Как играть в Эволюция подарочная: официальные правила игры Эволюция подарочная на русском

Эволюция. Подарочный набор

– 84 карты (набор “Эволюция”);

– 42 карты (набор “Время летать”);

– 42 карты (набор “Континенты”);

– 18 специальных карт;

– большая карта континентов;

– 6 разделителей территорий;

В 1859 году Чарльз Дарвин опубликовал «Происхождение видов» — книгу, которая перевернула представления о развитии жизни на Земле. И хотя за прошедшие полтора столетия наука об эволюции шагнула далеко вперёд, в её основе по-прежнему лежит принцип естественного отбора: выживают и, следовательно, передают потомству свои признаки такие организмы, которые лучше всего приспособлены к условиям окружающей среды.

«Эволюция» — популярная настольная игра, в которой надо придумывать собственных животных, наделяя их всевозможными свойствами, и проверять свои создания на прочность. Каждый ход игрок должен досыта накормить своих подопечных — иначе они погибнут от голода. Проблема в том, что пищи почти всегда не хватает, к тому же её приходится делить с существами соперников. Тут в игру и вступают свойства: одни позволяют накапливать жировой запас, другие — пожирать чужих животных, а третьи защищают от хищников. Живые существа и их приспособления к окружающей среде представлены в игре картами: на рубашке нарисовано животное, а на лицевой стороне — одно или два свойства. Когда карт в колоде не остаётся, партия заканчивается и игроки получают победные очки за своих выживших животных и их свойства. Тот, кто набрал больше очков, становится победителем.

Базовый набор «Эволюции», впервые вышедший в 2010 году, дал игрокам возможность манипулировать девятнадцатью разными свойствами, от «Большого» до «Ядовитого». В 2011 появилось первое дополнение к игре — «Время летать» с десятью новыми свойствами, среди которых был и «Полёт». А ещё год спустя увидело свет второе дополнение «Континенты», которое не только ввело в игру восемь свойств, но и поделило животных по трём географическим зонам. Подарочный набор объединяет все эти издания, позволяя сыграть в «Эволюцию» как «базовым составом», так и с участием одного или сразу двух дополнений. Для удобства игроков все карты подарочного набора помечены символами тех выпусков, к которым они относятся.

Помимо основной «Эволюции» и обоих дополнений, в подарочное издание включены карты трёх бонусных свойств, которые не входят ни в какой другой набор. Теперь вы можете сделать животное пугливым — и тогда хищники будут атаковать его не чаще раза в ход; теплокровным — чтобы брать во время питания дополнительную фишку еды; а также наделить его многочисленным потомством с помощью r-стратегии. Другие приятные отличия подарочного набора — увеличенные плотные карты локаций из дополнения «Континенты» .

«Эволюция» — многогранная и увлекательная игра, которая найдёт себе место и за семейным столом, и в кругу друзей, и даже в школьном кабинете биологии. А подарочное издание «Эволюции» станет ещё большим украшением этого места.

Настольная игра Эволюция

Существует замечательная настольная игра, которая базируется на теории Дарвина. Развлечение называется «Эволюция» и входит в число «правильных игр». Ее разработал в 2010 году известный Дмитрий Кнорре – кандидат биологических наук.

Цель игры

Побеждает тот игрок, который по итогу игры получит самое большое количество баллов. Участники игры зарабатывают очки за всех выживших животных, а также за их свойства.

Карчтоная игра Эволюция: правила игры

Игра подразделяется на шаги, которые длятся до тех пор, пока в основной колоде не закончатся карты. При каждом шаге игроки обретают карты, а вместе с ними и возможность добавлять своим животным новые качества или же создавать новеньких животных. Количество карт зависит от наличия животных у игроков. Численность фишек еды зависит от результата броска кубика и наличия игроков. В момент последующей фазы участники игры по очереди совершают действия одним своим животным. Они могут, как брать «еду», так и атаковать другое животное, тем самым в случае успеха приумножать свое количество запасов. После этого этапа все голодные животные помирают.

Приготовление к развлечению

  • Для начала перетасовываются карты. Каждый участник игры получает по шесть карт. Затем выбирается наименьший игрок.
  • Последовательность ходов
  • Каждый ход это один год, который подразделяется на четыре фазы:
    1. развитие;
    2. установление кормовой базы;
    3. питание;
    4. вымирание и приобретение новых фишек.
  • На каждом этапе игры участники совершают ходы по часовой стрелке поочередно. Когда по какой-либо причине игроки не могут либо не хотят ходить, то фаза подходит к концу.

Фаза 1 – развитие

  • На фазу развития участники имеют возможность выкладывать карты, которые есть у них в руках, на стол. Эта фаза состоит из нескольких кругов.
  • По одной карте игроки выкладывают на стол, передавая право шага по часовой стрелке.
  • Любая карта может быть сыграна или как свойство или как животное, в зависимости от этого она ложится на стол либо свойством, либо рубашкой вверх. В случае, когда фишка сыграна как свойство, то она подкладывается под фишку сыгранного животного.
  • Есть такие карты, что содержат 2 свойства, но в момент выкладывания применяют только 1, и в дальнейшем его невозможно изменить.
  • Одно животное не может обладать 2 идентичными свойствами, кроме свойства «жировой запас».
  • Парные карты располагаются между животными, на которых они были сыграны. Одно животное может обладать и несколькими парными одинаковыми свойствами при разных животных.
  • В свою очередь животное может обладать несколькими парными разными свойствами при одном другом животном.
  • Когда участник игры не жаждет вводить новое животное или же добавлять свойства, он произносит слово «пас» и тем самым в этой фазе он теряет возможность выкладывать фишки.
  • Соответственно, из руки участник может сыграть любое количество карт. Когда у игрока в руке не осталось фишек, он говорит «пас». Фаза длиться до тех пор, пока все игроки не скажут «пас».
Читайте также:  Как играть в Скрабл: официальные правила игры Скрабл на русском

Фаза 2 – установление кормовой базы

В этой фазе рассчитывается размер кормовой базы по такой формуле:

  • 2 участника — итог броска 1 кубика + 2
  • 3 участника— итог броска 2 кубиков
  • 4 участника— итог броска 2 кубиков + 2
  • Во время игры с 2 наборами или с 1 набором и первым дополнением:
  • 5 участников — итог броска 3 кубиков + 2
  • 6 участников — итог броска 3 кубиков + 4
  • Во время игры с 2 наборами:
  • 7 участников — итог броска 4 кубиков + 2
  • 8 участников — итог броска 4 кубиков + 4

Первый участник бросает кубик. После выкладывается необходимое число красных фишек корма на стол.

Фаза 3 – питание

  • Данная фаза также включает в себя несколько кругов. На каждом кругу участник берет по 1 карте из кормовой базы и кладет на 1 свое животное.
  • Если у животного есть свойство, которое позволяет участнику взять несколько карт, то он может это сделать (к примеру, фишка «взаимодействие»). Есть свойства, которые дают возможность брать синие карты еды.
  • Использование некоторых свойств могут заменить собой взятие карты из кормовой базы («хищник»).
  • Дабы быть сытым, животному без свойств с ростом потребностей в еде довольно 1 карты. В верхнем левом углу карт с ростом потребностей в корме указывается, какое количество фишек необходимо для того, чтобы прокормить животное.
  • На иное животное любого участника, на иного «хищника» и даже на своего животного может напасть животное, что обладает свойством «хищник». В такой ситуации участник не пополняет свои запасы картой из кормовой базы, но если атака пройдет успешно его «хищник» выиграет 2 синие фишки корма.
  • Проигравшего убирают в снос вместе со своими свойствами. Сбрасыванию подлежат и парные свойства. За весь период питания хищник нападает лишь раз. Он не может напасть, если сыт и не обладает незаполненным жировым запасом.
  • В игре «Эволюция» существует множество свойств, что позволяют защититься от хищника. К примеру, если хищник не обладает свойством «острое зрение», то от его нападения можно защититься свойством «камуфляж».
  • «Отбрасывание хвоста» дает животному шанс выжить в момент атаки хищника.
  • Можно отбросить любое свойство, даже парное, если этому не противоречит текст фишки свойства. Это дает прекрасную возможность избавиться от ненужных свойств, таких как «паразит». В свою очередь хищник вместо 2 карт еды получит 1.
  • В случае, когда животное накормлено – синие и красные карты меняют на желтые фишки. Фаза завершается когда:
    • все участники сыграли свойства, что хотели сыграть;
    • животные не голодны;
    • жировые запасы заполнены.
  • Если кормовая база осталась, то она сбрасывается.

Фаза 4 – вымирание и приобретение новых фишек.

  • В снос убираются, когда:
    • животные не накормлены (убираются все их свойства, включая парные);
    • хищники, которые съели «ядовитых» животных
  • Отдельно рубашкой вверх на стол кладется снос каждого участника игры.
  • После этого происходит раздача карт. Количество получаемых карт вычисляют по формуле: «количество выживших животных + 1». Участники игры, что остались без карт на руках и без животных обретают шесть карт.
  • По одной карте раздают по часовой стрелке, начиная с первого участника. В ситуации, с опустевшей колодой, участники могут получить меньше карт. Затем сбрасываются все синие, а также красные фишки. А первый участник по часовой стрелке обязан передать возможность первого шага иному участнику.

Конец игры «Эволюция»

  • Время последнего шага приходит, когда колода карт становится пустой. После последней фазы начинается подсчет баллов. Каждый участник зарабатывает:
    • за каждого выжившего животного по 2 балла;
    • за каждое свойство животных, что выжили по 1 баллу.
  • Дополнительные баллы начисляются за свойства, когда для кормления животного были необходимы вспомогательные корма. Например, свойство «паразит» добавляет 2 очка. Свойство «большое» и «хищник» лишь по 1 очку к общему счету.
  • Если исход игры по очкам – ничья, то выигрывает тот, у кого в сносе больше карт.

Толкование правил игры

Разногласия в спорных вопросах при объяснении правил устраняются при помощи детального ознакомления с инструкцией к данному развлечению. С самыми распространенными вопросами и ответами есть официальный FAQ. Правила редактировались с выходом новых версий. «Домашние правила» разнятся от авторских.

Базовая комплектация игры

Дополнения к настольной игре Эволюция

Эволюция. Время летать

Это первое дополнение к самой популярной игре, которая вышла в 2011 году. Данное дополнение добавляет новые способности и увеличивает максимальное количество игроков.

  • 42 карты свойства
  • кубик
  • 12 фишек еды
  • правила игры

Эволюция. Континенты

Это второе дополнение, которое вышло в 2012 году. Это дополнение в отличие от предыдущего добавляет в игру новые свойства и правила. Здесь ваше животное живет в одной из 3-х локации: океан или двух континентов.

Эволюция. Случайная мутация

Третье дополнение, вышедшая в 2013 году. Данная игра не является дополнением, а считается отдельной игрой.

  • 90 карт
  • 5 кубиков
  • 10 фишек паразитов
  • 38 фишек еды
  • 6 фишек убежища
  • правила игры

Эволюция. Растения

Это третье дополнение, которая вышла в 2016 году. Здесь полностью исключаются броски кубиков и водится новая система кормовой базы (можно воздействовать напрямую на ее доступность и размер). Все растения доступны всем участникам и каждый может влиять на их эволюцию, добавляя также им свойства.

  • 36 карт растений
  • 25 красных фишек
  • 36 карт свойства растений
  • 15 зеленых фишек
  • 4 пустышки карт растений
  • правила игры

Настольная игра Эволюция Подарочный Набор

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:30см x 30см x 7.1см

Вес: 900 гр.

Пройдут года, многие игры забудутся, запылятся на полках, а наши внуки будут находить их и, недоумевая, выкидывать в мусорное ведро… Печально? Да. Но зато мы уверены, что у хороших игр другая судьба: судьба переиздаваться и обрастать все новыми дополнениями. И одна из таких вечных игр, бесспорно, Эволюция.

Эволюция Подарочный Набор: чуть больше об игре

А прямые доказательства непотопляемости Эволюции – это и второе издание, и наличие двух дополнений, и перевод на английский язык, и популярность за границей…

Да плюс ко всему выход вот этого самого Подарочного Набора, в котором вы найдете саму игру Эволюция, дополнение Континенты, дополнение Время Летать и 18 новых карт свойств. Это ли не счастье, это ли не праздник, как и для опытных игроков, так и для новичков?

Ведь наличие этих расширений позволяет играть сразу ввосьмером, а значит, настольная игра Эволюция Подарочное Издание еще интересней, еще увлекательней, еще сложней и еще больше станет похожа на настоящую. Да и игра вдвоем станет более разнообразной: просто смешайте все карты и разделите колоду пополам, чтобы партия не затянулась навечно 🙂

«А что же за необычные свойства добавлены к набору в качестве бонуса?», – спросите вы. Это r-Стратегия, пугливость и теплокровность, но подробности раскрывать не будем, дабы не испортить сюрприз.

Мы нашли для вас видео, которое поможет вам поближе познакомиться с настольной игрой Эволюция и разобраться в ее правилах.

Читайте также:  Как играть в Загадка Леонардо: официальные правила игры Загадка Леонардо на русском

Так и видится некий седой старец в белом одеянии, который, сидя на пушистый облаках, раскладывает зелененькие карточки Эволюции… «Благодарю Всевышнего за происхождение видов!»,- говаривал Дарвин, и теперь понятно, что он имел ввиду 🙂

Эволюция Подарочный Набор: купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли хищник со свойством интеллект при засаде игнорировать одновременно и раковину, и свойство большой?

Добрый день! Нет, не может. Используя свойство интеллект, вы должны выбрать только одно защитное свойство животного.

Как играть в Эволюция подарочная: официальные правила игры Эволюция подарочная на русском

Эта ветка создана специально для любых вопросов по правилам игры “Эволюция” на русском языке.

Возможно, Вы там найдете ответы на свои вопросы.

  • Last edited Sat Feb 25, 2012 8:02 pm (Total Number of Edits: 1)
  • Posted Tue Feb 21, 2012 10:24 am
    • QuickReply
    • QuickQuote
    • Reply
    • Quote

    В связи с острым вопросом начинающих игроков (к коим я и сам отношусь ), хотелось бы задать один вопрос и одновременно подвести черту под следующим: как часто можно играть каждое свойство животных.
    Большинство “срабатываний” свойств понятны из правил или надписей на картах, но остаются некоторые вопросы.

    Небольшое дополнение терминологии правил (оно необходимо для разъяснения количества “срабатываний” некоторых свойств):

    Ход — основной этап игры, разделенный на четыре фазы (см. правила).

    Фаза — часть хода, в которой непосредственно выполняются определенные действия (например, определение свойств животного, см. правила).

    Цикл (новое!) — часть фазы (один круг), в которой каждый игрок выполняет одно действие (например, берет одну фишку еды).

    Дальше перечислены свойства животных (из основного набора) и частота их “срабатываний”. Знаком (*) помечены те свойства, которые вызывают больше всего обсуждений.

    Основная моя просьба состоит в том, чтобы подтвердить или исправить то, что будет написано ниже.

    Спячка — один раз в два ХОДА для каждого животного.
    Взаимодействие — один раз в ЦИКЛ (*) каждое.
    Сотрудничество — один раз в ЦИКЛ (*) каждое.
    Падальщик — один раз в ЦИКЛ (*) (см. правило).
    Отбрасывание хвоста — один раз в ЦИКЛ (*) для каждого животного.
    Большой — непрерывно для каждого животного.
    Камуфляж — непрерывно для каждого животного.
    Паразит — непрерывно для каждого животного.
    Ядовитое — непрерывно для каждого животного.
    Водоплавающий — непрерывно для каждого животного.
    Норное — один раз в ФАЗУ (при условии, указанном на карточке) для каждого животного .
    Быстрое — непрерывно (*) (или один раз в ЦИЛК?) для каждого животного.
    Острое зрение — непрерывно для каждого животного.
    Топотун — один раз в ФАЗУ (*) для каждого животного.
    Симбиоз — непрерывно каждое.
    Мимикрия — один раз в ЦИКЛ (*) для каждого животного.
    Пиратство — один раз в ЦИКЛ (*) для каждого животного.
    Хищник — см. правила.
    Жировой запас — см правила.

    Кажется ничего не забыл.

    p.s. и еще одни вопрос — как учитываются при подсчете очков карты “Взаимодействие”, “Сотрудничество”, “Симбиоз”.
    Вообще не учитываются, добавляют просто одно очко за каждую карту в общий счет или добавляют одно очко каждому животному в паре (т.е. добавляют два очка в общий счет)?

    p.p.s и еще. “Пиратство” играется ВМЕСТЕ со взятием красной фишки из кормовой базы или ВМЕСТО? И на счет “Падальщика” тот же вопрос.

    • Last edited Thu Feb 23, 2012 7:27 pm (Total Number of Edits: 3)
    • Posted Thu Feb 23, 2012 4:34 pm
      • QuickReply
      • QuickQuote
      • Reply
      • Quote

      Подписываюсь. И жажду ответа.

      Однако на некоторые заданные в посте вопросы ответы уже есть:

      Небольшое дополнение терминологии правил (оно необходимо для разъяснения количества “срабатываний” некоторых свойств):

      Цикл (новое!) — часть фазы (один круг), в которой каждый игрок выполняет одно действие (например, берет одну фишку еды).

      Это называется “своей фазой игры”. Использование этого словосочетания в правилах игры мы встречаем неоднократно. Из контекста (например в параграфе “Парные свойства”) становится ясно, в каком смысле это слово используется.

      В том же параграфе, который я приводил в пример сказано: “В каждую свою фазу питания каждое парное свойство может быть использовано игроком только один раз, но в течение всей фазы питания оно может использоваться неоднократно”. Это однозначно говорит о том, что игрок волен использовать свойство или нет, но, передав с помощью этого свойства “пищу” единожды, он вынужден ждать пока остальные игроки совершат свой ход и только тогда сможет снова повторить действие с этим свойством. Это относится и к сотрудничеству и к взаимодействию.

      ______________
      Следующие ответы являются только догадками, но в них так сладко верить, ведь они, как мне кажется отвечают существу игры вообще и одному основополагающему принципу в современном обществе.

      Есть мнение, что игрок может использовать в «свою фазу питания» любое количество карт свойств любых своих животных, но каждую карту не более одного раза. Есть 4 исключения (они следуют из правил). Надеюсь создал достаточную интригу, чтобы описать принципы, на которые я опирался в этих рассуждениях.

      Принцип: «Что не запрещено, то разрешено», обычная логика языка (- прошу понять правильно), и некоторые игровые принципы:
      1. Одна из опасностей каждой игры – пат (см. шахматный пат). Можно представить случай, когда бесконечное в течение хода применение свойства пират у двух игроков даёт вариант пата: пират одного существа ворует у другого, но не наедается, а тот в свою очередь возвращает еду и тоже не наедается. Эта ситуация может повторятся бесконечно. Исключили эту возможность тем, что сделали свойства конечными, самое простое – однократным за ход. 2. «Баланс в игре, и равные шансы на победу (спасибо Коте за формулировку и напоминание, сделанное вовремя). Можно представить случай, когда бесконечный хищник заканчивал бы игру всех игроков кроме владельца: он бы всех съел в течение одной фазы – это немыслимо! Бесконечный спящий – это просто, в некоторых случаях, никогда не ходящая фигура. Спит-спит-спит. А если он норное. Он вечен, как пирамиды! Это не так хорошо, как может показаться на первый взгляд.

      Из всего выше сказанного, я бы рассуждал так. Хищник, пиратство и спячка – свойства используемые раз за игру, так написано в правилах и это логично. Наша система доводов оказалась подходящей, чтобы объяснить почему в правила введены участки про эти свойства. И это опять наталкивает на мысль, что всё остальное, что не оговорено действует по какому то , за ранее заданному, но не оговоренному правилу, правилу, действующему «default», по умолчанию. Эти правила, полагаю, более менее ясно сформулированы выше.

      А вот свойства падальщик, быстрое, мимикрия, отбрасывание хвоста и топотун не являются действительно вечными. Вечный падальщик же никому не мешает. Думаю он всё-таки вечный. Ну наестся и передаст ход поедания другому. Если не в первый ход наестся – так во второй.

      О падальщик даже самый «жирный» когда-нибудь наестся и передаст ход поедания другому. Если не в первый ход наестся – так во второй.

      Быстрое. Оно зависит от кубика и часто использоваться просто не может. Не так уж и защищено животное под его знаком. Быстрое вполне может быть вечным, но эта вечность условна. Два хищника своими нападениями быстро прикончат быстрое животное, а иногда хватает и одного. Игру это не стопорит, не отнимает у неё азарта и динамичности. Быстрое должно быть бесконечным. Ничто не мешает ему быть таковым и это не запрещено правилами.

      Мимикрия. Это свойство ещё более конечное, чем быстрое. У вас не может быть слишком много подставных животных. Увы их обычно 2-4. Ненависть других игроков, обрушившаяся на вас уничтожит ваше животное с мимикрией за один ход. Делаем выводы: мимикрия может быть бесконечным свойством (в смысле этого обсуждения), но никогда не полагайтесь на неё как на единственную в сложных условиях

      Отбрасывание хвоста и Топотун – также по аналогии.

      Волнует другой вопрос. Похоже по этим свойствам, о которых не сказано в правилах, когда их применять здесь не было задано вопросов. Похоже всё тот же «по умолчанию». И вы их принимаете. Но бывает, что это «по умолчанию» очень может отличаться между людьми. Но тут, как сказал один мой знакомый «. есть такое понятие, как механика игры. Если все будут играть по неверным правилам, пусть и одинаковым, то это может привести к изменению игрового процесса и вследствие этого – к дисбалансу в игре. ». По этому в общем-то здесь и звучит вопрос о единых правилах. Но мне кажется «по умолчанию» должен быть наиболее признанным законом, понятным большинству. Ваше понимание использования свойств большой, камуфляж, паразит, острое зрение, норное тут не расходится ни с мнением большинства, ни с теми нормами, о которых уже было сказано. Похоже, что эти нормы (что не запрещено, то разрешено и др.) вполне подходят, а соответственно и ответы с их использованием.

      Хотя конечно интересно, как выскажутся создатели игры.
      ____________

      Вопросы на следующий перечень имеет ответы в правилах. Если что, смогу представить места в правилах, откуда это станет ясно.

      Ход — основной этап игры, разделенный на четыре фазы (см. правила).

      Фаза — часть хода, в которой непосредственно выполняются определенные действия (например, определение свойств животного, см. правила).

      Цикл (новое!) — часть фазы (один круг), в которой каждый игрок выполняет одно действие (например, берет одну фишку еды).

      Спячка — один раз в два ХОДА для каждого животного.
      .
      Ядовитое — непрерывно для каждого животного.
      Водоплавающий — непрерывно для каждого животного.
      .
      Симбиоз — непрерывно каждое.
      .
      Пиратство — один раз в ЦИКЛ (*) для каждого животного.
      Хищник — см. правила.
      Жировой запас — см правила.

      Не задумывался. А действительно, стало очень интересен ответ.

      Свойство «хищника» исключает «взятие красной фишки основной еды из кормовой базы» (условно – «травоядное»), исключает одновременное «преобразование любого количества фишек жира в фишки дополнительной еды»: либо то, либо другое, либо третье. Про отношения свойств «хищник»/«травоядное» сказано в разделе правил про хищника словами: «Это свойство может быть использовано в свою фазу питания. В эту
      фазу игрок не берет красной фишки
      из кормовой базы
      . » Про отношения свойств «хищник»/«преобразование еды из жира» сказано в разделе правил про жировой запас: «Жировой запас» используется в свою фазу питания. Вместо получения красной фишки из кормовой базы игрок может преобразовать на одном из своих животных любое количество желтых
      фишек со свойств «Жировой запас» в синие фишки еды».
      Про отношения свойств хищник/ преобразование еды из жира на прямую не сказано, но вычисляется из предыдущих двух фактов правил: свойство «хищник» и «преобразование еды из жира» могут применяться «вместо» свойства «травоядное» (взятие еды из кормовой базы). Некоторые делают из этого вывод, что либо «из жира еду», либо «хищная охота». Интуитивно кажется верным, но логически не является строгим. Так что остаётся на выбор игроков.

      Таким образом можно питаться из базы и пиратствовать безпрепятственно, или нападать хищником и пиратствовать, можно ещё нападать хищником, пиратствовать, пиратствовать другим животным, топтать (свойство “топотун”), ещё даже кем-нибудь потоптать и впасть в спячку каким угодно животным без зазрения совести.

      Настольная игра Эволюция. Подарочный набор

      • Курьерская доставка – 179 руб.
      • Срочная доставка – от 350 руб.
      • Самовывоз из магазинов – бесплатно.

      • Доставка в постаматы от 249р Акция! До 10.03 доставка в постаматы Москвы, МО и Санкт-Петербурга всего 99р!

      В Подарочный набор входит базовая игра Эволюция, дополнение Время летать, дополнение Континенты, а также 18 специальных карт. Специальные карты – это три новых типа карт, которые могут использоваться при игре только базовым набором, но также выступают связующим звеном при игре в Эволюцию одновременно со всеми дополнениями.

      Наличие для доставки:
      Вид доставкиНаличие
      Почтой России
      (5–14 дней)
      Мало В КОРЗИНУ
      В постаматы
      (1–3 дня)
      Мало В КОРЗИНУ
      Курьером по МосквеМало В КОРЗИНУ
      Курьером по
      Санкт-Петербургу
      Мало В КОРЗИНУ
      Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
      Адрес магазинаНаличие
      БелорусскаяМало В КОРЗИНУ
      МенделеевскаяМало В КОРЗИНУ
      НовокузнецкаяМало В КОРЗИНУ
      Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
      Адрес магазинаНаличие
      Гостиный дворМало В КОРЗИНУ
      Комендантский проспектМало В КОРЗИНУ
      МаяковскаяМало В КОРЗИНУ

      Описание игры

      • Издательство:Правильные игры
      • Автор:Дмитрий Кнорре
      • Серия игр:Эволюция

      Коробка и компоненты настольной игры Эволюция. Подарочный набор Игра или обучение. Из школьных учебников биологии мы знаем, что развитие животного мира нашей планеты определяла постоянная борьба за выживание: одни вырастили себе острые зубы и стали хищниками, а другие питались растительным кормом и, чтобы сохранить свою жизнь, им пришлось учиться быстро бегать, прятаться и маскироваться. Но как бы выглядела наша планета, если бы в результате эволюции появились саблезубые зайцы или огромные муравьи? В настольной игре Эволюция (Evolution) возможно увидеть и не такое!

      В чем отличие именно Подарочной версии? В состав настольной игры Эволюция. Подарочный набор входит базовый набор Эволюция, дополнение Время Летать, дополнение Континенты, а также 18 специальных подарочных карт. Специальные карты – это три новых типа карт, которые могут использоваться при игре только базовым набором, но также выступают связующим звеном при игре в Эволюцию одновременно со всеми дополнениями. Правила игры были сведены в единую общую брошюру и стилистически доработаны.

      В состав настольной игры Эволюция. Подарочный набор входят: 84 карты (базовая игра), 42 карты (дополнения Время летать), 42 карты (дополнение Континенты), 18 специальных карт, большая карта континентов, 6 разделителей территорий, 70 фишек еды, 4 кубика, правила игры.

      Форум

      Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии

Оцените статью
Добавить комментарий