Как играть в Волшебное Домино Винкс: официальные правила игры Волшебное Домино Винкс на русском

Содержание

Содержание

Прохождение игры Winx Club

Игра не оценивалась

Автор: Василий Левандовский

Дата: 22.04.2015 17:28

+35

Поделитесь с друзьями:

20 643

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Winx, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Винкс. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Винкс читайте у нас на сайте.

Следуй за белым кроликом Нео

Прохождение игры Винкс начинается в роли Блум , которая решила выяснить чем же так сильно напуган её кролик Кико . Подбегаем к сладкой парочке, и прервав их томные отношения просим открыть ворота, юноша выпятив грудь открывает нам дальнейший путь. Продолжаем наш путь, попутно учимся прыгать, собираем бриллиантики, вытряхиваем из деревьев звёзды, запоминаем где были белые кружочки, немного погодя встречаем первого противника – странное красное создание. Для победы целимся правой кнопкой, левой стреляем. Разобравшись с неприятелем подбегаем к стене, взбираемся на неё и переходим в следующую локацию, где видим, как ещё одно красное создание покушается на здоровье и покой Кико ! Избавившись от негодяя продолжаем наш путь, скача над пропастями, залезая на уступы и избегая падающих камней. Попадаем в новую локацию, однако продолжается та же история – прыгаем, уклоняемся и избиваем, пока не окажемся в заветной точке, откуда увидим, как очередное нечто пытается забрать жезл у крылатой блондинки, спешим на выручку! Получив в свои руки жезл начинаем бой с первым боссом в игре – Великаном, он один из слабейших, тактика следующая – летаем вокруг, кидаем в него шары, особенно упорствуя в момент появления красного черепа у него над головой, когда над ним появляются белые вспышки ставим щит, до кучки собираем волшебные шарики, только не чёрные, иначе будем терять силу. В благодарность за помощь фея Стелла расскажет Блум о существовании волшебного мира, а именно школе Алфея, где обучаются другие феи. Теперь мы отправляемся туда, чтобы изучать новый мир – Мэджикс.

Ну здравствуй, Хогвартс!

После ролика про отправку в новую школу начинаем поиски своей комнаты, рядом с ней стоит девочка, которая подтвердит, что комната наша. Внутри общаемся с сожительницами на разные темы, в итоге наша феечка пожалуется на отсутствие нормального платья, в ответ ей советуют навестить местного модельера – Луму . Её комната находится внизу слева, на двери есть соответствующая табличка, рассказав про свою беду получаем задание – найти ножницы, чтобы достать их отправляемся в бальный зал и пробежавшись по правому столу находим кроильный предмет, относим его Луме и получаем прелестное платьице, после чего сразу же надеваем его и бежим обратно в бальный зал, где смотрим ролик. После ролика рассказываем парню, с которым общаемся о том, как замечателен Мэджикс и как грустно, что не получится пообщаться с ним подольше.

Свежий воздух или прогулка по болоту

После бала отправляемся на урок к профессору Палладиусу . Она выдаст нам задание – отыскать несколько фей, которые спрятались на болоте, сами феи будут представлены теми самыми белыми кружочками, что мы запомнили ранее. В компании подруг начинаем путешествие по болоту, если видим белый клевер, то активно зовём Флору , которая вырастит плющ, по которому так удобно можно взобраться. По пути встретим спецов из Красного Фонтана, они попросят помочь с Троллем, бой по факту предстоит один на один, помощь подруг будет не существенна, босс аналогичен Великану. После победы смотрим ролик.

Откровения и решительные действия

Прочитав книгу Блум поймёт, из чего сделано кольцо Стеллы и начнёт искать информацию про Великого Дракона. Отправляемся в кабинет директора, где узнаём, что Дракон создал всю эту вселенную и жил на планете Искра, однако жадные до власти магички уничтожили планету, по завершении рассказа забираем со стены листочек с историей (цифры на нём это код). Вернувшись в свою комнату смотрим коротки ролик, после чего спускаемся к Статуэтке Облачной Башни и вводим код с листочка – 3921, забрав статуэтку бежим в правый коридор, где ставим её на пьедестал, как итог в картине неподалёку откроется портал. В портале поболтав с подружками бежим к сияющим вратам, открываем их, внутри дёргаем за рычаг и появится лестница, поднимаемся по ней и продолжаем в том же духе, пока не доберёмся до комнаты ведьм, внутри из кучи мусора выуживаем колечко Стеллы , отправляемся в библиотеку, где Блум найдёт книгу, рассказывающую про неё, однако дочитать не успеем, появится рассерженная директриса, придётся пробежать столовую, по пути отбиваясь от каменных големов и пауков, после чего встретим нового босса – Огромного Жука, битва с ним аналогична битве с предыдущими боссами, после победы смотрим ролик. Теперь бежим в бальный зал, где в разгаре схватка с ведьмами, после победы над пауком из Блум появится дракон, после чего смотрим ещё один ролик.

Новый день – новые приключения!

Просыпаемся, отвечаем на телефонный звонок, после болтовни с подругами звоним Брэндону . Говорим ему следующее – Мэджикс моя судьба; спасибо, мне это помогло; можно тебя кое о чём спросить. В ответ на последнюю получим цифры 0001 – код шкафчика. Заглянув в нужный шкафчик достаём статуэтку, бежим в левый коридор и ставим на подиум, после забегаем в очередной портал и смотрим ролик. При прохождении этого места всё просто, ловушки блокируем своим щитом, силовые барьеры снимаются дерганием рычагов, ну а чтобы загнать дракона в стойло необходимо поджигать светильники. Теперь надо вернуться в школу не попадаясь на глаза охранникам, сделать это несложно. Далее нам предстоит бой с Диаспро , тактика следующая – обстреливаем её, когда она ставит щит собираем энергию. После победы смотрим ролик. После грустных подробностей ролика направляемся домой. Однако по пути нападут ведьмы, победить их легко – кружим и атакуем, когда нашлют бурю, используем щит, однако пламя дракона они всё равно у нас отберут.

Возвращение к корням

Бедняжку Блум обобрали до нитки, чтобы вернуть магию отправляемся на планету Спаркс. Портал в комнате рядом с классной. От всех бед придётся отбиваться.. снежками, для этого просто подбегаем к любой куче снега и лепим снаряды. Провалившись в трещину начинаем бежать вперёд, местных врагов лучше всего пробегать, чтобы не тратить время, после чего столкнёмся с новым боссом – Ледяным Чудовищем, однако весь страх лишь в названии, для победы ждём, когда оно зависнет около одного из кристаллов, после чего активируем последний, после трёх повторений враг будет повержен. Далее на выходе из пещеры необходимо заставить появиться мост, для этого используем бриллианты в статуях в следующем порядке – огонь, месяц, свеча, солнце. Далее попадаем в комнату с раскрашенным полом, ступаем лишь на красные плиты. По завершении встречаем женщину из своих снов, она вернёт нам магию, после чего взбираемся наверх и окончательно покидаем пещеры. Теперь нам предстоит победить ещё одного странного противника, всё так же летаем кругами и закидываем его шарами, не забывая подбирать сферы, остающиеся после его ледяного дыхания, далее смотрим ролик.

Читайте также:  Как играть в Раз овечка, два овечка: официальные правила игры Раз овечка, два овечка на русском

Вернувшись в Алфею, обнаруживаем всё в огне, необходимо срочно отправиться в Облачную Башню и забрать Огонь Дракона. Подбегаем к Кнуту , зелёному созданию, от него начнётся наш путь к открытию портала в Облачную Башню, путь будет линеен, встретится лишь одна загадка с часами, её решение – лягушка, первобытный человек, грозовая туча. После чего выбегаем из зала, сворачиваем направо , ворота открыты. В итоге узнаём, что Огонь Дракона не более, чем фальшивка и всё это – лишь чтобы заманить Блум в ловушку. Убегаем из башни на летающей машине, однако в пути она сломается, придётся ночевать со Скаем в лесу, реплики диалога следующие – эй, убери этот хмурый взгляд; я верю тебе Скай и знаю, что ты не оставишь меня в беде; ты точно не хочешь ещё поболтать со мной. Далее смотрим ролик. Вернувшись в Алфею отправляемся на битву с последним боссом – Айси , для быстрой и лёгкой победы стоит использовать Огонь Дракона (клавиша пробел), после победы над боссом смотрим последний ролик. Если в диалогах следовали прохождению, то Блум и Скай поцелуются. На этом прохождение игры Винкс завершено.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Домино

Планета
Домино

Первое появление

Правительство

Сила жителей

Известные жители

Особенности климата

Назначение

Хранительница

Домино (в 4 сезоне Спаркс) — планета, зародившаяся одной из первых, когда появился Великий Дракон; родина Блум и её семьи. Домино является планетой Огня Дракона, и именно там рождаются его Хранительницы. В 20 серии 1 сезона Дафна проводит для Винкс и Блум экскурсию по разрушенному замку.

История

Зарождение

…Сначала не было ничего. Потом из темноты появился яркий свет, — это был великий дракон. И при помощи своего огненного дыхания он создал множество разных миров и распространил жизнь, свет и тепло по всей вселенной, даже в самые отдалённые её уголки. Последующая за этим эра была счастливой и созидательной. В какой-то момент дракон устал и решил отдохнуть и лечь в месте под названием Домино. Он распространил тепло и радость на этой планете.

Уничтожение

Древние Ведьмы, надеясь стать властительницами Огня Дракона, от имени лорда Даркара напали на Домино. После угрозы уничтожения Эраклиона Эрендор нарушил данное Орителу обещание защитить Домино, в то время как Команда Света воевала с силами Зла.

Чтобы защитить свой мир, Дафна стала нимфой Сиреникса. Чтобы сила Дракона не исчезла навеки, Дафна отправляет Блум через портал на Землю – планету вне Магикса, где ведьмы не смогут ощутить присутствие огня.

Тем не менее, несмотря на это, Дафна была готова к нападению на неё ведьм, которые наложили на Сиреникс проклятье. Дафна пыталась защититься от ведьм, но её сила повернулась против неё, превратив Дафну в бесплотного духа. Домино была разрушена, после этой долгой битвы Марион и Орител были убеждены, и думали что их дочери убиты, и долго оплакивали их. Они были побеждены и заключены в Обсидиан Валтором.

Восстание против короля и королевы

В книге “Сердце феи”, пока Блум была на Пульвирии, против короля и королевы поднимается восстание. На Домино был сорван Драконий турнир. Повстанцы были многочисленны и свирепы, они разгромили войско короля Оритела, разграбили сокровищницы и арсеналы, а потом взяли в плен короля и королеву. Повстанцы обещали, что не тронут их, если специалисты согласятся сотрудничать с ними и никому расскажут о случившемся. Скай, Брендон и Гелия пытались договориться с бунтовщиками и уговорить их отпустить Оритела и Марион. Скай отправляет Блум павлина с диском, где записаны все события. Блум решает отправиться на Домино. Но для начала ей нужно найти дракона, а для этой дилеммы идеально подходит остров Пирос.

Она находит своего внутреннего дракона Бадди, который, как оказалось, уже подрос и стал размером с небо. Они отправляются на Домино. Когда Блум пролетала над королевским дворцом, её сердце сжалось, а дворец патрулировали солдаты, в небе висели космические челноки, побережье моря охраняли многочисленные корабли. Дворец сильно пострадал во время боёв: тут и там виднелись разрушенные башенки, сломанные деревья, разбитые окна. На планете Блум бушевала война. Разведчики Ская доложили, что короля и королеву скорее всего прячут в самом сердце Домино — Тенистом лесу. Вероятно, там находится штаб повстанцев.

С каждым днём стычки с бунтовщиками происходили всё чаще. Среди повстанцев было много наёмников.

Штаб повстанцев находился в Ведьмином гроте. Там же и находились в плену Орител и Марион. Оказывается, восстание устроили Три древние ведьмы. Они ждали, пока Блум и специалисты придут туда, чтобы сбросить в пропасть, в клетку из смертельного холода, из которой невозможно выбраться. Это одно из самых чудовищных заклинаний на свете, — оно парализует холодом. Только Волшебный огонь Бадди смог освободить Блум, Марион, Оритела и специалистов. Блум помогла ему, но когда она смогла очнуться на поверхности, то Бадди был без чувств. Лилис решает поразить Блум в самое сердце.

Конвергенция Винкс и Бадди, лежащий без сознания.

Она воскликнула: “Луч мрака”, — и тёмный, опасный, как безлунная ночь, луч стрелой понёсся к Марион и неминуемо настиг бы её, если бы не Ванесса, спрятавшаяся в скалах, не бросилась на помощь королеве. Блум заметила, что кто-то прикрыл собой Марион, и машинально сотворила магический щит, крикнув: “Крыло дракона”. Луч Лилис разбился, столкнувшись с защитной сферой Блум. Текна сказала, что Винкс должны отбить атаку.

Момент настал. Винкс использовали конвергенцию. Этот удар ведьмам было не отбить, ведь в распоряжении фей была не только магия, но и сила любви. А ведьмам это чувство недоступно. Древние ведьмы исчезли, взвыв от бешенства. Марион и Ванесса помирились. Блум подошла к Бадди, склонилась над ним и решила попытаться привести его в чувство при помощи силы Софикс. “Внутреннее пламя!” — решительно воскликнула Блум. Драконья чешуя блеснула в полутьме, и Бадди открыл глаза. Силы Блум не дали внутреннему огню угаснуть.

Фауна

До возрождения Домино была мёртвой и безжизненной планетой, покрытой ледниками, где жили йети и прочие существа. Гигантская каменная птица по имени Рок защищала скрытую библиотеку Оритела на одноимённой скале. После возрождения на планету вернулась жизнь. Некоторые замороженные животные выжили после волшебного ледникового периода. Животный мир предположительно похож на земной.

Как и у всех других планет, у Домино есть океанические ворота, которые находятся на Жёлтом рифе и охраняются селки по имени Сирена, которая также использует огонь дракона.

По её словам, на Домино живут самые редкие рыбы в измерении Магикс, вероятно, потому что долгое время планета пребывала во льдах, и те виды, которые вымерли, всё ещё живут на Домино.

Из книги “Сердце феи” известно, что в качестве посланцев используются павлины, у которых на шее ошейник с гербом Домино. Когда павлин садится, у него выпадают три радужных пера, которые превращаются в роскошные зелёные розы на длинных стеблях. Также на шею павлинам можно привязать какую-либо вещь, например, диск, который Скай послал Блум в вышеупомянутой книге.

Флора

Статуя в тронном зале

Предполагается, что похожа на земную, но более пышная. Большая часть растений зеленого цвета, и много цветов можно увидеть во всем королевстве.

Строение планеты

Эта планета выглядит очень большой. Королевский замок Домино величественен, необычной формы. Дворцу свойственны динамичность образов, пышность. Морская тема присутствует как в архитектуре, так и в скульптуре.

Поверхность пикообразных глыб гладкая, обтекаемая, будто расплавленная.

Остальную часть планеты занимают леса, поляны, луга и другое.

Традиции

На планете регулярно проводится Драконий турнир, на котором рыцари должны сражаться с драконами. По словам Блум, это мероприятие очень важное, захватывающее, но и крайне опасное. Также во время восстания путешествовали и сражались только на драконах, но это не используется в мирное время.

Кроме этого известно, что зеленые розы — цветы утешения, они растут на Домино, и дарят их тем, кто получил плохие новости. Это волшебные розы, и их не так-то легко найти в волшебном измерении. (“Сердце феи”)

На Домино есть нерушимый закон: танцы и вечера начинаются с танцев короля и его дочери. (“Тайна затерянного королевства”)

В Домино принято дарить роскошные и удивительные подарки. (Спец-выпуск “Волшебное приключение”)

Королевский Дворец

Сады располагаются на территории Королевского Дворца. Именно здесь состоялась церемония бракосочетания Дафны и Торена.

Комната Блум

Блум обожает свою комнату Принцессы! На её ночном столике стоит большое сердце, которое напоминает ей Ская, и шкатулка для драгоценностей, которая хранит

Бальный Зал

Самый большой и самый яркий зал во дворце. Там всегда устраивают балы и приходят графы и графини Домино.

Читайте также:  Как играть в Магическое зеркало: официальные правила игры Магическое зеркало на русском

Места

Царство Домино великолепно: захватывающие дух виды, головокружительные водопады, заросшие густым лесом горы и синие моря.

Тенистый лес

Замшелая пещера, скрытая за водопадом (Ведьмин грот)

Находится в тенистом лесу. Под её высокими сводами жили сотни летучих мышей. Жители Домино называли эту пещеру Ведьминым гротом, потому что она была тёмной, сырой и неуютной. Все считали её необитаемой.

За обликом сов скрывались до зубов вооружённые повстанцы, а значит, что эта пещера была штабом повстанцев во время восстания на Домино. Пещера находится в сердце Тенистого леса.

Пещера изнутри похожа на лабиринт.

Происхождение названия

Домино́ (итал. domino, от лат. dominus — господин, владелец), 1) плащ с капюшоном — зимняя одежда католического духовенства; 2) маскарадный костюм в виде длинного плаща с рукавами и капюшоном, обычно чёрного цвета, а также человек, одетый в такой костюм. Но поскольку планета Домино была первой сформировавшейся планетой на момент появления Великого Дракона (создателя магической Вселенной), наиболее вероятной является версия происхождения названия от ещё одного значения латинского слова Dominus — Господь (Бог).

Правила игры в домино

Домино – это настольная игра, которая известна всем с детских лет. Суть ее заключается в том, чтобы выстроить логическую последовательность из фишек, именуемых также костями. В развлечении существует система, по которой фишки соприкасаются друг с другом – камни соединяются половинами в том случае, если имеют одинаковое количество точек.

Родиной domino считают Китай. А в европейскую часть континента Евразия ее завез мореплаватель из Италии Марко Поло. Первоначальная версия развлечения не имела пустой костяшки, она появилась уже позже в Европе. Сначала игра пользовалась популярностью лишь у служителей монастырей, которые коротали за ней свободное время, а затем в нее стали играть и простые люди. Известно, что в древние времена, а в некоторых странах до сих пор, с помощью подобных костяшек маги и шаманы предсказывали будущее.

Термин domino означает сочетание двух цветов. Французские священники в холодное время года носили теплое одеяние, которое белым было внутри, а черным снаружи, и называли они его “домино”. Также в Европе такое название имели бело-черные маски для маскарадов. Видимо, отсюда развлечение и получило свое название. Его видов существует множество, но в основе всех их лежит один и тот же принцип построения логической цепи.

Общие правила игры в классическое домино

Для того, чтобы поиграть в рассматриваемое развлечение вдвоем, втроем и т.д., участникам понадобится двадцать восемь прямоугольных фишек, которые разделены полосой на две половины, в каждой из них расположено определенное количество точек от нуля до шести.

Правила игры в домино классическое обычно у новичков трудностей не вызывают. Количество игроков, принимающих участие в сражении, может варьироваться от двух человек до четырех. Если в поединке участвуют двое, то игроки на руки получают по семь костяшек, если геймеры играют втроем или вчетвером, количество фишек при раздаче уменьшается до пяти. Оставшиеся пластинки пока находятся в резерве, именуемом базаром.

В классическом виде право ходить первым принадлежит обладателю дубля один-один. Если этой костяшки при раздаче у игроков на руках не оказалось, то ходит владелец дубля два-два и так далее по возрастанию. Начинать сражение с пустого камня запрещается. Редко, но бывает так, что дублей в начале сражения у партнеров на руках не оказалось, в таком случае поединок начинает владелец камня с наименьшим числом точек, например, 1-0. В дальнейшем участники ходы осуществляют в порядке очереди. По правилам игры в домино к первой костяшке партнеры добавляют свои фишки таким образом, чтобы количество точек на двух половинах разных камней было одинаковым. Когда пришла очередь участника ходить, а у него не оказалось нужной кости, то в поединке используется фраза “иду на базар”, и геймер тянет один камень из резерва. В традиционной игре в домино правила игры предусматривают то, что игрок будет тянуть камни до тех пор, пока ему не попадется необходимый, или пока базар не опустеет.

Тот, кто раньше соперников выложил свои фишки на игровое поле, объявляется победителем. На этом поединок завершается.

Цель игры

Основная цель участника – в каждой партии первым избавляться от костяшек.

Рыба в домино

Во всех разновидностях домино присутствует такое понятие, как рыба. Это ситуация, при которой ни у одного из партнеров нет возможности продолжить поединок. Например, если с двух сторон цепи оказались пластинки с числом три, а все фишки с этим количеством точек уже были использованы в поединке. Рыба означает, что сражение подошло к концу, и участникам необходимо посчитать набранные во время сражения очки. В такой ситуации победа остается за тем геймером, у которого на руках оказались фишки с меньшим числом очков.

Подсчет очков

В домино правила предусматривают, что сражение заканчивается в тот момент, когда сумма очков одного из соперников перевалит за сто. Фишки дают столько баллов, сколько точек на них изображено, кроме дубля 0, за который дается двадцать пять баллов, и дубля 6, обладателю которого начисляется пятьдесят баллов. Выигравшему на счет записываются все баллы, имеющиеся на руках у противников, потерпевших поражение. При рыбе на счет победителя уходит разница очков противника.

Правила классического домино

Подвидов развлечения много, но среди пользователей рунета наиболее популярны вариации козел, осел, блиц и некоторые другие. Отличаются они друг от друга лишь условиями достижения победы.

Рассмотрим самые известные:

  • 1. Козел. В поединке принимают участие от 2-х до 4-х игроков, каждый из которых получает по 7 камней. Начинает сражение обладатель наименьшего дубля. Если у партнера есть необходимость, он “идет на базар”, но последнюю пластинку из резерва брать нельзя. После окончания сражения геймеры ведут подсчет, баллы записываются только если игрок набрал минимум тринадцать. Вторую партию начинает выигравший в предыдущей. Проигрывает тот участник, чья сумма баллов первой превысит порог в сто очков.
  • 2. Осел. Изюминка его состоит в том, что после первого хода остальные игроки имеют право прикладывать камни ко всем четырем сторонам дубля, таким образом на игровом поле образуется крест. У участника, выставившего дубль, есть право его закрыть, просто перевернув. После этого ставить камни с той же стороны нельзя. Подсчет в данной разновидности ведется также, как и в козле.
  • 3. Блиц. В домино Блиц участвуют 4 игрока. Эта разновидность интересна тем, что в ней один игрок имеет право сделать несколько ходов подряд. Если участник походил, но у него осталась возможность сделать еще один ход (имеется костяшка с подходящим количеством точек), он ходит опять. Можно сделать столько заходов, сколько соответствующих фишек у него имеется. Если ситуация позволяет, разрешается выложить все свои костяшки за один заход. Например, игрок положил кость 3:4, но у него есть 4:6, 6:2 и 2:1. Ходящий выкладывает каждую на стол именно в таком порядке. После того, как подходящие фишки заканчиваются, право ходить переходит к партнеру слева. Выигрывает тот, кто первым выходит из игры (избавляется от фишек).

Несмотря на то, что в забаве многое зависит от везения, все же существуют некоторые хитрости, которые могут увеличить шансы участника. Правильно выбранная тактика обязательно принесет геймеру положительный результат. Поэтому изучение возможных стратегий развлечения и применение их на практике положительно отразится на мастерстве игрока.

Правила игры в домино Козёл

Научится играть в классическое домино козёл не так уж и сложно, как это может показаться. Всё что нужно сделать так это подробно прочитать правила игры для начинающих что здесь написаны. Инструкция с правилами проиллюстрирована фото-примерами, так правила намного легче воспринимать. После прочтения этой статьи у вас не будет возникать вопроса «Как играть в настольное домино?»

Сколько должно быть костей в наборе домино

Количество костей в одном наборе домино должно быть 28 штук. В китайских домино костей больше, а в классическом домино в коробке ровно 28 штук костяшек. Кстати, многие ошибочно спрашивают сколько в комплекте фишек, доминошек, правильно называть кости, камни или просто домино.

Дубли в домино — это парные кости с одинаковыми числами точек с обоих сторон, в наборе с 28 костей дублей должно быть 7 штук: 0–0, 1–1, 2–2, 3–3, 4–4, 5–5, 6–6.


Сколько дублей в домино — 7 штук.

Как играть в домино козёл

Мы разобрались что такое дубли в домино и сколько всего должно быть костяшек для игры в «Козла» (28 штук). Приступаем непосредственно к тому как нужно играть в домино козёл.

1 Перемешиваем кости
Высыпаем кости на стол так чтобы очки (точки) на костях не было видно. Хорошенько перемешиваем кости, теперь эта куча камней называется «Базар».

2 Берем домино
Дальше игроки по очереди берут кости с Базара, нужно брать так чтобы другие игроки не увидели числа (точки) на твоих домино.

Читайте также:  Как играть в Шалун-Балун: официальные правила игры Шалун-Балун на русском

По сколько домино раздавать на игрока?
Зависит от того сколько будет играть людей, максимум можно 4 игрока.

  • 2 игрока — берут по 7 костей каждый;
  • 3–4 игрока — берут по 5 костей каждый;

Базар – это закрытые лишние домино что остались после того как все игроки взяли в руки домино. Когда нечем ходить, игроки с Базара добирают домино.

После того как все взяли в руки домино, начинается игра.

3 Первый ход
Первый камень на центр стола кладет игрок, у которого в руке есть дубль с меньшим количеством очков, 0–0, 1–1, 2–2 и так далее. Если ни у кого нет дублей, ставится простая кость с меньшим количество очков, например, 0–1, 0–2 и так далее. На примере, у двух игроков самой меньшой костью за количеством очков оказалось 2-2.

4 Второй ход
После первого игрока остальные кладут по очереди свои кости. Если у игрока есть несколько вариантов домино для ходьбы, например, 2-6 и 2-3, он сам решает какую кость класть. На примере второй игрок походил камнем 2-6.

5 Что делать когда нечем ходить?
Твоя очередь класть кость на стол, а у тебя на руках нет подходящего домино. Тогда игрок ищет на «Базаре» подходящие домино. Каждый открытый камень с «Базара» игрок берет себе в руку.

5 Конец игры
Игра заканчивается когда у одного из игроков закончатся кости или когда получается «Рыба». Все остальные игроки с костями на руках начинают подсчитывать очки.

Подсчет очков

Перед началом игры игроки договариваются до какой суммы очков они будут играть в домино, например, 300 очков. Это значит что победит тот, кто наберет первым 300 очков. После каждой сыгранной партии победителю записываются очки с камней что остались на руках у проигравших игроков.

Какая кость сколько дает очков?

  • Пустышка или пусто-пусто (0–0) — считают за 25 очков;
  • Кость 6–6 — считают за 50 очков;
  • Все остальные камни дают сколько очков, сколько на них точек. Например, кость 1–4 — это 5 очков, кость 6–4 — это 10 очков, 3–5 — это 8 очков и т.д.

Что означает рыба в домино?

Иногда в домино складывается такая ситуация что не у кого из игроков на руках нет камня который можно поставить для продолжения игры и на Базаре закончились кости для подбора, такую ситуацию называют Рыбой в домино.

Рыбу не стоит считать ничьей. Когда настает рыба, побеждает в партии тот игрок, у которого на руках после подсчета оказалось меньше всего очков.

Что такое пустышка и пусто пусто в домино?

Ноль, пустышка, пусто, лысый, голый так называют камень 0-0, это кость на которой нет очков (точек).

Если ты дошел до этой части статьи, значит ты прочитал все правила как играть в настольное домино. Чтобы закрепить и понять все что написано в этой статье, попробуй поиграть в домино что находятся внизу. И запомни никогда не говори фишки, правильно будет кости, камни или доминошки 🙂

Вы дошли до конца страницы, а это значит что вы прочитали все правила игры в домино и вам пора закрепить свои знания в игре против реальных соперников.

Как играть в домино: основные правила и рекомендации

«Домино» – французское слово, обозначающее зимнюю одежду священнослужителя. Снаружи она была черной, а с изнанки – белой. Родиной развлечения считается Китай. Возникло оно примерно во II веке до н. э. Прототипом домино была игра в кости, пришедшая в Китай из Индии в более ранний период. Эта игра подходит для любых возрастных категорий. Она развивает память, внимание и логику мышления. Как играть в домино?

Кости для домино

Костяшка для домино выглядит как прямоугольник, длина которого равняется ширине, умноженной на два. Посредине фигура разделена вертикальной линией. На каждой половинке изображено разное количество точек. В набор для игры входят 28 костей. В продаже можно встретить и комплекты из 32 элементов.

В детских наборах на костяшки наносят иллюстрации с изображением мультипликационных героев или животных. Во времена СССР популярным было домино с изображением овощей, фруктов и ягод. В процессе игры дети запоминали наименования разных плодов и культур, учились логически мыслить.

Правила игры в классическое домино

Классическое домино – наиболее распространенный вид игры. В его основе лежит самый простой принцип: составление костяшек таким образом, чтобы совпадало количество очков. В результате выстраивается последовательная цепочка.

Количество участников

Классическое домино предназначено для парной игры. Также в развлечении может участвовать небольшая компания из трех или четырех человек. В первом случае каждому игроку раздают по 7 фишек, а во втором – по 5 костяшек (или камней). Остальные укладывают на стол изнаночной стороной. Этот остаток называется базаром. В ходе игры из него берут кости для продолжения раунда.

Как ходить

Первый ход предоставляется тому, у которого выпадет дубль шесть или другой дубль по ниспадающей (если 6:6 попал в базар). Если при раздаче игрокам не попался ни один дубль, начинают с фишки, у которой сумма очков максимальная (к примеру, 6:5).

Как отбиваться

Следующему игроку необходимо положить камень, на котором есть шесть точек. Например, кость 6:2. Если подходящей фишки нет, придется тянуть по одной из базара. Так продолжается до появления необходимой.

Подведение итогов

Заканчивается игра в двух случаях. Первый – если один из участников выкладывает последний камень. Победителю начисляется суммарное количество очков остальных игроков. Обычно партия разыгрывается до 200, 300 или 500 очков по предварительной договоренности. Если у противника остался дубль 0:0, то это расценивается как 25 очков. Если же на руках имеется любой другой камень, то пусто-пусто не учитывается.

Второй случай – ход закрывается фишкой-дубляжом, которая соразмерна очкам предыдущего камня. Такая комбинация называется «крест», или «рыба». Выкладка заблокирована, однако у игроков остаются фишки. Побеждает тот, у кого на руках минимальное количество очков. В выигрыш ему идет разница между очками конкурентов.

«Козел»

В восточных странах существует около 40 видов домино. Они отличаются костяшками, способом подсчета очков, количеством игроков. «Козел» – одно из наиболее популярных развлечений в России. Для участия в нем потребуется два человека. Можно и вчетвером: два на два (по диагонали) или каждый за себя. В том, как играть в домино «Козел», помогут разобраться следующие правила и рекомендации:

  • Каждый участник получает по 7 камней. Первым ходит игрок с дублем 1:1. Последняя фишка из резерва не берется.
  • Следующий раунд начинает игрок, объявивший «рыбу», или победитель предыдущего тура.
  • На счет каждого проигравшего записывается суммарное количество очков на оставшихся у них камнях.
  • Чтобы начать запись, необходимо набрать не менее 13 очков.
  • При «рыбе» в случае одинакового количества очков у игроков объявляются «яйца». Очки приписываются проигравшему в следующем туре.
  • Игрок с максимальным количеством очков в конце раунда мешает камни для следующей раздачи. В случае с «яйцами» костяшки мешают оба игрока. Если в игре четыре участника, фишки тасует тот, у кого очков больше, чем «яйца».
  • Тот, кто первым наберет 101 очко, объявляется «козлом».

«Морской козел»

Данный вариант игры в домино немного сложнее предыдущего. В игре участвуют 2–4 человека. Основные отличия от обычного «Козла» в следующем:

  • Игра продолжается до набора 125 очков.
  • Запись очков идет проигравшему и только при наборе не менее 25 баллов. Остальные игроки не фиксируют свой проигрыш.
  • Иногда попадаются дубли, которые подходят в разные концы расставленных фишек. По правилам их можно подставить за один ход.
  • Если на руках остается пусто-пусто, засчитывается 25 очков. Если 6:6, то 50 баллов. Если одновременно 0:0 и 6:6, зачисляется 75 очков.
  • Если у одного из участников оказалось 5 и более дуплей, то камни перемешиваются и заново пересдаются.

Секреты игры в домино

Игра в домино не предполагает сложных комбинаций. Однако существуют некоторые нюансы, приводящие к победе:

  • Если вам попались две костяшки с дублями, то не спешите их выбрасывать на стол. Воспользуйтесь ими после нескольких ходов противника.
  • Если выпали кости с большим разнообразием очков, постройте игру так, чтобы обеспечить себе следующий ход. Вы избежите необходимости обращаться к базару.
  • Внимательно следите за ходами конкурентов, определяйте их слабые стороны. Если играете два на два, используйте скрытые для второй пары сигналы о своем игровом положении.
  • Составьте тактику игры в зависимости от намерений противника. Если у соперника не лучшая ситуация, то начинайте ходить сильными костяшками – и наоборот.

Домино – довольно увлекательная игра для любого возраста. Наиболее простым и распространенным считается классический стиль. В зависимости от навыков и уровня можно пробовать другие варианты. Например, «Осел», «Телефон», «Чечевэ», «Колбаса», «Генерал» и т. д. Перед тем как начать играть в домино, следует четко обговорить правила или даже зафиксировать их письменно.

Оцените статью
Добавить комментарий