Как играть в Прогеры: официальные правила игры Прогеры на русском

Банда умников. Прогеры. Первый шаг к программированию

В современном мире, полном разнообразных электронных устройств, навыки программирования необходимы каждому. Предрекают, что буквально через пару десятков лет заказывать еду будут холодильники, из автомобилей исчезнут водители, а продавцов заменят интеллектуальные роботы. Одним словом, программистам есть над чем поработать, да и пользователям придётся изучить несколько несложных команд и алгоритмов. В противном случае так и просидите у холодильника в ожидании пищи, как всем известная северная народность в одном их анекдотов…

Горячо любимая мной «Банда умников» решила обратить внимание на доселе не охваченную ими область программирования, выпустив настольную игру с вездеходами, трансформируемым трёхмерным полем и различными формами жизни. Но об игре я расскажу чуть позже, а пока…

… вновь отмечу оригинальный подход «умников» к своему делу, который начинается непосредственно с курьера, вручающего вам фирменный пакет с поучительной картинкой. Мелочь, а приятно.

Ко всему прочему, на дне вы найдёте россыпь наклеек с персонажами из игр (можно прилепить на тетради и учебники), а также рекламный буклет, в котором представлена продукция издательства.

Внутри коробки располагаются… коробочки уровней, планшет игрового поля, стопка карточек, россыпь жетонов и вездеходы. Правила игры можно прочесть в буклете, либо посмотреть обучающий ролик на сайте издательства.

Пять блоков различных форм и расцветок станут преградами на пути транспортных средств, преодолеть эти препятствия можно применяя специальные команды, либо воспользовавшись лифтами.

В игре может принять участие до четырёх собирателей органических форм жизни, представленных четырьмя типами жетонов. Начнут свой путь вездеходы от исследовательских лабораторий соответствующих цветов.

Транспортные средства изготовлены из космического акрила, имеют переднюю (с антенной) и заднюю части кузова, могут передвигаться только вперёд в соответствии с программой (заднего хода нет).

Двустороннее игровое поле разделено на квадраты, некоторые из которых помечены «звёздочками» – на эти места располагаются жетоны форм жизни. Стены, согласно базовым правилам, являются непреодолимыми препятствиями, но в колоде представлена команда, позволяющая вездеходу подпрыгивать.

Кстати, все события развернуться внутри коробки, дно которой открывает вид на безбрежный космос с парящими в нём полуразумными формами жизни. Что там делают эти существа – никто не знает…

Игроки будут программировать роботов при помощи специальных карточек с незамысловатыми командами. На красной полоске продублирован значок в зеркальном отображении – это сделано для того, чтобы сидящий напротив соперник мог без усилий контролировать ваши передвижения. Увы, на практике оказалось, что это спорный вариант оформления, порой мешающий, нежели помогающий игровому процессу.

При стандартном режиме игры не используются карточки циклов и телепортов, отложите их в сторону. Оставшаяся колода перемешивается, оппонентам раздаётся по пять карточек команд, которые хранятся в тайне от оппонентов. Положите игровое поле в коробку жёлтой стороной вверх.

Случайным образом на отмеченных «звёздочками» локациях разместите жетоны жизненных форм картинками вниз, для усложнения задачи используйте два картонных блока (расположите их произвольным образом на поле). По углам квадрата располагаются базы и вездеходы.

Перед началом партии противники особым образом выбирают себе базы, а также определяются с очередностью вступления в игру (прочтите об этом в правилах).

В свой ход разрешается выложить последовательно до трёх карточек с руки (написать программу), а затем, не меняя очерёдности, выполнить соответствующие команды. Либо пропустите ход и обновите руку.

Итак, поехали! Одиночная стрелка продвигает вездеход на одну клетку вперёд. Если перед транспортом вырастает стена, то машина останавливается (справедливо для всех команд).

Повороты влево или вправо под прямыми углами позволяют маневрировать на местности. Как вы догадались, вездеходы передвигаются строго по расчерченным квадратам.

Значок «перемотки» предписывает проехать до ближайшего препятствия, коим является стена, либо грань блока, лежащего на пути. Для заезда, а также съезда с возвышения потребуется специальная карточка прыжка.

Читайте также:  Как играть в Игра в Жизнь (новое издание с питомцами): официальные правила игры Игра в Жизнь (новое издание с питомцами) на русском

Повстречав на пути жетон, игрок забирает его себе в резерв, не переворачивая картонку. Дело в том, что груз необходимо ещё доставить на базу… Помните, что грузоподъёмность транспортов не безгранична, и позволяет взять «про запас» не более трёх образцов жизни.

Успешно добравшись до любой базы, игрок переворачивает жетоны в резерве и зачисляет их себе в актив, получая победные очки. Что же, пора за новыми образцами!

Во время поездки вас могут атаковать вездеходы противника: при столкновении, машины останавливаются, затем атакующий забирает у своей жертвы один жетон из резерва (не из актива). Увы, подобную операцию можно проделать лишь один раз против каждого из оппонентов…

С помощью «зигзага» можно перепрыгивать через стены, а также запрыгивать на один уровень вверх, забираясь на препятствия. Учтите, что подняться на двухэтажный модуль можно только находясь на одноэтажном, с земли такой трюк не проделать.

Конечная цель путешествия – заработать семь победных очков. Их дают: два очка за первый найденный жетон каждого типа жизни, все последующие однотипные кругляшки приносят только одно очко. В нашем примере общая стоимость груза равна «восьми», что достаточно для победы.

Более сложный (продвинутый) вариант отличается от базового по некоторым пунктам. Во-первых, базы располагаются специальными сторонами вверх. Отныне привезти формы жизни необходимо только в указанные на стартовом квадратике лаборатории. Например, зелёная база подойдёт только красному и жёлтому вездеходам.

Также обратите внимание на лифты (стрелочки на блоках). С их помощью можно подниматься и спускаться без применения специальных карточек «прыжка», при этом отказаться от поездки игрок не может.

Во-вторых, в колоду добавляются карты импульсов и циклов. Импульс позволяет «выстрелить» по прямой и, либо телепортировать вездеход соперника на стартовую базу (при этом противник теряет все собранные жетоны из резерва), либо «подтащить» к себе на одну клетку кругляшок формы жизни.

В-третьих, появляется возможность создавать циклы, а также целые программы, длиной не более пяти команд. Отмечу, что «заумный» вариант правил потребует пристального изучения, так как содержит некоторые нюансы. Но, отдам должное разработчикам, всё изложено предельно чётко и ясно, с примерами и пояснениями.

Ах, да, для победы необходимо заработать 9 очков, а партия ведётся на красной стороне поля, на которой клеток гораздо больше, чем на жёлтой…

Первый шаг к робототехнике

Первая серьёзная настольная игра от «Банды умников». Это именно «настолка», а не учебное пособие, замаскированное под игру, что, на мой взгляд, является большим шагом вперёд. Безусловно, образовательный момент присутствует, но игровая составляющая перевешивает «умственную» азартом и динамикой происходящего. Отмечу, что трёхмерное оформление создаёт атмосферу «Арены роботов»: соперники наблюдают за маневрами, стараясь запрограммировать свои вездеходы максимально эффективно.

«Прогеры» – это первый шаг к настоящему программированию, так как игра даёт азы циклов, команд и алгоритмов. Составляя своеобразную программу, ребёнок понимает суть работы электронных гаджетов, и совершенно по-иному смотрит на мир окружающих его вещей. Следующим шагом можно посоветовать конструкторы MakeBlock, где используются схожие принципы программирования (обзор представлен у меня на сайте). Сочетая игру и обучение можно достичь хороших результатов в информатике и начальной робототехнике, а там и до серьёзных проектов рукой подать…

Также хочу отметить отличное качество компонентов и продуманное оформление. Пожелаю «Банде умников» и дальше придерживаться столь высоких стандартов качества, которые они демонстрируют от новинки к новинке…

Настольная игра Прогеры

код товара: 4484

  • Возраст:от 6 лет;
  • Игроки:2-4;
  • Время игры: 20-30 мин;
  • Размеры: 230х40х230 мм;
  • Вес: 400 гр;
  • Производитель:Банда Умников.

Порекомендуйте эту игру друзьям

Описание настольной игры Прогеры

  • двустороннее игровое поле;
  • 5 картонных блоков-холмов;
  • 52 карты команд;
  • 4 фигурки вездеходов;
  • 4 жетона баз/лабораторий;
  • 20 жетонов с образцами жизней;
  • жетон для обозначения начала алгоритма;
  • иллюстрированные правила игры.

Видео к настольной игре Прогеры

Отзывы к настольной игрe Прогеры

Лусинэ

Скидка недели

Выгода: 1050 руб

Серии игр

Настольные ролевые игры

Коллекционные карточные игры (ККИ)

На английском языке

Наборы для покера

Наборы для творчества

Комиксы и журналы

Часто задаваемые вопросы

Хочу заказать игру, но вместо кнопки «Заказать» есть только «Предзаказ» – что это значит?

Может ли измениться цена у игры, которую я жду?

Что значит «Снято с производства»?

Я сделал заказ, но мне не перезвонили. Почему?

При оформлении заказа в корзине есть окошко для ввода кодового слова, где его взять?

«Прогеры»: детская настолка про алгоритмы и программирование

  • Автор проекта
  • Сергей Пархоменко
  • автор 1 проекта
  • Про автора

Выберите вознаграждение

Игровой подход не только делает обучение увлекательным и интересным для детей делом, но и обеспечивает потрясающе качественное освоение знаний и навыков. То, что ребёнок вызубрил, он может забыть через несколько дней, то, что освоил в игре — он запомнит на всю жизнь. Детей больше не нужно заставлять учить алфавит, арифметику, таблицу умножения, дроби и даже программирование. Теперь есть обучающие настолки!

Прогеры: игра про алгоритмы и основы программирования

Очередная игра издательства «Банда умников» будет про программирование. Она называется «Прогеры». Предназначена для игроков от 6 до 12 лет (но не ограничена этим интервалом). Одновременно могут играть от 2 до 4 игроков.

Читайте также:  Как играть в Crazy Белка: официальные правила игры Crazy Белка на русском

Огромные вездеходы исследуют холмистую поверхность неизведанной планеты. Они ищут образцы жизни! Вездеходами управляют прогеры. На прогерах большая ответственность: нужно написать точный код, чтобы доставить образцы жизни в лабораторию. Да ещё нужно следить, чтоб твои образцы не увели конкуренты-учёные!

«Прогеры» — необычная 3D-ходилка. Меняйте расположение блоков-холмов как вам хочется — в игре тысяча вариаций! Сложность игры легко менять — в комплекте компоненты для двух вариантов игры: освоили простой — переходите на сложный.

  • Это одна из немногих настольных игр, которая учит программированию с раннего детства.
  • В «Прогерах» дети учатся точно выстраивать алгоритм, проверять себя, изменять чужой алгоритм.
  • Игра тренирует логику, стратегическое мышление, внимательность и безошибочность.
  • «Прогеры» развивают пространственное мышление, дети наконец перестают путать право и лево.
  • В игре можно настраивать сложность под игроков разного уровня.

В комплекте:

  • Двустороннее игровое поле.
  • Пять картонных блоков-холмов разного размера и высоты.
  • 52 карты.
  • 4 фигурки вездеходов.
  • 4 жетона лабораторий.
  • 20 жетонов с образцами жизни.
  • Иллюстрированные правила.

Успейте сделать предзаказ игры по специальной цене!

Как играть

Чтобы победить, нужно раньше остальных набрать 9 очков, доставляя образцы инопланетных форм жизни в свои лаборатории.

У игроков по 5 карт. На поле произвольно расставляем блоки-холмы: любое количество от одного до трёх. К двухэтажному блоку лучше приставлять одноэтажный, чтобы проще было забраться высоко.

Образцы жизни лежат лицом вниз на специальных метках на поле и блоках. Расставьте 4 квадратных жетона баз в четырёх углах поля. На жетоны поместите вездеходы, которые соответствуют цвету баз на них.

В течение хода игрок из своих карт выкладывает на всеобщее обозрение новый алгоритм или меняет алгоритм, выложенный другими игроками до него. Затем, строго в соответствии с алгоритмом, перемещает свой вездеход по клеткам поля. Завершив ход, игрок добирает карты на руку до пяти, ход переходит к следующему игроку.

В игре можно создавать свой алгоритм или использовать для своих целей алгоритм, созданный до него. К примеру, если первый игрок выложил алгоритм из трёх карт и выполнил его, то второй игрок во время своего хода может дополнить или изменить этот алгоритм так, как нужно ему, а после выполнить его.При изменении алгоритма можно выкладывать карты перед, после или между уже выложенными картами, а также класть карты поверх уже выложенных.

Для построения алгоритмов используются следующие карты: шаг вперёд, поворот направо/налево, разворот, вперёд до упора, прыжок, телепорт. Также используются карты циклов х2 и х3.

Задача игрока — составлять алгоритмы, с помощью которых вездеход сможет собирать образцы жизни с поверхности планеты и доставлять их в лабораторию своего цвета.

В начале игры вездеход стартует с базы своего цвета. Сюда же он возвращается, если кто-то его «телепортировал» картой телепорта.

Чтобы «взять на борт» образец, вездеход должен в ходе выполнения алгоритма оказаться на клетке, где он лежит. В этом случае игрок забирает жетон с образцом жизни с поля и кладёт его перед собой лицом вниз, не переворачивая (выяснить, какой это образец, можно будет только привезя его в лабораторию). В лабораторию можно привозить по одному, два или три образца. Когда вездеход добирается до лаборатории своего цвета, образцы считаются доставленными, в этот момент игрок переворачивает их лицом вверх и ему засчитываются победные очки за них.

Всего на планете 4 типа образцов жизни. За каждый новый тип образца, доставленный в лабораторию, игрок получает 2 очка, за каждый последующий образец того же типа — 1 очко.

Побеждает игрок, первым набравший 9 очков.

О «Банде»

Мы — издательство «Банда умников». На нашей совести уже 17 детских настольных игр. Мы пропагандируем игровой подход в обучении, и в каждой нашей настолке присутствует обучающий компонент. Но ровно настолько, чтобы игра не превратилась в обучающее пособие. В нашем арсенале игры для детей от 4 до 12 лет на арифметику, геометрию, алфавит и чтение, таблицу умножения, есть даже игра про время.

Нам уже 5 лет, а два года назад «Банда умников» стала международным издательством. Мы перевели наши игры на более чем 20 языков и активно продаём их по всему миру. Каждый год мы выпускаем по 3-4 новые игры, компания стремительно растёт — оборот увеличивается ежегодно в два раза. Без ложной скромности скажем, что мы сумели вывести понятие настольной обучающей игры на качественно новый уровень.

Автор всех игр — Сергей Пархоменко. Сергей много лет занимался бизнес-обучением. Среди его клиентов были такие «гиганты», как «Сбербанк», «Мегафон», «Касперский», поэтому он точно знает, как обучать новому в самые сжатые сроки. Он заинтересовался детским образованием после рождения сына. Когда мальчику исполнилось четыре года, Сергей начал изучать вопрос обучения детей в игровой форме. Стало понятно, что за последние 20 лет подход к занятиям не изменился. Задачки, разработанные «методистами-педагогами», чаще всего были унылыми, а эффективность обучения стремилась к нулю.

Читайте также:  Как играть в Эрудит Дружные буквы: официальные правила игры Эрудит Дружные буквы на русском

Сергей вёл детский кружок и параллельно вёл ЖЖ, в котором делился идеями занятий. Публикации вызывали большой интерес у увлечённых родителей —так собралось ядро нашей аудитории. На кружке возникали идеи игр, которые и стали вскоре первыми настолками «Банды умников».

Мы мучаем всех, с кем работаем: иллюстраторов, дизайнеров, производственников, чтобы получить именно такой продукт, который нам нужен, а именно — яркую, красивую, эффективную настолочку, в которую будет весело играть и взрослым и детям.

Настолки — не единственная наша страсть. Мы являемся авторами нескольких образовательных проектов:
  • математический фестиваль «Пойдём играть»;
  • сайт с интересными заданиями Реши-Пиши;
  • летний лагерь «Банды умников»;
  • популярные странички с идеями детских занятий в ВК и FB.

Зачем всё это нужно

Для того, чтобы ускорить выпуск новой игры про программирование, мы решили организовать предзаказ здесь. Помогите нам выпустить игру уже к сентябрю, а в награду вы раньше всех остальных получите новинку по самой низкой в её истории цене. Вы получите игру вместе с набором эксклюзивных наклеек и с автографом автора! Также в качестве вознаграждения вы можете выбрать уже выпущенные игры по специальным ценам.

Настольная игра Прогеры

Артикул600036
В состав входит
  • двусторонее игровое поле
  • 5 картонных блоков-холмов
  • 52 карты команд
  • 4 фигурки вездеходов
  • 4 жетона баз/лабораторий
  • 20 жетонов с образцами жизни
  • правила игры
ИздательБанда Умников
Вес388 г
Размер упаковки22.5 х 22.5 х 4 см
    Количество игроков: 2-4 Рекомендуемый возраст: 6 Сложность правил: Средние

Описание

«Прогеры» – оригинальная 3D-ходилка с несколькими вариантами игры, в которой участникам предстоит возглавить захватывающую внеземную экспедицию. Несколько вездеходов отправляются на поиски образцов жизни. Преодолеть нелегкий путь, собрать экспонаты, согласно грузоподъемности машины, и доставить их в научную лабораторию – цель приключения. Выбор оптимально короткого и выгодного пути, преодоление объемных преград и расчет хода требуют от экспедиторов тщательного логического расчета, богатого пространственного мышления и точного устного счета. Для захватывающего космического путешествия и увлекательного интеллектуального соревнования стоит купить игру «Прогеры», собрать компанию и приготовиться к азартному приключению.

Веселая интеллектуальная игра

Настольная игра «Прогеры» сочетает простые правила, динамичный процесс и несколько интересных механик:

  • мобильное поле с объемными преградами;
  • розыгрыш и комбинирование карт;
  • элемент классической ходилки;
  • несколько вариантов игры.

Получив под командование вездеход, экспедитор составляет маршрут, использует дополнительные бонусы, собирает драгоценные образцы, преодолевает горы, лифты, порталы и доставляет груз в назначенное место. Соревнование на скорость и смекалку увлекает с первой минуты партии, а стратегическая составляющая придает азарта и разнообразия снова и снова.

Вариативность правил для разных возрастов

Двустороннее поле-трансформер позволяет создавать новые карты и преграды, обеспечивая каждую партию альтернативным сценарием. Разное количество блоков карты и масштаб предполагают несколько уровней сложности:

  • 6×6 подойдет для игроков от 6 лет;
  • более богатая на деления версия 9×9 порадует участников от 10 лет и старше.

Логическое соревнование для всей семьи

Идеальный вариант для тех, кому надоели 2D-ходилки, скучные интеллектуальные соревнования и карточные игры. Один необычный набор порадует оригинальностью задумки, красочностью оформления и захватывающей динамикой всех поклонников нескучных логических противостояний и веселых комбинированных игр.

Купить «Прогеры» в Москве можно, оформив заказ на сайте, или позвонив по телефону 8-800-333-18-69.

Поделиться

Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион

Ваша экономия 154 ₽

Скидка 10% 1 386 ₽

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Добавлено в Лист ожидания

Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час

Срок резерва: 4 дня

Оплата: в магазине, наличными или картой

Состав

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

C этим товаром искали

Банда Умников / Настольная игра Прогеры

Игра пришла в отличном состоянии, брали в подарок. Спасибо магазину за быструю доставку и качественный товар!

Игру брала в подарок! Коробка целая, в заводской плёнке! Спасибо магазину за доставку, а Банду умников мы всей семьёй давно и нежно любим – все игры это хиты!

Интересная развивающая карточная семейная игра! Пришла в целой упаковке. Цена дешевле, чем на сайте разработчика. Очень довольны!

Хорошая игра, мальчишкам 9 лет очень понравилась.

Классная стратегическая игра. Качество отличное.

Получила игру, упаковка целая, полный комплект. Качество очень высокое. Хотелось бы кирпичики потяжелее, чтобы не сдвигались и картон не выгибался, можно же деревянными их сделать? Играли с детьми 7 и 12 лет, пока в простой уровень, просят усложнить. Игра крайне увлекательная, дети сами не понимают, что учатся просчитывать свои действия вперед (что и нужно)) ), ну практически шахматы)) Тренирует пространственную ориентацию, логическое мышление, умение думать вперед, просчитывать варианты и анализировать возможный итог своих действий, чего так не хватает нынешним детям, да и многим взрослым. Папа-программист одобрил)

Оцените статью
Добавить комментарий