Как играть в Игра Престолов. ЖКИ Песня Лета: официальные правила игры Игра Престолов. ЖКИ Песня Лета на русском

Знаковые песни в сериале «Игра престолов»: от Рейнов из Кастамере до Дженни из Старых Камней

Создатели сериала «Игра престолов» не забыли, что цикл книг называется «Песнь Льда и Пламени», и мир, который они воплощают на экране, полон песен. Им хотелось, чтобы хотя бы часть этих песен ожила в сериале и, может быть, стала популярна сама по себе. Первая попытка — «Рейны из Кастамере» — оказалась невероятно удачной и породила множество перепевок, но не была единственной.

Рейны из Кастамере

«Рейны из Кастамере» звучат или упоминаются в сериале множество раз: во втором сезоне Тирион насвистывает песню по пути на заседание Малого Совета, затем Бронн — незадолго до Битвы на Черноводной, в третьем сезоне ее поет Торос, бредя по лесу, затем Серсея запугивает ею Маргери… Мелодия «Рейнов» постепенно становится главной музыкальной темой Ланнистеров, и когда ее начинают играть в Близнецах, тревога охватывает не только Кейтилин, но и зрителей.

The National (2-й сезон)

Постоянные упоминания и отсылки, как считали создатели сериала, не могли бы сделать эту мелодию по-настоящему узнаваемой, какой она является в Вестеросе. Они загорелись идеей, с одной стороны, эффектно завершить битву на Черноводной во втором сезоне, а с другой — создать для сериала «запоминающуюся полную версию песни». Беньофф и Вайс обратились к своим любимым музыкантам, творчество которых было близко по духу «Рейнам из Кастамере». Когда занятая на записи песни к другому фильму группа Florence + the Machine отвергла предложение HBO, были приглашены The National. «Мы даже не представляли, что из этого получится, — говорит композитор сериала Рамин Джавади. — Просто подумали: было бы здорово, если бы под эту мелодию кто-нибудь спел».

Задача the National заключалась в том, чтобы сделать аранжировку прямо в студии Джавади. «Я записал демо без вокала, — рассказывает Джавади. — Мы придали мелодии форму, исключили инструменты, а группа сделала свою атмосферную обработку». Создатели были довольны, чтобы не сказать больше. «Богатый, полный печали голос Мэтта Бернингера и создающая правильное настроение аранжировка Аарона Десснера отлично сочетаются с запоминающейся мелодией Рамина [Джавади]. У Мэтта неподражаемый голос. Сами попробуйте — если перейдете в этот регистр, вы будете звучать глупо. Но он — отлично. Слышим его исполнение песни и радуемся — в ней переплелись предчувствие и меланхолия».

Совсем иначе песня звучит в исполнении пост-рок-группы Sigur Rós. Это не угроза, как у The National, а заунывный плач по Рейнам. Создатели сериала предложили музыкантам поучаствовать в съемках, когда работали в Исландии над предыдущим сезоном. Они написали специальную сцену, в которой музыканты развлекают гостей на свадьбе Джоффри и Маргери. В конце концов, королю песня наскучивает, и он прогоняет музыкантов, швырнув им пригоршню монет; те, подбирая монеты, торопливо удаляются. «У нас получилась, вероятно, самая мрачная версия из всех существующих. Не самая веселая свадебная песня, но она очень хорошо смотрится в кадре», — говорит Джордж Хольм из Sigur Rós.

Уилл Чэмпион из Coldplay — большой фанат сериала, и во время съемок третьего сезона он попросился посмотреть на процесс работы. «Нам как раз нужен барабанщик для одной важной сцены!» — сказали Чэмпиону, и в итоге он сыграл барабанщика на свадьбе в Близнецах, отбивая, как нетрудно догадаться, «Рейнов из Кастамере». (Позднее Coldplay вместе с актерами «Игры престолов» записали несколько песен в рамках благотворительной акции «День красного носа».) Еще раз в исполнении известных музыкантов мелодия звучит в шестом сезоне: исландская инди-фолк-рок-группа Of Monsters and Men исполнила небольшую роль уличных музыкантов в постановке театра Изембаро по мотивам событий первых четырех сезонов сериала.

Если говорить о знаменитостях, которые исполняли «Рейнов из Кастамере», то можно еще вспомнить концертный тур Рамина Джавади, где среди прочих участвовал Серж Танкян из группы System of a Down (в сопровождении симфонического оркестра), или концерт дуэта виолончелистов 2CELLOS. Ну уж а менее знаменитым музыкантам несть числа.

Медведь и прекрасная дева

В третьем сезоне создатели сериала решили повторить свой небольшой рок-эксперимент. В воплощении народной песни «Медведь и прекрасная дева» они стали смелее и решили сыграть на контрасте финальной сцены и музыки: «Мы держали в голове титры «Американского оборотня в Лондоне», но на этот раз искали хриплые, бесшабашные пьяные голоса, стремясь встряхнуть зрителей в конце… для пущего эффекта». The Hold Steady были среди фаворитов и почти сразу согласились участвовать: «Я не читал книг, так что солгал, что знаю, о чем речь, — вспоминал позже Тад Кюблер звонок создателей сериала. — Я сказал: Конечно! Та самая песня!» Кюблер не жалует фэнтези, зато знаком с Питером Динклейджем с 2003 года. «Игру престолов» он в свое время стал смотреть только из-за него, а там и увлекся.

The Hold Steady (3-й сезон)

Позже Кюблер связался с супервайзером сериала по музыке Ивьеном Клиэном и спросил: «Вам нужны просто музыканты или именно моя группа?» Когда Клиэн объявил, что создатели сериала выбрали их за музыку, Кюблер почувствовал себя польщенным и окончательно согласился. Для работы он получил текст Мартина, мелодию Рамина Джавади и описание сцены, с которой песня должна контрастировать. Создатели сериала намекнули, что звучать песня должна, как у «пьяных Pogues». Первое прослушивание состоялось в гостях у Джорджа Мартина в Санта Фе. «Еще не заиграл второй куплет, а мы уже сияли от восторга. Когда песня закончилась, мы одолели бутылку текилы». «Они сказали, что танцуют там с Джорджем Мартином, и я понял, что без текилы не обошлось», — со смехом рассказывает Кюблер. На радостях продюсеры даже пригласили музыкантов сыграть в эпизодической роли каких-нибудь воинов. «Я бы сыграл, если бы они смогли написать роль, где мы выступаем в трактире, у меня как раз есть мандолина — один из моих любимых инструментов». Такая сцена в сериале в итоге не появилась.

Первые строчки из песни звучат, однако, задолго до титров. Гэри Лайтбоди из Snow Patrol, как и Уилл Чэмпион до него, попросился на съемочную площадку, а в итоге сыграл небольшую роль: его можно заметить в третьей серии третьего сезона, где он играет запевающего «Медведя и прекрасную деву» воина из отряда Локка.

Песня на смерть Роберта

Первая песня, вплетенная непосредственно в повествование, звучит еще в первом сезоне — это шутливая песенка менестреля Мариллиона. В книге Мариллион остался в Орлином гнезде, где развлекал Лизу Аррен своими песнями (и, возможно, ухаживаниями) и был ею щедро ода́рен, пока в четвертом сезоне ему не приходится ответить за чужое преступление. В сериале же за распевание песенок о смерти короля Роберта Джоффри приказывает вырвать Мариллиону язык.

Король ту битву проиграл, сражаться нету сил
Лев ему яйца оторвал, а вепрь его добил…

На дне морском

В третьем сезоне Керри Инграм (Ширен Баратеон) поет «На дне морском». Это песенка, которую в книгах напевает Шут Пестряк. В сериале она звучит дважды: в первый раз Ширен напевает, когда к ней входит отец, а потом полная версия в том же исполнении звучит в титрах:

Дорнийская жена

Герой этой баллады соблазняет замужнюю дорнийку и становится жертвой ее ревнивого мужа. В пятом сезоне песню поет Джером Флинн (Бронн), когда его герой вместе с Джейме прибывает в Дорн и позже сидит в темнице в Водных Садах вместе с Песчаными Змейками. Джером Флинн когда-то пел в поп-дуэте «Робсон и Джером», чем создатели сериала и пользуются.

Читайте также:  Как играть в Пантомима: официальные правила игры Пантомима на русском

На смерть уходим…

Эту незатейливую песню поет Мейс Тирелл по прибытии в Браавос. У Мартина ее нет: «Так поцелуй меня у Длинного Канала / И дважды поцелуй в Соленом городке, / Ведь мы на смерть уходим завтра рано — И бедняк без шапки, и король в венце…»

Золотые руки всегда холодны

В седьмом сезоне по пути в Винтерфелл Арья встречает солдат в ланнистеровских доспехах. Среди них — Эд Ширан, который поет песню «Золотые руки всегда холодны, а женские — горячи». Арья удивляется, что никогда не слышала этой песни раньше. «Она новая», — отвечает Ширан.

В книгах песню сочинил менестрель Саймон Серебряный Язык, чтобы шантажировать Тириона Ланнистера. Саймон закончил свои дни на разделочной доске, а вот персонаж Ширана, разделив трапезу с Арьей, продолжил свой путь дальше и, возможно, участвовал в битве под Королевской Гаванью с драконом и дотракийцами. В восьмом сезоне столичные проститутки вспоминают «рыженького Эдди», который вернулся с обгорелым лицом. Появление певца и выбор песни никак не связаны с сюжетом: создатели сериала пригласили Эда Ширана, чтобы порадовать Мейси Уильямс (Арья Старк), которая его обожает.

Песня о Дженни из Старых Камней

Под занавес создатели сериала снова позвали Florence + the Machine, и на этот раз те согласились. В книгах балладу о трагической любви простой девушки из Старых Камней и Принца Стрекоз никогда не исполняли целиком, известна лишь одна строчка: «Призраки с Дженни танцуют в чертогах былых королей».

Florence + the Machine (8-й сезон)

Флоренс Уэлч призналась, что стала смотреть «Игру престолов» лишь перед началом третьего сезона и даже не помнит, как ее приглашали петь «Рейнов из Кастамере». В работу певица получила слова и простую мелодию, которая для нее звучала как народная кельтская песня. Флоренс не знала, в какой сцене песня зазвучит и какое место она занимает в мире Мартина. После рассказа журналиста Уэлч ответила: «Я хотела, чтобы песня звучала как можно проще. В конце она становится чуть эмоциональнее, но я стремилась к простоте изначальной мелодии и текста, которые показались мне очень трогательными. Если бы я знала историю песни, то я бы все переусложнила». «Мы всегда были без ума от музыки Флоренс и хотели заполучить ее таинственный голос в наш сериал, — рассказали Беньофф и Вайс. — Мы приятно поражены тем, что она согласилась, и в восторге от результата». (Включите субтитры на панели управления, чтобы попробовать пропеть по-русски.)

И ей так бы кружиться всегда.
Ей так бы кружиться всегда.
Так бы кружиться всегда.
Ей так бы кружиться всегда.

Танцуют они день и ночь напролёт,
И снег вместе с ними кружит.
Закончилось лето, зима настаёт,
И уж время стены крушит.

А ей так бы кружиться всегда.
Ей так бы кружиться всегда.
Так бы кружиться всегда.
Ей так бы кружиться всегда.

Призраки с Дженни танцуют, кружась,
В чертогах былых королей.
Призраки тех, кто остался не с ней,
И тех, кто любил всех сильней.

(перевод Drezden для 7kingdoms.ru)
High in the halls оf the kings who are gone
Jenny would dance with her ghosts
The ones she had lost and the ones she had found
And the ones who had loved her the mostThe ones who’d been gone for so very long
She couldn’t remember their names
They spun her around on the damp old stones
Spun away all her sorrow and pain

And she never wanted to leave…
She never wanted to leave…
And she never wanted to leave…
She never wanted to leave…

They danced to the day and into the night
Through the snow that swept through the hall
From winter to summer then winter again
Til the walls did crumble and fall

And she never wanted to leave…
She never wanted to leave…
And she never wanted to leave…
She never wanted to leave…

High in the halls of the kings who are gone
Jenny would dance with her ghosts
The ones she had lost and the ones she had found
And the ones who had loved her the most

Как и с «Рейнами из Кастамере», появление песни вплетено в сценарий: Подрик Пейн исполняет ее у камина на закате дня, который для многих защитников Винтерфелла станет последним (в исполнении Florence + the Machine песня звучит лишь в титрах). Дэниел Портман рассказал, что никто не предупредил его о съемках такой сцены и он, несмотря на певческий опыт, был в ужасе. «Подрик поет не для себя, а для других. В этом он весь, как мне кажется. Он никогда ничего не делал для себя, а в такие критические моменты музыка помогает успокоить людей». Портман считает, что по смыслу эта сцена напоминает песню Пиппина в Минас-Тирите во «Властелине Колец».

Не все музыканты, принимавшие участие в съемках «Игры престолов», поют или играют в кадре на музыкальных инструментах. На роль немого палача Илина Пейна взяли Уилко Джонсона из Dr. Feelgood; Кэрис ван Хаутен (Мелисандра) в 2012 году выпустила свой первый поп-рок-альбом See You on the Ice, а Наталия Тена (Оша) — вокалистка группы Molotov Jukebox. После появления Гэри Лайтбоди и Уилла Чэмпиона в небольших ролях-камео к создателям сериала стали обращаться и другие музыканты, среди которых Soundgarden, Garbage, the Shins, Band of Horses, Sun Kil Moon и Portugal. The Man. Ивьен Клиэн жалуется, что его телефон разрывается от звонков групп, менеджеров и лейблов, но создатели сериала непреклонны: музыка служит истории, а не наоборот.

Mastodon играли одичалых в Суровом Доме (5-й сезон)

Впрочем, некоторые все же попали на съемочную площадку. Например, в пятом сезоне участники металл-группы Mastodon Бранн Дэйлор, Билл Келлихер и Брент Хайндз ничего не пели, зато сыграли одичалых в Суровом Доме. На фотографии они стоят вместе с Тормундом, Скорбным Эддом и Джоном Сноу. Дейлор делится впечатлениями со съемок: «Участвовать статистами в любимом сериале нашей группы в роли убитых и возвращенных к жизни одичалых — это невероятный опыт. Я видел, как у меня на глазах убили моих лучших друзей Брента и Билла, а мне самому вспороли живот и пару раз перерезали горло, а я совершенно не возражал. Этот опыт заставил меня еще раз порадоваться, что я — Mastodon. Огромная честь принимать участие в одной из самых значительных историй в кино… да и кормили нас неплохо». Позже музыканты появились и в 7-м сезоне, сыграв мертвецов в войске Короля Ночи в первой и последней серии. Участники английской инди-поп-группы Bastille тоже снялись как ожившие мертвецы для финала 7-го сезона.

ЖКИ “Игра престолов”

Текст

Доброго времени суток.

Сегодня хотелось бы поведать о еще одной игре, из-за которой рушатся семьи, а друзья перестают разговаривать друг с другом. Это все «Игра престолов».

Статус «живая карточная игра» означает, что, помимо основной игры, имеется возможность докупать многочисленные дополнения, состав которых известен. Вы можете составлять свои колоды, которые помогут вам одержать победу. Интересен даже сам процесс составления.

Колода должна состоять из семи карт замыслов и не меньше 60 карт игровой колоды.

Если в настольной «Игре престолов» у вас имеется возможность воспроизвести сражения на карте Вестероса, описанные в цикле произведений Дж. Р. Р. Мартина «Песнь Льда и пламени», то в данной игре у вас практически нет ограничений. Мир Мартина огромен; количество героев, городов и событий поражает воображение. В итоге, все это вылилось в огромное количество соответствующих карт.

Небольшое описание игры.

Каждый раунд игрок выполняет следующие фазы:

1. Замыслы.

а) Выбор карты замыслов;

б) Выбор одной из шести фигурок титулов

2. Добор.

Каждый игрок добирает 2 карты.

3. Приказы.

а) Получение дохода;

б) Разыгрывание карт.

4. Вызовы.

У каждого игрока имеется возможность бросить три типа вызова:

5. Господство.

6. Подъем.

Все игроки поднимают все свои карты в игре. Теперь вновь они готовы биться за него.

Читайте также:  Как играть в Азул: официальные правила игры Азул на русском

7. Налоги.

Неиспользованное золото сбрасывается в резерв.

Тот, кто набирает 15 жетонов власти, выигрывает.

Более подробно с правилами игры можно ознакомиться здесь.

Я же хочу более подробно остановиться на возможностях игры. Основной сет игры дает вам возможность играть за один из четырех Великих домов: Баратеоны, Старки, Ланнистеры и Таргариены. Расширения игры позволяют ввести в игру Грейджоев и Мартеллов.

Я Старк, и поэтому я хочу поговорить о Ланнистерах. 🙂 Ох, уж эти Ланнистеры. Довольно подлючие у них карты.

Только в этой игре вы можете заставить сурового и справедливого лорда Эддарда Старка заставить дать взятку золотом охране Борделя, а потом все силы из него вытрясти (склонить) Шаей или Борделем Ланниспорта. А если Шая вдуг захочет позабавиться с Мелисандрой или Дейнерис? мммм

Пьяными выходками можно склонять любых персонажей. «Дрогон, ты пьян, иди домой».

Обидно бывает, когда твоего Великого лорда объявляют Бастардом, Можно вообще целые истории разыгрывать. Шаей склонить Эддарда Старка, а Робба Старка сделать Бастардом. Двойное унижение.

Сир Амори Лорх. Помню случай, когда он становился лютоволком. Забавно также будет дать ему черту Леди.

Маленький засранец Джоффри Баратеон. Получает власть за смерть лорда или леди.

Но не только Ланнистеры обладают забавными картами. Не понимаю, почему Брана нельзя сделать довеском к Ходору. Было бы забавно на это посмотреть. Все равно в Основной игре у Брана нет знаков.

Бедная Санса. Все над ней издеваются. Если игрок вешает на Сансу довесок, то добирает карту. Ее и вином травили, и маковое молоко давали, и пестрое лицо делали. А Санса только и может, что со всем соглашаться. А как вам комбинация довесков “Мертвецки пьяный” и “Отрава в вине”, сыгранная на какого-нибудь великого лорда? Мало того, что напоили, так еще и отравили.

Замело. Довольно интересная карта. Можно замести дорогие карты соперников. Особенно интересно, когда данный замысел играет против Южных локаций, типа Астапор, Миэрин. Уж, дейтвительно “Зима близко”.

События в игре сделаны по книге. Наша компания друзей примерно в одно время (2 года назад) начала зачитываться ПЛиО и играть в эту замечательную игру. Мы не понимали, что означают некоторые карты. Но по прочтению книг, все становилось на свои места. Например, у меня душа в пятки ушла, когда я узнал, что означает карта Кости ребенка. Советую вам внимательнее присматриваться к картам. Многие из них содержат небольшие спойлеры, что делает процесс игры вдвойне интереснее. Ну, и нельзя не посмеяться, что Бриенна имеет черту Леди. Вот еще несколько интересных карт.

Это лишь крошечная часть тех карт, которые вас ждут в коробке с игрой. Очень нравится арт. Он прямо переносит вас в книгу.

Если вы поклонник творчества Мартина, то эта игра просто обязана стоять у вас на полке. Удачной игры.

Игра Престолов(ЖКИ)

Итак, что мы видим открывая коробку? Во первых руководство. Примерно сорок страниц, написанных удобночитаемым шрифтом и с картинками. Поначалу отвлекаться на прочтение правил приходится часто, ибо не все моменты понятны с первого раза. Но через три-четыре игры уже можно отложить книжку в сторону.

Во вторых игровое поле. Называется оно Палата Малого Совета. В центре места под титулы, по бокам Сокровищница и Пул Власти.
В третьих фигурки титулов. Их здесь шесть, и все разные. Есть полезные, есть не очень (что забавно – Десница Короля, в книге и сериале вторая по важности фигура после короля, в этой игре самый бесполезный титул)
Затем идут золотые драконы и власть. Первое, это деньги.
Второе – главнейший ресурс в мире Вестероса. Первый кто получит пятнадцать единиц власти – победил. Он смог захватить Железный Трон и его Дом становится главным.
Ну и последнее и самое главное – колоды карт. Их тут четыре, Баратеоны, Ланнистеры, Старки и Таргариены. Есть еще Мартеллы и Грейджои, но они докупаются отдельно.

Итак, теперь когда мы разобрались с содержимым коробки, возникает вопрос – как же в это играть?

Я расскажу, но сначала объясню что такое ЖКИ. ЖКИ- это Живая Карточная Игра. Модель распространения тут очень проста – вы покупаете Базовый набор в котором есть все, чтобы немедленно приступить к игре. А затем просто докупаете дополнительные наборы карт. Они бывают маленькие, вроде обычных игральных карт. А бывают большие, в огромной коробке. Большие наборы посвящены отдельным Домам. Там можно найти дополнительные колоды, новые крутые карты, и еще кучу всего интересного.

Итак, теперь наконец приступим к игре.

Играем мы, как вы наверняка догадались, картами. В этом наборе их примерно двести. По пятьдесят на каждый дом.

В начале игры каждый игрок выбирает себе одну колоду, и игра начинается.

В среднем, дуэльная игра один на один длится примерно 5-6 ходов. Это час-полтора реального времени. На самом деле не так уж и много, потому, что игра на троих и уж тем более четверых может идти от трех до восьми часов.

Ход делится на семь простых фаз.

Каждый выбирает замысел на текущий ход. Замысел дает активный или пассивный эффект, приносит золото и указывает, кто будет ходить первым.

Игроки берут по две карты.

Тратим деньги. Покупаем Героев, Места или Довески. Все просто.

Самая важная фаза. Герои выясняют отношения. Бойцы дерутся, интриганы интриганят, особы благородной крови делят власть.

Сила всех активных героев складывается, сюда же плюсуется неистраченное золото. У кого результат больше, получает единичку власти.

Думаю все понятно. Неистраченное золото возвращается в Сокровищницу.

Все неактивные карты становятся активными.

Просто, не правда ли? А теперь чуть подробнее разберем карты.

Герои. Отважные воины, свирепые лютоволки, особы королевской крови. Это все они.

Слева у каждого героя видны разноцветные круги.

означает, что герой “боевой”. Если его сила(или сумма сил нескольких таких героев) превышает силу героя соперника, то ваш враг теряет одного своего героя и он отправляется на Кладбище.

– интриган. Тут все то же самое что и с “боевым”, только вместо героя противник теряет карты. Очень неприятно, когда мощная карта, которая может перевернуть ход сражения оказывается в сбросе из-за вражеской интриги.

говорит о том, что перед вами благородный. Все как обычно, но при поражении ваш соперник теряет власть. А вы ее приобретаете. Пятнадцать единичек – победа(хотя есть конечно и другие способы заработать власть, но этот – основной).

После того, как Герой поучаствовал в Вызове, он становится неактивным до следующего хода.

Так же некоторые герои обладают особыми свойствами. Эддард Старк, например, бессмертен. После его убийства он отправляется не на Кладбище, а обратно в колоду. Бессмертный Нед, какая ирония.

А Роберт Баратеон при победе вместо одной единицы власти получает две. Король, как-никак.

Места. Просто примечательные места Вестероса. Дают деньги, бонусы и интересные эффекты.

Довески. Это предметы, которые дают Герою или Месту дополнительные возможности. Или снижают показатели вражеских Героев.

События. Бесплатные карты, которые можно играть только в определенные фазы. Могут как просто понизить силу на одну единицу, так и уничтожить всех героев в игре.

С картами вроде разобрались. Теперь о Домах.
Баратеоны. Колода зеленого цвета. На флаге олень.Сильная колода. Но побеждать Баратеонами нужно быстро, если игра затягивается они быстро теряют темп и начинают проигрывать.

Нам – ярость!
— Дом Баратеонов

Старки. Колода серо-белого цвета. На флаге лютоволк.

Старки сильны боевыми героями, но среди них всего двое умеют плести интриги. Это Кейтилин и Санса. Побеждают грубой силой. А еще у них самая сильная армия в игре.

Зима близко.
— Дом Старков

**Ланнистеры.**Колода золотого цвета. На флаге лев.
Моя любимая колода. Не зря колода Ланнистеров выкрашена золотым. Это самый богатый Дом в игре. Расплачивается он за это почти полным отсутствием дешевых войск. Зато здесь куча интриганов, включая Мизинца и лорда Вариса.

Услышь мой рев!
— Дом Ланнистеров

Таргариены. Колода бордового цвета. На флаге дракон.
Бывшие короли. На самом деле, в колоде всего два Таргариена – Визерис и Дейенерис. Остальные дотракийцы, наемники и тому подобный сброд.
Сбалансированная колода. Делает ставки на довески, которых у Таргариенов множество. Кстати, у них есть драконы.

Читайте также:  Как играть в Игра Престолов. ЖКИ Бегущие от войны: официальные правила игры Игра Престолов. ЖКИ Бегущие от войны на русском

Пламя и кровь.
— Дом Таргариенов

Ну и наконец перейдем к самому интересному – режимы игры.
С дуэлью все ясно. Двое игроков пытаются уничтожить друг друга, попутно захватывая власть. В этот режим я играл чаще всего.
Три-четыре игрока. Вот оно. То, ради чего стоит играть в Игру Престолов.
Здесь появляются титулы. В начале хода, каждый игрок берет по одному титулу. Кроме разных плюшек (типа +2 золотых или +1 карта) они еще взаимодействуют между собой. Так,Мастер над Монетой не может атаковать Мастера над Шептунами. Но Мастер над Шептунами вполне себе может пойти войной на Мастера над Монетой. Звучит немного сложно, но в игре это наглядно показано специальными стрелочками на поле.

Почему это такой клевый режим? Да потому, что тут появляется настоящая атмосфера книг Мартина. Мы подкупаем противников, наносим удары в спину союзникам, объединяемся во временные альянсы против особо сильных игроков. Деньги, правильные слова и титулы решают здесь все. Вы можете быть аутсайдером с одним героем и нулем власти, но шанс выиграть будет все равно. Противники перестанут обращать на вас внимание, и будут драться между собой, деля власть. А когда они оба останутся без активных героев, обескровленные вы просто добиваете обоих, за один-два хода из нищего превращаясь в фаворита. А на следующий ход, раздуваясь от гордости, собираете огромную армию. Которая на тут же уничтожается объединившимися противниками. Вы снова остались без власти, без денег и героев.
Но вы ведь не собираетесь сдаваться, правда?

A Game of Thrones (LCG) / Игра престолов (ЖКИ)

Автор: Дмитрий pastushok Трубицин

Издатель: Fantasy Flight Games
Геймдизайнеры: Nate French, Eric M. Lang, Christian T. Petersen
Сайт: http://fantasyflightgames.com/
Похожие игры: Vampire: the Eternal Struggle
Тип: живая карточная игра
Число игроков (и оптимальное): 2-4 (4)
Сложность освоения: умеренная
Время подготовки: 5-15 минут
Время партии: до 2 часов

В коллекционных карточных играх наша обычная цель — ликвидировать противника, будь это игрок-мироходец, как в MTG, или отряд врага, как в «Берсерке». Но в карточной игре по «Песне льда и пламени» всё несколько иначе.

Аудитория:
Взрослая
Взаимодействие:
Конфликт

Да и распространяется она по необычной схеме. ЖКИ — это сравнительно новый подход к продаже карт. Стартового набора вполне хватает для самостоятельной и полноценной игры. Но никто не мешает и разбавить его дополнениями. Этот подход подарил зачахшей было игре второе рождение.

В базовый набор входят колоды четырёх из великих домов Вестероса. Это — вполне самостоятельная, хорошо сбалансированная игра, не требующая новых и новых денежных вложений.

Дополнения к ней — не случайные бустеры, а ежемесячные подборки из сорока чётко известных карт. Чтобы создать желанную колоду, здесь не нужно уповать на удачу или рыскать по сайтам перепродажи и тратить целый капитал на одну редкую карту.

Итак, цель. В «Игре престолов» мы хотим возвыситься над врагами, сосредоточить в своих руках неоспоримую власть, исчисляемую в жетонах. А уж там соперники сами склонят колено перед новым господином.

Но бразды правления ещё нужно заполучить. И начать стоит с хорошего замысла. Они составляют отдельную колоду. Новый ход — новый выбор: одни замыслы лучше финансируются и разрешаются прежде вражеских, другие приносят большие плоды, а особые свойства третьих порой перевешивают и то, и другое.

На выделенные средства закупается четыре типа карт. Различные места обычно приносят дополнительный доход, персонажи — исполняют вашу волю, довески укрепляют своих и ослабляют чужих слуг, карты событий немедленно изменяют баланс сил. После сбора средств наступает ключевая фаза хода, когда ваши вассалы действуют — вызовы. Их три вида, и за один ход можно исполнить каждый по одному разу.

Победа в битве грозит гибелью персонажу врага. Удачная интрига лишает противника карт на руке. Делёж власти приближает нас к победе — за счёт конкурента. Лишь немногие персонажи хороши во всех трёх сферах. Большинству недостаёт силы, хитрости или веса в обществе, чтобы бросить или принять все вызовы.
Из-за плохо составленного руководства правила «Игры престолов» поначалу кажутся громоздкими. На деле они вполне интуитивны и отлично передают дух первоисточника: мира, где слово порой разит острее меча, и где можно выиграть все свои битвы, но проиграть войну.

За игровым столом сидели.
Игра на троих или четверых менее стремительна, зато полна политики, дипломатии и интриг.

Здесь вступает в силу система титулов. Каждый из них наделяет владельца особым преимуществом. Так, Мастер над монетой получает два лишних золотых в ход. Кроме того, титул задаёт его отношения с прочими игроками. Например, Мастер закона враждует с Мастером шёпота, то есть получает дополнительное очко власти за победы над ним. Он же поддерживает Десницу короля и может отправлять своих подданных на его защиту.

Фигурки титулов и игровое поле впечатляют, но кажутся скорее излишеством. Без них коробка с игрой могла бы быть раз в шесть меньше, а упомнить, кто есть кто и о ком какого мнения, можно и по картам.

Увлекательность 3
достоинства богатство тактик, разная игра за все дома
недостатки долго нужно осваиваться, дабы играть в полную силу
Взаимодействие 3
достоинства вы постоянно думаете, как переиграть человека напротив
недостатки когда игроков больше двух, накал чуть спадает
Проработка 2
достоинства выверенный баланс, бюджетный метод продажи
недостатки поле и фигурки титулов почти не нужны, а на цене сказываются
Атмосфера 2
достоинства механика достойно передаёт дух первоисточника
недостатки не прочтя книг, проникнуться настроением игры сложнее
Качество 2
достоинства отменные фишки, поле и иллюстрации карт
недостатки скверно составленные правила усложняют освоение игры

Вердикт: Книгам Мартина пока крайне везёт с настольными воплощениями: одно краше другого. Если вы всегда хотели поиграть в ККИ, но боялись излишних финансовых трат, формат ЖКИ — отличное решение!

Игра Престолов. ЖКИ. Песня Лета

“Простонародье утверждает, что последний год лета всегда бывает самым жарким. Это далеко не так, однако порой народные поверья оказываются справедливыми. В подобные дни я завидую вам, северянам, привыкшим к летнему снегу.”

– Великий мейстер Пицель

В этой колоде 40 карт на русском языке. В колоде содержатся карты из расширения A Time of Ravens к основной Игре Престолов.

Это не самостоятельная колода, для игры необходим основной выпуск Игра Престолов. Карточная игра.

В Семи Королевствах Великие дома Вестероса борются за Железный трон. Битва начинается в опорном наборе карточной «Игры престолов». Любимые персонажи и знакомые события саги Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени» обретают новую жизнь в коллекционной карточной игре. Игроки ведут Старков, Баратеонов, Ланнистеров и Таргариенов к победе через заговоры, махинации и сражения.

С помощью основного набора живой карточной игры (Living Card Game™) «Игра престолов» вы сможете схватиться за власть над Вестеросом один на один с соперником или провести турнир для 3—4 игроков, а с помощью дополнителных глав – привнести огромное разнообразие остального мира “Песни Льда и Пламени” в борьбу.

Перед вами ЖКИ «Игра престолов. Карточная игра». Живые Карточные Игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, многообразными и развивающимися играми, но без необходимости разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу.

Таким образом, базовый набор карточной «Игры престолов» позволит сразиться за власть четырём игрокам. Однако ЖКИ «Игра престолов» не ограничивается этим набором – в любой момент вы можете увеличить рамки игры с помощью 40-карточных дополнительных наборов – глав (или 60-карточных на английском языке). Главы позволяют игрокам расширять возможности колод базового набора или даже создавать собственные!

Взяв один из домов под свой контроль, вам придётся участвовать в ожесточённой борьбе за власть, участвуя в жарких битвах и плетя бесконечные интриги! Приветствуем вас в карточной «Игре престолов»! Таким Вестерос Джорджа Мартина вы еще не видели! Железный Трон ждёт вас!

  • 30 обычных карт (10 карт по 3 штуки)
  • 8 более редких (по одной)
  • Карта Намерений
  • Карта Цели

Для этой игры подойдут протекторы размера 63,5×88мм.

Оцените статью
Добавить комментарий