Как играть в Цивилизация (Сида Мейера): Новый рассвет: официальные правила игры Цивилизация (Сида Мейера): Новый рассвет на русском

Как играть в Цивилизация (Сида Мейера): Новый рассвет: официальные правила игры Цивилизация (Сида Мейера): Новый рассвет на русском

Альтернативное название: Цивилизация Сида Мейера: Новый Рассвет

Количество игроков: 2-4.

Время партии: 60-120 минут.

Уровень сложности: простая.

Локализация: “Мир Хобби”.

Новая версия настольной “экранизации” стратегии про то, как Сталин с Чингисханом воюют за Австралию.

По сравнению с предыдущей игра упрощена: меньше компонентов, механики тщательно обработали напильником и многие вещи сильно переработали. Например, усилили чудеса света, уменьшили количество ресурсов и убрали с поля военные фишки, сделав войну более “виртуальной”.

Издалека может показаться, что FFG тем самым все испортили, но это совсем не так – новая Цивилизация не скатилась в примитивизм или абстракцию, у нее есть свои интересные находки и в целом играть в нее легче, чем в версию 10-го года.

Лично на мой вкус она даже будет поближе к компьютерному оригиналу по ощущениям. Омрачает картинку только явно повырезанные куски игры, которые наверняка будут продаваться в виде дополнений. В последний раз столь неприкрыто что-то резали в Eldritch Horror.

+ Хорошая, годная основная механика с картами технологий.

– . Правда, перетаскивать их приходится постоянно, часто даже вместе с жетонами – кого-то может это подзадолбать. 😐

+ Внятные и меняющиеся от партии к партии победные цели. Очень здорово реализовано.

+ Легко укладывающиеся в голове правила.

+ Ощутимые улучшения по сравнению с предыдущей версией – например, чудеса света стали более актуальны и вызывать больший интерес у всех игроков, независимо от их целей и методов.

Игру явно почикали на базу и дополнения, причем довольно грубо – во время первой же партии возникает чувство что здесь не доложили контента.

+/- Выглядит приятно, хоть и поле какое-то тусклое и серое.

– Кому-то все же покажется, что игра стала более абстрактной. Я это мнение совсем не разделяю и рекомендую все же попробовать, прежде чем судить издалека.

= Неожиданно хорошая игра, которая с допом станет только лучше. Лично я в восторге, потому что ждал, что это будет совсем невыносимой дрянью и плевком в душу. =ъ

Настольная игра Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет

код товара: 4647

  • Возраст:от 13 лет;
  • Игроки:2-5;
  • Время игры: 60-120 мин;
  • Размеры: 300х70х300 мм;
  • Вес: 2200 гр;
  • Производитель:Hobby World.

Порекомендуйте эту игру друзьям

Описание настольной игры Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет

Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет переживает свое второе рождение. На создание настольной версии автора вдохновила шестая часть одноименной компьютерной игры. Вам предстоит стать предводителем одной из пяти империй, развить ее до уровня великого государства и оставить уникальный след в истории человечества.

Это глобальная стратегия, в которой игроки начинают деятельность в небольшом античном поселке. Постепенно вам придется исследовать новые земли, открывать ресурсы, строить дома, библиотеки и даже чудеса света. Ученые будут открывать письменность и математику, изучать обработку железа, они изобретут порох и ядерные разработки. Правителям каждой империи придется поставить акцент на развитие армии, ведь ежедневно им будут угрожать бродячие варвары, а после и другие страны, в том случае, если не удастся договориться дипломатическим путем. А умение договариваться еще очень пригодится в становлении мирового господства, так или иначе вам понадобится налаживать торговые пути с соседями и обмениваться с ними знаниями. Победу одержит игрок, выполнивший разнообразные задачи из карт-миссий.

Изюминкой игры Цивилизация является огромное множество стратегий, которые можно реализовать. Вы сможете стать воинственным предводителем, великим экономистом, налечь на науку или религию. Все эти стратегические решения чудесным образом сбалансированы между собой. Цивилизация: Новый рассвет – это интересная, глубокая и привлекательная игра. Большое игровое поле, огромное количество путей победы, наций и стартовых локаций каждую последующую партию делают непохожей на предыдущую.

Комплектация:

  • 8 листов Лидеров;
  • 16 тайлов игрового поля;
  • диск событий;
  • 80 карт действий (по 20 на игрока);
  • 4 диска технологий;
  • 16 карт дипломатии городов – государств;
  • 16 карт дипломатии (по 4 на игрока);
  • 5 карт победных условий;
  • 24 карты чудес света;
  • 24 жетона чудес света;
  • жетон движения варваров;
  • 4 жетона городов – государств;
  • 8 водных тайлов;
  • 4 жетона природных чудес;
  • 124 жетона контроля (по 31 на игрока);
  • 44 пластиковых фишки (по 1 столице, 7 городов и 3 каравана на игрока);
  • 32 жетона ресурсов (по 8 каждого вида);
  • 9 жетонов варваров;
  • 33 жетона торговли;
  • 2 кубика;
  • 4 шкалы действий (по 1 на игрока);
  • правила игры на русском языке.
Читайте также:  Как играть в Сундучок знаний: The world: официальные правила игры Сундучок знаний: The world на русском

Видео к настольной игре Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет


Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет (Sid Meier’s Civilization: A New Dawn)

Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет (Sid Meier’s Civilization: A New Dawn) – незыблемые традиции в новом издании

Сколько цивилизаций и времён вы успели прожить, прочувствовать и развить в настольном мире? Даже если ещё ни разу не занимались серьёзными прохождениями сквозь места и века, никогда не поздно начать. А тем игрокам, кто не может прожить и дня без новой эры, подбрасываем в копилочку очередную увлекательную стратегию.

Настольная игра Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет (Sid Meier’s Civilization: A New Dawn) создана творцом Нью-Анджелеса Джеймсом Книффеном в 2020 году по мотивам 6-й части компьютерной игры «Цивилизация». Принцип игры остаётся неизменным от предыдущего издания Цивилизации Сида Мейера: возглавьте народы, расширьте владения, исследуйте новые технологии, возведите чудеса света. Но игры существенно отличаются друг от друга, сохраняя собственную изюминку.

Новый рассвет забрезжил над Цивилизацией! Пора начинать партию!

Настольная игра Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет предлагает 2-4 лидерам провести свои империи по пути громогласного исторического роста, о котором бы писали в учебниках, а доктора наук посвящали бы свои исследования. Каждый мечтает оставить свой след в истории, поэтому перед игроками стоит цель добиться определённых достижений собственных цивилизаций.

Перед началом партии следует сначала составить игровое поле из отдельных фрагментов. Для первой игры рекомендуется использовать предложенную правилами игры схему для составления поля. В последующих партиях вы можете заниматься произвольной выкладкой гексов.

Игроки выбирают предводителей и соответствующий им цвет, получают стартовые компоненты, заполняют ряды действий, выкладывают жетоны на игровом поле, подготавливают карты дипломатии, чудес и победы, жетон направления набегов и событий, а также общий запас жетонов.

Ходы совершаются игроками по очереди. В привычный ход восхождения к процветанию могут ворваться глобальные события, которые охватят игровое поле или игроков в отдельности. Определяется грядущее событие перед началом хода игрока с помощью диска событий.

В основе игрового процесса заложена механика использования ряда действий. Расположенные пять карт под линейкой действий постепенно смещаются в своём ряду из пяти ячеек и отвечают за всевозможные отрасли развития цивилизации. Своевременностью розыгрыша карт и доступности к определённым типам местности, к которым привязаны ячейки рядов действий, определятся успех в игре, поскольку ценность действия возрастает постепенно.

В свой ход игрок выбирает карту, применяет свойство и смещает её в первую ячейку, сдвинув остальные карты вправо. Просто и не притязательно на первый взгляд, но при этом важно определить удачный момент для выгодного применения эффекта карты. В этом заложена главная стратегия игры.

С помощью карт культуры игроки устанавливают контроль на свободных территориях данного типа и расширяют владения. От карт науки зависит продвижение по счётчику технологий. С картами экономики можно передвигать караваны в города противников и получать жетоны торговли и даже карту дипломатии. Ремесленные карты отвечают за строительство как городов, так и чудес света. Карты войны обороняют или начинают атаку на варваров или вражеские территории. Сам бой происходит на кубиках.

Игра заканчивается при условии, что один из игроков выполнил по одному достижению, указанному на каждой из трёх подготовленных в начале партии карт победы.

Если же вам хочется достигнуть большего или увеличить время партии, можно применить правило «Эпичная игра» и выполнять достижения четырёх карт.

Новый рассвет покажет путь к развитию

Настольная игра Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет – глубокая стратегия с простыми правилами и необычной механикой на контроль территорий и развитие империй. В игровом процессе довольно много динамичных действий, открывающих путь к победе, а сам принцип выбора карты на линейке действий раскрывает множество вариантов процветания. Кроме того, игра обладает повышенной реиграбельностью, которую обеспечивают гексагональное игровое поле, множество империй и непредсказуемые наборы карт.

Красивый и одновременно сдержанный дизайн компонентов без помпезности придаёт игре некой естественности и не отвлекает внимание игроков от архиважных цивилизационных дел.

Любителям развивать собственные города до масштабов мегаимперий непременно стоит купить настольную игру Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет, чтобы покорить мир новыми достижениями.

Поклонникам необычных сюжетов, игровых компонентов и механик в комплексе также рекомендуем настольные игры Корни и Цолькин: Календарь Майя.

Перепишите историю со своими успехами или добавьте басен в лучших стратегиях!

Цивилизация (Сида Мейера): Новый рассвет

«Цивилизация» Сида Мейера: Новый рассвет” — новая настольная глобальная стратегия, в которой игроки берут под свой контроль одну из восьми великих цивилизаций и стремятся привести её к мировому господству. Делать это придётся на протяжении многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком нанотехнологий.

Весь игровой процесс строится вокруг выбора одной из пяти карт действий, которые выложены на вашей панели технологий. Выбрав одну карту, все остальные сдвигаются вправо. При этом, чем правее находится карта, тем более мощный эффект от использования она даст. Поэтому основа игры заключается в том, чтобы правильно выбирать моменты для использования ненужных карт и подгадывать мощные эффекты более полезных для вас в данный момент.

Читайте также:  Как играть в Территория: официальные правила игры Территория на русском

Второй огромный пласт стратегической составляющей игры — это древо технологий. Так как карта мира перед игроками открыта целиком уже в начале партии, то именно развитие технологий вашей цивилизации является чем-то вроде выбора пути и исследования мира, так как технологии также дают и новые возможности.

Категории

Дополнительные материалы

Добавить отзыв

Добрый день. Игра хорошая,увлекательная; с потенциалом для дополнений. Правила просты и доступны, партии быстротечны, то есть очень подойдет людям, не располагающим большим количеством свободного времени.

Если сравнивать с Цивой 10го года, Новый рассвет – это аркада) что не делает ее хуже.

Возникло несколько вопросов в процессе игры:

-если я построил город рядом с караваном (по карте животноводство), надо ли возвращать караван на карту? или им можно двигаться дальше?

– не понял, можно ли хранить на карте больше трех ящиков торговли? Использовать за ход не больше трех – это понятно, но хранить, допустим, 4? Если я несколько раз зашел в ГГ и мне необходимо разложить ящики торговли на соответствующую карту, но там уже лежат три ящика, куда девать новые?

при подготовке игрового поля получилось всего 4 жетона варвара на карте. не является ли это нарушением?

– если жетон варвара оказался в городе-государстве, то этот город нельзя атаковать в принципе или сначала атака пойдет на варваров и их бонус защиты равен 8? а потом уже на ГГ?

– При игре за ацтеков и осуществлении бонуса нации после успешной атаки можно ли снова положить карту войны на 5ю позицию? (только что успешно ее отыграв с 5й же позиции)

Добрый день! Игрой мы с друзьями очень довольны! Неплохая стратегия. Плюсы описать сложно, хотел лишь отметить один крайне важный, как мне кажется, минус: очень “слабая” механика боёвки. Я имею ввиду, что практически основной бонус зависит от броска кубика, а не от силы армии, которой вообще нет, как таковой. Да и в целом, “завоевание” соперника слишком неблагодарное дело, как нам показалось. Но тем не менее, сам процесс развития своей империи очень увлекателен и интересен! Даже проигрывать не очень обидно)

Также во время партии появился вопрос по поводу чуда света, на который никак не смогли найти ответ: Что именно даёт постройка научного чуда света Нового времени “Оксфордский Университет”? Имеется ли ввиду, что у игрока будет несколько карточек одного типа (две “войны”, две “экономики” и т.д.)? Но они будут, соответственно разного уровня, да ещё и лишишься возможности выполнять какое-то действие раз “заменишь любую карту, кроме научной, на любой другой тип действия” (как говорится в описании самого чуда)? Или совсем другой смысл и бонус?

Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет

Sid Meier’s Civilization: A New Dawn, 2020

Комментарии

Здравствуйте, интересуют города-государства из этого дополнения, есть скрины или фотографии карточек?

Возник вопрос – можно ли сносить своё чудо света? в правилах, вроде бы, явного ответа нет.

Игра очень понравилась. Играли вдвоём, хотя чувствуется, что для взаимодействия на карте нужно игроков побольше. Игра быстрая, лёгкая, всё та же цивилизация без нагромождений.

“Цивилизация” компьютерная или настольная?

Майбах или велосипед?)

Я думаю, он понял вопрос лучше.

Вопрос.
Если я улучшил карту технологии и заменяю старую. Жетоны “ящиков” со старой карты я теряю или перекладываю на обновленную карту?

Перекладываете на новую, это есть в правилах.

1) Если один из игроков уже выполнил одно из достижений с какой-то карты – другой игрок может выполнять ЭТО ЖЕ достижение?

2) Караван врага нельзя атаковать (чтобы уничтожить)? Судя по правилам – нет.

3) Достижение УРБАНИСТ (значок города со звездочкой и цифра 5) – чтобы выполнить нужно иметь 5 укрепленных городов?

1. Разумеется (тем более игра заканчивается когда игрок выполняет по 1 с каждой цели, как иначе бы 3-4 игрока могли бы это сделать, если на каждой карте лишь по 2 слота?)
2. Увы, в этой игре нельзя грабить караваны
3. Как и написано: нужно 5 развитых городов. Развитые города – это окруженные влиянием, не обязательно укрепленным.

Спасибо, так и думал 🙂
Да, с корованами зря они так. Варвары могут уничтожить, а игрок нет – странно.

Согласен, тем более ведь и стопорить тем самым можно соперника, и эффект подходящий найдется – например забрать ящик у соперника и разместить себе. Ну а что, такой хоумрул наверное не нарушит баланса

Может сможете подсказать еще по одному вопросу – если у меня есть 3 жетона торговли на какой-то карте и я получаю жетон чуда света, который можно использовать как жетон торговли (1 раз в раунд, бесконечно) – есть персонаж с таким свойстов (Черчиль) и если я кладу этот жетон чуда света на карту где уже 3 обычных жетона (то есть по сути их становится 4 – один бесконечный, и 3 обычных) – я должен сбросить один обычный жетон с карты? (ведь может быть максимум 3 жетона торговли на карте)

Читайте также:  Как играть в Спешим к маме 2 в 1: официальные правила игры Спешим к маме 2 в 1 на русском

Черчиля в игре нет, как бы того не хотелось:)
Ничего сбрасывать не надо, просто 3 жетона торговли и один жетон чуда природы.

То есть они могут дать +4 этой карте?

Да, можно сделать +4.

Ой, видимо Рузвельт 🙂 Я про Американцев.

Начнем с начала. Я сам долго не покупал игру, пытаясь заранее понять ее плюсы и минусы. И с этим было сложно. Отзывы о ней, мягко говоря, неоднозначные. Типа игра хороша, но не очень. Игра – фигня, но не совсем. Отличная игра, но больше играть в это не будем. И так далее.

И вот в чем оказалось дело. Первая партия вызвала очень смешанные и странные чувства. Как будто соединили белыми нитками разные и не имеющие ничего общего механики. Сами по себе они хорошие, но вместе создают ощущение странного сумбура. Что-то похожее я чувствовал в RuneWars, где было 100500 разных механик, непонятно зачем соединенных вместе. Но, при этом, RuneWars давала ощущение самой настоящей войны. После партии казалось, что ты не в настолку играл, а проводил настоящее сражение. А что же новая Цивилизация? Она дает ощущение. развития глобальной, не вдающейся в детали цивилизации и увеличения своего влияния на карте. То есть, игра – действительно Цивилизация. Но, достигается это своими нестандартными способами. Схематично, без лишних нюансов – про власть и влияние на карте мира.

Проблема игры – в том, что ее механики не очень гладко ложатся друг на друга. Из них выстраивается хороший и качественный геймплей, но связь этих механик не интуитивна. И поначалу это коробит. В предыдущей версии Цивилизации правил было невероятно много, были правила внутри правил и внутри них были правила. Но при этом они все были интуитивны, логичны и с первого же раза запоминались, так как на уровне чувств ощущалась связь механик с тем, как это может быть в реальной жизни.
В новой же версии игры правил в разы меньше, их можно все объяснить за 2 минуты. Но они очень условны, их тяжело прочувствовать, они абстрактны, взаимосвязи их не очевидны. В первой партии может показаться, что эта игра – имитатор перекладывания карточек справа налево. Но не дайте обмануть себя. За сухим абстрактным минималистичным геймплеем скрывается продуманная игра, которой очень подходит слово “Цивилизация”.
Сыграйте в нее несколько партий, привыкните ко всем механикам, и тогда перед вами раскроется самый настоящий имитатор развития цивилизации.

Не смотря на то, что в предыдущей и новой версиях используются абсолютно разные механики, глобально игры про одно и то же. В них даже баланс между войной и мирным развитием ощущается очень похоже.

Старая версия игры получила очень много отзывов, типа “много правил, сделайте минималистичней”. Маркетологи ФФГ сказали, “Ок, сделаем минималистично всё: правила, дизайн, арты, время партии, количество фигурок. вообще всё”. Так и вышло.
При этом игра не потеряла в глубине.

Кстати, уровень абстракции снижается, если понимать, что жетон влияния – это военный лагерь, из которого твои солдаты делают набеги. Линейка с приказами имитирует удачное и неудачное время для того или иного приказа. Достаточно приближенно к реальной жизни, в общем то.

Итак, вывод:
Игра хорошая. Продуманная. С простыми правилами. Хорошими механиками, которые совсем не интуитивно-понятные, но из которых складывается качественный и логичный геймплей. Через десяток партий к механикам привыкаешь и больше отторжения они не вызывают. Потому что в итоге за ними -математически продуманный геймплей. Можно сказать, что игра пытается методами филлера дать возможность отыграть глобальное развитие государства.

Ну и хочется сравнить эту версию с предыдущей:

Цивилизация Новый Рассвет:
+ мало правил, легко изучить
+ более короткое время партии
+ хорошая логическая стратегия, хорошая глубина
+ ощущается глобальное развитие государства
– игра уродливая, страшная, всех дизайнеров убить
– странная подборка наций, ресурсов, названий (но это не влияет на геймплей)
+ игра самодостаточна, не нужны допы (хоть и хочется)
– первый раз не самый приятный

Цивилизация 2010:
– очень много правил и нюансов внутри нюансов
– длинное время партии, особенно раскладка магазина
+ хорошая логическая стратегия, хорошая глубина
+ ощущается глобальное развитие государства
+ игра красивая, на неё просто в кайф смотреть
– боевая система – отстой
– нужны допы, они улучшают всё
+- нужно долго изучать правила, но они легко запоминаются. игра, к сожалению, не столько про логику, сколько про память. не сложно догадаться что лучше делать в той или иной ситуации. но нужно запоминать много карточек технологий, это важный момент игры, но умение запоминать уже не назвать логическим противостоянием.

Обе игры – про одно и то же. Но сами по себе очень разные. Каждому – своё. Лично я после приобретения новой версии в старую больше никогда не сяду играть. У меня по ней теплые воспоминания и ностальгия, но держать в руках этого монстра я больше не хочу. Новая же версия меня привлекла своим лаконизмом, хоть и приходится терпеть ее внешний вид.
Неужели нельзя было совместить минималистичный геймлей новой версии с визуальной красотой старой? Вот была бы игра мечты )

Оцените статью
Добавить комментарий