Как играть в Страшные Сказки: Белоснежка и Красная Шапочка: официальные правила игры Страшные Сказки: Белоснежка и Красная Шапочка на русском

Страшные сказки. Дополнение Белоснежка и Красная Шапочка

Взял у друга страшные сказки поиграть. Интересная карточная игра, где нужно в соответствии с уже разыгранными картами составлять комбинации, хапать победные очки и не давать хапать другим. Подробнее тут: https://pikabu.ru/story/_5432781

Стало маловато. Нашел (с трудом, надо сказать) дополнение. О нем и речь.

В дополнении “Белоснежка” добавляются карты Белоснежек (4 аж!), гномов, злых королев, прекрасных принцев, хрустальных гробиков, волшебных зеркал и несколько новых предметов, которыми злая королева может пугать, изгонять, убивать Белоснежку и других женщин в игре. Правила о том, как использовать особые предметы, есть на отдельной карте.

Красная шапочка. Самое веселое начинается именно тут. Добавляет Красную Шапочку, бабушек, серых волков (которые едят женщин), охотников (которые убивают волков), матушек, красивые цветочки, лес, переодевание волка и корзинки с картами бонусов за них.

Красная шапочка дает ощутимый бонус. Большую часть игры Красная Шапочка ходить от одного игрока к другому (рисовка как бы намекает), борьба за её расположение развернется нешуточная. С помощью карты “переодетый волк” можно изменять тип любой карты. Например, сделать Шапочку мужчиной (В чем подвох? У неё *** . ) и сбросить драконом. Частенько шапочка будет сидеть в животе у серого волка (на пару с бабушкой) и приносить владельцу волка очки за переваривание. Красивые цветочки (коих аж 6 карт) так и манят её уйти в другое местечко.

Итого: Замечательные дополнения, много веселых моментов, отличная совместимость. Прекрасно сочетаются друг с другом (Серый Волк и Белоснежку слопать может), увеличивают количество тактик, сильно увеличивают пассивный доход победных очков, реабилитируют “темного владыку” (который теперь нередко по 8 очков приносит). Увеличивается и длительность игры, теперь час на партию независимо от количества участников. Оригинал и дополнение влезают в одну коробку. Рекомендую!

Настольная игра Страшные сказки/Dark Tales: очень мрачные истории

Страшные сказки – набор для тех, кто готов попробовать себя в роли “сказочного” автора, этакого Гофмана или одного из братьев Гримм. Теперь именно Вы влияете на завязку, развитие действий, кульминацию и развязку. Каждый взмах руки, каждый новый персонаж в истории и все примененные заклинания – всё это зависит только от желаний игроков.

Описание игры

Создайте свои уникальные Страшные Сказки. Игры такого типа развивают творческие способности участников. Вы столкнетесь с ведьмами, жуткими ограми и пообщаетесь с загадочными детьми ночи. Персонажи будут вести полноценную сказочную жизнь: добывают сокровища драконов, посещают волшебные королевства, пробираются через окрестные дремучие леса.

Каждые день и ночь игроки добывают победные баллы, оживляя умерших и выпуская страшных монстров на свет, а иногда и кровопролитными способами. Все карты оформлены красивыми авторскими рисунками, на которые приятно смотреть даже вне игры. Если вы подарите такой набор своему другу, первые несколько часов он потратит на рассматривание изображений и изучение всех персонажей.

История началась, когда сумасбродный король отдал свою прекрасную дочь колдунье в награду за помощь в сражении с опасным огнедышащим драконом. Долго красавица жила заточенная в башне. Однажды юный герой проходил мимо и увидел девушку. Он сразу влюбился и понял, что не сможет прожить без неё и дня. Тогда юноша поклялся освободить свою любовь из заточения любой ценой. Проход в башню охраняет стригущей великан. Теперь герой ходит по миру в поисках тайной пещеры, в которой вечным сном спит железная армия, способная разгромить самого сильного врага. Только пробудив их юноша сможет освободить возлюбленную.

Что в наборе?

В коробке игры Страшные сказки вы найдете:

  • Сорок восемь ужасающих своей красотой карт.
  • Шесть карт сюжета.
  • Восемь монет из “золота”.
  • Четыре меча для отважных героев.
  • Четыре набора доспехов для смельчаков.
  • Четыре волшебные палочки.
  • Шестьдесят шесть победных очков с разными числами.
  • Правила настольной игры Страшные сказки, переведенные на русский язык.

Правила и ход игры

Чтобы начать создавать свою неповторимую историю, необходимо выполнить подготовительные действия:

  • Если Вы только распаковали игру и ни разу прежде не использовали набор, выдавите жетоны из картонных листочков.
  • Разделите карты на две стопки: сюжетные и игровые. От рисунков станет жутко во всех игры частях.
  • Список версий игры Страшные сказки и дополнений можно найти ниже.
  • Сюжетные карты разложите по типам “А” и “Б”. Каждую из образовавшихся колод тщательно перемешайте и достаньте по одной карте из каждой.
  • Вытянутые карты переворачиваются текстов вверх и размещаются в центре стола, чтобы все игроки смогли прочитать написанное на них. оставшаяся колода отправляется в коробку.
  • В карте из категории “А” вы обнаружите предписания на всю игру с указанием предметов и эффектов, которые можно использовать.
  • Карта “Б” определяет сколько победных очков участникам дадут предметы в конце истории.
  • На каждом сюжетном рисунке есть часть названия вашей сказки. Например, А2 и БЗ, дают название “Сумеречное колдовство и Кузня его величества”.

Знаете, сказки бывают не только добрые и не все из них начинаются прекрасным утром

Наше повествование начинается с ночи. Найдите соответствующую карту и положите в центре стола картинкой вверх.

Все игровые карты перемешайте и раздайте участникам по порядку. Каждый получает на руки по три штуки. Оставшуюся стопку разместите рядом с картой “Ночь” в перевернутом виде. Рядом с ней будет стопка сброса.

Жетоны раскладываются по категориям. Жетоны с очками победы (они обозначены буквами “ПО”) кладут рядом с картами картинками вверх.

Напишите свою сказку

Чтобы определить первого ходящего, обсудите с другими игроками последние прочитанные сказки. Кто читал позже других, получает право первого хода. В свой ход игрок проходит три фазы.

  • Возьмите одну карту.
    Игрок достает верхний рисунок из колоды и берёт в руки. Если игра приближается к концу и стопка пуста, этот этап пропускается.
  • Разыграйте один предмет.
    Делать это не обязательно. Если игрок решает использовать предмет, он отправляет его в запас и применяет свойства, прописанное на карте сюжета “А”.
  • Разыграйте одну карту.
    В этот момент вы должны взять одну карточку из руки и использовать её. Написанное на карте скажет, сколько очков вы получите за розыгрыш и куда именно нужно положить рисунок. Эффекты, применяем при розыгрыше так же указаны в описании. Все они должны быть применены, если это возможно. В игре встречаются нечисть, вампиры, оборотни, ведьмы, закон которых нельзя преступить.

Например:
Карта Дракона предписывает скинуть одно разыгранное место и одного мужчину. За каждую из этих карт участник получает два очка победы. Разыграть его можно даже в случае, если мест и мужчин нет. Тогда карта принесет вам ноль баллов. Если в игре есть только одна из карт, вы сбрасываете её и получаете два очка. Настоящий “куш” можно сорвать, если разыграны место и мужчина. Тогда участник получает сразу четыре балла.

Все полученные предметы игрок выкладывает перед собой в раскрытом виде.
Артефакты, полученные в ход, участник выкладывает рядом с предметами картинками вверх. Если их собралось слишком много, вы можете разменять несколько штук на одну, с большим значением.
После окончания хода, право передаётся следующему игроку по часовой стрелке.

Не забывайте читать тексты на картах загадочным голосом
На всех картах написан загадочный текст, который влияет на игру, поэтому зачитывайте его при розыгрыше. Всего в наборе несколько типов карт. Вам могут попасться мужчины, женщины, злодеи, места и события. Все существа принадлежат разным расам: колдуны, эльфы, вампиры, оборотни, ведьмы. Закон каждого из них должен быть исполнен немедленно.

Способности карт

  1. Драконы, огры и принцессы дают право на добор и сброс карт из общего склада и выложенных перед игроками.
  2. Темный владыка невидим при подсчете баллов за злодейских персонажей.
  3. Цыганка заставлять владельца раскрыть свои карты. Показанные рисунки отправляются обратно в руки, а владелец получает один победный балл и еще по единице за каждое открытое таким образом место.
  4. Ведьмы запрещают набор карт из общей колоды, но допускают набор из других источников. Если другая карта предписывает забрать разыгранную женщину, вы можете это выполнить. Но требование другого персонажа посмотреть два верхних рисунка из колоды и взять один себе, может быть выполнено только частично.

Кто победил

Игра заканчивается, когда на начало хода один из участников оказывается без карт на руке. В этот момент в силу вступают свойства сюжетной карты “Б”. Сплюсуйте указанные очки за карты, чтобы узнать сколько победных очков вы имеете по окончанию игру.

Победителем становится участник, который набрал высший балл. Если у нескольких участников одинаковое количество победных баллов, они подсчитывают все предметы и оставшиеся карты. Если и это число оказывается равным, в игре официально побеждают несколько человек или дружба.

Кому понравится?

Набор понравится любителям фэнтезийных историй, где мир окутан магией. Игрой приятно наслаждаться, даже если вы не фанат подобной тематики – невероятно-красивое оформление в готическом аниме стиле от художника Дани Орицио подарят эстетическое наслаждение всем участникам.

Карточная игра Страшные сказки имеет высокий рейтинг и подходит в качестве дорожного развлечения. Компактную коробку удобно брать с собой, а кон игры проходит достаточно быстро, чтобы не пришлось прерываться в самом центре сказочного сражения.

Видеообзор

Если вам понравилось описание настольной игры Страшные сказки, посмотрите видеообзор и насладитесь прекрасным оформлением карт.

Отзывы и вопросы к игре

Настольная игра собрала массу позитивных отзывов. Главное качество, которые нравится участникам – изменение сюжета в ходе игры. Наборы такого жанра редкость, а качественно созданные и в таком красивом оформлении почти не встречаются.

Все игроки, насладившись Страшными Сказками, задают один и тот же вопрос: когда выйдет дополнение? Услышав мнение своих фанатов, издатели выпустили четыре дополнения, два из которых уже можно приобрести в России в качественном переводе. Еще 2 набора обещают быть выпущенными в ближайшее время.

Дополнения

Издатели настольной игры Страшные сказки выпустили четыре дополнения к основной версии, каждое из которых ввело новые сюжеты в игру и добавило волшебных персонажей.

Красная шапочка

В составе дополнения вы найдете два новых сюжета “Б”. Теперь в начале игры у вас будет три таких листа: два от оригинального набора и один от расширения.
Игра теперь начинается с четырех карт, а не трех, как это было в начальной версии.
Появился Серый волк, который есть беззащитных женщин (сказка ведь должна оставаться страшной).
Переодетый волк позволяет набрать дополнительную карту у противника или выложить с руки и прибавить к её типу, любую выбранную вами категорию (можно назвать волшебника событием и никто не сможет поспорить).
Красная шапочка – самая “вкусная” карта, которая увеличивает количество получаемых победных баллов.
Карта красивых цветочков работает только когда разыграна Красная Шапочка.

Белоснежка

В комплект входит две сюжетные карты (по одной каждого типа).
В начале вы заменяете Железную Армию из стандартного набора картой Б1 из дополнения Белоснежка. Остальные две карты набираются согласна стандартным правилам.
Вам выпадет шанс лично встретиться со Злой Королевой, которая охотится за Белоснежкой и её возлюбленным Принцем. Они дадут право на розыгрыш предмета во время третьей фазы.
Карта Белоснежки позволит владельцу получить одно победное очко в конце хода.
Игроки смогут посмотреть в волшебное говорящее зеркало, встретиться с гномами, а принц спасет Белоснежку из хрустального гроба.

Dark Tales The Little Mermaid (Русалочка)

Дополнение к оригинальной версии игры Страшные сказки. В России набор можно приобрести только на английском языке. На данный момент компания Hobby Games готовится к выпуску дополнения на русском языке в комплекте с Золушкой.
В расширении Русалочка вы увидите Морского владыку, Морскую Ведьму и Принца, влюбленного в подводную принцессу. В общей сложности набор включает в себя двадцать четыре игровые карты с персонажами из сказки Андерсена. Есть отдельная колода из двадцати карт, в которой есть предметы и заклинания от Морской Ведьмы.

Dark Tales: Cinderella

Дополнение, как и Русалочка, на данный момент не выпускается на территории Российской Федерации с переводом, но продается английская версия. Переведенные набор обещает быть выпущенным в ближайшее время, чтобы все смогли насладиться новыми возможностями игры Страшные сказки.
В основу этого расширения легла сказка Золушка. Здесь вы встретите известных персонажей: противных сводных сестер, жуткую мачеху, крестную фею и саму Золушку. Из новых предметов игроков обрадуют хрустальные туфельки и другие тематические вещи. В общей сложности набор содержит двадцать одну атмосферную карту в готическом оформлении, четыре карты, чтобы настроить партию, двадцать один особый предмет (в том числе тыква, превращающаяся в карету) и специальное событие – Бал Во Дворце.

Похожие игры

Муза – настольная игра с удивительным атмосферным оформлением, в которой игроки смогут потренировать свои творческие навыки. Смотрите на карты и гадайте, что же задумала Муза.
Ужас Аркхэма – карточная версия игры занимает меньше пространства, поэтому её удобно брать с собой. Иллюстрации по мотивам книг Лавкрафта создадут неповторимую атмосферу.
Зельеварение – карточная игра, которая сделает из вас настоящего волшебника. Смешивайте ингредиенты и творите чудеса в любое время.
Кафе для чудовищ – стильный набор, благодаря которому участники узнают ответ на долго мучивший их вопрос: “Чем же питаются эти странные создания?”. Набирайте баллы и угощайте страшного Грызя карамельным латте, чтобы стать победителем.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂

Страшные сказки: Белоснежка и Красная Шапочка

  • “Страшные сказки: Белоснежка и Красная Шапочка” – это набор из целых двух дополнений для базовой игры, в которой, используя различные карты, вы придумывали свою собственную сказку. Теперь вы можете выбрать любое из них и замешать с базовой колодой. Длительность партии при этом немного увеличится, но, при желании, вы можете уменьшить количество базовых карт. С дополнениями у вас появляются новые персонажи, сюжетные карты, предметы и механики, так что сочинять сказку будет ещё интереснее!

    В начале партии каждый игрок получает по три игровые карты. Ход передаётся от игрока к игроку по часовой стрелке и состоит из трёх фаз:

    • Игрок берёт одну карту из колоды карт
    • Игрок по желанию может использовать один магический предмет, который предусмотрен сюжетной картой
    • Игрок обязан разыграть одну карту с руки, при этом максимально вписать её в уже имеющиеся карты. Символы на карте определят место карты на столе (перед игроком, в сбросе или общей зоне), а также разыгрываемые эффекты и количество победных очков

    Игра заканчивается тогда, когда колода карт и рука одного из игроков опустела. После этого игроки раскрывают полученные жетоны победных очков и подсчитывают сумму. Игрок, набравший наибольшее количество победных очков, объявляется победителем.

    “Страшные сказки” – это увлекательная игра для всей семьи. В мире страшных сказок не все концы бывают счастливыми. Дремучие леса полны кровожадными и страшными созданиями: могущественными ограми, злыми ведьмами и загадочными детьми ночи. Выбирайте верных спутников и слуг, пускайте в ход заколдованные и волшебные предметы и используйте необыкновенные способности. Чем закончится ваша сказка? Решать только вам.

    Внимание! Это дополнение. Для игры вам потребуется базовая версия “Страшные сказки”.

    Страшно, аж жуть. Оригиналы известных сказок

    В Великобритании издали сказки братьев Гримм в первой редакции 1812 года — то есть в самой кровавой и жуткой. Якоб и Вильгельм Гримм, как и Шарль Перро вместе с итальянским сказочником Джамбаттистом Базиле, сюжеты не придумывали, а переписывали народные предания для последующих поколений. От первоисточников кровь стынет в жилах: могилы, отрубленные пятки, садистские наказания, изнасилования и прочие «несказочные» детали. АиФ.ru собрал оригинальные сюжеты, которые вовсе не стоит рассказывать детишкам на ночь.

    Золушка

    Считается, что самый ранний вариант «Золушки» придумали в Древнем Египте: пока прекрасная проститутка Фодорис купалась в реке, орёл украл её сандалию и унес фараону, который восхитился маленьким размером обуви и в итоге на блуднице женился.

    У итальянца Джамбаттиста Базиле, записавшего сборник народных легенд «Сказка сказок», все гораздо хуже. Его Золушка, точнее Зезолла, вовсе не та несчастная девочка, которую мы знаем по диснеевским мультикам и детским спектаклям. Терпеть унижения от мачехи ей не хотелось, поэтому она крышкой сундука сломала мачехе шею, взяв в сообщницы свою няню. Няня тут же подсуетилась и стала для девушки второй мачехой, вдобавок у нее оказалось шесть злобных дочерей, перебить всех девушке, конечно, не светило. Спас случай: однажды девушку увидел король и влюбился. Зезоллу быстро нашли слуги Его величества, но она сумела сбежать, обронив — нет, не хрустальную туфельку! — грубую пианеллу с подошвой из пробки, какие носили женщины Неаполя. Дальнейшая схема ясна: общенациональный розыск и свадьба. Так убийца мачехи стала королевой.

    Спустя 61 год после итальянской версии свою сказку выпустил Шарль Перро. Именно она стала основой для всех «ванильных» современных интерпретаций. Правда, в версии Перро девочке помогает не крестная, а мать-покойница: на ее могиле живет белая птичка, исполняющая желания.

    Братья Гримм тоже по-своему интерпретировали сюжет Золушки: по их мнению, вредные сестры бедной сиротки должны были получить по заслугам. Пытаясь втиснуться в заветную туфельку, одна из сестер отрубила себе палец, а вторая — пятку. Но жертва оказалась напрасной — принца предупредили голуби:

    Погляди-ка, посмотри,
    А башмачок-то весь в крови.

    Эти же летающие воины справедливости в итоге выклевали сестрам глаза — тут и сказочке конец.

    Красная Шапочка

    История о девочке и голодном волке известна в Европе с XIV века. Содержимое корзинки менялось в зависимости от местности, а вот сама история была гораздо более неудачной для Золушки. Убив бабушку, волк не просто ее съедает, а готовит из ее тела вкусняшку, а из крови — некий напиток. Спрятавшись в кровати, он наблюдает, так Красная Шапочка с аппетитом уплетает свою же бабушку. Предупредить девочку пытается бабушкина кошка, но и она умирает страшной смертью (волк бросает в нее тяжелые деревянные башмаки). Красную Шапочку это, по-видимому, не смущает, и после сытного обеда она послушно раздевается и ложится в кровать, где ее поджидает волк. В большинстве версий на этом все заканчивается — мол, поделом глупой девчонке!

    Впоследствии Шарль Перро сочинил для этой истории оптимистичный финал и добавил мораль для всех, кого всякие незнакомцы зазывают к себе в кровать:

    Детишкам маленьким не без причин
    (А уж особенно девицам,
    Красавицам и баловницам),
    В пути встречая всяческих мужчин,
    Нельзя речей коварных слушать, —
    Иначе волк их может скушать.
    Сказал я: волк! Волков не счесть,
    Но между ними есть иные
    Плуты, настолько продувные,
    Что, сладко источая лесть,
    Девичью охраняют честь,
    Сопутствуют до дома их прогулкам,
    Проводят их бай-бай по темным закоулкам.
    Но волк, увы, чем кажется скромней,
    Тем он всегда лукавей и страшней!

    Спящая Красавица

    Современная версия о поцелуе, разбудившем красавицу, — просто детский лепет по сравнению с оригинальным сюжетом, который записал для потомков все тот же Джамбаттиста Базиле. Красавицу из его сказки по имени Талия тоже настигло проклятье в виде укола веретена, после которого принцесса заснула беспробудным сном. Безутешный король-отец оставил в маленьком домике в лесу, но никак не мог предположить, что произойдет дальше. Спустя годы мимо проезжал еще один король, зашел в домик и увидел Спящую Красавицу. Недолго думая, он перенес ее на постель и, так сказать, воспользовался ситуацией, а потом уехал и забыл обо всем на долгое время. А изнасилованная во сне красавица через девять месяцев родила близнецов — сына по имени Солнце и дочку Луну. Именно они разбудили Талию: мальчик в поисках материнской груди принялся сосать ее палец и случайно высосал отравленный шип. Дальше — больше. Похотливый король снова приехал в заброшенный домик и обнаружил там потомство.

    Пообещал девушке золотые горы и вновь уехал в свое королевство, где его, между прочим, ждала законная жена. Супруга короля, узнав о разлучнице, решила ее истребить вместе со всем выводком и заодно наказать неверного мужа. Она приказала убить малышей и приготовить из них мясные пироги для короля, а принцессу — сжечь. Уже перед самым огнем крики красавицы услышал король, который прибежал и сжег не ее, а надоевшую злобную королеву. И напоследок хорошая новость: близнецов не съели, потому что повар оказался нормальным человеком и спас детишек, заменив их ягненком.

    Защитник девичьей чести Шарль Перро, конечно, сказку сильно изменил, но не удержался от «морали» в конце истории. Его напутствие гласит:

    Немножко обождать,
    Чтоб подвернулся муж,
    Красавец и богач к тому ж,
    Вполне возможно и понятно.
    Но сотню долгих лет,
    В постели лежа, ждать
    Для дам настолько неприятно,
    Что ни одна не сможет спать.

    Белоснежка

    Сказку про Белоснежку братья Гримм наводнили интересными деталями, которые в наше гуманное время кажутся дикими. Первая версия была опубликована в 1812 году, в 1854 году дополнена. Начало сказки уже не предвещает ничего хорошего: «В один зимний снежный день королева сидит и шьёт у окна с рамой из чёрного дерева. Случайно она колет иголкой палец, роняет три капли крови и думает: „Ах, если бы у меня родился ребёночек, белый как снег, румяный как кровь и чернявый как чёрное дерево“». Но по-настоящему жуткой здесь предстает колдунья: она ест (как сама думает) сердце убитой Белоснежки, а потом, поняв, что ошиблась, придумывает все новые изощренные способы ее убить. В их числе — удушающий шнурок для платья, ядовитый гребень и отравленное яблоко, которое, как мы знаем, подействовало. Интересен и финал: когда все становится хорошо у Белоснежки, приходит черед колдуньи. В наказание за свои грехи она пляшет в раскаленных железных башмаках, до тех пор, пока не падает замертво.

    Красавица и Чудовище

    Первоисточник сказки — это ни много ни мало древнегреческий миф о прекрасной Психее, красоте которой завидовали все, начиная от старших сестер, заканчивая богиней Афродитой. Девушку приковали к скале в надежде скормить чудовищу, но чудесным образом ее спасло «незримое существо». Оно, конечно, было мужского пола, потому что сделало Психею своей женой при условии, что она не будет мучать его расспросами. Но, конечно, женское любопытство взяло верх, и Психея узнала, что ее муж вовсе не чудовище, а прекрасный Амур. Супруг Психеи обиделся и улетел, не обещая вернуться. Тем временем свекровь Психеи Афродита, которая с самого начала была против этого брака, решила вконец извести невестку, заставляя ее выполнять разные сложные задачи: например, принести золотое руно с бешеных овец и водички из реки мертвых Стикс. Но Психея все выполнила, а там и Амур вернулся в семью, и жили они долго и счастливо. А глупые завистливые сестры кинулись с утеса, тщетно надеясь, что и на них найдется «незримый дух».

    Более близкая к современной истории версия была написана Габриэль-Сюзанн Барбот де Вильнев в 1740 году. В ней все сложно: Чудовище, по сути, несчастный сирота. Его отец погиб, а мать была вынуждена защищать свое королевство от врагов, поэтому воспитание сына доверила чужой тете. Та оказалась злой колдуньей, вдобавок хотела соблазнить мальчика, а получив отказ, превратила его в ужасного зверя. У Красавицы тоже в шкафу свои скелеты: она на самом деле не родная, а приемная дочь купца. Ее настоящий отец — король, согрешивший с залетной доброй феей. Но на короля претендует и злая колдунья, так что дочку ее соперницы решено было отдать купцу, у которого как раз погибла младшая дочь. Ну, и любопытный факт о сестрах Красавицы: когда зверь отпускает ее погостить у родных, «добрые» девицы специально заставляют ее задержаться в надежде, что чудище озвереет и съест ее. Кстати, этот тонкий родственный момент показан в последней киноверсии «Красавицы и Чудовища» с Венсаном Касселем и Леей Сейду .

    Игротека №29. Все дополнения Dark Tales

    С женой опробовали все 4 дополнения к страшным сказкам, поэтому по горячему коротко отпишусь.

    Страшные сказки – карточная очень красочная настольная игра с незамысловатыми картами, берешь карту, разыгрываешь карту и получаешь ПО за розыгрыш, пока общая колода и рука одного игрока не опустеет.

    Каждое дополнение это + 21 новая карта + немного новых токенов. Играется база + только одно дополнение.

    Первое дополнение Белоснежка

    Что нового, есть гномы, каждый гном приносит столько ПО, сколько было разыграно их до этого момента. Есть Белоснежка и принц, если вы разыграли эти карты, то каждый раунд будете получать дополнительно ПО, есть карта, которая через отравленное яблоко, гребень, корсет, убивает твою сладкую парочку.

    Второе дополнение Красная шапочка

    Самое веселое, тут появляется волк, который ест других персонажей и за это получает ПО + убивает постоянные абилки у карт противников. По механики с прошлого допа остались карты, которые позволяют пассивно каждый ход получать ПО, но и добавились новые карты для сложных комбинаций, типа следующая разыгрываемая карта будет определенного типа, а это позволит сделать следующее.

    Третье дополнение Золушка

    Для восприятия – это дополнение самое сложное, во-первых, здесь новые двухсторонние тайлы, и ты можешь либо брать тайл, либо переворачивать его в ту или иную сторону (в конце игры одна сторона дает много ПО, а вторая дает меньше, за каждый промежуток игры), во-вторых нет традиционной смены дня и ночи, после трех сброшенных карт начинается бал. Во время бала игроки получают дополнительно ПО за пары танцующих персонажей у себя + за перевернутые тайлы. У нас на двоих 4 раза был бал + финальный бал, который только одними танцующими персонажами мне принес 15 ПО.

    Четвертое дополнение Русалочка

    Каждый раз хотят ввести что-то новое, поэтому вместо новых жетонов доступна новая колода карт из 20 штук в виде заданий. Новые карты позволяют взять или сбросить с руки новые карты договора, где перед розыгрышем карт можно выполнить условие договора, при этом разыгрывающий получает какую-то плюшку, после чего все игроки еще что-то могут получить при выполнении нового условия. Например, можете скинуть предмет и получить любой другой + 2 ПО, или если сейчас ночь и у вас есть карта злодея можете разыграть дополнительно карту с руки. Но если в конце игры у вас на руке останется карта договора, вы потеряете 3 ПО.

    Так же по традиции в игре появились новые постоянные карты, дающие постоянно ПО, принц с русалочкой дают 3 ПО, а их может быть больше одной пары + старые карты, поэтому после окончания партии победитель набрал 191 ПО, а ведь в базе набиралось раза в 3-4 меньше.

    По первым впечатлениям я расставлю свои предпочтения так – красная шапочка, русалочка, золушка, Белоснежка.

    Читайте также:  Как играть в Гремучие джунгли: официальные правила игры Гремучие джунгли на русском
Оцените статью
Добавить комментарий