Как играть в Кворриорс: официальные правила игры Кворриорс на русском

☆ Фирмы

Кворриорс – Quarriors! 16 Апреля 2013

Сегодня мы рассмотрим со всех сторон настольную игру Кворриорс или английское название Quarriors! Переводчики не стали переводить эту настольную игру дословно, а просто поменяли буквы на русские, которые теперь можно лицезреть в левом нижнем углу коробки. Это и понятно, как перевести слово Quarriors? Кубо-воин? Кубическая война? В общем правильно сделали. Но что нас интересует больше всего? Конечно оформление и игровой процесс.
Начнем с технической части настольной игры Кворриорс:
Авторы игры: Майк Эллиотт и Эрик Ланг
Количество игроков: 2-4 чел.
Возраст: +14
Время игры: 30 мин.

Как известно английская версия игры Quarriors ценилась игроками прежде всего наличием огромного количества уникальных кубиков D6. Этот фан перекачивал и в русское издание. Кубики оригинальные. Как и в английской версии сделаны в Китае.

А вот коробка игры, как и карты, сделаны на российских типографиях, что ставит под сомнение качество компонентов. Однако, смотрим.
Качество самого картона достаточно не плохое. Но, так называемые, «уши» – просто беда. Бока коробки слегка выгибаются внутрь. Размеры коробки стандартные – европейские.
Что же с карточками? Вот здесь все отлично. Не придираясь к самому переводу – мы видим достойную толщину и цветопередачу. Хотелось бы конечно по толще, но утишает то, что это, по сути, не игровые карты. Все игровое время они будут лежать на столе.

Далее смотрим органайзер. Компания Звезда не стала разрабатывать новый органайзер для Кворриорс. А вложила свой старый из настольной игры Хоббит и Затерянные города-2. Органайзер тонковат, поэтому лучше его не вынимать из коробки, он рвется. Для хранения компонентов игры вполне хватает.

И мое самое любимое – мешочки. К сожалению, материал, из которого сделаны мешочки не шелк и не хлопок как мне хотелось, а синтетика. Мои нежные руки не выдержут этого материала. Мешочки разных цветов, для каждого игрока свой. Здесь вы будете хранить свое кубо-богатство, периодически вынимая кубики и метая во врага!


А это что за разноцветные пластмассовые плюшки? Ах, да, жетоны игроков, которыми они отмечают свой прогресс на шкале подсчета славы. Тоже весьма знакомые фишки. Вы могли их увидеть, если играли в такие игры как Фауна, Космические пираты и др. игры компании Звезда.

И последнее – шкала подсчета славы (очков). Знакомый из английской игры Quarriors дизайн игры тоже тут. Как видим, на шкале обозначено до скольки очков нужно играть и при каком количестве игроков. Сзади плашки логотип игры. Толщина картона хорошая, плотная. Немного выгибающаяся плашка не критична для игры, но не приятно.

Игровой процесс
Настольная игра Кворриорс по праву могла бы называться колодостроительной игрой, если бы не одно «но». Это кубики. Вместо карточек «колоду» вы формируете из кубиков. Избавляетесь от старых (слабых) кубиков и приобретаете новые, более сильные. С помощью этих кубиков, вы собираете у себя разного рода существ и заклинания. Каждый ход вам понадобиться, предварительно перемешав, в закрытую, вытаскивать кубики из своего мешка, в количестве шести штук.

Вытащенные кубики вы бросаете, и смотрите что получилось. Если выпали милые мордочки ужасных монстров – перемещаете их в зону готовности. А что такое зона готовности?
Так, давайте по порядку. Перед каждым игроков виртуально находятся несколько зон. Конечно, не нужно очерчивать фломастером круги, обозначая зоны. Нужно мысленно для себя определить где, какая зона. Перед вами есть следующие зоны:
1. Зона активного резерва: это место куда, вытаскивая из мешка, вы бросаете кубики и смотрите результат.
2. Зона готовности: сюда, из зоны активного резерва, вы перемещаете полученных при броске существ и заклинания.
3. Зона сброса: сюда перемещаются кубики, которые уже отыграли свои действия.


После того, как вы очертили зоны мелом, нитками, вырезали из бумаги, обвели взглядом (нужное подчеркнуть) начинается кубо-схватка.
В английской версии игры присутствовало огромное количество непонятных терминов, которые, по сути, обозначали простые вещи. В русской версии игры все как надо. Ну, а уж если совсем тяжело, в конце правил есть даже расшифровка и без того понятных слов.

Продолжим: кубо-схватка происходит по этапам. Это нужно для того, чтобы избежать хаоса и было понятно, что за чем идет. Пропишем этапы, или как в игре – фазы:
1. Подсчет очков (смотрите сколько живых существ находиться в зоне готовности и подсчитываете сколько славы они вам принесли).
2. Набор и бросок кубиков (берет из мешка шесть кубиков и бросаете их).
3. Подготовка заклинаний и вызов существ (если у вас выпали кубики с заклинания, вы просто перемещаете их в зону готовности, использовать вы их будете позже, а вот если выпали существа (монстры) вы смотрите также выпали ли деньги (сущность), сравниваете цену (уровень) существа с количеством выпавшей сущности и покупаете существ, если можете или хотите).
4. Атака противников (вот тут начинается самое веселье. Вы складываете атаку всех ваших существ в зоне готовности и наносите удар по всем противника (игрокам) вокруг вас, начиная с несчастного слева. Противник, в свою очередь, выбирает существо, которое примет на себя весь удар вашего испепеляющего взгляда. Если защита защитника (извините за балталогию) больше вашей атаки – ничего не происходит и вы переключаетесь на следующего противника с той же атакой, а вот если меньше – вы уничтожаете существо. При этом вы отнимаете защиту у вашей атаки и остатки атаки наносите по следующему, выбранному противником, существу. И так, пока есть силы).
5. Захват одного кубика трофеев (монстра или заклинания) из чащи: после того, как вы испортили настроение всем игрокам вокруг вас, можно спокойно отправляться на рынок (она же чаща, она же центр игрового стола, где лежат каточки и кубики на них). Теперь смотрите, что у вас осталось в активной зоне. Т.е. по сути вы дважды используете сущность, первый раз для вызова монстров в бой, а второй для покупки чего либо из чащи. Здесь же вам на помощь приходят разного рода заклинания и особые свойства существ в зоне готовности. За это добро вы приобретаете существ или заклинания из чащи. Цена указан в левом верхнем углу карточки. Полученные трофеи вы перемещаете себе в зону сброса и после следующей фазы, можете начать чахнуть над последними. Кстати стоит заметить, что кубики из зоны сброса перемещаются в ваш мешок только тогда, когда в мешке не осталось кубиков. Другими словами вы разном порядке будете использовать все свои кубики и хорошие и не очень. Именно по этой причине, от не нужных кубиков нужно избавляться по ходу игры. Сделать это можно при следующем условии:
– если ваше существо выжило от нападок соседей;
– за каждое выжившее существо вам дается «красная карточка», позволяющая удалить один кубик из зоны сброса. Данный кубик уходит в чащу на свое место.
6. Перенос кубиков в зону сброса (наконец ваши мытарства кончились. Теперь, все кубики, которые остались у вас в активной зоне перемещаются в зону сброса. Если хотите, вы также можете переместить, на выбор, заклинания из зоны готовности в зону сброса. После передавайте ход игроку слева и готовьтесь к атаке).
Конец игры наступает в двух случаях:
– когда кто-то из игроков достиг распятого синего человечка на шкале подсчета славы, в зависимости от количества игроков нужно достичь разных синих человечков;
– когда в чаще появляется четыре пустых карточки, т.е. такие, с которых взяты все кубики, в этом случае победа достигается также с помощью шкалы подсчета славы.
По ходу игры вы встретите еще множество нюансов, связанных с особенностями заклинания и существ, всех не опишешь. Главное не забывайте читать то, что написано на карточках, упустить победу из-за собственного недосмотра – вдвойне обидно.

Читайте также:  Как играть в Блеф: официальные правила игры Блеф на русском

Собственно это весь игровой процесс. Сама игра Кворриорс весьма абстрактна. Т.е. всякие там монстры, сущности и слава – очень сильно натянутая тема игры. Это могли бы быть и обезличенная игра от Книция*. Когда мы играли, то через какое-то время названия кубиков стали носить названия из фильмов. На середине игры даже перестали читать текст на картах, не говоря уже о картинках.
Это я к чему? А к тому, что сама игра привлекает не сеттингом (темой) и не оформлением, а самим игровым механизмов. При относительном рандоме он задает темп и вынимает из железного шкафа перед игроками жирный знак вопроса. Ведь каждое простое действе может превратиться в муки – подсчета возможных ходов, а может носить расслабленный характер. Стиль игры может быть любой, Кворриорс это позволяет и поощряет.
Для кого эта игра? Ответим на этот вопрос посредством описания образа среднестатистического покупателя Кворриорса: семнадцати летний подросток, в котором буйствует агрессия и Тургеневский нигилизм, уверенный в себе драчун и без устали готовый работать над собой холерик. Короче чистый представитель своего времени.

При этом, скажем откровенно, играют в эту игру куда более взрослые товарищи. Вполне возможно, что мое мнение не совпадет с мнением других, но мне так видится образ этого покупателя… в конце концов это мой обзор, чего хочу, тоГо и пишу!

Итог: купив игру Кворриорс и немного изучив правила, вы откроете для себя глубокую интереснейшую игру, которая отлично пойдет в посиделках с друзьями и клубах. Пожалуй, людям не знакомых с миром настольных игр, которые на вопрос: «Что такое настольные игры?», назовут вам шашки, шахматы, домино и в лучшем случае Монополию, не стоит показывать и тем более пробовать объяснить Quarriors. С ними стоит попробовать настольную игру Фараон, обзор которого вы найдете на этом сайте. И это будет самый безболезненный переход в интереснейший и яркий мир настольных игр. Удачи и до следующих обзоров!

*известный автор настольных игр, математик, автор множества абстрактных игр.

Quarriors. Кубики решают всё, или много Glory из ничего

История стара, как мир – куча балбесов, нацепив на себя пару пудов железа, дубасят друг друга почём зря за благосклонность прекрасной дамы, спокойно дремлющей на последнем этаже своих апартаментов. Итак, могучий рыцарь – берите в руки кубики, одевайте миску (простите шлем) на голову – сегодня на Розовом диване – кубикометательный Quorriors!

Коробка, судя по всему, сделана из шлема, венчающего некогда голову очередного соискателя руки «ужасной» (конечно же, прекрасной) дамы сердца. Крепкая металлическая ёмкость переживёт даже момент опускания вашего бренного тела на её верхнюю крышку.

Внутри – хаос кубиков и порядок карт. Кубики рассортированы по пакетикам и обитают в своеобразном мрачном подземелье, которое отгораживает вот такая оригинальная перегородка:

В которой сделаны углубления для колоды карт и маркеров победных очков. Удобная и оригинальная двухярусная система хранения компонентов – игра оригинальна во всём.

Каким образом прекрасной даме определить достойнейшего среди грязных, побитых и потрепанных искателей приключений? Трек Славных подвигов позволит определить победителя в этой схватке с оригинальным призом, от которой выиграет только сам приз. Маркеры квадратны, как и сами воины, и каждому достанется свой цвет, который подразумевает способность отличить чёрный, тёмно-зелёный и тёмно-синий. Дабы трек не повредился в схватке от изобилия эмоций, он выполнен на квадрате очень плотного картона с большими и чёткими цифрами.

Легенда гласит, что в сказочных Дебрях можно отыскать всякую нечисть, которая поможет нам в ратных подвигах. Помимо Существ, можно найти пару-тройку Заклинаний, которые помогут нам в битве. Рассмотрим подробнее фауну и магию нашего мира.

В Дебрях в цене валюта, носящая название «Сущность», которая представлена в виде своеобразной капельки. Существа от неё сами не свои и, отхлебнув «пару капель» из стакана, готовы служить верой и правдой, пока не отдадут концы. Портал поможет вам призывать на помощь подкрепление, а Помощник – повлиять на результат Кворри (так здесь принято называть кубики).

Существ тут не так уж и много. Десять разновидностей, каждая из которых имеет мутации в виде трёх карт с различными свойствами. Но дело в том, что одновременно в Дебрях может находиться только одна из трёх разновидностей, поэтому остальные будут смотреть из коробки, попискивая и завывая от разочарования.

Помогать Существам можно с помощью различных Заклинаний. Как всегда, со знаниями в боевом мире туговато, поэтому всего пять заклинаний, но по четыре разновидности каждого. По аналогии с Существами – только один вид Заклинания будет доступен нам для вызова проклятий на голову оппонента.
Кворри. Не просто кубики, а боевые кубики, горстью которых можно «запузырить» в голову противника, и, отскочив от его лба, они, упав на стол, принесут нам результат.

Начнём с того, чего больше всего – Сущности. Гора кубиков Сущности, горка Помощников и пять кубиков Портала. К моему сожалению, три кубика унесло в Портал и я жду, когда они образумятся и вернутся ко мне обратно из дальних странствий: «Где вы? Чтоб вас!». Все кубики в игре маленькие, на них сделано теснение, заполненное краской. Прелестные на вид и приятные на ощупь.

Каждому Заклинанию соответствует пять кубиков своего цвета и со своими рисунками. Очень красиво и очень атмосферно.

Существа не отстают – по пять Кворри расположится на каждой карте. Каждый персонаж колоритен и неповторим. Давайте присмотримся подробнее к кубикам и картам.

« Глазик не вы потеряли? ». Пучеглазая карта с пучеглазыми созданиями. Вверху слева на карте указана её стоимость в единицах Сущности, справа – количество очков Славы, которые принесёт данный персонаж в случае победы. Если вы подумали, что на кубике нарисовано милое существо с хохолком на голове, то сообщаю вам, что это горшок с противным зельем, от которого ваш наёмник может отдать Кварриорсу душу.

« Я тебя поцелую, если захочешь ». Стоит этому милому созданию вас поцеловать, и вы станете Жабой. Ну, или слизнем или какой другой пакостью зелёного цвета с такими же выразительными глазами и свойствами.

Призвать Существ можно только тогда, когда на кубике выпадет грань с его изображением. В противном случае можно получить только некое количество Сущности. Все возможные варианты перечислены внизу карты. Некоторые субъекты обладают двумя свойствами, и при выпадении символа «вспышка» могут эти свойства активировать. Три остальных числа – это количество капель Сущности, за которые оно ринется в бой (левая верхняя цифра 2), сила его атаки (правая верхняя двойка) и степень защиты (правая нижняя шестёрка). При выпадении «вспышки» можно применить ещё специальную способность в бою.

Каждому воину – по мешку для его бренных костей. Своеобразная ткань, маленькие размеры, зелёный и чёрный цвет практически неразличимы.
Вы ещё не передумали? Тогда надевайте свои доспехи и в бой, за ногу и селезёнку дамы вашего разума!

Вначале сформируем наш волшебный Лес. Сверху расположим три карты Портала, Сущности и Помощника, Затем случайным образом три карты Заклинаний (все должны быть разные) и семь карт Существ (тоже все разные). На все карты, кроме Сущности выложим кубики по пять штук, на карту Помощника – только два. Трек Славы положим рядом, игроки выбирают себе цвет кубика на его треке и такой же цвет мешка. Затем каждому выдадим по 8 кубиков Сущности и 4 Помощника. Всё остальное убираем в жестянку – более ничего нам не понадобится.

Закидываем Кворри в мешок, трясём, дрожащей рукой достаём и бросаем 6 кубиков. Смотрим результат.

Неплохо! Теперь потратим всё это по назначению, так как на следующий ход Сущность не переносится. Увеличим свою армию и выловим в Дебрях Существо, готовое работать за капли волшебного напитка.

« Ужасть какая ». Странный субъект, но стоит не так дорого, хватит ещё на пару покупок. В сброс его, вместе с каплями Сущности – пусть пока выпьет и подумает над своей судьбой. Но проблема в том, что за один раз можно завербовать только одно Существо или Заклинание, а оставшиеся капельки Сущности просто испаряются.

Читайте также:  Как играть в Сокровища тролля: официальные правила игры Сокровища тролля на русском

В следующий ход, чтобы ему было страшно, прикупим Заклинание. Четыре Сущности – однако! Но и кубик хорош. В сброс его, к остальным.

Если можно было бы в этот же ход использовать купленные резервы… Но нет – только когда кубики попадут в мешок. А произойдёт это только тогда, когда запас Кворри в тряпочной ёмкости иссякнет. И только в этом случае мы введём их в игру, забросив в боевой мешок.

Далее наш оппонент делает тоже самое, его действия мы прокомментируем только громким смехом, и приступим к игре дальше.

Бросим кубики и прикупим ещё доблестных Существ в нашу группу поддержки.

Чудо в шлеме выглядит устрашающе, а в случае поражения сдадим его на металлолом – чего добру-то пропадать.

Ну и прикупим Помощника – может, и он на что сгодится…

Все купленные кошмарики всегда идут в сброс, а когда мешок пуст, то вся разношерстная компания из сброса перемещается к нам в холщовую ёмкость.

Теперь рассмотрим бой и возможность получить очки Славы – ведь из – за них мы тут занимаемся постоянным кубикометанием.

Допустим, вы выбросили на четырёх из шести кубиков Существ и Заклинания, а на двух других – четыре Сущности. Можно выставить Существ перед собой и, если они выживут до вашего следующего хода, то принесут кучу очков. А если не выживут, значит, не принесут ничего – тут уж «как кубик противника ляжет». А лёг он на трёх Существ с возможностью их активации. Противник выставляет свою ратную компанию и атакует. Плевки, проклятия и Заклинания – всё идёт в ход, а мы посчитаем потери по следующему принципу: количество значений атаки противника суммируется 2+2+2 = 6. Затем атакуемый выбирает «счастливчика» и отправляет его в бой на верную смерть. Если его защита поглотит все шесть пунктов, то остальные будут с гордостью рассказывать о ратных подвигах своим потомкам. А если нет – то следующий пойдёт выяснять отношения за своего хозяина. Но ему будет проще – из общей суммы атаки вычитается значение, поглощённое первым бойцом. И так, пока либо ваши все не помрут, либо не отобьются.

Если отобьются и доживут до вашего хода, то считайте очки! Допустим – выжили все, хотя в реальности всё гораздо прозаичнее. Три Существа передвинут нас по треку на 9 очков, а Заклинание, к сожалению, ничего не даёт. Посчитав очки, убираем своих ребят в сброс отдыхать (в этот момент можно выгнать тунеядцев из своего отряда обратно в Дебри) и вытаскиваем из мешка новую горсть из шести Кворри. И так, пока не достигнем необходимого результата. Выигравший, осознав, что теперь необходимо жениться, в ужасе скачет на край Земли, остальные машут ему шлемами вслед.

Как вы уже поняли – никакой глубокой стратегии тут нет и всё подвержено воле случая. Но составлять своё войско тоже необходимо с умом, так как соперник тоже не дремлет и нанимает Гоблинов, Духов и прочих сомнительных элементов к себе в армию.

Весёлая, красивая, атмосферная игра для вечера после тяжелого рабочего дня. Эта игра для отдыха и получения эмоций, которых здесь «через край». Доверьтесь случаю и не относитесь к этой игре строго – тогда она доставит вам и вашим друзьям массу позитивных эмоций.

Предвижу ваш вопрос – ничего общего (то есть совсем ничего общего) с игрой Dominion здесь нет и никогда не было. Это аналогично сравнению игры Dice Town с карточным Покером.

Кворриорс

Время игры:0,5 ч
Правила:Простые
Рекомендуемый возраст:14+
Количество игроков:2-4

Что общего может быть между дайсами и картами, между наборами кубиков и колодами карт? Ответ кроется не в энциклопедии, и даже не в научных книгах, а в самой обычной настольной игре Кворриорс (Quarriors).

Осбенности

Увлекательная, интересная и весьма необычная игра снискала множество наград с момента своего релиза. В частности, она является лучшей в таких конкурсах как: BGG Golden Geek Award, Japan Boardgame Prize, Origins Awards, Boardgames Australia Awards и несмотря на это, она на территории России распространяется полностью на русском языке. Особенность игры состоит как раз в том, что в качестве основного элемента игрокам предлагают использовать кубики или дайсы. И именно из них необходимо собирать своеобразную колоду или иными словами заниматься дайсбилдингом. Но собрать кубики по цвету способны и детишки, а Кворриорс, напротив, создавалась для взрослых и для семейных и дружеских компаний. Так в чем же её секрет?

Игровой процесс

В игре есть сказочный сюжет, в стиле fantasy. Именно поэтому все монстры, что изображаются на картах, представлены в необычном и устрашающем виде, а некоторые звери, напротив, выглядят заболевшими каким-либо недугом, или мутировавшими, а есть и такие, что восстали из мертвых. Герой же игры – это маг, обладающий магическим даром призыва всех оных существ из другого мира, где они и обитают. Но, что может заставить могучего волшебника расслабиться и подобреть, и будто бы на глазах превратиться в нежного и чуткого человека? Ответ прост – любовь. И именно это чувство будут испытывать все герои-игроки Кворриорс по отношению к Императрице, а соответственно как и подобает всем мужчинам в борьбе за завоевание любви своей они станут вызывать друг друга на дуэль.

Таким образом, это не только завязка сюжета игры, но и суть её, что и выделяет Кворриорс на фоне похожих игр. Именно дуэль с призывом существ, чтением заклинаний и ожидает игроков. Призыв же осуществляется лесу (игровое поле) с применением карт и кубиков. При этом карты описывают существа и их защиту, атаку, способности, а кубики – заклинания и силу игроков. Но удача необходима как никогда, ибо неизвестно заранее, какой именно монстр будет призван и какое заклинание или способность будут приобретены. Результат одного хода дуэли – это и расположение прекрасной дамы, и очки славы, которые и тратятся на приобретение усилений своего набора кубиков.

Всего же в игре может быть пять наборов дайсов, соответствующие разным типам заклинаний (огонь, земля, вода и т.д.). Более того, сами монстры тоже принадлежат той или иной стихии, а потому призвать «землевика» с набором кубиков стихии огня попросту не получится. Но кто сказал, что капля удачи не сможет помочь? За буквально 30 минут игровой партии случается, что тот, кто отставал, призывает неимоверно устрашающего монстра, который, благодаря своей атаке попросту сметает и уничтожает все на своем пути.

Но необходимо всегда помнить, что только обладатель сильной колоды заклинаний сможет дойти до финиша, а потому в Кворриорс придется отказываться от слабых боевых единиц, открывать или закрывать порталы, читать сложные заклинания и за всё это отвечают именно кубики или дайсы.

Размеры карт и рекомендуемые протекторы

Протекторы одеваются на карты и предохраняют их от износа.

Настольная игра Кворриорс (Quarriors!)

Вы могучий Воитель-волшебник, владеющий таинственной силой Сущностей и искусством сбора Трофеев. Ваши Трофеи Кворриорс (также известные, как «игральные кубики») – это могущественные существа и волшебные заклинания, которые вы можете использовать, чтобы прославиться! Сделайте это быстрее своих соперников и станьте фаворитом Императрицы! 130 кубиков в коробке – это не шутки 😉

Наличие для доставки:
Вид доставкиНаличие
Почтой России
(5–14 дней)
Нет
В постаматы
(1–3 дня)
Нет
Курьером по МосквеНет
Курьером по
Санкт-Петербургу
Нет
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):

Описание игры

Чемпионат по сбору трофеев. Загадочная императрица Квиана провозгласила начало турнира среди могущественных заклинателей. Посмотреть на состязание съехались граждане со всех уголков империи, но вот принять участие в предстоящей схватке смогут лишь те избранники судьбы, кто уже завладел коробкой с настольной игрой Кворриорс (Quarriors!). А стать Чемпионом сможет тот чародей, кто соберёт как можно большее количество волшебных трофеев.

Добро пожаловать в чащу! Основное противостояние в Кворриорс развернётся в дебрях таинственной чащи, где буквально под каждым кустом можно отыскать могущественное заклинание или наткнуться на ужасного монстра. На последних, впрочем, можно найти управу с помощью Сущности – особой волшебной энергии, которая подвластна участникам Quarrriors!

Тонна кубиков. В Кворриорс всякий уважающий себя чародей и шагу не ступит, прежде чем не завладеет должным количеством кубиков, благо, тут их более сотни: есть с заклинаниями, порталами, Сущностью, а каждому виду монстров полагается особый вид кубика!

Руки прочь от моей коллекции! Начав игру с небольшим количеством кубиков Сущности (эквивалент денежных средств) и парой-другой помощников, участники игры Кворриорс вступают в схватку, надеясь заработать очки славы. Для этого предстоит собирать в свою волшебную коллекцию кубики с мощными заклинаниями и существами и одновременно избавляться от более слабых. Именно так происходит круговорот кубиков в природе!

Круговая атака. Овладеть большим количеством хороших кубиков – это ещё не победа. Снискать славу Чемпиона сумеют лишь те чародеи, чьи монстры переживут жестокую схватку, кстати, щедро приправленную магией. Если вам удалось вызвать нескольких существ, они неминуемо бросятся в схватку с вашими противниками – остановить их невозможно, в ваших силах лишь увеличить их мощь с помощью заклинаний. Причем в игре Quarriors! монстры настолько неутомимы, что атакуют абсолютно ВСЕХ ваших противников.

Разрешённое волшебство. В Кворриорс (Quarriors!) вы сможете бросить в атаку более десяти видов различных существ, каждое из которых обладает тремя разновидностями. Вам по силам сотворить пять базовых заклинаний, которые также подразделяются на различные подвиды. При этом каждую партию набор карточек будет меняться, поэтому состязание чародеев никогда не будет одинаковым (ну разве что раз в столетие).

Собираем колоду кубиков. Настольная игра Quarriors! основана на принципе сбора книги заклинаний, но если в других играх участники используют для этого карточки, то здесь разработчики заменили их кубиками, что сразу же внесло в игру большой элемент случайности. Но и для планирования здесь найдётся широкое поле деятельности – ведь что набирать в «колоду» зависит только от самих участников.

Лаборатория заклинателя. В коробке с настольной игрой Кворриорс лежит 130 (!) шестигранных кубиков различных видов и цветов, более 50 карточек с монстрами и заклинаниями, четыре разноцветных мешочка для чародеев, буклет с правилами игры на русском языке и некоторые другие дополнительные компоненты. Несмотря на эпический размах предстоящей схватки, игра чрезвычайно забавно оформлена. Размеры коробки – 30х30х7 см.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Настольная игра Кворриорс (Quarriors)

  • Временно отсутствует. Подробности уточняйте по телефону

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:30см x 30см x 7.1см

Вес: 961 гр.

Кто не любит дайсы – дайсы любят все! И чем больше их в игре, тем лучше. А это значит, что настольная игра Quarriors вне конкуренции – их там аж 130 штук, и вы все время будете их бросать, бросать, бросать. Ааааа! Кубики, что вы делаете, прекратите! 🙂

Игра Года в США (Origins Awards) учреждена в 1990-м году. Ежегодная премия за выдающиеся работы в игровой индустрии.

Номинирование и награждение происходит следующим образом:

  1. Издатели и дизайнеры предоставляют свои творения жюри, составленному из членов организаций Academy of Adventure Gaming Arts and Design (AAGAD) и Game Manufacturer’s Association (GAMA), и жюри отбирает по 10 позиций для каждой из разнообразных категорий.
  2. Распространители (ретейлеры), которые посещают ежегодную ярмарку, организовываемую GAMA, урезают этот список до 5 номинантов на категорию.
  3. Победитель в каждой категории выявляется посетителями выставки Origins Game Fair.

Кворриорс: чуть больше об игре

Трепетные чувства к играм, в которых используется принцип колодостроения (декбилдинг), давно и, видимо, надолго поселился в нежных и чувствительных сердцах настольщиков. Чего только стоит бешеная популярность Magic: The Gathering и Dominion. Это была любовь с первой партии и, казалось, на всю жизнь!

Но, как это водится, в любых отношениях наступает кризис, и кризис неминуемый (увы, но нужно с этим смириться). В какой-то момент декбилдинг стал казаться обыденным и привычным, он перестал удивлять и цеплять изменчивые души искушённых игроков. Так кто виноват и, главное, что делать?

Виновных, вероятно, искать не стали (а может, они уже давно сгорели на кострах настольной инквизиции, кто его знает 🙂 ), а вот выход нашелся. И коварные разработчики решили топорно и безжалостно воздействовать на точку G абсолютно каждого любителя настольных игр: на кубики, они же дайсы. И надо признать, это был ход конем!

Легкая, ненавязчивая, яркая и безумно красивая игра Quarriors сразу привлекла к себе внимание – прежде всего потому, что в ней используется кубикостроительный (дайсбилдинг) принцип. Т.е., по ходу игры вы накапливаете не набор карт, как это было раньше, а целую охапку гладеньких, тяжеленьких разноцветненьких кубиков. Уииии!

Сюжет тоже заслуживает отдельного внимания и неслабо располагает к себе даже самых суровых ребят. Итак, вы – мистический воин Кворриор, обладающий недюжинной силой, силой, дающей возможность призывать диких тварей из дебрей Дремучего Леса. «Кого только нету в лесу у меня – и заяц, и лось и барсук! И старый глухарь, услыхавши лису, взлетает на толстый сук», – сразу всплывают в памяти слова из известного детского стишка с той лишь поправкой, что все зверюшки либо давно умерли и вернулись с того света, либо подверглись серьезнейшему радиационному облучению. В общем, видок у них, мягко говоря, несвежий и болезный 🙂

Дальше – романтическая линия сюжета. Все воины Кворриор с ума сходят по одной и той же Императрице. Эти брутальные ребята, хоть в лепешку расшибись, хотят заполучить ее в жены и тихими долгими зимними вечерами вызывать вместе монстров из соседнего леса. Но, чтобы достигнуть такой идиллии, надо постараться. И тут начинается бойня!

В вашем распоряжении Лес (поле из карт-заклинаний, ресурсов и монстров с соответствующими кубиками на них), из которого вы можете призывать этих самых тварей, ресурсы и заклинания (все это в виде дайсов), используя мистическую силу (тоже дайсы). Т.е., вы покупаете одни кубики за другие, при этом на гранях изображения отличаются, так что удача пригодится.

Цель игры – призывать своих тварей и защищать их от нападок тварей конкурентов в течение одного круга, чтобы зарабатывать очки славы и расположение влиятельной дамы. Каждый монстр обладает значением силы и защиты (цифра, указанная в уголке изображения), которую можно увеличить за счет дайсов с заклинаниями. Перекрестный бой идет постоянно, и как только новый монстр выставляется на поле боя, он сразу же атакует и, как это часто бывает, убивает наповал более слабых чудищ других игроков.

Важно отметить, что в Quarriors очень, очень и еще раз очень много зависит от того, каким местом к вам сегодня повернулась фортуна: буквально один бросок кубиков может вывести вас в фавориты или, наоборот, оставить в аутсайдерах навечно. Но так как партии быстрые и занимают максимум 20-30 минут, то это очень даже забавно и никак нельзя отнести к минусам игры.

Море хороших и разных кубиков – вот, что можно сказать про качество и оформление игры. Складывать их в специальные мешочки – это удовольствие, а трясти их в руках и кидать на стол – это ни с чем не сравнимое райское блаженство 🙂

Если вы любите дайсы так же, как мы, и с радостью бы повызывали на досуге диких тварей из Дремучего Леса (так же, как мы 🙂 ), то Quarriors вас, несомненно, порадует.

Кворриорс (Quarriors): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Доброго времени суток! Имеется ли какая-то информация о поступлении?) Очень хочется в коллекцию.

Добрый день, Илья! К сожалению, на данный момент информация о новом тираже отсутствует, но вы можете оставить предзаказ, чтобы мы оповестили вас о поступлении игры в продажу.

Оцените статью
Добавить комментарий