Как играть в Грани Судьбы: официальные правила игры Грани Судьбы на русском

Грани судьбы (Dice forge)

Решил тут написать небольшой обзорчик на новую, для меня, игру. Хотя сама игра далеко и не новая, вышла в 2020 году, и по ней есть и обзоры, и “летсплеи”, но тут, на пикабу, ни слова. Так что обзор направлен на тех кто хочет во что-то сыграть, но во что и как пока не знает, тематические ресурсы не изучает. И я думаю, что это как-раз то, с чего можно начать.

Для начала небольшое описание сюжета, который не влияет на игровой процесс, а просто задает оформление, терминологию и игровой настрой. Так вот, боги с Олимпа (или другой какой горы) заскучали, и решили провести соревнования, пригласив на них простых смертных (2-4 игрока) такой вот прообраз олимпиады. Этим смертным боги вручили артефакты невиданной силы (два игральных кубика), которые эти смертные должны прокачивать, добиваясь от них побольше всяких плюшек в виде золота, солнечных и лунных камней и очков славы. Золото можно приносить в жертву богам, и за это брать из пантеона грани для своих кубиков, меняя старые и слабые на новые и крутые. А солнечные и лунные камни можно тратить на совершение подвигов, побеждая всяких мифологических чудищ. Побежденные чудища (карты) приносят всякие полезности.

Игра очень красивая и красочная, и по иллюстрациям, (не моим, я их взял с сайта boardgamesgeek.com ), это видно.

Вот так выглядит игра в готовом для начала партии виде:

Коробка на картинке – это часть игрового расклада. В терминологии игры – это пантеон, и там хранятся грани кубиков. Картонное поле – парящие острова, на которых живут чудища, и ждут, когда их победят. И у каждого игрока свой планшет, на котором, маленькими кубиками, отмечаются заработанные плюшки. (Золото, солнечные и лунные камни, и очки славы).

Цель игры – получить максимум очков славы, остальные ресурсы нужны для достижения главной цели.

“Грани судьбы” – название локализованной версии игры. В оригинале она называется “Dice forge”, можно это перевести как “кубокузня”. Оригинальное название отражает техническую суть игры, локализованное же более поэтическое, но тоже достаточно хорошо передающее суть.

А суть в общем простая. Каждый игрок кидает свои кубики, и выпавшие на них значения прибавляет к своим ресурсам. Потом стратит ресурсы на улучшение кубиков или покупку карт, и опять кидает кубики. И так до конца игры (10 раундов). Основная изюминка тут именно в улучшении кубиков. У них грани съемные и заменяемые. На картинке видно, грань, которая приносит единицу золота, меняется на грань с четырьмя единицами золота.

Так что да, это кубокузня, вы сами “куете” свои кубики. И да. это грани судьбы, выпадет вовремя нужная вам грань или нет, дело везения.

Это не хардовая настолка для гиков, это чисто семейная игра, в которую отлично можно сыграть с детьми, или с этой игры можно начать погружение в мир настолок компанией друзей. У игры очень простые правила, у игры очень простая, но интересная, механика. Игра очень простая в плане принятия решений. Плюсы это или минусы – решать вам. Для новичков и для семейной игры однозначно плюсы.

+ Вы поймете и разберетесь в игре до того, как пропадет желание играть.

+ Не надо будет отвлекаться от игры на правила, и сверять свои действия с ними.

+ В игре достаточно большой вес имеет случайность, а значит ваш ребенок сможет выиграть у вас. Или вы у него. Не надо поддаваться ребенку, просто играйте для удовольствия.

+ Большим плюсом является то, что кубики кидают все игроки одновременно, не важно чей сейчас ход. Так что не приходится сидеть и ждать, когда походят все, что-бы дождаться очереди. (Но покупать грани или карты можно только в свой ход).

+ Игра не конфликтная. Тут просто каждый играет за себя, а не против кого-то. Есть одна карты (все, кроме того игрока, чей ход, кидают кубики и ОТНИМАЮТ выпавшие ресурсы). Но это скорее исключение. И им можно не пользоваться.

+ Еще большой плюс, финальный подсчет очков происходит после окончания игры, и до этого момента непонятно, кто выигрывает, так что интерес сохраняется до последнего.

Игроков от двух до четырех. Время партии занимает минут 40-50.

Минусы. Ну минусы тут для тру-настольщиков те же, что и плюсы выше. Слишком простая.

Вроде бы представление об игре по этому обзору уже можно получить. Будут вопросы – отвечу.

ГРАНИ СУДЬБЫ: Твой единственный шанс стать полубогом

Приветствуем тебя, смертный! Истории о твоих подвигах достигли нашего божественного царства. В порыве невиданной щедрости мы решили дать тебе шанс стать полубогом и занять место среди нас. Но ты будешь не единственным претендентом. Мы проведём состязание и определим достойнейшего.

В настольной игре ” Грани судьбы ” (Dice Forge) вы будете конструировать кубики, приносящие золото, осколки солнца и луны, с помощью которых вы сможете совершать подвиги и подносить дары богам, стараясь прославиться больше остальных, чтобы стать единственным избранником высших сил. Удастся ли вам обойти соперников? Посмотрим!

Скажу сразу, что это потрясающая во всех смыслах игра – начиная от внешнего вида коробки и качества компонентов и заканчивая необычной механикой построения кубиков и скоростью игрового процесса. Получилась почти идеальная семейная игра. Но давайте обо всём по порядку.

Качество компонентов, пожалуй, одно из лучших, что мне попадалось. Даже коробка здесь выше всяких похвал. Она глянцевая и имеет тиснение логотипа и названия игры, которые на ощупь очень приятные.

Внутри коробки расположен органайзер, в который удобно складываются все компоненты так, что при переворачивании коробки ничего не разлетается внутри неё. Планшет храма с пластиковыми гранями вставляется в специальный футляр и фиксируется резинкой (идёт в комплекте) – таким образом, грани не рассыпаются и всегда готовы к новой партии. Карточки тоже глянцевые и плотные – такие даже без протекторов меньше подвержены износу. Картон планшетов игроков и других компонентов также довольно плотный. Кубики очень прочные, прослужат долго даже при частых падениях с большой высоты.

Дословно перевести “Dice Forge” можно как “Кузница кубиков”. И действительно мы как бы куём кубы из новых граней. Но локализаторы копнули глубже и подобрали более звучащий вариант “Грани судьбы”, который тоже отлично передаёт смысл игры – ведь именно постоянно обновляемые грани кубиков во многом определяют дальнейшую судьбу игроков.

Каждый игрок начинает игру с планшетом перед собой, на котором расположены четыре различных счётчика для отслеживания количества золота, осколков солнца (красный ресурс), осколков луны (синий ресурс) и очков славы (победные очки). В процессе партии количество ресурсов и очков будет изменяться, и для отслеживая их количества на треках используются специальные маркеры (маленькие пластиковые кубики) – у каждого игрока своего цвета.

Вокруг игрового поля, представленного в виде мифических парящих островов, располагаются 15 стопок карт, количество карт в которых определяется числом игроков. Игровое поле состоит из нескольких локаций (островов), приходя в которые игроки тратят определённые ресурсы (осколки солнца и/или луны в указанном количестве) для получения желаемых карт подвигов. В одной части острова главенствует Луна, в другой – Солнце. Но есть место, где их силы соприкасаются – там лежат самые дорогие карты.

Карты подвигов бывают трёх типов:
с мгновенными эффектами (иконка с вихрем) – эффект применяется единоразово сразу после получения карты;
с эффектами усиления (иконка с шестерёнкой) – эффект применяется каждый раунд по желанию игрока во время второй фазы его хода;
с автоматическими эффектами (иконка с песочными часами) – эффект применяется автоматически, когда выполняются условия, описанные на карте.

На лицевой стороне каждой карты в левом верхнем углу изображены победные очки, которые приносит карта в конце игры. Помимо этого, карты могут приносить победные очки согласно своим эффектам. Для реализации эффектов некоторых карт в игре присутствуют специальные маркеры.

Читайте также:  Как играть в Роботрок: официальные правила игры Роботрок на русском

В центре острова находится постамент, где на своих стартовых порталах собираются фишки всех игроков. Вокруг этого постамента располагается счётчик раундов, количество которых в партии определяется числом игроков (9 раундов для двух и четырёх игроков, 10 раундов для трёх игроков).

Поле храма, разделённое на две секции (святилище и сады), даёт игрокам возможность приобрести новые грани для своих кубиков. В верхней части храма (святилище) за золото приобретаются обычные грани, приносящие ресурсы и победные очки. А в нижней части (сады) расположены грани, которые игроки могут взять после получения определённых карт подвигов. Они обладают различными способностями – например, умножают количество ресурсов, выпавших на втором кубике, дают скидку на покупку граней, копируют грани кубиков соперников и другими.

Не все грани в саду доступны в каждой партии, так как одновременно в игре участвует 15 видов карт подвигов, а всего в игре 24 вида карт (кождого по 4 штуки). Всякий раз игроки выбирают случайные карты определённого типа для конкретной партии – это вносит ещё большее разнообразие и повышает реиграбельность, а также влияет на сложность игры.

Каждый игрок начинает партию с двумя шестигранными кубиками, у которых имеются только базовые грани: на одном кубике пять граней по 1 единице золота и одна грань с 1 осколком солнца, а на другом – четыре грани по 1 единице золота, одна грань с 1 осколком луны и одна грань с 2 очками славы. В процессе партии игроки покупают или получают новые грани в храме и заменяют ими любые грани на своих кубиках.

Игроки начинают партию с начальным золотом, количество которого зависит от очерёдности игрока: так, при игре вчетвером первый игрок получает 3 единицы золота, второй – 2, третий – 1, а последний не получает золота вовсе. Но это компенсируется дополнительными бросками кубиков, о которых я расскажу далее.

Ход каждого игрока делится на четыре фазы.

Фаза №1. Божественное благословение. Все игроки одновременно бросают кубики и кладут их выпавшими гранями вверх на свои планшеты, после чего применяют эффекты выпавших граней (чаще всего это добавление ресурсов или победных очков). Таким образом, каждый игрок за один раунд бросает кубики (получает божественное благословение) столько раз, сколько игроков принимает участие в игре (на самом деле количество бросков в одном раунде может быть и больше, если игрока выталкивают с острова или срабатывают эффекты определённых карт). Все дальнейшие фазы выполняет только активный игрок.

Фаза №2. Активация карт усиления (с иконками в виде шестерёнки). Эта фаза выполняется активным игроком по желанию и исходя из возможностей (подходящих карт у игрока может и не быть).

Фаза №3. Основное действие. Активный игрок может выполнить одно из двух действий:

Поднести дары богам: взять из храма (святилища) сколько угодно граней (но строго разных), расплатившись за них имеющимся золотом. Новые грани устанавливаются на кубики сразу же – игрок может заменить любые грани на своих кубиках по собственному усмотрению. Затем кубики кладутся на планшет игрока новыми гранями вверх. Старые грани кладутся рядом с планшетом и более в игре не применяются.

Совершить подвиг: переместить свою фишку на один из островов игрового поля и приобрести карту, расплатившись за неё указанными ресурсами. Если в этой локации находился другой игрок, его фишка выталкивается на стартовый постамент, и этот игрок в качестве компенсации получает божественное благословение (бросает свои два кубика и применяет эффекты с выпавших граней). Если карта, которую приобретает активный игрок, имеет мгновенный эффект, то он или она его тут же применяет и кладёт карту перед собой лицевой стороной вниз. Карты с другими эффектами (или без них) просто кладутся перед игроком лицевой стороной вниз и применяются в соответствии с правилами.

Фаза №4. Дополнительное действие. Один раз в ход активный игрок может потратить 2 осколка солнца (красный ресурс), чтобы выполнить ещё одно основное действие (преподнести дары богам или совершить подвиг).

Вот и всё. Проще некуда. Если вкратце, то каждый ход все кидают кубики, потом активный игрок применяет эффекты карт (если есть), покупает грани кубиков или приобретает карту и наконец при желании и возможности ещё раз покупает грани или приобретает карту. Всё происходит очень просто и быстро. Все игроки вовлечены в игру во время хода каждого из участников. У четверых опытных игроков партия занимает всего минут 30-40. И заметьте, это не филлер, а полноценная масштабная настолка. За вечер можно сыграть несколько партий.

Если вам проще усвоить информацию в видеоформате, обязательно посмотрите отличный обзор “Граней судьбы” от канала “Твой Игровой”, который назвал данную игру лучшей в 2020 году:

Автором ” Dice Forge ” является Режи Боннессе (Régis Bonnessée), который ранее уже создал такие фэнтезийные хиты, как “Seasons” и “Lords of Xidit”. Впервые “Грани судьбы” (Dice Forge) увидели свет в 2020 году (издания от “Libellud” и “Asmodee”) и с тех пор переведены на 11 языков. Русскоязычная локализация появилась благодаря усилиям издательства ” Стиль жизни ” и магазина ” Игровед ” в 2020 году, так что перед вами самая настоящая долгожданная новинка.

Настольная игра ” Грани судьбы ” (Dice Forge) стала определённо одной из самых любимых в нашей компании, очень понравилась абсолютно всем и каждому. Она явно стоит своих денег.

Необычная механика (изменение кубиков в процессе игры), очень лёгкие правила (изучаются буквально за 10 минут), увлекательный геймплей (вариантов набора победных очков очень много), даунтайм практически отсутствует (в ход каждого игрока задействованы сразу все участники), реиграбельность на очень высоком уровне (каждый раз в партии присутствуют не все карты и грани, имеющиеся в игре), исполнение выше всяких похвал (яркое и красочное оформление, качественные компоненты, стильная коробка и удобный органайзер) – в этой игре шикарно всё! Хотя, на мой взгляд, новые карты подвигов внесли бы ещё большее разнообразие – возможно, мы увидим их в будущих дополнениях к игре.

Благодаря коротким партиям игру можно разложить несколько раз за вечер. Из-за низкого уровня сложности ” Грани судьбы ” отлично подойдут новичкам. Более того, те, у кого настольные игры ранее ассоциировались исключительно с “Монополией” и “Мафией”, при виде “Dice Forge” приходят в полнейший восторг – так что это отличная игра для “подсаживания” на настолки. Таким образом, она может стать замечательным подарком даже для тех, кто в настольные игры раньше не играл. Поверьте, после “Граней судьбы” аппетит у них проснётся =) Неистово рекомендую всем данную настолку 😉

Грани судьбы

Dice Forge, 2020

Комментарии

Отличная семейная стратегия. Красивое оформление 👍

– я могу покупать сколько угодно граней со скидкой или только одну?

– если сейчас не мой ход, я всё равно могу купить грань?

1) Только одну
2) Да, вы же применяете эффект выпавшей грани, а не совершаете действие подношения богам.

На последней странице буклета “Помощь герою” расписаны различные нюансы применения этой и других граней.

Может кому пригодится. Нашёл на БГГ вариант игры с Автомой, перевел и выложил карточки для печати. Там же и краткие правила.

А вы сами пробовали сыграть с Автомой? А то у меня впечатление, что гораздо лучше самому за двоих сыграть или за троих. Если играли, то интересно сколько Автома может набрать очков?

Вчера только сыграл пару партий. Движок показал себя нормальным. Финальный счет 192:174 и 185:162. Автома ведет себя нормально, однако вовлеченность в игровой процесс немного хромает. Сейчас хочу переделать карточки: заменить названия карт в списке приоритета на их стоимость в соответствующих осколках. Так будет быстрее.
Плюсом можно похоумрулить и в конце игры подсчитывать все сброшенные с кубиков грани кроме базовых по принципу каждая цифра – в плюс к славе (даже на гранях или/или). Так будет честнее, потому что Автома в процессе игры очень быстро и часто меняет грани на кубиках.

Спасибо за интересную информацию. Прочитав бегло алгоритм Автомы, я подумал, что он сумбурный, и разница в ПО будет не меньше 40 очков. Не ожидал, что она будет всего очков 20.

Как показала практика, все очень сильно зависит от рандома кубов. Вчера например продул Автоме с разницей в 60 очков. Ну не шли мне кубы.

Может-ли игрок покупать за раз несколько карт? Как и граней?

Читайте также:  Как играть в Домик: официальные правила игры Домик на русском

вроде может, но все купленные грани должны быть разными.
смотрел обзор в игру не играл и правил не читал.

Можно покупать сколько угодно граней, пока хватает золота на них, но все грани должны быть строго разные. В свой ход вы можете купить 1 или 2 карты, если используете дополнительное основное действие.

Значит 2 карты можно? но действие одно либо грани либо карты.

Вариант 1: Можно купить 1 карту, оплатить дополнительное действие и купить еще одну.
Вариант 2: Можно заменить грани, оплатить дополнительное действие и купить 1 карту.

Спасибо! Все стало ясно.

А кто-нибудь локализацию видел? Она по качеству компонентов такая же как оригинал? Или в России чего печатают?

Локализацию купил на днях. С оригиналом сравнить не могу, но качество, как говорит один мой друг, “бомбическое”. Печать яркая, смещений никаких нигде не наблюдается, картона толстого нет (а значит и расслаиваться нечему). Одно единственное нарекание – в комплекте с локализацией идет промо-карта. Вот у нее почему-то качество печати хуже, чем у оригинальных карт: цвета более блеклые и будто небольшое размытие наблюдается. Во всем остальном – выше всяких похвал. Если интересует какая-то специфика или картинки нужны – дайте знать, расскажу или фото пришлю.

Это Стиль Жизни, у них оригинальное качество)

Качество просто отличное! И карта 27 в подарок.

Играем на троих и у каждого свой любимый инструмент для выковыривания граней – у кого перочинный ножик, у кого отвертка, у меня пинцет. За два месяца и около двадцати сыгранных партий грани всё также хорошо держатся на кубиках. Игра очень понравилась, несмотря на то, что катание кубиков с последующими передвижениями маркеров по счетчикам и замена граней занимают значительную часть игры. Так как первые два действия совершаются и в ходы остальных игроков, то это даже можно считать за плюс – так гораздо веселее ждать своего хода. Грани судьбы у нас появились через месяц после Звездных империй, у которой схожая механика колодостроя, и обеими играми я очень доволен и обе понравились заметно больше Азула. Долгосрочное планирование своих действий в Гранях более выражено, чем в Звездных империях и это приводит к тому, что у игроков уже давно просматриваются любимые варианты развития. Но мы ещё не начали менять основные карты, так что думаю, что ещё партий 20 игра не надоест.

А можно ли одному игроку купить несколько одинаковых карт?? Неважно в свой ли ход, или дождавшись следующего.

ГРАНИ СУДЬБЫ: Твой единственный шанс стать полубогом

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 5 ЗР
  • 2 часa промо-показов 10 ЗР
  • 3 часa промо-показов 15 ЗР
  • 4 часa промо-показов 20 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

Приветствуем тебя, смертный! Истории о твоих подвигах достигли нашего божественного царства. В порыве невиданной щедрости мы решили дать тебе шанс стать полубогом и занять место среди нас. Но ты будешь не единственным претендентом. Мы проведём состязание и определим достойнейшего.

В настольной игре “Грани судьбы” (Dice Forge) вы будете конструировать кубики, приносящие золото, осколки солнца и луны, с помощью которых вы сможете совершать подвиги и подносить дары богам, стараясь прославиться больше остальных, чтобы стать единственным избранником высших сил. Удастся ли вам обойти соперников? Посмотрим!

Скажу сразу, что это потрясающая во всех смыслах игра – начиная от внешнего вида коробки и качества компонентов и заканчивая необычной механикой построения кубиков и скоростью игрового процесса. Получилась почти идеальная семейная игра. Но давайте обо всём по порядку.

Качество компонентов, пожалуй, одно из лучших, что мне попадалось. Даже коробка здесь выше всяких похвал. Она глянцевая и имеет тиснение логотипа и названия игры, которые на ощупь очень приятные.

Внутри коробки расположен органайзер, в который удобно складываются все компоненты так, что при переворачивании коробки ничего не разлетается внутри неё. Планшет храма с пластиковыми гранями вставляется в специальный футляр и фиксируется резинкой (идёт в комплекте) – таким образом, грани не рассыпаются и всегда готовы к новой партии. Карточки тоже глянцевые и плотные – такие даже без протекторов меньше подвержены износу. Картон планшетов игроков и других компонентов также довольно плотный. Кубики очень прочные, прослужат долго даже при частых падениях с большой высоты.

Дословно перевести “Dice Forge” можно как “Кузница кубиков”. И действительно мы как бы куём кубы из новых граней. Но локализаторы копнули глубже и подобрали более звучащий вариант “Грани судьбы”, который тоже отлично передаёт смысл игры – ведь именно постоянно обновляемые грани кубиков во многом определяют дальнейшую судьбу игроков.

Каждый игрок начинает игру с планшетом перед собой, на котором расположены четыре различных счётчика для отслеживания количества золота, осколков солнца (красный ресурс), осколков луны (синий ресурс) и очков славы (победные очки). В процессе партии количество ресурсов и очков будет изменяться, и для отслеживая их количества на треках используются специальные маркеры (маленькие пластиковые кубики) – у каждого игрока своего цвета.

Вокруг игрового поля, представленного в виде мифических парящих островов, располагаются 15 стопок карт, количество карт в которых определяется числом игроков. Игровое поле состоит из нескольких локаций (островов), приходя в которые игроки тратят определённые ресурсы (осколки солнца и/или луны в указанном количестве) для получения желаемых карт подвигов. В одной части острова главенствует Луна, в другой – Солнце. Но есть место, где их силы соприкасаются – там лежат самые дорогие карты.

Карты подвигов бывают трёх типов:

с мгновенными эффектами (иконка с вихрем) – эффект применяется единоразово сразу после получения карты;
с эффектами усиления (иконка с шестерёнкой) – эффект применяется каждый раунд по желанию игрока во время второй фазы его хода;
с автоматическими эффектами (иконка с песочными часами) – эффект применяется автоматически, когда выполняются условия, описанные на карте.

На лицевой стороне каждой карты в левом верхнем углу изображены победные очки, которые приносит карта в конце игры. Помимо этого, карты могут приносить победные очки согласно своим эффектам. Для реализации эффектов некоторых карт в игре присутствуют специальные маркеры.

В центре острова находится постамент, где на своих стартовых порталах собираются фишки всех игроков. Вокруг этого постамента располагается счётчик раундов, количество которых в партии определяется числом игроков (9 раундов для двух и четырёх игроков, 10 раундов для трёх игроков).

Поле храма, разделённое на две секции (святилище и сады), даёт игрокам возможность приобрести новые грани для своих кубиков. В верхней части храма (святилище) за золото приобретаются обычные грани, приносящие ресурсы и победные очки. А в нижней части (сады) расположены грани, которые игроки могут взять после получения определённых карт подвигов. Они обладают различными способностями – например, умножают количество ресурсов, выпавших на втором кубике, дают скидку на покупку граней, копируют грани кубиков соперников и другими.

Не все грани в саду доступны в каждой партии, так как одновременно в игре участвует 15 видов карт подвигов, а всего в игре 24 вида карт (кождого по 4 штуки). Всякий раз игроки выбирают случайные карты определённого типа для конкретной партии – это вносит ещё большее разнообразие и повышает реиграбельность, а также влияет на сложность игры.

Каждый игрок начинает партию с двумя шестигранными кубиками, у которых имеются только базовые грани: на одном кубике пять граней по 1 единице золота и одна грань с 1 осколком солнца, а на другом – четыре грани по 1 единице золота, одна грань с 1 осколком луны и одна грань с 2 очками славы. В процессе партии игроки покупают или получают новые грани в храме и заменяют ими любые грани на своих кубиках.

Игроки начинают партию с начальным золотом, количество которого зависит от очерёдности игрока: так, при игре вчетвером первый игрок получает 3 единицы золота, второй – 2, третий – 1, а последний не получает золота вовсе. Но это компенсируется дополнительными бросками кубиков, о которых я расскажу далее.

Ход каждого игрока делится на четыре фазы.

Фаза №1. Божественное благословение. Все игроки одновременно бросают кубики и кладут их выпавшими гранями вверх на свои планшеты, после чего применяют эффекты выпавших граней (чаще всего это добавление ресурсов или победных очков). Таким образом, каждый игрок за один раунд бросает кубики (получает божественное благословение) столько раз, сколько игроков принимает участие в игре (на самом деле количество бросков в одном раунде может быть и больше, если игрока выталкивают с острова или срабатывают эффекты определённых карт). Все дальнейшие фазы выполняет только активный игрок.

Читайте также:  Как играть в Викинги: официальные правила игры Викинги на русском

Фаза №2. Активация карт усиления (с иконками в виде шестерёнки). Эта фаза выполняется активным игроком по желанию и исходя из возможностей (подходящих карт у игрока может и не быть).

Фаза №3. Основное действие. Активный игрок может выполнить одно из двух действий:

Поднести дары богам: взять из храма (святилища) сколько угодно граней (но строго разных), расплатившись за них имеющимся золотом. Новые грани устанавливаются на кубики сразу же – игрок может заменить любые грани на своих кубиках по собственному усмотрению. Затем кубики кладутся на планшет игрока новыми гранями вверх. Старые грани кладутся рядом с планшетом и более в игре не применяются.

Совершить подвиг: переместить свою фишку на один из островов игрового поля и приобрести карту, расплатившись за неё указанными ресурсами. Если в этой локации находился другой игрок, его фишка выталкивается на стартовый постамент, и этот игрок в качестве компенсации получает божественное благословение (бросает свои два кубика и применяет эффекты с выпавших граней). Если карта, которую приобретает активный игрок, имеет мгновенный эффект, то он или она его тут же применяет и кладёт карту перед собой лицевой стороной вниз. Карты с другими эффектами (или без них) просто кладутся перед игроком лицевой стороной вниз и применяются в соответствии с правилами.

Фаза №4. Дополнительное действие. Один раз в ход активный игрок может потратить 2 осколка солнца (красный ресурс), чтобы выполнить ещё одно основное действие (преподнести дары богам или совершить подвиг).

Вот и всё. Проще некуда. Если вкратце, то каждый ход все кидают кубики, потом активный игрок применяет эффекты карт (если есть), покупает грани кубиков или приобретает карту и наконец при желании и возможности ещё раз покупает грани или приобретает карту. Всё происходит очень просто и быстро. Все игроки вовлечены в игру во время хода каждого из участников. У четверых опытных игроков партия занимает всего минут 30-40. И заметьте, это не филлер, а полноценная масштабная настолка. За вечер можно сыграть несколько партий.

Если вам проще усвоить информацию в видеоформате, обязательно посмотрите отличный обзор “Граней судьбы” от канала “Твой Игровой”, который назвал данную игру лучшей в 2020 году:

Автором “Dice Forge” является Режи Боннессе (Régis Bonnessée), который ранее создал такие фэнтезийные хиты, как “Seasons” и “Lords of Xidit”. Впервые “Грани судьбы” (Dice Forge) увидели свет в 2020 году и с тех пор переведены на 11 языков. Русскоязычная локализация появилась благодаря усилиям издательства “Стиль жизни” и магазина “Игровед” в 2020 году, так что перед вами самая настоящая долгожданная новинка.

Настольная игра “Грани судьбы” (Dice Forge) стала определённо одной из самых любимых в нашей компании, очень понравилась абсолютно всем и каждому. Она явно стоит своих денег.

Необычная механика (изменение кубиков в процессе игры), очень лёгкие правила (изучаются буквально за 10 минут), увлекательный геймплей (вариантов набора победных очков очень много), даунтайм практически отсутствует (в ход каждого игрока задействованы сразу все участники), реиграбельность на очень высоком уровне (каждый раз в партии присутствуют не все карты и грани, имеющиеся в игре), исполнение выше всяких похвал (яркое и красочное оформление, качественные компоненты, стильная коробка и удобный органайзер) – в этой игре шикарно всё! Хотя, на мой взгляд, новые карты подвигов внесли бы ещё большее разнообразие – возможно, мы увидим их в будущих дополнениях к игре.

Благодаря коротким партиям игру можно разложить несколько раз за вечер. Из-за низкого уровня сложности “Грани судьбы” отлично подойдут новичкам. Более того, те, у кого настольные игры ранее ассоциировались исключительно с “Монополией” и “Мафией”, при виде “Dice Forge” приходят в полнейший восторг – так что это отличная игра для “подсаживания” на настолки. Таким образом, она может стать замечательным подарком даже для тех, кто в настольные игры раньше не играл. Поверьте, после “Граней судьбы” аппетит у них проснётся =) Неистово рекомендую всем данную настолку 😉

Грани Судьбы (Dice Forge) (рус.)

Настоящие Грани судьбы за игровым столом

Теперь у каждого из нас есть возможность проявить себя в невероятном состязании, куда мы были призваны мифическими божествами. Лишь избранным удастся одержать победу в этом тайном сражении! Но прежде необходимо пройти множество испытаний, которые сделают нас невероятно сильными и выносливыми. Не тот ли это шанс, которого многие ждут всю жизнь?

Dice Forge (Грани Судьбы) – настольная игра, в которой привлекает все. И красивое оформление, и тщательно прорисованные умелым художников элементы фэнтезийного арта, и компоненты для игры, которые существенно отличаются от всего, что Вам доводилось встречать раньше.

Все в этой игре влечет нас к тому, чтобы поскорее в нее окунуться!

Мы – творцы собственных подвигов!

Одной из фишек игры являются абсолютно уникальные игральные кости. Без кубиков не обходится практически ни одна настольная игра. И каждый разработчик старается сделать кости особенными и запоминающимися. Чем же отличились точно такие же компоненты в игре Dice Forge (Грани Судьбы)? Все дело в том, что грани у кубиков здесь съемные. В процессе игры ее участники смогут улучшать свои кости, покупая новые грани, которые будут различаться количеством ресурсов и наличием всевозможных бонусов.

В этом, пожалуй, и заключается главный секрет игры. Ведь, именно тот смельчак, который сможет сотворить самые лучшие кубики и совершит величайшие подвиги, получит божественный статус. Однако не все так просто! Для тех, кто намерен идти до конца нужно еще суметь удержаться на той самой Грани судьбы, не забывая собирать так необходимые для победы очки.

С помощью волшебных кубиков, а вернее, их заменяемых граней, которые будут усиливать игроков, участники добывают золото и прочие ресурсы. Грани же для преумножения своих способностей правила игры предписывают покупать в Храме. Потратить на покупку можно ресурсы, которые этими же кубиками, а точнее с помощью бросков оных и добываются. Таким образом, игроки в Dice Forge (Грани Судьбы) превращаются еще и в рассудительных, осторожных и с каждым ходом все более опытных инвесторов. Почему? Ну, сами посудите, они ведь зарабатывают определенные ресурсы, а затем инвестируют их в свой же инструмент заработка. И тем самым, позволяют себе зарабатывать еще больше и успешнее.

Игровой процесс может длится долго, но невероятно увлекательно. Раундов в игре всего 9 или 10 (это будет зависеть от количества игроков). А в каждом из ходов будет 4 этапа:

– Бросить кубик или получить божественное благословение. Причем бросать свои кости будут все игроки. А после заслуженного получения бонусов – двигаемся дальше…

– Активный игрок реализует все бонусы, полученные от совершенных подвигов;

– Переход к основному действию, когда игрок выбирает, купить ли ему новую грань для кубика или совершить героический подвиг с последующим получением бонусов и очков славы, или же поднести дары богам;

– На завершающем этапе можно совершить дополнительное действие. Потратив пару осколков солнца или луны можно снова отважиться на подвиг или снова одарить богов.

Легок ли путь к желанной победе?

А путь к победе не так уж и прост. Хотя… а бывает ли он гладок?!

Тем не менее, на этой тернистой дороге участникам игры Грани Судьбы (Dice Forge) предстоит не только лишь улучшать свои кубики, но и овладевать артефактами недюжинной силы. Для этого существует особенная область игрового поля, называемая Остров. Там игроки буду тратить ресурсы с целью приобретения карт с артефактами. Такие карты, в свою очередь, либо предоставляют участникам игры особые возможности, либо пополняя их арсеналы новыми ресурсами.

Кто из нас достоин того, чтобы называться полубогом?

Погружаясь в игру Грани Судьбы, совершенно теряешь счет времени. Да и нужно ли это. Ведь мы попадаем в настоящий мир божественных существ, где любая фантазия способна сбыться в считанные секунды!

А вот для кого из игроков мечта о райской жизни становится явью мы узнаем в самом конце. С помощью, естественно, подсчета финальных очков каждого из участников этого волшебного сражения.

Тем, кто любит эффектное оформление игр рекомендовано купить игру Dice Forge. А наигравшись в нее вдоволь можно попробовать и другие фантазийные миры в виде Seasons либо Лорды Ксидита .

Оцените статью
Добавить комментарий