Как играть в Z-game: Fast&Dead: официальные правила игры Z-game: Fast&Dead на русском

Z-Game 2: Fast&Dead (на русском)

Наличие:
  • интернет-магазин:
    8 (495) 638-54-29
  • м. Бабушкинская:
    ул. Летчика Бабушкина д. 21
    7 (499) 213-02-26
  • м. Китай-Город:
    Большой Златоустинский переулок 3/5с1
    7 (495) 109-02-26
  • м. Багратионовская:
    Багратионовский пр-д, 7, к. 1, ТЦ “Горбушкин Двор”, Н2-008
    7 (925) 025 95 78

Отзывы

Чтобы оставить отзыв Вы должны быть авторизованы.

Z-Game 2 – игра о зомби-апокалипсисе. Вы руководите группой выживших, управление которой полностью возложено на ваши плечи – начиная с вопроса вооружения и пропитания каждого из её членов и заканчивая системой обороны убежища. В игре предстоит решать ряд немаловажных (во время зомби-апокалипсиса) задач – захват ресурсов, уничтожение зомби и других группировок и руководство “личным составом”.

Новая версия игры отличается обновлёнными правилами, новыми компонентами игры, повышенной динамичностью геймплея и новыми увлекательными сценариями!

  • 112 карт
  • 70 маркеров
  • 24 жетона бойцов
  • 24 гексагона карты
  • 10 советов по выживанию в зомбокалипсисе
  • 4 планшета игроков
  • 3 линейки колод
  • жетон мародёров
  • правила

Сиквел, который не сиквел ИЛИ Чем отличается Z-Game 2:Fast&Dead от Z-Game

Сегодня с удивлением узнал, что некоторые друзья думают, что вышедшая недавно наша игра Z-Game 2:Fast&Dead почти ничем не отличается от первой Z-Game. Это категорически не так! 🙂 Ниже я подробно расскажу о том, чем они отличаются.

Мой друг Роман создал и выпустил первую игру. Правила были немного сыроваты и он пригласил меня в проект. Я подумал, поиграл и в итоге написал портянку на 40 страниц, описывая все нюансы и спорные ситуации. Ну а потом пришло понимание, что так нельзя и надо менять механику в корне. С помощью Родиона и Дмитрия у нас с Романом родилась совершенно новая, сильно переработанная игра. Старая была такой, а новая стала такой:

Коротко:
Полная переделка правил, новые механики, новые карты, новые персонажи, новые свойства, новые картинки, устранен микроменеджмент ресурсов, игра стала динамичнее, стратегичнее и разнообразнее.

Развернуто, по пунктам:
Самое главное. Введены карты Целей и Событий. Игра стала меньше походить на “песочницу”.

*События* — в начале каждого хода открывается одна такая, добавляет жетоны Зомби на карту города, перемещает Мародёров (нейтральная сила, мешающая игрокам, о ней ниже), определяет, в каком порядке ходят игроки, какой Квартал сгорит в конце хода и напоминает, что каждый Боец, которого в конце хода не покормят — скончается. Всего событий 12.

*Цели* — теперь игра идет не на победные очки за охоту на других бойцов и ломание баррикад, а на выполнение целей бандами. В начале каждого хода объявляется 2 новые цели. В конце хода их получают те игроки, которые смогли их выполнить лучше других. Спорные или невыполненные уходят.

*Продолжительность игры* сократилась минут на 20 и имеет вполне видимый момент окончания — кто-то выполнил 8 целей или опустошены все Кварталы или закончен 8 ход.

*Кварталы (гексагоны) стали уникальными*. Раньше это были подборки по 3-4 одинаковых Квартала, с одинаковыми картинками и свойствами. Теперь это 24 Квартала, у каждого неповторимый набор ресурсов, разные изображения (с отсылками к зомби-играм и зомби-фильмам). Перерисовали старые и сделали кучу новых!

*Карта генерируется случайным образом*, каждый раз образуя уникальный узор города с разными ресурсами, а не стандартная симметричная раскладка, как раньше.

Как следствие, *базы каждой фракции тоже разные*, с разными ресурсами и подталкивающие к разной игре (например у Пчел много холодняка, способствующего строить баррикады, у Байкеров много транспорта, способствующего быстро перемещаться по карте, а у Рейдеров много огнестрела, стрельба из которого прибавляет на карте зомби)

Изменились и *свойства каждой фракции* (кстати мы рекомендуем не использовать их в первой, обучающей партии). У каждой есть свойство, которое делает игровой процесс еще ассимметричней (Пчелы не боятся спецсвойств зомби, Рейдеры после каждого боя отбирают карту у противника, Байкеры при передвижении игнорируют бойцов врага и могут ударить в мягкое подбрюшье противника, Партия нового дня может менять пищу на медикаменты без ограничений, а на карте много пищи и куда меньше лекарств, а они более ценны)

*Зомби теперь ходят по карте*! Их видно, они заполоняют город с каждым игровым событием. Ты можешь увидеть, что в этом квартале пусто, а в другом их уже 3 и это проблема.

Зомби теперь это не просто карта с числовым значением силы, *зомби теперь со свойствами*! 11 разных зомби, с разными свойствами и картинками, с отсылками к фильмам и играм. Например бронированный зомби-полицейский игнорирует ваш огнестрел, Охотники сожрут отступающего бойца, а Крикунья привлечет внимание еще одного мертвяка.

*Карты инвентаря сильно изменились в свойствах* и получили кучу новых картинок (и отсылок, я ведь не забыл это повторить?). Например огнестрел “привлекает зомби”, буквально создает новых на карте, отчего их не становится меньше (стреляя, игроки могут заполнять соседние кварталы, интересные сопернику, новыми мертвяками, создавая ему проблемы). В каждой колоде появились карты, которые можно применять как оружие (например Бензак в колоде транспорта или Шокер в колоде гаджетов). Введен новый тип карт инвентаря – гаджеты, они могут управлять перемещением зомби (Светошумовая граната) или перемещением солдат-мародеров (Спирт). Ну и еще всякое по мелочи.

Читайте также:  Как играть в Калаха (Манкала): официальные правила игры Калаха (Манкала) на русском

*Появились Мародеры!* Это такой специальный жетон парней на броневике, который катается каждый ход по карте, ломает баррикады игроков, убивает зомби и не дает игрокам добывать ресурсы, где грабят сами мародеры. управляя их передвижением, можно портить жизнь сопернику.

*Введены наемники*, это 13 особенных карт. Их нельзя получить как ресурс на карте, а только нанять за лекарства. Они подобны картам инвентаря, но многофункциональнее. У каждой 2 свойства — или +1 в бою или особое свойство, меняющее расклад на игровом поле, уникальное у каждого бойца. Некоторые снабжают вас инвентарем, а, например, лошадь подвезет вас на +3 Квартала, а Отец Зебий убьет всех зомби в одном Квартале.

*Бойцы фракций теперь жетоны*, лежащие на карте. У них нет статусов устал/истощен/ранен, их не надо вертеть в стиле “ванька-встанька”. Бойцы поровну разделены между фракциями, чтобы не было ситуаций, когда одна банда сильно больше другой, т.к. они у нас ограничены в количестве, их 24.

*Сложные цифровые характеристики бойцов убраны*, теперь они просто разделяются на 3 профессии – Головорезы лучше дерутся, Технари без траты ресурсов возводят баррикады, а Разорители без траты ресурсов могут сжигать Кварталы.

Ах да, *разорение*! Теперь можно уничтожать кварталы и смотреть, как мир горит (тут не хватает ссылки на комикс “Унесенные взрывом”). Разоренный квартал переворачивается рубашкой вверх. Он дает двойной буст ресурсов, но более никогда не принесет доход. Это нужно чтоб портить жизнь сопернику или получать скачок в приходе перед решительным рывком.

*Упрощен менеджмент* — не надо с утра бойцов кормить, а вечером варить лекарства отдельными игровыми действиями. Уменьшился даунтайм.

*Упрощены сложные правила боя и отступления*, изнурения и пр.

*Еда и лекарства унифицированы*. Теперь еда нужна только чтоб в конце хода ваши бойцы не умерли (см. события), а лекарство может заменить еду, а еще помогает против зомби (как вы помните, у них появились уникальные свойства) и только лекарствами можно оплачивать услуги наемников.

*Правила. Стали. Короче И. Понятнее.* Если что-то осталось неясным по правилам, то вопросы можно задавать вот здесь https://vk.com/topic-76466041_34387578

Еще в игре появилось приятное дополнение (на самом деле воплощение моей давней мечты) — инструкция по выживанию в случае зомбокалипсиса. Это 10 карточек, оформленных в виде полароидных фотографий. На обложке у них Важное Правило Выживания (по мотивам фильма “Добро пожаловать в Зомбиленд”), а на обратной стороне длинная и подробная инструкция, разбитая на 10 шагов. Я давний поклонник зомби-темы, и для написания этой инструкции я использовал американский учебник по зомбокалипсису, интервью с тремя спецназовцами о выживании при ЧП, советскую инструкцию о поведении в случае бактериологической атаки и многочисленные советы из игр, книг и фильмов (особенно из любимого Left 4 Dead). Собрал в общую инструкцию, сильно сократил и разместил на этих карточках и очень ими горжусь. 🙂

Настольная игра Z-Game: Fast & Dead

Настольная игра Z-Game Fast & Dead настольная «евро» игра в жанре «выживание» после очередного зомбиапокалипсиса, переработанная и улучшенная версия первого издания.
Большая часть игр с зомби и про зомбиапокалипсис — тактические игры, в которых надо выжить любой ценой, прорываться сквозь ряды живых мертвецов, предварительно выполнив пару квестов, обвесившись при этом тонной всевозможного оружия.

Настольная игра Z-Game – игра, в котором всё (ну или почти всё) закончилось. Основная волна нашествия зомби прошла, оставив за собой разрушенные города и острую нехватку ресурсов — людских, медицинских, оружейных и продовольственных.

Вам предстоит заниматься экономикой: укреплять захваченные кварталы города, получать с них ресурсы и выбирать, что вы будете захватывать дальше, тактикой: отбиваться от случайных встречных зомби и нападать на других вооруженных парней и менеджментом ресурсов и армии: выбирать, кого вооружить, кого лечить, а кого и съесть.

Оформление в игре своеобразное, на любителя, но тем не менее по своему шикарное. Кому-то оно понравится, кому-то нет, третьего не дано.
Классно прорисованные персонажи, страшноватые и немного жуткие зомби, ёмкие высказывания на картах — все это создает свою собственную, безумную картину безумного мира.

Однако, перед тем, как перейти к описанию игрового процесса, заглянем в коробку и узнаем, что же в нее положил издатель

– 105 всевозможных карт – оружие, зомби и прочее
– 23 картонных гекса-шестиугольника территорий
– 5 планшетов игроков
– 24 “миниатюры” персонажей
– 60 различных жетонов-маркеров
– правила и кубик.

Игровой процесс

Игроки управляют отрядами от 1 до 6-8 бойцов, которые умеют производить несколько стандартных действий:
– атаковать кварталы противника
– укреплять баррикады
– варить лекарства от вируса
– проводить диверсии в стане противника.

Цель игрока – набрать раньше других 20 победных очков.
Дают их, как уже наверно понятно, за создание или захват укреплений, удержание центрального поля и убийства главаря враждебной банды.

Игроки будут распределять своих бойцов по городу, выложенному из гексов – шестигранников, чтобы захватить и удержать наиболее прибыльные из них.
Однако, выкинуть вас из захваченных вами кварталов могут как другие игроки, так и генерируемые игрой зомби.

Читайте также:  Как играть в Великий западный путь: официальные правила игры Великий западный путь на русском

Ресурсы и предметы позволяют разнообразить тактику — можно стремительно перемещаться, атакуя слабо защищенные места, можно укрепляться и развиваться в глухой обороне, можно пытаться создать “паровой каток” и уничтожить оппонентов, не ожидая конца игры.

Одна из механик игры, присущая многим «евро» играм – кризисный менеджмент, т.е. постоянно, на протяжении всей игры Вам будет чего-то не хватать, причем скорее всего того же, что и остальным игрокам.
А любой недостаток ресурсов сильно ограничивает игрока — при нехватке еды персонажи плохо передвигаются, при нехватке лекарств мрут по ночам, а без оружия — мрут в любое время суток.

Всё это заставляет игроков конкурировать между собой, пытаясь захватить лакомые куски как можно быстрее, и желательно в больших количествах.
Необходимо просчитывать хватит ли вам доходов на содержание банды, стоит ли нападать на ту укрепленную аптеку и может быть съесть своего напарника?

Бои происходят с применением снаряжения и учетом характеристик участвующих бойцов. А кубик используется для случайного выпадения трофеев из побежденных зомби и для прироста ресурсов.

Игра обладает большой реиграбельностью и не имеет одной единственной победной стратегии. Обычно приходится маневрировать по городу, бросать свои укрепления, или пытаться стравить между собой своих соседей.

Настольная игра Z-Game отличная игра, которая смогла соединить в себе серьезность «еврогеймов» и такую неоднозначную тему как зомби. Любителям классических «еврогеймов» со слабым взаимодействием игра может не понравиться. Однако если Вам хочется попробовать чего-нибудь новенького или Вы любитель активного или даже агрессивного взаимодействия, как например, в игре Терра Мистика (Terra Mystica) или в Myrmes (Муравьи) – то это однозначно игра для Вас.

Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Z-Game

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Z-Game в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку “Купить” и оформив заказ в “Корзине”
либо позвонив нам по телефонам:

Z-game: Fast&Dead

Настольные игры

Наличие

Мой город:

Z-Game — это стратегическая настольная игра о мире, пережившем апокалипсис.

На улицах небольшого города развернётся жестокая борьба за власть. Группировки выживших будут сражаться между собой, одновременно борясь с опасностями окружающего мира — зомби и угрозой подхватить смертельный вирус. Если вы достаточно смелы, чтобы проверить свои силы в прекрасном новом мире — вам сюда, в будущее.

Вы сможете сражаться, строить укрепления, создавать союзы, использовать множество видов оружия, транспорта, инженерных и научных приспособлений, нанимать уникальных персонажей, и, конечно же, убивать полчища голодных зомби!

Доставка в постамат или пункт
выдачи

Доставка курьером по
Казахстану

Наличие

Мой город:

Категории

Дополнительные материалы

С этой настольной игрой покупают:

Ярость Дракулы

Возвращать товар — это нормально.

  • Подходит любая причина, в том числе «не подошла к обоям».
  • 14 дней на возврат при покупке с доставкой.
  • 14 дней на возврат в розничном магазине.
  • Сорванная полиэтиленовая плёнка не считается за повреждение упаковки.
  • Возвраты принимаются с 13:00 до 21:00 в наших магазинах.
  • Вопросы не задаём, время не тянем: это 10 минут.
  • Можно вернуть исправный товар или брак Почтой РФ или с помощью пунктов возврата ПикПоинт.

Добавить отзыв

Купил недавно игру в Мосигре, в коробке тайтлы персонажей попались практически непрорезанными (остальные нормальные) – пришлось орудовать канцелярским ножом, но даже при этом половина тайтлов расслоилась. Написал в поддержку игры (на 2 почтовых адреса) и в группу вконтакте, приложив скриншоты и видео даже (https://yadi.sk/d/lVNhebzmHbSytg) – тишина 2 недели уже) Вот такое отношение к своим покупателям.

Про саму игру ничего сказать хорошего не могу.

Насколько большие отличия от первой (версии) игры? В старую, купленную год назад, поиграли разок из-за неполноценных правил, потом на сайте автора нашли дополненные правила, но так и не вернулись к игре.

Так вот, в чём различи между старой и этой версией? Это просто доработанная игра или новая с нововведениями и новыми карточками/фишками/прочим?

Игра хорошая, затягивает – хочется ещё и ещё раз партию прогнать, сделана качественно!

Но есть минусы:
1. Правила не полные. Когда играли первый раз, игра затянулась на 3 часа). Было много вопрос. Как разложить карточки предметов, зомби, событий и т.д.. Как ломать баррикады если она пустая и её никто не защищает (решили ломать автоматически) в правилах не описано как ломать).
2. Не удобно двигать персонажей по кварталам т.к. их надо положить, потом брать – не удобно тем что если там там будет 3 бойца, и нужный будет лежать внизу, то надо всех перебрать и взять нужного, иногда поле сдвигается.
3. Это планшеты фракций, вроде бы удобно и двигать аптечки и пищу, но бывают моменты что кто-нибудь случайно задел планшет и фишки сдвинулись, и потом сиди вспоминай у тебя было 3 пищи или 4 и т.д. Лучше бы было побольше пищи и аптечек а не по 1 на каждого игрока.
4. Еще моменты был, у меня кончились лекарства и всех персонажей пришлось убрать в ход отягощения. В правилах тоже не описано что делать, остается хотя бы один персонаж или нет. Соответственно мне пришлось пропустить ход, и собрать только ресурсы, пока игроки играли я успел сходить чай попить :).

А так игра после освоения начинает проходиться вдвое быстрее, т.к. не возникает вопрос какая фаза хода.

Игра реально неторопливая – не быстрый филлер. Но при этом не скучная, так как каждое неверное действие может заметно понизить твои шансы на победу, поэтому нужно быть очень внимательными в тактике.

Читайте также:  Как играть в Игра в Жизнь (новое издание с питомцами): официальные правила игры Игра в Жизнь (новое издание с питомцами) на русском

Сидишь и методично уничтожаешь людей и зомби, отжимаешь и разрушаешь магазины, сжигаешь всё, что приносит доход, чтобы получить разово побольше, пробиться к нужной цели, навалять соседу, захватить побольше, опустошить и сжечь, отжать у зомби новый квартал, спасти своих персонажей от голода.

В принципе, со второй игры в правилах разобрались. Ход стал быстрее, поняли, как удобно разложить все девять колод, чтобы удобно было сброс делать и карты брать и события выкладывать. Один раз играли втроём без Пчёл – вышла ничья.

Хотелось бы как-то получать победные очки не только за выполнение целей, а то побеждает только тактик, а тот кто просто много воюет – он не выигрывает. Играли пока три раза, на третий договорились начислять победное очко за две победы в бою. Сразу тактика войны стала больше себя оправдывать.

В целом игра хорошая, и оформление очень радует – хардкорное, зомбаки страшные, но всё с шутейками.

После второй игры выявились новые слабые места в правилах:

1. Не указано, что конкретно нужно сделать, чтобы разрушить НЕохраняемую баррикаду противника. Достаточно ли ворваться в этот квартал своим бойцом, или нужны какие-то дополнительные действия?

2. Никак не раскрыто понятие “удержать квартал” в картах некоторых целей целей. Что это значит – “удержать”? Выиграть бой в качестве защищающейся стороны? Иметь своего бойца в этом квартале к концу хода? Или что-то иное?

3. На одной из карт событий используется формулировка “окраинный квартал”. Что имеется в виду: квартал не граничащий с Мегамоллом или квартал, находящийся на краю поля?

4. Не ясно до конца, обязан ли игрок тратить пищу/медикаменты на обеспечение всех ранее выставленных бойцов, или может произвольно снять с поля “лишние рты” и сэкономить ресурсы. В тексте правил используется формулировка “должен потратить”, но действия “подлого Фердинанда” в нижеследующем примере, похоже, говорят об обратном.

Вообще, хотелось бы дать разработчикам игры совет: при предпродажной подготовке игры следует привлекать консультанта, НЕ участвовавшего в разработке и бета-тестировании. Потому что такие упущения в ПИСАНЫХ правилах сложно заметить, привыкнув к принятым во время разработки УМОЛЧАНИЯМ.

И пару слов об игровом балансе:

1. Фракция “Партия нового дня” откровенно слаба. Их способность обменивать пищу на медикаменты не даёт существенных преимуществ, а обратный обмен совершенно бесполезен. Дело можно было бы поправить, добавив в игру пару целей вида “к концу хода иметь больше всех пищи/медикаментов”. Заодно и разнообразие целей подтянуть, а то оно явно недостаточно.

2. Не хватает карт, с помощью которых можно было бы снимать с поля бойцов противника (а не просто отправлять их на базу).

В правилах игры недостаёт информации о том, как поступать со сброшенными картами. Например, складывать под низ соответствующей колоды, затасовывать в неё или формировать сброс, который затасовывается в колоду при её исчерпании. У каждого из вариантов свои недостатки и различное влияние на игровой баланс, разработчикам стоило бы дать определённость в этом вопросе.

Также было бы неплохо продублировать в правилах информацию о том, что мародёров нельзя помещать на вражеские базы. На данный момент, об этом сказано только в описании базы и при первой игре мы этот момент упустили. Для сравнения – о том, что на базы нельзя помещать зомби, сказано в трёх местах, и про бойцов других игроков тоже.

Как играть в Z-game: Fast&Dead: официальные правила игры Z-game: Fast&Dead на русском

Z-Game: Fast&Dead (на русском языке)

Быстрый и мертвый

Сможете ли вы выжить во время зомби-апокалипсиса? Ну, если в руках будет верная бензопила, а действие будет разворачиваться на игровом столе, то шансы есть. И очень неплохие! Готовы раздавать тумаки живым мертвецам направо и налево? Тогда игра «Z-Game: Fast&Dead» придется вам по вкусу. Игра на русском языке.

Свеженькие мо-о-озги!

«Z-Game: Fast&Dead» – это не дополнение к оригинальной «Z-Game», а полноценное продолжение. Игра полностью самостоятельная, и базовая коробка вам не понадобится.

Что же поменялось в «Z-Game: Fast&Dead»? Довольно многое! Основные правила остались прежними. Вы будете пытаться выжить в городе, зараженном зомби-чумой. Толпы голодных и очень-очень злых живых мертвецов совсем не прочь полакомиться вашими мозгами. Ваша задача – остаться в живых и выполнить личные цели. Вот только соперники будут пытаться сделать то же самое!

В отличие от первой игры, в «Z-Game: Fast&Dead» все карточки уникальны. Способности зомби заставляют восхититься фантазией авторов. А арты причинят настоящее эстетическое наслаждение всем поклонникам жанра. Карты выживших тоже не повторяются, а лица на них вполне узнаваемы. Кажется, художники рисовали их с известных личностей. Всех сможете узнать? На карточках локаций есть куча отсылок к культовым фильмам, так что фанаты кино про зомби смогут похвастаться своими знаниями.

Что касается геймплея, то он стал более динамичным и ярким. Даунтайм снизился, зомби стали более умными и опасными, а другие игроки могут и сами вас убить. Или сделать шикарную подставу. Например, выстрелить рядом с вашим убежищем и сбежать – и разбирайтесь потом с кучей пришедших на шум мертвецов!

Вы можете купить настольную игру «Z-Game: Fast&Dead» на русском языке в магазине «Единорог», позвонив по телефону +7 (495) 775-4280 или оформив заказ на сайте.

«Z-Game: Fast&Dead (на русском языке)» купить в интернет-магазине настольных игр Единорог в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Липецке и Краснодаре. Бесплатная доставка по России при заказе от 3000 руб.

Оцените статью
Добавить комментарий