Как играть в Андор. Последняя надежда: официальные правила игры Андор. Последняя надежда на русском

Андор. Легенда третья: Последняя надежда

Андор был окончательно повержен. Если в предыдущих частях герои защищали земли Андора и дошли до самого севера, то теперь они спешат обратно, ибо нечисть внезапно напала на королевство с юга, посеяла хаос на своём пути и угнала в рабство тысячи мирных жителей. Наши герои – это последняя надежда для всего королевства.

“Андор. Последняя надежа” – независимое продолжение великолепной кооперативной игры “Андор”, а также завершающая часть приключений наших славных героев. Кооператив подразумевает, что игрокам предстоит объединить свои силы, чтобы справиться против самой игры и пройти все сценарии! Все известные вам сюжетные ветки закончатся именно здесь. Вам не потребуются предыдущие игры серии, так как в этой коробке есть всё необходимое, в том числе для прохождения обучающей миссии. Это прекрасное приобретение для всех фанатов базовой части, а также для всех неравнодушных к интересным сказочным мирам. Здесь вы узнаете о судьбе Андора, который пережил столько бед, а также окунётесь в водоворот новых безумных приключений!

Игра обладает низким порогом вхождения, правила можно осваивать в процессе вводного сценария, а для совсем новеньких игроков предусмотрены облегчённые варианты правил.

Дополнение напрямую продолжает сюжетную историю предыдущих игр, в этой части вы найдёте целых семь новых сценариев, большую локацию, сложноубиваемую нежить и изменения в игровом процессе. Например, передвигаться теперь вам предстоит в специальном вагоне, который также необходимо защищать. Это ваша новая база и способ выжить в местных диких землях.

Как и прежде, вам с друзьями предстоит перевоплотиться в отважных героев и отравиться в опасное приключение. На этот раз приключение поведёт вас на юг, в родные земли героев. Там случилось настоящее бедствие: Андор был полностью разорён Каредером-Гигантом. Толпы нечисти под его предводительством захватили мирных жителей и увели их в плен. Теперь вас ждут тяжелейшие испытания, вас встретят орды скелетов и их военачальник. Вы – последняя надежда этих земель.

Помимо упомянутого вагончика, все старые герои также претерпели изменения и получили различные умения. Вы по-прежнему сможете найти различное древнее артефактное снаряжение для своих героев, но не сможете его купить – золото вам не нужно, так как в игре нет продавцов. Вместо этого герои должны каждый день питаться и добывать провизию. Персонаж, который не поел вовремя, ослабевает и теряет 8 очков воли. Зато о кормёжке можно позабыть, когда вы находитесь на полях с лагерем или повозкой, там вас накормят до отвала!

Для каждого игрока предусмотрены индивидуальные задачи, что делает роль лидера не настолько сильной фигурой в ходе партии. Защищаем мы теперь не королевский замок, а лагерь или повозку.

Среди монстров появились скелеты с интересной механикой – они всегда движутся к ближайшему герою и блокируют ему дорогу, что несколько усложняет игру в целом. Вы можете и не убивать скелетов, а просто прогонять их, не получая лута, но и не продвигая фишку рассказчика. Если игра окажется слишком сложной, скелетов можно убрать из игры.

Один из сценариев можно сыграть по правилам с Предателем. Это сильно ослабит позицию лидера, сделает игру более непредсказуемой и интересной, и в целом привнесёт в “Андор” что-то совершенно новое.

Это комплексная, но достаточно просто в освоении игра, где у каждого игрока под контролем оказывается свой уникальный персонаж со своим набором характеристик и способностей. Задача игроков – грамотно распределять доступные ресурсы, время, экипировку и сообща решать возникающие победы, например, нападения монстров на лагерь.

Игра идёт по дням (раундам), а каждый день состоит из 7 часов, которые тратятся на различные действия: передвижение и бой. Каждая клетка передвижения и каждый раунд боя с монстром отнимают у игрока один час времени. Ваша задача – выполнить основную цель легенды и все дополнительные задачи до того, как рассказчик достигнет определённой клетки на шкале легенды.

Побеждают все игроки вместе. Задача игроков зависит от сценария, но в общих чертах это всегда защита вашего лагеря или повозки, а также выполнение соответствующих заданий. При успешном выполнении все условий, игроки одерживают победу. Также в одном из сценариев может победить игрок-предатель.

Игра полностью укомплектована. Для прохождения вам не потребуется базовая игра “Андор”.

Настольная игра Андор: Последняя Надежда (Legends of Andor: The Last Hope)

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Читайте также:  Как играть в Кванты: официальные правила игры Кванты на русском

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 2 кг. 315 гр.

Нет ничего лучше уютного вечера с друзьями, когда на столе раскинулась крошечная огромная страна, кружки с чаем дымятся, словно вулканы, охраняющие замок главного злодея, а печенье прибавляет сил не меньше, чем самые мощные эликсиры королевских травников. Андор – лучший подарок для любителей такого прекрасного времяпровождения.

Андор: Последняя Надежда — это третья и заключительная часть легендарной кооперативной приключенческой саги. Когда кажется, что спасения нет, лучшие воины остались на поле битвы, солдаты разбирают амуницию, главное — не теряйте веру, у вас еще остается призрачный шанс справиться с нежитью. Защитив северные земли от жуткой нечисти, наши герои вынуждены мчаться на юг, где мучаются в неволе пленники. На этот раз у каждого героя свои цели и свои умения, которые помогут одолеть ужасных скелетов и их командира. А чтобы продержаться на ногах всю партию вам придется искать провизию и ресурсы, чтобы поддержать изголодавшихся путников.

Многогранная и простая в освоении игра. Грамотно распределяйте доступные ресурсы, время и экипировку, дружно решайте возникающие проблемы и отражайте нападения монстров.

Андор: Последняя Надежда — самостоятельная игра, поэтому все, что вам потребуется, есть уже в коробке.

Андор: Последняя Надежда (Legends of Andor: The Last Hope): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Отличная игруха для компании немного отмороженных друзей, которые могут воспринимать легенды и истории и периодически задаваться вопросом “Вот на кой лысого гному переться в лес? Ты лучник, ты и прись” или “Эй, разворачивай своего коня, мне до переправы надо метнуться”. Только один вопрос: можно ли находясь на одной клетке, не в процессе перемещения, передавать предметы? Фляги, подзорные трубы, щиты и прочее?

Да, вы можете передавать предметы, находясь на одной клетке. Однако во время раунда боя передавать предметы нельзя.

Андор 3. Последняя надежда

Цена на товар при поступлении может отличаться от указанной на сайте.

Также на данный товар можно оформить предзаказ при условии наличая его у поставщика (подробности по телефону).

Описание и правила

После разбойничьего набега Крадеров бесчисленное количество жителей Андора было угнано в рабство. Но герои Андора наконец вернулись и решили освободить пленников. Теперь вам предстоит отправиться в путешествие на юг, чтобы пережить ваше самое великое приключение. По ту сторону Серых гор вас ждут коварные воины-скелеты, которыми командуют великаны-Крадеры. Четыре могущественных щитов из древних времен помогут вам, но сможете ли вы стать героями новой легенды? Вы – последняя надежда. Семь захватывающих легенд потрясающего финала фантастической трилогии Андора ждут вас!

Игра обладает низким порогом вхождения, правила можно осваивать в процессе вводного сценария, а для совсем новеньких игроков предусмотрены облегчённые варианты правил.

Дополнение напрямую продолжает сюжетную историю предыдущих игр, в этой части вы найдёте целых семь новых сценариев, большую локацию, сложно убиваемую нежить и изменения в игровом процессе. Например, передвигаться теперь вам предстоит в специальном вагоне, который также необходимо защищать. Это ваша новая база и способ выжить в местных диких землях.

Как и прежде, вам с друзьями предстоит перевоплотиться в отважных героев и отравиться в опасное приключение. На этот раз приключение поведёт вас на юг, в родные земли героев. Там случилось настоящее бедствие: Андор был полностью разорён Каредером-Гигантом. Толпы нечисти под его предводительством захватили мирных жителей и увели их в плен. Теперь вас ждут тяжелейшие испытания, вас встретят орды скелетов и их военачальник. Вы – последняя надежда этих земель.

Как играть

Это комплексная, но достаточно просто в освоении игра, где у каждого игрока под контролем оказывается свой уникальный персонаж со своим набором характеристик и способностей. Задача игроков – грамотно распределять доступные ресурсы, время, экипировку и сообща решать возникающие победы, например, нападения монстров на лагерь.

Игра идёт по дням (раундам), а каждый день состоит из 7 часов, которые тратятся на различные действия: передвижение и бой. Каждая клетка передвижения и каждый раунд боя с монстром отнимают у игрока один час времени. Ваша задача – выполнить основную цель легенды и все дополнительные задачи до того, как рассказчик достигнет определённой клетки на шкале легенды.

Читайте также:  Как играть в Шустрые гномы: официальные правила игры Шустрые гномы на русском

Состав игры:

  • Двустороннее игровое поле
  • Повозка
  • Лагерь
  • Игровые фишки – 46 шт.
  • Карточки героев – 4 шт.
  • Картонные элементы – 121 шт.
  • Таблица предметов
  • Таблица боя
  • Игровые карточки – 176 шт.
  • Кубики – 22 шт.
  • Деревянные жетоны – 15 шт.
  • Фишка рассказчика
  • Мешочки – 15шт.
  • Правила для вводной игры
  • Памятка

Видеообзор


Частые вопросы по «Андору»

Настольная игра «Андор» стала хитом, едва появившись на свет. Тщательно продуманный игровой мир, изменяющиеся задачи и неповторимая сказочная атмосфера игры просто не могли остаться незамеченными.

Несмотря на простоту правил, многие поклонники игры регулярно сталкиваются с различными сложностями в их толковании. На то есть три причины.

Во-первых, как показывает обилие однотипных вопросов на тематических форумах, некоторые товарищи даже не удосужились внимательно изучить базовые основы игры, изложенные в игровой памятке.

Во-вторых, некоторые нюансы игры в правилах и карточках легенд расписаны недостаточно четко. Эта проблема присуща не только локализации, но и оригинальной версии игры.

В третьих, ряд проблем связан с кривой локализацией «Андора» в России. Не так давно я написал обзор «Андора», в котором указывал на неточности в описании комплектации. Однако уже впоследствии оказалось, что это только один из самых безобидных ляпов локализации. В процессе прохождения уровней их выявилось немало, но в большинстве случаев на процесс игры они не влияют.

Тем не менее, в пятой легенде появляются уже довольно критичные огрехи, в значительной мере влияющие на игровой процесс.

Поскольку мое знакомство с «Андором» не ограничилось простым обзором, со многими проблемами мне пришлось столкнуться лично. Также в процессе поиска истины стало понятно, какие вопросы волнуют прочих игроков.

В общем, в этой статье я решил собрать информацию, отвечающую на самые популярные вопросы.

Итак, для начала пройдемся по первой категории: по частым вопросам, ответы на которые есть в правилах, но почему-то их не все видят.

Много вопросов связано с передвижением монстров. В правилах этот момент детально описан, но многих смущает пункт, в котором написано, что существо остается стоять на месте, если поле, на которое должно стать существо, заблокировано.

Некоторые игроки под блокировкой поля подразумевают занятость его другим существом, но это не так. В таком случае существо просто перепрыгивает на следующее поле по стрелке. Если оно тоже занято, то еще дальше.

Под блокировкой поля подразумеваются такие вещи, как, скажем, рухнувший мост или завал из валунов. В общем, когда пути дальше нет и точка.

Также кое у кого возникают вопросы относительно фишки рассказчика, хотя все это тоже скрупулезно объясняется в правилах. Фишка двигается на рассвете сразу после обновления колодцев и после каждого убийства монстра.

Если вы начали драться с монстром, но он вас победил или вы прервали бой, спасшись бегством, фишка остается стоять на месте, а монстр полностью излечивается.

Если монстр прорвался в замок, то выбить его оттуда уже нельзя. Он остается там до конца игры. Единственное исключение – осада замка в пятой легенде, но там все описано предельно четко.

Покупка предметов, обмен ими, опустошение колодцев, использование, сбор и сброс предметов не требуют траты очков времени, однако эти действия не могут совершаться, если маркер времени вашего персонажа находится на клетке «Рассвет».

То есть если с утра вы стоите на колодце, то не можете сразу его опустошить. Вы должны как минимум пропустить ход, чтобы напиться. И не забывайте, что если в начале дня на поле с колодцем находится кто-то из героев, колодец не обновляется.

Предметы в инвентаре хранятся из расчета «одна ячейка – один предмет». Выкладывать, скажем, на одну ячейку несколько трав, на другую – горку рунических камней а на третью – коллекцию зелий нельзя. Поэтому герой, собравший три рунических камня и получивший черный кубик, физически не может нести другие мелкие предметы, за исключением шлема на голове и денег или драгоценных камней в кошельке.

Поднимать или выбрасывать на ходу предметы герой не может. Он должен сначала остановиться, после чего может взять или выложить предмет.

Но крестьяне предметами не являются. Чтобы начать сопровождать или оставить крестьянина останавливаться не нужно. Это мы уже, кстати, добрались до вопросов, которые явно не освещены в правилах. Ответы на такие вопросы берутся из официального FAQ (ЧаВо) по «Андору» и ответов Менцеля на вопросы игроков.

Меня в свое время заинтересовал процесс расчистки завалов, которых в правилах описан довольно размыто. Например, в описании процесса упоминается герой в единственном числе. Это дает основание предполагать, что в расчистке может принимать участие только один из героев.

Однако валуны можно разбивать коллективно, причем, если с первого раза их разбить не удалось, можно сразу же передвинуть маркер времени еще на один час и продолжить долбить камни. В общем, все как в бою, только валуны не отбиваются.

А теперь пара слов о грубых ошибках локализации пятой легенды, которые в значительной степени влияют на игровой процесс.

Читайте также:  Как играть в Волки и овцы: официальные правила игры Волки и овцы на русском

Первая ошибка связана с часовой башней. На соответствующей карточке легенды написано следующее: «Герой, который, находится на поле с башней, имеет дополнительные два очка силы. Герой с луком, который находится в башне, может оттуда стрелять в существ, стоящих на соседних полях. И в таком случае он получает дополнительные 2 очка силы».

Из этого текста следует, что если герой просто стоит рядом с башней, он получает два очка силы, а если он находится на вершине башни, то получается, что у него есть уже четыре дополнительных силы.

Тем не менее, это не так. Персонаж, который просто прохлаждается в тени башни, никаких бонусов не получает вообще. А вот герой, находящийся на ее вершине, имеет две дополнительные силы, пока не спустится вниз.

То есть бонус составляет только две силы и только тому, кто находится на башне.

Одновременно на вершине башни может находиться только один персонаж.

Другой глобальный косяк касается карточек «Битва с Драконом». В описании легенды сказано: «В качестве раунда боя не вычитаются очки воли – вместо этого открывается верхняя карточка «Битва с Драконом». Если герои оказались сильнее, Дракон теряет эту карточку».

Из такого описания можно сделать вывод, что если вы победили в раунде боя, то просто берете одну из этих карточек и сбрасываете ее.

Ничего подобного! Этот ляп – всем ляпам ляп. Карточка вскрывается и активируется один из трех эффектов, в зависимости от результата боя (победа, проигрыш или ничья).

Некоторые отрицательные эффекты можно нейтрализовать щитом, но прочие условия выполняются. То есть, если в случае поражения в раунде вы должны понести какие то увечья, которые могут быть отбиты щитом, то в случае использования щита нейтрализуются только эти увечья. Карточка не сбрасывается и вновь возвращается в колоду «Битва с Драконом».

Ну, на этом все. Надеюсь, статья окажется полезной и позволит многим игрокам взглянуть на «Андор» по-новому.

Андор. Последняя надежда

Настольные игры

Ход игры

Игра идет по дням, в каждом дне есть 7 обычных часов. Кроме того, есть возможность добавить до 3 дополнительных часов.

Герой в свой ход может выбрать действие «передвижение» или «сражение». Стоимость сражения — 1 час за раунд боя, передвижения — 1 час за переход на 1 поле. Потраченные часы отмечаются на шкале времени с помощью жетона времени. Во время своего хода герой может потратить столько часов, сколько ему нужно: например, если он передвигается на 4 поля, это стоит ему 4 часа. Если он ведет бой с существом, и бой длится 3 раунда, он потратит 3 часа.

Когда одно действие героя завершено, ход переходит к следующему герою (по часовой стрелке), который также выбирает из двух действий и может потратить любое количество часов.

Когда все герои по разу проделали действия, и ход снова перешел к первому герою, тот опять может выбрать из двух действий и потратить нужное ему количество часов. Герои могут продолжать чередовать свои ходы до тех пор, пока они не потратят имеющееся в их распоряжении количество часов (плюс, если нужно, дополнительные часы), либо не пожелают завершить свой день досрочно.

Каждый герой может получить до 3 дополнительных часов. Каждый дополнительный час стоит ему 2 очка воли.

Может случиться так, что один герой уже закончил свой день, а другие продолжают ходить дальше, потому что у них еще остались часы. Если герой в свой ход желает завершить день, он кладет свой жетон времени на клетку «Рассвет». Если в этот день он оказался первым, он кладет жетон на клетку с петухом, чтобы обозначить, что именно он первым начнет новый день.

Когда все герои завершили день, следует выполнить все действия, обозначенные символами на поле «Рассвет» — одно за другим (см. стр. 5 «Поле „Рассвет“»). 11-й символ обозначает рассказчика — в этот момент рассказчик перемещается на 1 поле вперед на шкале легенды.

Игроки должны внимательно следить за тем, чтобы при достижении рассказчиком определенных клеток на шкале легенды не забывать читать и выполнять соответствующие карты легенды.

Когда наступает новый день, все герои снова получают в свое распоряжение 7 часов плюс 3 возможных дополнительных.

Важно: Кроме рассвета, рассказчик передвигается вперед также после того, как герои одержали победу над каким-либо существом.

Как только какое-либо существо вступило на поле, на котором находится лагерь или повозка, немедленно переставьте его на золотой щит, изображенный на карте «Золотые щиты». Если существо вступило на поле с лагерем или повозкой, но все золотые щиты на карте уже заняты, легенда считается проигранной. Количество доступных золотых щитов зависит от количества героев. Например: Если в игре участвуют 4 героя, на поле с лагерем или повозкой можно допустить только 1 существо.

Герои должны выполнить основную цель легенды и все дополнительные задачи до того, как рассказчик достигнет клетки «N» на шкале легенды, иначе игра считается проигранной.

Оцените статью
Добавить комментарий