Как играть в Парк Юрского периода!: официальные правила игры Парк Юрского периода! на русском

Содержание

Содержание

Как создать успешный парк в Jurassic World Evolution и заработать много денег

В Jurassic World Evolution вам предстоит построить собственный парк развлечений с закусочными, музеями и динозаврами. Строить придется с нуля, заботясь о безопасности и развлечении гостей. Также в игре большую роль играют исследования, благодаря которым можно будет открывать новые виды динозавров.

Как построить настоящую мекку для развлечения и не прогореть? Сейчас расскажем.

Не забывайте использовать камеру

В те моменты, когда у вас не будет хватать денег, просто отправляйтесь в глубь парка и начинайте фотографировать динозавров (F нажать для режима съемки). Фотографии принесут вам деньги, пусть и немного, но это все же лучше, чем ничего.

Оцениваются снимки по количеству динозавров, а также разнообразию их видов на изображении. Поймайте момент и устройте существам групповую фотосессию!

Кроме того, хорошо оцениваются те фотографии, где динозавры что-то делают — коммуницируют, бегают, едят и прочее. Фотографии, где рептилия просто стоит никому не будут интересны.

Подписывайте контракты

В Jurassic World Evolution есть три ветви для развития: наука, развлечение и безопасность. Периодически по каждой из них вам будут поступать контракты, по завершении которых не только повысится ваша репутация, но и на счете парка появятся заветные финансы. Не ждите, что контракты сами приплывут к вам в руки, а переходите в меню и запрашивайте их самостоятельно. Не забывайте про этот важный пункт, ведь это легкие деньги и хорошая репутация. Вы ведь хотите построить самый лучший парк развлечений?

Не бойтесь прервать контракт

Если вы взяли какую-либо миссию, но позже поняли, что она вам не подходит или просто не хватает ресурсов, не бойтесь ее завершить. Вы ничего не потеряете, но сможете взяться за что-то более подходящее и полезное.

Не забывайте про репутацию

Кстати, о той самой репутации. Если вы поднимитесь достаточно высоко в какой-либо сфере (наука, безопасность, развлечение), то в награду от советника можно получить новую технологию, модернизированное здание или что-нибудь еще. Кроме того, у советников есть специальная миссия, выполнение которой принесет вашему парку миллионы долларов.

Сосредоточьтесь на одном советнике

Да, вы можете заключать несколько контрактов за один раз, но сосредоточьтесь на одном советнике. Не распыляйтесь сразу на все области, ибо в таком случае, пока в одном направлении ваша репутация будет расти, в другом она начнет падать. Подходите к вопросу с умом и ваша репутация будет расти.

В меню репутации вы можете посмотреть, сколько вознаграждений от советника уже разблокировано. Кстати, в игре есть такие моменты, когда не по вашей воле что-то закрывается или открывается, это могут быть проделки советника, который не получает от вас должного внимания.

Расширяйте здания

Когда вы понимаете, что одного здания для каких-либо целей уже не хватает, то не спешите строить еще одно. Для начала лучше расширить уже то, что есть. Например, у вас стоит одна электростанция, а энергии уже не хватает. Вместо отстройки новой станции, лучше сохранить деньги и просто расширить имеющуюся. Кроме того, таким образом вы сохраните драгоценное пространство.

Однако и здесь есть подводные камни. Расширенное здание может быть закрыто или же выведено из строя. Если это здание отвечает за электрические ограждения хищных динозавров, то вам предстоит очень бурная ночь.

Изучите своих подопечных и заботьтесь об их нуждах

Посетители парка жаждут увидеть динозавров, но вот кровавую бойню они точно не захотят наблюдать. Чтобы такого не произошло, нужно тщательно изучать виды рептилий, так как это поможет создать для них благоприятные условия и узнать, с кем они смогут соседствовать, а с кем — нет.

Трицератопсы, например, живут большой группой, но они не любят большое количество соседей. Так что не нужно их поселять в один вольер с большим количеством динозавров другого вида.

Посетителям нравятся брахиозавры, однако последние должны жить небольшой группой, так как они не переносят одиночества.

Некоторые травоядные животные могут спокойно соседствовать с хищниками, если правильно их разместить. Диплодоки, например, настолько велики в размерах, что им не страшно соседство с велоцерапторами. Больших же хищников лучше не помещать с травоядными, так как это либо перельется в кровавое месиво, либо хищники не будут подпускать травоядных к еде и водопою. Это приведет к тому, что подопечные будут голодать, а их индекс «счастья» будет стремительно падать.

Важно поддерживать баланс, чтобы динозавры были довольны своей жизнью. В противном случае, они попытаются сбежать. Если травоядная рептилия просто нанесет большой урон, то плотоядные существа могут полакомиться персоналом или кем-то из посетителей.

Также важно следить за тем, чтобы динозаврам хватало еды и воды, а также, чтобы они себя хорошо чувствовали.

Заведите струтиомимов, чтобы получить первые деньги

Когда вы только начнете строить парк, будет довольно сложно быстро заработать денег. В таком случае, можно завести Струтиомимов. Это небольшие динозавры, которые похожи на очаровательных ящерок. Едят они немного, места также занимают мало, а людям нравятся.

Не останавливайтесь только на динозаврах

Конечно, основная изюминка парка — динозавры. Однако, не нужно зацикливаться только на них. Открывайте места для шоппинга, закусочные и прочее. Таким образом, посетителям будет весело проводить время вне «культурной» программы, а денег они оставят в кассах еще больше.

Следите за безопасностью

В тот момент, пока вы сосредоточены на исследованиях или счастливой жизни подопечных, может случиться беда. Если вы забудете закрыть вольер — кто-нибудь сбежит и устроит хаос. Если будет сбой электричества, то люди могут застрять в сфере для экскурсий и начнется паника. Появится любая брешь в вольере — начнется полный хаос. Да даже в том случае, когда все хорошо, что-то может пойти не так. Будьте внимательны и следите за тем, чтобы в парке было безопасно не только подопечным, но и гостям. Если же вдруг кто-то зубастый и голодный вырвался на свободу, позаботьтесь о том, чтобы охрана была хорошо вооружена.

Следите за погодой

В самом начале игры природные шутки не будут вас отвлекать, но затем нужно будет ставить погодные станции, чтобы всегда быть в курсе того, что творится над головой.

В таком случае, вы будете знать, если вдруг будет сильный шторм или гроза. Это поможет укрепить парк или просто быстро устранить неполадки. В конце концов, вы ведь находитесь в тропиках!

Таким образом, чтобы у вас не прекратилась подача электроэнергии, вы можете усилить ее подачу на станциях. При отключении одной из них, другие смогут восполнить нехватку.

Слушайте советы

В игре вас будет «сопровождать» Доктор Ян Малькольм ( его роль исполняет Джефф Голдблюм, как и в фильме). Прислушивайтесь к советам, которые он дает, чтобы сделать парк еще лучше. Кроме того, от него можно услышать и наставления, которые помогут действовать эффективно, но этично.

Jurassic Park: The Game: Прохождение

Episode 1: The Intruder

После просмотра вступительного видеоролика нажимаем соответствующие клавиши направления, которые подсвечиваются на руке девушки. Сначала щелкаем по клавише «D» (вправо), а затем — «S» (вниз). В следующей сцене нам необходимо настроить камеру на место, где засел динозавр. Двигаем камеру до упора влево и вниз и видим символ лупы. Наводим на этот символ курсор и щелкаем ЛКМ, после чего начинаем убегать от динозавра: W, S, S. Далее при помощи мыши перемещаем зеленый закрашенный кружок в окружность соответствующего цвета. Жмем клавиши D, A, D, S. Далее многократно щелкаем по клавише S, пока не зеленая линия не опишет окружность. Падая с горы, щелкаем на клавиши A, W, D. Не стоит многократно пытаться нажимать клавиши A и W в моменты, когда нас будут просить это сделать. В оба разы Вы не успеете нажать эти клавиши столько раз, сколько хватило бы чтобы (в первом случае) не сломалась ветка и (во втором случае) девушка не соскользнула со скалы. Пролог завершен.

Читайте также:  Как играть в Цивилизация: Мудрость и война: официальные правила игры Цивилизация: Мудрость и война на русском

Наводим курсор мыши на значок со стрелкой вниз. Зажимаем левую кнопку мыши и перемещаем мышь по столу к себе. Повторяем процедуру, после чего многократно щелкаем по клавише S, пока наша героиня не поднимется на ноги. Трижды нажимаем на клавишу D.

Ранее этим днем…

Наша задача: при помощи бинокля найти динозавров. Двигаем камеру влево и видим вход в бункер. Перемещаем камеру еще левее и замечаем в кустах хвост динозавра. Устанавливаем бинокль так, чтобы знак вопрос на динозавре сменился на символ лупы. Наводим курсор мыши на символ лупы и щелкаем ЛКМ. Перемещаем камеру до упора вправо. Обращаем внимание на какую-то кучу, лежащую на береге реки. Левее этой кучи, немного выше, в кустах притаился динозавр. Его легко обнаружить по его рогам. Рассматриваем его: «Добро пожаловать в парк Юрского периода!».

Щелкаем по фотографии в руках мужчины, после чего щелкаем по нашивке на правом рукаве его куртки. В правом нижнем углу экрана появляется иконка диалога. Щелкаем по этой иконке и начинаем беседу с Майлсом. Выбираем ветвь диалога о шторме. Осматриваем фотографию с прикрепленной к ней запиской, лежащую на деревянном ящике. Щелкаем по иконке со стрелочками в левом нижнем углу экрана и выбираем картинку, где расположен Майлс, беседующий по телефону. Щелкаем по иконке диалога, расположенной на Майлсе. Он просит нас не отвлекать его от беседы. Снова нажимаем на символ в левом нижнем углу экрана и перемещаемся к сторожке охранника порта. Пытаемся взять со стола билеты (наводим курсор мыши на символ с окружностями, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь вниз стола), но охранник нас замечает. Осматриваем телефон, прикрепленный к стене, позади охранника, и запоминаем номер — 555–7832. Возвращаемся на сцену с Майлсом и говорим ему, чтобы тот позвонил охраннику. Снова возвращаемся к охраннику и забираем со стола билеты. Говорим, что мы истребитель (exterminator) змей (snakes). Не выбираем никакую фразу, как только на правой щеке охранника появится символ стрелочки, указывающей в правую сторону, нажимаем на клавишу D.

Движемся вглубь джунглей и щелкаем по клавишам D, A, D, A (они чередуются несколько раз) тогда, когда сужающаяся окружность будет внутри символа, указывающего направление. Оказавшись у забора под напряжением, выбираем фразу «Yeah, sure». Поднимаем камеру до упора вверх и влево и щелкаем по болтам на железной балке. Хм, похоже, электричества здесь и в помине нет! Выполняем указанные действия, которые мы уже демонстрировали ранее, и перепрыгиваем через забор. В следующем эпизоде карта будет перемещаться в левую и правую сторону. Мы должны будем успеть выполнить два из трех предложенных действия. Наводим курсор мыши на один из трех символов, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь в указанную на символе сторону. Далее нажимаем на следующие клавиши: A, S, D, S, A, S.

Заглядываем внутрь машины через боковое окошко. Пытаемся открыть дверь. Далее осматриваем лобовое стекло и многократно нажимаем на клавишу S. Говорим, чтобы Майлс заглянул в автомобиль. Говорим, что мы не знаем, где находится канистра.

Спустившись вниз, осматриваем следы на земле. Многократно щелкаем по клавише W. Щелкаем по появившемуся в левом нижнем углу экрана значку и перемещаемся к машине (верхний рисунок). Меняем направление прожектора. Перемещаем его вниз, в сторону дерева. Повторно щелкаем по символу «руки», чтобы оставить прожектор, после чего перемещаемся к дереву (нижний рисунок). Опускаем камеру до упора вниз и осматриваем нижний значок «лупы». Многократно нажимаем на клавишу W и находим скорлупу от яйца.

Изучаем куртку убитого Недри. Перемещаем камеру до упора вправо и вниз и осматриваем предметы на полу автомобиля, рядом с передним пассажирским сидением. Также берем банку с каким-то напитком, расположенную там, где обычно находится рычаг ручного тормоза. Наводим курсор мыши на значок, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь вниз по столу, тем самым бросив вниз банку. Осматриваем кучу, в которую провалилась банка, и многократно нажимаем на клавишу W. Находим Barbasol. В дальнейшем я не буду говорить Вам, какие именно клавиши нажимать, поскольку большинство приемов мы уже с Вами изучили. Говорим Майлсу бежать. В следующем эпизоде подталкиваем автомобиль.

Щелкаем по появляющимся значкам «лупы», как только значок диалога в правом нижнем углу экрана начнет прыгать, нажимаем на него и говорим Майлсу, чтобы тот заткнулся. Сообщаем, что у нас есть план, и просим Майлса завести автомобиль. Говорим, что мы исправим автомобиль. Наводим курсор мыши на символ «руки» и зажимаем ЛКМ. Далее перемещаем мышь по столу в левую или правую сторону. Обращаем внимание, что тем самым мы двигаем ползунок на стрелочках вокруг руки. Когда фары машины загорятся, пытаемся удержать ползунок именно в таком положении. Пройдет секунд 5 и дело будет сделано. Далее многократно нажимаем на клавишу W. Дело сделано!

Несколько раз щелкаем по клавише D. Говорим Майлсу, чтобы тот бежал в машину. Дважды нажимаем на клавишу A, затем щелкаем по следующим клавишам: W, W, S, D, S, D, D, S, A, D. Заводим автомобиль, щелкаем по педалям и нажимаем несколько раз на клавишу D. Повторяем процедуру и жмем на клавишу S.

Далее жмем: D, D, A, S, S и многократно нажимаем на S, чтобы разобраться с динозавром. Осматриваем труп Майлса и находим Barbasol. А с этого момента началась наша игра, если помните…

Включаем радиоприемник, щелкаем по двум активным точкам внутри автомобиля. Начинаем диалог и выбираем фразу о разговоре (Let’s talk). В общем, от разговоров здесь ничего не зависит, поэтому выбираем фразы на свое усмотрение. В автомобиле осматриваем руку девушки и шею девушки. Щелкаем по другой активной точке и осматриваем зрачки девушки. Открываем аптечку, берем в руки спрей и пытаемся им опрыснуть руку девушки несколько раз, пока не начнет прыгать значок «диалога». Говорим ей, что мы доктор. Опрыскиваем руку девушки. Подбираем перекатывающуюся банку с обезболивающим и шприц. Наполняем шприц и делаем укол в руку. Дважды пытаемся сделать укол, наводим зеленый кружок на перемещающуюся по мишень, но ничего не выходит. Щелкаем по значку диалога и девчонке за рулем, чтобы та ехала медленнее (Slow down!). Повторно пытаемся сделать укол. С легкостью наводим зеленый кружок на мишень и нажимаем на S.

Пытаемся сдвинуть динозавра с места, но ничего не выходит. Пытаемся открыть ворота, позади динозавра. Смотрим короткий видеоролик и щелкаем по значку перемещения между локациями. Подходим к двери внутрь бункера. Пытаемся ввести пароль, щелкаем по значку диалога и просим Джесси продиктовать нам код. Открываем бардачок, вводим код и открываем дверь бункера. Опускаем рычаг и тем самым снимаем с ворот блокировку. Щелкаем по значку смены локации и выбираем автомобиль. Сигналим, а затем переключаем свет фар. Динозавр отходит от своей ветки, которой он трапезничает. Меняем локацию и убираем с дороги зеленую ветку. Задвигаем ворота, делаем это как можно быстрее, пока на нас не напала Альфа. В роли Джесс пытаемся выломать систему подачи звукового сигнала автомобиля. Выполняем указанные действия и отключаем сигнал автомобиля.

Вылезаем из-под железных ворот, повторяя последовательность клавиш W, S, S. Убегаем от динозавров, помогаем Джесси выбраться наружу. Сбегаем от динозавров в роли Джесси в бункер. Далее уже другим персонажем бежим к бункеру.

Беседуем с Джесси. Заряжаем винтовку и выглядываем в окошко двери. Открываем дверь и отвечаем на вопрос Джесси. Смотрим короткий ролик. Щелкаем по блоку Security-Security Access. Выполняем указанные на компьютере действия. Переходим в раздел Tour Vehicles. Выбираем Vehicles 2. Говорим девушке, что ей нужен отдых (по-испански). Выбираем слова в следующем порядке: Usted necesita el descanso. Смотрим видеоролик и оказываемся в центре.

Беседуем с Джесси, перемещаем камеру до упора вправо и вниз и осматриваем ногу велоцираптора. Меняем локацию и переходим к ящикам. Щелкаем по кнопкам на стене и находим рацию. Настраиваем рацию. Вращаем левый тумблер так, чтобы четыре лампочку рядом со словом FREQ загорелись зеленым цветом. Правый тумблер вращаем так, чтобы четыре лампочки рядом с буквами RQ приняли так же зеленый цвет. Беседуем с доктором Соркин.

Спускаемся к автомобилю, берем коробку с транквилизаторами и возвращаемся в центр. Поднимаемся на ноги и убегаем от динозавра. Задерживаем дыхание. Перебегаем за колонну слева. Когда динозавр уберет свою морду так, чтобы путь к третьей колонне слева был чист, перемещаемся к следующей колонне слева. Далее повторяем процедуру и бежим к ящикам. Щелкаем по значку смены локации и выбираем верхнее окошко, отца Джесси. Поворачиваем камеру в правую сторону, берем ящик и сбрасываем его вниз. Сбрасываем еще один ящик, но динозавр все так же отказывается отходить от Джесси. Переключаемся на Джесси. Возвращаемся к колонне с правой стороны, поскольку морда динозавра расположена в левой части экрана. Переключаемся на отца Джесси и сбрасываем ящик вниз, на динозавра. Бежим к ящику с транквилизаторами и берем его. Делаем укол и смотрим видеоролик.

Спасаем Джесси, уговариваем ее спрыгнуть вниз. Уворачиваемся от динозавра, заряжаем транквилизатор и стреляем в него трижды. Настраиваем рацию так же, как и раньше, и просим доктора Соркин запустить автомобиль.

Общаемся с девушкой. Эпизод завершен.

Jurassic Park: The Game
Парк Юрского периода. Игра

Прохождение игры – Страница 1

Прохождение для оригинальной версии игры

с русификатором от “Tolma4 Team”

Перемещения персонажами и активные действия в игре выполняются как с помощью клавиатуры, так и с использованием компьютерной мыши. Передвижения героя по игровому миру осуществляется нажатием клавиш WASD. Поворот камеры обзора обеспечивается движением компьютерной мыши. Управлять в игре предстоит несколькими персонажами.

Читайте также:  Как играть в Сумасшедший лабиринт (новый): официальные правила игры Сумасшедший лабиринт (новый) на русском

В процессе игры на экране указываются направления перемещений или клавиши, на которые требуется нажать в данный момент.

Меню игры открывается нажатием клавиши «Esc».

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения текущего состояния игры осуществляется автоматически.

Программа предоставляет возможность выбора игры с геймпадом или с мышью.

Примечание. Смена персонажей, за которых играем в определенный момент, происходит иной раз очень быстро, поэтому в прохождении не оговаривается, за кого выполняем действия в тот или иной отрезок времени.

Раненая девушка пытается убежать от преследующих ее неизвестных существ, глаза которых вспыхивают то здесь, то там фосфоресцирующим светом в густых зарослях джунглей.

  • W(↑) – испуганно оглядываемся
  • S (↓) – кладем баллончик в заплечный мешок
  • D (→) – осматриваем рану на левой руке

Девушка останавливается и прислушивается.

Исследуем игровое поле, поворачивая камеру обзора влево/вправо и вверх/вниз с помощью клавиш WASD (или клавиш стрелок направлений). Обнаружив активную точку в виде иконки лупы, наводим на нее курсор в виде стрелки, и нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ).

Примечание. Появляющийся на экране справа значок с изображением динозавра и надпись «Открыт журнал» говорят о том, что сейчас необходимо предпринимать активные действия. Цвет значка по ходу их выполнения может изменяться, в зависимости от количества допущенных промахов. Допускается три промаха, после чего игру можно продолжить, но этап не будет засчитан.

Внимание! Быстрые действия!

Нажимаем на клавиши:

  • W (↑) – перепрыгиваем через упавший ствол дерева
  • S (↓) – швыряем в преследующую тварь подобранный с земли камень
  • S (↓) – «подныриваем» под деревом

Прямо перед девушкой проскакивает тень огромного животного. Девушка хватается за голову, пытаясь прийти в себя.

Двигаем мышью, пытаемся навести зеленую точку на прицел в кружке внизу экрана.

Заслышав крики, движемся, нажимая на клавиши (число, стоящее перед обозначением клавиши, означает количество нажатий):

Со всех сторон появляются мерцающие пары глаз.

Нажимаем последовательно пары клавиш:

Девушка оказывается на краю обрыва. Под ее рукой обламывается камень, и падает с высоты вниз. Внезапно выскочивший из темноты динозавр пугает девушку, и она срывается с обрыва.

  • 2 A (← ←)
  • быстро нажимаем на клавишу А, пытаясь подтянуться на ветке.

Ветка обламывается, и девушка продолжает падение, скатываясь по крутому спуску.

  • 2 W (↑ ↑)– притормаживаем падение, ухватившись за камень
  • быстро нажимаем клавишу W, пытаемся вскарабкаться на валун (сделать этого не удается)
  • 2 D (→ →) – повисаем на еще одной ветке.

Ветка обламывается, и девушка падает вниз, на землю.

Этап «Пролог» пройден

Для того чтобы встать, нажимаем курсором на кружок со стрелкой на экране слева, тянем в указанном стрелкой направлении.

  • повторяем это действие с кружком справа.
  • быстро нажимаем на клавишу S – встаем.

Девушка видит, что опасность еще не миновала. Она соскальзывает еще ниже, и оказывается на дороге. Слева от себя девушка видит свет фар приближающегося автомобиля.

Нажимаем три раза на клавишу D – успеваем отскочить в сторону (кружок, в котором находится стрелка, обозначен тройной линией).

Добро пожаловать в парк

Доктор Хардинг со своей дочерью Джесси находятся на смотровой площадке парка. Девочка пытается с помощью бинокля, который ей дал шеф отца Джон Хаммер (по ее словам), рассмотреть трицератопсов, динозавров, о которых говорит отец.

С помощью клавиш W,A,S,D перемещаем бинокль, рассматривая через его окуляр окрестности. Когда на исследуемой области появляется знак вопроса, центрируем положение камеры обзора так, чтобы иконка вопроса превратилась в иконку лупы. Наводим на «лупу» стрелку курсора, нажимаем ЛКМ. На некоторые активные точки нужно щелкнуть ЛКМ два раза, чтобы прослушать все комментарии Джесси и ее отца.

Действуя таким образом, сможем рассмотреть:

– стаю взлетающих птиц, которую Джесси вначале принимает за динозавра, трясущего дерево

– желтый цветок, похожий на «мамину райскую птичку, только крупнее»

– следы динозавра вокруг растения

– хвост одной из пасущихся самок трицератопсов

– следы на берегу реки

– камень, который вначале Джесси принимает за динозавра

– следы, ведущие от реки

– автомобиль палеонтологов, приехавших к доктору Хэммонду

Наконец, в правой части экрана мы видим и самих динозавров.

Этап «Добро пожаловать в парк» пройден.

Джесси разглядывает сцену «доминирования», и слушает пояснения отца. Вспомнив, что он должен осмотреть больного трицератопса, доктор собирается отвезти Джесси в домик для гостей. Вечером его дочь должна уплыть на корабле.

Гайд Jurassic World Evolution: советы для новичков

Первым делом отметим, что попытку научиться играть в Jurassic World Evolution можно сравнить с изучением нового языка. Хоть студия Frontier и является экспертом в создании стратегий с глубокой системой менеджмента, выглядящих абсолютно потрясающе, однако у них всегда были проблемы в создании понятных инструкций. Поэтому вам могут понадобиться несколько советов по игре, которые помогут разобраться с некоторыми наиболее запутанными игровыми элементами.

Вы можете взять новые миссии в Комнате управления

Иногда геймплей может стать немного скучными, в особенности если вы просто ждёте, что какой-нибудь хитрый динозавр может вырваться из своего загона, поэтому убедитесь, что у вас всегда имеется какая-нибудь цель, запросив один или два контракта в меню Комнаты управления (Control Room).

К тому же благодаря построению хороших отношений с разными отделами в парке можно получить неплохие награды. По этой причине постоянно следите за появлением новых миссий, и стройте дружеские отношения с персоналом.

Завершите основные миссии на каждом острове, прежде чем идти дальше

На каждом острове есть три основные цепочки квестов. Хоть у вас и может возникнуть соблазн просто перепрыгнуть на следующий остров динозавров, как только к нему откроется доступ, мы не советуем вам этого делать – лучше немного подождать. Если вы выполните все сюжетные квесты, то получите неплохой бонус.

Причина в том, что вам удастся изучить немало полезных вещей и узнать важную информацию, которая может пригодиться вам на следующих островах. Все же знание – это сила.

Не бойтесь отклонять миссии

Иногда у вас попросту не будет под рукой нужного количества ресурсов, доступных исследований или окаменелостей для выполнения некоторых зданий. Не бойтесь отказываться от тех миссий, которые не подходят вашему стилю игры или текущей игровой цели. К примеру, мы не стали выполнять квест, связанный с внешностью одного динозавра, так как нам не удалось найти нужное ископаемое. В результате мы ничего не потеряли, а просто взялись за выполнение другой миссии.

Струтиомим – лучший выбор для быстрого заработка денег

На начальном этапе игры заработок денег является крайне медленным процессом. К счастью, существуют парочка методов, позволяющих ускорить эту процедуру. Здесь могут помочь очаровательные маленькие ящерицы, которые называются Струтиомимами. Они стоят сравнительно недорого, любят бегать группами, не нуждаются в большом количестве пищи или значительном пространстве, а потому являются лучшим выбором для начинающего предпринимателя.

Следите за состоянием динозавров

После инкубации динозавра не оставляйте его без присмотра в маленьком загоне – вам следует подружиться с ним и узнать все его секреты. Обратите особое внимание на вкладку статуса, в которой перечислены все характеристики рептилии, включая здоровье, голод, жажду, комфорт и так далее. Некоторые из них не требуют объяснений, однако четыре последних параметра (пастбища, леса, популяция и социум) нужно обязательно удерживать в синей зоне, а не в красной.

Пастбища и леса относятся к вольерам динозавров, поэтому убедитесь, что у вас имеется достаточно свободного пространства для удовлетворения всех потребностей ящеров в лугах и деревьях.

Популяция связана с количеством динозавров, обитающих в определенных вольерах, поэтому, чем больше чешучайтых представлено в одном загоне, тем выше будет этот показатель. Однако некоторым динозаврам не нравится делиться своим пространством с более чем одним или двумя другими видами, поэтому не забывайте об этом при расселении своих зверюшек.

Социальная шкала показывает с каким количеством динозавров того же вида должен взаимодействовать ящер в одном загоне для удовлетворения своих потребностей в общении. Поэтому, когда вы инкубируете новых динозавров, имейте в виду, что они могут почувствовать себя одинокими или напротив не найти себе покоя в случае, когда загон переполнен. Кстати, это может привести к тому, что динозавр попытается вырваться из своего заключения, а этом может привести к крайне неприятным последствиям.

Следите за наличием пищи и воды у динозавров

Вам нужно убедиться в том, что ваши динозавры имеют все необходимые им виды пищи в загоне. Травоядным животным нужны наземные кормушки, зауроподам требуются высокие деревья с питательными листочками, а хищники могут питаться другими рептилиями или приманками.

Однако многие зачастую забывают о воде, которую очень трудно добавить уже после создания ограждения. Водоемы и реки находятся во вкладке ландшафтного дизайна. Прежде чем добавлять динозавров в загон, убедитесь, что в нем есть небольшой пруд. В будущем можно столкнуться с невозможностью добавления этого объекта в связи с возникновением ошибки местности.

Решите вопрос с электроэнергией

Система выработки электроэнергии в игре объяснена довольно скудно, но при этом она играет огромную роль в успешном функционировании парка. К счастью, есть способ, с помощью которого можно значительно упростить управление энергосистемой и сделать ее более красивой. Выделите одну небольшую часть парка под электростанции и создайте столько электростанций, сколько сможете.

Затем соедините их все вместе с помощью пилонов и проведите одну цепь, идущую от них, к остальной части вашего парка. В результате вы сможете снабдить энергией все свои здания и заборы, и при этом не будете тратить время на осмотр множества электростанций, разбросанных по всему острову, так как они будут расположены в одном месте.

Проверьте исследовательский центр перед вводом новых динозавров

Добавление новых видов динозавров в парк может привести к возникновению множества проблем, но на чаще всего это становится причиной распространения новой болезни среди динозавров. Перед тем как добавить нового ящера в загон, убедитесь, что вы исследовали лечение всех доступных заболеваний в исследовательском центре. Таким образом, вы сможете быстро вылечить одного больного динозавра, прежде чем болезнь распространится на всех его друзей. К тому же вам не придется ждать создания лекарства и тратить время на выдачу противоядия всем животным.

Вы можете исследовать, а затем использовать апгрейды для своих зданий

Все ваши здания могут быть более эффективными, если вы оснастите их несколькими усовершенствованиями. Вы можете разблокировать их в исследовательском центре, а затем оснастить ими нужные сооружения, перейдя в соответствующее меню зданий.

Читайте также:  Как играть в Робосчёт. Лесные приключения: официальные правила игры Робосчёт. Лесные приключения на русском

Благодаря сравнительно небольшим инвестициям можно повысить производительность электростанций, снизить количество перебоев в поставке электроэнергии и даже ускорить работу экспедиционных команд. Поэтому обязательно открывайте новые улучшения.

Гайд по Jurassic World Evolution. Динозаврики

Jurassic World Evolution появился в Steam 12 июня. Игру создавала компания Frontier Developments, известная своим проектом Elite: Dangerous, при поддержке компании Universal. Это градостроительный, даже скорее динозавростроительный симулятор, в котором пользователям предстоит управлять тем самым Парком и не только.

Игра вышла практически одновременно со вторым фильмом трилогии Мира Юрского периода под названием Jurassic World: Fallen Kingdom. Очень интересная деталь — в игре Jurassic World Evolution появятся шесть новых динозавров из фильма, среди них и самое грозное творение доктора Ву — Индораптор. В момент написания гайда он пока недоступен и появится в игре с 22 июня как бесплатное обновление.

Однако, стоит вернуться к гайду по игре.

Итак, прохождение Jurassic World Evolution

Динозавры, строительство вольеров

Все динозавры должны находиться в Загонах, и чем грознее динозавр, тем надежнее должен быть вольер. Со временем будут появляться все более крепкие ограждения для вольеров, лучше всего их применять при строительстве загонов для всех плотоядных динозавров. Если ограждение уже было установлено, то его можно не сносить, а сделать апгрейд, для этого включить функцию Заменить в меню постройки ограждения. В каждом вольере должна быть вода и соответствующая кормушка. Более подробно об этом ниже.

Плотоядных динозавров, конечно же, лучше держать в другом вольере, а не то такой хищник перебьет практических всех травоядных динозавров вольера, пока не умрет от упорной обороны травоядных.

В ограду каждого вольера должна быть встроена Лаборатория Хэммонда. В этом здании динозавры выводятся, а затем выпускаются в вольер. Если места маловато, то Лабораторию можно строить и на два вольера. Но для этого динозавров придется перевозить.

  • Тираннозавр Рекс
  • Брахиозавр
  • Дилофозавр
  • Велоцираптор
  • Паразауролоф
  • Галлимим
  • Анкилозавр
  • Трицератопс

Как перевезти динозавра

Если случайно был выведен хищник в вольере травоядных или любой динозавр был выведен в неподходящем вольере в виду каких-либо причин, например, отсутствия Лаборатории в подходящем вольере, то динозавров можно выпустить, при этом сразу необходимо среагировать и усыпить их с помощью вертолета ОСА, затем перевезти в нужный вольер с помощью транспортного средства.

Уровень комфорта динозавра

У каждого вида динозавра есть свои требования к содержанию вольера:

  • наличие и количество деревьев, воды, пастбищ;
  • наличие и количество соответствующих кормушек;
  • количество одного вида динозавров (сородичей);
  • количество других видов динозавров в этом же вольере (популяция).

Если требования соблюдены, то динозавр здоров и счастлив, при этом уровень его комфорта 100%. Если динозавру чего-то не хватает, например, слишком мало деревьев, слишком мало динозавров своего вида или слишком большая популяция в вольере, тогда уровень комфорта такого динозавра будет понижаться. Когда он достигнет красного значения, динозавр начнет кидаться на ограждения и сбегать из вольера прямиком на посетителей парка. И хорошо, если это будет травоядный динозавр…

Поэтому следует изучать каждый выпущенный новый тип динозавра и учитывать все его потребности. Особенно это касается таких динозавров, у которых пороговый уровень комфорта очень высок, например, Велоцирапторы, иначе они очень быстро сбегут из вольера.

Обслуживание динозавров. Рейнджеры и вертолеты ОСА

Вертолет и транспортное средство находятся в Центре ОСА. Еще одно такое немаловажное здание — это Станция Рейнджеров. С помощью машин рейнджеров можно пополнять кормушки, лечить больных динозавров, ремонтировать здания и останавливать саботаж.

Команды вертолетам и рейнджерам даются отдельно каждой машине, при этом каждый раз нужно выбирать новую машину из здания. Количество таких команд для одной машины со временем можно будет увеличить. Команды транспортному средству можно давай сколько угодно, при этом не нужно каждый раз выбирать транспорт. Достаточно левой кнопкой мыши кликать: этого динозавра отвезти в эту точку, этого динозавра в другую точку, а этого динозавра продать (кнопка R) и т.д.

Электростанции

Пожалуй без электричества никуда. Здания электростанции можно ставить в стороне от всего остального. Вести линию электропередачи лучше всего по краю парка так сразу будет видна граница парка и провода не будут мешать постройке других зданий. Подстанции следует строить от края парка поближе к зданиям, потребляющим электроэнергию.

Раскопки и исследования. Что исследовать первым

Есть три важных Центра, которые можно построить по одному на каждом из островов — Исследовательский Центр, Экспедиционный и Окаменелостей. Со временем для более глубоких исследований и получения новых мест раскопок понадобятся дополнительные исследовательские и экспедиционные центры, поэтому стоит не откладывать переезд на другой остров, как только он станет доступным. Даже если не все задания завершены на текущем острове, стоит переехать на время на новый остров, хотя бы для того, чтобы построить эти центры и иметь больше возможностей для исследований и раскопок.

Есть небольшая хитрость, посылать группу на раскопки и изучать исследования лучше на острове, где много денег, а дорогие материалы и окаменелости из раскопок продавать на том острове, где денег не хватает. На острове Исла-Нублар нельзя будет продавать, посылать на раскопки и исследовать, поэтому эти центры строить на острове песочницы не нужно, да и в количестве они тоже не будут засчитываться.

Лучше всего изучать первым улучшения зданий электростанций, поскольку на первых порах дефицит электроэнергии из-за экономии средств на постройку новых электростанций. При этом любой апргейд здания после его изучения в исследовательском центре нужно установить на конкретном здании. Для этого выбрать здание, например, электростанцию, нажать вкладку улучшения, далее в пустой ячейке выбрать необходимое улучшение и затем нажать купить. Таким образом изученное улучшение будет установлено именно в этом здании.

Контракты. Какой контракт выбрать

В игре представлены три отдела — Наука, Развлечения и Безопастность, которые выдают контракты и задания, а за их выполнения игрок получает денежное вознаграждение и доступность изучения новых технологий и мест раскопок окаменелостей новых динозавров.

В Jurassic World Evolution немного в непривычном варианте представлены задания. В данном случае Задания — это глобальные миссии, на каждом острове можно выполнить по одному заданию для каждого из отделов.

Контракты — это небольшие задачи, которые можно делать хоть бесконечно, при этом получать деньги и повышение репутации в отделе, для которого был выполнен контракт. От контрактов можно отказываться, если они не выполнимы на этом острове или в данный момент их выполнение слишком затруднительно. Но, для того, чтобы не вызывать недовольство в каком-либо отделе, необходимо стараться выполнять контракты разных отделов и не допускать сильного понижения репутации отдела. А не то саботаж!

Как остановить саботаж

Саботаж останавливают рейнджеры. Если саботаж затронул электростанцию, которая питала и станцию рейнджеров, тогда нужно самостоятельно управляя машиной рейнджеров доехать до электростанции и отключить саботаж. Машина управляется привычными кнопками W A S D.

Посетители Парка Юрского периода

Чтобы Парк приносил прибыль, ему нужны посетители, а посетителям нужны хлеб и зрелища. Для зрелищ есть два вида смотровых площадок, которые встраиваются в ограду вольера. Все здания для развлечений, еды и покупок удобно строить впритык к дороге и поближе к смотровым площадкам, Гостиницам, Центрам Инноваций и т.д. Здания можно плавно вращать перед постройкой, если переключить угол закрепления Пробелом. В кнопке обзора острова (в виде глаза) можно проверить, где необходимо повысить удовлетворительность по всем параметрам: видимость динозавров, еда, напитки, шопинг, веселье и транспорт. И строить соответствующие здания вблизи повышенного спроса. Есть еще одно здание для повышения уровня видимости динозавров. Это гиросферы.

Как построить станцию гиросферы

Станцию гиросферы следует встраивать также на прямом участке ограды вольера, при этом нужно проложить путь внутри вольера, по которому будет кататься сама гиросфера. Этот путь малозаметен в графике и его постройке мешают деревья, вода и кормушки. Для удобства прокладывания маршрута следует использовать кнопку Delete и сносить плохо проложенные участки, не выходя из меню постройки пути гиросферы. Таким же образом прокладывается путь электроэнергии, маршрут монорельсы, да и вообще простые дороги. Для этого нужно зайти в меню постройки какого-либо пути, начать строить небольшими участками, если получился неудачный участок, нажать Delete и снести участок, затем нажать правую кнопку мыши и продолжать строить путь. Еще для красоты и маневра маршрутов можно использовать Пробел и переходить на постройку маршрутов с плавными переходами.

К слову о путях и дорогах, по мере развития развлекательного парка станут доступны дороги уровня повыше. Для постройки новых дорог не нужно сносить старые, в меню дорог можно включить режим замены, затем заменить их, проводя и кликая мышкой по старым дорогам. Иногда может не получиться заменить уже построенную дорогу на более широкую, тогда придется ее снести и построить новую.

Как добиться уровня Парка 5 звезд

В Комнате Управления можно перейти в меню рейтинга острова, состоящего из рейтинга динозавров и рейтинга зданий. Когда параметры обоих растут, растет и общий рейтинг острова. Разобраться в параметрах нетрудно. Можно остановиться на двух не сразу очевидных: показатель проходимости парка и рейтинг транспорта. Для первого нужно строить Гостиницы, для второго прокладывать путь Монорельса, который опять же удобней прокладывать по краю парка, чтобы не мешал другим зданиям.

Несколько советов напоследок

Во время основного сюжета нужно будет принять больного динозавра, для него нужен именно отдельный вольер, который не имеет общей ограды с другими вольерами, иначе через нее заразятся другие динозавры.

Полный список своих динозавров можно посмотреть в меню Карта во вкладке Динозавры и развернуть список, нажав на стрелочку.

Маленьких плотоядных динозавров нельзя усыплять надолго в вольере, где есть крупные хищники, иначе они будут съедены.

Плотоядных динозавров можно содержать вместе, но не всех. Опытным путем выявлено, что большие хищники уживаются с маленькими. А вот несколько видов одинакового габарита будут устраивать драки до смерти. Даже два динозавра одного вида могут драться до смерти или до понижения своего комфорта, а потом кидаться на ограду и сбегать в город. Например, два Тираннозавра Рекса не уживутся в одном вольере.

Оцените статью
Добавить комментарий