Как играть в Монополия Миллионер: официальные правила игры Монополия Миллионер на русском

Содержание

Содержание

Как играть в «Монополию»: правила и особенности игры

«Монополия» — это увлекательная настольная игра, в которой можно арендовать, покупать и продавать свою собственность. Это довольно старое развлечение: ему уже больше 100 лет. Тем не менее на популярности «Монополии» это никак не отразилось. Как играть в «Монополию»?

Виды «Монополии»

Существует множество разновидностей игры, предназначенных для разных возрастов. Ниже описаны наиболее популярные.

«Миллионер»

Цель игры – быстрее других участников заработать первый миллион. В ее составе:

  • игральные кубики (2 шт.);
  • фишки (12 шт.);
  • карты фортуны (22 шт.);
  • карты владельца недвижимости (22 шт.);
  • карты «Жизнь миллионера» (14 шт.);
  • карточки «Шанс» (14 шт.);
  • 32 отеля и подробная инструкция.

Недостаток игры: для оплаты счетов требуются большие денежные средства.

«Дорожная»

Суть «Монополии» – покупать и продавать недвижимость, умножать свой капитал и не обанкротиться. Игра состоит из фишек, карточек, фигурок для участников, подробного описания.

Преимущество: футляр выполняет функцию игрового поля.

Недостатки: денежные банкноты изготовлены из тонкой бумаги, а надписи на поле напечатаны мелким шрифтом.

«Моя первая “Монополия”»

Разработана для младших школьников. В комплект входят:

  • игральные кубики (2 шт.);
  • карточки (4 шт.);
  • карточки «Шанс» (24 шт.);
  • медали (16 шт.);
  • бумажные деньги.

Игра длится до тех пор, пока у участников не закончатся средства. Победа достается тому, у кого больше денег.

Достоинства игры: адаптация для детей.

Монополия «Сити»

Цель «Монополии» – создание мировой инфраструктуры на свое усмотрение. Покупая участок земли, вы получите право строить на нем жилые массивы, улицы и проспекты. В комплект входят:

  • 80 зданий из пластика;
  • игральные кости;
  • металлические фишки;
  • детальная инструкция.

«Империя»

Цель игры – купить объекты недвижимости, правильно распорядиться капиталом и обанкротить соперников. Вы сможете приобрести акции 30 известных ТМ (Pepsy-Cola, Reebok и др.), а также 6 офисов и 4 небоскреба.

Недостаток: черное игровое поле, вызывающее быструю утомляемость глаз.

Правила игры в классическую «Монополию»

Классический вид «Монополии» более простой для понимания. Этот вариант предназначен для новичков. Игровое поле разбито на квадраты. В каждой ячейке есть участок, который можно приобрести у банка под застройку.

Всего в наличии 16 купюр:

  • 1 000 руб. – 5 шт.;
  • 5 000 руб. – 1 шт.;
  • 10 000 руб. – 2 шт.;
  • 20 000 руб. – 1 шт.;
  • 50 000 руб. – 1 шт.;
  • 100 000 руб. – 4 шт.;
  • 500 000 руб. – 2 шт.

Ссуды, премии и зарплаты выдаются этими средствами. Количество налички не ограничено. При необходимости можно написать долговую расписку на обычном листе бумаги. Также в банке хранятся документы на недвижимость.

Каждый участник бросает кубик и в зависимости от выпавшего количества очков перемещает фишку по полю. Движение начинается с пункта «Вперед». Направление указывается стрелками. Пункт «Вперед» участники пересекают несколько раз. За каждый пройденный круг банк выплачивает 200 000 руб. Ваша цель – не обанкротиться.

Расшифровка указателей

На всех секторах игрового поля отмечены инструкции к дальнейшим действиям. Рассмотрим их более подробно.

Покупка недвижимости

Если вы остановились на поле недвижимости и оно не занято другими участниками, у вас есть право на его покупку. Вы заплатите банку сумму, отмеченную в ячейке. В обмен обретете право собственности на эту застройку: на игровое поле кладется карточка, соответствующая цвету вашей фишки.

Если вы не хотите покупать дома, они выставляются на аукцион. Приобретет их тот, кто предложит самую высокую цену. Если ни один из участников не купил участок, то он остается свободным.

Владение недвижимостью

Владение зданием дает право взыскивать арендную плату с человека, остановившегося на этом поле. Особенно выгодно владеть монополией – участками всей цветовой группы.

Продажа недвижимости

Незастроенные участки, коммунальные предприятия и железнодорожные вокзалы вы можете продать любому игроку. Для этого заключается частная сделка на предварительно согласованную сумму. Если на реализуемых вами участках есть отели или дома, то продавать их запрещено. Вначале объекты нужно продать банку.

Также в сделке для обмена могут использоваться карточки освобождения из тюрьмы и деньги. Заключение сделок осуществляется перед тем, как брошены игральные кости.

Остановка на чужой недвижимости

Если вы останавливаетесь на недвижимости, которую ранее приобрел другой участник «Монополии», с вас могут взыскать арендную плату. Если все постройки – одной цветовой группы, арендная плата увеличивается в два раза. Если один из участков монополиста заложен, он не имеет права требовать двойную плату.

«Коммунальное предприятие»

Арендная плата такого учреждения равна четырехкратному количеству очков, выпавших на игральных костях. Если игрок выкупил оба коммунальных предприятия, вы будете вынуждены заплатить десятикратное количество выпавших очков.

«Вокзал»

Если у вокзала есть владелец, остановившийся на нем игрок должен заплатить арендную плату. Сумма зависит от количества вокзалов у хозяина постройки.

После того как собраны все участки недвижимости (относящиеся к одной цветовой группе), вы можете приобретать дома. Делайте это перед броском кубика. За один ход разрешается строить не больше одного дома. Максимальное количество построек на одном участке — четыре. Если один из участков цветовой группы заложен, строительство невозможно.

При необходимости допускается продажа домов обратно в банк. Стоимость будет той же, как и при покупке.

«Отели»

Чтобы купить отель, необходимо иметь четыре дома на участке под строительство. Отели приобретаются по той же цене, что и дома. При воздвижении отеля все дома с данного участка возвращаются в банк. Строить можно только один отель на каждом участке.

«Общественная казна» и «Шанс»

Остановившись на этой ячейке, вы получаете одну из карточек соответствующей группы. От вас требуется:

  • получить деньги;
  • заплатить налоги;
  • передвинуть фишку;
  • отправиться в тюрьму;
  • покинуть тюрьму без штрафа.

Карточку с пометкой «Бесплатно освободитесь из тюрьмы» разрешается хранить у себя до любого удобного случая. Также ее можно продать другому участнику по договорной цене. Остальные указания требуется выполнять незамедлительно.

«Налоги»

Остановка на таком поле «Монополии» означает, что в банк нужно внести сумму, указанную на карточке.

«Тюрьма»

В тюрьму отправляются, если вам попалась соответствующая карта. Такое же действие предпринимается, если на кубиках три раза подряд выпало одинаковое число. Вы можете копить аренду, но не получаете зарплату. Чтобы покинуть этот сектор, необходимо купить у другого участника карту «Бесплатно выйти из тюрьмы» или заплатить штраф в 50 000 рублей.

В этом аспекте «Монополия» на двоих имеет преимущества. Если в тюрьму вы попали в результате хода, а не по карте, то штраф платить не нужно.

«Бесплатная стоянка»

Оказавшись на таком поле, можно бесплатно подождать следующего хода. Штрафам вы не подвергаетесь.

Залог

Если у вас появились долги, но не осталось денег на их погашение, вы можете заложить недвижимость. Для начала продайте все отели и дома одной цветовой группы. Банк выдаст сумму, равную 1/2 стоимости закладываемого участка.

Заложенная недвижимость по-прежнему принадлежит вам. Другие игроки не имеют права выкупить ее у вас или у банка. Если в будущем вы захотите вернуть имущество, придется заплатить банку всю ее стоимость, плюс 10% сверху.

Банкротство

Если вы должны игрокам «Монополии» сумму, превышающую доход от активов, вы банкрот и выбываете из игры. При долгах банку он получает всю вашу недвижимость и деньги, выставляя их в свободную продажу. Также в банк возвращаются карты освобождения от тюрьмы.

Если ваше банкротство обусловлено долгами другого человека, все ваше имущество передается банку. Оно также поступает в свободную продажу.

Также стать банкротом можно, если вовремя не выполнить заданное игровое действие.

Полезные советы

Существует множество секретов того, как играть в «Монополию». Ниже приведены некоторые из них:

  • Чем быстрее вы проходите круг по игровому полю, тем больше возможностей для успешных покупок. Наиболее выгодные приобретения совершаются за первые 2–3 круга.
  • Выкупайте всю недвижимость, на которой оказывается ваша фишка. Чем больше объектов собственности вы накопите, тем выше доход от сдачи их в аренду другим игрокам.
  • Скупайте железные дороги. В начале игры они приносят много прибыли.
  • Приобретайте объекты, необходимые конкурентам для образования монополии. В дальнейшем вы сможете обменять их по выгодной цене.
  • На этапе покупки участков старайтесь не попасть в тюрьму. Оказавшись в заключении, примите все меры, чтобы выйти на свободу. Если же вы успели купить здания, можно пропустить ход-другой. Так вы избежите банкротства.
  • Объединитесь против сильных соперников. Создайте команду и заключите устную договоренность до начала игры. Так вы обанкротите конкурента, лишив его возможности создания монополии.

В том, как играть в «Монополию», помогут разобраться описанные рекомендации. Чтобы победить, требуется изучить правила и разработать крепкую стратегию. Внимательно следите за игроками, которые допускают ошибки. В таких случаях применимы дополнительные штрафы.

Читайте также:  Как играть в Эй, это моя рыба!: официальные правила игры Эй, это моя рыба! на русском

КОМПЛЕКТАЦИЯ ИГРЫ. Миллионер-Elite мир реального бизнеса!

2 Миллионер-Elite мир реального бизнеса! КОМПЛЕКТАЦИЯ ИГРЫ 1. Правила игры. 1 шт. 2. Игровое поле. 1 шт. 3. Филиалы шт. 4. Предприятия шт. 5. Карточки ШАНС шт. ФОРТУНА шт. УЧАСТКОВ шт. 6. Страховые полисы: зелeные шт. синие шт. оранжевые шт. красные шт. 4. Акции шт. 7. Банкноты стоимостью: 1 фант шт. 5 фантов шт. 10 фантов шт. 20 фантов шт. 50 фантов шт. 100 фантов шт. 500 фантов шт. 8. Фишки игроков. 6 шт. 9. Кубики. 2 шт. 10. Коробка. 1 шт. 2

3 Тем, для кого слова «менеджер» или «монополия» давно стали синонимами азарта, времени, увлекательно проведённого в весёлой компании, не стоит объяснять, что такое экономическая игра. Но и знатоки, открыв эти правила, присвистнут от удивления. Собрав всё лучшее, апробированное поколениями игроков, «МИЛЛИОНЕРelit» по-настоящему распахивает вам двери в мир реального бизнеса. Система налогообложения, акции, страховые полисы, аукционные торги всё это никогда ещё не собиралось вместе на одном игровом поле, в одной коробке. Перед вами максимально приближенная к жизни модель бизнеса. Рискнёте покорить её? Да? Тогда дерзайте! ЦЕЛЬ ИГРЫ Cтать монополистом всех отраслей и разорить остальных игроков. Средства достижения этой цели можно разделить на основные (арендная плата, взимаемая с других игроков за посещение участков, находящихся в вашем собственном владении) и вспомогательные (игра на бирже, удачные аукционные торги, выигрыши в «Джекпот», благоприятные карточки ШАНСА и ФОРТУНЫ, уход от налогообложения). ОПИСАНИЕ ИГРЫ В игре могут участвовать от 2-х до 6-ти игроков. Игровое поле квадрат. Движение по полю осуществляется от угловой клетки СТАРТ по часовой стрелке. Нумерация сторон (от первой до четвёртой) также производится по часовой стрелке. По периметру игрового поля располагаются 8 цветных ОТРАСЛЕЙ, каждая из которых состоит из 2-х или 3-х участков, имеющих собственные названия. Четыре центральные клетки каждой стороны составляют отдельную девятую отрасль (центральную). Клетке каждого участка игрового поля соответствует кар- 3

4 точка УЧАСТКА с указанием его стоимости, арендной платы за участок, налога с участка и цены филиала. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ Карточки УЧАСТКОВ (26 штуки) раскладываются по своим отраслям на соответствующие участки игрового поля. Колоды карточек ШАНС (20 шт.) и ФОРТУНА (30 шт.) размещаются на специально обозначенных клетках на игровом поле «рубашками» вверх. Запасные карточки (10 шт.) откладываются. Среди играющих выбираются: банкир, хозяин аукциона, директор страховой компании и маклер. Банкир выдаёт каждому игроку по 2000 фантов начального капитала, а также кладёт 200 фантов в кассу «Джекпот». Хозяин аукциона распоряжается торгами. Директор страховой компании следит за правильностью покупки и возвращения в БАНК страховых полисов. Маклер следит за изменениями котировок акций. Игроки располагают свои фишки на клетке СТАРТ. Очерёдность ходов определяется жребием. ХОД ИГРЫ Каждый ход игроки по очереди бросают два кубика и передвигают свои фишки с одного участка на другой на число клеток, соответствующее сумме выпавших очков. Если очередным ходом игрок выбрасывает на кубиках дубль, то он делает ещё один ход. Если выпадают три дубля подряд, игрок должен отправиться в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ. ОСТАНОВКА НА «СВОБОДНОМ» УЧАСТКЕ Если игрок в результате очередного хода остановился на участке, не принадлежащем никому из игроков, то он имеет право купить участок в своё владение. Для этого игрок должен заплатить в БАНК сумму, указанную на клетке этого участка, после чего он снимает с поля карточку этого участка и оставляет её себе. В случае отказа от приобретения участка, участок выставляется на торги на клетку АУКЦИОН. Любой игрок (включая и отказавшегося ранее от покупки) может принять участие в торгах. Стартовая цена выставленного участка назначается хозяином аукциона. Участок достаётся тому, кто предложит за него самую высокую цену. 4

5 ОСТАНОВКА НА «ЧУЖОМ» УЧАСТКЕ Если игрок в результате очередного хода остановился на участке, находящемся в чужом владении, он должен заплатить хозяину участка арендную плату. На клетках поля и карточках каждого участка обозначена аренда, которую должен заплатить игрок в том случае, если хозяин участка не является монополистом всей отрасли (единственным владельцем всех участков этой отрасли). Реальная аренда, которую должен выплатить игрок, вычисляется по ТАБЛИЦЕ НАЧИСЛЕНИЯ АРЕНДЫ, находящейся на игровом поле. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ Стоимость любого участка центральной отрасли 500 фантов. Арендная плата и налог с владельцев этих участков написаны в ТАБЛИЦАХ НАЧИСЛЕНИЯ АРЕНДЫ и НАЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ, находящихся на игровом поле. ВНИМАНИЕ! Постройка филиалов и предприятий на участках ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ! АКЦИИ КУПЛЯ-ПРОДАЖА Акции можно приобрести перед началом игры, проходя через клетку СТАРТ в конце каждого круга игры, а также при попадании на клетку БИРЖА. Продать акции в БАНК можно в любой момент игры перед очередным своим ходом. Первоначальная стоимость акции 100 фантов. ИГРА НА БИРЖЕ Если в результате очередного хода (или согласно указанию карточки ШАНС), игрок попал на клетку БИРЖА, он может изменить курс акций. Для этого он должен два раза подряд бросить кубик. Первый бросок кубика определяет, повышается курс акций («чёт») или понижается («нечет»). Второй бросок кубика определяет, на сколько ПУНКТОВ от- 1 до 6 упал или поднялся курс акций. Один ПУНКТ равен 10 фантам. Новый курс акций держится до тех пор, пока на клетку БИР- ЖА не попадёт другой игрок или пока не последует соответствующая инструкция карточки ФОРТУНА. Если цена акций в результате очередной игры на бирже или по указанию карточек ФОРТУНЫ 5

6 стала равна нулю, то БАНК прекращает продажу акций, а игрок имеет право сдать свои акции в БАНК. Ниже нуля стоимость акций опуститься не может. Находясь на БИРЖЕ, игрок может совершить не более двух операций купли-продажи акций одну до, а другую после игры на бирже. Остальные игроки могут также приобрести акции через игрока, оказавшегося на БИРЖЕ, заплатив ему согласованный с ним посреднический процент, но сделать это каждый может только по одному разу, либо до игры на бирже, либо после. КРУГОВОЙ ДОХОД Каждый раз, когда игрок очередным ходом проходит клетку СТАРТ, ему выплачивается круговой доход, состоящий из 200 фантов и процентов по акциям. Если в этот момент игры не действуют особые указания карточек ФОРТУНЫ, то эта величина составляет 20 % от текущей стоимости всех акций, находящихся на руках у игрока. КРУГОВОЙ НАЛОГ Каждый игрок, проходя клетку НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, обязан заплатить круговой налог. Круговой налог слагается из двух частей: налога с каждой акции (10 фантов) и налога с участков. На клетках поля и карточках каждого участка обозначен налог, взимаемый с владельца пустого участка в том случае, если он не является монополистом всей отрасли. Реальный налог, который должен выплатить игрок, вычисляется по ТАБЛИЦЕ НАЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ, находящейся на игровом поле. Круговой налог взимается с игрока вне зависимости от того, миновал он в результате очередного хода НАЛОГОВУЮ ИНС- ПЕКЦИЮ или попал непосредственно на эту клетку. «СЮРПРИЗНЫЕ» КЛЕТКИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ Если игрок попал на клетку НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, выйти из неё он может, заплатив штраф 50 фантов или выкинув на кубиках дубль в один из трёх последующих ходов. Если игрок не выбрасывает дубль и на третий раз, то он может покинуть НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ только одним путём: заплатив штраф 50 фантов. 6

7 ДЖЕКПОТ Игрок, попавший на клетку ДЖЕКПОТ, может сыграть на игровом автомате. Для этого он делает ставку в кассу «Джекпот» и бросает три раза кубик по одному разу за каждый «столбик» игрового автомата, а затем передвигает фишку снизу вверх по «столбику» на столько символов, сколько очков выпало на кубике. В случае совпадения выпавшей на игровом автомате комбинации с одной из выигрышных, игрок получает из БАНКА соответствующую сумму выигрыша. Выигрышные комбинации расположены рядом с игровым автоматом. Если игрок проиграл, ставка остаётся в кассе «Джекпот». ШАНС Карточки ШАНС это карточки индивидуальных инструкций, относящиеся непосредственно к тому игроку, который вытащил карточку. Если фишка игрока попадает на клетку ШАНС, её хозяин снимает верхнюю карточку из колоды ШАНС и выполняет указанную на ней инструкцию, после чего кладёт карточку в низ колоды. Если указание не может быть выполнено сразу, игрок оставляет карточку у себя до наступления подходящего момента. Если в карточке дано указание переместиться на ближайшую клетку БИРЖА, ФОРТУНА или ШАНС (на поле их несколько), то игрок определяет удалённость своей фишки от ближайшей из таких клеток как спереди, так и сзади. После этого игрок может перенести свою фишку на выбранную клетку. Если клетки одинаково удалены, игрок может переместить свою фишку на любую из них. ФОРТУНА Карточки ФОРТУНА это карточки коллективных инструкций, не относящиеся непосредственно к игроку, вытянувшему карточку. На карточках ФОРТУНЫ значками «корзина» и «сейф» отмечены: единовременные инструкции, подлежащие выполнению один раз; долговременные инструкции, подлежащие выполнению на протяжении всего срока действия этой карточки, то есть до того момента, пока из колоды не будет вытянута следующая карточка. 7

8 В отличие от карточек ШАНС, карточки ФОРТУНЫ не возвращаются в колоду, а выкладываются на клетку КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Если по указанию карточки ШАНС на КОЛЕСО ФОРТУНЫ выложены две карточки ФОРТУНЫ и они вступают в противоречие друг с другом, предпочтение отдаётся карточке, вытянутой первой. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА Игрок, попавший на клетку ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА, освобождается от уплаты КРУГОВОГО НАЛОГА на один круг (одно прохождение клетки НАЛО- ГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ). НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ Игрок, попавший на клетку НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ, отправляется в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ. Круговой доход при этом не выплачивается. ПРАВИЛА АУКЦИОНА Если игрок очередным ходом или по указанию карточки ШАНС попал на клетку АУКЦИОН, он должен выбрать участок, выставляемый на торги. Для этого он кидает кубик 3 раза. Первый бросок кубика определяет одну из четырех сторон игрового поля. Нумерация сторон от клетки СТАРТ по часовой стрелке. Если на кубике выпадает от 1 до 4 очков, фишка аукционера переносится на центральный участок соответствующей стороны. Если выпадает 5 или 6, аукцион отменяется. Второй бросок кубика определяет одну из двух ОТРАСЛЕЙ данной стороны, лежащих по («чёт») или против («нечет») часовой стрелки от центрального участка. Третий бросок кубика определяет конкретный участок. Если отрасль «двойная» первому участку соответствуют числа 1, 2, 3, второму 4, 5, 6. Если отрасль «тройная» первому участку 1, 2, второму 3, 4, третьему 5, 6. Карточка участка, подлежащего аукциону, выставляется на клетку АУКЦИОН. Каждый игрок может предложить за этот участок любую цену. Игрок, назначивший самую высокую цену, забирает участок. ВНИМАНИЕ! На аукцион не могут быть выставлены заложенные 8

Читайте также:  Как играть в Блиц! Ночь: официальные правила игры Блиц! Ночь на русском

9 участки, участки, застрахованные от аукциона, и участки, на которых есть хотя бы одна постройка. ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ При желании игрок может приобрести в БАНКЕ кратковременные или долговременные СТРАХОВЫЕ ПОЛИСЫ. Кратковременные страховые полисы действуют до ближайшего прохождения игроком клетки СТАРТ. При прохождении СТАРТА они должны быть возвращены в БАНК. Долговременные страховые полисы действуют до наступления страхового случая, после чего также возвращаются в БАНК. Всего различаются 4 разновидности страховых полисов. Кратковременный ЗЕЛЁНЫЙ страховой полис стоит 100 фантов. Этот полис страхует игрока от аукциона. Если в результате очередного аукциона жребием на торги выставляется один из его участков, игрок минует аукцион. Если за время владения страховым полисом участки игрока несколько раз выставляются на аукцион, полис страхует игрока от всех этих аукционов. Кратковременный СИНИЙ страховой полис стоит 200 фантов. Этот полис страхует игрока и от аукциона, и от любого неблагоприятного действия карточки ФОРТУНА. При этом, если на карточке ФОРТУНА оба пункта неблагоприятны для игрока, синий страховой полис страхует только от одного. Долговременный ОРАНЖЕВЫЙ страховой полис стоит 300 фантов. Этот полис страхует игрока от аукциона и от любого неблагоприятного действия карточек ФОРТУНЫ только до наступления страхового случая, то есть того момента, когда игрок сочтёт нужным использовать свой страховой полис. При этом, если на карточке ФОРТУНЫ оба пункта неблагоприятны для игрока, этот полис страхует его от обоих! Долговременный КРАСНЫЙ страховой полис стоит 500 фантов. Помимо АУКЦИОНА и неблагоприятного действия обоих пунктов карточек ФОРТУНЫ, этот полис страхует игрока от одной любой неприятности непосильной аренды или налога. Владея этим полисом, игрок сам вправе выбирать, какой случай считать страховым. После использования полис возвращается игроком в БАНК. 9

10 ФИЛИАЛЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ Игрок, монопольно владеющий всей отраслью, может строить на участках филиалы и предприятия. Их цена, в размере от 50 до 200 фантов за одну постройку, указана на участках отраслей и на карточках участков. Приобретенные филиалы и/или предприятия игрок размещает на участках отраслей. При этом участки застраиваются последовательно: сначала по одному филиалу на каждом, затем по второму филиалу, затем по третьему. Если на всех участках отрасли построено по три филиала, игрок получает право строить предприятия. Стоимость предприятия равна стоимости филиала. Однако если в отрасли находится хотя бы один заложенный участок, отрасль считается неполной, её владелец перестаёт быть монополистом, а застройка незаложенных участков данной отрасли запрещается. Если, испытывая финансовые затруднения, игрок решил продать свои постройки в БАНК, он должен снимать их с участков равномерно: по одной постройке с каждого участка. При этом БАНК покупает постройки у игрока за половину от их номинальной цены. ПРАВИЛА ЗАЛОГА Если игрок нуждается в деньгах, он может заложить участок (или несколько), но перед этим он должен продать в БАНК за половину стоимости все постройки с этого участка. После чего БАНК выплачивает владельцу половину стоимости заложенного участка. В любой момент игры, но только перед своим ходом, игрок имеет право выкупить заложенный участок. Для этого он должен вернуть в БАНК половину стоимости участка плюс 10 % от его первоначальной стоимости. Арендная плата с игроков, посещающих заложенный участок, не взимается. Заложенный участок не может быть ни продан, ни обменен до полного банкротства его владельца. ТОРГОВЛЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ Незастроенные участки могут становиться предметом купли-продажи и обмена между их владельцами. Условия этих операций регулируются самими владельцами собствен- 10

11 ности на основе взаимной выгоды. Игроки могут вступать друг с другом в любые сделки и договорные отношения. Однако никакой участок не может быть продан, заложен или обменен, если на нём есть хотя бы одна постройка. ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ Если игрок должен БАНКУ или другим игрокам больше, чем он в состоянии заплатить, он отдаёт все имеющиеся у него деньги, после чего объявляется банкротом и выходит из игры. При этом БАНК выплачивает его кредиторам оставшуюся часть задолженности. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в БАНК. Карточки УЧАСТКОВ выставляются на поле на соответствующие им клетки. Игра продолжается до полного банкротства всех игроков, кроме одного, который и объявляется победителем миллионером. Можно также играть на время, тогда победителем считается самый состоятельный на момент окончания игры участник (участки, филиалы и предприятия переводятся в деньги по цене покупки). 11

12 Внимание! Для детей старше 3-х лет! Срок годности не ограничен. Разработчик ЗАО «ФАН гейм» Производитель ООО «Издательство АСТ» 12

Правила настольной игры «Миллионер»

Легко ли быть современным бизнесменом? Раскройте перед собой красочное поле игры «Миллионер», и вы встретитесь с захватывающими правилами «честного» и «теневого» бизнеса, жёсткими законами выживания в конкурентной борьбе. «Миллионер» – это традиции «Монополии» и «Менеджера» плюс современность. Это игра для миллионеров третьего тысячелетия.

Цель игры

Стать монополистом и разорить остальных игроков.

Описание игры

В игре может участвовать от 2-х до 6-ти игроков. Игровое поле – квадрат. Движение по полю осуществляется от угловой клетки СТАРТ по часовой стрелке. Нумерация сторон (от первой до четвёртой) также производится по часовой стрелке.

По периметру игрового поля располагаются 8 цветных ОТРАСЛЕЙ, каждая из которых состоит из 3-х участков, имеющих собственные названия.

Клетке каждого участка игрового поля с указанием стоимости участка, арендной платы за участок и цены постройки соответствует карточка УЧАСТКА с аналогичной информацией.

Подготовка к игре

  • Карточки УЧАСТКОВ (24 штуки) раскладываются по своим отраслям на соответствующие участки игрового поля.
  • Колоды карточек ШАНС (20 шт.) и ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (20 шт.) размещаются на специально обозначенные клетки игрового поля «рубашками» вверх. Запасные карточки (20 шт.) откладываются.
  • Среди играющих выбирается банкир, который выдаёт всем иг-рокам по 2ООО фантов начального капитала, а также кладёт 200 фантов в кассу «Джекпот».
  • Игроки располагают свои фишки на клетке СТАРТ.
  • Очерёдность ходов определяется жребием.

Ход игры

Каждый ход игроки по очереди бросают два кубика и передвигают свои фишки на число клеток, соответствующее сумме выпавших очков.

Если очередным ходом игрок выбрасывает дубль (две одинаковые цифры на кубиках), то он делает ещё один ход. Если выпадают три дубля подряд, игрок отправляется в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ.

Остановка на «свободном» участке

Если игрок в результате очередного хода остановился на участке, не принадлежащем никому из игроков, то он имеет право купить участок в своё владение. Для этого игрок должен заплатить в БАНК сумму, указанную на клетке этого участка, после чего он снимает с поля карточку этого участка и оставляет её себе.

В случае отказа от приобретения участка, участок выставляется на торги. Любой игрок (включая того, кто ранее отказался от покупки) может принять участие в торгах. Стартовая цена выставленного участка произвольна. Участок достаётся тому, кто предложит за него самую высокую цену.

Остановка на «чужом» участке

Если игрок в результате очередного хода останавливается на участке, находящемся в чужом владении, он должен заплатить хозяину участка арендную плату, указанную на соответствующей клетке игрового поля.

Если участок находится в монопольном владении, т. е. все участки одной отрасли принадлежат одному хозяину, то арендная плата увеличивается в два раза.

Круговой доход

Каждый раз, когда игрок очередным ходом проходит клетку СТАРТ, ему выплачивается круговой доход — 200 фантов.

«Сюрпризные» клетки

Если фишка игрока попадает на клетку ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, её хозяин снимает верхнюю карточку из колоды ПЕРЕМЕЩЕНИЕ и передвигает свою фишку из клетки ПЕРЕМЕЩЕНИЕ в указанную на карточке конечную клетку. Если между этими клетками находится клетка СТАРТ, то круговой доход не выплачивается.

Благотворительный фонд, «белый» бизнес

Если по указанию карточек ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, ШАНС или в результате очередного хода игрок попадает на клетки «БЕЛЫЙ» БИЗНЕС или БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД, то он забирает из БАНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА все находящиеся там деньги.

Если фишка игрока попадает на клетку ШАНС, её хозяин снимает верхнюю карточку из колоды ШАНС и выполняет указанную на ней инструкцию, после чего кладёт карточку в низ колоды.
Если указание не может быть выполнено сразу, игрок оставляет карточку у себя до наступления подходящего момента.

Если игрок попал на клетку НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, выйти из нее он может, заплатив штраф 50 фантов или выкинув на кубиках дубль в один из трёх последующих ходов.
Если игрок не выбрасывает дубль и на третий раз, то он может покинуть НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ только одним путём: заплатив штраф 50 фантов.

Попав на одну из клеток «ЧЁРНЫЙ» БИЗНЕС, игрок обязан отправиться на клетку БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД и заплатить в БАНК БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА штраф 50 фантов.

Игрок, попавший на клетку ДЖЕКПОТ, может сыграть на игровом автомате. Для этого он делает ставку в кассу ДЖЕКПОТ и бросает три раза кубик – по одному разу за каждый «столбик» игрового автомата, – а затем передвигает фишку снизу вверх по «столбику» на столько символов, сколько очков выпало на кубике. В случае совпадения комбинации, выпавшей на игровом автомате, с выигрышной комбинацией игрок получает из БАНКА сумму выигрыша. Если игрок проиграл, ставка остаётся в кассе ДЖЕКПОТ.

Игрок, попавший на клетку НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ, отправляется в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ, круговой доход при этом не выплачивается.

Филиалы и предприятия

Игрок, монопольно владеющий всей отраслью, может строить на участках филиалы и предприятия. Их цена указана на клетках поля и на карточках участков. Приобретённые филиалы и/или предприятия игрок размещает на соответствующих участках поля.

При этом участки застраиваются последовательно: по одному филиалу на каждом, затем по второму филиалу, затем – по третьему. Если на всех участках отрасли построено по три филиала, игрок получает право строить предприятия. Стоимость предприятия равна стоимости филиала.

Однако если в отрасли находится хотя бы один заложенный участок, отрасль считается неполной, её владелец перестаёт быть монополистом, а застройка незаложенных участков данной отрасли запрещается.

Если, испытывая финансовые затруднения, игрок решил продать свои постройки в БАНК, он должен снимать их с участков равномерно: по одной постройке с каждого участка. При этом БАНК покупает постройки у игрока за половину от их номинальной цены.

Правила залога

Если игрок нуждается в деньгах, он может заложить участок (или несколько), но перед этим он должен продать в БАНК за половину цены все постройки с этих участков. После чего БАНК выплачивает владельцу половину стоимости заложенного участка.

Читайте также:  Как играть в Ticket to Ride Junior: Европа: официальные правила игры Ticket to Ride Junior: Европа на русском

В любой момент игры, но только перед своим ходом, игрок имеет право выкупить заложенный участок. Для этого он должен вернуть в БАНК половину стоимости заложенного участка плюс 10 % от его первоначальной стоимости.

Арендная плата с игроков, посещающих заложенный участок, не взимается. Заложенный участок не может быть ни продан, ни обменен до полного банкротства его владельца.

Торговля собственностью

Незастроенные участки могут становиться предметом купли-продажи и обмена между их владельцами. Условия этих операций регулируются самими владельцами собственности на основе взаимной выгоды. Игроки могут вступать друг с другом в любые сделки и договорные отношения.

Однако никакой участок не может быть продан, заложен или обменен, если на нём есть хотя бы одна постройка.

Окончание игры

Если игрок должен БАНКУ или другим игрокам больше, чем он в состоянии заплатить, он отдаёт все имеющиеся у него деньги, после чего объявляется банкротом и выходит из игры. При этом БАНК выплачивает его кредиторам оставшуюся часть задолженности. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в БАНК.

Карточки УЧАСТКОВ выставляются на поле на соответствующие им клетки.

Игра продолжается до полного банкротства всех игроков, кроме одного, который и объявляется победителем – миллионером.

Можно также играть на время, тогда победителем считается самый состоятельный на момент окончания игры участник (участки, филиалы и предприятия переводятся в деньги по цене покупки).

Настольная игра Монополия Миллионер: Сделка

  • Это старый выпуск игры, его тираж уже закончился. Вы можете найти новые выпуски тут.

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 100 гр.

Некоторые называют эту игру карманной Монополией, но на самом деле это совершенно самостоятельная вещь, вобравшая в себя лучшее от привычной Монополии.

Монополия Миллионер: Сделка: чуть больше об игре

Невероятно, но когда-то давным-давно, в 1934 году, игру Монополия отказались издавать, сославшись на огромное количество дизайнерских промахов. Однако автор, Чарльз Дэрроу, не пал духом, и вместе с другом они совершенно самостоятельно изготовили 5000 (. ) копий игры, которые быстро разошлись.

Между прочим, та самая, первая самодельная Монополия была недавно продана за 145,5 тысяч долларов. Вот так-то. Возможно, Монополия Миллионер: Сделка тоже когда-нибудь будет стоить целое состояние. Так что не грех ей обзавестись, тем более что игра явно заслужила место в вашей коллекции 🙂

В небольшой коробочке вы найдете только лишь колоду в 110 карт (35 карт недвижимости, 40 карт действия, 31 карта деньги и 4 карты с кратким руководством): ее удобно положить в карман или просто все время носить с собой в сумке. Тем более что правила понять проще простого: суть можно объяснить за 5 минут и случайным попутчикам, и новичкам.

У каждого игрока в начале любого хода на руках должно быть 5 карт. За ход можно совершить до трёх действий:

  • выложить карту собственника недвижимости (обязательно, если объекты есть на руках)
  • совершить действие, использовав карту действия
  • положить деньги с рук в банк.

Выигрывает тот, кто первым накопит на своем счете миллион. Как этого добиться? Во-первых, собирая наборы недвижимости и требуя с других участников ренту (с помощью соответствующей карты действия), а также перебиваясь случайным заработком (благодаря картам действия – например, карта День Рождения обязывает остальных игроков выплатить вам по 50 тысяч).

Вас ждет совершенно непредсказуемое экономическое приключение, ведь иногда карта действия, которая неожиданно выпала кому-то из участников, кардинально меняет ход игры. Например, карта действия Сорвите Сделку позволяет вам забрать полный комплект объектов недвижимости у любого другого игрока в свое пользование абсолютно бесплатно. Готовьтесь испытать фортуну!

В отличие от предыдущей карточной Монополии, где целью было собрать три полных комплекта объектов недвижимости, в Монополии Миллионер: Сделка основной акцент смещен на накопление денег в банке. Этот факт делает игру глубже, насыщенней и азартней. Можно с уверенностью сказать – несмотря на то, что две эти карточные Монополии отличаются только поставленной задачей, протекают они совсем по-разному.

Монополия Миллионер: Сделка: купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Нам очень нравится эта игра. Но со временем карточки серьёзно износились и потёрлись. Хотели купить новый набор, но, как я понял, то игры больше не будет? Может есть у вас в электронном виде все карточки? Я бы хотел их в типографии напечатать.

Да, поступления игры не ожидается в обозримом будущем. К сожалению, карточек в электронном виде у нас нет.

Как играть в Монополия Миллионер: официальные правила игры Монополия Миллионер на русском

Принципы игрового процесса на проекте «Monopoly Star» приближены к стандартам таких настольных игр как «Монополия», «НЭП», «Миллионер». Для удобства пользователей мы постарались максимально автоматизировать игровой процесс, при этом позволив вам, игрокам, лично принимать экономические решения для достижения главной цели игры.

Цель игровой партии одна – стать монополистом и обанкротить других участников игры. Все ваши действия и принимаемые решения должны служить именно этой цели.

Игра начинается с поля «Старт». Система в случайном порядке определяет того игрока, чей ход будет первым, либо этот порядок определяется наличием «талисманов» у кого то из игроков.

Игроки по очереди бросают кубики и перемещают свои фишки по полю по часовой стрелке. Если вы выбросили дубль (одинаковое число на обоих кубиках), то вы имеете право на дополнительный ход. Однако, если дубль выпадает три раза подряд, вы отправляетесь в тюрьму.

Каждый раз, проходя через поле «Старт», вы получаете круговой доход в размере 400k. В том случае, если ваша фишка завершает ход на этом поле, вы получаете дополнительный доход +200k.
Если вы не были «отправлены в Тюрьму», а просто остановились на поле «Тюрьма» в ходе игры, вы отправляетесь на поле «Отпуск». Вы отправляетесь в тюрьму, если: остановились на поле «Отпуск», или у вас выпало одинаковое число на обоих кубиках три раза подряд в течении одного хода.
Чтобы выйти из Тюрьмы, вы можете:

  • заплатить штраф в размере 150k и продолжить игру, когда до вас дойдет очередь,
  • оставаться там, пропуская три своих очередных хода, но каждый раз, когда до вас доходит очередь, бросать кубики, и если на обоих кубиках в один из таких ходов у вас выпадает одинаковое число очков, вы можете выйти из тюрьмы и пройти такое число полей, которое выпадает на кубиках.

После того как вы пропустили три хода, находясь в Тюрьме, вы должны уплатить 300k, прежде чем вы сможете сделать следующий ход.
Находясь в Тюрьме, вы можете получать арендную плату за Вашу Недвижимость, если она не заложена.
Находясь в Тюрьме, вы не сможете участвовать в аукционах и обменах.

“Нижний ураган”, доставит игрока на Опал, Золото, Нефть, или Горох.
Тем самым “Ураган” повышает вероятность получения прибыли с крайних (по часовой стрелке) полей каждой монополии. Примечание: в классической игре “Монополия” крайние поля имеют повышенную аренду, а у нас повышенную вероятность дохода.

Плюс” приносит игроку доход от 100k до 300k. Мелочь, но очень приятно!
Минус” придётся заплатить штраф от 100k до 300k. Эх..

Фирмы и монополии

Увеличение дохода с монополий. Постройка звёзд

Чтобы получать больший доход с аренды, вам необходимо создать монополию, т.е. иметь в собственности участки одной цветовой группы. Для этого вы можете совершать сделки по обмену и купли-продажи с другими участниками игровой партии. Важно помнить то, что сумма сделки не должна отклоняться более чем на 50% от установленной банком стоимости игровых полей, участвующих в сделке.

Собрав все поля одной монополии, вы сможете увеличивать доход с этих участков. Для этого, вам необходимо “строить звезды». Во время своего хода вы нажимаете кнопку « СТРОИТЬ », выбираете то поле, на котором вы хотите увеличить доход, и в открывшемся окне вновь нажимаете кнопку « СТРОИТЬ ». За один ход вы можете построить по одной «звезде» на каждой из своих монополий. Уточняем, не на каждом поле, а лишь одну «звезду» на одном из полей монополии. Максимальное количество «звёзд» на одном поле — четыре, после чего появляется возможность приобрести одну золотую звезду. Если одно из полей монополии заложено, то постройка «звезд» невозможна на всей монополии. При необходимости вы можете продавать «звёзды» обратно в банк. Стоимость «звезды» в этом случае будет такой же, какую вы платили за ее установку. Продавать/менять поля, на которых установлены «звезды» нельзя. Сначала необходимо снизить стоимость аренды, затем проводить с ними операции обмена, залога или купли-продажи.

На игровом поле также присутствуют участки, не объединяемые в монополию для постройки «звезд». То есть, увеличение дохода с них зависит от количества этих полей у одного игрока. Речь идет об участках, расположенных посередине каждой из сторон игрового поля: Воздух, Огонь, Вода, Земля.

Вывод полей из залога, производится по их номинальной стоимости, т.е. в два раза дороже получаемых денег от залога, поэтому пользоваться этой возможностью нужно очень осторожно и обдуманно.

В правом верхнем углу игрового поля виден таймер, отсчитывающий время партии с её начала. Начиная со второго часа игры, Банк перестаёт выплачивать круговой доход и начинает собирать Налоги.

Рядом с таймером отображается текущее действие Банка:

Банк бережно подсчитывает все выплаченные игроками Налоги и аккумулирует их на своём счету до тех пор, пока не определится победитель партии, которому и будут отданы накопления.

Если Вы должны банку или другим игрокам больше денег, чем Вы можете получить по вашим игровым активам, Вас объявляют банкротом, и Вы выбываете из игры. Так же Вы можете стать банкротом, если не успеете выполнить какое-либо игровое действие в отведенное на него время. Последний оставшийся в игре участник является победителем.

Оцените статью
Добавить комментарий