Как играть в Плоский мир: официальные правила игры Плоский мир на русском

Настольная игра Плоский мир. Анк-Морпорк (Discworld: Ankh-Morpork)

  • Временно отсутствует. Подробности уточняйте по телефону

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:30см x 30см x 7.1см

Вес: 1 кг. 261 гр.

Действие настольной игры Плоский Мир происходит в городе Анк-Морпорк, мир которого создан пером известного английского писателя Терри Праттчета. Правитель города, лорд Витинари, загадочным образом исчез. А это значит, что влиятельные персоны Анк-Морпорка, желающие остаться в тайне, вступают в борьбу за его место. Вам предстоит примерить на себе роль одного из этих интриганов 🙂

Плоский мир. Анк-Морпорк: чуть больше об игре

А вы знали, что на самом деле наш мир – Плоский? Как, нет? Тогда настольная игра Плоский мир. Анк-Морпорк однозначно для вас! Насладитесь сполна интригами и коварством в борьбе за трон патриция славного города-государства Анк-Морпорка. Претендентов на престол много не бывает, это уж точно. В борьбе за вакантное место сойдутся владыки целого города! Конечно же, ими будете вы – от двух до четырех игроков.

И раз уж вы ввязались в старую как мир борьбу за власть – берегитесь! Каждый тайным образом получит в начале игры роль одного из добрых горожан Анк-Морпорка, наделенных властью и силой. Пути к победе весьма тернисты, и семь горожан, отважившихся на штурм власти, видят их по-своему. Любой из них может достаться игроку в качестве роли. Держите в тайне от оппонентов свои цели, не дайте им разгадать ваши планы. Будьте осторожны -действуйте изворотливо и изящно.

А помогут вам лучшие представители Анк-Морпорка. Более ста карт персонажей олицетворяют собой население города, готовое с радостным отчаяньем броситься в водоворот интриг и хитросплетений политики! В ходе партии вас ждут вторжения демонов из иных измерений, пожары, таинственные убийства. В городе хватает хаоса. Но разве возможно не любить его за это? Все как в жизни: по-настоящему.

В начале игры каждый получит пять карт, позволяющих развить собственную стратегию на текущий ход: претенденты на пост патриция смогут с помощью карт разместить одного из своих слуг на игровом поле, построить здание, выпустить с помощью заклинаний разрушающее бедствие на город или даже убить одного из приспешников своего оппонента. Интуитивно понятные символы действий на картах подскажут вам, что делать, новички же получат шанс быстро освоиться в Плоском мире с помощью удобных листов-подсказок. Естественно, от хода к ходу карты будут сменять друг друга, позволяя каждый раунд придумывать что-то новое.

Для придания большей эпичности противостоянию за Анк-Морпорк карты разделены на две категории по цветам оформления: зеленые и коричневые. Последние рекомендовано положить под низ колоды как наиболее могущественные и опасные, дающие игрокам в финале партии возможность почувствовать на своей шкуре все тяготы борьбы за власть.

Торопитесь, Анк-Морпорку требуется твердая рука нового правителя и свежий взгляд на вещи. Не теряйте времени и смело бросайтесь в погоню за титулом городского патриция. Купите ли вы верность горожан за доллары, как того требует цель одного из персонажей, наводните ли город своими шпионами или захватите власть силой – победителей не судят, победителям аплодируют!

Вы полюбите этот город. Полюбите его с первого взгляда! Компоненты игры созданы неутомимыми големами на заводах “Звезды” и радуют глаз своей надежностью и красочностью. Стоит особо отметить впечатления, полученные от созерцания карты Анк-Морпорка. Сотня гномов-иллюстраторов трудилась над этим шедевром изобразительного искусства на радость игрокам.

Плоский мир. Анк-Морпорк (Discworld: Ankh-Morpork): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Настольная игра Плоский Мир: Ведьмы

Встречайте, перед вами настольная игра Плоский Мир: Ведьмы, игра, которая придется по вкусу всем фанатам серии волшебного места Плоский мир, созданного гениальным писателем Терри Пратчеттом. Хотите почувствовать себя юным Гарри Поттером или Гендальфом? Хотя нет, они же волшебники… В настольной игре вам предстоит сыграть за одну из четырех юных Ведьм, которые в своей нелегкой жизни только начинают постигать азы колдовства и осваивать полеты на метле! Ведьмы в игре все добрые, поэтому вашей главной задачей будет помогать местным жителям из волшебного места под названием Ланкр!

Время игры: 90 мин

Рекомендуемый возраст: от 10 лет

Обзор настольной игры Плоский Мир: Ведьмы

О чем эта игра?

Плоский Мир: Ведьмы — вторая игра серии Плоского мира от Мартина Уоллеса, которая вышла в свет в 2013 году. А вдохновением к выпуску этой настольной игры послужила первая — Плоский мир: Анк-Морпорк, который продолжает радовать своих поклонников новыми тиражами. Действие Ведьм происходит не в Анк-Морпорке, а в совершенно ином месте, где наши храбрые и мудрые героини проходят свою ведьмину практику в борьбе против зла и показывают себя в другой, менее полезной работе.

Служба Ведьмы и опасна и трудна

Действие игры происходит в волшебном местечке под названием Ланкр. Игроки берут на себя роли ведьм стажеров, изучая их ремесло и устраняя различные проблемы, которые бросает на них жизнь в Плоском мире. Вас ждет тонкая смесь приключения, волшебства и конечно же Чаепития с Ведьмами, но будьте готовы к тому, что на Ведьм бросают любую работу, будь то лечение больной свиньи или защита от вторжения эльфов!

Играйте и встречайте знакомых героев по вселенной Плоского Мира

Для молодой ведьмы в Ланкре жизнь может быть жестокой и страшной, однако помощь некоторых
известных характеров Терри Пратчетта будет всегда под рукой, чтобы помочь вашим поискам. По пути Вы встретите Бабулю Витэруокс, Нэнни Огг и Мэгрэта Гарлика, а так же много лиц второго плана Плоского мира Терри Пратчетта. Когда времена становятся действительно тяжелыми, помните, вы всегда можете созвать подружек на совместное чаепитие, это облегчит вам жизнь! В игру можно играть максимум до четырех человек, так же можно и одному. Плоский Мир: Ведьмы — это сосредоточенная на выживании совместная настольная игра, ну или если точнее выражаться, полу-совместная. Хотя у игры есть конкурентоспособное ядро, игроки в некоторой степени должны сотрудничать, чтобы победить.

Читайте также:  Как играть в Тикаль: официальные правила игры Тикаль на русском

Кто захочет купить настольную игру Плоский Мир: Ведьмы

Если вы — поклонник Плоского мира, вы должны купить эту настольную игру. Для всех остальных Плоский Мир: Ведьмы — хорошая, но относительно простая игра, которая подойдет для семьи или казуальным геймерам, серьезные игроки должны будут решить, хотят ли они видеть ее в своей коллекции. На самом деле, когда мы первый раз опробовали Ведьм, мы решили, что это самая настоящая семейная игра. Звезда в локализации игр постоянно уделяла особый акцент на семью и детей. Так кто захочет купить Плоский Мир: Ведьмы ? Скорее всего родители — поклонники Терри Пратчетта и их дети, а так же усидчивые игроки, которых не отпугивает простота игры.

Правила настольной игры Плоский Мир: Ведьмы

Вступление

Плоский мир: Ведьмы — это уже третья игра в линейке настольных адаптаций творчества Терри пратчетта и вторая за авторством Мартина Уолласа — создателя настольной игры Плоский мир: Анк-Морпорк. Действие в ней перенеслось в королевство Ланкор, небольшой клочок земли, представляющий собой преимущественно сельскую местность с россыпью маленьких деревень. Именно сюда и отправляют с целью прохождения практики героинь игры — четырех молодых ведьм. Используя свои колдовские способности ведьмам предстоит помогать населению практически во всем, от исцеления захворавших свиней до отражения нашествия эльфов. Значительных отличий у игровых персонажей нет. Как правило все ограничивается возможностью раз за игру более успешно решить одну из проблем.

Начало игры

Игроки будут ходить по очереди, полностью проводя свой ход, а затем передавая его дальше по часовой стрелке. В начале каждого хода в королевстве будут появляться новые проблемы . Берется верхний жетон из самой левой стопки и размещается в месте, указанном на карте. Если эта локация уже занята, туда помещается жетон кризиса , но не более одного. Однако жетон проблемы все равно придется разместить в этот же ход. Далее, просто открывается следующая карта из стопки и процесс повторяется. После появления неприятностей по правилам настольной игры Плоский Мир: Ведьмы у игрока есть возможность один или два раза передвинуть ведьму по игровому полю и выполнить действие. Каждое передвижение позволяет ведьме сделать до двух шагов, но только сквозь пустые локации. Если она вступает на клетку, на которой лежит жетон проблемы, ведьма пытается ее решить. Для этого она кидает два кубика и считает сумму значений.

Как решаются проблемы

Цель ведьмы набрать больше, чем значения в правом верхнем углу жетона угрозы. Кинув два кубика ведьма решает, продолжает ли она бороться с угрозой или убегает. Если она бежит, то ведьма отступает в ближайшую свободную локацию, а если продолжает решение проблемы, то может использовать свои карты для усиления значений. Каждая карта с символом головологии добавляет единицу, а каждая магия — двойку, но за эту двойку придется добрать один жетон хихиканья . Эти же жетоны игрок получает за каждый соответствующий символ, выпавший на кубиках. Если жетонов хихиканья в резерве не остается, их надо забрать у того игрока, у кого их больше всего, а если у самого игрока максимум, то он получает жетон Черной Алиссии . Такие жетоны принесут игроку штрафные очки . Разобравшись с усилением от карт игрок бросает еще два кубика и считает общий результат. Если он сравнялся или превзошел сложность проблемы, игрок забирает ее жетон себе, а если не справился, то он получает один жетон хихиканья и отступает. У сложных проблем в игре Плоский Мир: Ведьмы помимо этого есть и особые свойства при поражении, которые подробно рассмотрены в правилах настольной игры.

О чаепитии и картах на руке

В течении своего хода игрок может свободно пользоваться картами со своей руки, предоставляющих ему различные игровые преимущества. Все они написаны на картах в текстовом виде, однако карты с символом Ведьмы на метле можно использовать еще и особым образом — она позволяет перенестись в абсолютно любую локацию. Если же в свой ход ведьма игрока окажется в одной локации с другой ведьмой , они обязаны провести чаепитие . Активная ведьма в этот момент сбросит три жетона хихиканья, а ее соседи по два. Закончив свой ход игрок добирает карты из колоды до предела руки. По умолчанию он равен трем, но каждые две решенные проблемы добавляют по еще одной карте, до семи. А вот каждая пара успешно решенных сложных проблем приносит дополнительную единицу колдовской силы.

Победа в игре

Помимо этого любая решенная проблема приносит победные очки , количество которых указано в левом нижнем углу жетона. Если не хватит жетонов кризиса, или на поле одновременно окажется три или больше открытых эльфийских жетонов — игра завершится всеобщим поражением. Положительно для игроков партия закончится если на поле выйдет последний жетон проблемы. В конце хода активного игрока начнется всеобщий подсчет очков, и победит набравший максимум.

Заключение

Плоский мир: Ведьмы — это простая семейная настольная игра в антураже любимого многими фантастически юмористического мира Терри Пратчетта. Правила игры позволяют сыграть любым количеством от одного до четырех игроков, опробовать правила для экспертов и кооперативный режим игры. В отличии от Анк-Морпорка здесь нет такого явного и открытого противодействия между игроками, а в кооперативе и вовсе все за одно. Однако и игровые механики в этой игре гораздо проще чем в предыдущем творении Уолласа, поэтому любителям более хардкорных игр Ведьм мы порекомендовать не можем, а вот родителям, для совместной игры с детьми наоборот посоветуем обратить внимание.












Видео обзор настольной игры Плоский Мир: Ведьмы

Видео обзор настольной игры Witches — Wallace’s Discworld (На английском)

Оставляйте свои отзывы в форме снизу! Нравится игра? Ставь Лайк!

Плоский мир

«Плоский мир» (англ. Discworld — букв. «Мир-диск») — серия книг Терри Пратчетта, написанных в жанре юмористического фэнтези. Книги этой серии завоевали громадную популярность благодаря тонкому юмору и глубокой, но ненавязчивой философии.

Действие книг происходит на фантастической планете. Планета эта, как понятно из названия, плоская и имеет форму диска. В этом мире свои законы физики: свет здесь движется медленно, магия материальна, а в радуге восемь цветов. В этом мире возможно всё; то, что мы считаем мифами, там — правда. Плоский мир покоится на спинах четырёх слонов, которых держит гигантская черепаха Великий А’Туин, плывущая сквозь космическое пространство. Этот мир населен различными расами: Тролли, Гномы, Эльфы, Големы, Вампиры, Оборотни, Зомби — все они не просто сосуществуют в этом мире, но и борются за свои права и равенство при приеме на работу. Действие большинства книг серии происходит либо в Анк-Морпорке , либо в Ланкре.

Подциклы Править

Книги о Плоском мире можно условно разделить на несколько тем, каждая из которых имеет своих героев и место действия (при этом они могут пересекаться). Герои основных подциклов:

  • Ринсвинд — «Валшебник», выпускник Незримого Университета, абсолютно неспособный к магии по мнению преподавателей Незримого Университета и величайший волшебник Плоского мира по факту: спасает мир. В его голове хранится одно из заклинаний магической книги «Октаво», содержащей в себе величайшие заклятия на диске. Но никто не знает какое именно: является единственным (ну, почти) просрочившим встречу со Смертью. Постоянно оказывается в экстремальных ситуациях. Объясняет свою живучесть тем, что феноменально быстро бегает. Владелец Сундука.
  • Ланкрские Ведьмы : Самые известные представительницы — матушка Ветровоск, сильнейшая ведьма Диска, и нянюшка Ягг, автор «Песни про ёжика». Их подруга и наперсница Маграт Чесногк принимала участие во многих совместных приключениях, однако после вступления в брак с царствующим монархом Ланкра большей частью посвятила себя заботе о супруге, ребенке и подданных. Её сменила Агнесса Нитт — молодая и талантливая ведьма, отличающаяся полнотой и сильным голосом. Их магия — особая, иная, чем у волшебников: чтобы зажечь огонь, ведьма долго и пристально смотрит на бревно, пока бревно не сгорит со стыда.
  • Смерть Плоского мира — антропоморфическая сущность мужского рода. Это скелет с косой на белом коне. В его нелёгкой работе ему помогают его слуга Альберт, Смерть Крыс и внучка Сьюзен.
  • Городская стража Анк-Морпорка, во главе с Сэмюэлем Ваймсом, охраняет порядок самого большого города Плоского Мира. Другие культовые персонажи подцикла: капрал Нобби Ноббс, сержант Фред Колон, капитан Моркоу .
  • Тиффани Болит — героиня «детского» подцикла, юная ведьма из Мела.
  • Мойст фон Липвиг — герой одного из городских подциклов, авантюрист, принятый на государственную службу Анк-Морпорка.
Читайте также:  Как играть в Нану?: официальные правила игры Нану? на русском

Наиболее часто упоминаемым персонажем серии «Плоский мир» является лорд Витинари — патриций Анк-Морпорка. Он действует в подавляющем большинстве романов подцикла «Городская стража», «Ринсвинд», «Мойст фон Липвиг». Упоминается в некоторых романах серии «Ланкрские ведьмы». Неофициально можно выделить ещё один подцикл «Коэн-варвар» — «человек-легенда и человек при легенде»: описание деяний Коэна-варвара на старости лет. Предводитель Серебряной Орды. Дружит с Ринсвиндом. Единственный персонаж, появившийся во всех книгах серии — Смерть.

Схемы-рекомендации по порядку чтения книг о Плоском Мире:

Пратчетт о Плоском мире Править

Вот что говорил о своей работе сам Терри Пратчетт:

Мир Диска возник, как противоядие к плохому фэнтези, поскольку в конце 70-х жанр фэнтези претерпел большой всплеск, и очень многое из всего этого было вторично — авторы не привносили в жанр ничего нового. Пара первых книг нарочито пародировала фрагменты творчества других писателей — и хороших писателей, потому как именно хорошего автора читателю легче распознать: «А, так это из Энн Маккэфри!». У меня быстро связывалась воедино некая согласованная фэнтезийная вселенная, и фокус был прост: «Пусть действуют люди». Я помню, как журнал Mad описал «Флинстоунов»: «Динозавры из прошлого в 65 миллионов лет вкупе с идиотами из сегодняшнего дня». Я старался сделать нечто подобное и с Плоским миром. Не все персонажи этого мира полностью современны, но они узнаваемы для нас. Их заботы очень схожи с заботами людей XX века…Я делаю заметки всё время. Писать романы о Плоском мире — это сродни журналистике. Быть может, это журналистика, описывающая факты двух- или трёхлетней давности, но последние книг десять были в некоторой степени навеяны относительно современными событиями.

Библиография Править

Книги Править

Название на русском языкеОригинальное названиеПодциклГод
1«Цвет Волшебства»The Colour of MagicРинсвинд1983
2«Безумная звезда»The Light FantasticРинсвинд1986
3«Творцы заклинаний»Equal RitesВедьмы1987
4«Мор, ученик Смерти»MortСмерть1987
5«Посох и шляпа»SourceryРинсвинд1988
6«Вещие сестрички»Wyrd SistersВедьмы1988
7«Пирамиды»PyramidsБоги Плоского мира1989
8«Стража! Стража!»Guards! Guards!Городская стража1989
9«Эрик»Faust EricРинсвинд1990
10«Движущиеся картинки»Moving PicturesВолшебники1990
11«Мрачный Жнец»Reaper manСмерть1991
12«Ведьмы за границей»Witches AbroadВедьмы1991
13«Мелкие боги»Small GodsБоги Плоского мира , Монахи Истории1992
14«Дамы и господа»Lords and LadiesВедьмы1992
15«К оружию! К оружию!»Men at ArmsГородская стража1993
16«Роковая музыка»Soul MusicСмерть1994
17«Интересные времена»Interesting TimesРинсвинд1995
18«Маскарад»MaskeradeВедьмы1995
19«Ноги из глины»Feet of ClayГородская стража1996
20«Санта-Хрякус»HogfatherСмерть1996
21«Патриот»JingoГородская стража1997
22«Последний континент»Last ContinentРинсвинд1998
23«Carpe Jugulum. Хватай за горло»Carpe JugulumВедьмы1998
24«Пятый элефант»The Fifth ElephantГородская стража1999
25«Правда»The Truth2000
26«Вор времени»Thief of TimeСмерть, Монахи Истории2001
27«Последний герой»The Last HeroРинсвинд2001
28«Удивительный Морис и его учёные грызуны»The Amazing Maurice and His Educated Rodents2001
29«Ночная стража»Night WatchГородская стража, Монахи Истории2002
30«Маленький свободный народ»The Wee Free MenТиффани Болит2003
31«Пехотная баллада»Monstrous Regiment2003
32«Шляпа, полная небес»A Hat Full of SkyТиффани Болит2004
33«Опочтарение»Going PostalМойст фон Липвиг2004
34«Бац!»Thud!Городская стража2005
35«Зимних дел мастер»WintersmithТиффани Болит2006
36«Делай деньги»Making MoneyМойст фон Липвиг2007
37«Незримые академики»Unseen AcademicalsНезримый университет , Ринсвинд2009
38«Я надену полночь»I Shall Wear MidnightТиффани Болит2010
39«Понюшка»SnuffГородская стража2011
40«Повышая налоги »Raising TaxesМойст фон Липвиг2013
41«Корона Пастуха »The Shepherd’s CrownТиффани Болит2015

Рассказы Править

  • «Улицы Анк-Морпорка», (англ. The Streets of Ankh-Morpork), 1993
  • «Карта Плоского Мира» (англ. The Discworld Mapp), 1995
  • «Путеводитель по Ланкру» (англ. A Tourist Gu > Наука Плоского мира Править
  • The Science of Discworld, 1999
  • The Science of Discworld II: The Globe, 2002
  • The Science of Discworld III: Darwin’s Watch, 2005

Другие произведения о Плоском мире Править

  • The Discworld Companion, 1994
  • The Discworld Portfolio, 1996
  • «Поваренная книга Нянюшки Ягг» (англ. Nanny Ogg’s Cookbook), 1999
  • The Art of Discworld, 2004
  • The Discworld Almanak, 2004
  • «Где моя корова?» (англ. Where’s My Cow?), 2005
  • The Unseen University Cut Out Book, 2006
  • Wit and Wisdom of Discworld, 2007
  • The Folklore of Discworld, 2008

Плоский мир не только в литературе Править

Большая популярность серии привела к экранизации отдельных её книг.

По «Вещим сестричкам» (англ. Wyrd Sisters) и «Роковой музыке» (англ. Soul Music) студией Cosgrove Hall были созданы мультфильмы для Channel 4.

В 2006 году перед Рождеством британский телеканал Sky One показал двухсерийную телеверсию книги «Санта-Хрякус», а весной 2008 года двухсерийную телеверсию книг «Цвет Волшебства» и «Безумная звезда».

В мае 2010 телеканал Sky One показал двухсерийную телеверсию книги «Опочтарение».

Кроме того, по мотивам книг было создано несколько компьютерных игр.

Первая компьютерная игра — «The Colour of Magic» по мотивам одноименного романа была создана в Великобритании небольшой фирмой Delta 4, специализирующейся на текстовых приключенческих играх с юмористическим уклоном. Она была написана для популярного в то время домашнего компьютера Sinclair ZX Spectrum и получила Sinclair User Classic Award.

Позже, компанией Perfect Entertainmen были созданы забавные мультипликационные квесты «Discworld» (1995) и «Discworld 2: Missing, presumed… !?» (1996). Сюжет первого из них напоминает роман «Стража! Стража! » (Guards! Guards) — над Анк-Морпорком нависла угроза в виде огнедышащего дракона, но разбираться с этой напастью приходится не ночной страже, а трусливому волшебнику Ринсвинду. В «Discworld 2: Missing, presumed… !?» главную роль также играет Ринсвинд, но на этот раз его проблемы связаны со Смертью. В создании этой игры Терри Пратчетт принимал непосредственное участие, редактируя сюжет, тексты и консультируя сценаристов. Обе эти игры — типичные представители поколения рисованных приключенческих игр с интерфейсом в стиле «point-and-click».

Четвёртая и на сегодняшний день последняя игра по мотивам произведений Терри Пратчетта — «Discworld Noir» — была создана в 1999 году также компанией Perfect Entertainment. В ней повествуется о частном детективе по имени Льютон, бывшем ночном стражнике Анк-Морпорка. Сделанная в 3D игра резко отличается от предыдущих двух квестов манерой исполнения — слово «noir» в названии далеко не случайно. Игра великолепно нарисована, отлично озвучена и весьма интересна, несмотря на имеющиеся в ней технические погрешности.

Читайте также:  Как играть в Кики-Рики (компакт): официальные правила игры Кики-Рики (компакт) на русском

Существует компьютерный язык программирования «Ook!», названный в честь библиотекаря-орангутана, говорящего «Ук!», где операторами является слово Ook с различными знаками препинания. Родителем данного языка можно назвать Brainfuck, так же похожий язык COW, где операторы — слово Moo, с прописными и заглавными буквами, как-то: Moo mOo mOO и т. д.

Настольная игра Плоский мир Анк-Морпорк

Игра снята с производства.

Добро пожаловать в Анк-Морпорк – самый древний, самый великий и самый… скажем так «благоухающий» город в Плоском мире Терри Пратчетта, город, где неприятности не заставят себя ждать! Примерьте на себя роль одного из семи персонажей, борющихся за контроль над этим гордым и прогнившим городом, используйте всё мастерство и коварство для осуществления своих тайных планов.

Наличие для доставки:
Вид доставкиНаличие
Почтой России
(5–14 дней)
Нет
В постаматы
(1–3 дня)
Нет
Курьером по МосквеНет
Курьером по
Санкт-Петербургу
Нет
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):

Описание игры

  • Издательство:Звезда
  • Автор:Martin Wallace
  • Иллюстратор:Bernard Pearson

Настольная игра Плоский мир: Анк-Морпорк создана по мотивам книг известного английского писателя Терри Пратчетта. Автор игры, Мартин Уоллас, постарался передать атмосферу произведений: город с его кварталами и своеобразные жители будут окружать вас, пока вы будете находиться в городе, расположенном в устье реки Анк, самой загрязненной реки на Диске, в которой «легче задохнуться, чем утонуть».

Приглашаем вас посетить Анк-Морпорк «Горад Тысичи Сюпризов», срочно нуждающийся в чутком руководстве. Всё, что от вас потребуется в этом городе полном неприятностей – способность оставаться в живых в течение хотя бы пяти минут. Как известно, Плоский мир покоится на спинах четырёх слонов, которых держит гигантская черепаха Великий А’Туин, плывущая сквозь космическое пространство. Интересно, каким должен быть глобус этого мира? Наверное, таким же оригинальным, как эта игра.

Вся игра основана на картах – в свой ход каждый участник может сыграть одну карточку и выполнить, по своему желанию, предписание символов, изображённых в верхней её части. Некоторые карты позволяют сыграть ещё одну дополнительную карту. Поэтому есть возможность формировать «комбо» и «цепочки». Все символы подробно описаны в памятках и интуитивно понятны, а в нижней части указаны события, которые вызывает эта карта.

Выступите в роли уважаемого жителя Анк-Морпорка и постарайтесь выполнить поставленные перед вами задачи: Командор Ваймс побеждает, если до конца общей колоды карт никто из игроков не выиграет, то есть не захватит власть в городе, Хризопраз победит в игре, набрав 50$, Лорд Витинари полностью зависит от слуг, размещённых в различных районах и шпионящих за горожанами. Всего 7 персонажей с различными условиями достижения победы – игроки узнают свою роль по воле случая перед началом партии, получив тайно одну из карт.

Оригинальная настольная игра Анк-Морпорк отличается от остальных своеобразным хаосом, который постоянно творится на игровом поле. При этом все получают массу положительных эмоций, а партии проходят очень эмоционально. Эта настольная игра пронизана духом Плоского мира, созданного Терри Пратчеттом. Здесь вы сможете встретить персонажей большинства его книг, например, Себя-Режу-Без-Ножа Достабля, Ринсвинда, Сундук из волшебной груши, капитана Моркоу и многих-многих других. Для того чтобы наслаждаться игрой, совершенно не обязательно предварительно прочесть книги, но если вы это уже сделали, то получите ещё больше удовольствия.

Смотрите видеообзор настольной игры Плоский Мир: Анк-Морпорк от Игроведа:

Более ста игральных карт, более пятидесяти качественных деревянных компонентов, настоящие картонные деньги и атмосферное игровое поле в виде плана города – всё это вы найдёте внутри коробки настольной игры Плоский мир: Анк-Морпорк. Все компоненты высокого качества и изготовлены за рубежом.

Посмотреть на Плоский Мир: Анк-Морпорк с безопасного расстояния вы можете в наших магазинах, где продавцы проведут экскурсию по своеобразному, но такому притягательному городу.

Купить настольную игру Плоский Мир Анк-Морпорк можно, оформив заказ на сайте или позвонив по телефонам 8-800-5555-143, (495) 668-06-08 или (812) 309-00-99.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум»

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Видеообзор настольной игры Плоский мир Анк-Морпорк от Игроведа!


Плоский мир

настольная игра

Подготовка к игре

Каждый игрок выбирает цвет фишек, которыми будет играть. Набор состоит из двенадцати фишек слуг и шести фишек зданий. Каждый игрок ставит по одному своему слуге в районах Тени, Сточном Районе и Сестры Долли. Также в каждый из этих районов нужно положить по одному жетону неприятностей.

Положите оставшиеся жетоны неприятностей рядом с игровым полем.

Положите монеты возле игрового поля — они образуют банк. Каждому игроку в начале выдается по $10. Во время игры участники не должны скрывать от других, сколько монет у них имеется.

Поставьте фишки демонов и троллей возле игрового поля.

Перетасуйте карточки персонажей и раздайте по одной каждому игроку. Держите в тайне личность своего персонажа, пока вы либо не выполните условия победы, либо не закончится игра. Оставшиеся карточки персонажей отложите, не заглядывая в них. Перетасуйте карточки случайных событий и положите колоду лицом вниз рядом с игровым полем.

Разделите игровые карточки на две части — отдельно карточки с зеленой рамкой и отдельно карточки с коричневой рамкой. Перетасуйте колоду карточек с коричневой рамкой и положите ее на стол, лицом вниз. Потом перемешайте зеленую колоду и положите ее поверх коричневой колоды, лицом вниз. Сдайте каждому игроку по пять карточек с верха получившейся игровой колоды и положите ее рядом с игровым полем. Разложите карточки городских районов лицом вверх рядом с полем, чтобы они были хорошо видны всем игрокам (это общий резерв).

Каждый игрок берет себе также памятку.

Эта памятка поможет запомнить основные правила. С помощью кубика определите, кто будет ходить первым.ИГРА ДЛЯ ДВУХ ИГРОКОВ — Перед тем как тасовать и раздавать карточки персонажей, выложите из них Хризопраза. Также уберите из игровых карточки Хьюберта и Космо Роскошь.

Ход игры

Игроки выполняют действия по очереди, начиная с первого игрока.

Когда наступает ваш ход, вы можете выбрать одну из своих карточек и сыграть ее.

Вы выполняете то, что написано на карточке.

У вас может появиться возможность сыграть еще одну карточку. Когда все действия сыграны, вы добираете карточки из игровой колоды, чтобы у вас на руке снова было пять карточек. Может случиться так, что во время хода у вас окажется на руках более пяти карточек.

Это допустимо — в таком случае вы просто не добираете карточки из колоды в конце хода, но и сбрасывать лишние карточки вам не нужно.Следующим ходит игрок, сидящий слева от вас. Игра идет до тех пор, пока либо один из игроков не объявит, что он выиграл (условия победы зависят от карточки персонажа), либо не закончатся карточки в колоде (в этом случае либо выигрывает Командор Ваймс, либо производится подсчет очков).

Всем игрокам важно знать обо всех возможных условиях победы. Внимательно следите за тем, что делают другие игроки, чтобы не «подарить» им выигрыш; условия победы для каждого персонажа подробно рассматриваются в конце данных правил.

Оцените статью
Добавить комментарий