Как играть в Румми: официальные правила игры Румми на русском

Рамми (Ремик)

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К.
Цель игры: набрать наибольшее количество очков.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается: если игроков двое – по 10 карт, если 3, 4 – по 7 карт, если 5, 6 – по 6 карт. Оставшаяся часть колоды кладется в закрытом виде по центру стола, это резерв. Верхняя карта колоды открывается и кладется рядом с резервом. Эта карта служит началом “кучи”. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок берет верхнюю карту с резерва или с кучи и сбрасывает одну свою любую карту в кучу. При этом карта, которую он взял из кучи не может быть возвращена сразу. Если резерв заканчивается, то куча переворачивается и становится резервом, а верхняя карта нового резерва становится началом кучи. Во время своего хода игрок может выложить несколько комбинаций. Под комбинациями карт понимается: комплект – 3 карты одного достоинства; секвенция – от трех до 10 карт одной масти последовательно. Игрок вправе выкладывать не только свои комбинации, но и дополнять комбинации других игроков. Во время игры ведется запись очков, в которую записываются очки со знаком плюс и со знаком минус. Таким образом, ходят все остальные игроки по кругу. Выигрывает тот игрок, который первым объявит все комбинации и избавится от всех своих карт. Проигравшие дают победителю по 10 очков за каждую оставшуюся у них фигуру, по 1 очку за туза, остальные очки пишут за карты по их достоинству. Выигрыш игрока удваивается, если он объявляет комбинацию за один прием.

Игра идет по традиционным правилам Р амми за некоторыми изменениями. В данный вариант играют всего 2 игрока. Игрок должен собрать 10 карт одной масти – комбинацию, которая называется “джин”. Если игрок собирает джина, то он получает 25 премиальных очков и сумму очков всех карт соперника. Игрокам начисляются очки за: отдельные фигуры – по 10 очков; за отдельные карты от 2 до 10 по своему значению; туз – 1 очко. Если у игрока сумма очков карт, которая не входит в комбинации, не превышает 10, то игрок имеет право остановить игру, и потребовать у соперника открыть карты (“стучать”). Если при этом у этого игрока окажется меньше очков, чем у его соперника, то игрок записывает себе эту разницу. Соперник может достроить последовательность, то есть к комбинации игрока добавить свои не вошедшие в комбинацию карты, тем самым исключить эти карты из подсчета очков.

Игра идет по правилам Р емика Д жина за некоторыми изменениями. В каждом розыгрыше устанавливается максимальное количество очков, до которого можно “стучать”. Данный предел устанавливается по первой открытой карте, которая кладется в банк. Если данная карта пики, то запись выигранных очков удваивается. Если данная карта туз, то стучать запрещено, а следует выкладывать ремик, то есть все карты на стол в виде комбинаций без отдельных карт. Игра идет по договоренности до 150-200 очков.

Игра идет по правилам традиционного Р амми за некоторыми изменениями. Если играют вдвоем то раздают по 13 карт, если игроков до четырех, то раздают по 7 карт, если игроков более четырех то играют двумя колодами и сдают по 7 карт. В первой выкладке нет никаких ограничений на количество очков. Банк можно взять на любые две карты, к которым в качестве третьей для образования комплекта или секвенции подходит последняя карта с банка. Эта карта выкладывается в составе комбинации. Игра идет до 500 очков.

Ремик бридж (Порядковый Рамми)

Игра идет по правилам Р емика Д жина за некоторыми изменениями. В игре используются две колоды с джокерами, всего 108 карт. Джокер может заменять любую карту. Каждый игрок получает по 10 карт, сдатчик – 11 карт. Одиннадцатая карта сдатчика сразу идет в банк. К комплектам и секвенциям добавляются еще 3 вида комбинаций: колер – все карты одной масти; фигуры – все карты старше десятки; полный колер – все карты одной масти и в очередности по очкам. Стучать можно только до пяти очков. Игра идет до тех пор, пока все игроки, кроме последнего не получат 100 отрицательных очков. Стоимость карт в очках: фигуры по минус 10 очков; карты младше валета по числу очков, то же в минусе; джокер – минус 20 очков.

Игра идет по правилам традиционного Р амми за некоторыми изменениями. Игра идет колодой из 52 карт и двух джокеров. Играют от двух до трех человек, каждому сдается по 14 карт. Джокер может заменять любую карту. Джокер не может заменить карту, уже выложенную в комбинации какого-либо игрока. Нельзя выкладывать в комбинации карту, которая заменяется джокером в одной из уже выложенных комбинаций. Игрок при своем ходе должен выкладывать карту и в колоду. Если это последний ход игрока и он выкладывает комбинацию, то игрок все равно обязан положить одну карту в колоду. В первый раз игрок может выложить только собственные комбинации, начиная со следующего хода разрешается: докладывать свои карты к ранее выложенным комбинациям; менять свою карту на выложенного джокера, который заменяет ее; брать карту положенную другим игроком в колоду, при условии, что эта карта будет сразу же выложена в одной из комбинаций.

Игра идет по правилам традиционного Р амми за некоторыми изменениями. В этот вариант игры могут играть до двенадцати участников. Если играют 2, 3, 4, 5 игроков, то используются две колоды с двумя джокерами. Если играют 6, 7, 8 игроков, то используются 3 колоды с тремя джокерами. Если играют 9, 10, 11, 12 игроков, то используются 4 колоды с четырьмя джокерами. Каждому игроку сдается по 15 карт. Каждый игрок должен стараться собрать одну, 3 или 5 комбинаций. Джокер может заменять любую недостающую карту. Подсчитывают очки по договоренности, но победитель должен получить не менее одного очка за оставшуюся на руках у проигравших карту и 2 очка за джокера.

Читайте также:  Как играть в Мор. Утопия: официальные правила игры Мор. Утопия на русском

Как играть в Румми: официальные правила игры Румми на русском

Правила настольной игра Румми Тон

Количество: 2-4 игроков

Цель игры: Первым выложить все свои фишки на игровом поле и набрав за сумму игр 500 очков.

Подготовка: Разложите все фишки на столе лицевой стороной вниз, тщательно перемешайте, по часовой стрелке вытаскивайте из по одной фишке. Игрок, вытянувший фишку с наибольшим числом, начинает игру. Верните фишки обратно на стол и снова перемешайте. Каждый игрок берет 14 фишек и раскладывает у себя на подставке. Оставшиеся на столе фишки являются банком.

Выкладка фишек: Выкладка «Группа» – это набор 3-х или 4-х фишек с одинаковым числом, но разного цвета. Например: зеленый 12, красный 12, синий 12, желтый 12. Выкладка «Ряд» – это набор 3-х или более последовательных чисел одного цвета. Например: синий 3, 4, 5 и 6. ВНИМАНИЕ: число 1 является наименьшим числом и не может следовать за числом 13*. • лишь по взаимной договоренности и для упрощения игры.

Использование джокера: Джокера игрок может забрать, если заменит его фишкой с числом и цветом, необходимым в этой группе или ряду. Фишка, используемая для замены Джокера, может быть взята как из подставки игрока, так и из фишек на столе. В случае, если на столе выложена группа из 3 фишек, Джокера можно заменить фишкой любого недостающего цвета. Если игрок заменил Джокера фишкой, он должен использовать Джокера в течение того же хода в роли фишки для новой группы или ряда. Джокер не может быть использован в течение первого хода. В группу, содержащую Джокера, можно добавлять фишки, ее можно разделять и убирать из нее фишки. Если Джокер остается в подставке игрока в конце игры, игрок получает 30 штрафных очков.

Окончание партии: Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не использует все свои фишки. Остальные игроки подсчитывают очки.

Пример таблицы очков серии игр: Игрок #1 Игрок #2 #Игрок #3 Игрок #4 Партия 1 + 24 – 5 – 16 – 3 Партия 2 – 6 – 11 + 22 – 5 Партия 3 – 32 – 13 – 2 + 47 Сумма = – 14 – 29 + 4 + 39

Если в банке заканчиваются фишки раньше, чем один из игроков выкладывает все свои фишки, игроки делают еще один дополнительный ход. После этого хода побеждает игрок с наименьшей суммой на оставшихся у него фишках. Каждый проигравший игрок суммирует все цифры на своих фишках и вычитает свой результат из суммы победителя. Результат будет отрицательной суммой для этого игрока. Сумма результатов проигравших игроков засчитывается победителю в качестве положительной суммы.

Удачной игры!

© Издатель настольных игры: LUIDGI GAMES, 2011-2014

Рамми

В карточную игру “рамми” играют колодой в 52 карты. Количество игроков зависит от желающих. Если играющих двое – сдается по 10 карт, если трое-четверо – по 7 карт, если пять-шесть – по б карт. Остальные карты именуются “талон”, их помещают в центр стола крапом вверх. Верхняя карта переворачивается и кладется рядом с колодой. Эта карта служит началом “кучи”. Цель игры, заключается в том, чтобы получить наибольшее количество комбинаций как по масти, так и по достоинству. Выигрывает тот, кто первым объявит все комбинации и избавится от всех своих карт.

Комбинации карт

Комплект – не менее 3-х карт одного достоинства. Например, три валета или 3 десятки. В комплект может входить до 4-х карт.

Секвенция – от трех до десяти карт одной масти последовательно. Например, восьмерка, девятка и десятка пик. Секвенция должна составляться последовательно. Например, двойка, туз и король одной масти секвенцией считаться не могут.

Ход игры “рамми”

Игра начинается партнером, сидящим по левую руку сдатчика. Игрок берет верхнюю карту либо с талона, либо с “кучи” и сбрасывает одну из своих карт в “кучу”. При этом карта, взятая из “кучи”, не может быть возвращена туда сразу.

Если колода заканчивается раньше, чем составляется композиция, то “куча” переворачивается и приобретает статус колоды “талона”, а верхняя карта такой колоды становится началом новой “кучи”.

Окончание игры за один прием, когда сразу выкладываются композиции, и называется, собственно, рамми.

Во время своего хода игрок может выложить несколько комбинаций. Он также вправе дополнять своими картами комбинации других игроков. Например, доложить сопернику в комплект из трех дам четвертую даму или дополнить его секвенцию одной или несколькими картами.

Запись во время игры ведет один из игроков по специальной таблице, в которую заносятся очки со знаком плюс или минус. Количество граф зависит от количества участников.

Карты по старшинству располагаются следующим образом: старше всех король, младше всех – туз.

Проигравшие платят победителю по 10 очков за каждую оставшуюся у них картинку, по 1 очку – за туза. Остальные очки записывают в зависимости от их достоинства. Выигрыш удваивается, если игрок объявляет комбинацию за один прием.

Существует несколько вариантов этой игры:

Джин рамми, он же ремик джин

В этом варианте ремика участвуют двое игроков. Используется одна колода в 52 карты. Самой старшей картой считается король, самой младшей – туз. Козырной масти нет.

Первого сдатчика определяет жребий. Право следующей сдачи принадлежит тому, кто выиграл в первой игре. Каждый игрок получает в сдачу по 10 карт. Верхняя карта колоды вскрывается и кладется рядом с “талоном”. Эту карту может взять партнер сдатчика. Если он откажется, это право переходит к сдатчику. Взяв карту, он обязан положить другую с рук.

То же самое следует отнести к первой выложенной в банк карте. Партнер сдатчика делает первый ход. Игрок должен собрать 10 карт – комбинацию, именуемую “джин”. Она, в свою очередь, состоит из отдельных определенных комбинаций: комплектов или секвенций, аналогичных каноническому рамми. В комплекте может быть до четырех карт, в секвенции – до десяти. Собрав “джин”, игрок получает 25 премиальных очков и сумму очков всех карт противника.

При расчете карт на руках применяется своеобразная оценка карт, при которой хороший подбор комбинаций составляет меньшее количество очков.

  • а) за карты в комплектах или секвенциях – 0 очков;
  • б) за отдельные фигуры – 10 очков;
  • в) за отдельные фоски (от десятки до туза) – количество очков соответствует карте: десятка – 10 очков, туз – 1 очко.

Если у игрока сумма очков карт, не входящих в комбинации, не превышает 10, он имеет право прекратить игру, “застучать” и потребовать у противной стороны открыть карты. Если при этом у застучавшего оказалось меньше очков, чем у его противника, то застучавший записывает себе эту разницу. Его противник получает право “достроить лесенку”, а именно, к комбинации застучавшего добавить свои не вошедшие в комбинацию карты. Потом эти карты исключаются из подсчета. Например: можно добавить четвертую даму к трем дамам противника или десятку (девятку) пик к секвенции 8-7-6 пик. Нельзя добавлять карты к отдельным картам противника, превращая их в комбинации. Они остаются на руках и их очки минусуются. Если стучавший предъявлял карты с меньшим количеством очков, чем оставшиеся на руках у противника отдельные карты, разница в очках записывается плюсовым итогом к его счету. В ситуации, когда на руках у противника оказалось меньшее количество очков чем то, на которое “стучал” второй игрок, он записывает себе в выигрыш разницу очков плюс 25 очков премии. Если игрок имеет джин, то есть выкладывает на стол все 10 карт в виде полных комбинаций (без отдельных карт), в его пользу записывается сумма очков отдельных карт противника плюс 25 очков премии. В этом случае противник не может использовать свои карты для дополнения выложенных на стол комбинаций. Игра продолжается, пока один из игроков не наберет 100 очков. Когда в процессе игры в колоде останутся две карты, а ни один из игроков не предъявил ремика (“джина”) и не застучал, розыгрыш считается ничейным. Для окончательного расчета (после того, как один из игроков заработает более 200 очков) к этой сотне прибавляется еще 100 очков за выигрыш и 25 очков за каждую партию сверх числа партий, выигранных противником. Например, если первый игрок выиграл 101 очко в пяти партиях, а второй – 40 очков в двух партиях, то окончательный выигрыш будет равен: 101 + 100 (за выигрыш) + 25х(5-2) – 40 (выигрыш второго игрока) = 236 очков.

Читайте также:  Как играть в Андор. Последняя надежда: официальные правила игры Андор. Последняя надежда на русском

Ремик оклахома

Правила этого варианта ремика схожи с правилами джин, но в каждом розыгрыше устанавливается максимальное количество очков, до которого можно “стучать”.

Этот предел всякий раз устанавливается по первой открытой карте, которая выкладывается в банк. Если эта карта пиковой масти, то запись выигранных очков удваивается. Если эта карта туз, то стучать нельзя, а следует выкладывать ремик, то есть все карты – на стол в виде комбинаций без отдельных карт.

Игра идет до 150 – 200 очков с параллельной записью сразу в три таблицы. Поскольку принципиального значения система записи не имеет и на характере игры не отражается, можно вести запись обычным способом, так же, как в ремик джине.

Ремик пятьсот

Этот вариант карточной игры рамми очень близок к игре в кункен. Существенная разница заключается в количестве карт на руках. Играют от двух до четырех игроков одной колодой без джокера – 52 карты. Если играют 2 игрока, сдают по 13 карт. При большем количестве игроков сдают по 7 карт. Если наберется желающих играть более четырех, то играют двумя колодами, но все равно без джокеров (104 карты).

В первой выкладке нет ограничения количества очков. Банк можно брать на любые две карты, к которым в качестве третьей для образования комплекта или секвенции подходит последняя карта из банка. Ее тут же выкладывают в составе комбинации. Банк берется от этой, последней, карты до любой другой, выбранной игроком. Игра продолжается до 500 очков.

Рамми континентальный

Этот вариант игры позволяет одновременно собрать до 12 участников. Колода употребляется в зависимости от числа игроков. Если играют двое (трое, четверо и пятеро) используется две колоды с двумя джокерами. При количестве участников в 7 – 8 человек используется 3 колоды с тремя джокерами. Если же играть соберутся 9 – 12 человек, то нужно приготовить 4 колоды с четырьмя джокерами. Каждому из игроков сдается по 15 карт.

Следует собрать одну, три или пять комбинаций. Джокер заменяет любую недостающую карту. При этом туз (в зависимости от комбинации) может быть самой низкой или самой высокой картой – но только не связующей.

Подсчет ведется по договоренности, но победитель должен получить не меньше одного очка за оставшуюся на руках у проигравших карту и 2 очка – за джокера.

Настольная игра My Rummy (Румми)

  • Временно отсутствует. Подробности уточняйте по телефону

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 100 гр. Состав:

104 плитки-карты
2 джокера
4 подставки
правила

Румми (My Rummy) — занимательная интеллектуальная настольная игра для всей семьи.

Комплект игры в Румми от компании Schmidt включает в себя 104 игровые плитки-карты, а также 2 карты-джокера и 4 подставки для плиток.

My Rummy: чуть больше об игре

Правила, как и все гениальное, просты: игроки по очереди выкладывают плитки-карты со своей подставки на поле так, чтобы на нем появлялись комбинации по цвету или по масти. Если у игрока нет возможности дополнить комбинацию, то он берет штрафную карту. Цель — избавиться от всех своих плиток до того, как это сделает кто-нибудь еще.

Как и во многих других стратегических настольных играх для всей семьи, сложность зависит, в первую очередь, от уровня опыта оппонентов. Таким образом, в Румми можно играть как в развлекательную игру, получая удовольствие от общения с близкими людьми, так и в стратегию на уровне шахмат, где одна партия длится несколько часов, а то и дней 🙂

В Румми легко сможет научиться играть даже новичок, а профессионалов порадует возможность постоянного совершенствования мастерства.

Отдельно стоит отметить мобильность и неприхотливость этой настольной игры для всей семьи: её можно взять с собой на пляж, на пикник или просто направляясь в гости. Никаких бумажных или особо мелких частей в Румми не встречается, и даже если вы случайно потеряете пару плиток-карточек из набора, катастрофически на игровом процессе это не скажется.

Строгий классический дизайн позволяет купить настольную игру Румми в подарок не только заядлым «настольщикам», но и серьезным респектабельным людям.

Made in Germany. За качество не беспокоимся! 😉

Отлично подходит для любителей абстрактных и карточных игр. Возможность играть втроем и вчетвером, а также уникальность каждой партии — неоспоримые преимущества данной игры. Можете быть уверены: и скучно вам точно не будет! Она хорошо развивает абстрактное мышление, позволяет видеть любую нетривиальную ситуацию более полно и понимать потенциальные взаимосвязи.

My Rummy (Румми): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Как Выиграть В Казино, играя на деньги

Традиционный Рамми – правила игры в Traditional Rummy

Рамми – это общее название семейства карточных игр, насчитывающее более, чем двухсотлетнюю историю. Игры рамми несложны, но при этом весьма азартны. Цель игр этого класса – как можно скорее избавиться от карт в руке, складывая их в комбинации на игровом столе, за которые начисляются очки. Различия в играх незначительны, хотя каждая из игр семейства Рамми имеет свои нюансы. Мы хотим познакомить Вас с онлайн-версией традиционного рамми, являющейся аналогом реальной игры и работающей по всем правилась настоящего традиционного рамми.

Как выглядит стол для традиционного рамми

В рамми одновременно играют от двух до четырех человек. Игра от раздачи карт и до победы какого-либо участника называется раунд, раунд в свою очередь состоит из ходов. Игра ведется до того момента, пока у одного из игроков не останется на руках ни одной карты. В свой ход игроки производят два действия: выкладывают комбинации на столе (либо подбрасывают карты в комбинации. выложенные другими участниками, дополняя их, за что получают очки), и берут новые карты. Карты можно брать из стоковой колоды либо из сброса. Сброс формируется в конце каждого хода, когда игроки сбрасывают по одной карте, которая кажется им ненужной в данной игровой ситуации.

Читайте также:  Как играть в Мемори. Мир детства: официальные правила игры Мемори. Мир детства на русском

Для набора очков следует составлять на столе игровые комбинации. Они бывают из одинаковых и последовательных карт. Для окончания хода игроку необходимо, чтобы на руках была минимум одна карта – ее надо будет сбросить. Остановимся подробнее на комбинациях карт.

Комбинацией из последовательных карт называется последовательность из трех и более карт одной масти. Например, 6, 7, 8, 9, 10 треф.

Комбинацией одинаковых карт называют комбинацию карт одного достоинства, но разной масти. Для составления комбинации количество карт должно быть не менее трех.

Выигравшим считается игрок, первым оставшийся без карт. Таким образом он не получает штрафа за свои выложенные комбинации, в то время как его оппоненты вычитают из своего счета сумму очков на оставшихся у них картах.

В традиционном рамми игра обычно длится один или три раунда. Наиболее распространены две игровых стратегии: раскладывать комбинации постепенно, чтобы в каждый игровой ход на руках было как можно меньше карт и в случае внезапного завершения раунда другим игроком получить минимальный штраф, либо максимально долго держать свои комбинации на руках и потом в один момент выложить их на стол, завершая игру и получая очки. Такая тактика называется «хант» и за нее начисляют дополнительные очки.

Правила игры обычный рамми

Игры рамми – это семейство карточных игр, предназначенных для игры группой 2-4 человека. Для рамми берут две стандартные полные колоды карт без джокеров (всего 104 карты). В конце игры карты переводятся в очки (выигрыша или штрафа), при этом номинал обычной карты равен количеству зачисляемых за нее очков, а Валет, Дама и Король стоят по 10 очков. Тузу присуждается стоимость 1 или 11 очков в зависимости от использования: если стоит перед двойкой или после короля соответственно.

Четыре стандартные масти

Карты в обычном Рамми и их стоимость

1 очко2 очка3 очка4 очка5 очков
6 очков7 очков8 очков9 очков10 очков
10 очков10 очков10 очков

В игре (раунде) побеждает тот игрок, который первым избавляется от карт на руках, выложив их в комбинации на столе, не считая одной карты – она сбрасывается в конце хода и обязательно должна быть на руках. Комбинации бывают последовательные и одинаковые, также можно докладывать карты в уже выложенные на стол комбинации, за это тоже начисляются очки.

Комбинация из одинаковых карт имеет три или больше карты одинакового значения

или

Комбинация последовательных карт имеет три или больше последовательные карты одинаковой масти

или

Ход игры

Каждому игроку в начале игры дается на руки по десять карт, а оставшиеся карты образуют колоду сток. Верхняя карты колоды сток кладется отдельно лицом верх, образуя таким образом колоду сброса. Если колода сток закончилась до окончания раунда игры, то колода сброса мешается и становится новой колодой сток.

Одна игра называется раунд и состоит из ходов. Каждый ход в свою очередь можно разделить на начальное, среднее и последнее действия игроков.

В начальном действии игроку необходимо взять новую карту. Игрок сам выбирает, взять ее из колоды стока или сброса. Берется одна верхняя карта.

В среднем действии игроки раскладывают имеющиеся у них на руках комбинации. Делается это в зоне комбинаций на игровом столе. Можно раскладывать как свои собственные комбинации любого вида, так и подбрасывать карты в уже имеющиеся, притом не важно, кто из игроков выложил данную комбинацию.

К примеру, на столе выложена последовательная комбинация:

Любой из игроков при наличии необходимой карты, может подбросить в нее:

или или или

В последнем действии игроки сбрасывают ненужную им карту в колоду сброса.

Первое и последнее действия в каждом ходе являются обязательными, в то время как игрок сам решает, раскладывать ли ему комбинацию в этом ходу, либо подождать более выгодной игровой ситуации в последующих ходах.

Окончание игры

Раунд игры рамми считается оконченным, когда у одного из игроков не остается на руках карт (исключая одну карту, необходимую для сброса в конце хода). Остальным игрокам начисляются штрафные очки соответственно оставшимся у них картам, которые вычитаются из их финального счета. При игре в рамми обычно используют две стратегии:

Постепенная игра – игроки раскладывают комбинации равномерно по ходу игры, согласно появлению у них необходимых карт. Больше шансов подбросить карту, поскольку на столе расположены комбинации каждого участника.

Хант – более рискованная стратегия, которую используют опытные игроки. Она заключается в том, что игрок собирает карты на руках и потом в один ход раскладывает все свои комбинации, завершая игру в свою пользу. В случае стратегии ханта, проигравшие игроки получают дополнительные 25 штрафных очков.

Разделение выигрыша

Выигрыш делится между игроками пропорционально их игровому результату. Победитель получает при этом не менее 34 общего выигрыша, а остаток распределяется между проигравшими игроками, если только разница счета с победителем не более 80 очков.

Стратегия игры рамми

Рамми – несложная на первый взгляд карточная игра, история которой началась более двухсот лет назад. Долгие годы рамми является любимой игрой множества людей. Простота и азарт – ключи к успеху рамми, ведь даже одна выложенная на стол карта может круто изменить результат хода и даже всей игры. Внимание, собранность и расчет – совершенно необходимые качества для игры в рамми.

Давайте же рассмотрим некоторые общие правила, которые могут помочь достичь успеха в этой игре.

Раунды рамми проходят быстро и динамично, любая выложена на стол карта может послужить катализатором волны новых подбрасываний и комбинаций, поэтому игроку крайне необходима сосредоточенность. Концентрация на игре поможет держать в памяти ходы оппонентов, логично оценивать вероятные комбинации у них на руках и просчитывать свои ходы в игре.

Отдельного внимания заслуживает колода сброса. Она интересна как с точки зрения игровой стратегии – там могут оказаться необходимые именно Вам карты – так и с точки зрения анализа. Поскольку в сброс идут карты, не подходящие к имеющимся на руках комбинациям, то можно логически предположить, какие карты есть на руках соперников.

Каждый ход начинается со взятия карт. В начале игры стоит брать карты из колоды стока, поскольку в этом случае оппонентам не будет понятно, что именно Вам нужно получить. Если же в колоду сброса ушла необходимая карта – смело ее берите, готова комбинация принесет выигрышные очки.

Каждый ход завершается обязательным для каждого игрока сбросом карт. Многие игроки пытаются оценить карты соперника именно по тому, какая карта идет в сброс и это можно использовать для введения их в заблуждение, повышая свои шансы доложить карту в комбинацию или получить необходимое через сброс.
Внимание, удача и выполнение этих несложных советов и, конечно же, практика, помогут Вам успешно играть в рамми и получить максимальное удовольствие от игры.

Оцените статью
Добавить комментарий