Как играть в Мистер Криппи: официальные правила игры Мистер Криппи на русском

Поделиться

Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Добавлено в Лист ожидания

Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час

Срок резерва: 4 дня

Оплата: в магазине, наличными или картой

Состав

Описание

Будоражащая кровь настольная игра «Мистер Краппи» прекрасно развлечет Вас и Ваших гостей. «Мистер Криппи» — это страшный череп, охраняющий сокровища в гробнице, для того чтобы озолотиться за его счет, Вам необходимо правильно отвечать на вопросы и подбирать ключи к сундуку. По очереди берите карточки с заданиями. Если у Вас получится выполнить задание, Вы сможете попробовать открыть сундук с сокровищами одним из восьми ключей. Если Вы выберите неправильный ключ, сундук не откроется, а череп начнет вращать глазами, щелкать зубами и завывать. Если же ключ правильный, сундук откроется, и Вы получите монету. Тот, у кого первым получится собрать две золотые монеты, станет победителем. Работает от 2 батареек типа АА (в комплект не входят). Игра рассчитана на 2-4 человек. В комплекте имеется инструкция на русском языке.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

Creepy Nights at Freddy’s

Небольшая пиццерия станет вашим местом работы на несколько ближайших ночей в игре Creepy Nights at Freddy’s. Выполняя работу охранника, игрок получает полную свободу действий. Вы сможете прогуляться по заведению и рассмотреть вблизи любой его уголок. Но стоит делать это с предельной осторожностью, ведь большие развлекательные роботы-аниматроники по какой-то неизвестной причине тоже начинают передвигаться и в любой момент могут напасть на вас.

Страшные ночи с Фредди

По своему сюжету игра Creepy Nights at Freddy’s во многом дублирует ФНаФ 1 с его системой защиты и структурой помещений. Разработчик фанатской игры воссоздал офис охранника в объемном виде, как и все составляющие помещений пиццерии. Сохранились все системы предупреждения нападения не утратив своей функциональности.

Входные двери как и раньше закрываются на некоторое время если игрок обнаруживает, что приближаются аниматроники. Если этого не сделать, то роботы будут преследовать вас до тех пор, пока не сумеют напасть. В качестве врагов были выбраны знакомые персонажи из FNaF 1, но со значительным улучшением детализации моделей. Их поведение также скопировано с аналогичных персонажей в оригинальной игре от Скотта Коутона.

Чика и Бонни продвигаются к офису по двух противоположным сторонам коридора, но при этом совсем не спешат. Фредди и Фокси в свою очередь имеют возможность быстро передвигаться, так что спастись простым бегством будет достаточно сложно.

Офис выглядит очень реалистично. Множество деталей украшают помещение:

  • На стенах висят детские рисунки, а также плакаты
  • На рабочем столе можно увидеть бумаги и скомканные листы
  • В углу стола находится система камер наблюдения, которой следует пользоваться для предотвращения неожиданного нападения аниматроников

Многие игровые элементы сделаны очень детально, а все качество проделанной работы можно будет увидеть при высоких настройках качества графики, которую можно менять в зависимости от производительности компьютера. Устройство должно быть достаточно мощным, чтобы потянуть игру Страшные (Криповые) ночи с Фредди на максимальных настройках.

Игра все время улучшается. Следующее обновление будет уже в качестве полной версии, избавленной от багов и прочих неприятных вещей. Рекомендуем скачать и протестировать пародию на ФНаФ 1, особенно если ваш компьютер способен выдерживать серьезные графические нагрузки. Увлекательное и страшное приключение разнообразит ваш игровой опыт.

Полная версия Creepy Nights at Freddy’s выпущена и теперь все ночи полностью работоспособны, персонажи анимированы, а искусственный интеллект проработан по максимуму. Немного увеличился размер игры, но требования к системе остались на том же уровне. Стоит опробовать релиз, ведь автор почти год работал над созданием этой выпуска и даже демо версия имела отличный функционал.

Из-за серьезных системных требований игра не может быть запущена на многих компьютера. Но разработчик постарался сделать все возможное, чтобы уменьшить системные требования благодаря упрощению некоторых визуальных элементов. Так появилась облегченная версия CNaF на ПК, которая может быть запущена без зависаний на устройстве с меньшим объемом оперативной памяти и более слабым видеоадаптером.

Системные требования полной версии CNaF:

Минимальные:

Процессор – Intel Xeon E5504 или лучше

AMD A6-3600 или лучше

Оперативная память – 4GB

Графика – Nvidia GeForce GTX 750 или лучше

AMD Radeon R7 360 или лучше

DirectX – 11 или выше

Место на диске – 2.4 GB

Рекомендуемые:

Процессор – Intel Celeron G3950 или лучше

AMD Phenom 9950 или лучше

Оперативная память – 4GB

Графика – Nvidia GeForce GTX 770 или лучше

AMD Radeon R9 380 или лучше

DirectX – 11 или выше

Место на диске – 2.4 GB

Системные требования облегченной версии Creepy Nights at Freddy’s:

Минимальные:

Процессор – Intel Xeon E5504 или лучше

AMD A6-3600 или лучше

Оперативная память – 2GB (Windows 32bit) 4GB (Windows 64bit)

Графика – GeForce GT 1030 или лучше

AMD Radeon HD 7770 или лучше

DirectX – 10 или выше

Место на диске – 1.1 GB

Рекомендуемые:

Процессор – Intel Celeron G3950 или лучше

AMD Phenom 9950 или лучше

Оперативная память – 4GB

Графика – Nvidia GeForce GTX 660 Ti или лучше

AMD Radeon R9 270X или лучше

DirectX – 10 или выше

Место на диске – 1.1 GB

Ведется разработка второй части игры. Сейчас она доступна для скачивания и тестирования базового функционала. Можете перейти по ссылке и ознакомиться с деталями, а также загрузить CNaF 2 на свой ПК:

В зависимости от характеристик вашего компьютера выбирайте для скачивания соответствующую версию по ссылкам ниже:

Видео обзор:

Дополнительные скриншоты:

Мистер Микс

Кто-нибудь помнит старую компьютерную игру из начала 90-ых под названием “Мистер Микс? Игра была в основном рассчитана на печатание слов, что-то вроде “Марио Учит Печатать”, здесь вы должны ввести слова в окно, чтобы шеф-повар (вышеупомянутый Мистер Микс) положил ингредиенты в миску.

Однако, в отличие от большинства игр на печатание, эта печально известна своей безумной сложностью. На каждом уровне имелся счетчик слов в минуту, от жалких 10 слов на первом уровне до целых 85 на третьем. К пятому уровню от вас уже требовали более 500 слов, что фактически делало невозможным продолжать игру,

Одной из главных вещей, которые люди заметили в этой игре сразу же, был музыкальный фон. На первом уровне это была жуткая система рыков. во время прохождения становящаяся все громче, что зачастую приводило к повреждению тогдашних звуковых колонок. которые были предназначены для обработки очень высокой громкости.

На втором уровне не было никакой музыки вообще, а на третьем было нечто, напоминающее крайне низкокачественную запись работы фена. Остальные два уровня продолжался очень громкий и высокочастотный звон. что нанесло серьезный ущерб барабанным перепонкам тех, кто сумел пройти третий.

Читайте также:  Как играть в Игра Престолов. ЖКИ Бегущие от войны: официальные правила игры Игра Престолов. ЖКИ Бегущие от войны на русском

Другой весьма странной частью игры был дизайн самого Мистера Микса. Это был большой, круглолицый, толстый человек с большими глазами-бусинками и красными пятнами на щеках.

Большинство детей, которые играли в эту игру, сообщали о ярких кошмарах, где Мистер Микс говорил с ними тихим, скрипучим голосом и угрожающе предупреждал молчать о чем-то. Однако ни один из них не мог точно вспомнить, о чем.

Один психолог, который видел много жалующихся на игру детей, замечал ужас на их лицах, когда они рассказывали подробности кошмаров.

Многие дети в процессе рассказа не выдерживали и плакали. прося родителей “спасти” их. Тем не менее, не все кошмары с Мистером Миксом имели прямое отношение к самой игре, так как побочные эффекты бывали разные.

По понятным причинам, продажи игры были не очень высокими. Она оставалась в относительной безвестности, пока несколько лет назад не попала в руки группы компьютерных хакеров, которые начали копаться в ней.

Используя программу взлома памяти, они смогли взломать код игры и обойти непроходимый пятый уровень. То, что они обнаружили, однако, было очень жутким и заставило многих из них прекратить исследование.

Согласно отчетам, написанным хакерами, игра ведет себя очень странно, если обойти пятый уровень. Она внезапно вылетает и закрывается, создавая в пользовательском каталоге System32 кучу файлов, почти полностью заполняющих оперативную память.

Этими файлами, как сообщается, были фотографии людей с ужасно деформированными лицами, порванным в нескольких местах наружным слоем кожи, практически кричащими от боли и агонии и начинающими плакать кровавыми слезами.

Если пользователь попытается удалить эти файлы, компьютер выдаст синий экран, сразу же нанеся жесткому диску пользователя непоправимый ущерб.

Хакеры обнаружили, что это было вызвано одним байтом в ПЗУ игры, который срабатывал при завершении пятого уровня. После удаления этого байта, они смогли приступить к шестому и последнему уровню.

К сожалению, все участвовавшие хакеры отказались обсуждать то, что они там увидели. И что они там увидели, нам остаётся только догадываться. Все они стали чрезвычайно параноидальными и замкнутыми, отказывались говорить о чем-либо, связанном с игрой и показывали крайние симптомы посттравматического стрессового расстройства.

Большинство из них через неделю потеряли способность связно выражаться, и в течение месяца все они пропали без вести. Все остальные копии игры были уничтожены.

По сей день никто не знает, что же такого было в игре, причинившего столь огромный психологический ущерб.

Через два года после этого инцидента некий мужчина был арестован после попытки похитить восьмилетнюю девочку из продуктового магазина. Посредством взятия отпечатков пальцев и ДНК, мужчина был опознан в качестве одного из хакеров, которые просмотрели конечный уровень игры.

На нем был белый колпак шеф-повара, а на лице читались невыразимая злоба и безумие. На допросе человек сказал только одно:

История Мистера Криппипасты

Когда я был ребенком, моя семья все время переезжала с места на место подобно капле воды в огромной реке. Когда мне было восемь, мы поселились в Род-Айленде, где мы и остались до тех пор, пока я не поступил в колледж. Большая часть моих воспоминаний связана с Род-Айлендом, но некоторые углы чердака моей памяти отведены нашим домам, где мы жили в годы моего совсем раннего детства.

Большинство этих воспоминаний кажутся непонятными и бессмысленными – вот я бегу за каким-то мальчишкой в нашем дворе в Северной Каролине, вот я пытаюсь посторить плот, чтобы переплыть ручей в Пенсильвании, и так далее. Но есть вещи, которые я помню ясно как стеклышко, так, словно все это было еще вчера. Я часто думаю, что эти воспоминания были всего лишь яркими сновидениями, посещавшими меня той весной, когда я так долго болел. Однако в глубине души я понимаю, что все это произошло на самом деле.

Мы жили в пригороде шумного мегаполиса Нью-Вайнъярд в штате Мэн. Дом, где мы жили, был очень большим, особенно для трех человек. За те пять месяцев, что мы там провели, я так и не увидел некоторых комнат. Можно сказать, что для нас там было слишком много пространства, но в то время это был единственный продававшийся дом, который находился всего в часе езды от отцовского рабочего места.

На следующий день после моего пятого дня рождения, у меня поднялась температура. Врач сказал, что у меня мононуклеоз, а значит, никаких игр, и еще три недели постельного режима. Я заболел в самое неподходящее время – мы собирали вещи, собираясь переехать в Пенсильванию, и большая часть моих игрушек была уложена в коробки. Несколько раз в день мать приносила мне книжки и имбирный эль, больше в те дни у меня не было никаких развлечений. Скука царила буквально над каждым углом, делая меня еще более несчастным.

Я точно не помню, когда я впервые встретился с мистером Большеротом. Думаю, это случилось через неделю после того, как врач поставил свой диагноз. Я помню, что первым делом я спросил это маленькое существо, есть ли у него имя. Он сказал, чтобы я называл его мистер Большерот, потому что его рот был очень большим. У него все было большее по сравнению с его телом: и голова, и глаза, и кривые уши, – но рот был самым большим.

– Ты немного похож на фурби, – сказал я, когда он кувырнулся через одну из моих книг.

– Что такое Фурби? – спросил меня Большерот с изумленным видом на его круглом лице.

– Игрушка, – сказал я, пожимая плечами, – маленький робот с большими ушами. Их можно кормить и поить, как настоящее животное.

– О, – произнес мистер Большерот. – Тебе не нужны игрушки, у тебя же есть я. Они совсем не то, что настоящий друг.

Я помню, что Большерот исчезал всякий раз, когда мама заходил в мою комнату. «Я прячусь под кроватью», так он мне объяснил. – Не хочу, чтобы твои родители меня видели, а то они не позволят нам с тобой играть.

Первые несколько дней мы ничего особенного не делали. Мистер Большерот просто рассматривал мои книжки, как видно его очень увлекали разноцветные картинки. На третий или четвертый день он появился с огромной улыбкой на лице.

– Я придумал новую игру, – сказал он. – Надо только подождать, когда твоя мать уйдет, потому что она не должна видеть, как мы играем. Это секретная игра.

После того, как мать, как обычно, принесла мне новую книжку и напиток, мистер Большерот выскользнул из под кровати и дернул меня за руку. «Надо идти в ту комнату в конце коридора», сказал он. Поначалу я возражал, потому что родители запретили мне покидать кровать без их разрешения, но мистер Большерот был настойчив, и я сдался.

В той комнате не было ни мебели, ни обоев. Было только окно напротив дверного проема. Мистер Большерот перебежал через комнату и хорошенько толкнул окно, открыв его нараспашку. Затем он подозвал меня, чтобы я выглянул на улицу.

Мы были на втором этаже дома, но сам дом стоял на холме, так что падение из этого окна было бы гораздо серьезнее, чем прыжок со второго этажа. – Мне нравится здесь играть, сказал мистер Большерот. – Я представляю, что там внизу стоит большой мягкий батут, и прыгаю. Если очень хорошо притвориться, то ты отскочишь назад как перышко. Давай, попробуй.

Мне было всего пять лет, к тому же у меня был жар, так что у меня в голове мелькнул лишь намек на недоверие. Я посмотрел вниз и оценил возможность. – Тут высоко, – сказал я.

Читайте также:  Как играть в Шалун-Балун: официальные правила игры Шалун-Балун на русском

– Но от этого будет только веселее. Что толку прыгать там, где низко? Это было бы все равно, что прыгать на обычном батуте.

Мне очень нравилась мысль о том, что я мог выпрыгнуть из окна и отскочить от чего-нибудь невидимого для человеческих глаз. Однако я уже тогда был реалистом. – Может, в другой раз, – сказал я. – Я не знаю, хватит ли у меня воображения. Я могу ушибиться.

На лице Большерота появился оскал, но лишь на секунду. Гнев уступил место разочарованию. – Ну, раз так, – только и сказал он. Остаток дня это существо провело у меня под кроватью. Он был тих, как мышь.

На следующее утро мистер Большерот пришел ко мне с маленькой коробкой. – Я хочу научить тебя жонглировать, – сказал он. – Возьми вот это, можешь попробовать, пока я не начал урок.

Я заглянул в коробку. Там было много ножей. – Родители меня убьют! – я вскрикнул, испугавшись, что мистер Большерот принес в комнату ножи, к которым родители мне запретили даже прикасаться. – Меня выпорют и целый год не будут пускать погулять.

– Это же так весело, – нахмурился мистер Большерот. – Давай, попробуй!

– Не могу, – я оттолкнул коробку – У меня будут проблемы. Ножи нельзя кидать в воздух.

Большерот нахмурил брови. Он забрал коробку с ножами и юркнул под кровать, где и провел остаток дня. Я до сих пор не знаю, сколько времени он провел подо мной.

После этого мне стало трудно уснуть. Мистер Большерот часто будил меня по ночам, говорил, что он поставил настоящий батут под окном. По его словам, это был большой батут, я просто не видел его в темноте. Я всякий раз отказывался и пытался снова уснуть, но Большерот настаивал на своем. Иногда он оставался со мной до утра, уговаривая меня прыгнуть.

Играть с ним было уже невесело.

Однажды утром мама сказала, что мне уже можно выйти погулять. Она думала, что свежий воздух будет мне полезен, особенно, после того, как я провел столько времени в своей комнате. На радостях, я надел кроссовки и выскочил на крыльцо, стремясь почувствовать лучи солнца у себя на лице.

Мистер Большерот уже ждал меня. – Я хочу тебе кое-что показать, – сказал он. Мое лицо, должно быть, показалось ему напуганным, и он добавил: – это безопасно, я тебя уверяю.

Я пошел вслед за ним по оленьей тропе, которая вела в лес за домом. – Это важная дорога, – сказал он, – у меня было много друзей твоего возраста. Когда они были готовы, я вел их всех по этой дороге в одно особое место. Ты еще не готов, но в один день я приведу туда и тебя.

Я вернулся домой, думая, что же за место лежало за этой тропой.

Через две недели после моей первой встречи с Большеротом, наши вещи были, наконец, уложены в грузовик. Я сидел в кабине рядом с отцом, нам предстояла долгая дорога до Пенсильвании. Я собирался сказать мистеру Большероту о нашем отъезде, но уже в пять лет я начал догадываться, что замыслы этого существа могли быть не такими уж и благонамеренными. Поэтому я решил ничего не рассказывать.

В четыре утра мы с отцом уже сидели в грузовике. Он надеялся добраться до Пенсильвании к обеду, захватив с собой целый запас кофе и энергетических напитков. Он был похож скорее на марафонца, чем на человека, которому предстояло сидеть на одном месте целых два дня.

– Для тебя это не слишком рано? – спросил он.

Я кивнул и повернулся к окну, надеясь выспаться до того, как взойдет солнце. Отец положил мне руку на плечо. – Это последний переезд, сынок, обещаю. Я знаю тебе тяжело после болезни. Ничего, папа получит повышение, мы обоснуемся, и ты найдешь себе друзей.

Когда мы выезжали на дорогу, я открыл глаза. В окне своей спальни я увидел силуэт мистера Большерота. Он стоял неподвижно, пока грузовик не свернул на шоссе. Он грустно помахал мне рукой, сжимая нож в другой руке. Я не стал махать ему в ответ.

Годы спустя, я вернулся в Нью-Вайнъярд. Там, где когда-то был наш дом, остался только фундамент – через несколько лет после нашего отъезда все сгорело во время пожара. Из любопытства я решил пройтись по тропе, которую мне показал мистер Большерот. Часть меня ожидала, что он вот-вот выпрыгнет из-за дерева и напугает меня до чертиков, но я чувствовала, что мистер Большерот исчез навсегда, как и дом, с которым он был каким-то образом связан.

ЖизньВ чёрном-чёрном городе:
10 крипипаст для долгих выходных

Страшилки на новый лад

Даже если вы не знаете, что такое крипипасты, вы наверняка встречали хотя бы одну из них. «Creepypasta» происходит от слов «creepy» («жуткий») и «copy paste», то есть «копировать и вставлять» — по сути, это те же городские легенды, просто перекочевавшие в интернет, страшные рассказы и видео. Не все они отличаются хорошим качеством (это даже породило мем), но некоторые крипипасты стали очень известными, например smile dog — фотография собаки с жутким оскалом, которая якобы сводит с ума тех, кто её увидел, если не переслать её другому; убийца Джефф — история о школьнике, который сошёл с ума после того, как получил ожоги и убил всю свою семью (его коронная фраза — «Go to sleep»); или человек-грабли — существо, которое по ночам пробирается в дома своих жертв. Мы собрали ещё десять известных и не очень историй, которые можно почитать в одиночку в темноте.

Candle Cove

Эта крипипаста написана в форме диалога с форума, где пользователи вспоминают детскую программу «Свечная бухта», которая недолго шла на телевидении в начале семидесятых. Все вместе постепенно воспроизводят детали: героиню, девочку Дженис, которая воображала, что дружит с пиратами, марионетку-пирата Перси и его корабль. Передача обрастает новыми жуткими подробностями: выясняется, например, что главный злодей — скелет, пожирающий кожу детей, а в одной из серий не было никакого сюжета — марионетки просто кричали, а Дженис плакала от ужаса. Но дело даже не в этом, а в том, что (спойлер!) на самом деле никакой «Свечной бухты» не было: дети просто смотрели в пустой экран с белым шумом.

В отличие от других крипипаст, у этой истории есть конкретный автор — графический дизайнер и автор веб-комиксов Крис Крауб. Крипипаста стала настолько популярной, что на ютьюбе можно найти несколько «серий» «Свечной бухты», а канал SyFy посвятил этой истории первый сезон сериала «Channel Zero».

The Russian Sleep Experiment

Эта история якобы произошла в сороковых годах прошлого века: советские учёные решили поставить эксперимент на заключённых — с помощью стимулирующего газа те должны были продержаться тридцать дней без сна. Поначалу всё шло нормально, но спустя несколько дней заключённые перестали разговаривать друг с другом и стали тревожными. На девятый день один из них начал кричать до тех пор, пока не потерял голос. Ещё несколько дней исследователи пытались понять, что происходит в помещении, но не могли этого увидеть — и на пятнадцатый день решились открыть дверь. Оказалось, что один из заключённых мёртв, а остальные серьёзно пострадали — начали отрывать куски собственной плоти и есть её. Учёные попытались спасти участников эксперимента, но ничем хорошим это, конечно, не закончилось.

Читайте также:  Как играть в Шакал: Остров сокровищ: официальные правила игры Шакал: Остров сокровищ на русском

Несмотря на смазанный конец и явное невнимание к деталям (не пытайтесь посчитать, сколько заключённых ещё живы, а сколько уже умерли, и не думайте о том, в каком году на самом деле был образован КГБ), эта история продолжает регулярно попадать в списки лучших крипипаст благодаря жутким кровавым описаниям.

Ещё одна крипипаста, связанная с телевидением. Это псевдорасследование, довольно длинное и периодически получающее продолжение. Автор блога, Эллиот, вспоминает своё детство — вернее, 1999 год. Ему очень нравилось смотреть «Покемон», но из-за того, что примерно в то же время его отец всегда включал новости, ему удавалось застать только одну серию из двух. В конце концов отец купил Эллиоту собственный маленький телевизор — правда, он ловил всего двадцать каналов, и того, по которому шёл «Покемон», среди них не было. Однажды мальчик наткнулся на странный двадцать первый канал: он вещал всего несколько часов в день, и по нему шли странные программы — например, «Подвал мистера Медведя», где к ведущему, одетому в костюм медведя, каждый раз приходил в гости ребёнок.

Эллиот какое-то время смотрел канал. В одной из программ мистер Медведь приглашал детей в гости — Эллиот написал ему письмо, а ничего не подозревавший отец, который ни разу не видел программы двадцать первого канала, решил отвезти его туда. Как вы уже догадались, мистер Медведь похищал детей, а самое страшное в «1999» — то, что всё это вполне могло бы произойти в реальности. Описанное выше лишь часть истории: в своём блоге взрослый Эллиот изучает события 1999 года.

Psychosis

Главный герой этой истории, Джон, — программист, живущий в подвальном помещении и редко общающийся с людьми. Из-за этого у него развивается паранойя: ему кажется, что окружающий мир и всех людей начала контролировать неизвестная сущность, которая может подчинять себе электронные сигналы. Джону кажется, что за ним постоянно следят, он не может вспомнить, когда в последний раз общался с кем-то лицом к лицу, отказывается пользоваться техникой и не решается выйти на улицу — не помогает даже то, что к нему приходит его лучшая подруга Эми и уговаривает открыть дверь.

Плюс этой истории не только в том, что она держит в напряжении, но и в том, что в сюжете не всё так просто, как кажется на первый взгляд, — но для этого придётся дочитать до конца.

Ben Drowned

Скажем прямо, это не самая страшная история в списке (если вас вообще пугают городские легенды), зато точно одна из самых тщательно продуманных — например, её сопровождают видео. Это одна из многих крипипаст о проклятых версиях знаменитых видеоигр: студент Мэтт получает от незнакомого пожилого мужчины картридж игры The Legend of Zelda: Majora’s Mask. Скоро выясняется, что игра проклята, а её прошлый владелец, мальчик по имени Бен, утонул. В игре много глитчей, а когда Мэтт пытается воспользоваться багом в игре и добавить ещё один игровой день, чтобы не проходить всё сначала, начинают происходить совсем странные вещи — к тому же игра постоянно выдаёт ему фразы «Тебе не стоило этого делать» и «Тебе предстоит ужасная судьба, не так ли?».

Заканчивается крипипаста рассказом соседа Мэтта по комнате, который говорит, что Мэтт уехал, но оставил ему видео и последний файл — по всей видимости, призрак Бена пробрался в его компьютер, а теперь пытается захватить мир.

Homeless man

Не самая известная и не самая страшная крипипаста, которую всё-таки стоит прочитать целиком. Главный герой живет в Осаке и по дороге на работу замечает бездомного, который говорит что-то о каждом из прохожих и, как ему поначалу кажется, оскорбляет кого-то из них — например, проходящую мимо полную женщину называет «свиньёй», хотя о мужчине говорит «человек». На следующий день герой решает последить за бездомным, но ещё больше недоумевает — теперь тот говорит о прохожих «корова», «картошка», «кролик», «овца» или «лук». Запутавшийся герой наконец решает спросить у бездомного, что он говорит о прохожих — оказывается, что у мужчины есть довольно бесполезная сверхспособность: он может назвать последнее, что ел человек. Если вы не поняли, что особенного в этой истории, перечитайте ещё раз.

The Slender Man

Этот список был бы неполным без, пожалуй, самой известной крипипасты в мире. Слендермен — сверхъестественное существо, напоминающее человека, очень высокое, с длинными тонкими руками и ногами. Он появился благодаря блогеру под псевдонимом Виктор Сердж: участники форума Something Awful придумывали новую городскую легенду, и он прифотошопил существо на фотографии детей, которые якобы пропали или считаются погибшими. Слендермен быстро стал популярным — начали появляться всё новые фотографии и видео с ним.

Но по-настоящему страшный поворот в этой истории произошёл три года назад: две двенадцатилетние американские школьницы заманили одноклассницу в лес и несколько раз ударили её ножом — они надеялись убить её и принести в жертву Слендермену, но, к счастью, девочке удалось выжить.

SCP Foundation

SCP Foundation — база данных о засекреченных экспериментах. Фонд исследует паранормальные существа и явления, а на сайте можно найти файлы, подробно описывающие каждый из них. Это не совсем крипипаста, потому что с самого начала понятно, что сайт создан пользователями, как обычная вики-страница, а на странице самого известного объекта проекта SCP-173 даже прописано, почему нельзя использовать его фотографию в коммерческих целях (на самом деле это скульптура Идзуми Като). Тем не менее всё вместе выглядит довольно впечатляюще: в описаниях многих объектов есть не только фото, но и видео, а по некоторым объектам, например SCP-087, даже есть игры.

In the Darkness of the Fields

Малоизвестный рассказ с ветки Reddit /nosleep, где публикуют крипипасты. Мужчина рассказывает, как в детстве с родителями ездил в гости к бабушке с дедушкой. Однажды ночью за окном он увидел танцующую в поле женщину — она выглядела очень странно и испугала мальчика. На следующую ночь, ложась спать, мальчик увидел, что окно в его комнате открыто, и решил закрыть его. Когда он подошёл к окну, он снова увидел женщину — но на этот раз она стояла всего в нескольких метрах и смотрела прямо на него. Женщина начала идти к дому, и мальчик заметил, что она выглядит ещё более странно, чем ему показалось сначала — как будто её кожа была сшита из разных кусков. На крик мальчика прибежали родители, и это спугнуло женщину.

Спустя годы, когда мальчик в очередной раз приехал погостить к бабушке с дедушкой, в газете он увидел заметку о том, что мужчину, которого он когда-то видел в городе, арестовали: у него дома нашли множество разлагающихся человеческих останков — он выкапывал трупы из могил и украшал дом черепами. Оказалось, что из кожи нескольких трупов он сделал себе «костюм женщины» — именно его в поле и видел мальчик.

Самое страшное в этой истории? Маньяк на самом деле существовал.

The Basement

Малоизвестная, но жутковатая крипипаста. Главный герой решает пожить несколько месяцев у родителей, чтобы они с невестой могли скопить денег на свадьбу. Ему достаётся неплохая комната в подвале, но его постоянно что-то беспокоит — ему кажется, что за ним молча наблюдает какое-то невидимое существо, что ночью кто-то входит к нему в комнату и смотрит на него. Наконец, за два дня до свадьбы герой наконец решает побороть свой страх и узнать, что за существо следит за ним — и развязка оказывается гораздо неприятнее, чем вы думаете.

Оцените статью
Добавить комментарий