Как играть в Игра Престолов. ЖКИ Разбитые армии: официальные правила игры Игра Престолов. ЖКИ Разбитые армии на русском

Игра Престолов: Зима близко

Обзор игры Игра Престолов: Зима близко

Валар Моргулис! Игра Престолов (Game of Thrones) – популярная фэнтезийная франшиза. С помощью книг и фильмов люди смогли окунуться в жестокий и таинственный мир, а также познакомиться с интересными личностями. Теперь вы сможете лично принять участие в войне за Железный Трон благодаря браузерной стратегии Игра престолов: Зима близка, которая доступна бесплатно для всех желающих. Локализатором игры в России выступила компания 101xp, известная по многим популярным онлайн проектам. Благодаря переводу на русский язык вы сможете глубже проникнуться в атмосферу игры, а также не испытаете проблем с непониманием геймплейных механик.

Но перед тем, как играть онлайн в Игру Престолов, рекомендуем ознакомиться с нашим полным обзором. Приступим!

Молодой лорд

События игры начинаются с казни Неда Старка. Это привело к войне в Семи Королевствах – северяне жаждут мести, недоброжелатели пытаются захватить центр Севера, а коварные Ланнистеры стремятся подчинить все земли.

Игрок выступает в роли неизвестного молодого лорда, который хочет остановить войну и защитить людей от надвигающейся опасности в виде белых ходоков. Вам предстоит развить свой замок, собрать армию, найти союзников и спасти Вестерос.

Разработчики игры постарались сделать свой проект максимально доступным. В начале вас встретит красная жрица – Мелисандра, которая выступает в роли советника. Под ее руководством вы сможете освоить основы игры – строительство, исследования технологий, прокачка, наем войска. Вдобавок присутствует простой интерфейс, а если вы заблудились – указатель поможет понять, что нужно делать по заданию.

Вестерос с высоты птичьего полета

Игровой мир делится на несколько «уровней». Когда вы занимаетесь делами в замке, вы увидите все здания, которые есть в нем, в увеличенном масштабе. Можно спокойно перемещаться по замку и выбирать места для строительства.

В любой момент можно переместиться на глобальную карту и увидеть свои соседей, роль которых исполняют другие игроки. Ваш замок будет похож на маленькое крошечное здание, неотличимое от других. О взаимодействии пользователей друг с другом вы узнаете ниже.

В своем замке вы сможете строить разнообразные здания – бараки, фермы и другие. Каждое выполняет определенную роль – например, с помощью ферм можно добывать еду. Строения можно улучшать, и тогда бонусов от них вы получите больше.

Квесты

В игре вы можете выполнять задания, которые разделены на три вида:

  • История (Story Quest);
  • Основные (Main Quest);
  • Альянс (Alliance Quest);

За выполнение каждого вы получите награду в виде ресурсов, ускорителей, опыта, генерала или премиальной валюты. В качестве премиум валюты доступны кристаллы (купить можно за реальные деньги).

О прокачке

Самого лорда, в роли которого выступает игрок, можно прокачивать. Он получает опыт и переходит на новые уровни. В дополнении вы можете навесить на них различное оружие и предметы экипировки, что даст дополнительный бонус.

Командиры армии, режимы игры, боевая система

Рано или поздно вам придется создать свою армию. Она пригодится для завоеваний вражеских земель и обороны. Ваши войска будут находиться под командованием одного из командиров, в качестве которых представлены прославившиеся по военному искусству герои из Игры престолов. В свою армию вы можете взять Робба Старка, Джона Сноу, Джейме Ланнистера, Сандора Клигана и других.

Герои открываются по ходу прохождения – некоторых дают за выполнение заданий, а другая часть открывается в Чардреве. Weirwood (что в переводе означает Чардрево) – это подземелье с щедрыми наградами и сильными врагами, один из PvE-режимов. Есть и другие PvE-режимы, суть которых заключается в убийстве монстров/бандитов и зачисткой их логов. Если вы хотите битвы поинтереснее – попробуйте сразиться с другими игроками в PvP (дуэли, грабежи, осады).

Бои проходят в автоматическом режиме, НО вы можете наблюдать за самим процессом с небольшой высоты. Вы увидите союзную и вражескую армии. Если происходит осада/оборона замка, то перед участниками будет каменная стена. Наблюдать за сражениями интересно, однако вы не можете ничего изменить (только при прохождении подземелья можно активировать навыки командиров и выбирать цели).

Союзы

В онлайн игре Игра Престолов: Зима близко можно создавать альянсы или вступать в существующие. Это группы игроков, которые могут вместе развиваться и помогать друг другу в сражениях. При первом вступлении в альянс пользователь получит 200 кристаллов. Вы получите следующие преимущества:

  • Уменьшение времени строительства;
  • Подарки за различные события;
  • Доступ к магазину альянса с редкими предметами;
  • Новые квесты;
  • Общение в чате, новые знакомства.

Но вы можете стать и волком-одиночкой, однако в таком случае игра быстро надоест.

Графика

Присутствует полноценная трехмерная графика, что может стать причиной подвисаний на слабых компьютерах. Все объекты (здания, модели героев) отлично прорисованы, а замок игрока выглядит, как Королевская гавань.

Персонажи срисованы с тех, что вы могли видеть в сериале, поэтому вы сразу узнаете их. Приятно видеть, что в браузерной игре разработчики серьезно отнеслись к графической составляющей.

Заключение

Игра Престолов: Зима близко – отличная браузерная онлайн стратегия. Она понравится как фанатам вселенным, так и тем, кто просто любит поиграть в компьютерные игры в свободную минутку. Чтобы начать битву за Железный Трон, вам понадобится пройти регистрацию на официальном сайте (бесплатно).

Игра Престолов(ЖКИ)

Итак, что мы видим открывая коробку? Во первых руководство. Примерно сорок страниц, написанных удобночитаемым шрифтом и с картинками. Поначалу отвлекаться на прочтение правил приходится часто, ибо не все моменты понятны с первого раза. Но через три-четыре игры уже можно отложить книжку в сторону.

Читайте также:  Как играть в Руммикуб: Хорошее начало: официальные правила игры Руммикуб: Хорошее начало на русском

Во вторых игровое поле. Называется оно Палата Малого Совета. В центре места под титулы, по бокам Сокровищница и Пул Власти.
В третьих фигурки титулов. Их здесь шесть, и все разные. Есть полезные, есть не очень (что забавно – Десница Короля, в книге и сериале вторая по важности фигура после короля, в этой игре самый бесполезный титул)
Затем идут золотые драконы и власть. Первое, это деньги.
Второе – главнейший ресурс в мире Вестероса. Первый кто получит пятнадцать единиц власти – победил. Он смог захватить Железный Трон и его Дом становится главным.
Ну и последнее и самое главное – колоды карт. Их тут четыре, Баратеоны, Ланнистеры, Старки и Таргариены. Есть еще Мартеллы и Грейджои, но они докупаются отдельно.

Итак, теперь когда мы разобрались с содержимым коробки, возникает вопрос – как же в это играть?

Я расскажу, но сначала объясню что такое ЖКИ. ЖКИ- это Живая Карточная Игра. Модель распространения тут очень проста – вы покупаете Базовый набор в котором есть все, чтобы немедленно приступить к игре. А затем просто докупаете дополнительные наборы карт. Они бывают маленькие, вроде обычных игральных карт. А бывают большие, в огромной коробке. Большие наборы посвящены отдельным Домам. Там можно найти дополнительные колоды, новые крутые карты, и еще кучу всего интересного.

Итак, теперь наконец приступим к игре.

Играем мы, как вы наверняка догадались, картами. В этом наборе их примерно двести. По пятьдесят на каждый дом.

В начале игры каждый игрок выбирает себе одну колоду, и игра начинается.

В среднем, дуэльная игра один на один длится примерно 5-6 ходов. Это час-полтора реального времени. На самом деле не так уж и много, потому, что игра на троих и уж тем более четверых может идти от трех до восьми часов.

Ход делится на семь простых фаз.

Каждый выбирает замысел на текущий ход. Замысел дает активный или пассивный эффект, приносит золото и указывает, кто будет ходить первым.

Игроки берут по две карты.

Тратим деньги. Покупаем Героев, Места или Довески. Все просто.

Самая важная фаза. Герои выясняют отношения. Бойцы дерутся, интриганы интриганят, особы благородной крови делят власть.

Сила всех активных героев складывается, сюда же плюсуется неистраченное золото. У кого результат больше, получает единичку власти.

Думаю все понятно. Неистраченное золото возвращается в Сокровищницу.

Все неактивные карты становятся активными.

Просто, не правда ли? А теперь чуть подробнее разберем карты.

Герои. Отважные воины, свирепые лютоволки, особы королевской крови. Это все они.

Слева у каждого героя видны разноцветные круги.

означает, что герой “боевой”. Если его сила(или сумма сил нескольких таких героев) превышает силу героя соперника, то ваш враг теряет одного своего героя и он отправляется на Кладбище.

– интриган. Тут все то же самое что и с “боевым”, только вместо героя противник теряет карты. Очень неприятно, когда мощная карта, которая может перевернуть ход сражения оказывается в сбросе из-за вражеской интриги.

говорит о том, что перед вами благородный. Все как обычно, но при поражении ваш соперник теряет власть. А вы ее приобретаете. Пятнадцать единичек – победа(хотя есть конечно и другие способы заработать власть, но этот – основной).

После того, как Герой поучаствовал в Вызове, он становится неактивным до следующего хода.

Так же некоторые герои обладают особыми свойствами. Эддард Старк, например, бессмертен. После его убийства он отправляется не на Кладбище, а обратно в колоду. Бессмертный Нед, какая ирония.

А Роберт Баратеон при победе вместо одной единицы власти получает две. Король, как-никак.

Места. Просто примечательные места Вестероса. Дают деньги, бонусы и интересные эффекты.

Довески. Это предметы, которые дают Герою или Месту дополнительные возможности. Или снижают показатели вражеских Героев.

События. Бесплатные карты, которые можно играть только в определенные фазы. Могут как просто понизить силу на одну единицу, так и уничтожить всех героев в игре.

С картами вроде разобрались. Теперь о Домах.
Баратеоны. Колода зеленого цвета. На флаге олень.Сильная колода. Но побеждать Баратеонами нужно быстро, если игра затягивается они быстро теряют темп и начинают проигрывать.

Нам – ярость!
— Дом Баратеонов

Старки. Колода серо-белого цвета. На флаге лютоволк.

Старки сильны боевыми героями, но среди них всего двое умеют плести интриги. Это Кейтилин и Санса. Побеждают грубой силой. А еще у них самая сильная армия в игре.

Зима близко.
— Дом Старков

**Ланнистеры.**Колода золотого цвета. На флаге лев.
Моя любимая колода. Не зря колода Ланнистеров выкрашена золотым. Это самый богатый Дом в игре. Расплачивается он за это почти полным отсутствием дешевых войск. Зато здесь куча интриганов, включая Мизинца и лорда Вариса.

Услышь мой рев!
— Дом Ланнистеров

Таргариены. Колода бордового цвета. На флаге дракон.
Бывшие короли. На самом деле, в колоде всего два Таргариена – Визерис и Дейенерис. Остальные дотракийцы, наемники и тому подобный сброд.
Сбалансированная колода. Делает ставки на довески, которых у Таргариенов множество. Кстати, у них есть драконы.

Пламя и кровь.
— Дом Таргариенов

Ну и наконец перейдем к самому интересному – режимы игры.
С дуэлью все ясно. Двое игроков пытаются уничтожить друг друга, попутно захватывая власть. В этот режим я играл чаще всего.
Три-четыре игрока. Вот оно. То, ради чего стоит играть в Игру Престолов.
Здесь появляются титулы. В начале хода, каждый игрок берет по одному титулу. Кроме разных плюшек (типа +2 золотых или +1 карта) они еще взаимодействуют между собой. Так,Мастер над Монетой не может атаковать Мастера над Шептунами. Но Мастер над Шептунами вполне себе может пойти войной на Мастера над Монетой. Звучит немного сложно, но в игре это наглядно показано специальными стрелочками на поле.

Почему это такой клевый режим? Да потому, что тут появляется настоящая атмосфера книг Мартина. Мы подкупаем противников, наносим удары в спину союзникам, объединяемся во временные альянсы против особо сильных игроков. Деньги, правильные слова и титулы решают здесь все. Вы можете быть аутсайдером с одним героем и нулем власти, но шанс выиграть будет все равно. Противники перестанут обращать на вас внимание, и будут драться между собой, деля власть. А когда они оба останутся без активных героев, обескровленные вы просто добиваете обоих, за один-два хода из нищего превращаясь в фаворита. А на следующий ход, раздуваясь от гордости, собираете огромную армию. Которая на тут же уничтожается объединившимися противниками. Вы снова остались без власти, без денег и героев.
Но вы ведь не собираетесь сдаваться, правда?

Читайте также:  Как играть в Триоминос дорожная версия: официальные правила игры Триоминос дорожная версия на русском

Игра Престолов. ЖКИ. Разбитые Армии

Количество игроков: 2-4 человек

Возрастные ограничения: 12 лет и старше

Разбитые армии

Что в этой главе?

Великие Дома Вестероса измучены суровыми условиями и бессмысленными конфликтами. Выжившие рассеяны. Остается надеяться только на подкрепления и резервы, спешащие на поля сражений. Пока кто-то отступает и перестраивается, остальные рвутся в бой. Битва за Железный Трон только начинается…

В этой колоде 40 карт на русском языке. Сама колода является шестым дополнением из серии Время Воронов к основной Игре Престолов.

Это не самостоятельная колода, для игры необходим основной выпуск Игра Престолов. Карточная игра.

О чем игра?

В Семи Королевствах Великие дома Вестероса борются за Железный трон. Битва начинается в опорном наборе карточной «Игры престолов». Любимые персонажи и знакомые события саги Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени» обретают новую жизнь в коллекционной карточной игре. Игроки ведут Старков, Баратеонов, Ланнистеров и Таргариенов к победе через заговоры, махинации и сражения.

С помощью основного набора живой карточной игры (Living Card Game™) «Игра престолов» вы сможете схватиться за власть над Вестеросом один на один с соперником или провести турнир для 3—4 игроков, а с помощью дополнителных глав – привнести огромное разнообразие остального мира “Песни Льда и Пламени” в борьбу.

В чем изюминка?

Перед вами ЖКИ «Игра престолов. Карточная игра». Живые Карточные Игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, многообразными и развивающимися играми, но без необходимости разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу.

Таким образом, базовый набор карточной «Игры престолов» позволит сразиться за власть четырём игрокам. Однако ЖКИ «Игра престолов» не ограничивается этим набором – в любой момент вы можете увеличить рамки игры с помощью 40-карточных дополнительных наборов – глав. Главы позволяют игрокам расширять возможности колод базового набора или даже создавать собственные!

Вперед!

Взяв один из домов под свой контроль, вам придётся участвовать в ожесточённой борьбе за власть, участвуя в жарких битвах и плетя бесконечные интриги! Приветствуем вас в карточной «Игре престолов»! Таким Вестерос Джорджа Мартина вы еще не видели! Железный Трон ждёт вас!

Комплектация

    • 30 стандартных карт (10 карт по 3 штуки)
    • 8 редких (по одной)
    • Карта Намерений
    • Карта Цели

    Для этой игры подойдут протекторы размера 63,5×88мм.

    Доминионы Войны Престолов — тактика походов

    Доминионы Войны Престолов — это поселения, напав на которые можно пополнить запас ресурсов и обзавестись более мощной армией. Чтобы не искать их на карте наугад, надо построить специальное здание Орлиное Гнездо, но перед этим надо разобраться с основами. Тактика прохождения доминионов в Войнах престолов определяет результативность игры.

    На начальных этапах игры вы сможете получить драконов, чернокнижников, виверн, некромантов и других существ, создание которых пока еще невозможно в вашем собственном замке.

    Классификация

    Все доминионы можно разделить на две большие группы:

    1. атакуемые — выделены красным цветом, в них нужно посылать атакующие войска, то есть оф,
    2. обороняемые — зеленый, туда надо отправлять деф – защитные войска.

    Помимо этого, они бывают:

    1. обычными — доступны для просмотра в Орлином Гнезде,
    2. квестовыми — можно просмотреть кликнув по иконке скрещенных мечей на панели.

    За выполнение квестовых дополнительно выдаются черепа для Обелиска.

    Расчет награды

    Многие новички игры Войны Престолов начинают посылать в атаку тяжелые войска, чего делать крайне не рекомендуется. Хождение по доминионам – это лотерея с неизвестным исходом, поэтому максимум, что стоит посылать для них – это пехоту и кавалерию. Хорошие войска лучше приберечь для более важных целей.

    Как вы будете преодолевать первые 20 уровней, не имеет большого значения, поскольку система начинает действовать после прохождения этого рубежа. Затем действовать бездумно нельзя: чтобы добиться роста войска и обретения максимального вознаграждения, придется просчитывать возможные комбинации.

    Например, если вы пробили 20 уровень, но ничего за это не получили, продолжать пробивать его нужно снова и снова, пока не появится приз. Еще одна возможная ситуация: за пробив 22 уровня вам дали 100 големов, которые, к примеру, стоят 100 тысяч ресурсов. Значит, для получения награды на следующем уровне потребуется слить войск именно на эту сумму.

    Важные советы для тех, кто хочет успешно пробивать доминионы:

    1. Существуют особо сильные юниты, получить которые можно только за амулеты мары, добываемые в алтаре. Любая вещь, купленная за эти амулеты, не идет в счёт слива ресурсов, как это было описано выше.
    2. Если вы хотите повысить уровень доминиона, то надо пробивать квестовый. Бонус за прохождение зависит от уровня: если на 30 вам дадут големов, то на 35 – грифонов.
    3. В любой доминион вне зависимости от типа разрешено отправлять любые войска. Самое главное – не забывать считать общую стоимость, и тогда удастся сливать даже шпионов.

    Резюмируя всё вышесказанное, следует сделать важный вывод: пробив первый доминион и получив за него заслуженный бонус, сразу посчитайте, сколько он будет стоить ресурсов всех типов (мяса, золота, стали). Это важно, потому что дальше надо их слить, причем, абсолютно любыми юнитами, а не обязательно такими же (построить копейщиков, лучников и пр.).Эта стратегия дает дополнительные +25, 50 или 75% к результату.

    Если же по каким-то причинам ресурсы вы потратили, но ничего не получили, следует спокойно и дальше ходить на доминионы: рано или поздно вы дождетесь трофеи. Говоря простым языком, их надо кормить – без этого рассчитывать на солидное вознаграждение не стоит.

    Тактика прохождения доминионов

    Есть несколько полезных советов по тактике прохождения доминионов. Они универсальны и подойдут для защитных и атакующих типов, обычных и квестовых.

    1. Отправлять армию без знания обстановки не рекомендуется: сначала лучше сделать разведку боем и послать 1-2 слабых воинов в защитный или 5-10 в атакующий. По отчету будет возможность сделать выводы о силе противника, исходя из чего и собирать войско.
    2. По сути дела, походы на доминионы – это обмен менее нужных вам войск на другие, более нужные. Все приобретенное после прохождения квестового доминиона, а именно с их помощью получится максимально улучшить боеспособность армии, вам придется слить во время следующей атаки. Но не обязательно теми же самыми юнитами, а любыми, лишь бы их стоимость была эквивалентной. Отсюда следует, что не нужно посылать в бой дорогую армию, создание которой стоило большого количества ресурсов.
    3. Маленький секрет, помогающий сберечь юнитов. Если вы знаете, что потери должны составить примерно 20%, то не отправляйте больше 4 воинов. 20% от 4 – это 0,8, то есть меньше 1 юнита, и велика вероятность, что вообще не придется нести потери.
    4. За победу выдают ресурсы или армию, но последнее имеет намного большее значение. Поэтому перед атакой надо заполнить до отказа амбар и склад, это значительно повысит шанс добыть именно войска.
    5. Занимаясь фармом, не надо делать упор исключительно на силу армии, забывая при этом о храмах и реликвиях. Есть реликвии, влияющие на военную мощь, способную сыграть решающую роль в сражении.
    6. Не пренебрегайте акциями от разработчиков, участие в них может увеличить размер награды. Как правило, смысл акции состоит в сборе предмета из нескольких частей за время ее проведения. Опытные игроки и вовсе ходят на доминионы исключительно в период действия акций, чтобы не тратить время и добыть более солидный приз.
    7. Ситуации, когда после прохождения награда не выпадает, не так уж и редки. Но впадать в панику не надо, игра предусматривает такую вероятность. Если бонус не выпал в этот раз, то обязательно выпадет в дальнейшем, причем, в большем объеме.

    Если вы начнете использовать советы на практике, то довольно скоро заметите ускорение прогресса: бить доминионы Войны Престолов станет проще, а получаемое вознаграждение будет намного больше. И вы сможете быстрее добиться преимущества перед другими игроками, ведь в официальной справочной информации ни о чем подобном не говорится.

    ЖКИ “Игра престолов”

    Текст

    Доброго времени суток.

    Сегодня хотелось бы поведать о еще одной игре, из-за которой рушатся семьи, а друзья перестают разговаривать друг с другом. Это все «Игра престолов».

    Статус «живая карточная игра» означает, что, помимо основной игры, имеется возможность докупать многочисленные дополнения, состав которых известен. Вы можете составлять свои колоды, которые помогут вам одержать победу. Интересен даже сам процесс составления.

    Колода должна состоять из семи карт замыслов и не меньше 60 карт игровой колоды.

    Если в настольной «Игре престолов» у вас имеется возможность воспроизвести сражения на карте Вестероса, описанные в цикле произведений Дж. Р. Р. Мартина «Песнь Льда и пламени», то в данной игре у вас практически нет ограничений. Мир Мартина огромен; количество героев, городов и событий поражает воображение. В итоге, все это вылилось в огромное количество соответствующих карт.

    Небольшое описание игры.

    Каждый раунд игрок выполняет следующие фазы:

    1. Замыслы.

    а) Выбор карты замыслов;

    б) Выбор одной из шести фигурок титулов

    2. Добор.

    Каждый игрок добирает 2 карты.

    3. Приказы.

    а) Получение дохода;

    б) Разыгрывание карт.

    4. Вызовы.

    У каждого игрока имеется возможность бросить три типа вызова:

    5. Господство.

    6. Подъем.

    Все игроки поднимают все свои карты в игре. Теперь вновь они готовы биться за него.

    7. Налоги.

    Неиспользованное золото сбрасывается в резерв.

    Тот, кто набирает 15 жетонов власти, выигрывает.

    Более подробно с правилами игры можно ознакомиться здесь.

    Я же хочу более подробно остановиться на возможностях игры. Основной сет игры дает вам возможность играть за один из четырех Великих домов: Баратеоны, Старки, Ланнистеры и Таргариены. Расширения игры позволяют ввести в игру Грейджоев и Мартеллов.

    Я Старк, и поэтому я хочу поговорить о Ланнистерах. 🙂 Ох, уж эти Ланнистеры. Довольно подлючие у них карты.

    Только в этой игре вы можете заставить сурового и справедливого лорда Эддарда Старка заставить дать взятку золотом охране Борделя, а потом все силы из него вытрясти (склонить) Шаей или Борделем Ланниспорта. А если Шая вдуг захочет позабавиться с Мелисандрой или Дейнерис? мммм

    Пьяными выходками можно склонять любых персонажей. «Дрогон, ты пьян, иди домой».

    Обидно бывает, когда твоего Великого лорда объявляют Бастардом, Можно вообще целые истории разыгрывать. Шаей склонить Эддарда Старка, а Робба Старка сделать Бастардом. Двойное унижение.

    Сир Амори Лорх. Помню случай, когда он становился лютоволком. Забавно также будет дать ему черту Леди.

    Маленький засранец Джоффри Баратеон. Получает власть за смерть лорда или леди.

    Но не только Ланнистеры обладают забавными картами. Не понимаю, почему Брана нельзя сделать довеском к Ходору. Было бы забавно на это посмотреть. Все равно в Основной игре у Брана нет знаков.

    Бедная Санса. Все над ней издеваются. Если игрок вешает на Сансу довесок, то добирает карту. Ее и вином травили, и маковое молоко давали, и пестрое лицо делали. А Санса только и может, что со всем соглашаться. А как вам комбинация довесков “Мертвецки пьяный” и “Отрава в вине”, сыгранная на какого-нибудь великого лорда? Мало того, что напоили, так еще и отравили.

    Замело. Довольно интересная карта. Можно замести дорогие карты соперников. Особенно интересно, когда данный замысел играет против Южных локаций, типа Астапор, Миэрин. Уж, дейтвительно “Зима близко”.

    События в игре сделаны по книге. Наша компания друзей примерно в одно время (2 года назад) начала зачитываться ПЛиО и играть в эту замечательную игру. Мы не понимали, что означают некоторые карты. Но по прочтению книг, все становилось на свои места. Например, у меня душа в пятки ушла, когда я узнал, что означает карта Кости ребенка. Советую вам внимательнее присматриваться к картам. Многие из них содержат небольшие спойлеры, что делает процесс игры вдвойне интереснее. Ну, и нельзя не посмеяться, что Бриенна имеет черту Леди. Вот еще несколько интересных карт.

    Это лишь крошечная часть тех карт, которые вас ждут в коробке с игрой. Очень нравится арт. Он прямо переносит вас в книгу.

    Если вы поклонник творчества Мартина, то эта игра просто обязана стоять у вас на полке. Удачной игры.

Оцените статью
Добавить комментарий