Как играть в Терраформер: официальные правила игры Терраформер на русском

Как играть в Терраформер: официальные правила игры Терраформер на русском

Краткое описание:
Экономическая стратегия, в которой вам предстоит колонизировать Марс. Займитесь терраформированием, чтобы превратить безжизненную планету в процветающий оазис.

Описание:
СОЗДАЙТЕ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ
Возглавьте корпорацию и запустите амбициозные проекты по преобразованию Марса.
Управляйте различными строительными работами, распределяйте свои ресурсы, создавайте города, леса и океаны и устанавливайте награды и цели для победы в игре
В Terraforming Mars выкладывайте свои карты на стол и используйте их мудро.
– Достигните высокого уровня преобразования марса, повышая температуру и уровень кислорода или создавайте океаны. Сделайте планету обитаемой для будущих поколений!
– Получите очки победы за строительство городов,инфраструктуры и других амбициозных проектов.
– Но остерегайтесь! Корпорации соперников будут пытаться замедлить вас.. Какой замечательный лес вы вырастили тут, но будет печально если на него упадет астероид.
Сможете ли вы направить человечество в новую эру? Гонка по преобразованию началась!
Особенности:
– Официальная адаптация знаменитой настольной игры от Jacob Fryxelius
– Марс для всех: Играйте против компьютера либо соревнуйтесь с соперниками по сети (до 5 участников), играйте в сети или без наличия интернета.
– Игровые варианты: Попробуйте правила Корпоративной Эры для более комплексной игры. С добавлением новых карт, включая 2 новые корпорации, сфокусируясь на экономике и технологиях, вы найдете одну из многих стратегий игры!
– Одиночное соревнование: Закончите преобразование марса до того как наступит конец 14 поколения.Испытайте новые правила и особенности в самом соревновательном одиночном режиме на (красной) планете.
Доступные языки: French, English, German, Spanish, Italian, Swedish


Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 5.0+

Скачать:
Версия: 1.1230 Paid (Enote174)
версия: 1.0 Terraforming Mars v1.0 build 518.apk ( 93,69 МБ )

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Терраформер

Материковая колода “Пустыня” (42 карты)
Холодная колода “Арктика” (42 карты)
Контрастная колода “Мезозой” (42 карты)
Правила игры
Кубик D6

Если человечество когда-нибудь захочет колонизировать другие планеты, ему надо будет создать на них условия для своей жизни: плодородную почву, комфортную температуру, насыщенную кислородом атмосферу. Один из способов сделать это — повторить на иной планете те же процессы, которые проходили в течение миллиардов лет на Земле и в итоге сделали её идеальным домом для человека. Представить себе, как это могло бы произойти, поможет настольная игра «Терраформер».

В «Терраформере» игроки выступают в роли космических биоинженеров, которые создают на безжизненной планете благоприятные условия для земной жизни и заселяют её земными животными и растениями. При этом терраформисты стараются создать сбалансированные и устойчивые экосистемы, которые столетиями смогут напоминать о доме будущим колонистам. Все соперники работают на одной и той же планете, но каждый стремится к тому, чтобы именно его вклад в терраформирование оказался наибольшим.

Каждый игрок в «Терраформер» располагает собственной колодой, в которую входят карты биомов, живых существ и действий. Биомы — это участки планеты с определённым ландшафтом и природными условиями: например пустыня, холодное море, коралловый риф или мезозой. Биомы различаются по температуре (жаркие, тёплые, умеренные и холодные) и влажности (засушливые, умеренные, влажные и водные). От двух этих параметров зависит, какие животные и растения могут поселиться в биоме. На картах живых существ указаны подходящие для них условия обитания, родной биом, обозначение типа существа, подходящей еды и роли в экосистеме. К примеру, шакал родом из степей, комфортно чувствует себя при жаркой и тёплой температуре, сухой и умеренной влажности, относится к средним хищникам, питается насекомыми, грызунами и пресмыкающимися, выполняет роль чистильщика. Разумеется, каждая такая карта представляет собой не одно животное, а целую популяцию. Наконец, действия символизируют вмешательства терраформистов в природные процессы: смену одного биома на другой, вымирание определённых видов, адаптацию живых существ к новым условиям.

В свой ход игрок либо берёт две карты из своей колоды на руку, либо играет две карты с руки, либо берёт карту и играет карту. Карты биомов группируются по виду и образуют экосистемы, причём чем больше в экосистеме биомов, тем больше карт существ в неё можно разыграть. Живые существа выкладываются в подходящие по условиям экосистемы. Действия срабатывают сразу после розыгрыша (если не были отменены) и могут повлечь за собой миграцию животных и растений в другие экосистемы, а также гибель целых популяций.

В конце игры все экосистемы балансируются: игроки выстраивают живых существ в пищевые цепочки и проверяют, всем ли достаточно еды. Те существа, которые не смогли вписаться в систему, должны мигрировать или погибнуть. Затем каждому игроку начисляются очки за его карты, оставшиеся на столе. Тот, у кого очков больше всех, побеждает.

Читайте также:  Как играть в Не будите папу!: официальные правила игры Не будите папу! на русском

Игроки в «Терраформер» могут собирать собственные колоды с теми биомами, живыми существами и действиями, которые им нравятся. Для этого можно воспользоваться картами из трёх колод базовой игры: материковой, холодной и контрастной, — и дополнительными наборами, такими как «Тёплое море».

«Терраформер» — не только научно-фантастическая, но и образовательная настольная игра. Заселяя жизнью экзопланеты у далёких звёзд, игроки заодно разбираются в том, как устроены экосистемы на нашей родной Земле. А ещё на картах существ указаны интересные факты о них — на игру они не влияют, зато помогают живо представить себе разнообразие животного и растительного мира нашей прекрасной планеты.

Парк Юрского периода

Наряду с нашими современниками в «Терраформере» представлены обитатели мезозоя: древовидный хвощ, ископаемый таракан, ютараптор, зауролоф и, конечно, тираннозавр. Вы всегда хотели знать, что будет, если запустить динозавра в степь или тропический лес? Теперь у вас есть шанс выяснить это за игровым столом!

Правила игры «ТЕРРА-ФОРМЕР»

Важной особенностью коллекционных карточных игр является наличие у каждого игрока колоды, которую он подбирает самостоятельно и помечает свои карты в белом поле наверху. Теперь у тебя в коллекции – 40 карт (первый выпуск «Терра-формера» был в №3, второй – в №7), так что можешь играть уже почти по-настоящему, отобрав 36 карт из 40. Либо, чтобы выбор существеннее влиял на игру, отбери из 40 карт 20. А 36 будешь отбирать потом, когда у тебя в колоде будет 60, 80 и даже 100 карт. Чем больше выбор, тем игра интереснее!

Действие игры происходит в будущем на одной из открытых землянами необитаемых планет. Перед схваткой игроки (от 2 до 5 человек) определяют размер планеты. Она может быть малой (3 природные зоны), средней (4) или большой (5 зон).

В игре используются карты трёх типов.

КАРТЫ ПРИРОДЫ. Это основа, с которой начинается развитие экосистемы. В каждую природную зону можно выкладывать карты природы только одного типа (сейчас, после двух выпусков, их 5, в дальнейшем будет 12).

КАРТЫ ОРГАНИЗМОВ. Ими игроки наполняют экосистему. Их можно выкладывать только в природные зоны, где есть карта природы с таким же символом (например, шишка на карте северного леса). После двух выпусков «Терра-формера»”, в твоём наборе карт присутствуют организмы трёх видов: созидатели (на картах отметка С), потребители – вегетарианцы и хищники (П1 и П2) и чистильщики (Ч). Карту П2 можно вводить в игру только если в зоне уже есть карта П1, поскольку без П1 пищевая цепочка не является полной. Но уже в ближайшее время, в игре появятся суперхищники – П3, а общее количество организмов возрастёт с 12 до 60. Одна карта природы даёт место лишь двум организмам. Чтобы поместить в природную зону больше организмов, игрок должен выложить в неё ещё одну карту природы того же типа.

КАРТЫ ИЗМЕНЕНИЙ. С их помощью можно менять экосистему. Сейчас в наборе есть карты «Потепление» и «Похолодание» (вышли в №3) и «Засуха» и «Наводнение» (вышли в №7), в дальнейшем появятся карты «Адаптация», «Генная инженерия» и «Цунами».

В начале игры каждый берёт 5 карт из своей колоды. Первый игрок определяется жребием. Все ходят по очереди, по часовой стрелке. Если карты кому-то не нравтся, возможна одна пересдача.

В свой ход игрок может выполнить 2 любых действия из трёх: выложить карту, взять ещё одну карту из своей колоды, сбросить карту. В течение всей игры у игрока на руках может быть максимум 7 карт. Если карт стало больше, надо сбросить любую во время очередного хода.

Первый игрок создаёт нужную ему экосистему в природной зоне с помощью карты природы и выкладывает организм (С, П1 или Ч) с таким же символом, как на карте природы.

У следующего игрока три варианта: дополнить существующую экосистему подходящим организмом; изменить эту экосистему, выложив карту «Похолодание» или «Потепление» (не объявляя при этом, в какой тип природы он собирается превратить текущий тип); начать освоение пустой зоны, выложив туда новую карту природы.

Сразу после этого любой игрок, у которого есть организмы или карта природы в этой зоне, может отменить изменение, выложив противоположную карту изменений. Если этого не происходит, меняющий систему игрок ходит новой картой природы. При этом из данной природной зоны нужно убрать все прежние карты природы и все организмы, которые не могут существовать в новой экосистеме.

В случае, если показатели температуры или влажности живого организма («солнышки» и «капельки» по краям карт) совпадают с одним из показателей новой экосистемы, организм может быть оставлен в природной зоне.

Читайте также:  Как играть в Кванты: официальные правила игры Кванты на русском

Но изменять можно только неустойчивые экосистемы. Как только в одной экосистеме накапливается 4-х Карты Природы на малой планете, или 5 Карт Природы на средней или большой, изменить экосистему уже нельзя.

Когда все карты всех игроков сыграны, нужно провести стабилизацию экосистем – в каждой экосистеме остаются только те организмы, которым есть, чем питаться.

Чистильщики остаются в любом случае, если же в результате изменения экосистемы, из нее уходят созидатели, то уйти должны все потребители. Если же Созидатель есть, но нет П1, то уходит только П2.

После проведения стабилизации, игроки подсчитывают очки по оставшимся на игровом поле картам со своими метками. Карты С, П1 и Ч дают по 1 очку, П2 – 2 очка. Игрок с наибольшим количеством очков становится владельцем планеты.

Чтобы лучше понять правила, посмотри это видео, сделанное создателями игры компанией «Мозаикум» (mosaicum.ru)

Сохрани очередные 20 карт и не пропусти новые! Следующий выпуск выйдет в марте!

Terraforming Mars. Покорение Марса.

Давно я не писал ничего о настольных играх тут, но я смотрю, что это было кому делать за меня. Поэтому спокойно молчал. Но в этом году на Spiel 2016 (международная выставка настольных игр), была представлена новинка, которая быстро завоевала популярность и очень быстро оказалась у меня на столе. Уж очень она мне понравилась. Игра называется Terraforming Mars.

Коробка с игрой

Тема Марса очень популярна нынче, и в настольных играх эту тему стороной не обошли. Братья Фрикселиусы (Fryxelius) создали отличную игру, эксплуатирующие тему красной планеты. В этот раз от одного до 5-ти игроков, возглавляющие корпорации, будут приводить атмосферу Марса к пригодной для эксплуатации человеком. В течении нескольких поколений (так здесь называются раунды) игроки будут повышать температуру, повышать содержание кислорода, заполнять впадины и кратеры водой, сеять леса, возводить города, добывать ресурсы и (самое главное) приводить в жизнь многочисленные проекты.

Игра заканчивается, когда игроки поднимут кислород и температуру до максимума, и зальют 9 кратеров водой (льдом).

Планшет для игрока. Одинаковый для всех. Игроки в течении поколений могут зарабатывать кредиты, производить стал и титан, получать ресурсы для озеленения, вырабатывать электричество и тепло.

В игре есть карта Марса (картинка ниже). На ней игроки будут отмечать участки, которые они заняли своими лесами, городами, реками. Тут же представлены треки кислорода и температуры. По краю поля трек для отметки количества поколений и рейтинга корпораций игроков под названием – Рейтинг Терраформинга (ТР), то есть насколько велик вклад корпорации игрока в покорении Марса. От этого рейтинга складывается заработок кредитов в течении игры, в конце же игры этот рейтинг является победными очками. Естественно, к ним складываются множество других возможностей заработать очки. Это пять различных наград за вклад в развитие и 5 грантов по различным направлениям. Так же очки можно получить за карты. Карты? Я ещё не рассказал, что здесь есть карты?? О, друзья, их тут 208 штук. И все они уникальны.

Карты в игре являются проектами. В течении поколений корпорации могут приобретать эти проекты (платно или бесплатно согласно различным бонусам), и в свои хода реализовывать. На реализацию необходимо некое количество кредитов, так же на некоторые карты можно тратить сталь или титан. Часть карт требует определенную атмосферу, то есть что-то можно будет сыграть, пока не Марсе не будет достигнута, допустим, нулевая температура. Другая часть требует уже сыгранных карт определенного типа.

Проекты бывают трёх типов.

Разовые (красные). То есть проекты, которые выполняются разом, последствия применяются сразу и о карте можно забыть.

Проекты с влиянием на производство (зеленые). То есть проекты, которые меняют мощности производства корпорации.

Проекты с действиями (синие). После реализации таких проектов, раз в поколение будет доступно уникальное действие (заработок кредитов на основании ситуации на планете и т.п.)

Разнообразие карт (еще раз повторю, 208 уникальных карт) дает огромное поле для экспериментов для создания победоносного движка.

В игре есть небольшое взаимодействие между игроками. Влияя на атмосферу, корпорации могут как помогать друг другу, так и мешать, ограничивая в реализации проектов (я писал выше, что не каждый проект можно реализовать в любой момент). Часть проектов позволяет уничтожать ресурсы у других корпораций, забирать себе или ухудшать производство.

По жанру это евро. Кому то и Интерстеллар драма, а кому и Бруно – Марс. По мне ТМ – это евро. К счастью, не сухарь, как Терра Мистика, а очень вкусное евро, с огромной вариативностью в картах, игра пропитана космической темой и всё довольно атмосферненько. То есть вы не просто повышаете температуру. Скорее всего вы будете проводить ядерные испытания. Хотите заработать? Постройте монорельс между городами. А потом, затратив энергию, будете устраивать перевозки. Больше городов, больше денег. НЕТ? Постройте заповедник, и раз в поколение у вас будут рождаться собачки. Это принесет вам очки в конце игры. А другая корпорация построит зоопарк с хищными животными и будет красть у вас ваших собачек, чтобы откармливать своих медведей, или тигров, О, господи. Или направьте ледниковый астероид, чтобы затопить парочку кратеров. О! Налили воды? Теперь можете наладить производство энергии, используя силу рек. Используя ранее накопленные научные данные, начните использовать анти-гравитационную технологию и любое строительство теперь гораздо легче для вас (=дешевле). я могу очень долго продолжать!

Читайте также:  Как играть в Операция: официальные правила игры Операция на русском

Я очень доволен тем, что игру не зря ждал, что она более чем полностью оправдала ожидания, что я получил игру, в которую хочется играть сразу же, как закончилась предыдущая партия.

Следующий текст взять с сайте Tesera

«Лавка игр» собирает деньги на русское издание игры Terraforming Mars, пока в рамках предварительной краудфандинговой кампании (ПКК), по 2 650 рублей за экземпляр. В декабре 2016 выйдет с проектом на «Бумстартер», где экземпляр обойдётся уже в 2 850 рублей. В обоих случаях в стоимость включена доставка игры по России. (Ведутся переговоры по поводу доставки в города Украины, Белоруссии и Казахстана.) Розничная цена игры составит 3 490 рублей.

Русская версия уйдёт в печать ориентировочно в феврале 2020 (и будет произведена на немецкой фабрике LUDO FACT), а рассылка спонсорских экземпляров пройдёт в апреле 2020.

Подробности и инструкция по ПКК — в паблике vk.com/lavkaigr.

Ну а мы пока поиграем в ПнП.

Картинки, кроме той, что над этой надписью, взяты с просторов интернета.

Ну и последнее, играйте в настольные игры. Это дешевле, чем наркотики. Ну или почти.

Настольная игра Терраформер

Колонизация других планет это отдаленная по времени, но очень важная цель для землян. Для успешной реализации этой задачи человечеству будет необходимо создать пригодные для жизни условия на колонизируемых планетах: кислородосодержащая атмосфера, плодоносная почва, приемлемая температура. Идеальным местом для человека Земля стала в результате действия разнообразных процессов, проходивших в течение миллиардов лет. Наглядно представить как это могло происходить может продемонстрировать настольная игра “Терраформер”.

Настольная игра Терраформер: правила игры

Игроки “Терраформера” оказываются в роли космических ученых, целью деятельности которых является создание подходящих условий на новой планете для жизни землян, а также ее заселение растениями и животными. По условию игры все терраформисты создают благоприятные, сбалансированные экосистемы на одной планете, но важно кто же привнесет наибольший вклад в ее освоение и создание успешной колонии.

В игре “Терраформер” каждому игроку выдается своя колода карт. Эти карты состоят из действий, живых существ и биомов. Биомами называются разные участки планеты, которые имеют уникальные природные условия и ландшафты. Например, могут выпасть карты “теплое море”, “тропический лес”, “степь”, “пустыня” или “коралловый риф”. Биомы отличаются влажностью и температурой, отсюда идет возможность или невозможность поселить определенных животных, растений в них. Чтобы не ошибиться на картах с животными и растениями подробно описаны условия обитания, роль в экосистеме, тип существа, “домашний” биом и нужное питание. К примеру, тарантул обитает в пустынях, предпочитает жаркую температуру, сухую влажность, является хищником – набрасывается на жертву и парализует ее укусом, охотится преимущественно ночью. Естественно каждая карта живого существа – не один представитель, а все семейство.

Карты “действия” представляют собой изменение игроками природных условий: пожары, резкое потепление, вытеснение одного вида животных из экосистемы и другие.
Терраформеры за ход берут по две карты из своей колоды и вольны играть как обеими, так и одной.

Экосистемы образуются группировкой карт биомов по видам, поэтому чем их больше, тем больше можно разыгрывать существ. По правилам карты живых существ можно выкладывать только в надлежащие условиям экосистемы, то есть живое существо “белый медведь” не сможет существовать в экосистеме “пустыня”.

Результатом игры будет балансировка всех экосистем – терраформеры осуществляют проверку пищевых цепей, достаточно ли для всех еды (располагают всех живых существ). Существа “выпавшие” из системы должны мигрировать либо погибнуть. Далее игрокам присваиваются очки по количеству оставшихся карт на столе, получивший наибольшее количество очков терраформер становится победителем.

Игроки “Терраформера” имеют возможность создавать собственные колоды с наиболее понравившимися биомами, существами и действиями. Чтобы это осуществить можно компоновать карты их колод базового набора, а также карты дополнительного набора.

Настольная игра “Терраформеры” – это “science fiction” стратегия, которая содержит в себе мощный образовательный блок. Игроки выполняя миссию по заселению безжизненных планет, познают экосистемы планеты Земля. Стоит отметить, что на карточках живых существ кроме необходимых условий для отнесения к биому, представлена дополнительная информация о них, интересные факты. Это конечно же поможет игроку более активно окунуться в создаваемый им мир, а также оценить многообразие флоры и фауны нашей замечательной планеты.

Оцените статью
Добавить комментарий