Как играть в Квёркл румми: официальные правила игры Квёркл румми на русском

Как играть в Квёркл румми: официальные правила игры Квёркл румми на русском

Правила настольной игра Румми Тон

Количество: 2-4 игроков

Цель игры: Первым выложить все свои фишки на игровом поле и набрав за сумму игр 500 очков.

Подготовка: Разложите все фишки на столе лицевой стороной вниз, тщательно перемешайте, по часовой стрелке вытаскивайте из по одной фишке. Игрок, вытянувший фишку с наибольшим числом, начинает игру. Верните фишки обратно на стол и снова перемешайте. Каждый игрок берет 14 фишек и раскладывает у себя на подставке. Оставшиеся на столе фишки являются банком.

Выкладка фишек: Выкладка «Группа» – это набор 3-х или 4-х фишек с одинаковым числом, но разного цвета. Например: зеленый 12, красный 12, синий 12, желтый 12. Выкладка «Ряд» – это набор 3-х или более последовательных чисел одного цвета. Например: синий 3, 4, 5 и 6. ВНИМАНИЕ: число 1 является наименьшим числом и не может следовать за числом 13*. • лишь по взаимной договоренности и для упрощения игры.

Использование джокера: Джокера игрок может забрать, если заменит его фишкой с числом и цветом, необходимым в этой группе или ряду. Фишка, используемая для замены Джокера, может быть взята как из подставки игрока, так и из фишек на столе. В случае, если на столе выложена группа из 3 фишек, Джокера можно заменить фишкой любого недостающего цвета. Если игрок заменил Джокера фишкой, он должен использовать Джокера в течение того же хода в роли фишки для новой группы или ряда. Джокер не может быть использован в течение первого хода. В группу, содержащую Джокера, можно добавлять фишки, ее можно разделять и убирать из нее фишки. Если Джокер остается в подставке игрока в конце игры, игрок получает 30 штрафных очков.

Окончание партии: Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не использует все свои фишки. Остальные игроки подсчитывают очки.

Пример таблицы очков серии игр: Игрок #1 Игрок #2 #Игрок #3 Игрок #4 Партия 1 + 24 – 5 – 16 – 3 Партия 2 – 6 – 11 + 22 – 5 Партия 3 – 32 – 13 – 2 + 47 Сумма = – 14 – 29 + 4 + 39

Если в банке заканчиваются фишки раньше, чем один из игроков выкладывает все свои фишки, игроки делают еще один дополнительный ход. После этого хода побеждает игрок с наименьшей суммой на оставшихся у него фишках. Каждый проигравший игрок суммирует все цифры на своих фишках и вычитает свой результат из суммы победителя. Результат будет отрицательной суммой для этого игрока. Сумма результатов проигравших игроков засчитывается победителю в качестве положительной суммы.

Удачной игры!

© Издатель настольных игры: LUIDGI GAMES, 2011-2014

Настольная игра Qwirkle

Эта стратегическая игра состоит из 108 деревянных фишек-блоков с шестью фигурами в шести различных цветах. Игровой доски здесь нет, вы будете использовать любую доступную плоскую поверхность – играть можно на столе, на полу.

Игроки начинают игру с шестью блоками каждый.

Игроки объявляют, какой наибольший набор фишек с одинаковым цветом или формой у них есть (дубликаты фишек не учитываются). Игрок с наибольшим числом фишек с одним из свойств (цвет или форма, но не оба сразу!) выкладывает эти фишки на стол для образования стартовой линии. С неё дальше и идёт игра.

Кстати, приготовьте бумагу и ручку: во время игры нужно будет записывать очки.

В свой ход вы можете сделать одно из трёх действий:

1. Добавить одну фишку на поле и вытащить из «кучи» фишку, чтобы у вас снова было 6 фишек.

2. Добавить две или более фишек на поле. Все фишки, которые вы выкладываете, должны обладать одинаковым свойством – цвет или фигура. Ваши фишки должны стать частью одной линии, они не обязательно должны быть выложены рядом. После этого нужно взять фишки из «кучи», чтобы у вас снова было 6 фишек.

3. Обменять несколько или все свои фишки на другие из «кучи».

Игроки в свой ход добавляют фишки на игровое поле к тем, которые были выложены в первый ход. Все фишки должны быть соединены друг с другом по свойству.

В игре есть 6 цветов и 6 видов фигур. Игроки создают линии из цветов и фигур. Две или больше фишек, которые касаются друг друга, создают линию одного цвета или одного типа фигур. Добавляемые к линиям фишки должны быть с тем же свойством, что и те, которые уже лежат на поле.

Иногда на поле будут образовываться места, куда нельзя будет положить ни одной фишки.

Линия одного типа форм может иметь только один вид формы всех шести цветов. Например, в линии квадратов может быть только один синий квадрат. Линия, состоящая из одинакового цвета, может иметь только по одному типу из шести форм. Например, в жёлтой линии может быть только один жёлтый круг.

Если в свой ход вы не можете ничего выложить на игровое поле, вы обязаны сделать обмен фишек (одной, нескольких или всех).

Когда вы создаёте линию, вы получаете по одному очку за каждую фишку в ней. Когда вы добавляете фишку в уже существующую линию, вы получаете по одному очку за каждую фишку в линии, включая те, которые уже там находились.

Одна и та же фишка может давать 2 очка, если она является частью двух разных линий.

Вы прибавляете дополнительные 6 бонусных очков, если завершаете линию из 6 фишек, одного цвета или одного типа фигуры.

Линия из 6 фишек называется Qwirkle – Квиркл (Квёркл) – отсюда и название игры.

Читайте также:  Как играть в Stellium: официальные правила игры Stellium на русском

Линии, состоящие более чем из 6 фишек, запрещены.

Игрок, который заканчивает игру, получает 6 бонусных очков.

Qwirkle: тактическая стратегия и отличные фишки.

Когда заканчиваются фишки в «куче», игра продолжается точно также, только игроки не берут фишки из «кучи» в конце хода. Обмен фишками тоже делать нельзя, поэтому игрок просто пропускает свой ход, если не может сделать ход в свою очередь.

Игрок, первый выложивший все свои фишки, завершает игру и получает 6 очков бонуса.

Подводится итог игры, подсчёт очков – игрок, заработавший больше всех очков, выигрывает.

Старайтесь добавлять фишки, чтобы создать больше одной линии за ход. Старайтесь не создавать линий длиной из 5 фишек – ваши соперники смогут легко её дополнить всего одной недостающей фишкой и получить много очков.

А что самое приятное: игра есть в продаже в России, и правила к ней – локализованы, на русском языке. К тому же правила очень понятны, схватываются на лету. Играть можно практически сразу.

Где купить? Заказать можно в разных интернет-магазинах, эта игра широко представлена в России.

Это отличная семейная игра, которая имеет множество наград и номинаций:

2015 Gouden Ludo Nominee
2013 Guldbrikken Best Family Game Nominee
2012 Hungarian Board Game Award Nominee
2011 Spiel des Jahres Winner
2011 Spiel des Jahres Nominee
2011 Kinderspielexperten “8-to-13-year-olds” Nominee
2011 Kinderspielexperten “5-to-9-year-olds” Nominee
2011 As d’Or – Jeu de l’Année Nominee
2008 Vuoden Peli Family Game of the Year Nominee
2008 Boardgames Australia Awards Best International Game Nominee
2007 Mensa Select Winner
2007 Golden Geek Best Family Board Game Nominee
2007 Golden Geek Best Children’s Board Game Nominee

Её плюс заключается в том, что она нравится абсолютно всем, и играть в неё могут одновременно дети и взрослые. Кто окажется наблюдательнее и лучше просчитает стратегию для получения максимального количества очков, большой вопрос!

Продано более 2-х миллионов копий – это очень популярная и многими любимая игра!

Фишки пригодятся и для игры с солдатиками, фигурками Лего!

Чтобы выкладывать ряды, у вас есть:

  • 108 деревянных фишек — 3 комплекта по 36 элементов разного цвета и формы;
  • Правила игры, в которые также входит учебный разбор одной партии и несколько стратегических подсказок игрокам;
  • 30-60 минут на один раунд.

Ниже в галерее – дополнительные фото.

Qwirkle Trio: трио, с полями

Есть немного другая версия игры в Квёркл – Трио. В комплекте появляется поле, а играть можно тремя различными способами.

Эта версия позволяет играть и стандартную версию Квёркл (здесь есть те же 108 деталей того же размера), и расширяет возможности благодаря полям. Этот вариант можно покупать вместо оригинального – возможностей больше. На полях есть разметка для счёта и обозначенные места для расстановки фишек.

Минус единственный – летом 2016 года эта версия в продаже в России ещё не представлена, и неизвестно, будет ли.

Трио Edition добавляет 4 двухсторонние игровые доски, а также 16 маркеров-звёзд, которые могут быть поставлены на месте, где ранее использовались плитки – так, что плитки снова могут быть выпущены в обращение в игре. С другой стороны доски добавлены бонусные поля, которые можно развернуть, чтобы играть с умным планированием и стратегией. Вы также можете смешивать и сочетать плитки, чтобы добавить огромное количество различных стратегических задач к классической версии Квёркл. Qwirkle Trio дополняет изначальную игр удивительными новыми вызовами!

За рубежом комплект досок можно приобрести отдельно.

Qwirkle Cubes: кубики

Трио – это ещё не всё! Может быть, вам нравятся кубики? Есть и такая версия Квёркла – Кубики! Правда, в России пока что в продаже тоже не замечена (июль 2016), но, кто знает.

Здесь 90 деревянных кубиков.

Версия Кубики очень похожа на оригинальную версию, но вы можете перебросить свои кости, чтобы получить форму, которую вы хотите. Каждый играет с открытыми фишками, так что вы можете лучше судить о будущих ходах соперника. Просто стройте ряды и столбцы, подбирая соответствующие цвета или формы, чтобы набрать наибольшее количество очков.

Настольная игра Квёркл румми: Qwirkle Cards

Приятная новость – эта версия в России в продаже есть, а, поскольку это карточки, то и цена у игры невысока.

Два суперхита в одной маленькой-маленькой игре! В хитовой игре «Квёркл» надо собирать наборы из фигур. Например, четыре квадрата или четыре любые красные фигуры.

В румынской игре Румми, которую придумали сразу после запрета карт и домино, тоже надо собирать наборы. Но особенность Румми — в том, что чужие наборы можно использовать для собирания своих.

У игр оказался один и тот же правообладатель, поэтому для новой дорожной игры эти две механики были объединены. Получилось просто круто.

Как Выиграть В Казино, играя на деньги

Традиционный Рамми – правила игры в Traditional Rummy

Рамми – это общее название семейства карточных игр, насчитывающее более, чем двухсотлетнюю историю. Игры рамми несложны, но при этом весьма азартны. Цель игр этого класса – как можно скорее избавиться от карт в руке, складывая их в комбинации на игровом столе, за которые начисляются очки. Различия в играх незначительны, хотя каждая из игр семейства Рамми имеет свои нюансы. Мы хотим познакомить Вас с онлайн-версией традиционного рамми, являющейся аналогом реальной игры и работающей по всем правилась настоящего традиционного рамми.

Как выглядит стол для традиционного рамми

В рамми одновременно играют от двух до четырех человек. Игра от раздачи карт и до победы какого-либо участника называется раунд, раунд в свою очередь состоит из ходов. Игра ведется до того момента, пока у одного из игроков не останется на руках ни одной карты. В свой ход игроки производят два действия: выкладывают комбинации на столе (либо подбрасывают карты в комбинации. выложенные другими участниками, дополняя их, за что получают очки), и берут новые карты. Карты можно брать из стоковой колоды либо из сброса. Сброс формируется в конце каждого хода, когда игроки сбрасывают по одной карте, которая кажется им ненужной в данной игровой ситуации.

Для набора очков следует составлять на столе игровые комбинации. Они бывают из одинаковых и последовательных карт. Для окончания хода игроку необходимо, чтобы на руках была минимум одна карта – ее надо будет сбросить. Остановимся подробнее на комбинациях карт.

Комбинацией из последовательных карт называется последовательность из трех и более карт одной масти. Например, 6, 7, 8, 9, 10 треф.

Комбинацией одинаковых карт называют комбинацию карт одного достоинства, но разной масти. Для составления комбинации количество карт должно быть не менее трех.

Выигравшим считается игрок, первым оставшийся без карт. Таким образом он не получает штрафа за свои выложенные комбинации, в то время как его оппоненты вычитают из своего счета сумму очков на оставшихся у них картах.

Читайте также:  Как играть в Замок на все времена: официальные правила игры Замок на все времена на русском

В традиционном рамми игра обычно длится один или три раунда. Наиболее распространены две игровых стратегии: раскладывать комбинации постепенно, чтобы в каждый игровой ход на руках было как можно меньше карт и в случае внезапного завершения раунда другим игроком получить минимальный штраф, либо максимально долго держать свои комбинации на руках и потом в один момент выложить их на стол, завершая игру и получая очки. Такая тактика называется «хант» и за нее начисляют дополнительные очки.

Правила игры обычный рамми

Игры рамми – это семейство карточных игр, предназначенных для игры группой 2-4 человека. Для рамми берут две стандартные полные колоды карт без джокеров (всего 104 карты). В конце игры карты переводятся в очки (выигрыша или штрафа), при этом номинал обычной карты равен количеству зачисляемых за нее очков, а Валет, Дама и Король стоят по 10 очков. Тузу присуждается стоимость 1 или 11 очков в зависимости от использования: если стоит перед двойкой или после короля соответственно.

Четыре стандартные масти

Карты в обычном Рамми и их стоимость

1 очко2 очка3 очка4 очка5 очков
6 очков7 очков8 очков9 очков10 очков
10 очков10 очков10 очков

В игре (раунде) побеждает тот игрок, который первым избавляется от карт на руках, выложив их в комбинации на столе, не считая одной карты – она сбрасывается в конце хода и обязательно должна быть на руках. Комбинации бывают последовательные и одинаковые, также можно докладывать карты в уже выложенные на стол комбинации, за это тоже начисляются очки.

Комбинация из одинаковых карт имеет три или больше карты одинакового значения

или

Комбинация последовательных карт имеет три или больше последовательные карты одинаковой масти

или

Ход игры

Каждому игроку в начале игры дается на руки по десять карт, а оставшиеся карты образуют колоду сток. Верхняя карты колоды сток кладется отдельно лицом верх, образуя таким образом колоду сброса. Если колода сток закончилась до окончания раунда игры, то колода сброса мешается и становится новой колодой сток.

Одна игра называется раунд и состоит из ходов. Каждый ход в свою очередь можно разделить на начальное, среднее и последнее действия игроков.

В начальном действии игроку необходимо взять новую карту. Игрок сам выбирает, взять ее из колоды стока или сброса. Берется одна верхняя карта.

В среднем действии игроки раскладывают имеющиеся у них на руках комбинации. Делается это в зоне комбинаций на игровом столе. Можно раскладывать как свои собственные комбинации любого вида, так и подбрасывать карты в уже имеющиеся, притом не важно, кто из игроков выложил данную комбинацию.

К примеру, на столе выложена последовательная комбинация:

Любой из игроков при наличии необходимой карты, может подбросить в нее:

или или или

В последнем действии игроки сбрасывают ненужную им карту в колоду сброса.

Первое и последнее действия в каждом ходе являются обязательными, в то время как игрок сам решает, раскладывать ли ему комбинацию в этом ходу, либо подождать более выгодной игровой ситуации в последующих ходах.

Окончание игры

Раунд игры рамми считается оконченным, когда у одного из игроков не остается на руках карт (исключая одну карту, необходимую для сброса в конце хода). Остальным игрокам начисляются штрафные очки соответственно оставшимся у них картам, которые вычитаются из их финального счета. При игре в рамми обычно используют две стратегии:

Постепенная игра – игроки раскладывают комбинации равномерно по ходу игры, согласно появлению у них необходимых карт. Больше шансов подбросить карту, поскольку на столе расположены комбинации каждого участника.

Хант – более рискованная стратегия, которую используют опытные игроки. Она заключается в том, что игрок собирает карты на руках и потом в один ход раскладывает все свои комбинации, завершая игру в свою пользу. В случае стратегии ханта, проигравшие игроки получают дополнительные 25 штрафных очков.

Разделение выигрыша

Выигрыш делится между игроками пропорционально их игровому результату. Победитель получает при этом не менее 34 общего выигрыша, а остаток распределяется между проигравшими игроками, если только разница счета с победителем не более 80 очков.

Стратегия игры рамми

Рамми – несложная на первый взгляд карточная игра, история которой началась более двухсот лет назад. Долгие годы рамми является любимой игрой множества людей. Простота и азарт – ключи к успеху рамми, ведь даже одна выложенная на стол карта может круто изменить результат хода и даже всей игры. Внимание, собранность и расчет – совершенно необходимые качества для игры в рамми.

Давайте же рассмотрим некоторые общие правила, которые могут помочь достичь успеха в этой игре.

Раунды рамми проходят быстро и динамично, любая выложена на стол карта может послужить катализатором волны новых подбрасываний и комбинаций, поэтому игроку крайне необходима сосредоточенность. Концентрация на игре поможет держать в памяти ходы оппонентов, логично оценивать вероятные комбинации у них на руках и просчитывать свои ходы в игре.

Отдельного внимания заслуживает колода сброса. Она интересна как с точки зрения игровой стратегии – там могут оказаться необходимые именно Вам карты – так и с точки зрения анализа. Поскольку в сброс идут карты, не подходящие к имеющимся на руках комбинациям, то можно логически предположить, какие карты есть на руках соперников.

Каждый ход начинается со взятия карт. В начале игры стоит брать карты из колоды стока, поскольку в этом случае оппонентам не будет понятно, что именно Вам нужно получить. Если же в колоду сброса ушла необходимая карта – смело ее берите, готова комбинация принесет выигрышные очки.

Каждый ход завершается обязательным для каждого игрока сбросом карт. Многие игроки пытаются оценить карты соперника именно по тому, какая карта идет в сброс и это можно использовать для введения их в заблуждение, повышая свои шансы доложить карту в комбинацию или получить необходимое через сброс.
Внимание, удача и выполнение этих несложных советов и, конечно же, практика, помогут Вам успешно играть в рамми и получить максимальное удовольствие от игры.

Квёркл Румми

Настольная игра

От 8 лет

От 2 до 4 игроков

Партия 10-20 мин

Описание

“Кверкл Румми” – это весёлая карточная игра для всей семьи. Карты с фигурами 6 форм и 6 цветов можно перемешивать, группировать и передвигать так, чтобы получить квёрклы. Игроки составляют группы карт, комбинируя их по цветам и формам изображённых фигур. Каждый игрок может добавлять или передвигать карты любой группы, но квёркл засчитывается только тому игроку, который закончил группу из 6 карт. Всё, что вам нужно, – это немного стратегии и удачи, пока ваш взгляд обращён к картам, а мысли – к игре.

Инвентарь

Правила

Цель игры – собрать как можно больше квёрклов. Кверклы – это одинаковые карточки либо по цветам, либо по фигурам.

Читайте также:  Как играть в Игра Престолов. Живая Карточная Игра: официальные правила игры Игра Престолов. Живая Карточная Игра на русском

Всем игрокам раздается по 9 карт. Самый младший игрок начинает игру, если у него есть набор (3 карты с одним символом или одного цвета). Если набора ни у кого нет, то карты раздаются заново.

После того как первый игрок выложил набор, начинают ходить другие по часовой стрелки.

Во время своего хода вы можете: – выложить карты, то есть вы должны разыграть хотя бы одну карту. Вы можете добавить одну карту к уже существующему набору, или добавить несколько к нескольким наборам; – переместить местами карты, чтобы получился новый набор. При этом в наборах лежащих на столе, не должно быть меньше 3 карт после ваших манипуляций. Кстати, дубликаты не учитываются и их нельзя класть в один набор.

– забрать кверкл себе, если вы его собрали.

После того, как вы выложили хотя бы одну карту, вы должны добрать до 9 карт на руки.

Игра заканчивается, когда взята последняя карта из колоды. После этого игроки делают свой последний ход. Когда этот ход сделал каждый игрок, игра закончена.

Выигрывает тот, у кого больше всего кверклов.

Развиваем математические способности у ребенка. Игра Румми

Купить новую настольную игру очень просто. Гораздо сложнее сделать так, чтобы после этого она не пылилась на полке. Бывают такие игры. Открываешь коробку, вытаскиваешь увесистную книгу с правилами и закрываешь ее обратно, лет так на несколько. У меня в таком состоянии пылится игра “Колонизаторы”. Хотя, говорят, достойная игра.

А бывает, что описание правил занимает пару скромных абзацев, но от этого ничуть не легче в нее играть, поскольку нет ясности.
На изучение правил игры Румми (говорят, очень простой игры) я потратила пару недель. Ну правда, я еще на работу иногда хожу.

Привлекло меня в Румми то, что (по отзывам) игра способствует развитию математических способностей. И вместо учебника по математике я привезла на дачу своему восьмилетнему сыну это компактное чудо. Теперь, сдается мне, я обучаю его игре в покер. Или какой-то его разновидности.

Игра предназначена для детей от 8 лет и старше.
Есть разные варианты этой игры. Отличаются они оформлением, производителем и ценой.
Румми Компакт самая бюджетная из всех – стоит от 270 рублей в зависимости от магазина.

Я приобрела компактную версию Румми (Rummy compact), про нее же дальше и пойдет рассказ.

Правила игры

Все вроде бы просто: 104 карты 4-х цветов, 4 джокера, 4 подставки для карт, чтобы скрыть от противников свой расклад. Каждый игрок получает по 14 карт.

Нужно выкладывать комбинации карт. Определение комбинации обязательно выучите наизусть!

Комбинация – это !минимум! три карты одной масти в порядке возрастания или !минимум! три карты с одним значением, но разных мастей. Масти все должны быть разными!

Примеры комбинаций:

Начинается игра по жребию или договору, как хотите. Начинать нужно с комбинации, которая в сумме дает 30 или больше очков. Причем, можно выложить не одну, а несколько комбинаций.

Игровой момент – из длинной комбинации можно взять три карты

Главное, чтобы в сумме это давало минимум 30 очков. Если нет такой комбинации на руках у игрока, начинающего игру, ход переходит. Если ни у кого нет, то нужно по очереди брать одну карту из стока и пытаться выложить комбинации. Как только кто-то из игроков выкладывает комбинацию, игра начинается. Ход по часовой стрелке или как договоритесь.

Цель игры – скинуть свои карты.

За один ход можно выложить не одну, а несколько комбинаций. Если не из чего составлять комбинацию, берите карту из стока. Если и это не помогло, ждите следующего хода.

Выложенные на столе комбинации можно достраивать, можно из них брать карты для новых комбинаций.

Единственная сложность: в уже выложенных комбинациях должно оставаться минимум три карты!

Иначе это будет не комбинация и никакого права у нее находиться на игровом столе нет. Предположим, выложена длинная комбинация желтых карт 2, 3, 4, 5, 6. Нельзя разрывать ее так, чтобы оставались 2, 5, 6. Оставшиеся карты должны составлять комбинацию.

Комбинация с джокером

Удобная карта джокер

Если у вас есть две карты из комбинации, то вместо недостающей третьей можно положить джокер. Если вам, конечно, повезло его иметь.

Теперь такой момент. Выложенный на столе джокер можно заменить на карту, которую он заменяет.

Как только кто-то из игроков избавляется от своих карт, происходит подсчет очков. Каждый игрок сумму оставшихся у него карт записывает себе в минус, а общую сумму всех оставшихся карт у всех игроков победитель записывает себе в плюс. Сыграв определенное количество раундов, производится подсчет очков и вычисляется победитель.

Но, если честно, мы с ребенком никакие очки не считаем. Играем на интерес.

Мои личные впечатления от игры

Увлекательно, черт возьми! Сыну, кстати, эта игра нравится больше, чем СЕТ. Правда, немаловажную роль в этом сыграл тот факт, что к нам поиграть по собственной воле присоединился местный АВТОРИТЕТ, четырнадцатилетний подросток

Текст и фото: Таня Белкина

Похожие статьи:

Ваши комментарии:

Добрый день.И я немного не поняла как набрать 30очков и в какие карты потом докладывать?цвет меняется же? Спасибо

Набирать 30 очков не надо, если у вас нет – тогда переход хода. Как их составить? Можно составить одну дорогую комбинацию: например, 10 11 и 12 одного цвета. Можно три 10 разных цветов. А можно выложить несколько последовательностей: например, 5 6 и 7 и вторая: 4 4 4
не поняла про смену цвета.
Поясните

Хочу сказать спасибо этой ИГРЕ! И ещё не маловажно, что узнала я её очень своевременно. Это был январь 2006-го, я сломала ногу и моё катание на Горных лыжах в этом году завершилось, не успев как следует начаться. И Вот она “куча” свободного времени и тут и подвернулась мне парочка: папа с дочкой, которые вертуозно сражались в РУММИ! Игра ТАК увлекла меня, что я даже была рада нечаянному перелому. Мой отпуск был проведён с такой пользой, о которой я и не мечтала. По приезду домой, я сразу же вооружившись цветной бумагой, фломастерами и ножницами со скотчем – я соорудила первую колоду Румми! И началось, я не могла дождаться детей со школы, а они не нигде не задерживаясь неслись домой. Мы обедали , а дальше сражения в Румми! Математика у моих мальчиков моментально пошла без всяких подсказок и помощи, а заканчивали год они уже с пятёрками. И все последующие классы, с математикой (алгеброй и геометрией) проблем не стало никаких! И ВУЗы были выбраны соответственно и профессия- совершенно естественно: программисты. Спасибо Румми , ну и тому папе с дочкой, Танечкой. Которые открыли нам целый мир , да и перспективы в профессии. Вот, так!

Оцените статью
Добавить комментарий