Как играть в Я иду искать: официальные правила игры Я иду искать на русском

Я иду искать (2019) — концовка, ее объяснение и смысл

Давайте проанализируем концовку фильма «Я иду искать» и сложные правила смертельной игры в прятки.

В филье режиссеров Мэттью Беттинелли и Тайлера Джиллетта («Монстры Юга (2015)») Самара Уивинг сыграла Грейс — прекрасную невесту, которая готовится влиться в сказочно богатую семью Ле Домас.

Но сразу после того, как Грейс говорит «Согласна», она узнает от своего нового мужа Алекса (Марк О’Брайен), что в полночь должна сыграть в игру, которая является частью необычной семейной традиции, которая сопровождает появление нового члена семьи. Эта игра — жестокая версия «пряток». Семья Ле Домас начинает в буквальном смысле охотиться на Грейс в своем роскошном особняке.

В заключительной части фильма раненая, забрызганная кровью и доведенная до отчаяния Грейс попадает в лапы Стивенса (Джон Ралстон) — дворецкого, которого она затем убивает, провоцируя автомобильную аварию.

К сожалению, Дэниэл (Адам Броди) обманывает Грейс, в результате чего, она вновь оказывается в особняке, где семья Ле Домас намеревается использовать ее в сатанинском ритуале. Грейс хотят принести в жертву таинственному мистеру Ле Бейлу — невидимому покровителю клана Ле Домас. Ритуал необходимо провести до рассвета, поскольку в противном случае все члены семьи мгновенно умрут.

В ходе сюжетных перипетий Дэниэл, движимый чувством вины, освобождает Грейс и пытается помочь ей сбежать. Однако его убивает собственная жена Черити (Элиз Левек).

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Когда на глазах Алекса умирает его брат, а Грейс избивает до смерти свою свекровь Бекки (Энди МакДауэлл), Алекс набрасывается на свою новую жену и тащит ее на жертвенный стол. Остальные члены семьи Ле Домас присоединяются к нему, что успеть выполнить ритуал до рассвета.

Тем не менее, у Алекса не хватает духа ударить Грейс ножом в сердце. Вместо этого он пронзает ее плечо, нарушая ритуал. Семья приходит в ужас — все понимают, что начинается рассвет. Тем не менее, ничего не происходит, и это заставляет членов семьи усомниться в своей неминуемой гибели.

Однако их радость длится недолго. Все члены семьи Ле Домас один за другим самопроизвольно взрываются, разбрасывая кровь и кусочки мяса по всей комнате, а измученная и забрызганная кровью Грейс истерически смеется.

Алекс, однако, считает себя единственным выжившим Ле Домасом. Однако он так же взрывается, когда Грейс говорит: «Я хочу развода!». Грейс остается единственным человеком, который пережил ночь — и вполне заслуженно.

Черная комедия «Я иду искать» основана на сложном наборе правил и мифологии, которые раскрываются на протяжении всех злоключений Грейс. Давайте разберем все, во что верил клан Ле Домас — начиная с их безумных традиций и заканчивая причинами, по которым они убивали людей, которые пытались влиться в их семью.

Правила игры

Прежде чем поговорить о финале, мы должны разобраться в правилах игры «Я иду искать». Согласно традициям Ле Домас, любой новичок, пытающийся влиться в семью, должен сыграть в игру.

Это единственный способ быть принятым в семью и доказать, что новичок — «один из нас». В полночь невеста или жених отправляются с остальными членами семьи Ле Домас в специальную комнату, вход в которую строго запрещен для посторонних.

Новый участник игры помещает пустую карточку в специальную коробку, которую подарил Виктору (предку Ле Домасов) мистер Ле Бейл. Затем коробка «выбирает», в какую игру будет играть семья.

В большинстве случаев коробка выбирает одну из настольных игр, но время от времени она выбирает «прятки», как это случилось с Грейс.

Когда это происходит, фонограф внезапно начинает воспроизводить жуткую песню, что означает начало игры. Весь особняк Ле Домасов представляет собой замкнутое пространство.

Поскольку во время возникновения этой традиции не существовало камер видеонаблюдения, они деактивируются, чтобы сделать игру «честной». Затем Грейс вынуждена прятаться, пока члены семьи считают до ста и вооружаются старинным оружием.

Согласно правилам, муж или жена испытуемого (в данном случае Алекс) должны оставаться в семейной комнате все время игры (хотя Алекс сбегает, чтобы помочь Грейс).

Грейс должна прятаться до рассвета, чтобы одержать победу в игре. Семья Ле Домас должна поймать ее, но не убить, несмотря на использование оружия. Грейс необходимо живьем доставить в семейную комнату для заключительной части ритуала — человеческого жертвоприношения сатане, во время которого мистер Ле Бейл должен волшебным образом появиться на своем стуле.

Семья Ле Домас верит, что если они проиграют в прятки, то все погибнут ужасной смертью, что в итоге и происходит. Как обнаружили Черити и Фитч Брэдли (Кристиан Бруун), муж Эмили Ле Домас (Мелани Скрофано), те, кто влился в семью Ле Домас через бракосочетание с одним из ее членов, также должны погибнуть.

Мистер Ле Бейл — дьявол?

Как объясняет Тони Ле Домас (Генри Черни), рассказывая семейную историю, Доминион Ле Домас зародился в 19 веке.

Виктор Ле Домас был моряком торгового флота. Во время одного из долгих морских путешествий он сыграл в азартную игру с загадочным мистером Ле Бейлом.

Виктор одержал победу и получил волшебный черный ящик, который позволял выбирать испытание для каждого нового потенциального члена семьи Ле Домас.

Ле Бейл также подарил Виктору возможность заработать огромное состояние на настольных играх. Состояние семьи настолько выросло, что они смогли приобрести четыре профессиональных спортивных команды.

Но правила, по котором жила семья Ле Домас, чтобы сохранить свое богатство, были ужасными. Практически все Ле Домасы, например, тетя Элен (Ники Гуадагни), должны были пожертвовать своими женихами и невестами в первую брачную ночь.

Некоторые представители семьи Ле Домас не верили в реальность проклятия.

Однако они продолжали исполнять свои ужасные ритуалы из страха потерять все, что имели, в том числе и жизнь. Ле Домасы считали все это ценой, которую нужно заплатить за статус и богатство.

В фильме «Я иду искать» явно подразумевается, что мистер Ле Бейл — дьявол, а Виктор Ле Домас заключил с ним сделку, чтобы стать безумно богатым.

Читайте также:  Как играть в Суслики, вперед!: официальные правила игры Суслики, вперед! на русском

Ритуальная жертва Ле Домасов — не только дань сатане, но и акт поклонения мистеру Ле Бейлу, который волшебным образом появляется в своем любимом кресле.

Грейс видит, как он на мгновение заглядывает в комнату после гибели всей семьи Ле Домас.

Почему Алекс Ле Домас предал Грейс?

Самым двуличным персонажем «Я иду искать» оказался Алекс Ле Домас. Алекс был блудным сыном, который оставил семью на два года, но в конце концов вернулся вместе с Грейс, на которой собирался жениться.

Алекс знал, что Грейс, которая была приемным ребенком, отчаянно пыталась стать частью настоящей семьи и влиться в безумно богатый Доминион Ле Домас.

Однако Алекс не рассказал ей о семейной традиции и о том, чем могут закончится «прятки». Алекс никогда не был откровенен со своей невестой, если это не служило удовлетворению его собственных потребностей. Его самый большой страх состоял в том, что Грейс оставит его.

Хотя Алекс на протяжении части фильма пытался спасти Грейс, внутри него шла борьба между любовью к невесте и верностью своей семье.

Поскольку Дэниэл был «более слабым братом», Алекса считали сыном, которому суждено возглавить Доминион Ле Домас после Тони. Вот почему семья так отчаянно желала, чтобы он вернулся, независимо от того, выживет Грейс или нет.

Однако Дэниэл оказался более благородным, когда уступил зову совести и попытался спасти Грейс от сатанинского ритуала, хотя это означало предать семью и убить собственную жену — Черити.

В конце концов, когда Алекс увидел, что Грейс убила его мать, он озверел и набросился на невесту. Тем не менее, Алекс не ударил Грейс в сердце, чтобы завершить ритуал, потому что подумал, что проклятие истинно и вся его семья умрет, но он и Грейс останутся живы.

Однако Алекс все же оставался истинным Ле Домасом. И он так же умер, поскольку семья не смогла принести в жертву Грейс. Все потому, что Грейс пережила «прятки» и потребовала развода. Таким образом она доказала, что она не Ле Домас.

Что было дальше?

В конце фильма полиция приезжает к особняку Ле Домасов и застает странное зрелище: Грейс в забрызганном кровью свадебном платье сидит на ступеньках горящего дома.

Очевидно, у Грейс было много объяснений, но все доказательства сгорят вместе с особняком, поэтому она не сможет доказать историю об охоте безумного семейства.

Однако вопрос о том, подписала ли Грейс брачный договор перед тем, как выйти замуж за Алекса, также не рассматривается. Если Грейс этого не сделала, то после тяжелого испытания может получить отличную награду — Доминион Ле Домас.

Поделиться

Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Добавлено в Лист ожидания

Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час

Срок резерва: 4 дня

Оплата: в магазине, наличными или картой

Состав

Описание

Ведущий игрок в свой ход расставляет перед собой в ряд домик, дерево и заборчик, картинками с изображением магнитов к себе. Цель игры прятаться самому и находить других, получая призовые жетоны. Игра развивает коммуникабельность, находчивость, интуицию Возраст:от 3 до 99 Кол-во игроков: от 2 до 4 Время игры:от 20 до 30 мин Комплектация: Декорации: Домик 1 Дерево 1 Заборчик 1 Жетоны с персонажами 4 Карточки расположения 24 Призовые жетоны 40 Правила игры 1

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

Настольные игры Олеси Емельяновой

Набор состоит из 10 больших сборных карточек-блоков. Каждый блок в свою очередь состоит из пяти фигурных карточек, снабженных пазловыми замками. На центральной карточке блока изображена картинка, на которой спрятались 4 персонажа, а на угловых карточках изображены те же персонажи, но уже целиком.

Задача ребенка – понять, кому принадлежат части на картинке и правильно собрать весь блок, присоединив к центральной карточке-заданию 4 дополняющие ее карточки-ответа. Начинать занятия лучше с одной круглой карточки, перемешав на столе части нескольких блоков. Количество круглых карточек-заданий следует увеличивать постепенно, с учетом подготовленности и успехов малыша. Для группы малышей игра может быть соревновательной – кто быстрее справится с заданием.

Также с карточками набора можно играть в обычное детское лото. В этом случае участниками поровну раздаются карточки-серединки, а ведущий открывает по одной присоединяемые к ним карточки. Победит тот, кто первым полностью правильно соберет свои блоки.

Игра предназначена для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Заниматься можно, как с одним малышом, так и с группой от 2 до 10 человек.

Пусть Ваш малыш учится с удовольствием!

© Методист. Олеся Емельянова. 2001 г.

© Художник: Людмила Двинина.

© Дизайнер: Олеся Вакурова.

© Производители: ЗАО «Русский Стиль». 2001 г., ООО «Десятое королевство». 2003 г.

Состав игры:

  1. Вырубные блоки – 10 шт. (50 фигурных карточек)
  2. Правила игры на коробке.

Игры серии «Учись, играя!» награждены золотым знаком качества «Детям – только лучшее!» и золотой медалью конкурса «Лучшие детские товары 2003 года», они вот уже больше десяти лет являются безусловными лидерами продаж среди развивающих игр в Российской Федерации.

Настольные игры и дидактические пособия, выпускаемые фирмой ООО «Десятое Королевство», ориентированы на всестороннее развитие и эффективное обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также на установление теплых доверительных отношений между детьми и воспитывающими их взрослыми. Они доступны по цене, хорошо оформлены, изготовлены из безопасных современных материалов, очень любимы детьми и на протяжении многих лет востребованы педагогами и родителями. Это не игры-однодневки, которые исчезнут так же внезапно, как появились, а игры, которые пришли всерьез, чтобы остаться надолго, и они это уже доказали – дети, повзрослев и став родителями, покупают их для своих детей, а мамы и папы, став бабушками и дедушками – для своих внуков. Игры «Десятого Королевства» – это связующая нить поколений дружной счастливой семьи, в которой царят любовь и взаимопонимание!

Смотрите также:

Серия развивающих настольных игр «Учись, играя!». О других играх этой серии.

Детская настольная игра «Викторина первоклассника». Игра с полем, фишками, кубиком и карточками, позволяющая узнать, насколько ваш ребенок готов к первому классу, и какие темы ему нужно повторить.

Настольные игры. Развивающие и обучающие, приключенческие и экономические, тактические и логические настольные игры для детей от 3 до 14 лет и их родителей.

Настольные игры Олеси Емельяновой

Я иду искать (полная версия)

Холодный колючий ветер обжигает лицо, пробирается под воротник, кусает за голые ладони. В эту зиму вьюга свирепствует как никогда. По безлюдной улочке идут еще две фигуры, я узнаю их. Мы молча сближаемся и так же молча продолжаем свой путь уже вместе. Этот район со старыми деревянными бараками опустел уже давно и пользуется дурной славой у жителей нашего города, но нам нужно именно сюда, в самое сердце этой проклятой территории. Проклятой по нашей же вине.

Вдалеке можно разглядеть еще несколько человек, отчаянно борющихся с ветром, но упорно идущих вперед. Мы не спешим догонять их, скоро мы все равно увидимся.

Вот и наша конечная цель — старое серое здание детского сада, где мы когда-то имели несчастье встретиться в первый раз.

Читайте также:  Как играть в Эволюция. Континенты: официальные правила игры Эволюция. Континенты на русском

В коридоре, топчась по разбитым стеклам, хлопая себя ладонями по бокам, уже стоит Гриша, он коротко кивает нам и нервно посматривает на часы.

За двадцать минут заброшенный холл детского сада наполняется людьми. Люда Варакина, Саша Лымбин, Костя Сомов. Все здесь, никто не опоздал и все готовы играть.

Мы закуриваем, разливаем водку по пластиковым стаканчикам, пьем не чокаясь. Повторяем, становится немного теплее. На стенной доске зашуршали пожелтевшие бумажные листочки с распорядком дня и списком меню многолетней давности. Мы наблюдаем, как дрожащий силуэт женщины,то пропадая, то появляясь вновь, не спеша поднимается на второй этаж. Пора и нам проследовать за ней.

Все мы — бывшие воспитанники этого детского сада, совершившие ужасную, непростительную ошибку.

Мы были дружны, веселы и беззаботны. Ели творожную запеканку, играли в мяч, рисовали маму. Но самым любым нашим занятием было преследование некрасивой, болезненной девочки. Василиса. Тихую худенькую малышку мы никогда не принимали в свои игры. Она была замкнутой и молчаливой, отличалась плохим аппетитом и плохо справлялась с заданиями на физкультурных занятиях. Она плакала, когда мы дразнили её «зассыхой», кидались собачьими фекалиями и сваливали на нее все свои шалости. Но она никогда не жаловалась, ни родителям, ни воспитателям, что еще больше развязывало нам руки.

В тот день она робко подошла к нам перед прогулкой и попросилась поиграть с нами. Весело хохоча, мы сказали, что собираемся играть в прятки и она должна спрятаться как можно быстрее. Василиса юркнула в свой шкафчик со сменными сандальками и желтым дождевичком. Я уже не помню, кто из нас закрыл шпингалет на шкафчике с двумя красными вишенками.

Василиса кричала, просила выпустить её, а мы, четырнадцать маленьких чудовищ, звонко смеялись, как ни в чем не бывало собираясь на улицу.

Мертвую Василису нашли уже после прогулки. Её хватились на занятии, когда увидели пустующий стульчик.

Воспитательница, дежурившая в этот злополучный день, повесилась той же ночью.

С тех пор в детском саду стали твориться жуткие вещи. Без видимой причины ослепли все дети в ясельной группе, толстяк Жорик из подготовительной вывалился из окна третьего этажа, многие дети уже не просыпались после тихого часа. И только у нас все было хорошо. Было хорошо до тех пор, пока спустя год спустя у Гриши не умерла мама. Молодая, здоровая женщина в одночасье слегла от инфаркта. Еще через год покинула этот свет моя старшая сестра, бросившаяся под колеса «КАМАЗа». Каждый год, 20 февраля, смерть забирала родных и близких у кого-нибудь из бывших воспитанников старшей группы детского сада №134. Перед уходом в иной мир каждый оставлял послание, где значилось только одно предложение: «Василиса хочет поиграть с тобой».

Мы пытались противостоять Василисе. Звали священников освятить уже заброшенный на тот момент детский сад, развешивали ритуальные пучки травы от бабок-колдуний, да и просто часами стояли на коленях перед шкафчиком с двумя алыми вишенками, пытаясь вымолить прощенье.

Но Василиса не успокаивалась. Когда детский сад опустел, она взялась за близлежащие дома. Вспыхивали пожары, разносились инфекции. Бомжи и наркоманы, надеющиеся переночевать в заброшенном здании, уже оттуда не выходили. Продолжали умирать близкие нам люди, оставляя перед смертью одно и то же послание.

Первым не выдержал Степа. Он застрелил свою сестру, ходившую с ним в ту же группу, а потом пустил себе пулю в рот из отцовского охотничьего ружья.

Без вести пропала Саша, возвращаясь зимним вечером из танцевального кружка.

Андрей, бывший под следствием из-за угона машины, вскрыл себе вены самодельной заточкой.

Мы пришли к выводу, что таким образом ребята просто хотели прервать череду смертей своих родных и любимых.

Нас осталось десять человек и прошло немало лет, когда мы наконец поняли правила игры. Все было просто — нужно было играть в прятки, только водила уже Василиса. Если продержишься ночь с 20-го на 21-е, то жить тебе и твоим родным беззаботно еще ровно год. Закричишь, запаникуешь — быстро найдет тебя Василиса, вцепится в грудь, и твое сердце уже никогда не продолжит свой ход, а злобный детский хохот пронесется по гулким коридорам заброшенного детсада. Затаишься, замрешь — то, может, и минует тебя участь сия.

Мы поднимаемся по лестнице вслед за своей призрачной воспитательницей. Сейчас она войдет в группу, сядет за стол и начнет что-то рассказывать своим умершим воспитанникам.

На стульчиках сидят неестественно бледные Саша, Андрей и Степа с сестренкой. Из спальни выплывают Максим и Ольга, шурша колотым кафелем, из туалетной комнаты выходит Соня. В прошлые годы им не повезло, Василиса научилась хорошо играть в прятки.

Остальные стулья пустуют, возможно, кто-то из нас уже этой ночью займет свое место.

Мы следим за безмолвным уроком, допивая водку. Мертвые товарищи внимательно слушают свою воспитательницу, а она укоризненно посматривает на нас.

Простите нас, Валентина Сергеевна!

Занятие подходит к концу, нам пора. В полной тишине, как по команде, мы разбегаемся по этажам, стараясь найти себе подходящее укрытие.

Я лежу между рядов в актовом зале, прикрываясь пыльной коробкой из-под игрушек. Если я вернусь живой этим утром, обязательно куплю своей новорожденной дочурке такую же большую коробку самых красивых, самых разных, самых дорогих игрушек.

В тишине раздался негромкий скрип петель и хлопок дверцы маленького шкафчика.

Пронзительно завыл ветер, силясь ворваться в полуразбитые окна и старые шторы актового зала зловеще взметнулись к потолку, слизывая истрепанными концами остатки потолочной побелки.

-Я-я-я-я иду-у-у-у иска-а-а-ать.

Сдавленный детский шепот пронесся по темному зданию, отражаясь от бетонных стен, проникая в самые дальние уголки проклятого детского сада, впиваясь в головы прячущихся сотнями морозных иголок.

Боюсь пошевелиться, боюсь выдать себя. Боюсь дышать и умоляю свое сердце биться не так громко. Щели в коробке позволяют рассмотреть небольшую часть зала, пол усеян осколками, щепками от детских стульчиков, тряпками, водочными бутылками и шприцами. Вдалеке изваянием стоит большая деревянная корова на колесиках – любимая игрушка моего детства.

И снова этот шепот. Он зовет меня по имени. Облупленная рыжая корова вдруг отделяется от стены и скрипя ржавыми колесами неторопливо катится между рядов. Меня выманивают, Василиса помнит даже это.

Шаги. Кто-то совсем рядом быстрым шагом направляется к небольшой сцене, из коробки мне видны только туго зашнурованные берцы. Костик .
Тяжело дыша Сомов вскакивает на помост.

– Я больше не буду от тебя прятаться! – в пьяном голосе слышна истерика.
– Я не буду с тобой играть! Слышишь, ты, зассыха! Проклятое чучело, ты мне надоела, выйди, покажись, расскажи мне, тварь, за что ты убила моего отца! – продолжал орать сквозь рыдания мой бедный сумасшедший друг.

Невероятно долго тянуться минуты, ожидать страшной смерти своего товарища по несчастью было невыносимо.
– Дурак! – скидывая с себя коробку я мчусь к совершенно обезумевшему парню.

Костик дает последнее в своей жизни представление. Размахивая руками, он яростно обивается от кого-то невидимого, сыпя проклятьями и поднимая тучу пыли. Старые доски не выдерживают и новая жертва Василисы проваливается вниз, издав жуткий предсмертный хрип.

– Мне понравился утренник! – хихикает девичий голос у самого уха.

Я бегу, бегу, как никогда в жизни, перепрыгивая через поваленные панцирные кровати, груды хлама и . труп Гриши. Страх парализует и отключает волю, но надо, надо бежать, может я урву хотя бы несколько драгоценных секунд и судьба предоставит мне шанс найти другое укромное место.
Покосившееся зеркало на стене взрывается миллионами мелчайших осколков, позади слышен грохот взлетающих к потолку металлических кроватей. Она уже близко.
Вот и дверь моей группы. Возде неё, неестественно выпрямившись стоит смертельно бледный Саша. Не отводя взгляд от маленькой дверцы с красными вишенками, он тянет руку куда-то за спину, а через пару секунд он уже разряжает свой табельный пистолет в шкафчик Василисы. Медленно, словно во сне, приоткрывается изрешеченая дверь и на пол вываливается окровавленое тело Люды.

Читайте также:  Как играть в Crazy Белка мини игра: официальные правила игры Crazy Белка мини игра на русском

– Я . думал . там . Василиса. – шепчет Саша обескровленными губами и зачем-то баюкая в руках свой ИЖ-71.

Неуверенными рывками он подносит пистолет ко рту и нажимает курок. То, что вышло из затылка украсило новыми красками ветхий стенд с рисунками “наши мамы”.

Краткое содержание и чем закончился фильм Я иду искать

Фильм «Я иду искать», снятый в 2020 году, это достаточно нестандартный хоррор, граничащий с трэш-комедией. Кровавые сцены убийств чередуются в нем с добротным черным юмором, а сама история удивляет оригинальной задумкой и своим финальным твистом. Обратимся к сюжету этой необычной истории.

Краткое содержание фильма Я иду искать

В начале картины зрителя знакомят с двумя маленькими братьями, Дэниелом и Алексом. Мальчики бегут по коридору роскошного дома, пытаясь найти укрытие. В итоге Дэниел прячет своего брата в шкафу, а сам сталкивается лицом к лицу с мужчиной в смокинге. Но вопреки ожиданиям, мужчина не пытается ранить мальчика, напротив, он просит его о помощи. Дэниел кричит, и в комнату врывается группа людей в плащах и в масках, семья Ле Домас. Они подстреливают мужчину из лука и уводят, а действие фильма сразу же переносится на тридцать лет вперед. Грейс, молодая девушка-сирота, готовится стать невестой и войти в состав влиятельного семейства.

Клан Ле Домас, те самые убийцы в плащах и масках, сделали себе состояние в индустрии настольных игр. Алекс, за которого Грейс выходит замуж, предупреждает о том, что его семья придерживается довольно эксцентричного образа жизни и выражает надежду, что сразу после свадьбы они уедут из этого дома. Вечером, находясь в особняке Ле Домас, он рассказывает Грейс, что вскоре ей придется сыграть в случайно выбранную игру, как это делают все новые члены семьи. Так и происходит: отец семейства рассказывает историю о «влиятельном друге», который десятилетия назад позволил разбогатеть его предку. Он показывает оставшуюся с тех времен реликвию – игровую шкатулку, которая случайным образом отпечатывает на карте название игры. Сидя за столом в окружении своих необычных родственников, Грейс вытягивает карту – ей выпадает игра в прятки.

Вся семья Ле Домас заметно напрягается, а Алекс тихо сообщает своей невесте, что ждет ее в своей комнате. Но Грейс полагает, что все это не более, чем глупая игра, и, игнорируя просьбу мужа, прячется в кухонном лифте. Семейство выбирает оружие и отправляется на поиски девушки. Алекс находит Грейс, которая выбралась из лифта, и затаскивает ее в одну из комнат. Спрятавшись за кроватью, они становятся свидетелями того, как сестра Алекса нечаянно убивает служанку. Наконец, Грейс осознает, в какой смертельной опасности находится. Алекс обещает открыть электронную систему замков, пока Грейс пробирается на кухню.

Там она вступает в схватку с дворецким, в результате чего ошпаривает его лицо кипятком из чайника и убегает. Алекса, тем временем, хватают и приковывают наручниками к кровати. Через некоторое время Грейс, попутно убив еще одну служанку, выбирается из дома и бежит в амбар во дворе. Внутри, подстреленная из пистолета мальчиком из семьи Ле Домас, она падает в погреб. В ужасе Грейс осознает, что вокруг нее лежит множество мертвых тел, в том числе тот самый мужчина в смокинге, которого мы видели в начале фильма – его можно узнать по двум стрелам, торчащим из груди. Как выясняется, он был мужем тети Хелен, которому пришлось сыграть в такую же игру много лет назад. Многие годы семья Ле Домас проводят оккультные ритуалы, убивают жертвенных животных и проводят подобные игры, чтобы задобрить своего потустороннего покровителя, подарившего им огромное состояние. Каждый из них верит, что если правила будут нарушены, то их настигнет проклятие, и вся семья будет уничтожена.

Грейс удается выбраться с территории дома, и она выбегает на дорогу. Вновь ускользнув от преследующего ее дворецкого, Грейс забирает его машину. Казалось бы, девушка спасена – но двигатель автомобиля заглушает автоматическая система безопасности. Дворецкий догоняет Грейс, связывает ее и везет в дом. По дороге девушке вновь удается сбежать, но на этот раз ее ловит брат Алекса, Дэниел, на чью поддержку она рассчитывала. К облегчению семьи Ле Домас, он возвращает беглянку в дом.

Чем закончился фильм Я иду искать

Финал фильма «Я иду искать» удивляет своей нестандартностью. Грейс привязывают к жертвенному алтарю, и семья встает вокруг нее, готовясь провести ритуал. Но никто не успевает убить девушку, поскольку Дэниел подлил соляную кислоту в напитки. Воспользовавшись всеобщим недомоганием, Дэниел развязывает девушку. В это же время Алекс освобождается от пут и бежит вслед за братом и своей невестой.

В результате очередной схватки Дэниел погибает, а Грейс убивает мать семейства. Алекс находит Грейс, но вместо того, чтобы спасти возлюбленную, обездвиживает ее и зовет на помощь семью. Над невестой вновь проводят ритуал, на этот раз под предводительством тети Хелен в окружении оставшихся в живых членов семьи. Грейс удается выхватить жертвенный нож, и она снова оказывается на ногах, угрожая оружием своим преследователям. Казалось бы, для любителей триллеров и хорроров развязка очевидна: по закону жанра Грейс собственными руками должна убить своих новоиспеченных родственников и убежать прочь.

Отчасти так и происходит, героиня действительно спасается, а все кровожадное семейство погибает. Однако совершенно неожиданным является тот факт, что проклятие, которого так боялся клан Ле Домас, действительно проявило себя. Пока Грейс стоит с ножом в руке, тетя Хелен раскрывает шторы – на улице уже рассвело. Какое-то время ничего не происходит, и кажется, что проклятье – не более, чем суеверия спятившего семейства оккультистов. Но затем все члены семьи Ле Домас, один за другим, начинают взрываться. Наблюдая за этой картиной, стоя в окровавленной комнате, Грейс начинает истерично смеяться.

Любопытно, что сцены смеха изначально не было в сценарии, весь эпизод должен был остаться максимально серьезным. Но актриса Самара Уивинг, игравшая Грейс, предложила добавить именно такую эмоциональную деталь в характер своего персонажа в этот момент. Определенно, это добавила гротескности и абсурда в финал фильма. После того, как от всей семьи, включая предавшего ее Алекса, остается лишь кровавое месиво, дом начинает гореть. Напоследок девушка замечает призрачный образ того самого покровителя, сидящего в кресле во главе стола. Грейс выходит на улицу и садится на крыльцо особняка, закуривая сигарету из портсигара своей несостоявшейся свекрови. Прибывшая полиция видит девушку в окровавленном свадебном платье, позади которой горит огромный дом. Этим заканчивается фильм «Я иду искать», который своим незаурядным и достаточно кровавым финалом не может оставить равнодушным ни одного зрителя.

Оцените статью
Добавить комментарий