Как играть в Берегите пчелку: официальные правила игры Берегите пчелку на русском

Игра-эстафета «Веселый улей»

Мария Силиванова
Игра-эстафета «Веселый улей»

Игра-эстафета «Веселый улей»

• Познакомить детей с образом жизни и средой обитания пчёл, с продуктами пчеловодства.

• Развивать у детей познавательный интерес к миру насекомых.

• Организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей;

• Развивать творческую и познавательную активности детей;

• Продолжить работу по сплочению детского коллектива посредством коллективной творческой деятельности.

Воспитатель-ведущий (в образе пчелы):

Зеленоглаза, весела,

Нам в подарок принесла,

То, что всем понравится:

Вслед ей прилетели птицы

– Песни петь все мастерицы.

Догадались, кто она?

А Я Пчёлка – красавица, вам хочу понравиться!

В улье крепко я спала, весной проснулась, ожила,

Собрала своих я деток и на праздник к вам пришла!

Предлагаю вам, друзья, поиграть сегодня я!

(песня «Мальчишки и девчонки, я выдумал игру»)

Звучит фонограмма песни «Мы с вами стали пчёлками»

Мальчишки и девчонки, я выдумал игру!

Мы с вами станем пчёлками, я вас в полёт беру.

Нам нужно всем сдружиться, у нас пчелиный рой.

Давайте же кружиться и повторять за мной!

Мы умеем, мы умеем, мы умеем

Удивительные делать чудеса!

Нужно только, чтоб все вместе захотели,

Нужно только, чтоб все вместе захотели,

Захотели и взлетели в небеса!

Мальчишки и девчонки, я вас беру в полёт,

Мы с вами стали пчёлками, мы собираем мёд.

Как весело над лугом кружиться и жужжать

И никогда друг друга не будем обижать!

Мы взлетели, мы взлетели, мы взлетели,

Как нам весело кружиться и жужжать.

Нужно только, чтоб все вместе захотели,

Нужно только, чтоб все вместе захотели

Никогда и никого не обижать!

Словесная игра «Так или не так».

Итак, сегодня я предлагаю вам стать пчелами и сыграть в увлекательную игру, которая называется «Веселый улей». Для начала я хочу узнать знаете ли вы что-нибудь о пчелах. Будьте внимательны! Если я скажу про пчелу правильно – пожужжите, если неправильно – потопайте ногами.

1. Пчела – это вредная птица (насекомое).

2. У пчелы 7 лапок (6 лапок).

3. Пчелы трудолюбивы (верно).

4. Пчела жалит один раз и погибает (верно).

5. Жало у пчелы во рту (жало располагается в нижней части брюшка).

6. Пчелы производят мед (верно).

7. Пчела – полезное насекомое (верно).

Я пришла к вам на праздник не одна, а со своим пчелиным роем. Рой –это семья пчел во главе с пчелиной маткой –королевой улья. Знакомьтесь, я –королева улья –пчелиная матка, а это пчелки из моего роя. Мы –одна пчелиная семья.

Жу-жу маленькая пчелка,

Жу-жу-жу с куста на елку

Жу-жу маленькие ножки

Прямо с ёлки на дорожку

Жу-жу-жу, я с пчелкою дружу

Пчелка, тач-ра-ра-ра, пчелка!

Жу-жу маленькая мушка

Села к розе на макушку

Жу-жу-жу, я с мушкою дружу

Жу-жу к меду вдруг прилипла

И от радости охрипла

Жу-жу-жу, я с мушкою дружу

Мушка, тач-ра-ра, мушка!

Мухи и пчелы стали учеными,

Стали учеными мухи и пчелы

Мухи и пчелы все ходят в школу,

Все ходят в школу, прекрасно!

На лугу вдруг стало тихо,

Это что еще за лихо,

Приглашает в гости всех комар.

Всех друзей встречать пора

И танцуем до утра,

И комар, и маленькая пчёлка

Пчелка, тач-та-ра-ра, мушка!

Я буду рассказывать вам сказку, и по ходу моего рассказа вы будете участвовать в играх-эстафетах. Вы готовы?

«Жил-был пчелиный рой в своем домике -улье. Как и во всех ульях в нём всегда кипела работа, каждая пчёлка знала своё дело и добросовестно его выполняла. Даже самые маленькие пчёлы чётко следовали указаниям старших, и старалась как можно лучше выполнять свои обязанности. Всю весну и осень пчёлы трудолюбиво готовились к зиме.

Игра «Построй пчелиные соты». (9человек)

1. Две команды, каждый член команды получает 1 ячейку соты, по команде на магнитные доски надо прикрепить ячейки, чтобы получились медовые соты.

2. Посадить в соты пчелок, также прикрепив их магнитами.

Подвижная игра «Пчелки»

Цель: развивать у детей точность ориентировки в пространстве

Инвентарь: 4-5 обручей большого диаметра, в каждый обруч по 4 ребенка

На площадке в свободном порядке расположены обруч – «ульи». Игроки – «пчелки» занимают ульи по 4-5 человек. По команде «Пчелки, полетели за медом!» дети разбегаются по площадке врассыпную, имитируя руками взмахи «крыльев». По команде «В ульи!» бегут в свои домики. Игра повторяется 3-4 раза, отмечаются пчелки, которые собрались в своем домике быстрее других. Пчелки летают подальше от своих домиков.

«Пчелки собирали нектар с душистых цветов, растущих на лугу. А затем они относили нектар в улей и складывали его каждая в свою ячейку, соты. Из этого вкуснейшего нектара к зиме получается вкуснейший мёд, который помогает пчёлам прожить зиму в тепле и без забот. Так вот и текла жизнь пчелиного улья.»

Итак, ульи мы заселили пчелками, соты в ульях мы построили, теперь нам надо помочь пчелкам собрать и перенести нектар.

Игра «Собери нектар с цветов-обручей» (по 8 человек)

Перед игроками лежат обручи (цветки) рядом друг другом. Задача детей перепрыгнуть с цветка на цветок, в руке у них ведерко до ориентира и обратно вернуться бегом, передать ведерко следующему.

Игра «Перенеси нектар на ракетке»(по 8 человек)

Пчелки собирают нектар, приносят его в улей и складывают в соты. Сейчас вам надо помочь пчелкам перенести нектар.

Каждому ребенку дают бадминтонную ракетку, на которой лежит теннисный мячик. Играющий держит ракетку в вытянутой руке, не придерживая шарик другой рукой.

Читайте также:  Как играть в Времена года (2019): официальные правила игры Времена года (2019) на русском

По сигналу воспитателя дети начинают движение от линии старта. Их задача состоит в том, чтобы дойти до линии «финиша», но при этом не уронить шарик. Если игрок в процессе движения уронит шарик, то должен поднять его, вернуться на то место, где уронил, положить шарик в ракетку и только потом продолжить движение. Все участники разделены на 2 команды в зависимости от количества участников.

«…Вот только была в этом улье одна пчёлка, которая ну совсем не хотела работать. Звали эту пчёлку Жужа Ленивица и была она очень ленивой. День деньской лежала она на цветочке, пила сладкий нектар и смотрела в небо на разноцветных бабочек, ярко-красных божьих коровок и трудолюбивых своих соседок пчёлок. Совсем не хотела трудиться Жужа. Сколько раз говорили ей другие пчёлы о том, что нужно собирать нектар и делать мёд, даже уговаривали и ругали, но она всё им отвечала:

-Не хочу летать, трудиться

Собирать нектар и делать мед

На цветочках я хочу резвиться

А не отправляться в длительный полет!»

Вместо работы пчелка пела постоянно частушки)

Частушки о мёде

1. Пчеловод разводит пчёл,

И мёд он качает.

Пчёлка-лекарь, наш народный,

2. Ой, недавно -приболела

Думала, не выживу.

Ложку мёда съела я

И теперь здоровая.

3. Мой милёнок захворал

Знаю я от всех болезней

4. Ой девчонки я влюбилась

Без него я не могу.

Дайте в руки балалайку,

Дайте сладкого медку.

5. Мне не надо шоколада,

Не люблю картошку.

Дайте мне бочонок мёда,

И большую ложку.

6. Полюбила пчеловода,

Да не прогадала.

Мёд с утра до ночи ем,

А раньше покупала.

7. Меня пчёлы не кусают

Принимают за свою.

Я костюм пчелы надела

В нём всегда теперь хожу

Ведущий: «…Так незаметно прошло лето, и наступила осень, появились на деревьях первые жёлтые листья, начались дожди. Пчёлы начали готовиться к зиме, наводить порядок у себя в улье. Все ячейки сот были доверху наполнены ароматным светло-коричневым мёдом. Только одна ячейка пустовала. И, конечно же, это была ячейка пчёлки Жужи. Да и сама Жужа еле успела залететь в улей, прежде чем его двери плотно закрылись на зиму.

Сейчас мы будем помогать нашим пчелкам залетать в улей

Игровое задание «Помоги пчёлке долететь до домика»

Цель: обучение метанию, развитие точности движений, глазомера

На игровой площадке на уровне глаз ребенка устанавливается цель (улей).

На расстоянии 1,5—3 м (в зависимости от возраста играющих детей) от цели проводится линия. У линии в коробочке или корзиночке лежат пчелки (скрученные шарики из бумаги по количеству участников). Дети по очереди подходят к линии, берут пчелку и бросают её, стараясь попасть в цель.

Воспитатель: Влетев в улей, Женовиа увидела, что все пчёлки разбрелись каждая по своей ячейке. У всех было запасено вдоволь мёда, им предстояло пережить долгую зиму, но они были абсолютно спокойны, так как трудились всё лето.

Игра «Каждой пчелке – своё место»: (15 человек)

«Ячейки сот (из картона) 14 шт. раскладываются по кругу, по количеству их меньше на одну, чем детей.. Пока звучит музыка дети-пчелки бегут по кругу, музыка замолкает, подбегают к ближайшей «ячейке».

«Только Жужа ничегошеньки не делала и осталась теперь на зиму без мёда. Что же делать? Решила обратиться она за помощью к своим соседкам, попросить поделится мёдом…»

Ах, была я неправа и не слушала совет

Что трудиться летом надо, жду зимой я много бед,

Прорезвилась я все лето и ошибку поняла,

Ах, спасите, помогите, мои милые друзья!-

Мы трудились дружно летом

Запасали сладкий мед

Говорили мы про это,

Но не хотела ты хлопот!

Пчелки пожалели подругу и дали ей мед:

– Мы подарим тебе мед, чтоб хватило до весны

Но должна ты обещать, чтоб трудилась как и мы!-

Игра «Пчелки-кормилицы»

Нужно взять в рот пластмассовую ложку, а в ложку положить теннисный шарик. Команда, которая быстрее закончит этап, не уронив шарик, является победителем.

Вы много сегодня узнали про жизнь пчел. Хорошо ли вы все запомнили, я сейчас проверю. Я буду читать вам стихотворение, а вы должны будете вставить недостающие слова.

У пчелок есть уютный дом,

Зовется … (улей). Пчелки в нем

Живут одной семьею.

Семья зовется … (Роем) .

А в рое королева – мать

Приказы может отдавать.

А вот – рабочая пчела,

Она с утра и до утра

С цветка порхает на цветок,

Нектар сбирает в хоботок,

Доносит в улей, отдает,

Там пчелам, что готовят… (Мёд)

А вот строители, они

Всегда в трудах проводят дни.

У них полно работы, –

Из воска строят… (Соты)

А вот охранники гудят,

Чуть где чужак, – они летят,

Отравлены кинжалы, у них готовы… (Жалы)

А вот пчелиных лялек растят две сотни нянек

Жужжат и медом мажут и крылышками машут.

Тут лодырей не признают,

Порядок в улье и уют.

Воспитатель -пчела: Хорошо повеселились, поиграли, порезвились!

Помните всегда про нас, ведь мы трудимся для вас!

Вас, жители земли, мы пчелы, очень просим:

Не забывать, какую пользу мы приносим.

Чтоб урожай созрел, цветы мы опыляем

И вкусный сладкий мед вам к чаю доставляем.

Пчёлка –девочка: Мёд цветочный, мёд душистый,

Сладкий – сладкий, чистый – чистый!

Угощайтесь, наслаждайтесь, поправляйтесь, улыбайтесь!

Но без спроса брать не нужно, а не то ужалим дружно!

(угощают всех детей медом)

Логопедическая игра «Веселый дождик» Каждому из нас, естественно, очень знакома обидная ситуация затянувшейся во времени автоматизации вновь поставленного звука. Когда от занятия.

Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый счет» Цели: -упражнять детей в счёте в пределах 5ти; -развивать мышление, память, внимание Задачи: -научить детей считать в пределах 5 -учится.

Игра по патриотическому воспитанию «Веселый кубик» Этот кубик предназначен для ознакомления детей дошкольного возраста с подвижными играми народов России. Цель игры: приобщение детей.

Игра-эстафета для детей 7–10 лет Игра-эстафета для детей 7-10 лет объединения «Лоскуток» Цели: – развитие у детей умения работать в группах (сотрудничество, анализировать.

Настольная игра «Веселый треугольник» Настольная игра «Веселый треугольник» Авторы: Петрова М. П., Михайлова Л. В. Цель игры: Добраться до края быстрее противников. Кол-во игроков:.

Новогодняя игра «Эстафета на метлах» для детских праздников Новогодняя игра “Эстафета на метлах” для детских праздников Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток! Зима – волшебное.

Читайте также:  Как играть в Exit. Полярная станция: официальные правила игры Exit. Полярная станция на русском

Обучающая дидактическая игра «Веселый путешественник» Всем когда-нибудь приходит пора учиться читать. И самое сложное, научить детей читать слоги слитно. Я придумала такую игру «Веселый путешественник».

Оформление участка «Улей с пчелами» Предлагаю вам мастер класс по оформлению участка необычными поделками из пластиковых бутылок. Сегодня мы будем изготавливать из пластиковых.

Развивающая игра «Веселый хоккей» Предлагаю простую и интересную настольную игру соревновательного характера. Идея вас порадует простотой воплощения. Игру можно изготовить.

Спортивное развлечение для детей подготовительных и старших групп. Игра-эстафета «Зимние забавы» Спортивное развлечение для детей подготовительных и старших групп. Сценарий. Игра-эстафета для дошкольников «Зимние забавы» в МБДОУ№ 32.

Настольная семейная игра «Берегите пчелку», Фортуна

Основные характеристики

Возраст:от года и старше
Пол:любой
Бренд:Фортуна
Страна производства:Китай
Возраст:от года и старше
Пол:любой
Бренд:Фортуна
Страна производства:Китай

Описание

Игра Берегите пчелку – это увлекательная забава для всей семьи. Доставайте медовые соты из улья так, чтобы не побеспокоить его жужжащую жительницу. Проверьте, кто самый ловкий и умелый!

Настольная игра Берегите пчелку, состав набора:

  • фигурка пчёлки
  • подставка
  • улей из 2 составных деталей
  • картонная подложка
  • 45 шестигранников-сот голубого, зелёного и фиолетового цветов
  • 2 палочки с шариковыми наконечниками
  • рулетка с цветными секторами и вращающейся стрелкой
  • инструкция к игре на упаковке

Пчёлка Жу-жу и медовое приключение

Игра для 2-4 участников предлагает веселое испытание на ловкость рук. Соберите домик полосатого насекомого. На подставку установите детали улья, а позади них картонную подложку. Выкладывайте соты в ровную стену, стараясь чередовать цвета. Когда разноцветная конструкция будет воздвигнута, извлеките картонный шестигранник. Наверх сот поместите хмурую пчёлку, которая в любой момент может улететь.

Ваша задача – не спугнуть хозяйку мёда и добыть как можно больше сот из её улья. Для этого в игре предусмотрены специальные палочки, которыми необходимо подталкивать и вынимать шестигранники. А чтобы добавить веселья и испытать фортуну, крутите рулетку и доставайте детали того цвета, на который указывает стрелка. На колесе есть бонусный сектор для удаления любой соты и сектор «пропуск хода». Если пчёлка улетела, подсчитывайте количество медового сбора и начинайте новый раунд.

Что развивает игра?

Занятие направлено на развитие мелкой моторики, координации движений рук и логического мышления. Участники становятся более аккуратными, целеустремлёнными и усидчивыми, разрабатывают точность действий и глазомер. Игра хорошо концентрирует внимание, тренирует навыки счёта и знакомит малышей с цветами и геометрическими формами.

О бренде: Фортуна – производитель, входящий в союз поставщиков «Грат-Вест». Настольные игры от этой компании подходят для организации веселого семейного досуга. Сюжетные наборы с механическими игрушками приводят в восторг и детей, и взрослых.

Берегите пчелку и собирайте медовые соты в веселой настольной игре!

Параметры товара: пчёлка 30х10х15 мм, подставка 190х60хх50 мм, детали каркаса 205х50х20 мм, рулетка диаметром 80 мм, шестигранники 25х25х20 мм, палочки длиной 60 мм, подложка 215х215 мм, упаковка – картонная коробка 255х255х60 мм, вес 375 г

Картотека подвижных игр
картотека по физкультуре на тему

Картотека подвижных игр

Скачать:

ВложениеРазмер
podvizhnye_igry_dlya_detey_4.docx72.74 КБ

Предварительный просмотр:

для детей 4-5 лет

Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребёнка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. В практике детского сада широко используется игры ролевые, дидактические, строительные, подвижные, игры с пением и другие, но среди всего многообразия игр следует выделить особо подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры, а направлены на достижение определенной условной цели, поставленной перед детьми, взрослыми или самими играющими.

Подвижная игра «Птички и кошка»

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Ход игры: В большом кругу сидит «кошка», за кругом – «птички». «Кошка» засыпает, а «птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зерна. «Кошка» просыпается и начинает ловить «птиц», а они убегают за круг. Пойманных «птичек» кошка отводит в середину круга. Воспитатель подсчитывает, сколько их.

Подвижная игра «Пчелки»

Цель: учить действовать по словесному сигналу; развивать быстроту, ловкость; упражнять в диалогической речи.

Ход игры: Все дети — пчелки , они бегают по комнате, размахивают крыльями, жужжат: «Ж-ж-ж». Появляется медведь (выбранный по желанию) и говорит:

Мед у пчелок унесет.

Этот улей — домик наш.

Уходи, медведь, от нас,

Пчелки машут крыльями, жужжат, прогоняя медведя.

Подвижная игра «Совушка»

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Ход игры : Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д.

Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: быстро бегать; ориентироваться в пространстве.

Ход игры: Выбирается «охотник» и «бездомный заяц». Остальные «зайцы» стоят в обручах – «домиках». «Бездомный заяц» убегает, а «охотник» догоняет. «Заяц» может встать в домик, тогда «заяц», стоявший там, должен убегать. Когда «охотник» поймал «зайца», он сам становится им, а «заяц» – «охотником».

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

Ход игры: На одной стороне площадки очерчивается «курятник». В нем на насесте (на скамейках) сидят «куры».

На противоположной стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается «лисой», остальные – «куры». По сигналу «куры» спрыгивают с насеста, ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу: «Лиса!» – «куры» убегают в курятник и взбираются на насест, а «лиса» старается утащить «курицу», не успевшую спастись, и уводит ее в свою нору. Остальные «куры» снова спрыгивают с насеста, и игра возобновляется. Игра заканчивается, когда «лиса» поймает двух-трех «кур».

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель : учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Ход игры: Одного из играющих выбирают «волком». Остальные – «зайцы». В начале игры «зайцы» стоят в своих домиках, волк находится на противоположной стороне. «Зайцы» выходят из домиков, воспитатель говорит:

Зайцы скачут скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают – не идет ли волк.

Дети прыгают, выполняют движения. После этих слов «волк» выходит из оврага и бежит за «зайцами», они убегают в свои домики. Пойманных «зайцев» «волк» отводит к себе в овраг.

Подвижная игра «Охотник и зайцы»

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Ход игры : На одной стороне – «охотник», на другой в нарисованных кругах по 2-3 «зайца». «Охотник» обходит площадку, как бы разыскивая следы «зайцев», затем возвращается к себе. Воспитатель говорит: «Выбежали на полянку зайцы». «Зайцы» прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. По слову «охотник», «зайцы» останавливаются, поворачиваются к нему спиной, а он, не сходя с места, бросает в них мячом. Тот «заяц», в которого попал «охотник», считается подстреленным и «охотник» уводит его к себе.

Подвижная игра «Жуки»

Цель: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

Ход игры : Дети-жуки сидят в своих домах (на скамейке) и говорят: «Я жук, я тут живу, жужжу, жужжу:ж-ж-ж». По сигналу педагога «жуки» летят на поляну, греются на солнышке и жужжат, по сигналу «дождь» возвращаются в домики.

Подвижная игра «Пчелки и ласточка»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Ход игры: Играющие дети-«пчелки» сидят на корточках. «Ласточка» – в своем гнезде. «Пчелки» (сидят на поляне и напевают):

Пчелки летают, медок собирают!

Зум, зум, зум! Зум, зум, зум!

Ласточка: – Ласточка летает, пчелок поймает.

Вылетает и ловит «пчел». Пойманный, становится «ласточкой».

Подвижная игра «Кот на крыше»

Цель: развивать координацию движений; развивать ритмичную, выразительную речь.

Ход игры: Дети становятся в круг. В центре – «кот». Остальные дети – «мыши». Они тихо подходят к «коту» и, грозя друг другу пальцем, говорят хором вполголоса:

Тише мыши, тише мыши…

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись.

И коту не попадись!

После этих слов «кот» гонится за мышками, те убегают. Нужно отметить чертой мышкин дом – норку, куда «кот» не имеет права забегать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека полезна воспитателям и педагогам физического воспитания. У нас она периодически пополняется и расширяется.

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно – ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно – ролевых и театрализованных .

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики.

Подвижные игры для младшей группы Пузырь”Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся.П.

Картотека игр разработанна с целью укрепления и развития физических навыков детей дошкольного возраста.

Картотека по физкультуре (младшая группа) по теме: картотека “Подвижных игр. 1 младшая группа” Выполнила Власова Ю.Ю.РАЗВИТИЕ БЕГА, ПРЫЖКОВМедведь и дети (1 год 6 месяцев — .

Подвижные игры с использованием математических задач.

Поделиться

Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион

Ваша экономия 1 р. 01 к.

Скидка 5% 19 р. 11 к.

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Добавлено в Лист ожидания

Состав

Описание

Каждый игрок по очереди крутит стрелку на колесе и удаляет из улья один шестигранный блок такого цвета, который выпал на колесе. Тот, кто при этом уронит пчелу, проиграет игру! В состав набора входит: игровое поле, 45 шестигранных блоков, фигурка пчёлки, рулетка.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

C этим товаром искали

ИГРА ФОРТУНЫ / Настольная семейная игра “БЕРЕГИТЕ ПЧЁЛКУ”

Мы принимаем к оплате

Общество с ограниченной ответственностью «Вайлдберриз». Государственная регистрация от 20.04.2012 Администрацией Ленинского района г. Могилева.

Дата регистрации в торговом реестре: 25.07.2012 Исполнительным комитетом г. Могилева. Юр. адрес: 220073, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 14, комн. 37.

Настольная семейная игра “Берегите пчелку” Фортуна

Наличный расчет в кассе магазинов в г. Нижний Новгород.

Оплата картой или переводом на расчетный счет.

Самовывоз возможен в г. Нижний Новгород по адресам: 1) ул. Энгельса, д. 2 2) ул. Героя Васильева, д. 10, корп. А 3) ул. Кузбасская, д. 1 4) ул. Ошарская, д. 21

Стоимость доставки: от 300 рублей
Бесплатно при заказе от: 3500 руб
Доставка по Нижнему Новгороду бесплатная при заказе на сумму от 3 500 рублей. Стоимость доставки по Нижнему Новгороду и области от 300 рублей.

Стоимость доставки: от 200 рублей
Стоимость доставки заказа на сумму до 3 500 рублей до терминала транспортной компании или отделения почты России – 100 рублей. Стоимость доставки по России от 200 рублей до нескольких тысяч, в зависимости от габаритов и веса груза.

Стоимость доставки: от 200 рублей
Стоимость доставки заказа на сумму до 3 500 рублей до терминала транспортной компании или отделения почты России – 100 рублей. Стоимость доставки по России от 200 рублей до нескольких тысяч, в зависимости от габаритов и веса груза. Доставку по России осуществляем любой удобной Вам транспортной компанией, курьерской службой, Почтой России. Наиболее популярные компании: ТК «Желдоральянс», ТК ПЭК, СДЭК, ЕМС, Почта России. Доставка оплачивается при получении заказа.

Фортуна Настольная семейная игра 77171 Берегите пчелку
Артикул: Ф77171
Бренд: Фортуна

Штрих код: 4602010511017
Возраст: от 3 лет
Для мальчиков и девочек
Комплект: пчелка, улей, шестигранные блоки, стрелка с колесом.
Количество предполагаемых игроков: 2-4.
Из чего сделана игрушка (состав): пластик.
Размер упаковки: 6 x 25.5 x 25.5 см.
Упаковка: картонная коробка.
Страна обладатель бренда: Россия.

Настольная семейная игра “Берегите пчелку” от производителя “Фортуна” понравится и взрослым и детям.
Стрелка показывает на цвет ячейки-соты, которую нужно вытащить из улья. Сделать это нужно так, чтобы живущая в нем пчелка не упала. Игрок, после хода которого упала пчелка, автоматически считается проигравшим.
Характеристики:
Возраст: 3 года
Пол: мальчик и девочка
Страна-производитель: РОССИЯ
Производитель: Фортуна

Оцените статью
Добавить комментарий