Как играть в Территория: официальные правила игры Территория на русском

Территория и эффективность в го

Зачастую игроки, только пришедшие в мир го, не понимают, отчего их ходы, кажущиеся правильными, совершенно неэффективны и в то время, когда им требуется сделать десять ходов на то, чтобы обозначить территорию, их оппоненты тратят пять или шесть, быстро и стремительно захватывая территории и не оставляя новичкам ни единого шанса.

Давайте на примере рассмотрим, что такое территория и как она выглядит. Помните, что территорией может называться только замкнутая группа камней одного цвета, устоявшая до самого конца игры.

На приведенном выше примере показано, как может быть закрыта территория в центре гобана, в углу или с боку.

Обратите внимание на то, как три примера отличаются друг от друга по эффективности. Несмотря на то, что все три варианта имеют по 9 пунктов территории, на захват углового ушло всего лишь 7 камней, в то время, как на захват центральной части ушло целых 16.

В живой игре го у нас вряд ли будет возможность потратить 11 или 16 камней на то, чтобы захватить 9, не так ли? Но мы можем за ход или два обозначить будущую территорию, которую нам нужно будет лишь подтвердить. Наш оппонент, конечно же, попытается предотвратить все наши попытки и забрать территорию себе, именно по этой причине нам так необходимо пользоваться лишь эффективными ходами, которые помогут нам быстро завоевать пространство.

Территория и эффективность в го в центре гобана

Давайте рассмотрим еще одну диаграмму и подумаем, чем отличаются приведенные на ней примеры:

Оба примера показывают обозначенную территорию, но на том, что справа, позиция эффективнее, так как даже если белые и попытаются прервать цепочку, мы легко можем закрыть территорию в соседнем пункте, а следующим ходом перейти в нападение, ведь, если посмотреть внимательнее, каждый из камней может легко соединиться с соседним всего за один ход.

Территория и эффективность в го в углу

На приведенном ниже примере показаны схемы окружения территории в углу.

Точно также, как и в центре, гораздо эффективнее тот пример, что приведен справа снизу, ибо требует меньшего количества камней, а захватывает точно такую же территорию.

Ну и последний пример удачных постановок камней для будущего закрытия территории:

Оба примера, приведенных выше, могут быть исполнены только в углах и являются высоко эффективными. Обе этих формы используются тогда, когда необходимо быстро и эффективно закрыть углы.

Территория и эффективность в го сбоку

На примерах ниже показаны эффективные ходы по созданию территорий с боку:

Представьте, что территория – ваш лагерь. Чтобы удержать ее, нужно ни под каким видом не дать противнику ввести туда свои камни. Боритесь за каждый пункт.

На приведенных выше примерах мы захватываем лишь 9 пунктов территории, что не так уж и много. Но это лишь примеры. Вы всегда можете сделать еще один прыжок через пункт или через два пункта, заявляя тем самым свои права на территорию.

Делая прыжок в два пункта, мы получаем больше территории за один ход, но состыковать камни с разрывом в два пункта сложнее, чем с одним, не так ли? Вы никогда не ошибетесь, выбрав прыжок в 1 пункт. Выбор зависит от вашего стиля игры. Но помните, прыжок в один пункт разрыва хоть и медленнее, но сильнее и говорят, что такой прыжок никогда не станет плохим ходом.

Но если в углах и по сторонам построить территорию не так сложно, то в центре совсем другая история. Построить территорию в центре нелегко, а удержать еще сложнее. Именно поэтому все ходы должны быть максимально эффективны, ведь говорят, что «в центре нет территории».

В этом и заключается парадокс го. Самый эффективный способ построить территорию в центре это не пытаться ее построить. Играйте по сторонам, а когда придет время борьбы за центр, вы непременно это увидите.

Территория

Игра Территория — это многопользовательская ролевая онлайн-игра, которая максимально приближена к реальному времени. Основные моменты игры взяты из реальной жизни. Все события проекта развиваются в городе Химер – сити. Самая главная цель любого игрока – это захват территории. Владение территорией будет приносить вам доход. Но мало просто захватить площадку, ее еще нужно удержать, а это будет уже не просто.

Время в онлайн-игре Территория соответствует реальному времени. Если за вашим окном наступает вечер, то и в игре начинает темнеть и постепенно приходит ночь. Таким образом, вы всегда сможете знать, сколько времени провели в игре. Помимо этого, перемещение по городу тоже будет занимать у вас время, которое предусмотрено масштабом игровой карты.

Это онлайновый проект, потому в Территорию играть можно вне дома, на работе, в гостях. везде, где есть компьютер и выход в интернет.

Персонажи

У каждого игрока есть свой персонаж, который отличается от остальных. При рождении он получает статус «гражданин». Но если вы хотите, чтобы ваш персонаж был обеспечен надежной защитой, то вам нужно заполнить анкету гражданства. В случае утери контроля над персонажем, Служба территориальной безопасности всегда сможет принять действие по возврату контроля.

Территория — онлайн-игра, которая максимально приближена к реальной жизни, поэтому жизнь вашего персонажа тоже напоминает реальность. Главная составляющая игрового процесса — это общение между игроками. Общаться вы можете в чате игры открыто, либо приватно. Для того чтобы попасть в нужное место персонаж может

  • прогуляться пешком,
  • доехать на велосипеде,
  • автомобиле,
  • метро.
Читайте также:  Как играть в Кошки-мышки: официальные правила игры Кошки-мышки на русском

А в дальнейшем игрок может стать владельцем личной машины и передвигаться на ней, в крайнем случае, можно воспользоваться услугами такси.

Главная идея здесь — борьба за территорию. За обладание территорией в игре сражаются между собой шесть разных группы:

Склонности (кланы) в игре Территория

Криминал

Игроки, выбравшие этот клан и эту склонность, выбирают на путь нарушения правопорядка. Главой этой группы является Папа. Именно он управляет всеми бандами и криминальными группировками в игре. Выбирая этот путь, вы будете участвовать в заказных нападениях, занятиях рэкетом и других криминальных действиях.

Правопорядок

Цель этой группировки — поддержание порядка в игровом мире. Во главе Генерал. Под его властью находятся сильные военные кланы и Служба территориальной безопасности.

Анархия

За этот клан выступают игроки, которые выбирают безвластие. Во главе стоит хрупкая и красивая девушка – Белая Ласка. Игроки, которые объединены анархией, самые непредсказуемые во всей игре.

Духовность

Это игроки, которых объединяет путь самосовершенствования и самопознания. Лидером этой фракции является Отшельник.

Капитал

Если вы решили играть в Территорию, чтобы сколотить виртуальное состояние, то этот путь именно для вас. Главой является Олигарх.

Власть

Лидером этого направления стал Губернатор. Он же – глава исполнительной власти.

Подытожим

Картинки к игре Территория

Видео ролики к игре Территория


Простые Правила. Территория. Среда обитания

Каждый обитатель планеты Земля стремится отвоевать себе кусочек пространства, пометить его (по мере сил и возможностей), а затем объявить единоличной средой обитания. Ничейная некогда территория обретает новых хозяев, при этом любой чужак, посягнувший на чьи-то земли, подвергается немедленной атаке и изгнанию. Увы, каждый клочок суши, воды и неба в настоящее время поделён между представителями различных разумных (и не очень) существ, которые всячески стараются отгородить свои владения от внешнего мира…

Взглянуть со стороны на процесс захвата территорий и понаблюдать за увеличением популяций разнообразных животных поможет настольная игра от издательства «Простые Правила», разработанная отечественными авторами. Оформленная необычным образом коробка стандартного размера имеет ощутимый вес…

Дело в том, что внутри находится огромное количество картонных тайлов, несколько игровых полей, ширмы, пластиковые аксессуары, мешочек для жетонов и правила игры.

Двенадцать видов животных (по две фигурки каждого типа) вступят в борьбу за новые территории и постараются отвоевать себе как можно больше пространства.

Каждому существу соответствует определённое количество квадратных тайлов популяции вида. Числовые значения на квадратиках и фигурках животных определяют величину призовых очков, учитываемых при итоговом подсчёте.

У фигурок оригинальные подставки, подобное исполнение встречается мне впервые. В основном, аналогичную функцию выполняет пластиковая «прищепка» на круглом основании, но здесь используется прямоугольник из оргстекла с прорезью. Выглядит конструкция весьма эффектно.

Полупрозрачный пластик также использован для изготовления фишек соперников и маркера первого игрока. Кстати, это не оленьи рога, как может показаться на первый взгляд, а местное растение…

Ширмы скроют резервы соперников от любопытных глаз, а также помогут при итоговом подсчёте (с внутренней стороны находится памятка по начислению победных очков).

Оппоненты получат по индивидуальному планшету, разграфлённому на 36 ячеек – именно на этих территориях развернутся события предстоящей схватки. На треке очков удобно отмечать личные достижения и следить за успехами противников.

Играть по собственным правилам

Перед началом партии расположите трек победных очков в центре стола, а затем выставьте на стартовую площадку фишки соперников. Неподалёку расставьте фигурки животных.

Все тайлы популяции помещаются в мешок и тщательно перемешиваются, затем оппоненты извлекают из недр общего резерва по шесть квадратиков, которые…

… прячут за своими ширмами. Также соперники получают по индивидуальному игровому полю, а первый игрок награждается маркером растения.

Неподалёку от трека победных очков располагаются шесть жетонов животных картинками вверх – это общий банк, откуда противники могут брать жетоны. На этом приготовления завершены, можно приступать к заселению…

Владелец оранжевого растения называет номер квадрата, в который все игроки будут размещать жетон популяции. При этом тайлы разрешается выкладывать как картинкой с животным (за это игрок получает два дополнительных тайла из мешка, либо из общего резерва, и кладёт их за ширму), так и обратной стороной с растением.

Желательно, чтобы животные одного вида контактировали (соприкасались) только со своими собратьями, окружающими их кустами, либо краями поля. Конечная цель – сложить группу особей, со всех сторон ограниченную растениями (краями планшета).

Собрав «пазл», зоолог получает соответствующую фигурку, а также зарабатывает победные очки: номинал животного +бонусы, согласно справочной таблице на ширме. Например, четыре зайца продвинут фишку игрока на 15 делений по треку.

Остаётся напомнить, что соприкасающиеся сторонами жетоны различных животных никогда не принесут победных очков…После подсчёта меняется активный игрок, и соперники выкладывают на планшеты новые тайлы популяций.

Партия завершается, как только все фигурки или тайлы животных будут разобраны, либо оппоненты полностью закроют жетонами свои планшеты. Дополнительный бонус получает владелец максимального количества животных, а расположение фишек на треке определяет победителя – самого успешного животновода современности.

«Территория» мне напомнила две «настолки»: всем известное «Лото», и оригинальную «Зоолоретто». Первый игрок, называющий номера, смахивает на дилера с бочонками, а располагающиеся в ограниченных территориях животные напоминают вольеры частного зоопарка. Тем не менее, это лишь внешнее сходство…

Выбирая номер ячейки, необходимо учитывать не только собственные интересы, но и оценивать состояние популяций на планшетах оппонентов. Так как отказаться от выкладывания тайлов нельзя, можно создать невыгодную для противника ситуацию, вынудив его, к примеру, раньше срока «закрыть» территорию.

При сборе «зоологических сетов» не стоит увлекаться – каждая особь представлена лишь двумя фигурками, и только два игрока получат победные очки за свои популяции. Также обращайте внимание на ценность того или иного животного: тот же лось существенно выгоднее мышки, при этом тайлов лосей всего восемь, а мышей – двадцать.

Необычная тактическая игра для всей семьи с оригинальным оформлением и качественными компонентами.

Читайте также:  Как играть в Бабочки и дождик: официальные правила игры Бабочки и дождик на русском

Настольные игры предоставлены для обзора издательством «Простые Правила», а приобрести их можно в магазине настольных игр для всей семьи «КубиРуби».

Правила Игры

Обычная игра

Стоимость: 15 действий
Игра состоит из 3 частей:

1. База

В этой игре сначала в случайном порядке устанавливаются базы. Эти базы не граничат друг с другом на карте. Каждая база стоит 1000 очков. База обозначена как замок с тремя башнями.

2. Завоевание

Затем, игроки сражаются за оставшиеся пустые земли. Каждый раунд начинается с вопроса на точность для всех 3 игроков. Ответ на эти вопросы – положительное целое число. Победитель является игроком, который вводит ответ, самый близкий к правильному.

Если два ответа являются правильным, или равноудалены от правильного, побеждает игрок с самой высокой скоростью ответа. Победивший игрок сможет выбрать 2 территории, и игрок, занявший второе место сможет выбрать 1 территорию (в таком же порядке). Игроки могут выбрать только свободные территории, которые граничат с их землями. Если нет ни одной свободной земли, граничащей с собственной территорией, игрок сможет выбрать любую свободную территорию. Игроки получают 200 пунктов за каждое завоевание. Этот раунд длится до тех пор, пока все свободные территории не завоеваны.

3. Битва

Этот этап игры состоит из 4 частей. Сначала игроки пытаются отвоевать территории друг у друга (и набрать очки). Этот этап проходит в 4 раунда, и у каждого игрока есть шанс напасть во время каждого раунда. Очередность в первых трех раундах задается в случайном порядке.

Нападающий игрок и атакуемый игрок (защитник) вступают в бой, в то время как третий игрок наблюдает за боем.

Нападающему и защитнику задают вопрос c выбором ответа:

  • Защитник побеждает, если Нападающий отвечает неверно или не отвечает совсем
  • Нападающий побеждает, если он/она отвечает верно, а Защитник нет
  • Если и Нападающий и Защитник дают правильный ответ, сражение продолжается Вопросом на точность

Если Атакующий побеждает, он или она получает оспариваемую территорию, в то время как Защитнику вычтут стоимость территории из ее/его счета. Атакующий получает 400 очков.

С этого момента это будет стоимостью этой территории. Защитник получает Бонус Защиты в 100 очков, если он или она побеждает, отвечая на первый вопрос правильно.

Нападая на Основную Территорию, Нападающий должен разрушить все 3 Башни Замка на территории противника. Если Нападающий выигрывает сражение, одна из Башен рушится, и бой за оставшиеся Башни продолжается. Как только Нападающий проигрывает, сражение заканчивается.

Если Нападающий сбивает последнюю Башню, он или она забирает все очки и территории Защитника, и Защитник выбывает из игры. Когда база вновь подвергается нападению, башни сбивать уже не нужно. Сбивание такого Замка стоит 1000 очков, но если он уже был завоеван дважды, его стоимость падает до 400 очков.

В последнем раунде игрок с большинством очков нападает первым, затем очередь за игроком, занявшим второе место по очкам.

Ничья невозможна, потому что, если у 2 или больше игроков набирается одинаковая сумма очков в конце игры, конечный результат будет решен Вопросом на точность.

Есть три вида побед в Тривиадоре. Следующая таблица показывает виды победы, их определения и звание, предоставляемое игроку за достижение какой-либо победы:

Победа на волоске

Тип победыОпределениеТитул
Победа с больше чем
половиной территории
Великий
Тривиадор
Победа со
всеми землями
Королевский
Тривиадор


Подсказка

Нападение на территорию стоимостью в 200 очков может привести к относительной разнице в 600 очков, и территория стоимостью 400 очков может привести к разнице в 800 очков.

Время от времени есть возможность напасть на Замок, который был уже разрушен, что дает 400 очков победителю, в то время как 1000 пунктов вычитаются у проигравшего – следовательно это может привести к относительной разнице в 1400 очков.

Если общее количество очков соперников почти одинаковое ближе к финалу игры, помните, что защитник может заработать 100 очков за успешое отражение атаки.

Длинная игра

Стоимость: 15 Действий
Игра состоит из 4 частей:

Выбор базы
Завоевание
Раздел свободных территорий
Битва

1. Выбор базы

Игроки сначала выбирают базу. Красный Игрок выбирает первым, синий – вторым, и зеленый – последним. Цвета назначаются в случайном порядке.

Базы не могут граничить друг с другом и стоят по 1000 очков.

2. Завоевание

Игроки в свою очередь выбирают соседнюю территорию и занимают ее, если они правильно отвечают на Вопрос с выбором ответа. Эти территории стоят по 200 очков.

Этот этап состоит из 6 раундов. Очередь ответа различается в каждом раунде для уравнивания шансов.

3. Раздел свободных территорий

В каждом раунде три игрока должны правильно ответить на вопрос. Тот, кто правильно ответит, может выбрать территорию, которую он хочет занять. Каждая территория стоит 300 очков.

Этот этап раунда будет длиться до тех пор, пока все территории не будут заняты.

4. Битва

Этот этап состоит из 6 раундов. Каждый игрок получает возможность напасть в каждом раунде. Нападающий и защитник должны ответить на один и тот же вопрос с выбором ответа.

  • Защитник побеждает, если нападающий игрок дает неверный ответ.
  • Нападающий побеждает, если он дает правильный ответ, а защитник ошибается.
  • Если оба игрока дают верный ответ, бой проолжается вопросом на точность.

Если нападающий побеждает, он или она получает оспариваемую территорию, в то время как защитнику вычитают стоимость территории из ее/его счета. Стоимость территории при этом повышается до 400 очков, и передается во владение нападающему.

Если Защитник побеждает, дав правильный ответ, он или она получает бонусные 100 очков. Этот бонус Защиты не может быть выигран в случае поражения игрока.

Есть две особых ситуации, которые могут возникнуть во время атаки: Атака базы и Строительство Замка.

Вы можете напасть на чью-то базу, если Вы уже заняли территорию, граничащую с ней.

Чтобы выиграть сражение, нападающий должен сбить все три башни замка базы (Примечание: в нападении на Замок нужно пройти три раунда)

Если нападающий проигрывает, атака заканчивается, но нападающий не должен будет заново завоевать те башни, которые были уже разрушены, в следующих раундах.

Когда база игрока завоевывается, игрок выбывает из игры, в то время как нападающий получает все территории этого игрока и общее количество очков, эквивалентное стоимости всех территорий проигравшего.

Вы можете восстановить свои сбитые Башни, нажав на Вашу собственную базу и правильно ответив на Вопрос с выбором ответа.

Если Вы ответите на вопрос правильно, то все Башни Вашего Замка будут восстановлены. У Вас должна быть по крайней мере одна целая Башня, чтобы восстановить другие две.

Сражение состоит из 6 раундов. Очередь распределяется вразличном порядке в каждом раунде. Побеждает игрок набравший наибольшее количество очков после завершения всех раундов.

Дружеская игра

Стоимость: Три действия c каждого игрока

Дружеские игры – это игры без ставок. Они позволяют Вам свободно общаться с друзьями в чате и играть без стрессов в дружелюбной атмосфере.

За результаты дружеских игр не начисляются очки игрового опыта и также они не влияют на Ваше место в рейтинге.

Стоимость – это три действия для игрока. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Если Вы играете через Фейсбук, стоимость игры – 0 действий, если Вы приглашаете друна в Фейсбуке, который еще не зарегистрирован в Тривиадоре.

Создать дружескую игру

  1. Нажми на кнопку “Начать игру”
  2. Нажми на “Создать” в разделе “дружеская игра”

  1. Выберите соперников, используя следующие варианты:
    1. Код: Пригласите соперника из списка Ваших друзей, поделившись кодом, созданным при создании игры. Этот код можно также отправить тем, кто никогда не играл в Тривиадор. После того, как они зарегистрируются в игре и выберут аватар, они смогут присоединиться к Вашей игре. Код можно также использовать с существующими игроками. Как создатель дружеской игры (если вы создаете игру с кодом), вы сможете также пригласить участников Клана (код отобразится в чате Клана).
    2. Робот: Играть против Бота
    3. Любой игрок: Это открытое приглашение любому, кто хочет присоединиться к игре
  2. Выберите тип игры (Обычная игра или Длинная игра)
  3. Вы можете выбрать тему, нажав на значок Темы. По умолчанию выбирается любая тема
  4. Нажми на кнопку “Создать”
  5. Дождись соперников

В окне дружеской игры имеются три различные вкладки:

    Создать: Здесь Вы можете создавать свои дружеские игры

  • Список: Здесь располагается список текущих дружеских игр. Также здесь Вы можете присоединиться к дружеской игре.
    1. Код: Здесь вводится код для того, чтобы присоединиться к конкретной дружеской игре.

    Вы можете удалить дружескую игру, нажав на кнопку “Х”

    Игроки-боты

    Есть два вида игроков Ботов:

    1. Заменяющие:

    Если игрок оставит игру, то Бот будет играть вместо нее/него. При вычисление опыта берутся в рассчет данные игрока-Бота.

    2. Не заменяющие:

    Если не будет достаточного количества игроков онлайн, то игрок Бота присоединится к игре автоматически после определенного количества времени.

    Правила игры го

    Го – это необычайно популярная в восточной Азии, и в частности в Японии тактическая настольная игра. На японских островах го распространилась в 7 веке н.э.

    Действие происходит на доске гобан, перекрытой девятнадцатью горизонтальными и вертикальными линиями. В теории, размер доски может быть какой угодно, но стандартом является 19 на 19. Для игры используются 181 черных и 180 белых камня.

    Цель игры – захватить и удержать территорию. Выигрывает тот игрок, у которого к концу игры наибольшее количество очков территории.

    Шашки го правила

    • «Правило пустоты». Го начинается с пустого гобана (пересеченной доски). Каждое пересечение линий является пунктом территории.
    • «Очередности». Сначала на любое из пересечений гобана ставят свой камень черные. Вторыми играют белые, они также могут занять любой пункт. Как правило, вначале занимают территорию, ближе к углам, затем стороны и потом занимают центр. За право первого хода черные, поскольку они владеют инициативой, дают белым компенсацию коми в размере 6.5-7 очков.
    • «Постоянства». Оно заключается в том, что выставленный на поле камень больше не перемещается.
    • «Жизни и смерти камней». Каждый камень, как только появляется на поле, начинает жить и обладает четырьмя дыханиями – дамэ на соседних с пересечениях линий. Они определяют его жизненную силу. Как только противник путем постановки своих шашек на пересечения перекрывает все четыре дыхания, его ход заканчивается снятием пленного камня. Белые получают одно очко территории на месте снятого камня, и черного пленника, который отправляется к ним в корзину до конца игры. Захватив шашку, белые получают два очка.

    Как играть в го

    Если противник окружит группу соседних камней, перекрыв дамэ, он заберет эти камни, построив на этом месте территорию. Важное следствие этого заключается в том, что рано или поздно противник сможет окружить нашу группу. Как понять, захвачены эти камни, или нет? Для этого существует понятие двух глаз, или двух пунктов недоступности. Вражеский камень, брошенный в любой из этих пунктов, является сразу мертвым, у него будут перекрыты дыхания. Но у всей нашей группы остается еще одно дыхание, благодаря которому группа жива безотносительно действиям черных. Таким образом, она становится вечно живой и в конце игры она принесет два очка территории, это крепость.

    «Правило вечности», или го. Го означает «вечность». В этой игре достаточно часто возникает ситуация, когда один и тот же пункт может быть захвачен сначала одной стороной, а затем другой стороной. Такой повтор позиций запрещен. В данном случае, если сначала черный снял камень, а затем белый, то позиция повторилась. Этого не должно быть, поэтому белые не могут сразу же снять камень черных назад, они делают ход в другом месте.

    Правила японской настольной игры го видео

    Партия заканчивается тогда, когда больше нет ни одного хода, который приносит выгоду. Что это значит? Если есть ход, который либо отнимает территорию у противника, либо добавляет ее нам, то это может принести выгоду. Когда такого хода нет, или сторона их не видит, человек дает пас, и ход переходит к оппоненту. Если второй игрок также не видит хода, выгодного для себя, он тоже делает пас. После трех пасов партия считается законченной, и стороны переходят к подсчету очков.

    Советуем посмотреть видео, в котором новичкам подробно объясняется, как играть в эту древнюю восточную игру. Посмотрев этот видеоурок, научиться основным моментам сможет даже начинающий.

    Жанр статьи – Культура Японии

    Приобретай оригинальную одежду и аксессуары по японской тематике в нашем магазине. Выделись среди серой массы, купив футболку, худи, штаны с изображением самурая!

    Оцените статью
    Добавить комментарий