Как играть в Замок 1000 зеркал: официальные правила игры Замок 1000 зеркал на русском

Настольная игра Замок 1000 зеркал

Отличная семейная игра для детей от 6 лет и их родителей. На память и основы оптики 🙂 С большой вовлечённостью всех игроков в процесс. Обаятельный вампир Виктор разыскивает в своём большом замке то один предмет, то другой. А чтобы сделать это быстрее, пользуется зеркалами, с помощью которых он может заглянуть в любой уголок замка. Зеркала в игре настоящие и заглядывать внутрь замка-коробки тоже надо по-правде 😉

Наличие для доставки:
Вид доставкиНаличие
Почтой России
(5–14 дней)
Нет
В постаматы
(1–3 дня)
Нет
Курьером по МосквеНет
Курьером по
Санкт-Петербургу
Нет
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):

Описание игры

  • Издательство:Звезда
  • Автор:Markus Brand
  • Иллюстратор:Michael Menzel

Статьи

Настольная игра «Замок 1000 зеркал» – отличная семейная игра для детей от 6 лет и их родителей. На память и основы оптики 🙂 С большой вовлечённостью всех игроков в процесс. Обаятельный вампир Виктор разыскивает в своём большом замке то один предмет, то другой. А чтобы сделать это быстрее, пользуется зеркалами, с помощью которых он может заглянуть в любой уголок замка.

Коробка с настольной игрой «Замок тысячи зеркал» и представляет собой замок: в её боковинках вырезаны окошки, куда будут заглядывать игроки в поисках предметов! Для начала игроки пытаются запомнить как располагаются карточки с предметами внутри замка: подсвечник, книга, сундук, солнечные очки. Конечно, эти предметы не останутся на своих местах до конца игры, в начале своего хода каждый игрок будет менять пару карточек местами: карточку с окошком для заглядывания внутрь замка и любую другую карточку. Бросая кубик, игрок определяет куда пойдёт Виктор и что он захочет в данный момент найти. А потом переставляет зеркала так, чтобы заглядывая в окошко, можно было найти разыскиваемый предмет.

Тут Вам пригодится и хорошая память и знание основ оптики: «угол падения равен углу отражения» – помните такую фразу из физики? Все зеркала располагаются под углом 45 градусов к вашему взгляду, а значит разворачивают направление вашего взгляда на 90 градусов. На одной из сторон игрового поля нарисованы линии, по которым можно легко отследить направление. Отразившись от одного, двух, трёх, . зеркал Ваш взгляд уткнётся в картинку. Конечно, вашим детям совсем не обязательно знать физику, достаточно перед игрой кратко объяснить им про отражения и немного потренироваться заглядывать в окошко и искать нужную картинку.

Что же проиходит после установки зеркал? Тут начинается интерактивная часть игры, самая на наш взгляд приятная 🙂 Другие игроки втайне делают предсказания – правильно ли действующий игрок расположил зеркала. Игрок заглядывает в окошко. и очень может быть, что обнаруживает там разыскиваемый предмет! Остальные игроки тоже могут посмотреть в окошко – сколько радости это доставляет!

Но мало того, что предмет нужно увидеть, игроку ещё предстоит найти карточку с этим предметом в замке. За это тоже полагается награда, как и за все остальные действия – за правильное расположение зеркал, за верное предсказание, за правильно найденную карточку – игроки получают «драгоценные камни». Единственный случай, когда игроку при ошибке придётся вернуть «драгоценный камень» в общий запас, это если в зеркале отразится. о, нет! этот ужасный отвратительный чеснок!

Настольная игра «Замок 1000 зеркал» – отличная семейная игра для детей от 6 лет и их родителей. На память и основы оптики 🙂 С большой вовлечённостью всех игроков в процесс. Даже не в свой ход, вы будете отслеживать, что же отразится в зеркалах, чтобы сделать предсказания. Вы будете после этого каждый раз заглядывать в окошко (для проверки и просто потому что интересно!), вы будете «болеть» за действующего игрока, когда он будет указывать на карточку с предметом. Игра подойдёт и для детей помладше 6 лет, ведь основные действия игроки совершают в открытую и всегда можно немного подсказать самому младшему 😉 Когда все освоят игру по стандартными правилами, можно будет ввести дополнительные: поворачивать замок после каждого хода (память натренируется ещё лучше 🙂 и ставить в качестве препятствия «дверь».

Качество исполнения настольной игры «Замок тысячи зеркал» очень хорошее. Состав игры: Зеркала-4 шт. Карточки замка-12 шт. Игровое поле-1шт. Фигурка «Виктор»-1шт. Кубик -1шт. Драгоценный камень -30шт. Жетоны предсказания -8шт. Дверь -1шт. Правила игры Замок 1000 зеркал на русском языке находятся внутри коробки.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Азартная карточная игра 1000. Правила игры в «Тысяча»

Карточная игра 1000. Правила игры 1000. Как играть в Тысячу?

Вот и пришло время познакомиться с ещё одной крутой игрой. Это карточная игра 1000 (Тысяча). Сколько я её помню она всегда была очень популярна, т.к очень азартная и правила простые. Легко запоминаются. Кстати игра «Тысяча» является разновидностью старинного французского марьяжа!

PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры. Книга ЗДЕСЬ

Правила игры в 1000

Итак, давайте разберём правила игры 1000.

Так как играть в Тысячу? В игре могут участвовать от двух до четырёх человек. Для игры необходимо раздобыть колоду из 32 карт.

Давайте сразу разберёмся с самими картами. Точнее с их номинальной стоимостью.

Очки

Десятка — 10 очков

Девятка — 0 очков

Особую ценность в игре представляют так называемые марьяжи. Марьяж-это король и дама одной масти. Каждый марьяж имеет свою ценность. Червовый-100 очков, бубновый-80 очков, трефовый-60 очков и пиковый-40 очков. Также присутствует в игре Тузовый Марьяж (когда все 4 туза на руках) — 200 очков

Сама игра заключается в том, чтобы быстрее всех набрать 1000 очков или более. Итак, каковы же правила игры 1000?

Как играть? Объявления очков.

Теперь давайте подробно разберём правила игры. К счастью они лёгкие.

Будем разбирать правила игры для трёх человек. Путём жеребьёвки определяется сдающий. Он раздаёт карты по одной каждому игроку, но в процессе сдачи он должен отложить 3 карты в прикуп. Важно! Нельзя класть в прикуп первую или последнюю карту колоды.

Игроки смотрят на свои карты и прикидывают сколько очков они могут на них взять. Начинает игрок сидящий слева от раздающего. Объявлять можно лишь в цифрах кратных 5.

Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100.

Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 5 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты.

Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп.

Прикуп

Игрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти две карты он может скидывать либо в закрытую, либо в открытую. Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить.

Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Очки игроков округляются. Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т.е запишут 35, если набрал 38, то уже в большую т.е 40 очков.

Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен.

Кто первый ходит и как бить карты?

Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру (Золотой кон). Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами.

Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа.

Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем. Если нет козыря — бить любой картой.

Марьяж

Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Крайне важны в игре марьяжи (Король + Дама одной масти). Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку.

После объявления марьяжа (слово «Она» , «Хвала» , «Козырь») его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь. То есть до первого марьяжа идёт игра без козырей.

Думаю понятно, что козырная масть с каждым марьяжом меняется. И может смениться даже четыре раза за кон. Например был объявлен червовый марьяж. Это значит, что козырем будут червы до тех пор пока кто-нибудь не заявит следующий марьяж.

После розыгрыша кона производится подсчёт очков, а последнему взявшему взятку приписывают ещё 10 очков за последнюю взятку. К этой сумме прибавляется сумма марьяжей, если таковые были.

Игрок, который объявлял наибольшую взятку должен дойти до объявленного количества, либо получит минус, а соперники округляют свои взятки до ближайшей пятёрки.

Нюансы

Ну по правилам вроде все написал. Карточная игра 1000 содержит несколько нюансов.

  1. Когда карты перемешаны перед коном их необходимо сдвинуть.
  2. Раздающий имеет право посмотреть последнюю карту. Она как вы понимаете достанется ему.
  3. Если там девятка он имеет право попросить пересдвинуть карты. В случае трёхкратного выпадения данных карт сдвигающему беспощадно записывают 120 штрафных очков.
  4. Если последней картой выпадает Валет, то его разрешается убрать в колоду и после этого карты сдвигать нельзя.
  5. Во время раздачи карт запрещается класть в прикуп первую и последнюю карту.

Вот вроде все рассказал, что знал. Если будут дополнения пишите, с радостью дополню текст. Удачи и успехов в нелёгких карточных баталиях.

Замок 1000 зеркал

Настольные игры

Цель игры – помогите Виктору

Помогите Виктору вновь найти всё, что он растерял! Загляните в открытое окно замка и используйте зеркала, висящие на стенах коридоров. Это позволит вам без усилий осмотреть каждый уголок и обнаружить то, что там спрятано. Виктор вознаградит ваш труд «драгоценными камнями». Соберите как можно больше этих камней, чтобы стать «Мастером тысячи зеркал».

Перед началом игры

  • Выберите для игры хорошо освещённое место. Вам нужно как можно больше света, чтобы зеркальные отражения в замке были хорошо различимы.
  • Достаньте все элементы игры из коробки.
  • Осмотрите игровое поле. На нём с обеих сторон имеются изображения. На одной стороне, в центре игрового поля, для упрощения игры в качестве вспомогательных линий нанесены световые лучи. Они помогут в процессе игры проследить за зеркальными отражениями. На другой стороне, предназначенной для профессиональных вампиров, эти линии отсутствуют. Положите игровое поле на пластмассовую вставку в коробке. Для первой игры игровое поле укладывается стороной со световыми линиями вверх. Осторожно нажмите на игровое поле, чтобы оно зафиксировалось на четырёх больших и четырёх маленьких выступах.
  • По краям игрового поля расположены прорези для 12 карточек замка. Старший из игроков вставляет в прорези в любой последовательности 12 карточек замка, зубцами вверх. На лицевой стороне этих карт нанесены различные рисунки (кроме снабжённой отверстием карточки с окном). На оборотной стороне каждой из этих карт изображено окно. При установке этих карт на игровом поле их оборотная сторона должна быть обращена наружу. Таким образом, через отверстия в нижней части коробки можно видеть только рамы окон. Попытайтесь при установке данных карт запомнить места расположения тех или иных рисунков.
  • В центре игрового поля видны 18 прорезей для зеркал, причём каждые две из них составляют крест. Вставляйте 4 зеркала в любые из этих прорезей так, чтобы над поверхностью игрового поля были бы видны только контуры летучих мышей.
  • Ну и, наконец, поставьте крышку от коробки с игрой в центр стола.
  • Установите на неё нижнюю часть коробки и. работа по строительству «замка с тысячью зеркалами» закончена! ¥ Установите фигурку Виктора в любое гнездо на краю игрового поля, т.е. в одно из 12 жёлтых круглых полей.
  • Драгоценные камни в количестве 30 штук должны находиться рядом с коробкой.
  • Каждый игрок получает по 2 жетона-предсказания (ликующий Виктор и разочарованный Виктор) с летучей мышью на оборотной стороне. Каждые две мышки выполнены одинаковым цветом (жёлтым, оранжевым, розовым или красным). Игроки переворачивают их лицом вниз и кладут перед собой.

Отправляйтесь на поиски! Игра начинается!

Играют по очереди по часовой стрелке. Начинает самый младший по возрасту.

Если наступила твоя очередь, то тебе необходимо действовать следующим образом:

1. Переставление карточек замка. Сначала необходимо найти карточку замка с прорезью. Это так называемое окно. Затем тебе необходимо поменять местами данную карточку и какую-либо другую с изображением стены. Для этого тебе нужно всего лишь вытащить обе карточки из прорезей игрового поля и установить их в другие места. Все остальные игроки могут при этом посмотреть, что изображено на карточке замка.

2. Бросок кубика и передвижение Виктора. Брось кубик и в соответствии с результатом броска передвинь фигурку Виктора вперёд по жёлтым ячейкам в направлении стрелок. После этого посмотри, о чём думает Виктор, то есть, какой рисунок виден в «облачке» рядом с ячейкой, на которую попала фигурка после броска кубика. Этот рисунок как раз и есть то, что ищет Виктор.

Карточная игра Тысяча – правила

Тысяча – карточная игра преферансного типа.

Количество игроков в тысячу – от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.

Карточная игра Тысяча – правила игры

В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.

При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка – 0 очков, Валет – 2 очка, Дама – 3 очка, Король – 4 очка, Десятка – 10 очков, Туз – 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд (кон) возможно взять от 0 до 300 очков.

Номиналы марьяжей (дама и король):

  • Червовый – 100 очков
  • Бубновый – 80 очков
  • Крестовый – 60 очков
  • Пиковый – 40 очков

Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде (при раздаче она достается ему): если это девятка, то сдающий имеет право попросить “пересдвинуть” (в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков); если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды – сдвигать после этого запрещается.

Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.

В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки (3 девятки на “сотне”) или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.

Торговля и ход игры

В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп.
Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда “обязан” набирать в партии 100 очков (“сидящий на сотне”), если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый “на сотне”, не показывается остальным игрокам.

Первым имеет слово игрок, следующий за “сидящем на сотне”, по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать “пас”, отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт (120) и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги (остальные сказали пас), получает право первого хода и забирает прикуп.

  • Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков.

После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку (часто это имеет смысл, т.к. после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное) и сделать первый ход.

Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, т.е. марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления.

  • Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта.

После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает “болт”; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков.

Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на “бочку”. Игрок, находящийся на “бочке” обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки (три раунда). Выиграть игру можно только в случае заказа (выигрыш торга) и выполнения заказа на сумму более 120 очков (в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков). Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с “бочки”, получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока.

Если на “бочку” залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков.

Дополнительные варианты правил игры в тысячу

Тузовый марьяж

В игре может действовать тузовый марьяж (4 туза), номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. его нельзя объявить на первом ходе.

Торговля в минусе

Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено (например, ниже -120), то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.

Самосвал

При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются.

Игра в темную

На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается.

Золотой кон

Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную.

Тысяча вдвоем

При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

Вторая особенность тысячи на троих – одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп.

Тысяча вчетвером

При игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. В общий счет раунда он записывает на свой счет очки, равные сумме очков, находящихся в прикупе (если в прикупе находится марьяж, то записывается также его номинальная стоимость).

Правила игры

Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. Новичка они могут сначала напугать, однако после нескольких партий они легко запоминаются. В первую очередь игроки оговаривают договоренности к игре.

Основная задача – набрать при помощи взяток 1000 очков. Победитель забирает себе банк.

В колоде используется 24 карты. От 9 (девятки) до туза, всех мастей.

Правила сдачи карт

Процесс раздачи карт оговаривается правилами игры. Прежде всего, жребий определяет раздающего. Раздающий дает располагающемуся против часовой стрелки участнику сдвинуть колоду. Важно, чтобы в конце колоды не оказались 9 или валет. Если выпадает 9, необходимо дать еще раз сдвинуть. Если же она выпадет 3 раза – раздающему начисляется штраф.
Сдача осуществляется по часовой стрелке и равняется общему числу игроков. За 1 круг раздачи дается по одной карте, банку следует отдать 3 (кроме первой и последней сдачи).

Правила сдачи карт требуют от сдающего внимания и осторожности – при каком-либо нарушении начисляется штраф. При получении штрафа раздачи, пересдача осуществляется уже следующим игроком.

Пересдача

Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. Это требование применяется при следующих случаях (оговаривается участниками перед началом):

  1. Сдача 4 девяток одному игроку
  2. Сумма в прикупе меньше 4
  3. Наличие 2 девяток в прикупе
  4. Сумма всех баллов у любого участника меньше оговоренной суммы (обычно 13-15)

Подсчет очков

Правила игры предусматривают следующий подсчет очков:

Номинал картыКоличество очковНоминал картыКоличество очков
11 (одиннадцать) очков3 (три) очка
10 (десять) очков2 (два) очка
4 (четыре) очка0 (ноль) очков

Сумма очков всей колоды составляет 120 очков. Сумма очков одной и той же масти равна 30. После окончания кона подсчитывается сумма выигранных баллов и учитывается количество объявленных марьяжей.

Терминология

Марьяж

В правилах игры в Тысячу имеется такое понятие, как марьяж. Козырный марьяж – наличие на руках дамы и короля одной масти. Иначе он может называться хвалью или хваленкой .
Объявить козырный марьяж значит «хвалить», объявить марьяж и его номинал. Объявление иного козырного марьяжа называется «перехвалением». Объявить козырной марьяж, можно если у игрока на руках дама и король одной масти, и имеется как минимум одна взятка. Иногда правилами оговаривается объявления марьяжа без взятки.

Стоимость марьяжа:

МарьяжКоличество очковМарьяжКоличество очков
100 (сто)60 (шестьдесят)
80 (восемьдесят)40 (сорок)

Тузовый марьяж

Правила игры в Тысячу позволяют заранее обговорить, будет ли тузовый марьяж применяться или нет. Тузовый марьяж объявляется при наличии 4 тузов и при условии осуществления одной взятки. Его стоимость составляет – 200 очков.

Игрок после сдачи получает следующий набор карт:

Для объявления тузового марьяжа, необходимо получить одну взятку. Для этого игрок первым делом ходить 10♦. После получения первой взятки, ходит любым тузом, чем объявляет тузовый марьяж.

Бочка

При достижении отметки 880 очков, правила игры требуют игроку «сесть на бочку». Игроку находящемуся на бочке даётся 3 попытки, чтобы набрать необходимые 120 баллов, иначе начисляется штраф в размере 120 очков. Одновременно на бочке располагается лишь 1 участник. Если другой игрок тоже набирает 880 очков – предыдущий слетает с нее. Правила оговаривают нахождение на бочке более одного игрока. Некоторые договоренности позволяют находится на бочке двум и более игрокам одновременно. В договоренностях также отмечается, количество набранных баллов на бочке для победы, это количество может быть больше 120 очков.

Иначе это понятие называют палкой. Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена. При наборе 3 болтов начисляется штраф в размере 120 баллов, и предыдущие палки при этом аннулируются. После этого данная процедура повторяется. В итоге штрафу подвергается каждый третий болт в игре. Если игрок во время золотого кона получает болт, то этот вид штрафа удваивается.

Самосвал

Если какой-либо участник достигает отметки +555 или -555, все его результаты обнуляются. Самосвал выгодно использовать игрокам, имеющим большой минус. Отметки самосвала оговариваются правилами, и могут быть на уровне +550 очков.

Игрокам стоит очень внимательно следить за количеством набранных балов!

Например:

Идет игра на троих. У игроков А, В и С по 495, 200, 760 баллов соответственно. Игрок С забрал банк с объявленными 120 баллами. После сноса карт, игрок С предлагает расписать по 60 баллов. В итоге после росписи получается следующее распределение набранных баллов:

А — 0 баллов (самосвал, т.к. 495 + 60 (расписанных баллов) = 555 баллов

Некоторые игроки пользуются этим приёмом, чтобы сбросить противника на 0 (ноль).

Сброс на ноль

Сброс на ноль осуществляется в двух случаях: при самосвале, а также при условии, что игрок 3 раза располагался на бочке, а затем слетал с нее.

Штраф

Существует множество моментов, за которые начисляется штраф:

  • При раздаче карт
  • 3 болта подряд
  • За каждые три болта набранных за игру
  • При отсутствии выигрыша на протяжении 3 конов подряд или всего
  • При каждой третьей росписи

Сумма штрафных очков по умолчанию составляет 120, однако может обговариваться сторонами. Дополнительные штрафы могут быть оговорены отдельно.

Роспись

Участник может расписать игру, если не представляется возможным набрать заказанную сумму. Роспись подразумевает, что объявивший ее отнимает у себя всю сумму заказа, а оппонентам записывает по половине суммы заказа.

У игрока на руках следующий набор карт, с прикупом

Из раздачи видно, что у игрока есть возможность хвалить бубновый марьяж. Сумма хвали после торговли была озвучена игроком в 140 баллов. Из набора карт, можно сделать вывод, что скорее всего игрок не наберет такую сумму. Игрок принимает решение расписать игру, и его оппонентам начислится по 70 баллов каждому.

Золотой кон

В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за прикуп. Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков. Если игрок не набирает 120 очков, то с него вычитают 240 очков, но если игрок набрал 120 очков и более, то ему начисляется 240 очков. Остальные игроки, получают свои удвоенные очки. Набранные болты и штрафы за время золотого кона удваиваются. Золотой кон заранее обговаривается сторонами – условия начисления очков, обнуления и другие возможные условия.

Взятка

Набор карт, которые забирает игрок бьющей старшей картой и/или объявленным марьяжем.

Прикуп

Карты за которые игроки ведут борьбу и торгуются. После получения прикупа, игрок сбрасывает (отдает противникам) ненужные карты. Количество сбрасываемых карт обычно две.

Сдача карт игроком после получения прикупа.

Игра на троих. У игрока после получения прикупа, на руках следующий набор карт.

По правилам, две карты необходимо отдать противникам, по одной на каждого противника.

— сносится (отдается) одному игроку,

— сносится (отдается) другому игроку.

Договоренности

Перед каждой новой игрой, всем игрокам рекомендуется ознакомится с договоренностями. Для каждой игры, набор договоренностей свой, и он не может изменяться во время игры.

Читайте также:  Как играть в Словариум: официальные правила игры Словариум на русском
Оцените статью
Добавить комментарий