Как играть в Нану?: официальные правила игры Нану? на русском

ГАЙД на Нану в Mobile Legends

Роль Маг / Поддержка
КлассТолчок / Массовый контроль
Автор гайда ЗВЕРЬКО

Изменения Наны понравились не всем, точнее многим они не понравились, и я в их числе. Но давайте не будем скидывать ее сразу в утиль, может мы не полностью разобрались в ней.

Сейчас попробуем состряпать из нее достойного мага, а так как бафф она получает магический, это очень нам поможет в билде на урон.

Хочу сразу сказать, Нана в АДК – абуза для команды. И теперь расскажу почему. Ранее (где-то 2-3 сезон) Нана ускорялась от попадания навыков, имела КД второго навыка 8 секунд и меньше КД на ульту. В то время сверх популярным стрелком была Мия , и даже ее Нана перестреливала, поскольку превращала и подкидывала ее, продолжая наносить урон с руки, и от Наны было не убежать. В дальнейшем профитность такого билда снизили, увеличив КД превращения, а потом и изменили пассив. В дальнейшем имел смысл билд на КД и дебафф противника, Нана этим помогала гораздо больше, чем невнятным уроном с руки без навыков, усиливающих этот урон.

Теперь же, после реворка навыков Нана вывозит больше урона магией, чем как АДК (я сужу по проценту урона по героям после боя). А плюсом к магии добавляются дебафы. Перейдем к билду.

Эмблемы Мага с Нечестивой яростью и упором на КД, эти эмблемы дадут КД сразу в 10%. Будем обходиться без баффа. Дополнительный навык выбираем по вкусу, не помешает эскейп вроде Спринта или Вспышки . Если играете с грамотным танком, можете использовать Оцепенение , но я обычно опасаюсь за свое HP.

Молниеносная Молина (пассивный). Как это не странно, кошка Наны где-то достает деньги и вам и вашим союзникам по 10 монет каждые 10 секунд, теперь отображается бафф над союзниками, которые получают от вас деньги. Простая математика – 60 монет в минуту, 300 монет в 5 минут. Лучше выглядит, когда вы покрываете монетами нескольких союзников, но приходится держаться рядом с ними. Экономическая составляющая игры такова, что награда за волны и лесных монстров все время растет, а пассивка наша – нет. В общем, ее полезность на уровне взрыва Заска после смерти – если и помогает, то в редких случаях.

Магический Бумеранг. Каждое попадание бумеранга наносит урон и вешает замедление на 1.5 секунды. Что тут сказать – урона немного, старайтесь задеть в массовке как можно больше героев.

Поцелуй Молины. Нана выкидывает Молину в указанное место, после того как противник зайдет в радиус действия кошки, та с агрессией бросается на врага, нанося магический урон, а также превращая противника в кошку-неваляшку, замедляя цель на 1.5 секунды и уменьшая броню и защиту на целых 25%. Есть смысл превращать и танков.

Минусы навыка – кошка летит до приземления порядочное время, цель может убежать из радиуса активации. А еще мы не можем выбрать цель активации – кто зашел в радиус, на того и срабатывает, в массовых файтах ближайшая цель. Плюсы – кошка всегда настигает цель. Если Хаябуса активировал ее и ушел в ульт, кошка подождет его возвращения, если Ланселот ускакал навыками или попытался уклониться вторым – кошка все равно найдет его.

Читайте также:  Как играть в Покер: набор с вращающейся подставкой: официальные правила игры Покер: набор с вращающейся подставкой на русском

Молния Молины (ультимейт). Нана кастует три круга, идущие по прямой от нее. Все три круга наносят урон, а цели, по которым попало два круга, получат не только урон дважды, но и оглушение на 1 секунду. Кроме того, попадание вызывает замедление на 2 секунды. У навыка хороший множитель от магической силы 180%. Удобно попадать навыком в убегающих противников, неудобно в тех, кто бежит к нам или в сторону.

Минусы – если противник увидел активацию, он может тупо отойти в сторону и либо полностью увернуться от навыка, либо получить всего 1 удар. Плюсы – место активации отрисовано весьма блекло, и во время тимфайта легко не заметить активацию ульты Наны и словить 1-2 круга на себя.

Тактика

Наша тактика будет поставлена на дизейбле противника. КД второго навыка меньше, чем засадное ожидание Молины, так можно поставить две мины – допустим, перекрыть отход противнику, когда вы забегаете со спины. Он бежит к вам, вы кастуете на него второй навык, после превращения он добегает до заготовки и превращается опять.

Помогая забирать лесных крипов, вы можете поставить Молину в кусты, чтобы проверить их. И в случае если противник подбегает, к нему направится Молина и вы сможете предупредить союзников о ганг банде. Фишка в том, что саму Молину видно, если она не в кустах, а обруч ее активации противник не видит. Можно минировать тени Хаябусы, как и других врагов, чье передвижение вы можете предсказать, а также задерживать врага, который гонится за союзником.

Первым навыком по привычке спамите, а вот ультой надо пользоваться еще внимательнее, чем ранее, и иногда приберечь для массового боя.

Как играть в Нану?: официальные правила игры Нану? на русском

Классическая игра на запоминание для 2-4 игроков от 4 до 99 лет

Содержимое:

24 круглых картинок, 5 крышек, 1 цветная игральная кость

Цель игры

Кто лучше всего сможет запомнить, какие картинки спрятаны под разноцветными крышками? Правильные предсказания позволят собрать наибольшее количество картинок!

Подготовка к игре

Прежде чем начинать первую игру, осторожно извлеките все кругые картинки. Если в игре участвуют маленькие дети, стоит совместно изучить изображенные на картинках мотивы и дать им названия.

Ой, игра начинается!

Все картинки в открытую раскладываются на столе.После этого старший участник игры берет пять крышек и накрывает ими пять картинок. При этом он объявляет, какая крышка какую картинку закрывает (например: “Я кладу красную крышку на корову, зеленую крышку на вишню. “)Младший игрок бросает игральную кость. Выпавший цвет указывает, под какую крышку он может заглянуть. Перед тем, как снять крышку с картинки, игрок объявляет, какой мотив он ожидает увидеть.

Пример:Игроку А выпал синий цвет. Он помнит, что под синий крышкой прячется изображение лягушки, поэтому он объявляет “лягушка” и снимает крышку. Если под ней действительно оказалась картинка, изображающая лягушку, игрок А забирает картинку себе и выкладывает перед собой в закрытую. После этого игрок объявляет новый мотив (из тех, что лежат на столе в открытую) и накрывает его освободившейся крышкой. Ход переходит к следующему игроку, который бросает игральную кость и пытается угадать спрятанный мотив.

Если догадка оказалась неправильной, игрок возвращает крышку на место и передает ход. При этом все остальные должны получить возможность посмотреть на спрятанный под крышкой мотив перед тем, как крышка вернется на место.

Если выпал джокер, игрок сам определяет, какую крышку он хочет снять. Он называет цвет крышки и предполагаемую картинку, затем снимает крышку и проверяет догадку. Исключение: Нельзя выбирать крышку, которая была раскрыта в последний ход.

Окончание игры

Игра заканчивается, когда на столе остаются последние четыре картинки, так что пятая крышка остается свободной. Выигрывает тот, кто к этому моменту смог собрать наибольшее количество картинок.

Как играть в Нану?: официальные правила игры Нану? на русском

Классическая игра на запоминание для 2-4 игроков от 4 до 99 лет

Содержимое:

24 круглых картинок, 5 крышек, 1 цветная игральная кость

Цель игры

Кто лучше всего сможет запомнить, какие картинки спрятаны под разноцветными крышками? Правильные предсказания позволят собрать наибольшее количество картинок!

Подготовка к игре

Прежде чем начинать первую игру, осторожно извлеките все кругые картинки. Если в игре участвуют маленькие дети, стоит совместно изучить изображенные на картинках мотивы и дать им названия.

Ой, игра начинается!

Все картинки в открытую раскладываются на столе.После этого старший участник игры берет пять крышек и накрывает ими пять картинок. При этом он объявляет, какая крышка какую картинку закрывает (например: “Я кладу красную крышку на корову, зеленую крышку на вишню. “)Младший игрок бросает игральную кость. Выпавший цвет указывает, под какую крышку он может заглянуть. Перед тем, как снять крышку с картинки, игрок объявляет, какой мотив он ожидает увидеть.

Читайте также:  Как играть в Монополия Банк без Границ с банковскими картами 2016: официальные правила игры Монополия Банк без Границ с банковскими картами 2016 на русском

Пример:Игроку А выпал синий цвет. Он помнит, что под синий крышкой прячется изображение лягушки, поэтому он объявляет “лягушка” и снимает крышку. Если под ней действительно оказалась картинка, изображающая лягушку, игрок А забирает картинку себе и выкладывает перед собой в закрытую. После этого игрок объявляет новый мотив (из тех, что лежат на столе в открытую) и накрывает его освободившейся крышкой. Ход переходит к следующему игроку, который бросает игральную кость и пытается угадать спрятанный мотив.

Если догадка оказалась неправильной, игрок возвращает крышку на место и передает ход. При этом все остальные должны получить возможность посмотреть на спрятанный под крышкой мотив перед тем, как крышка вернется на место.

Если выпал джокер, игрок сам определяет, какую крышку он хочет снять. Он называет цвет крышки и предполагаемую картинку, затем снимает крышку и проверяет догадку. Исключение: Нельзя выбирать крышку, которая была раскрыта в последний ход.

Окончание игры

Игра заканчивается, когда на столе остаются последние четыре картинки, так что пятая крышка остается свободной. Выигрывает тот, кто к этому моменту смог собрать наибольшее количество картинок.

OllGames.ru

Лучшие онлайн игры для девочек и мальчиков, каждый день новые

Карты УНО

Карточная онлайн игра «УНО» (UNO!) всё ещё считается экзотикой настольных игр. Большинство не знает, как играть и теряется без описания значений картинок. Представляем новую версию карт «УНО»: с правилами на русском и прикольными героями. Наслаждайтесь!

Оцените лучший способ играть в «УНО» онлайн: с правилами на русском языке и бесплатной статистикой игры. Благодаря встроенной защите от ошибок вы быстро освоитесь и поймёте, как выиграть в «УНО» с реальным соперником!

Правила

Суть игры «UNO» — первым избавиться от всех карт, прежде чем противники сделают то же самое. Победитель зарабатывает очки, исходя из того, сколько карт осталось у других игроков в конце раунда.

На старте УНО раздаётся по 7 карт каждому, их нужно выкладывать на кон по очереди. Допускается соответствие по числу, цвету или символу. Например, если верхняя карта – красная семёрка, можете играть с любой карты «7», или пойти любой красной карточкой. Игра добавляет карту из основной колоды, если соответствующих вариантов нет. Если хотите пропустить ход, жмите соответствующую кнопку.

Значение карт UNO

Начнём с того, сколько карт в «УНО» колоде — их 108: классические пронумерованные и «специальные», с особыми функциями:

  • «Реверс» — (знак «R») — меняет направление игры;
  • «Переход хода» (знак «X») — следующий игрок пропускает свой ход;
  • «Дай два» («+2») — обязывает следующего игрока взять две карты из основной колоды;
  • «Дикарь Уно» (овал, разделённый поровну на четыре цвета UNO) — кладётся на карту любого цвета и позволяет изменить текущий цвет;
  • «Чёрный Дикарь» («+4») — позволяет не только менять цвет масти, но ещё и обязывает следующего игрока взять 4 карты из колоды.

Как выиграть в УНО

Вы можете увеличить свои шансы на победу внимательной игрой. Следите за тем, сколько карт осталось у соперников. Если противник остался с одной картой (Uno), вручите ему «Пропустить ход» или «Взять карты».

Стратегия игры «Дикарём УНО» в том, чтобы изменить активный цвет на самый многочисленный в вашей колоде или такой, которого нет у оппонентов. Так вынудите их пополнять число карт из колоды или пропускать ход.

Как видите, «УНО» — очень увлекательная игра и не зря считается мировой классикой настольных игр. Как большинство карточных игр, тренирует логику, память и способность концентрировать внимание. Понравилось? Попробуйте играть в игры, похожие на «УНО»: «Червы на русском», «Король Покера 2».

Как играть в Нану?: официальные правила игры Нану? на русском

Порядок сдачи карт и общие принципы

Одновременно в игре могут принимать участие от двух до четырех игроков, но чаще всего соперничество ведется между тремя оппонентами. На столе перед каждым участником раздачи есть специальные поля, состоящие из 13 боксов, выстроенных в три ряда:

  1. Верхний ряд называется «Фронт» и включает в себя 3 бокса;
  2. Средний ряд называется «Миддл» и содержит 5 боксов;
  3. Нижний ряд под названием «Бэк» также состоит из пяти боксов.

В начале игры каждый игрок получает на руки по 5 карт и раскладывает их в открытую в любом порядке по своим боксам. Принятое решение становится окончательным, и изменить его в будущем невозможно.

На следующем круге по правилам покер «Ананас» игрокам сдается еще по 3 карты в закрытую. Две из них они раскладывают по боксам, а одну убирают в отбой. Третий, четвертый и пятый круги протекают аналогично.

Читайте также:  Как играть в Сокровища Флинта: официальные правила игры Сокровища Флинта на русском

Главная стратегическая задача состоит в том, чтобы в итоге составить комбинации от самой сильной до самой слабой, начиная с нижнего бокса, и заканчивая верхним. Если нарушить этот принцип, то рука будет считаться мертвой и автоматически проиграет всем оппонентам.

Обратите внимание: Торги в китайском покере отсутствуют, и это одно из его главных отличий от Техасского Холдема.

Комбинации

Главная цель для каждого игрока – сбор наиболее сильных из всех возможных комбинаций, чтобы при подсчете очков максимальное количество линий было сильнее, чем у оппонентов. Правила игры в покер «Ананас» включают в себя все привычные покерные сочетания.

Самый важный этап – первый, когда игрок получает на руки 5 карт. В этот момент он должен оценить их состав, продумать перспективы и возможные комбинации, которые он хочет собрать в итоге. При этом важно не забывать о том, что в верхней линии должна находиться самая слабая рука, в центральной – средняя, в нижней – сильнейшая.

Вот так будет выглядеть правильный набор карт:

  • Верхние боксы – три четверки;
  • Средние боксы – флеш;
  • Нижние боксы – фулл хаус.

Если любую из этих комбинаций поменять местами, рука будет считаться мертвой, и игрок проиграет всем своим оппонентам.

На словах звучит довольно просто, но правильно составить и расположить комбинации на столе можно только при глубоком анализе. Далеко не всегда игрок получает на руки карты, которые ждет и которые ему нужны. Приходится выстраивать сложные предположения, считать ауты и шансы.

Фантазия

По правилам китайского покера «Ананас» игроки могут предварительно договориться о том, будут они играть с фантазией или без нее. Фантазия – это особая привилегия при раздаче карт, которую можно получить, собрав в верхней линии комбинацию от двух дам и выше. Если по договоренности или правилам казино фантазия есть, то игрок, собравший в верхней линии пару дам, королей, тузов или любой сет, на следующую раздачу получает на руки сразу 14 карт вместо положенных 5. Одну он сбрасывает в отбой, а остальные раскладывает по линиям. При этом он держит все карты закрытыми, что создает дополнительные сложности для его противников.

Если при раскладке карт первой фантазии игроку удастся собрать сет в верхней линии и каре и выше – в нижней, ему дается вторая фантазия, третья и т.д.

Подсчет очков

Вне зависимости от количества участников раздачи, очки подсчитываются путем поочередного сравнения силы каждого из боксов между двумя игроками. То есть первый игрок должен сравниться со вторым и третьим, второй – с первым и третьим, третий – со вторым и первым. Подсчет ведется следующим образом:

  • Каждая старшая комбинация приносит один балл. Если удалось собрать две более старшие руки, дается еще один бонусный балл. Если все сочетания более сильные (к примеру, сравнение против мертвой руки), то зачисляется 3 дополнительных балла;
  • Игрок с мертвой рукой автоматически получает -6 баллов.

Также бонусные очки начисляются в зависимости от силы комбинации.

Стратегия игры в китайский покер «Ананас»

Выстраивать стратегию в китайском покере «Ананас» нужно на основании математических расчетов. Вам нужно всегда держать в голове все возможные ауты и уметь быстро считать вероятности. В данном случае делать это проще, чем в Техасском Холдеме или Омахе, поскольку оппоненты выкладывают карты на стол лицом вверх. Выкладка происходит по очереди, поэтому более поздняя позиция дает преимущество над соперником.

При выстраивании руки придерживайтесь трех простых правил:

  1. Старайтесь получить право на фантазию. Кладите в верхнюю линию карты не младше дамы;
  2. В средней и нижней линиях больше всего очков могут дать стрит, стрит флеш и роял флеш. Кладите сюда одномастные карты и коннекторы;
  3. Не форсируйте события, чтобы по итогу не остаться с мертвой рукой.

Обратите внимание:Чем больше игроков принимает участие в раздаче, тем больше карт будет на столе и тем более точными окажутся ваши расчеты.

Решив играть в китайский покер «Ананас» онлайн, вам нужно будет быстро научиться считать ауты (карты, оставшиеся в колоде, которые могут помочь составить комбинацию). Делается это просто. Например, если на столе лежит 3 одномастных карты, и все они находятся в ваших боксах, то в колоде остается еще 10 карт, способных помочь вам составить флеш. То есть у вас 10 аутов. Отметим, что количество аутов не формирует четкие шансы. С их помощью можно только рассчитать вероятности, а вероятность – дама изменчивая. Для простоты понимания представим все вероятности в таблицах.

Оцените статью
Добавить комментарий