Как играть в Битва на лысой горе: официальные правила игры Битва на лысой горе на русском

Игрология

Проводник в мир настольных игр

Мы любим настольные игры и хотим, чтобы это увлечение разделили с нами как можно больше людей. Настольные игры — замечательный способ провести несколько незабываемых часов в компании друзей или в семейном кругу. Они разнообразны, доступны всем вне зависимости от возраста, физического развития или социального статуса. Оставайтесь с нами, и вы узнаете, что настольные игры — это не только «Монополия» и детские «ходилки».

«Игрология» — многогранный проект. Помимо этого сайта, в интернете мы поддерживаем несколько разнопрофильных ресурсов. Tesera.ru — главный сайт по настольным играм в России, русскоязычный аналог boardgamegeek.com. В настоящее время мы готовим к изданию единственную в своем роде книгу-путеводитель “Страна настольных игр”. По адресу PrintFun.ru собрана коллекция бесплатных игр, для которых вам потребуются только принтер, бумага, ручка и иногда кубики. Игрология стала инициатором и одним из соучередителей Tabletopia – цифровой платформы для настольных игр.

Рузумеется, мы и сами выпускаем настольные игры. Игрология является одним из самых успешных разработчиков настолок в России. В нашем портфолио более 40 игр, среди которых такие серии-бестселлеры, как Свинтус и Данетки (переведены и изданы в мире на пяти языках). Мы любим разнообразие. В нашем каталоге вы встретите и легкие пати-игры, такие как Крокодил, элегантые семейные настолки “За пятью печатями” и сложные стратегии для продвинутых, например Септикон.

Чтобы настольные игры пришли в каждый дом, мы делаем их доступными. Поэтому мы выкладываем их в интернет, поддерживаем разумные цены на игры собственного производства и помогаем начинающим в этом хобби. На этом сайте вы найдёте подборки наиболее подходящих игр на все случаи жизни — от семейного вечера до весёлой вечеринки. Мы рассказываем, где их лучше приобрести, где о них можно прочитать, как сделать самим, а также даём советы по организации игр.

Битва на лысой горе

Магический беспредел у вас на столе!

от 142…4от 30

60 карт заклинаний, с их помощью вы будете сражаться:

– 15 карт порчи и

– 15 карт знахарства

4 алтаря, на них нужно разыгрывать карты заклинаний

30 кристаллов живицы, они будут вашими очками здоровья

30 кристаллов яхонтов, их нужно копить для победы

Битва на лысой горе

В стародавние времена магия правила миром, но теперь она умирает: с каждым твитом где-то на Руси гибнет маленький леший, лопается чудо-юдо одноглазое, с каждым купленным гаджетом черствеет ещё один заброшенный колобок… А вместо преданий теперь мемы.

Но ещё есть надежда: последний великий источник магии хранится в колодце желаний, а стоит тот колодец на вершине Лысой горы. Собирайтесь на великую битву магов, бой не на жизнь, а на смерть. Кто победит в этой битве — тот станет владыкой былинной магии и повернёт время вспять, вырубит все серверы, остановит все спиннеры, упразднит биткоины и поймает всех покемонов. Каждый ход вы разыгрываете карты заклинаний, кладя карты на алтарь соответствующего цвета. Верхняя карта в каждом алтаре обращена лицом к колдуну, который её сыграл. В большинстве случаев это значит, что колдун контролирует такой алтарь и может использовать заклинания, обращённые к нему лицом.

Ход каждого игрока состоит из трёх простых шагов:
– Разыграйте эффекты чудес, лежащих на алтарях и направленных лицом к вам (подробнее о чудесах на обороте).
– Возьмите карту из колоды заклинаний.
– Совершите два любых действия на ваш выбор:
Возьмите одну карту (это дополнение к той карте, что вы уже взяли).
Сыграйте одну карту из вашей руки на алтарь того же цвета, что и карта. Карту нужно класть лицом к вам.
Активируйте карту на алтаре, лежащую лицом к вам (выполните её эффект).
Во время шага № 3 вы можете совершать действия в любом порядке. Вы можете совершить одно и то же действие дважды, но помните: каждую карту на алтаре вы можете активировать только один раз за ход.

После шага № 3 ход переходит к вашему противнику. Игра продолжается, пока один из колдунов не одержит победу.


Ведьмак 3 Дикая охота Задание Лысая гора

Кто дает квест (задание) : Авто

Награда : 1300 очков опыта

Где найти (на карте):

Этот квест станет доступен для прохождения, сразу после того как вы завершите задание Пейзаж после битвы. В битве при Каэр Морхене, случилось ужасное – Весемир, друг и наставник Цири, погиб защищая ее. На похоронах опытного ведьмака Цири дала обещание отомстить за его смерть, подобрав ведьмачий амулет Весемира. На лысой горе в Велене должен состоятся шабаш ведьм, о котором знает Имлерих, убивший Весемира. По мнению Цири он обязательно будет там присутствовать, так как по словам Авалак’ха, обожает плотские утехи, коеми его обеспечат ведьмы. Согласившись оказать содействие в плане Цири, вы отправитесь в Велен, к той самой Лысой горе.

Читайте также:  Как играть в Тотем: официальные правила игры Тотем на русском

Как попасть на Лысую гору.

Попасть в это место вы сможете только в ходе задания “Лысая гора”. Даже если вы попытаетесь посетить гору вне квеста, то путь на нее будет закрыт от непрошенных гостей дверью. Если попытаться открыть ее, то вам будет сказано, что необходим ключ. Найти этот ключ у вас не получится, так как он находится у персонажа, который появится только в ходе квеста, именно она и откроет перед вами дверь.

И так, оказавшись на берегу, рядом с Лысой горой, Цири сразу припомнит слухи, которые ей довелось слышать, во время того, пока она гостила у барона во Вроницах. Так же она вспомнит о том самом бароне, надеясь что у него все хорошо (В зависимости от того, как вы поступили в ходе квеста Шепчущий холм, Геральт скажет что ему известно о судьбе барона). Вы можете немного поболтать с Цири и узнать поподробней о том, что ей известно про это место, после чего отправится вверх по тропинке.

Поднявшись по каменной лестнице в деревню, вас встретят местные жители, один из которых будет вооружен арбалетом. Автоматически начнется диалог, в котором старик разрешит вам пройти дальше, проявляя гостеприимство. Так же он предложит посидеть у костра и насладиться угощениями. Согласившись на приглашение, Цири выскажет вам свое недовольство, вы можете сразу уйти или же присесть у костра, для того чтобы расспросить старика о том, что здесь происходит. Из этого разговора вы можете узнать о традициях местных жителях, а так же о ведьмах и волшебных желудях, способных увеличить урожай, либо вылечить от тяжелой болезни (один из таких желудей вы сможете обнаружить именно в ходе данного задания). Если вам надоест беседа, вы в любое время можете ее прекратить и отправиться дальше. При завершении разговора, старик направит вас к Тэкле, именно ей дозволено принимать решение о том, кто достоин пройти на вершину холма.

По дороге к шатру Тэклы, помимо радостных жителей, собравшихся у костра, вы так же встретите старых знакомых, одним из которых будет Ивасик (если при выполнении квеста Сон в большом городе, вы выгнали сару из дома, вы встретите Ивасика в компании Сары). С прибожком можно будет поболтать о его делах, а так же узнать о ритуале. Он будет пытаться отговорить вас от попыток пробраться к Имлериху, так как это не сулит ничего хорошего по его мнению.

Как только вы подойдете к шатру, Тэкла – слепая женщина, обладающая некой силой, попросит подойти Цири к ней. Заодно она попросит описать Цири свою помощницу. Принюхавшись к девушке Тэкла выберет ее как одну из трех избранных, которым дозволенно пройти к ведьмам в эту ночь. Ведьмак же в свою очередь пахнет кровью и трупами, по этой причине ему будет запрещено следовать за Цири на вершину холма. От вашего ответа в этот момент ничего не зависит, вы в любом случае получите предложение пройти некий тест Тэклы.

Испытание Тэклы.

И так, для того чтобы получить разрешение пройти дальше, вам нужно будет выполнить поручение слепой женщины. Вы окажетесь на краю пропасти, куда Тэкла кинет монету. Испытание будет заключаться в том, что вам придется найти и принести ей золотую монету с изображением Фальки.

Для начала вам стоит знать, что на глубине достаточно темно, поэтому если у вас завалялась кошка, воспользуйтесь ей, если же нет, то и так сойдет. Следующее что вам нужно знать, это два утопца, которые будут вас поджидать на дне водоема, с ними лучше расправиться как можно быстрей, пока у вас не закончился воздух. Монета находится совсем неподалеку, включив ведьмачье чутье вы сразу ее найдете.

Осталось только принести найденную монету Тэкле, но как только вы начнете выбираться из воды, на вас сразу нападет Бес 26 уровня. Этой стычки можно избежать, если сразу направиться к слепой женщине.

Оказавшись рядом с Шатром, вас встретит заждавшаяся Цири. Показав монету Тэкле, она признает, что вы прошли ее испытание и скажет своей помощнице проводить вас к двери.

Путь на лысую гору.

Марика, помощница Тэклы, отведет вас к запертой двери, которую откроет при помощи ключа, выданного старухой. Перед вами откроется путь на вершину, но пройти по нему будет непросто. По пути вы наткнетесь на сильвана, служащего охранником у ведьм, Цири он с радостью готов пропустить, а вот ведьмак показавший сонету, полученную в ходе испытания, окажется нежеланной персоной (Вручив Геральту данную монету, которая оказалась черной меткой, Тэкла таким образом решила разделаться с ним). Вам придется принять бой и сразиться с сильваном.

Читайте также:  Как играть в Спешим к маме 2 в 1: официальные правила игры Спешим к маме 2 в 1 на русском

Как победить сильвана (Фугас):

Враг достаточно сложный, так как способен оглушить противника в ближнем бою, так же способен испускать огонь изо рта. Цири будет незаменимым помощником в этом бою, вам же стоит уворачиваться и вовремя контратаковать. В бою используйте знак Квен.

Как только вы справитесь с врагом, Цири захочет продумать дальнейший план действий, в котором она должна отправится к Имлериху и убить его, на что Геральт не согласится. Цири предложит разыграть голову Имлериха в простенькую игру “Камень, ножницы, бумага” из которой победителем выйдет Геральт. Вам предстоит сражение с эльфом, Цири же должна будет победить ведьм.

Сражение с ведьмами (Цири).

Вам предстоит игра за Цири, продвигаясь по тоннелю, вы наткнетесь на глубокий провал с водопадом, изучив который, девушка примет решение спрыгнуть вниз. Выбравшись на камни, и немного продвинувшись вперед, послышится голос ведьм. Цири сначала решит немного понаблюдать. Ведьмы, приняв облик голых женщин, заняты кровавым варевом в большом котле. Кровь из котла они пьют сами, так же проливая немного на землю, тем самым подкармливая Дуб. Как только цири решит нарушить маскировку, ведьмы, заметив ее примут свой настоящий облик. Цири не настроена на разговор с ними, поэтому сразу приготовьтесь к бою.

Как убить ведьм:

Последовательность уничтожения ведьм не очень важна, вам придется сражаться сразу с тремя сильными противниками. Начать лучше всего с кухарки, так как остальные способны телепортироваться, Кухарка же жирная и неповоротливая, зато обладает достаточно сильным ударом, способным оглушить. Далее лучше всего разделаться с Шептухой, так как она будет очень мешать в сражении. Оставшаяся ведьма – Пряха, обладает очень быстрой скоростью атаки, поэтому приготовьтесь уклоняться.

Как только противники будут повержены, начнется заставка, в которой Пряха все же останется жива, она схватит цири и сворует амулет Весемира с ее шеи.

Как собрать лут с ведьм.

В следующей сцене, вы снова будите играть за Геральта, именно сейчас у вас есть возможность вернуться назад в то место, где только что сражалась Цири и облутать погибших ведьм. В дальнейшем эта возможность будет потеряна. Так что перед сражением с Имлерихом следует наведаться в пещеру.

Сражение с Имлерихом.

Важно! По дороге к Имлериху не забудьте воспользоваться местом силы, которое увеличит силу Квена. (Попасть сюда без задания невозможно).

Данный босс является чуть ли не сильнейшим в игре, поэтому стоит отнестить серьезно к бою с ним. Стоит выпить ласточку, а так же вооружиться бомбами. Из знаков очень полезен будет Квен, а так же незаменим в грядущем бою станет прокаченный Ирден, позволяющий наносить удары сквозь Щит. Имлерих, окруженный сатирами, не станет тратить время на разговоры и, почти сразу преступит к бою. Поначалу он будет вооружен огромной булавой и щитом, но как только вы отнимете у него две трети здоровья, он отбросит его, для того, чтобы стать более маневренным. Имлерих станет очень быстро перемещаться за спину Геральта и наносить удары, от которых нужно уворачиваться. Всего таких перемещения 4, на четвертом он нанесет очень мощный удар, после чего его булава окажется в земле. Имлерих окажется неподвижен на некоторое время, это позволит вам нанести удар. Придерживаясь данной тактики вы обязательно победите эльфа и сможете насладиться местью за Весемира.

Где найти желудь.

Одержав победу вы встретите Цири, которая расскажет Геральту о сражении с ведьмами, присев на обрыв. ОБЯЗАТЕЛЬНО выберете в диалоге фразу “Еще минуту”, для того чтобы вернуться на место битвы с Имлерихом и облутать его труп, в котором вы найдете тот самый желудь, о котором вам мог рассказать старик, встретивший вас у лысой горы.

Есть два варианта, что сделать с этим желудем:

1. Отдать его местным жителям, с которыми вы встретитесь сразу после того как скажете Цири о том, что вам пора уходить. Кстати ни опыта, ни каких либо других поощрений вы за это не получите.

2. Выбрав фразу “Учитесь обходиться без них” при разговоре с жителями, вы оставите желудь у себя. Его вы сможете скушать чуть позже и получить 2 очка умений.

На этом задание будет завершено, но начнется следующее Последние приготовления

Битва на лысой горе

Настольная игра

От 12 лет

От 2 до 4 игроков

Партия 30 мин

Описание

В стародавние времена магия правила миром, но теперь она умирает: с каждым твитом где-то на Руси гибнет маленький леший, лопается чудо-юдо одноглазое, с каждым купленным гаджетом черствеет ещё один заброшенный колобок… А вместо преданий теперь мемы…

Но ещё есть надежда: последний великий источник магии хранится в колодце желаний, а стоит тот колодец на вершине Лысой горы. Собирайтесь на великую битву магов, бой не на жизнь, а на смерть. Кто победит в этой битве — тот станет владыкой былинной магии и повернёт время вспять, вырубит все серверы, остановит все спиннеры, упразднит биткоины и поймает всех покемонов.

Инвентарь

  • 60 карт заклинаний
  • 4 алтаря
  • 30 кристаллов живицы
  • 30 кристаллов яхонтов
Читайте также:  Как играть в Лес сказок: официальные правила игры Лес сказок на русском

Правила

Перед началом игры нужно расположить 4 алтаря друг за другом между колдунами. Далее раздайте по 3 карты заклинаний каждому игроку, остальные карты сложите в стопку и положите их рядом с картами алтаря – это колода заклинаний. Потом каждый колдун берет по 10 кристаллов живицы и 2 яхонта. Теперь для начала игры все готово. Начинаем!

Ход каждого игрока состоит из 3 шагов. Во время хода вы разыгрываете карты заклинаний.

1 шаг: разыграйте эффекты чудес
2 шаг: берите карту из колоды заклинаний
3 шаг: выбираете 2 любых действия из следующих –
1) взять одну карту, она будет дополнением к той, которую вы уже взяли
2) сыграть одну карту на алтарь того же цвета
3) выполнить эффект карты алтаря, тем самым активировав ее.

Далее ходит следующий колдун. Их поединок заканчивается в одном из трех случаев:

  1. Один из колдунов потерял все свои кристаллы живицы (проиграл)
  2. Один из колдунов набрал 15 и более яхонтов (выиграл)
  3. Колдун не может взять карту, когда ему нужно ходить (у кого больше яхонтов, тот и победил)
  4. Если сложилось так, что вышла ничья, то победу одерживает тот, кто набрал больше всего кристаллов живицы.

Лысая гора

С задания «Лысая гора» начинается глава 3. Вы с Цири появляетесь в обычно заброшенной деревне на склоне Лысой горы. Желательно, чтобы у вас был уже хотя бы 26 уровень.

Палатка Теклы

Местные вас остановят. После разговора с ними вам нужно к Текле. Можете прямо бежать в ее палатку, а можете вначале чуть подняться по склону и встретить Ивасика – тогда путь к Текле подсветится на карте (плюс с ним смешной разговор). Женщина захочет, чтобы ведьмак нырнул с обрыва в пруд за ореном (монетой). Прыгаем вниз, убиваем арбалетом утопцев и ведьмачьим чутьем без проблем находим на дне монету. Теперь вам нужно проплыть дальше сквозь пещеру, чтобы выбраться на берег и вернуться обратно к Текле. Она разрешит вам пройти через ворота.

Совет! Многие ищут ключ от Лысой горы, чтобы открыть дорогу в пещеру – но ключ и не нужен, ворота откроет помощница Теклы, которая побежит с вами, после того как вы добудете орен.

Сильван – страж прохода

Бегите за служанкой Теклы, но перед входом в пещеру нанесите на меч масло против реликтов. Вы встретите сильвана, и что бы вы ему ни сказали, придется его убить. Здоровяк не имеет обычной уязвимости к огню и даже наоборот – сам атакует огнем. Лучшая тактика – кувырки и быстрые атаки, поскольку страж бьет медленно. Еще лучше использовать Ирден – это почти остановит врага.

Ведьмы с топей

После битвы будет диалог, где выбор ни на что не влияет, и дальше вы играете за Цири. Прыгайте в провал и идите по коридору. Вы попадете в зал, где колдуют три ведьмы – Хозяйки леса. Драться придется со всеми тремя одновременно. Благодаря телепорту и регенерации у Цири в принципе не бывает проблем в битвах, но если возникли сложности, лучше начинайте с Кухарки – она самая толстая и не умеет уклоняться, а в ближнем бою она не может вас отравить. Скачок ей за спину – пара атак – снова скачок. Когда ее зарежете, дальше будет проще.

Следом займитесь Шептухой (это которая с мешком на поясе) – у нее меньше здоровья. Остерегайтесь костей, которые она бросает, если находится на расстоянии от вас. Когда останется только Пряха, вы легко с ней разделаетесь.

Еще советы:

  • Телепортируйтесь как можно чаще
  • Не забывайте, что у Цири есть спецатаки – используйте их, когда только возможно
  • Обратите внимание на атаку после удержания кнопки сильного удара: Цири делает взмах перед собой, атакуя несколько целей. Можно таким образом достать сразу двух ведьм, если они стоят прямо перед вами.

Когда битва окончена, мы снова переносимся к Геральту. Восстановите зелья медитацией, если они неполные – впереди тяжелая битва. По дороге вверх по склону будет Место силы – не забудьте получить очко навыков и бонус к знаку Квен – тоже скоро понадобится.

Имлерих – один из главных боссов

Имлериха не так трудно победить, если знать верную тактику. На первой фазе нужно ждать его атаки и делать пируэт – это не длинный кувырок, а короткий отскок вбок от удара. Сразу после этого делайте две силовые атаки, после чего можно отступить кувырком и снова ждать следующего удара Имлериха. Если босс сделал быструю контратаку, тоже уходите пируэтом и делайте две сильные атаки. В промежутках вешайте на себя Квен для подстраховки.

На второй фазе Имлерих начнет телепортироваться. Вам надо непрерывно кувыркаться по поляне, чтобы в момент появления Имлериха не попасть под его атаку. После четырех таких атак Имлерих ударит сверху, и его булава застрянет в земле – в этот момент можно успеть сделать четыре быстрых удара. И сразу опять уходите кувырком. Так повторяйте до победы.

После кат-сцены у вас будет возможность не уходить сразу, а обыскать тело Имлериха. У него будет жёлудь с Лысой горы.

Оцените статью
Добавить комментарий