Как играть в Эволюция: официальные правила игры Эволюция на русском

Содержание

Содержание

Эволюция

Сегодня на Земле обитает около 8,7 миллионов видов живых существ — от одноклеточных до млекопитающих. Гораздо больше видов — около полумиллиарда! — населяло нашу планету в прошлом, но до наших дней не дожило. Все эти существа появились на свет — и покинули его — благодаря одному-единственному процессу эволюции, суть которого можно описать в трёх словах: выживает наиболее приспособленный.

«Эволюция» — это настольный симулятор развития жизни на Земле, основанный на дарвиновском принципе естественного отбора. Каждый игрок развивает собственную популяцию живых существ, наделяя их разнообразными свойствами — приспособлениями к условиям окружающей среды. Свойства помогают животным в борьбе за пищевые ресурсы, запасы которых ограничены и непредсказуемо меняются со временем. Существа, которым не досталось пищи, погибают, а выжившие позволяют ввести в игру ещё больше животных и свойств. Победителем становится тот из соперников, чья популяция будет к концу игры самой развитой и многочисленной.

Живые существа и их свойства представлены в игре картами. На их рубашке изображена ящерица — символ животного. Каждая карта, которая лежит на столе перед игроком рубашкой вверх, считается одним из его существ. На лицевой стороне карты указано свойство: «Хищник», «Водоплавающее», «Симбиоз», «Мимикрия» — всего 19 разных. Свойство можно разыграть только на животное: при этом карта подкладывается под существо лицом вверх, — чтобы все игроки видели, каким свойством теперь обладает это животное. На некоторых картах указано сразу два свойства: в таком случае игрок должен выбрать, каким из них он хочет наделить своё существо, и повернуть карту нужной стороной вверх. Когда животное погибает (от голода или по иной причине), оно вместе со всеми своими свойствами отправляется в сброс хозяина.

Каждый участник начинает игру с шестью картами на руке. Партия длится несколько ходов — обычно от 10 до 15, — пока не закончатся карты в колоде. Ход состоит из четырёх фаз: развития, определения кормовой базы, питания и вымирания. В каждой фазе соперники действуют по очереди, начиная с первого игрока. В конце хода право действовать первым передаётся по часовой стрелке.

Фаза развития — это время, когда игроки могут обзавестись новыми животными и дать им новые свойства. В свою очередь каждый участник разыгрывает по одной карте: либо рубашкой, либо лицевой стороной вверх. В первом случае карта становится животным, а во втором — свойством. Всеми свойствами, кроме «Паразита», разрешается наделять только своих животных, а «Паразитом» — только чужих. Некоторые свойства — «Взаимодействие», «Симбиоз», «Сотрудничество» — парные, их нужно разыграть сразу на двух существ.

В фазу определения кормовой базы становится известно, сколько еды доступно животным на этом ходу. Это количество зависит от числа игроков. Например, в партии на двоих первый игрок бросает один кубик и прибавляет 2 к его значению, а на троих — бросает два кубика и суммирует выпавшие на них числа. Затем в центр стола выкладывается нужное количество красных фишек еды. Помимо них, в игре также есть синие и жёлтые фишки, однако они используются особым способом. Синие фишки — это пища из дополнительных источников (например, когда хищник съедает другое существо, он получает именно синие фишки), а жёлтые — жир, накопленный благодаря «Жировому запасу».

Во время фазы питания соперники кормят своих животных, тогда же срабатывает большинство свойств. Начиная с первого игрока, каждый берёт по одной фишке еды из кормовой базы и кладёт на любое своё существо, которое ещё не накормлено. Обычно животному хватает одной фишки, чтобы наесться, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Так, хищникам нужна ещё одна фишка, а тем, у кого завёлся паразит, — ещё две. Очень часто еды на всех не хватает — тогда на помощь приходят свойства. Например, «Взаимодействие» позволяет получить еду вне очереди, а «Пиратство» — отобрать пищу у других существ. Но главный способ прокормиться в голодное время — съесть кого-нибудь другого. Чтобы сделать это, животное должно быть хищником. На борьбе хищника и жертвы основано большинство игровых свойств: «Камуфляж» защищает жертву, если у хищника нет «Острого зрения»; водоплавающие существа могут поедать только друг друга, быстрые животные получают шанс убежать от врага, а норные неуязвимы, когда накормлены. Если же все эти ухищрения не помогли и животное съедено, то оно уходит в сброс, а хищник получает две синие фишки еды.

Когда фишки в кормовой базе закончились (или все животные игроков наелись), наступает фаза вымирания. Каждое существо, которому не хватает до сытости хотя бы одной фишки еды, погибает и отправляется в стопку сброса со всеми своими свойствами. Чтобы пережить голод, животное может впасть в спячку (но это свойство применяется только раз в два хода) или использовать жировой запас — если накопило его во время прошлых ходов. Наконец, каждый игрок подсчитывает, сколько существ у него осталось, и берёт из колоды по карте за каждое, плюс ещё одну карту сверху.

Если после сдачи карт колода исчерпана, соперники доигрывают последний ход и затем подсчитывают победные очки. Каждое оставшееся в живых существо приносит своему хозяину 2 очка, а каждое свойство — 1 очко. Кроме того, дополнительные очки даются за карты, которые увеличивают потребность в еде. Тот, кто в итоге набрал больше очков, становится победителем.

Читайте также:  Как играть в Гримассимус. Школа юных клоунов: официальные правила игры Гримассимус. Школа юных клоунов на русском

«Эволюция» — одна из самых популярных отечественных настольных игр, хорошо известная как у нас, так и за рубежом. В неё охотно играют и те, кому нравятся простые недолгие настолки, и любители выстраивать сложные многоходовые стратегии. «Эволюция» — это одновременно и увлекательное интеллектуальное состязание для всех возрастов, и занимательный урок биологии. Недаром «Эволюция» получила высокую оценку не только игроков, но и учёных, и преподавателей.

Если у Вас есть любые вопросы по правилам нашей игры, будем рады ответить на специальном форуме о ней на международном портале BoardGameGeek на русском языке.

Признание эволюции

Сразу после своего появления на свет «Эволюция» собрала целый букет настольно-игровых наград и званий. Она была признана лучшей игрой красноярской выставки «Мипл-2010» и получила премию «Тесера-2011» как лучшая карточная игра. Кроме того, она стала игрой года по версии сайтов Boardgamer.ru, «Настолкомания» и «Настольные игры без купюр». В 2013 году «Эволюция» стала одним из трёх номинантов на международную премию Toy Award, которая вручается на крупнейшей выставке игрушек в Нюрнберге, а также получила премию детского фестиваля «Старт Ап».

В 2011 году «Эволюция» пришла и в образование. Презентации игры прошли в рамках Десятого московского педагогического марафона учебных предметов и Всероссийского съезда учителей биологии. Статьи об «Эволюции» опубликованы в российских и украинских педагогических изданиях, а американский университет Минот в 2013 году включил игру в курс общего знакомства с биологией.

Как играть в Эволюция: официальные правила игры Эволюция на русском

Краткое описание:
Играйте в эволюцию жизни на Земле в этой игре с кликером

Описание:
Добавлено событие Art Contest в дерево.
– Усилить звуковые эффекты
– Достижение анимации красивее.
– Игроки на китайском языке увидят ссылки WeChat и Weibo.
– Магазин товаров в настройках
– Исправлена ошибка, при которой панель падающей звезды блокировалась после рекламы.
– Исправлена проблема с приложением с эффектом покупки частиц куба.й

Бесчисленные часы захватывающего, но очень информативного геймплея

С каждым нажатием зарабатывайте Entropy эволюционную валюту для жизни во вселенной

Простое, интуитивно понятное управление – щелкните в любом месте, чтобы получить энтропию для новых эволюций животных!

Позже взберитесь на Древо Технологий цивилизаций, потратив идеи на многочисленные научные и технологические обновления

Это научная игра о развитии жизни на Земле. Посмотреть плоды эволюции в красивых 3D-средах обитания. Разблокировать животных, таких как рыбы, ящерицы, млекопитающие, обезьяны.

Открой будущее эволюции и загадку технологической сингулярности.

Открывайте и изучайте научные факты об эволюции жизни и естествознания во время игры

Введите космическую одиссею в спекулятивную научную фантастику, проходя мимо современной цивилизации

Окунитесь в мир творчества благодаря эпическому саундтреку классической музыки

Модернизация эволюции одноклеточного организма в цивилизацию на грани технологической сингулярности

Смоделируйте науку о жизни на земле.

Обновите технологию, чтобы выжить на Марсе и Terraform Mars

Скачать:
Версия 4.05 beta Эволюция никогда не заканчивается (Пост coucicouca #93761822)
Версия: 3.35 GP Beta (Enote174)
версия: 2.78
base.apk ( 43,87 МБ )

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb

Сообщение отредактировал DreamSpL1nteR – 10.02.20, 18:15

Настольная игра Эволюция

Существует замечательная настольная игра, которая базируется на теории Дарвина. Развлечение называется «Эволюция» и входит в число «правильных игр». Ее разработал в 2010 году известный Дмитрий Кнорре – кандидат биологических наук.

Цель игры

Побеждает тот игрок, который по итогу игры получит самое большое количество баллов. Участники игры зарабатывают очки за всех выживших животных, а также за их свойства.

Карчтоная игра Эволюция: правила игры

Игра подразделяется на шаги, которые длятся до тех пор, пока в основной колоде не закончатся карты. При каждом шаге игроки обретают карты, а вместе с ними и возможность добавлять своим животным новые качества или же создавать новеньких животных. Количество карт зависит от наличия животных у игроков. Численность фишек еды зависит от результата броска кубика и наличия игроков. В момент последующей фазы участники игры по очереди совершают действия одним своим животным. Они могут, как брать «еду», так и атаковать другое животное, тем самым в случае успеха приумножать свое количество запасов. После этого этапа все голодные животные помирают.

Приготовление к развлечению

  • Для начала перетасовываются карты. Каждый участник игры получает по шесть карт. Затем выбирается наименьший игрок.
  • Последовательность ходов
  • Каждый ход это один год, который подразделяется на четыре фазы:
    1. развитие;
    2. установление кормовой базы;
    3. питание;
    4. вымирание и приобретение новых фишек.
  • На каждом этапе игры участники совершают ходы по часовой стрелке поочередно. Когда по какой-либо причине игроки не могут либо не хотят ходить, то фаза подходит к концу.

Фаза 1 – развитие

  • На фазу развития участники имеют возможность выкладывать карты, которые есть у них в руках, на стол. Эта фаза состоит из нескольких кругов.
  • По одной карте игроки выкладывают на стол, передавая право шага по часовой стрелке.
  • Любая карта может быть сыграна или как свойство или как животное, в зависимости от этого она ложится на стол либо свойством, либо рубашкой вверх. В случае, когда фишка сыграна как свойство, то она подкладывается под фишку сыгранного животного.
  • Есть такие карты, что содержат 2 свойства, но в момент выкладывания применяют только 1, и в дальнейшем его невозможно изменить.
  • Одно животное не может обладать 2 идентичными свойствами, кроме свойства «жировой запас».
  • Парные карты располагаются между животными, на которых они были сыграны. Одно животное может обладать и несколькими парными одинаковыми свойствами при разных животных.
  • В свою очередь животное может обладать несколькими парными разными свойствами при одном другом животном.
  • Когда участник игры не жаждет вводить новое животное или же добавлять свойства, он произносит слово «пас» и тем самым в этой фазе он теряет возможность выкладывать фишки.
  • Соответственно, из руки участник может сыграть любое количество карт. Когда у игрока в руке не осталось фишек, он говорит «пас». Фаза длиться до тех пор, пока все игроки не скажут «пас».

Фаза 2 – установление кормовой базы

В этой фазе рассчитывается размер кормовой базы по такой формуле:

  • 2 участника — итог броска 1 кубика + 2
  • 3 участника— итог броска 2 кубиков
  • 4 участника— итог броска 2 кубиков + 2
  • Во время игры с 2 наборами или с 1 набором и первым дополнением:
  • 5 участников — итог броска 3 кубиков + 2
  • 6 участников — итог броска 3 кубиков + 4
  • Во время игры с 2 наборами:
  • 7 участников — итог броска 4 кубиков + 2
  • 8 участников — итог броска 4 кубиков + 4

Первый участник бросает кубик. После выкладывается необходимое число красных фишек корма на стол.

Фаза 3 – питание

  • Данная фаза также включает в себя несколько кругов. На каждом кругу участник берет по 1 карте из кормовой базы и кладет на 1 свое животное.
  • Если у животного есть свойство, которое позволяет участнику взять несколько карт, то он может это сделать (к примеру, фишка «взаимодействие»). Есть свойства, которые дают возможность брать синие карты еды.
  • Использование некоторых свойств могут заменить собой взятие карты из кормовой базы («хищник»).
  • Дабы быть сытым, животному без свойств с ростом потребностей в еде довольно 1 карты. В верхнем левом углу карт с ростом потребностей в корме указывается, какое количество фишек необходимо для того, чтобы прокормить животное.
  • На иное животное любого участника, на иного «хищника» и даже на своего животного может напасть животное, что обладает свойством «хищник». В такой ситуации участник не пополняет свои запасы картой из кормовой базы, но если атака пройдет успешно его «хищник» выиграет 2 синие фишки корма.
  • Проигравшего убирают в снос вместе со своими свойствами. Сбрасыванию подлежат и парные свойства. За весь период питания хищник нападает лишь раз. Он не может напасть, если сыт и не обладает незаполненным жировым запасом.
  • В игре «Эволюция» существует множество свойств, что позволяют защититься от хищника. К примеру, если хищник не обладает свойством «острое зрение», то от его нападения можно защититься свойством «камуфляж».
  • «Отбрасывание хвоста» дает животному шанс выжить в момент атаки хищника.
  • Можно отбросить любое свойство, даже парное, если этому не противоречит текст фишки свойства. Это дает прекрасную возможность избавиться от ненужных свойств, таких как «паразит». В свою очередь хищник вместо 2 карт еды получит 1.
  • В случае, когда животное накормлено – синие и красные карты меняют на желтые фишки. Фаза завершается когда:
    • все участники сыграли свойства, что хотели сыграть;
    • животные не голодны;
    • жировые запасы заполнены.
  • Если кормовая база осталась, то она сбрасывается.
Читайте также:  Как играть в Лига выдающихся злодеев. Подручные злодеев: официальные правила игры Лига выдающихся злодеев. Подручные злодеев на русском

Фаза 4 – вымирание и приобретение новых фишек.

  • В снос убираются, когда:
    • животные не накормлены (убираются все их свойства, включая парные);
    • хищники, которые съели «ядовитых» животных
  • Отдельно рубашкой вверх на стол кладется снос каждого участника игры.
  • После этого происходит раздача карт. Количество получаемых карт вычисляют по формуле: «количество выживших животных + 1». Участники игры, что остались без карт на руках и без животных обретают шесть карт.
  • По одной карте раздают по часовой стрелке, начиная с первого участника. В ситуации, с опустевшей колодой, участники могут получить меньше карт. Затем сбрасываются все синие, а также красные фишки. А первый участник по часовой стрелке обязан передать возможность первого шага иному участнику.

Конец игры «Эволюция»

  • Время последнего шага приходит, когда колода карт становится пустой. После последней фазы начинается подсчет баллов. Каждый участник зарабатывает:
    • за каждого выжившего животного по 2 балла;
    • за каждое свойство животных, что выжили по 1 баллу.
  • Дополнительные баллы начисляются за свойства, когда для кормления животного были необходимы вспомогательные корма. Например, свойство «паразит» добавляет 2 очка. Свойство «большое» и «хищник» лишь по 1 очку к общему счету.
  • Если исход игры по очкам – ничья, то выигрывает тот, у кого в сносе больше карт.

Толкование правил игры

Разногласия в спорных вопросах при объяснении правил устраняются при помощи детального ознакомления с инструкцией к данному развлечению. С самыми распространенными вопросами и ответами есть официальный FAQ. Правила редактировались с выходом новых версий. «Домашние правила» разнятся от авторских.

Базовая комплектация игры

Дополнения к настольной игре Эволюция

Эволюция. Время летать

Это первое дополнение к самой популярной игре, которая вышла в 2011 году. Данное дополнение добавляет новые способности и увеличивает максимальное количество игроков.

  • 42 карты свойства
  • кубик
  • 12 фишек еды
  • правила игры

Эволюция. Континенты

Это второе дополнение, которое вышло в 2012 году. Это дополнение в отличие от предыдущего добавляет в игру новые свойства и правила. Здесь ваше животное живет в одной из 3-х локации: океан или двух континентов.

Эволюция. Случайная мутация

Третье дополнение, вышедшая в 2013 году. Данная игра не является дополнением, а считается отдельной игрой.

  • 90 карт
  • 5 кубиков
  • 10 фишек паразитов
  • 38 фишек еды
  • 6 фишек убежища
  • правила игры

Эволюция. Растения

Это третье дополнение, которая вышла в 2016 году. Здесь полностью исключаются броски кубиков и водится новая система кормовой базы (можно воздействовать напрямую на ее доступность и размер). Все растения доступны всем участникам и каждый может влиять на их эволюцию, добавляя также им свойства.

  • 36 карт растений
  • 25 красных фишек
  • 36 карт свойства растений
  • 15 зеленых фишек
  • 4 пустышки карт растений
  • правила игры

Настольная игра Эволюция (Evolution: The Origin of Species)

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:20.7см x 20.7см x 4.8см

Вес: 325 гр.

Растить сталагмиты из кристаллов – для слабаков. Вы давно мечтаете выводить новые виды животных и устраивать свои схватки на выживание, не так ли? Настольная игра Эволюция – отличный симулятор Юрского и других периодов и эволюции в целом. Приготовьтесь к борьбе не на жизнь, а на смерть в самом увлекательном уроке биологии за всю жизнь!

Эволюция: чуть больше об игре

И детям, и взрослым было бы интересней, если бы школьные уроки проходили на практике! И тут, чтобы уберечь от испытаний естественного отбора на собственной шкуре, талантливый биолог из МГУ Дмитрий Кнорре разработал игру, основанную на идее Дарвина, чтобы показать, что биология – не знания, пылящиеся в школьной библиотеке, а стройная система принципов, на которых зиждется весь наш мир.

Эволюционная настольная стратегия

В этой игре вы только и будете делать, что размножаться и питаться, однако просим заметить, что это не так просто и обыденно, как кажется. Вас могут съесть!

В начале периода у всех на руках по шесть карт. Каждая может стать самостоятельным существом или его свойством-усилителем. Например, чтобы уберечь своё животное от хищников, развейте в нём способность «камуфляж», и его никто не сможет увидеть без специального свойства «острое зрение». Таким образом, вся фаза развития – это построение и оснащение своей армии эмбрионов (а что ещё должно скрываться под личиной интересной семейной игры?).

«Зачем мне защищать своих монстров?» – наивно удивитесь вы. Затем, что неминуемо грядёт фаза кормления, и если год выдастся голодным, то соперники, не задумываясь, поживятся вашей зверушкой. А вы им такой: «Они у меня водоплавающие, а у вас – нет. Сами с усами». Теперь смекнули? 🙂

Карточные голодные игры

Если бы динозавры могли, они бы подтвердили, что природа жестока. Тот, кому не хватило еды, умирает. Кто-то использует свой жировой запас, и это спасает их от голодовки. Кто знает, может, ваши птеродактили были бы живы, если бы вы умели делать запасы? Так что, если боитесь мук совести, то и в лес не ходите не изучайте правил настольной игры Эволюция, не играйте в нее и вообще не выходите из комнаты.

Читайте также:  Как играть в Парк Юрского периода!: официальные правила игры Парк Юрского периода! на русском

Однако сильному растущему организму эволюционирующему животному надо много еды (прямо как школьникам и студентам во время экзаменов), поэтому и прокорм для него будет стоить дороже. Потом кто-то не торжественно погибает, кто-то съеден, а к вам, как к доброму леснику, попадают новые находки-существа и их способности.

Когда амбулаторные карточки пациентов мелового периода (колода) закончатся, подсчитайте, на сколько баллов тянет ваш питомник (по два очка за каждое выжившее существо и дополнительные за их способности). Побеждает самый богатый владелец зоопарка.

Ваш личный сорт террариума

Если вы решили, что это игра для ботанов, то вы не просто невнимательно читали и грубейшим образом пропустили главное. Здесь идёт настоящая схватка, это вам не сокровища друг у дружки воровать или словечки отгадывать. В неё интересно играть и не думая, и, наоборот, мысля стратегически, что делает настольную игру Эволюция хорошим подарком практически любому человеку от 12 до 99 лет. Больше всего понравится тем, кто любил в школе биологию или давно хотел создать свою колонию.

К тому же эта игра – отличный способ перенести эволюционный процесс с пыльных школьных уроков в реальность. Хотя в ней нет кровавых сцен, игра затягивает всех от мала до велика, а правила усваиваются уже через партию.

Натуралистичные причудливые силуэты на картах ещё сильнее переносят в природу. К тому же на них отражена нужная информация, поэтому нет необходимости каждые пять минут лезть в правила.

Эволюция подойдёт для вечера с друзьями или семьёй. Только не переносите обиды из игры в жизнь. Ну, скушал он зверушку, которую вы три раунда растили. Он же любя 🙂

Мы нашли для вас видео, которое поможет вам поближе познакомиться с настольной игрой Эволюция и разобраться в ее правилах.

Селекционирование и соперничество в лучших традициях хоррора на вашем столе! Как прокормить всех? Разведёте зоопарк или оставите двух-трёх самых приспособленных сверхъящеров? Решать вам. Просто не упускайте из головы девиз игры: «Приспособься или умри!»

Эволюция (Evolution: The Origin of Species): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

месяц назад. По ходу игры было довольно много моментов прямо не оговоренных в правилах и мы не знали как действовать. Т.е. один думает так, другой по-другому, а в правилах не оговорено.
Не понравилось в механике что можно не выкладывать свои карты постепенно, а оставить на конец и соорудить непобедимого франкештейна – получить много очков. А те кто постепенно развиваются – их пока не наворочены проще ликвидировать.
Вообще играть интересно. Но разночтения в правилах часты и можно читерить оставляя карты на конец. Поэтому игру не рекомендую. Хотя, прежде чем продать игру дальше, дам ей ещё один шанс)

Здравствуйте!
Да, карты действительно можно приберечь на последний раунд, но тогда игрок рискует получить слишком мало карт в конце раунда и начать отставать.
Вы можете написать нам, какие именно разночтения у вас возникли и мы постараемся ответить на ваши вопросы.

Эволюция

Настольные игры

Наличие

Мой город:

В игре «Эволюция» вам предлагается самим комбинировать различные свойства (приспособления) животных и развить собственную популяцию в условиях постоянно меняющегося количества ресурсов – еды. Регулируя численность животных, получая новые полезные свойства и противодействуя соперникам, популяция игрока должна выжить и к концу игры занять доминирующее положение в экосистеме.

Условие победы

Победителем становится игрок, получивший в конце игры наибольшее количество очков. Очки игрок получает за всех своихвыживших животных и обретенные ими свойства.

Подготовка к игре

Тщательно перемешайте колоду и выдайте каждому игроку с верха колоды по шесть карт – это будет рука игрока. Колоду положите в центре стола изображением вверх. Рядом разместите фишки еды: красные – «кормовая база», синие – «дополнительная еда» и желтые – «жировой запас». Затем жребием определите, кто из игроков будет ходить первым (далее – первый игрок).

Порядок хода

Игра идет по ходам. Ход разделен на фазы:

  • фаза развития;
  • фаза определения кормовой базы;
  • фаза питания;
  • фаза вымирания и получение новых карт.

В каждой фазе игроки действуют по очереди, начиная с первогоигрока и далее по часовой стрелке. Фаза развития и фаза питанияживотных включают в себя несколько кругов: после окончанияпервого круга снова действует первый игрок, и так далее. Игрок,который по какой-то причине уже не может действовать в текущей фазе, пропускает своюочередь.

Фаза развития

В этой фазе хода игроки могут выкладывать карты из руки на стол. Карты, используемые в игре, имеют с одной стороны изображение животного, а с другой описание какого-то свойства. Каждая карта может быть сыграна либо как животное и в этом случае кладется изображением вверх, либо как свойство. В этом случае карта со свойством подкладывается под карту того животного, на которое она сыграна.

Некоторые карты содержат два свойства (второе свойство указано в нижней части карты, например, «Хищник»). Выкладывая такую карту, игрок должен решить, какое из двух свойств он будет использовать, и положить карту вверх той стороной, на которой указано нужное свойство. Это решение игрока окончательно, в дальнейшем он не сможет перевернуть карту и использовать второе свойство.

Карты, играемые на пару животных, например, «Взаимодействие»,размещаются между картами животных, на которые они сыграны.

Фаза развития включает в себя несколько кругов. Игроки вы-кладывают карты по одной, начиная с первого игрока, далее почасовой стрелке, затем начинается второй круг, и т.д. В эту фазуигрок может сыграть из руки любое количество карт. Если игрокне хочет вводить в игру новое животное или новое свойство, онговорит «пас». Спасовавший игрок не может выкладывать в этуфазу хода новые карты, и будет пропускать свою очередь. Если уигрока кончились карты в руке – он обязан сказать «пас». Когда всеигроки спасовали, данная фаза хода завершается.

Фаза определения кормовой базы

В этой фазе определяется, сколько еды будет доступно в текущемходу. Это зависит от количества игроков и результатов броскашестигранного кубика:

  • 2 игрока – результат броска одного кубика +2
  • 3 игрока – результат броска двух кубиков
  • 4 игрока – результат броска двух кубиков +2

Кубики бросает первый игрок. Когда определено количество еды,соответствующее число красных фишек кладется отдельной стопкой в центр стола – это кормовая база на этот ход.

Оцените статью
Добавить комментарий