Как играть в Видишь белку?: официальные правила игры Видишь белку? на русском

Белка (карточная игра)

Белка — карточная игра для четырёх игроков распространенная среди жителей Казахстана (командная игра состоит из 2 человек).

Содержание

[править] Правила игры

[править] Общее описание

Целью которой является выиграть партию одним из двух способов:

  • набрать 12 или более очков (глаз) в партии;
  • набрать 120 очков в раздаче (Такая победа называется «Голая») при желании игроков текущую партию можно продолжить, учитывая, что команда выиграла одну партию.

Партия состоит из нескольких игр, которые называются раздачи. Игра ведется обычной колодой из 36 карт.

[править] Номинал карт

В колоде существуют карты которые имеют очки, это:

  • Туз — 11 очков;
  • Десять — 10 очков;
  • Король — 4 очков;
  • Дама — 3 очков;
  • Валет — 2 очков;

Карты которые не имеют очки и отличаются друг от друга лишь по достоинству, это: Семерки, Восьмерки и Девятки Всего в колоде 120 очков

[править] Козыри

В игре существует 2 вида козырей, постоянные козыри (Валеты) и козырные масти (назначаемые на время кона). Постоянные козыри — это валеты, они идут по старшинству согласно такому порядку: крести, пики, черви, буби. Самый старший Валет крести, он бьёт любую карту (включая остальных Валетов и козырную масть), вслед за ним Валет пик, он бьет всё кроме Валета крести и так далее, самый младший из козырных Валетов — Валет буби. Назначаемый козырь, это козырь, который назначается после раздачи карт, его назначает тот игрок у которого оказался на руках Валет крести. В первой игре, тот кому достался Валет крести является носителем козыря крести на всю партию, остальные козыри назначаются так: его партнер по команде получает козырь пик, игрок другой команды, сидящий от него по левую руку черви, а игрок справа буби. На протяжении следующих конов игрок получивший при раздаче Валет крести объявляет тот козырь на кон, который достался ему в процессе распределения козырей во время первого кона.

[править] Назначение шестерок

Шестерки используются для «записи» очков. Каждая пара игроков получает по 2 шестерки. Одна кладется рубашкой вниз, другая шестерка накрывает ее рубашкой вверх. Когда пара выигрывает 1 очко, открывается с помощью верхней карты так называемой 1 «глаз» у нижней шестерки (небольшое изображение масти на самой карте). Когда открыты все 6 глаза, верхняя шестерка переворачивается рубашкой вниз и ведется счет уже от 6 до 12.

[править] Правила раздачи карт

Первый раздающий определяется жребием или иным способом. В следующей партии сдает следующий игрок расположенным слева от предыдущего раздающего. Колода тщательно тасуется, затем сдвигается игроком слева от раздающего и каждому игроку раздается по 8 карт по две карты за раз. Сдвигающий карту имеет права «довериться» раздающему и стукнуть по картам вместо сдвига, в таком случае каждому раздается сразу по 8 карт. При раздаче карт в первой партии козырной мастью всегда являются трефы.

[править] Процесс игры

Каждому игроку раздается по 8 карт (либо 7 в зависимости от параметра, без семерок). Первый ход делает человек расположенный по левую руку от раздающего. Главное правило, игроки должны класть ту масть в которую зашли, если же у игрока не имеется такой, он имеет право положить козырь («зарубить» карту) или любую другую масть («слить» карту), тот чья карта оказалась старше и забирает эти 4 карты «взятку» и получает право сделать начать следующий ход. Существует нюанс, нельзя скидывать туз на другую масть, если до этого в эту масть еще не ходили. Цель команды забрать как можно больше взяток и при подсчёте очков, набрать больше очков и выиграть раздачу.

[править] Подсчёт глаз

Одним из условий победы является набор одной из команд 12 «глаз» (очков). В начале игры одна шестерка кладется рубашкой вниз, другая шестерка накрывает ее рубашкой вверх. Когда пара выигрывает 1 очко, открывается с помощью верхней карты так называемой 1 «глаз» у нижней шестерки (небольшое изображение масти на самой карте). Когда открыты все 6 глаза, верхняя шестерка переворачивается рубашкой вниз и ведется счет уже от 6 до 12.

Порядок открытия глаз в конце раздачи следующий:

  • 1 глаз — если команда набрала больше 60 очков и по ходу раздачи козырь был с этой команды;
  • 2 глаза — если команда набрала больше 60 очков и по ходу раздачи козырь был с команды соперника.

Так же существует рубеж в 30 очков, который называется «спас» и если одна из команд набирает менее 30-и очков, то победившая команда открывает на 1 глаз больше. В первой раздаче победившая команда открывает 2 глаза в любом случае. Если обе команды набрали по 60 очков (яйца), то в данном случае игра продолжается и в этой раздаче глаза не вскрываются, следующую раздачу победившая команда открывает следующее количество глаз (Зависит от заранее обговоренных правил): 4 глаза или количество глаз открытых во второй партии умножается на 2.

[править] Особые условия игры

[править] Особенности раздачи карт

  • Запрещается сдвигать одну карту.
  • Разрешается пересдавать карты, если у игрока вначале игры сумма очков оказалась 13 и меньше.
  • Разрешается пересдача карт, если у игрока в начале игры сумма очков оказалась меньше 13-и.
  • Разрешается пересдача карт, если у игрока в начале игры 5 карт одной масти (Валеты при этом не учитываются).
  • Если произошли 3 пересдачи карт подряд, то команде, которая раздает открывается один глаз.

[править] Система штрафов

  • Если игрок забыл сдвинуть колоду, то команде этого игрока открывают глаз.
  • Если игрок при наличии карты в масти хода не положил ее, а положил карту другой масти, то команде этого игрока открывают глаз.
  • Если игрок 3 раза сдвигает под девятку (сдающий может посмотреть нижнюю карту, так как в ходе раздачи он раздаст ее себе), то команде этого игрока открывают глаз и игрок заново сдвигает, и каждая следующая девятка после сдвига — открывает один глаз, сдвигает игрок до тех пор, пока не будет девятки.
Читайте также:  Как играть в Игра Престолов. ЖКИ Бегущие от войны: официальные правила игры Игра Престолов. ЖКИ Бегущие от войны на русском

[править] Различные вариации игры

В различных районах Казахстана играют по-разному. Например, раздача карт и ход игры могут идти, как по часовой стрелке, так и против нее. Поэтому определение козырной масти идет по ходу часовой стрелки: червы, пики, бубны. Соответственно, колода снимается игроком против часовой стрелки. Подсчет очков идет с использованием 6-ок или без. В некоторых версий игры разрешается скидывать туза не игравшей масти.

[править] Происхождение игры

История возникновения «Белки» точно неизвестна. Но распространена легенда о том, что данную игру завезли англичане в конце 19 века, на территорию бывшей Джезказганской (Жезказганской) области. Занимаясь разведкой месторождений медной руды, они коротали свободное время карточной игрой «Белот». Местное население научившись правилам изобрело свои и так появилась «Белка». Известно, что «Белка» наиболее распространена на территории бывшей Джезказганской (ныне включена в Карагандинскую).

Настольная игра Бело4ка

АртикулHW1525
В состав входит
  • 64 числовые карты
  • 24 карты белочек
  • 14 карт орешков
  • 8 карт чёртиков
  • 2 карты грибочков
  • Правила игры
ИздательHobbyWorld
Вес280 г
Размер упаковки20 х 10.5 х 4 см
Размер карт56 х 87 мм
    Количество игроков: 3-9 Рекомендуемый возраст: 18 Сложность правил: Простые

Описание

Ну вот и белочка пришла… Что с нею делать — на решение этого философского вопроса вы потратите немало партий. Можно прикормить её орешками, чтобы забрать на руку. Или угостить грибочками, чтобы белочка ушла к другому игроку. А можно оставить как есть — и ловить завистливые взгляды соперников. Ведь в этой игре удовольствие от поражения иногда даже больше, чем от победы! «Бело4ка» — карточная игра на скорость реакции и внимательность. Она отлично подойдёт для взрослых вечеринок с употреблением спиртного*, но и без алкоголя в неё можно сыграть на ура. Хлопайте руками по картам, следите за мельтешением разноцветных белочек и постарайтесь не уклюкаться до зелёных чёртиков в глазах.

* Напоминаем, что алкоголь вредит вашему здоровью! Зато игра «Бело4ка» никак не вредит, а наоборот, всячески развивает быстроту реакции.

Ключевые особенности игры:

– Одна из лучших вечериночных игр, совместимая с алкоголем, для ОЧЕНЬ весёлой и шумной компании!

– Культурно отдыхающие друзья будут в полном восторге от «Белочки», ведь в ней проигравший наоборот остаётся в особом выигрыше.

– Игроки должны проявить смекалку и внимание в крайне позитивном состоянии

– «Белочка» – отличный выбор для вечеринки, ведь в ней простые правила, забавные иллюстрации и несколько вариантов игры.

Купить «Бело4ка» в Москве можно, оформив заказ на сайте, или позвонив по телефону 8-800-333-18-69.

Белка

Скачать игру Белка
Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: 4
Старшинство карт: 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: выиграть партию одним из двух способов: набрать 12 или более очков в партии; набрать 120 очков в раздаче. Партия состоит из нескольких игр, которые называются раздачи.
Правила игры. Карточная игра Белка – популярная игра среди жителей Караганды и других городов Казахстан а , существует мнение, что игру привезли англичане . Играют пара на пару. Игра состоит из нескольких партий. Одна партия состоит из одной раздачи карт и восьми розыгрышей. Стоимость карт в очках: туз – 11 очков, 10 – 10 очков, король – 4 очка, дама – 3 очка, валет – 2 очка, 7, 8, 9 – ничего не стоят. Общее количество очков всех карт 120. Количество очков в партии и количество очков в каждой раздаче (розыгрыше) различается. Валеты всегда являются козырями их старшинство: валет треф, валет пик, валет червы, валет бубны. Первый сдатчик определяется жребием или иным способом. В следующей партии сдает следующий игрок по часовой или против часовой стрелки (на усмотрение игроков) после первого сдатчика. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика и каждому игроку сдается по 8 карт по две карты за раз против часовой стрелки. При раздаче карт в первой партии козырной мастью всегда являются трефы. В следующих партиях козырная масть определяется следующим образом: после сыгранной первой партии определяют и запоминают того игрока, у которого была на руках карта валет треф и этому игроку присваивается масть треф, игроку справа присваивается масть червы, игроку напротив присваивается масть пики и игроку, который сидит слева, присваивается масть бубны. В следующих партиях при раздаче карт игрок, который получит валета треф, должен проинформировать остальных игроков об этом и козырная масть определяется по присвоенной ему масти в первой партии. Первый ход в игре принадлежит игроку слева или справа (на усмотрение игроков) от сдатчика. Карта этого игрока определяет масть данного розыгрыша. Все игроки кладут на стол по одной карте в открытом виде. Карту нужно класть такой же масти, если нет карты данной масти, то игрок может скинуть любую карту. Валеты всегда принадлежат к текущей козырной масти. Затем определяется тот игрок, который возьмет выложенные карты (взятку), этому же игроку принадлежит право начать следующий розыгрыш карт. После восьми розыгрышей, когда у игроков на руках не останется карт, подсчитывают количество очков в сыгранной партии. Пара игроков, которая набрала от 61 до 90 очков в партии, открывает 1 очко в партии, если набрала от 91 до 119 очков, то открывает 2 очка. Если валет треф в раздаче находился у соперников, то прибавляется еще одно очко. Если пара игроков набирает 60 очков, то очки в партии не прибавляются и в следующей партии выигравшая пара игроков может по желанию добавить 4 очка или наградить соперников титулом “жумыртка (яйца)”. Если пара игроков в партии набирает 120 очков (эта ситуация называется “голи”), то партия считается выигранной.

Карточную игру Белка, Вы, можете скачать бесплатно в составе сборника карточных игр с главной страницы сайта или по ссылке, что выше.

В различных районах Казахстана играют по-разному. Например, раздача карт и ход игры могут идти, как по часовой стрелке, так и против нее. Поэтому определение козырной масти идет по ходу часовой стрелки: червы, пики, бубны. Соответственно, колода снимается игроком против часовой стрелки. Подсчет очков идет с использованием 6-ок. Существуют дополнительные правила: запрещается скидывать туза не игравшей масти; в первом розыгрыше победитель открывает строго 2 очка. При возникновении “голи”, игра продолжается дальше без определения козырной масти, увеличивается только счет партий. Проигравшая пара по очкам награждается титулом “ешкi” (коза), пока они не отыграются.

Читайте также:  Как играть в Руммикуб: Хорошее начало: официальные правила игры Руммикуб: Хорошее начало на русском

Белка (вариант игры с “глазами”)

Игра идет по правилам игры, что написана выше, за следующими дополнениями и изменениями. В игре появляется новый термин “глаза”, что он означает читайте далее.
В игре принимают участие 36 карт. Из колоды изымают шестерки и делят поровну между командами следующим образом: 2 черные шестерки отдают одной команде, а 2 красные шестерки другой команде. На каждой шестерке расположены по 6 меток, которые называются “глаза”, так у каждой команды получается по 12 глаз. По ходу игры эти глаза вскрываются и выигрывает та команда чьи глаза в конце игры не будут до конца вскрыты, соответственно та команда, у которой будут вскрыты все глаза считается проигравшей, но это не считается в том случае, если происходит чистая победа, то есть одна из команд забирает все без исключения взятки в одной игре.
В данном варианте игры выигрывает та команда, которая в конце раздачи набирает более 60-и очков. Порядок открывания глаз в конце раздачи следующий:

1 глаз – если команда набрала больше 60 очков и по ходу раздачи козырь был с этой команды;
2 глаза – если команда набрала больше 60 очков и по ходу раздачи козырь был с команды соперника.

Существует рубеж в 30 очков при подсчете очков, который называется “спас” и если одна из команд набирает менее 30-и очков, то при открытии глаз к ним прибавляется еще один глаз. Если одна из команд набрала более 60-и очков и по ходу раздачи козырь был с этой команды, а команда соперника не набрала спас, то открываются 2 глаза. Если одна из команд набрала более 60-и очков и по ходу раздачи козырь был с команды соперника и к тому же команда соперника не набрала спас, то открываются 3 глаза.
Если обе команды набрали по 60 очков (яйца), то в данном случае игра продолжается и в этой раздаче глаза не вскрываются и на следующую раздачу ставятся 4 глаза, то есть победитель следующей раздачи вскрывает 4 глаза.

Если игрок забыл сдвинуть колоду, то команде этого игрока открывают глаз.
Если игрок при наличии карты в масти хода не положил ее, а положил карту другой масти, то команде этого игрока открывают глаз.
Если игрок 3 раза сдвигает под девятку, то команде этого игрока открывают глаз и игрок заново сдвигает, и каждая следующая девятка после сдвига – открывает один глаз, сдвигает игрок до тех пор, пока не будет девятки.

Запрещается сдвигать под одну карту.
При сдаче карт разрешается вскрывать 2, 4 или 6 карт всем игрокам в любой последовательности при условии, что за раз кладутся по две карты.
Разрешается пересдача карт, если у игрока в начале игры сумма очков оказалась меньше 13-и или на руках оказались 4 девятки.
Если произошли 3 пересдачи карт подряд, то команде, которая раздает открывается один глаз.

Карточная онлайн игра «Козёл Белка»

Правила игры

Игра ведется обычной колодой из 36 карт (либо 32, без семерок). Участвовать в игре могут только четыре человека (командная игра состоит из 2 человек).

В игре существует 2 вида козырей, постоянные козыри (Валеты) и козырные масти (назначаемые на время кона).

Постоянные козыри – это ВАЛЕТЫ, они идут по старшинству согласно такому порядку: КРЕСТИ, ПИКИ, ЧЕРВИ, БУБИ.
Самый старший Валет крести, он бьёт любую карту (включая остальных Вальтов и козырную масть), вслед за ним Валет пик, он бьет всё кроме Валета крести и так далее, самый младший из козырных Валетов – Валет буби. Назначаемый козырь, это козырь, который назначается после раздачи карт, его назначает тот игрок у которого оказался на руках Валет крести.

Выбор козыря

В первой игре, тот кому достался Валет крести является носителем козыря крести на всю партию, остальные козыри назначаются так: его партнер по команде получает козырь пик, игрок другой команды, сидящий от него по левую руку черви, а игрок справа буби. Что это значит? а то, что на протяжении следующих конов игрок получивший при раздаче Валет крести объявляет тот козырь на кон, который достался ему в процессе распределения козырей во время первого кона.

Cтоимость карт

В колоде существуют карты которые имеют очки, это:

КартаСтоимость в очках
Туз11
1010
Король4
Дама3
Валет2

И карты которые не имеют очки и отличаются друг от друга лишь по достоинству, это: Семерки, Восьмерки и Девятки Всего в колоде 120 очков, выигрывает та команда, которая в конце кона набирает больше 60 очков.

Подсчёт глаз

Игра ведется до 12 глаз, кто первый набет из двух команд 12 глаз та команда и выграет.

Порядок получения глаз в конце кона:

  • Если команда набрала больше 60 очков и по ходу кона козырь был с этой команды то получает 1 глаз
  • Если команда набрала больше 60 очков и по ходу кона козырь был с команды противника то получает 2 глаза.
  • Существует рубеж в 30 очков при подсчете очков, он называется “спас” если команда в конце кона набирает меньше 30 очков, то при открытии глаз к ним прибавляется ещё один глаз.
  • Если команда набрала больше 60 очков и по ходу кона козырь был с этой команды, а команда противника не набрала спас, то получает 2 глаза.
  • Если команда набрала больше 60 очков и по ходу кона козырь был с команды противника и к тому же команда противника не набрала спас, то получает 3 глаза.

Процесс игры

Раздается каждому игроку по 9 карт (либо 8 в зависимости от параметра, без семерок).
Итак, первый ход делает человек расположенный по левую руку от раздающего. Главное правило, игроки должны ложить ту масть в которую зашли, если же у игрока не имеется такой, он имеет право положить козырь (тем самым “зарубить” карту) или любую другую карту “опрокинутся”. Допустим: зашли в буби игроки положили в ответ имеющиеся у них буби или как я уже говорил, если бубей не оказалось, козырь или другую масть, и тот чья карта оказалась старше и забирает эти 4 карты “взятку” и получает право ходить, т.е. кто забрал взятку, то следующий и ходит.

Цель команды забрать как можно больше взяток и при подсчёте очков, как я уже и говорил, набрать больше очков и выиграть.

Помимо простых мастей, можно ходить с козырной карты или Валета в этом случае игроки должны ложить имеющиеся у них козыри, а при их отстутствии любую другую карту.

Читайте также:  Как играть в Badlands: Аванпост человечества: официальные правила игры Badlands: Аванпост человечества на русском

Существует нюанс, нельзя скидывать туз на другую масть, если до этого в эту масть еще не ходили, например: Козырь Буби, зашли девяткой черви, мой партнер положил Туз черви, затем игрок другой команды положил семерку черви, дошел ход до меня, у меня нет червей и я вижу что смысла рубить нет и хочу скинуть Туз пики,чтобы у моей команды было больше очков, но в Пики ещё не ходили, тем самым я не имею права положить Туз.

Существует также ситуация, когда обе команды набрали 60 очков – “яйца”, в этом случае игра продолжается и в этом кону глаза не вскрываются и на следующий кон ставится 2 глаза, т.е. победитель следующей игры получает +2 глаза.

Разрешается пересдавать карты, если у игрока вначале игры сумма очков оказалось 13 и меньше.

«История происхождения»

История возникновения “Белки” точно неизвестна. Но распространена легенда о том, что данную игру завезли англичане в конце 19 века, на территорию бывшей Джезказганской (Жезказганской) области. Занимаясь разведкой месторождений медной руды, они коротали свободное время карточной игрой “Белот”. Местное население научившись правилам изобрело свои и так появилась “Белка”. Узнать насколько правдива эта легенда, увы уже нет никакой возможности. Но точно известно, что “Белка” наиболее распространена на территории бывшей Джезказганской (ныне включена в Карагандинскую) области и проводятся чемпионаты по ней в Жана-Аркинском районе. Скорее всего “Белка” уникальна и действительно является национальной казахской игрой

Одним из достоинством данной игры является сбалансированность между математическим расчетом, сообразительностью игрока и везением. Ее нельзя однозначно классифицировать как коммерческую или азартную.

Как играть в Видишь белку?: официальные правила игры Видишь белку? на русском

Игра «Проворная белка», в оригинале The Sneaky, Snacky Squirrel Game!, – визитная карточка бренда Educational Insight.

Игра-бестселлер в Америке и Англии, высокие рейтинги, восторженные отзывы родителей и даже учителей.

Именно с нее и началось наше знакомство с игрушками компании Educational Insight.

Сегодня мы расскажем, что же это за игра и почему она входит в список игр must have у стольких американских семей.

Начнем с упаковки.

Это коробка их плотного картона в виде дерева с главной героиней – проворной голодной белкой 🙂 Коробка довольно объемная, сделана очень качественно, притягивает взгляд, держать ее в руках одно удовольствие.

Игра отмечена наградой Parents’ Choice Award, о чем свидетельствует серебряная медаль на упаковке.

Кстати, игрушка удостоена таких наград, как:

– Dr. Toy Best Picks Award

– Good Housekeeping Best Toy Awards

– Canadian Toy Testing Council Award

– NAPPA Games Honors Winner

Приятно, что коробка настолько продумана. Такой дизайн делает ее просто идеальной для подарка. Рука к коробке так и тянется.

В ходе игры коробка превращается в удобное игровое поле.

– щипчики в виде белки 1шт

– бревнышки с отверстиями для желудей 4шт

– активити-поле со стрелкой 1шт

– резиновые желуди с разноцветными шляпками (желтые, красные, голубые, сиреневые, зеленые)

– игровое поле (на дне коробки)

В чем суть игры?

Правила очень просты и понятны!

Наши проворные лесные друзья проголодались, и им нужно помочь! Крутите стрелку, доставайте желуди с помощью белки и заполняйте дырки в бревнышке. Побеждает тот, кто первым заполнил свое бревнышко.

1. Положите все желуди на игровое поле

2. Пусть каждый игрок выберет себе бревнышко

3. Первым крутит стрелку самый младший из игроков

По очереди крутите стрелку и внимательно смотрите, что выпало.

Только посмотрите на эту белочку! Разве можно оставить ее без желудей в лютые холода?))

Белочка выполнена из пластика, равномерно прокрашена. В меру тугой механизм щипчиков, с ним вполне под силу справить ребенку 3 лет.

Для понимания размера:

Желуди выполнены из резины, приятны на ощупь. Ярослава, 2-летнего любителя всякой мелочевки, именно они привели в наибольший восторг)

Аквитиви-поле представляет собой круг со стрелкой, которую нужно крутить.

Если выпал цвет, возьмите белку и с ее помощью достаньте желудь такого же цвета. Положите желудь в дырку на бревнышке. Если в дырке уже есть желудь такого цвета, пропустите ход.

– Один желудь: выберите любой желудь, возьмите белку и положите желудь в дырку на бревнышке соответствующего цвета.

– Два желудя: выберите любые два желудя, возьмите белку и положите желуди в дырки на бревнышке соответствующего цвета.

– Проворная белка: возьмите белку и вытащите любой нужный вам желудь из бревнышка соседа.

– Грустная белка: передайте белку соседу слева, вы пропускаете ход.

– Буря: О нет! Сильная буря унесла все ваши желуди обратно на дерево! Выложите все желуди и пропустите ход

Игра рассчитана на детей от 3 лет, и я, в целом, соглашусь с производителем. Именно в 3 года ребенок сможет по достоинству оценить все прелести данной игрушки.

Но не стоит забывать, что все детки разные, и я лично знаю нескольких детишек, которым вполне можно было бы предложить ее, начиная с возраста 2,8.

Если в наличии имеется только ребенок младше трёх лет, то ему можно игру упростить, предлагая рассортировать желуди по цвету на бревнышках. Это не так-то просто, как может показаться!

Цветной ободок достаточно тонкий, цвета пастельные, желуди маленькие, и чтобы даже просто воткнуть их, малышу нужно сосредоточиться. А какое огромное желание воткнуть его именно шляпкой вниз,а она же не влезает!!

ВНИМАНИЕ: желуди достаточно маленькие, не оставляйте ребенка без присмотра, особенно если он все еще тянет игрушки в рот!

Подводя итоги, хочется сказать, что игрушка по праву бьет все рейтинги и так нравится детишкам и их родителям!

– Очаровательный дизайн, который как магнитом притягивает детей (да и взрослых, что уж скрывать).

– Прекрасный добрый незатейливый сюжет, понятный даже самым маленьким игрокам.

– Игра развивает у ребенка мелкую моторику и подготавливает маленькую ручку к письму.

– Ребенок учится соотносить предметы по признаку, отрабатывает навыки социализации (игра ведется по очереди); развивает стратегическое мышление.

– Высочайшее качество каждой детали, продуманность и функциональность.

Купить игру “Проворная белка” Вы можете на нашем сайте www.mysensorium.ru в разделе “Фантазируй и Играй” — “Хвостатые игры”.

Расскажите нам о том, как ваш ребенок играет в наши игрушки! Присылайте свои фотоотчеты на почту itsmysensorium@gmail.com Мы обязательно опубликуем их!

Данная публикация является интеллектуальной собственностью My Sensorium. Любое копирование текста или его части возможно только с письменного разрешения администрации и с указанием источника.

Оцените статью
Добавить комментарий