Как играть в Цивилизация: Мудрость и война: официальные правила игры Цивилизация: Мудрость и война на русском

Настольная игра Цивилизация Сида Мейера: Мудрость и война (дополнение)

Игра снята с производства, мы не ожидаем её появления.

Дополнение к настольной игре Цивилизация.

Наличие для доставки:
Вид доставкиНаличие
Почтой России
(5–14 дней)
Нет
В постаматы
(1–3 дня)
Нет
Курьером по МосквеНет
Курьером по
Санкт-Петербургу
Нет
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):

Описание игры

  • Издательство:Мир Хобби
  • Автор:Kevin Wilson
  • Иллюстратор:Henning Ludvigsen
  • Серия игр:Цивилизация Сида Мейера

Внимание, это не самостоятельная игра, вам потребуется базовая версия настольной игры Цивилизация Сида Мейера.

«Мудрость и война» — это дополнение для настольной игры «Цивилизация Сида Мейера». В ваших руках судьбы шести новых цивилизаций: ацтеков, англичан, французов, японцев, монголов и зулусов. Вас ждут новые участки карты, новый вид построек — кораблестроительные верфи — и чудеса света: Александрийский маяк, статуя Зевса, интернет и другие. Карты доктрин серьёзно повлияют на ваше правление. Рационализм укажет путь к невероятным технологиям, религия приведёт к культурным высотам, а агрессивный экспансионизм сделает неизбежными военные конфликты. В них вы испытаете новую боевую систему, которая добавит сражениям тактической гибкости и сделает их более напряжёнными.

В состав настольной игры Цивилизация: Мудрость и война (дополнение) входят: 6 листов цивилизаций, 6 домашних участков карты, 6 дисков торговли, 6 дисков экономики, 6 пластиковых стержней, 6 нейтральных участков карты, 5 маркеров хижин, 5 маркеров деревень, 6 маркеров чудес, 6 маркеров уровня культуры, 2 маркера реликтов, 5 маркеров городов-государств, 5 маркеров верфей, 7 маркеров производственных планов, 94 малые карточки, 55 квадратных карточек, 1 накладка на рыночный планшет, правила игры.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии

Настольная игра Цивилизация Сида Мейера: Мудрость и война Дополнение

код товара: 3984

Снято с продажи

  • Возраст:от 14 лет;
  • Игроки:2-4;
  • Время игры: 120-240 мин;
  • Размеры: 260х60х260 мм;
  • Вес: 900 гр;
  • Производитель:Hobby World.

Порекомендуйте эту игру друзьям

Описание настольной игры Цивилизация Сида Мейера: Мудрость и война Дополнение

  • 6 листов цивилизаций;
  • 6 домашних участков карты;
  • 6 дисков торговли;
  • 6 дисков экономики;
  • 6 пластиковых стержней;
  • 6 нейтральных участков карты;
  • 5 маркеров хижин;
  • 5 маркеров деревень;
  • 6 маркеров чудес;
  • 6 маркеров уровня культуры;
  • 2 маркера реликтов;
  • 5 маркеров городов-государств;
  • 5 маркеров верфей;
  • 7 маркеров производственных планов;
  • 94 малые карточки;
  • 55 квадратных карточек;
  • накладка на рыночный планшет;
  • правила дополнения.

Отзывы к настольной игрe Цивилизация Сида Мейера: Мудрость и война Дополнение

Вас также может заинтересовать

Скидка недели

Выгода: 1050 руб

Серии игр

Настольные ролевые игры

Коллекционные карточные игры (ККИ)

На английском языке

Наборы для покера

Наборы для творчества

Комиксы и журналы

Часто задаваемые вопросы

Хочу заказать игру, но вместо кнопки «Заказать» есть только «Предзаказ» – что это значит?

Может ли измениться цена у игры, которую я жду?

Что значит «Снято с производства»?

Я сделал заказ, но мне не перезвонили. Почему?

При оформлении заказа в корзине есть окошко для ввода кодового слова, где его взять?

В Цивилизацию за Греков

Внимание, очень длиннопост)

Одна из моих любимых настольных игр – Цивилизация Сида Мейера. И я хочу немного поделиться впечатлениями об этой игре и конечно же рассказать какую стратегию я избрал в последнюю партию, играя за Греков (эта цивилизация появляется в дополнении “Удача и слава”).

Играли втроем (об этом чуть позже), мои фишки синие.

Но сперва небольшой экскурс в правила игры и основные понятия, чтобы тем, кто еще не успел поиграть в Цивилизацию тоже было интересно дочитать до конца))

Картинки частично взял из интернета, во время игры было не до фотографий)) В следующий раз буду предусмотрительнее!

В начале игры каждый игрок получает лист цивилизации. У каждой есть определенные свойства, стартовая форма правления (которую можно сменить в процессе игры) и стартовая технология.

Каждый раунд игры разделен на несколько стадий. Сначала каждый игрок собирает “Торговлю” с окраин своих городов. За торговлю можно изучать технологии, но только в самом конце раунда. И на фазе торговли можно меняться ресурсами, делиться торговлей и так далее.

Далее фаза “Города”. На которой игроки по очереди выполняют покупки в каждом из своих городов. Игрок может купить постройку, купить новую фишку армии, собрать ресурс с окраины города, посвятить город искусству или докупить одну карточку войск. Возможно совершить только одно действие.

Далее фаза “Походов”. Игроки по очереди перемещают все свои фишки на карте. Они могут вторгаться в хижины и деревни (и получать ресурсы, которые изображены на обратной стороне фишки), могут вступать в военные конфликты с соперниками или даже нападать на чужие города.

Ну и завершающей стадией является стадия изучения технологий. Каждый игрок в зависимость от того сколько у него есть торговли и своей пирамиды технологий (она строится по принципу, что на нижнем уровне должно быть хотя бы на 1 технологию больше, чем на более высоком) в закрытую выбирает технологию и изучает её. Технологии открывают постройки, прокачивают армию и добавляют новые возможности игроку.

Что касается победы в игре. Есть 4 способа.

1) Технологическая победа. Изучив технологию 5 уровня игрок тут же побеждает. Но для этого нужно минимум 2 технологии 4 уровня.

2) Экономическая. Каждая постройка или великие люди (выставляются аналогично постройкам в окрестности города, можно получить из деревень или благодаря технологиям) могут приносить монеты. Монеты можно получать благодаря скручиванию торговли на технологии или в военных победах. Есть еще несколько способов, но суть в том, что когда у игрока появляется 15 монет, он тут же побеждает в игре.

3) Военная. Для этой победы нужно всего лишь захватить столицу другого игрока.

4) Культурная. Посвящаю город искусствам, вы получаете специальные жетоны культуры. И их можно тратить на продвижение по треку культуры. Так вот дойдя до конца трека культуры вы побеждаете.

Это основные правила, необходимые для поверхностного понимания игры. Но нужно сыграть несколько раз, чтобы усвоить правила окончательно!

Вернемся к моей недавней партии за Греков . И далее пойдут фотографии, сделанные лично мной)

Изначально такой выбор цивилизации мне не понравился. И я не видел большого бонуса в том, что торговля не будет скручиваться, поскольку обычно (как я играл раньше) мои технологии и технологии соперников частенько дублировались. Но в этот раз я постарался угадывать, что требуется моим соперникам, и за всю партию так ни разу не скрутил торговлю. Вторым бонусом цивилизации Греков является выбор великого человека, я начал пользоваться им лишь в конце игры. Совсем забыл про такую возможность, мой косяк((( А если учесть то, что я избрал культурный путь, мне бы свойство выбора великого человека из двух ой как пригодилось.

Как я рассудил играть? Я понял, что по технологиям буду идти на шаг впереди, так как (если я буду угадывать и не буду скручивать торговлю) мне всегда хватит на технологию более высокого уровня и я смогу выбрать нужную. Похвастаюсь, я первым изучил технологию третьего и четвертого уровней.

Итак, я решил стремиться к культурной победе! Вы спросите почему не технологическая? Ведь у греков всегда будет торговля. Так-то оно так, но что мне мешает развиваться культурно и каждый ход брать технологию, правильно – ничего. Поэтому по технологиям я конечно же развивался, но основным направлением была культура.

Почему не экономическая? Я смог бы выбирать великих людей с монетами, скручивать торговлю на технологии, скидывать ресурсы на технологии за монеты. Вариант конечно, но я напрочь забыл о возможности выбора великого человека и даже не подумал про экономическую победу .

Ну и почему не военная победа? Да просто нет бонусов у цивилизации для военной победы. Я побоялся не вывести в конце игры. Поэтому не военная))

Первой целью было проинвестировать 3 монеты, чтобы тратить на 2 культуры меньше для продвижения по треку культуры. Откуда же брать эти монеты? Самое трудное за греков – в первый ход выбрать технологию, которую никто не выберет, чтобы в следующий ход сразу хватило на технологию второго уровня. И я это сделал)) Соперники выбрали абгрейд своих столиц до мегаполисов, что (как я и рассчитывал) было достаточно логично. А я в свою очередь изучил скотоводство. Ну а базовая технология Демократия позволила мне в дальнейшем скручивать торговлю (которой у греков хоть отбавляй) и получать монету на эту технологию, которые кстати я сразу инвестировал.

Правда все пошло не совсем так, как я рассчитывал.

Во-первых, ограничение на количество карт культурных событий. Так уж вышло, что карты пришли хорошие и расставаться с ними просто так не хотелось, а удачные случаи все никак не представлялись. Приходилось дожидаться возможностей их сыграть. Хотя (как я понял в конце игры) можно брать карты и выбирать лучшие из них, все равно в картах второго уровня или даже третьего эффекты сильнее! Поэтому потом я уже безжалостно сбрасывал неинтересные для себя карты.

Во-вторых, я напрочь забыл про свойства Греков и брал первого великого человека без какого-либо выбора. Это была моя самая большая ошибка! Некоторые свойства карточек великих людей я активно использовал, хотя большинство пролежало без дела до конца игры(((

Ну и в-третьих, мне нечего было строить в городах (я не был морально к этому готов) и в самом конце игры у меня было в столице 2 постройки (не считая чудес света и великих людей), во втором городе 2, а в третьем я просто собирал ресурсы и постройски мне особо не требовались. Ну и великие люди постепенно заполняли клетки вокруг городов. К слову сказать, чудо света Анкгор-Ват затащило в моем случае очень хорошо и я каждый раунд брал по 2 благовония и менял их на жетоны культуры, что для выбранной стратегии очень помогало.

Я написал, что строить мне особо было нечего, так что же я тогда делал на стадии города? Правильно, собирал благовония и покупал армию. Для чего мне нужно благовоние понятно, но зачем грекам большая армия. А это нужно для того, чтобы вам сильно не мешали пока вы идете к своей цели. И для меня это очень хорошо сыграло. Был момент, когда в центре карты могла произойти стычка с участием всех троих игроков, но со мной связываться не решились, так как понесли бы серьезные потери (даже если бы одержали победу). Войск у меня было много и не все уже были первого уровня.

Все это мне позволило взять деревню и собрать спокойно ресурс с хижин (на фото выше мой цвет синий).

Чуть не забыл, Атлантида. И туда я успел попасть первым. Благодаря технологии второго уровня, которая мне давала походную скорость 4 и возможность останавливаться на водных квадратах. Атлантида позволяет в начале следующего хода бесплатно изучить технологию. На самом деле, я выждал один ход, чтобы изучить бесплатно технологию третьего уровня, так как её изучение требует больше очков торговли. А захватить Атлантиды раньше меня никто не успевал.

Итак, первую половину игры моя стратегия (кратко) была следующей: набирать армию, инвестировать монеты, не скручивать торговлю после изучения технологий, собирать максимально много ресурсов на карте и копить жетоны культуры. Но что делать дальше?

Мои соперники достаточно активно развивали военное дело. И становились опасными для меня. Я же мог только планомерно продвигаться по треку культуры, заполнять клетки вокруг столицы великими людьми . ну и все. Активно нападать на кого-то у меня просто не было возможности, да и флажков армий было всего 2. Поэтому я решил немного отступить и перешел в большей степени в оборонительный режим, готовый в случае чего дать отпор!

А дальше все понятно, трек культуры и сдерживание баланса между своими соперниками, чтобы один из них не разгромил второго. Забегая вперед скажу, что так оно и вышло(((

Играть за Греков мне понравилось. В конце игры мне оставался один ход до Культурной победы. Возможность его получить была, но я пожадничал ресурс Шпион решив, что в картах культурных событий мне придет что-то хорошее и инвестировал его на технологию. Но увы . я смог уничтожить лишь одну из двух вражеских влажков на подходе к столице третьего игрока. Но я старался))

Что касается игры втроем. Игра получается не менее интересной и возможно более сбалансированной (в сравнении с 5 игроками), так как каждый мог достать до каждого. И времени на ход тратилось меньше. А если вы собираетесь у себя дома, то и вкусняшек меньше жене готовить 😀 Так что мне всё понравилось. И если на полную версию не хватает людей, смело играйте втроем))) Если остались вопросы или пожелания, прошу в комменты))

Цивилизация: Мудрость и война

Шесть новых цивилизаций и многое другое

Оцените статью
Добавить комментарий