Как играть в Шакал остров сокровищ Люкс: официальные правила игры Шакал остров сокровищ Люкс на русском

Основные положения и правила игры:

Смысл игры

Смысл игры заключается в том, что бы собрать как можно больше монет у себя на корабле. Для этого любые средства хороши. НО ГЛАВНОЕ, не забывайте при каждом ходе брать золотую монету в руки, иначе, уйдете без нее.

И еще, вот несколько советов:

– держи золото ближе к кораблю, так его сложнее утащить противнику

– всегда прикрывай пирата, когда тот атакует. Это поможет выйти из схватки победителем

– забирай одинокое золото в центре острова

– опытный Мюнхгаузен быстрее доставляет золото на корабль

Остальное, узнаешь сам во время игры. Удачи!

Бой – если вы встали на клетку с противником (кроме клетки Джунгли), то все (кроме Чунга-чанги) юниты противника отправляются на корабль (если Бой произошел в воде, Пираты противника умирают).

Смерть

СмертьПират погибает если: вылетел из Пушки в чужой Корабль, был атакован чужим юнитом в воде, попал в цикл, оказался на линии полета Ядра.

Описание клеток поля:

Основные

Стрелки – на этой клетке нельзя стоять и оставлять предметы. Выберите любое из предложенных направлений и сразу продолжайте путь.

Золото, как и другие Предметы, не может попасть в Крепость, Джунгли, не открытые клетки, оставаться на Стрелках, Льду, … и, не забудь, золото бесследно тонет в море.


Лабиринты
– на клетке указанно необходимое кол-во ходов, необходимых для выхода из нее. В Лабиринты можно заходить с предметами и драться, если вы стоите на одном промежутке с противником. Оставленный предмет можно подобрать, придя в нужный промежуток. Существуют 4 вида лабиринтов- на 2,3,4,5 ходов.

Лед – повторите ход в том же направлении. Если попали на лед конем, то ход дублируется.

Капкан – встав на эту клетку вы проваливаетесь в яму, спасти своего пирата можно если ему на помощь придет второй пират, или если противник атакует вас (тогда противник остается в капкане, а вы перемещаетесь на корабль). Предметы остаются на клетке. Из Капкана можно спастись, без помощи другого юнита выпив бутылочку Рома.

Пушка – найдя ее, Пират оправляется в полет, в указанном стволом орудия направлении, приземляясь в воду (предметы тонут), или, если на свой корабль, предметы остаются на нем.

Конь – делайте ход конем как в старых, добрых шахматах.

Крепость – никто не может вас атаковать, т.к. стены хорошо защищают пирата. Вы не можете заходить в крепость с Предметом.

Крепость с воскрешением – та же Крепость, только с маленьким сюрпризом – вы можете оживить погибшего пирата вместо хода (нельзя оживлять дополнительных персонажей, у вас не может быть больше трех пиратов).

Бочка рома – в следующем ходу пират, нашедший Бочку рома, наслаждается находкой и не ходит, но можно использовать других Пиратов.

Крокодил – Пират не может зайти в эту клетку и возвращается на клетку, с которой сделан ход, Если эта клетка (с которой сделан ход) заставляет вас идти на (опять) клетку с крокодилом – Пират умирает.

Людоед – нашли людоеда, Пират стал его обедом, т.е. погиб.

Воздушный шар – отправляйтесь на корабль, Предметы, которые были с собой, отправляются с вами. Если вы зашли на шар повторно, действия повторяются.

Самолет – найденный Самолет может отправить вас, с Предметами, на любую клетку острова, как открытую, так и закрытую, в любой удобный для вас ход (пока вы стоите на этой клетке). Как только вы сойдете с клетки, самолет сломается. Клетка с секретом.

Дополнительные

Тачка – может перевозить 2 любых предмета, не может заезжать в крепость и ездить по закрытым клеткам, джунглям.

Ядро – в дебрях острова Вы можете отыскать Ядра для Пушки. Дотащив его до заветного места, можно жахнуть (произвести выстрел), все предметы и юниты на пути ядра – уничтожаются (кроме кораблей и тех вещей, которые находятся на них). Тонут в море.

Лодка – спустив ее на воду, с любого берега, Вы получаете дополнительный корабль. На него можно приносить предметы, использовать как место для высадки с Воздушного Шара, но нельзя “начинать” с него, после поражения в бою. До воды лодка носится как любой предмет( нельзя заходить с лодкой на зарытые клетки, в крепость, джунгли).

Маяк – с его помощь можно открыть 4 любые закрытые клетки, после чего он исчезает.

Бутылка рома – выпив бутылку можно без труда преодолеть ряд препятствий: пройти лабиринт за 1 ход, вылезти из ямы самостоятельно. Ромом можно угостить.

Слиток – равен трем монетам (переносится как один Предмет)

Пещера – всего существует 4 входа-выхода. Если вы открыли клетку первым (нашли вход в Пещеру), то теряетесь до тех пор, пока не откроется еще одна такая же клетка (т.е. выход из Пещеры). В этот момент происходит рокировка пиратов игроков нашедших эти клетки, это делается только один раз. В пещеру можно заходить с Предметами. Каждый раз, попадая в Пещеру, вы должны выбрать другую и перейти на нее, если она не закрыта другим игроком (Если на выходе из пещеры стоит любой юнит противника, то выход закрыт для вас. Если по каким-то причинам, вы стояли на клетке пещера и не перемещались, то для того чтобы переместиться нужно сойти с клетки и зайти на нее еще раз.).

Читайте также:  Как играть в Коралловый риф: официальные правила игры Коралловый риф на русском

Землетрясение – поменяйте местами две любые открытые, не занятые Предметами или игроками клетки.

Джунгли – на этой клетке могут находиться любое кол-во игроков и их пиратов, проходя Джунгли, они не атакуют друг друга, и не проносят свои предметы.

Шайтантрава – найдя эту клетку, вы ходите за следующего игрока его Пиратом. Тоже повторяет каждый игрок по отношению к следующему за ним игроку. Действует только один круг.

Пират – где то на острове живет один Пират, если вы его найдете, он может стать полноправным членом команды.

Миссионер – не носит предметы, не атакует, не может быть атакован. Ром, в любом виде, превращает его в обычного Пирата.

Чунга-чанга – может носить предметы, не может атаковать, проходит лабиринты за один ход, не застревает в капкане, дружит с людоедом. Если он атакован противником то он (чунга-чанга) переходит на его сторону. ром его убивает.

Правила настольной игры «Шакал: Остров сокровищ»

Стратегия Шакал: Остров сокровищ открывает невероятный мир опасностей и приключений. А что еще нужно настоящему пирату? Захватывающий сюжет, знакомство с островом, поиски клада. Вперед! Чего же вы ждете?

Преимущества издания

Перед вами динамичная, захватывающая настольная игра нашего времени. С ней невозможно заскучать, так как ум постоянно находятся в поиске верного хода.

«Шакал» не так прост, как может показаться с первого взгляда. Произвольно разложенные фишки делают игру непредсказуемой, в результате каждая партия – это новая история захвата и поиска сокровищ.

Сражаться с врагами одновременно можно 4 игрокам в возрасте от 8 лет.

Пройти все испытания, найти золото и перенести его к себе на корабль. Время боя колеблется от часа до двух.

Итак, вас ждут бриги флибустьеров и конкистадоров, остров с неожиданно открывающимися препятствиями и подсказками, аборигены – Пятница, миссионер и Бен Ганн, готовые встать на вашу сторону, бутылки с посланиями и монеты, конечно, золотые монеты!

Подготовка

Когда играют 2 участника, под их опекой находятся 2 судна, пришвартованных на противоположных сторонах. Для игры втроем берутся три корабля, вчетвером – каждый играет сам за себя, либо 2 на 2.

Что может происходить в воде и на суше

Первыми вступают белые, далее игроки совершают маневры по очереди и строго по часовой стрелке. Один ход – одно действие. Итак, вы можете:

  • Высадить пирата на берег – он ступает на клетку перед кораблем.
  • Оправить его исследовать остров. Передвигаться герой может на 1 клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Если фишка лежит рубашкой вверх, то игроку необходимо ее перевернуть и выполнить задание, предусмотренное рисунком. Ступать можно и на уже открытые участки.

Пропускать ходы нельзя. Зато можно действовать на выбор одним из своих пиратов, обитателем острова (если он на вашей стороне) или совершать маневр на корабле.

Как добывать золото

По легенде на острове спрятано 17 старинных кладов. При обнаружении клетки с сундуком сокровищ, положите на нее ту сумму, которая указана. Золото будет считаться вашим только тогда, когда окажется в трюмах вашего корабля.

Перетаскивая наживу, нужно помнить важные правила:

1. Взять с собой пират может только одну монету.
2. Передвигаться с ней разрешается только по открытым клеткам.
3. Золото тонет в море, поэтому плавать с ним нельзя.

4. Бить врага с сокровищем в руках можно только в том случае, если вы опустите поклажу на землю и затем рвитесь в бой!

5. Если соперник ударил вас при переноске золота, вы остаетесь без добычи.

Как затевать драку

И тут есть свои тонкости. Чтобы начать активные действия, необходимо вступить на клетку, где есть соперник-пират. Тогда все побитые враги переносятся на свое утлое суденышко, а вот их нажива остается на месте и может достаться другим.

Махать кулаками можно, только если ваши руки пусты. Однако если противник успел окопаться в крепости, тронуть вы его уже не сможете.

Если недруг встретился на клетке-вертушке, ударить его можно только отстав на один шаг.

Запомнили? Тогда проявляйте ловкость и смекалку в кулачном бою!

Смерть пирату!

Ваш персонаж выбывает из игры, если он:

Столкнулся (оказался на 1 клетке) с вражеским кораблем;

Был побит противником в море;

Попал к злому людоеду;

Застрял на месте и не может продолжить движение.

Однако, вернуть любимого героя можно за один ход, заглянув в крепость к аборигенке. Возрожденный флибустьер начинает свой путь прямо из крепости.

Если же персонаж получил парочку тумаков от соперника, он остается в живых, но отправляется на корабль залечивать раны и строить планы отмщения.

Ну что, проверим, у кого на борту окажется больше золота?

Дерзкие пираты в поисках сокровищ или Шакал. Архипелаг

Я думаю, многие из нас смотрели фильмы про пиратов. Дерзкие разбойники ищут клад на необитаемом острове. А если еще одна команда прознала про сокровища и идет по пятам за вами? Кто первый найдет и заберет больше золота? Настольная игра Шакал. Архипелаг позволит вам оказаться на месте пиратов и окунуться во все прелести исследования и соперничества на острове.

Итак, Шакал. Архипелаг – это преимущественно игра, в которой интересно соревноваться между игроками. Конечно, вы можете и в одиночку проходить игру, но гораздо интереснее играть в компании. Для начала, нужно собрать остров, схемы есть в правилах игры. Потом выбрать команду из четырех разных цветов деревянных фигурок.

Суть игры, собрать больше золота среди всех игроков. В вашем распоряжении три пирата и карточка корабля. И всего одно действие на ход. Можете либо походить пиратом, либо можете сделать ход кораблем. Примечательно, что изначально все карточки острова закрыты, и вы не знаете на что наткнетесь, когда открываете новые места на карте. Ловушки, самолет, непроходимые джунгли, лабиринты, медведь или страшный каннибал? Как среди этого найти золото и, что немаловажно, пронести на корабль не потеряв по дороге? Еще по пятам за вами могут идти пираты из враждующей команды, которые могут одним выстрелом отправить вас обратно на корабль без своего золота.

Впечатления от первой игры хорошие. Интересно открывать и исследовать, когда ты еще не знаком с игрой. Красивая коробка, фигурки, красочная книжка с правилами. Цепляет, но…ненадолго. Еще непонятна фишка с опытом. Каждый игрок, которых набрал хотя бы три монеты на конец игры, может выбрать особую способность одному из свои пиратов. Есть набор наклеек, которые наклеиваются на фигурку. И он всего один. Как потом играть с новой компанией? Не очень удобно, если честно. Со временем они просто испортятся. Так же, сразу же вы не сможете собрать схемы всех островов, нужны дополнения. Но, в целом, игра неплохая для коллекции.

Правила

Если вы готовитесь к своей первой вылазке за сокровищами, рекомендуем вам начать с официальных правил. Они написаны в более повествовательном стиле и более общем виде.

Если в процессе игры у вас возникнут вопросы или спорные ситуации, то с большой долей вероятности, вы найдете ответ в расширенных правилах, в соответствующем разделе. Расширенные правила организованы как справочник, для поиска во время игры, а так же рекомендуются к прочтению всем опытным пиратам.

Официальные правила

Онлайн версия:

Скачать в PDF:

Расширенные правила (с пояснениями)

Расширенные правила включают в себя полные интерактивные правила, разбитые на статьи (как в Википедии), а так же пояснения, составленные на основе часто задаваемых вопросов на сайте Мосигра. Мы составили одни общие правила для всех изданий, в основе которых лежат самые последние на данный момент правила — из издания Остров сокровищ Люкс и правила из оригинального дополнения. Ими можно пользоваться даже, если у вас обычное издание, просто не принимая в расчет пункты относящиеся к дополнению.

Разделы:

Сводная таблица значений клеток поля

Тип клеткиОказываемое действиеМомент выполнения действияТип действияВозможность стоятьВозможность заходить с предметами
Пустая клеткаНикакоеНет действия для выполненияПостоянноМожноМожно
СтрелкаПереход в любом из указанных направленийВ тот же ходПостоянноНельзяМожно
КоньПереход буквой «Г»В тот же ходПостоянноНельзяМожно
Бочонок ромаБлокирует следующий ход пирата зашедшего на клеткуВ тот же и последующий ходПостоянноМожноМожно
ВертушкаОбязывает проделать указанное количество ходов для ухода с клеткиВ тот же ход и до конца пребывания на клеткеПостоянноМожно (в том числе пиратам из разных команд)Можно
ЛедПереход в направлении, в котором был осуществлен переход на клетку (в случае с конем — в любом направлении, но так же буквой «Г»)В тот же ходПостоянноНельзяМожно
КапканБлокирует ходы попавшего в капкан пирата, пока он не будет освобожден или атакованВ тот же ход и до момента освобожденияПостоянноМожноМожно
КрокодилВозвращает пирата на клетку с которой был осуществлен переходВ тот же ходПостоянноНельзяМожно
ЛюдоедУмерщвляет пиратаВ тот же ходПостоянноНельзя (исключение — Пятница)Можно
КрепостьБлокирует возможность атаки на пиратов, находящихся на клеткеВ тот же ход и до конца пребывания на клеткеПостоянноМожноНельзя
Крепость с аборигенкойБлокирует возможность атаки на пиратов, находящихся на клетке. Дает возможность воскресить убитого пиратаВ тот же ход и до конца пребывания на клетке. Воскрешение можно производить со следующего хода, по одному за ходПостоянноМожноНельзя
Сундук с монетамиОбнаруживает указанное количество монетВ тот же ходПри открытииМожноМожно
Воздушный шарПереносит пирата вместе с предметами на корабльВ тот же ходПостоянноНельзяМожно
СамолетПереносит пирата вместе с предметами на любую клетку по его выборуВ тот же ход, либо в любой другойПри открытии, до момента ухода с клетки любым пиратомМожноМожно (еще одним пиратом)
ПушкаПереносит пирата вместе с предметами по направлению дула за границу острова, в море или на корабль. Либо, при заходе с ядром, производит выстрел в направлении дула, сам пират остается на клетке как на пустойВ тот же ходПостоянноНельзя (исключение — выстрел)Можно
Бутылки ромаОбнаруживает указанное количество бутылок ромаВ тот же ходПри открытииМожноМожно
ПятницаОбнаруживает Пятницу, на этом самом местеВ тот же ходПри открытииМожноМожно
МиссионерОбнаруживает миссионера, на этом самом местеВ тот же ходПри открытииМожноМожно
Бен ГаннОбнаруживает Бена Ганна, на этом самом местеВ тот же ходПри открытииМожноМожно
СокровищеОбнаруживает сокровищеВ тот же ходПри открытииМожноМожно
ЗемлетрясениеПозволяет заменить две выбранные клетки островаВ тот же ходПри открытииМожноМожно
ПещераПереход к любому свободному выходу из пещеры, либо ожидание пока выход из пещеры обнаружится или освободитсяВ тот же ход либо в момент обнаружения/освобождения выходаПостоянноМожно стоять на выходе. На входе — если выход не обнаружен или закрытМожно
ДжунглиПозволяет пиратам разных команд переходить на эту клетку, делает невозможной атаку на пиратов которые находятся на клеткеВ тот же ход и до конца пребывания на клеткеПостоянноМожно (в том числе пиратам из разных команд)Нельзя
ТраваПередает управление пиратами в руки соседнего справа игрока на один ходВ тот же ходПри открытииМожноМожно
КаррамбаУмерщвляет пирата, если игрок не выругался при открытии клеткиВ тот же ходПри открытииМожноМожно
МаякПозволяет открыть/поменять местами любые 4 закрытые клеткиВ тот же ходПри открытииМожноМожно
ЯдраОбнаруживает одно ядроВ тот же ходПри открытииМожноМожно
ШлюпкаОбнаруживает шлюпкуВ тот же ходПри открытииМожноМожно
ТачкаОбнаруживает тачкуВ тот же ходПри открытииМожноМожно

Если вы готовитесь к своей первой вылазке за сокровищами, рекомендуем вам начать с официальных правил. Они написаны в более повествовательном стиле и более общем виде.

Если в процессе игры у вас возникнут вопросы или спорные ситуации, то с большой долей вероятности, вы найдете ответ в расширенных правилах, в соответствующем разделе. Расширенные правила организованы как справочник, для поиска во время игры, а так же рекомендуются к прочтению всем опытным пиратам.

Официальные правила

Онлайн версия:

Скачать в PDF:

Расширенные правила (с пояснениями)

Расширенные правила включают в себя полные интерактивные правила, разбитые на статьи (как в Википедии), а так же пояснения.

Мы составили одни общие правила для базовой версии и дополнений: Остров Бена Ганна, Остров тысячи пещер, Остров Пятницы, Остров Весёлого Роджера и Остров приливов. Ими можно пользоваться даже, если у вас только базовая версия, просто не принимая в расчет пункты относящиеся к дополнениям.

Настольная игра Шакал: Остров Сокровищ (Jackal: Treasure Island)

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:26.8см x 26.8см x 7.7см

Вес: 830 гр.

Ликуйте, господа пираты! Теперь у нас появилось специальное издание всеми нами так любимого ШакалаШакал: Остров Сокровищ. В крайне привлекательной коробке (ну, чем не сундук с сокровищами?) объединились базовая версия Шакала и вышедшее ранее Шакал: Дополнение, посвященное знаменитой пиратской саге «Остров сокровищ».

Шакал: Остров Сокровищ: чуть больше об игре

Теперь нет необходимости смешивать карты – Шакал: Остров Сокровищ сохранил в себе все преимущества и размах базовой версии, а также добавил к ней острый пиратский дух приключений, которым пропитана вся игра. Помимо базовых правил, в коробке с сокровищами, в смысле с Шакалом: Остров Сокровищ, вы найдете подробные ответы на часто задаваемые вопросы (если вдруг в вашей отважной команде затесались безбородые юнги, арррр!) и, традиционно, словарь крепких морских ругательств.

Дополнительно со всеми прекрасными атрибутами (ром, почти настоящий ром!) любимой игры к подарочному изданию Шакал: Остров Сокровищ прилагается специальная рамка для острова, которая собирается, будто пазл из 8 частей, и служит отличным плацдармом для составления вашей карты.

Итак, дорогие флибустьеры, отдать концы, поднять якорь, полный вперед на Шакал: Остров Сокровищ! Исследуйте остров в океане, населенный странными личностями, дикими животными, и, конечно же, ищите сокровища, иначе ради чего это все? 🙂 Восхитительное качество компонентов, новое оформление коробки, отменная полиграфия – не по-пиратски роскошное издание легендарной стратегической игры станет отличным подарком вашему другу, который уже начал растить бороду или вам, если вам во сне снится море и сотни золотых монет!

Игра Шакал, как отличный ром, с каждым переизданием становится все лучше и лучше, подарочное издание Шакал: Остров Сокровищ блестяще это доказывает! Карамба, друзья! Посадите попугая на плечо, звучно топните деревянной ногой и отправляйтесь на поиски увлекательных морских приключений!

Шакал: Остров Сокровищ (Jackal: Treasure Island): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Игра супер! Подарили мне ее на д.р.
Возник только 1 вопрос про самолет!
Если я нашел его и стою, то другие пираты могут приносить на него золото несколько раз? А потом первым улетаю с добычей?

Здравствуйте!
Не совсем верно. Во-первых стоит отметить, что на эту клетку смогут двигаться только ваши же пираты. Если это будет пират другого игрока, то он выбьет вас с клетки. Во-вторых, обратите внимание, что “уход с клетки равносилен использованию самолета” (правила, стр. 20). Первый же пират, пожелавший уйти с клетки самолета, использует его.

Игра и правда классная! но остался вопрос: когда игрок попадает на вертолет:
1. он может перенести игрока на любое место только того, кто встал на вертолет или любого игрока?
2. он может перенестись только в свой ход или в ход противника тоже?

Думаем, вы имеете в виду Самолет. Если так, то вот ответы.
1. Он переносит на новое место первого игрока, воспользовавшегося его свойством. Не забывайте, что после использования Самолет становится Пустышкой.
2. Воспользоваться клеткой Самолет можно только в свой ход.

Отличная игра, простая, увлекательная, главное в образ войти и тырить монетки. Больше монеток! И ром, тысяча чертей!
Очень неудобно играть на трех человек, но если сместить стартовые позиции, то становится чуть честнее. Самый интересный вариант конечно вчетвером или 2х2.
Один раз у нас ушло полчаса на открытие всех квадратов. Кроме одного. На нем был сундук с 5ью монетами. Делили еще час =)

Очень понравилось, как работает игра, одно из лучших приобретений последнего времени. Прикольный эксплор тайлов, прикольная позиционная игра при столкновениях. Вопросы и замечания: 1. Ниже вы ответили, что кони работают со следующего хода. У меня создалось впечатление, что все виды передвижений в игре (шар, пушка, стрелки, лёд) работают мгновенно, выделять коней было бы не очень логично. 2. Если пират бежит по льду с монетой в занятую крепость, то он гибнет (об этом явно написано в правилах, логично, т.к. в занятую крепость нельзя ни с чем). А если пират бежит с монетой по льду или стрелке в заросли (в которые по правилам нельзя с монетой, но можно без монеты), то что происходит? 3. Как работает тайл с одной большой бочкой рома? Правильно ли, что в этот же самый ход можно сделать по шагу каждым из всех остальных пиратов? 4. При каком условии заканчивается игра? Если один игрок собрал золота так много, что его уже точно никто не догонит, можно ли считать партию завершенной, даже если ещё не всё золото вскрыто и/или перетаскано на корабли? 5. Абсолютно запутанное описание тайла с марихуаной. В каком порядке игроки ходят, когда накурятся, и в каком продолжают ходить после этого? Заранее спасибо.

1. Да, вы правы! Согласно официальному сайту, действие коней моментальное. 2. Если вы ходите с монетой, и это приводит (через стрелки, лёд, коня) на клетку, на которую нельзя заходить с монетой (закрытую, Джунгли, Крепость), пират переходит на эту клетку, а монета остается там, где пират начал ход. 3. Набравшийся пират пропускает один ход, при этом другими пиратами вы можете ходить. Никаких бонусов бочонок не даёт. Думаем, тут всё дело в количестве рома: надо уметь вовремя остановиться 🙂 4. Можете попробовать вариант правил, предложенный Дмитрием ниже, и захватить загруженный корабль. Йо-хо-хо! 5. Изменение порядка хода действует только на один круг. Скажем, играют четыре игрока; тогда вы идёте под номером 1, остальные игроки в порядке хода 2, 3, 4. Если вы (1) открыли поле с травой, то при ходе следующего игрока получается такой порядок: после вас ходит 3 пиратами 2, далее 4 – пиратами 3, 1 – пиратами 4 и, наконец, 2 – 1 (вашими). Дальше ходите как обычно.

Оцените статью
Добавить комментарий