Как играть в Таверна Красный Дракон: Троллье зелье и чары волчары: официальные правила игры Таверна Красный Дракон: Троллье зелье и чары волчары на русском

Обзор настольной игры «Таверна Красный Дракон: Троллье зелье и чары волчары»

Мнение о настольной игре «Таверна Красный Дракон: Троллье зелье и чары волчары», где надо не напиться!
Ух, еще одно подземелье зачищено, пора пропивать новую добычу в родной таверне «Красный Дракон». Кто это у нас сегодня в гостях? Гномиха-инженер? Интересно, ого, да еще пикси с орком-паладином привела с собой? А это…ого, Тролль-алхимик? А такие вообще бывают? Ну ладно, проходите, садитесь. Эй, девка, неси пойло нашим новым гостям!

Третья часть летописей таверны «Красный Дракон» представляет нам новых героев, которые, по традиции, пришли пропивать свои кучи золота и пытаться споить своих друзей раньше, чем сами упадут замертво. Основы геймплея мы описывали в обзоре на первую игру. Сегодня же надо поговорить о новшествах. В этот раз их хватает.

К третьей коробке создатели игры поняли, что просто закидывать новых персонажей уже не имеет смысла. Пора менять геймплей. Новые герои — первые, кто обладает дополнительными и уникальными способностями, даже дополнительными колодами. Гномиха-инженер Визгиль строит механизмы прямо на барном столе, поэтому при использовании специально помеченных карт она активирует свои изобретения. Каждое из них имеет 2 эффекта, при чем далеко не все эффекты принесут пользу. А тролль-алхимик Френк (не, такие реально есть?) помимо распития барных напитков варит еще и собственные зелья, попивает их и улучшает свои показатели, либо травит ими других. А потом вообще берет и продает их из под стола другим посетителями таверны. Девка, как ты это позволяешь!?

Все новые навыки персонажей вносят разнообразие в геймплей, но не нарушают баланс относительно старых героев, а казалось бы. Они просто делают игру немного динамичнее, но не дают игроку вообще никаких преимуществ, хотя он сидит с целой дополнительной колодой карт способностей. И это замечательная находка, которая позволяет третью игру спокойно совмещать с первыми двумя и играть без чувства того, что кто-то будет ущемлен в своих возможностях для победы.

Помимо всего остального, в игре появились новые напитки, а также мини-игры, которые позволяют пить пойло из колоды выпивки на спор, либо другие варианты, когда пить надо всем. Ну и новые запивоны, куда уж без них.

Издательство Hobby World выпустили игру «Таверна Красный Дракон: Троллье зелье и чары волчары» в следующей комплектации:

  • 4 колоды персонажей по 40 карт в каждой
  • 30 карт выпивки
  • 49 особых карт
  • 4 планшета игроков
  • 4 жетона стойкости
  • 4 жетона опьянения
  • 1 жетон благочестивости
  • 50 жетонов золотых монет
  • Правила игры

Третья часть настольной игры «Таверна Красный Дракон» начинает расти не вширь, но в глубину. Теперь это не просто набор персонажей и новой выпивки, но и новые геймплейные механики, которые вносят разнообразие в общий игровой процесс игры, которая уже может начать надоедать. При этом новшества не дают владельцам новых персонажей никаких преимуществ. Не изменилось же одно: это дико веселая настольная игра для шумной компании друзей. Включайте музыку «под таверну», отыгрывайте роли и вперед, напивать друзей до состояния тролля-алхимика (реально, они существуют!).

Кстати, уже в эту пятницу в нашем сообществе Вконтакте пройдет розыгрыш второй части игры «Таверна «Красный Дракон: Дварф, Бард и Медовуха». Успевайте участвовать и, может быть, именно вы получите эту игру в подарок!

Эту и многие другие игры можно приобрести в сети магазинов Hobby Games.

Как играть в Таверна Красный Дракон: Троллье зелье и чары волчары: официальные правила игры Таверна Красный Дракон: Троллье зелье и чары волчары на русском

Двери таверны «Красный дракон» снова открыты для уставших от подвигов Героев! Вас ждут весёлые гномы, здоровенные орки-вышибалы и тролли-алхимики. Здесь Вам нальют кружку горячительной огровой косорыловки, подрежут кошель, отлично повеселят и расскажут множество интересных и очень пьяных историй!

Перед вами полностью самостоятельная игра, которая, однако, совместима и с обычной “Таверной”, так что теперь, имея два набора, Вы сможете играть большим количеством людей! Попойка ещё никогда не была такой масштабной! К нам присоединяются четыре новых колоритных персонажа, каждый со своей колодой:

Читайте также:  Как играть в Тюлени на арене: официальные правила игры Тюлени на арене на русском

• Инженер Визгиль – гномиха-изобретатель. Любовь и гениальность к своей работе сплелись воедино и всё было бы хорошо, не будь она гномом… С их любовью всё взрывать и поджигать, а также искренней уверенностью в том, что людная таверна — отличной полигон для испытаний новых устройств

• Алхимик Френк – тролль и по совместительству отличный алхимик, способный наварить Вам зелий на любой вкус и цвет. Зальёт зельями так, что и мёртвого из могилы поднимет. А живого туда загонит… Знает толк в приготовлении бражки

• Пикси Кейлин – крошечная и очень обидчивая чародеечка. Ходит со своим спутником Вулфриком – совсем не крошечным волком. Запомните, что у вас гораздо больше шансов подружиться с Вулфриком, чем с Кейлин;

• Серена Благочестивая – Вы думаете, что таверна не самое подходящее место для орка-паладина с таким именем? А вот она так совсем не думает. Не злите её, ей и так тяжко быть праведной, орочью натуру никто не отменял

Все новые персонажи обладают интересными механиками и своими колодами.

Ещё раз напоминаем, что это самостоятельная игра! Но Вы можете смешать её с другими наборами “Таверны Красный дракон”, чтобы разнообразить партии и увеличить число игроков!

“Таверна Красный Дракон” – это карточная настольная игра для 2-4 игроков в сеттинге классического фэнтези. Однако вместо того, чтобы отправиться на поиски приключений, мы двинемся прямиком в… таверну! Там и будет происходить весь игровой процесс. Задача игроков – перепить всех остальных, удержаться на ногах, сохранить при этом побольше золота и вообще хорошо отдохнуть! Попутно будем играть в азартные игры, мухлевать и жулить, мериться силой и, конечно, пить всё, что пьётся, от медовухи до эльфийского вина с запивоном!

Правила игры достаточно просты и понятны, многие действия указаны на самих картах. Игроки ходят по очереди. Каждый игрок получает колоду персонажа из 40 карт, 10 золотых, помечает свою стойкость на значении “20”, а своё опьянение на нулевом значении, а также берёт семь верхних карт в руку.

Также в игре участвует 30 или более карт выпивки. На начало партии каждый игрок кладёт одну карту выпивки лицом вниз на свою ячейку “Выпей меня”. Периодически Вам будут подливать горячительные напитки, а Ваша задача – не напиться свыше параметра Вашей стойкости. Карты выпивки отличаются крепостью, могут изменять Вашу стойкость, а некоторые напитки требуют запивона…

Основная структура игры выглядит так:

• Сброс и добор карт – Вы можете сбросить любое количество карт с руки и добрать обратно до семи

• Действие – Вы можете сыграть одну карту со свойством действие. Эффекты карт могут быть различными, вплоть до начала раунда азартных игр

• Заказ выпивки – Вы должны взять верхнюю карту из колоды Выпивки и положить её взакрытую любому игроку! Угощайся, друже! Если колода выпивки пуста, все игроки должны заплатить по 1 золотому, чтобы из погреба принесли ещё пойла!

• Кутёж – а вот теперь выпить придётся Вам. Вы раскрываете карту из своей стопки “Выпей меня!”. Пришло время узнать, что предстоит пить и какой эффект окажет на вас напиток. В редких случаях, когда стопка окажется пуста, Вы сможете протрезветь на 1 пункт. Особо на это не надейтесь, вы не трезветь сюда пришли!

После этого ход передаётся следующему игроку.

Побеждает последний игрок, оставшийся в сознании и при деньгах!

Обращаем Ваше внимание на возрастной рейтинг этой игры “18+”, а также на то, что алкоголь вредил, вредит и будет вредить вашему здоровью!

Как распространители, мы берем на себя обязательство предупредить вас о данном ограничении и просим воздержаться от покупки, если вам еще не исполнилось 18 лет. Также предупреждаем, что мы не несём ответственности за содержимое данной печатной продукции, для чего размещаем следующее объявление:

“Классификацию информационной продукции в соответствии с ФЗ-436 смотрите в выходных данных книги, для детей старше 18 лет – также и на обложке”.

Ознакомиться с полным текстом предложения по порядку реализации положений Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” в отношении печатной (книжной) продукции можно по этой ссылке.

Таверна “Красный Дракон”: Троллье зелье и чары волчары

Двери таверны “Красный дракон” снова открыты для уставших от подвигов Героев! Вас ждут весёлые гномы, здоровенные орки-вышибалы и тролли-алхимики. Здесь вам нальют кружку горячительной огровой косорыловки, подрежут кошель, отлично повеселят и расскажут множество интересных и очень пьяных историй!

еред вами полностью самостоятельная игра, которая, однако, совместима и с обычной “Таверной”, так что теперь, имея два набора, вы сможете играть большим количеством людей! Попойка ещё никогда не была такой масштабной! К нам присоединяются четыре новых колоритных персонажа, каждый со своей колодой:

    • Инженер Визгиль – гномиха-изобретатель. Любовь и гениальность к своей работе сплелись воедино и всё было бы хорошо, не будь она гномом… С их любовью всё взрывать и поджигать, а также искренней уверенностью в том, что людная таверна — отличной полигон для испытаний новых устройств
    • Алхимик Френк – тролль и по совместительству отличный алхимик, способный наварить вам зелий на любой вкус и цвет. Зальёт зельями так, что и мёртвого из могилы поднимет. А живого туда загонит… Знает толк в приготовлении бражки
    • Пикси Кейлин – крошечная и очень обидчивая чародеечка. Ходит со своим спутником Вулфриком – совсем не крошечным волком. Запомните, что у вас гораздо больше шансов подружиться с Вулфриком, чем с Кейлин;
    • Серена Благочестивая – вы думаете, что таверна не самое подходящее место для орка-паладина с таким именем? А вот она так совсем не думает. Не злите её, ей и так тяжко быть праведной, орочью натуру никто не отменял. Все новые персонажи обладают интересными механиками и своими колодами.
      Ещё раз напоминаем, что это самостоятельная игра! Но вы можете смешать её с другими наборами “Таверны Красный дракон”, чтобы разнообразить партии и увеличить число игроков!
    “Таверна Красный Дракон” – это карточная настольная игра для 2-4 игроков в сеттинге классического фэнтези. Однако вместо того, чтобы отправиться на поиски приключений, мы двинемся прямиком в… таверну! Там и будет происходить весь игровой процесс. Задача игроков – перепить всех остальных, удержаться на ногах, сохранить при этом побольше золота и вообще хорошо отдохнуть! Попутно будем играть в азартные игры, мухлевать и жулить, мериться силой и, конечно, пить всё, что пьётся, от медовухи до эльфийского вина с запивоном!
Читайте также:  Как играть в Монополия. Империя: официальные правила игры Монополия. Империя на русском

Купить настольную игру Таверна “Красный Дракон”: Троллье зелье и чары волчары, можно,
позвонив нам 8-926-151-69-81 или добавив игру в корзину и оформив заказ на сайте.

Таверна “Красный Дракон”: Троллье зелье и чары волчары

  • Перед вами полностью самостоятельная игра, которая, однако, совместима и с обычной “Таверной”, так что теперь, имея два набора, вы сможете играть большим количеством людей! Попойка ещё никогда не была такой масштабной! К нам присоединяются четыре новых колоритных персонажа, каждый со своей колодой:

    • Инженер Визгиль – гномиха-изобретатель. Любовь и гениальность к своей работе сплелись воедино и всё было бы хорошо, не будь она гномом… С их любовью всё взрывать и поджигать, а также искренней уверенностью в том, что людная таверна — отличной полигон для испытаний новых устройств
    • Алхимик Френк – тролль и по совместительству отличный алхимик, способный наварить вам зелий на любой вкус и цвет. Зальёт зельями так, что и мёртвого из могилы поднимет. А живого туда загонит… Знает толк в приготовлении бражки
    • Пикси Кейлин – крошечная и очень обидчивая чародеечка. Ходит со своим спутником Вулфриком – совсем не крошечным волком. Запомните, что у вас гораздо больше шансов подружиться с Вулфриком, чем с Кейлин;
    • Серена Благочестивая – вы думаете, что таверна не самое подходящее место для орка-паладина с таким именем? А вот она так совсем не думает. Не злите её, ей и так тяжко быть праведной, орочью натуру никто не отменял

    Все новые персонажи обладают интересными механиками и своими колодами.

    Ещё раз напоминаем, что это самостоятельная игра! Но вы можете смешать её с другими наборами “Таверны Красный дракон”, чтобы разнообразить партии и увеличить число игроков!

    “Таверна Красный Дракон” – это карточная настольная игра для 2-4 игроков в сеттинге классического фэнтези. Однако вместо того, чтобы отправиться на поиски приключений, мы двинемся прямиком в… таверну! Там и будет происходить весь игровой процесс. Задача игроков – перепить всех остальных, удержаться на ногах, сохранить при этом побольше золота и вообще хорошо отдохнуть! Попутно будем играть в азартные игры, мухлевать и жулить, мериться силой и, конечно, пить всё, что пьётся, от медовухи до эльфийского вина с запивоном!

    Правила игры достаточно просты и понятны, многие действия указаны на самих картах. Игроки ходят по очереди. Каждый игрок получает колоду персонажа из 40 карт, 10 золотых, помечает свою стойкость на значении “20”, а своё опьянение на нулевом значении, а также берёт семь верхних карт в руку.

    Также в игре участвует 30 или более карт выпивки. На начало партии каждый игрок кладёт одну карту выпивки лицом вниз на свою ячейку “Выпей меня”. Периодически вам будут подливать горячительные напитки, а ваша задача – не напиться свыше параметра вашей стойкости. Карты выпивки отличаются крепостью, могут изменять вашу стойкость, а некоторые напитки требуют запивона…

    Читайте также:  Как играть в Angry Birds (карточная): официальные правила игры Angry Birds (карточная) на русском

    Основная структура игры выглядит так:

    • Сброс и добор карт – вы можете сбросить любое количество карт с руки и добрать обратно до семи
    • Действие – вы можете сыграть одну карту со свойством действие. Эффекты карт могут быть различными, вплоть до начала раунда азартных игр
    • Заказ выпивки – вы должны взять верхнюю карту из колоды Выпивки и положить её взакрытую любому игроку! Угощайся, друже! Если колода выпивки пуста, все игроки должны заплатить по 1 золотому, чтобы из погреба принесли ещё пойла!
    • Кутёж – а вот теперь выпить придётся вам. Вы раскрываете карту из своей стопки “Выпей меня!”. Пришло время узнать, что предстоит пить и какой эффект окажет на вас напиток. В редких случаях, когда стопка окажется пуста, вы сможете протрезветь на 1 пункт. Особо на это не надейтесь, вы не трезветь сюда пришли!

    После этого ход передаётся следующему игроку.

    Побеждает последний игрок, оставшийся в сознании и при деньгах!

    Внимание: это самостоятельная игра! Но чтобы разнообразить партии и увеличить число игроков вы можете смешать её с другими играми серии:

    Застольная игра Таверна “Красный Дракон”

    В любом фэнтези-сеттинге обязательно должна быть гостиница, корчма, бар – одним словом, таверна. Именно там уставшие путники отдыхают в перерывах между тяжкими приключениями, слушают звуки убаюкивающей лютни, чистят доспехи и, конечно же, выпивают. А что, если сделать отдельную игру именно по этой локации? Поговорим о таверне «Красный Дракон»!

    P.S. Для более атмосферного чтения статьи рекомендую включить трек Hearthstone – Main Theme

    База предлагает нам четырёх достаточно стереотипных персонажа, среди которых:

    Жрица Дейрдре – набожная эльфийка, использует классическую женскую магию для победы. Мила, красива, типичный саппорт/священник партии. Пьяная себе не хозяйка;

    Фиона Вспыльчивая – ты всё еще думаешь, что бронелифчик не защищает от стрел? Скажи это ей. За внешностью грозной бой-бабы скрывается нежная душа, перепьёт любого дворфа . Хвостики прилагаются;

    Герки Ловкач – раса: хафлинг; класс: вор. Мастер тычков в спину, негласный победитель азартных игр (не всегда честным путём), никогда не остаётся без денег;

    Волшебник Зот (в комплект входит ручной кролик Пуки) – что характерно, пьёт в основном кролик, маг не при делах. В арсенале же чародея достаточно заклинаний на все случаи жизни, так что играя за него не пропадёте.

    У каждого участника есть при себе 10 золотых, колода карт выбранного персонажа, максимум стойкости (20) и минимум опьянения (0). Вы трезвы и сильны, друзья! А теперь медленно, но верно начинайте это исправлять. Проиграть можно двумя способами:

    1) Опьянение сравнялось или превысило стойкость. Тебя бережно отнесут на второй этаж корчмы, дабы ты смог проспаться. Хозяин трактира не забудет взять с игрока за ночлег, а остаток отдаст более выносливым друзьям;

    2) В кармане не осталось ни гроша. Забудь об уютной комнате наверху, твоё место явно не в этом чудном заведении. Будь здоров!

    Отсюда и вытекают основные этапы хода:

    Сброс и добор карт – соответственно, сбрось ненужные и добери до максимума в руке (7 карт);

    Действие – выбери карту с припиской “Действие”, прочти условия на ней и позволь товарищам среагировать. Именно в этой фазе ты можешь начать раунд “Азартные игры”: ставь на кон монетки, ходи с козырей. Помни! Почти наверняка кто-то из игроков сделал ставку на выигрыш партии методом разорения соперников, так что озаботься наличием парочки фокусов на этот случай;

    Заказ выпивки – берёте верхнюю карту из колоды выпивки и передаёте её любому напарнику. Чем больше его стопка – тем быстрее он захмелеет! Если весь алкоголь окажется уничтожен – извольте скинуться официантке по монетке, она принесёт ещё;

    Кутёж! – щедрые друзья угостили вас душистым элем? Самое время осушить кружку до дна! И, если вам не повезет, еще одну. И еще. Объективности ради замечу, что среди выпивки попадаются и отрезвляющие напитки, будь то кофе или святая вода.

    В настоящий момент локализованы две самостоятельных игры, которые включают в себя еще 8 игроков, по 4 в каждой: полуогр Гог, бард Флэк, иллюзионистка Ева, дворф Димли (Гимли?), инженер Визгиль, алхимик Фрэнк, пикси Кейлин, Серена Благочестивая (“святых коров” мы уже видели, теперь вот орк-паладин). Таким образом, в настолку можно рубиться аж в 12 человек! Однако буду откровенен – мне “Таверна” несколько приелась, т.к. механика крайне проста и однообразна. Но многим моим друзьям-настольщикам она как раз заменяет Alias в случае, когда играть во что-то более долгое и сложное нет желания и сил.

    И да, баянометр ругался на попойку Геральта.

Оцените статью
Добавить комментарий