Как играть в 100 городов мира: официальные правила игры 100 городов мира на русском

100 городов мира

Наши любимые герои Ксюша и Андрюша отправляются в путешествие по самым известным и знаменитым 100 городам мира!

Наши любимые герои Ксюша и Андрюша на этот раз отправляются в путешествие по самым известным и знаменитым 100 городам мира.

Вместе с вами, друзья, Ксюша и Андрюша посетят романтичный Париж, неповторимый Нью-Йорк, дождливый Лондон и много других интересных и загадочных мест. Вы обретете знания об истории разных городов мира, их архитектуре, знаменитых местах и достопримечательностях.

В окружении соперников по игре, которые так же жаждут победы, вам будет гораздо интереснее открывать карточки с новыми городами и отвечать на вопросы! Картинки на полях и фасадах помогут вам более точно сформировать представления о городах и запомнить интересные сведения о каждом из них.

Игра отличается своей динамичностью и обьемом информации. Правила игры уравнивают шансы игроков независимо от их возраста.

Ну и конечно, здесь не обойтись без везения и интуиции: на пути к финишу вас поджидают картинки-ловушки и картинки-помощницы, а на многие вопросы вы можете ответить, полагаясь на логику и интуицию.

В коробке:

Игровое поле – 1

Карточки “Зрительная память” – 2

Карточка “Победитель ИнтерХит” – 1

Правила игры – 1

Как играть

Для двух и более игроков:

Победившим считается игрок первым пришедший на поле финиш, 2 и 3 места распределяются между игроками по их близости к финишу.

Перед игрой каждый из игроков выбирает себе фишку своего цвета и ставит на буквы поля старт.

Самый старший по возрасту игрок берет любую из 40 пронумерованных карточек с картинкой на лицевой стороне из 20 вопросами на обратной стороне и становится ведущим игры.

Картинка на карточке совпадает к одной из картинок на игровом поле, расположенной над цифрой игрового поля.

Ведущий по порядку читает приведенные на карточке вопросы, остальные игроки по очереди на них отвечают (правильный вариант ответа дан после каждого вопроса в скобках), и ведущий его озвучивает, если игроки дали неправильный ответ.

После каждого ответа на вопрос фишки игроков передвигаются таким образом: фишка правильно ответившего игрока передвигается на 3 шага вперед для самого младшего и на 2 шага вперед для всех остальных игроков. Если игрок отвечает неправильно, его фишка передвигается на 1 шаг назад, а фишки остальных игроков на 1 шаг вперед. Если фишки игроков попадают на поля, где есть дополнительное передвижение вперед или назад, они делают дополнительный ход по стрелкам.

Когда ведущий доходит до вопросов игрового поля, он делает паузу и закрывает данную картинку на поле карточкой “зрительная память” и начинает дальше задавать игрокам вопросы по очереди.

Игра 2.

Выберите себе фишку.

Выберите из стопки любую карточку (вопросник)и положите ее на стол лицевой стороной.

Кто быстрее найдет аналогичный вариант картинки на игровом поле , ставит на картинку свою фишку и забирает карточку себе.

Таким образом разыгрывается следующая карточка.

Победителем становится игрок, набравший первым определенное количество карточек , обговоренное перед началом игры. (3,5,10)

6 thoughts on “ 100 городов мира ”

Подумалось, что такие игры вполне можно дарить организованно детям на разные праздники в детских садах или в начальных классах. Хороший вариант, чем всякие сладости зубы портить

Доброго дня, Павел! Для получения информации по данному вопросу Вы можете заполнить форму или написать на почту info@interhit.ru. В письме не забудьте указать Ваш контактный телефон.

Доброго, какая самая маленькая партия для опта? Заранее спасибо за ответ.

Взял своей дочке зоопарк и города, играем по очереди. Доставили быстро, спасибо.

Купила своему племяннику несколько энциклопедий, теперь вот закрепляем этой игрой. Понравилось до такой степени, что начал носить ее во двор, играют, когда бегать устают. Я довольна.

Сын мечтает путешествовать, хочет весь мир обьехать. Заказал ему эту игру, парень в восторге!

Тысяча онлайн на LiveGames: описание и правила

Карточная игра “Тысяча” относится к типу преферансных игр. На нашем проекте реализован вариант игры для трех игроков.
Игра ведется до 1001 или более очков.
Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко.

Внешний вид интерфейса:

Количество и стоимость карт:
В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.
Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков.
Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков.
За один кон возможно взять от 0 до 300 очков.

При подсчете очков во взятках используются номиналы:
Девятка – 0 очков
Валет – 2 очка
Дама – 3 очка
Король – 4 очка
Десятка – 10 очков
Туз – 11 очков

Номиналы марьяжей(дама и король):
Тузовый(4 туза) – 200 очков
Червовый – 100 очков
Бубновый – 80 очков
Крестовый – 60 очков
Пиковый – 40 очков

Партия состоит из раундов. В каждом раунде есть игрок, который обязан набрать минимум 100 очков. Такой игрок называется “сидящий на сотне” Принудительная ставка в 100 очков передается между игроками по часовой стрелке с на каждом раунде.

Торговля.
В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, 3 карты остаются в прикупе.
Далее начинаются торги за прикуп. Первым имеет слово игрок, следующий за “сидящем на сотне”, по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать “ПАС” отказавшись от дальнейшей торговли. Игрок, назначивший максимальную ставку, выигрывает торги, получает право первого хода и забирает прикуп. После оценки 10 карт которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной не нужной ему карте противникам. После передачи карт притивникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку. Максимально возможное значение ставки 300 очков.

Читайте также:  Как играть в Каркассон. Амазонка: официальные правила игры Каркассон. Амазонка на русском

Ход игры.
После того, как ставка определена, игрок делает первый ход. Объявление марьяжа при первом ходе невозможно. Марьяж можно объявить первым ходом, имея на руках хотя бы одну взятку. Объявления марьяжа влечет за собою получения очков, в соответствии с номиналом марьяжа и установку козырей, соответсвующей масти. Внимание, если на руках у игрока нет взяток, но он ходит с одной из карт марьяжа, то такой ход допустим, но объявления марьяжа и, соответсвенно, козырей не происходит. Объявление марьяжа не происходит, если игрок вынужден скинуть одну из карт марьяжа.

После первого захода игроки обязаны сбрасывать карты той масти в которую сделан заход, в случае отсутвия этой масти на руках игрок обязан ходить с козырей, в случае отсутсвия козыре игрок может скинуть любую карту. После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту. Номиналы карт взятки записываются игроку в очки. Права первого хода переходит к нему. Он делает следующий ход.

После каждого раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, обязан набрать не меньше очков, чем он заказал. В противном случае с него списывается очки в размере заказанной игры Игрок не взявший ни одной взятки, получает “палку”, если игрок набрал три “палки”, то его штрафуют на 120 очков.

Если общая сумма очков игрока превысит 880 очков начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на “бочку”.

Правила торговли в раунде, в котором кто-либо играет “бочку” отличаются от правил остальных раундов.

Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков называется “бочкой”. Правила игры “на бочке” следующие:
Игрок, находящийся на “бочке” получает прикуп в зависимости от значения параметра конвенции стола “Торговля на бочке”
Игрок, находящийся на “бочке” обязан набрать 121 очко.
Игрок, находящийся на “бочке” имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки.
Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с “бочки” и с игрока снимается 120 очков, в актив игрока записывается одна несыгранная бочка
Если на “бочку” залезает другой игрок, то игрок сидящей на бочке сбрасывается с нее, с игрока сидевшего на бочке снимается 120 очков.
Если бочкующий играет игру со ставкою 121, независимо от того сыграл игрок “бочку” или нет, у соперников не учитываются ни очки, ни палки в этом круге. Они “стоят на месте”.
Если 2 или 3 игрока одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются, с каждого игрока снимается 120 очков.
Если на “бочке”, другим игроком, будет перекуплена ставка бочкующего, то бочкующий не получит очков, палок по итогам раунда
Если на “бочке”, бочкующим, будет поднята ставка и выиграна торговля, то, в случае, если он не возьмет указанную при торговле ставку, бочкующий получает штраф в размере ставки и слетает с “бочки”.

Партия заканчивается в случае, если кто-либо из игроков берет “бочку”.
Партия заканчивается, если какой-то из игроков имеет значение очков -1000.

Изменяемые параметры конвенции стола. В процессе игры параметры можно уточнить нажав кнопку “Счет”.
– Пересдача: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит “ДА”, то после того как у игроков на руках по 8 карт и у кого либо из игроков, на руках, есть 4 девятки или менее 14 очков игрок может попросить пересдать карты.

– Торговля на бочке: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит “ДА”, то торговля идет как обычно, при этом играющий бочку, автоматом заявляет игру на 121 очко, если “НЕТ”, то играющий бочку заявляет игру на 121 и берет прикуп, торговля другим игрокам не предоставляется.

– Тузовый марьяж: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит “ДА”, то в игре действует тузовый марьяж. Тузовый марьяж это 4 туза, стоимость марьяжа 200 очков. На данный марбяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. такой марьяж нельзя объявить на первом ходе.

– Торговля в минусе: 0/-100/-200/-300/-1000
Если игрок набрал игровых очков меньше, чем указано в этом параметре, то игрок автоматически говорит пас при торговле.

– Прикуп на сотне не показывается: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит “ДА”, то прикуп не отображается противникам, если его берет “сидящий на сотне”

– Расписать игру: ДА/НЕТ
Если игрок видит, что он заведомо не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру. Смотри “Штраф на росписи”. На “бочке” расписывать игру нельзя.

– Штраф на росписи: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит “ДА”, то по факту росписи игры, игроку получает штраф в размере сделанной при торговле ставки, его противники получают по 50% от заказанной игры. В случае, если параметр стоит “НЕТ”, то по факту росписи игры, игроку получает одну палку, его противники получают по 50% от заказанной игры.

– Обнуление при -+555 очков(САМОСВАЛ): ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит “ДА”, то при достижении любым игроком после очередного раунда 555 или -555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.

– Золотой кон: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит “ДА”, то набранные и не набранные очки в первых трех раундах, в партии умножаются на два.

Рассчет выигрыша.
По итогам игры, выигравший партию, получате игровые очки проигравших игроков, пропорционально набранным ими очкам.

Правила игры

Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. Новичка они могут сначала напугать, однако после нескольких партий они легко запоминаются. В первую очередь игроки оговаривают договоренности к игре.

Основная задача – набрать при помощи взяток 1000 очков. Победитель забирает себе банк.

В колоде используется 24 карты. От 9 (девятки) до туза, всех мастей.

Правила сдачи карт

Процесс раздачи карт оговаривается правилами игры. Прежде всего, жребий определяет раздающего. Раздающий дает располагающемуся против часовой стрелки участнику сдвинуть колоду. Важно, чтобы в конце колоды не оказались 9 или валет. Если выпадает 9, необходимо дать еще раз сдвинуть. Если же она выпадет 3 раза – раздающему начисляется штраф.
Сдача осуществляется по часовой стрелке и равняется общему числу игроков. За 1 круг раздачи дается по одной карте, банку следует отдать 3 (кроме первой и последней сдачи).

Читайте также:  Как играть в Наша планета: официальные правила игры Наша планета на русском

Правила сдачи карт требуют от сдающего внимания и осторожности – при каком-либо нарушении начисляется штраф. При получении штрафа раздачи, пересдача осуществляется уже следующим игроком.

Пересдача

Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. Это требование применяется при следующих случаях (оговаривается участниками перед началом):

  1. Сдача 4 девяток одному игроку
  2. Сумма в прикупе меньше 4
  3. Наличие 2 девяток в прикупе
  4. Сумма всех баллов у любого участника меньше оговоренной суммы (обычно 13-15)

Подсчет очков

Правила игры предусматривают следующий подсчет очков:

Номинал картыКоличество очковНоминал картыКоличество очков
11 (одиннадцать) очков3 (три) очка
10 (десять) очков2 (два) очка
4 (четыре) очка0 (ноль) очков

Сумма очков всей колоды составляет 120 очков. Сумма очков одной и той же масти равна 30. После окончания кона подсчитывается сумма выигранных баллов и учитывается количество объявленных марьяжей.

Терминология

Марьяж

В правилах игры в Тысячу имеется такое понятие, как марьяж. Козырный марьяж – наличие на руках дамы и короля одной масти. Иначе он может называться хвалью или хваленкой .
Объявить козырный марьяж значит «хвалить», объявить марьяж и его номинал. Объявление иного козырного марьяжа называется «перехвалением». Объявить козырной марьяж, можно если у игрока на руках дама и король одной масти, и имеется как минимум одна взятка. Иногда правилами оговаривается объявления марьяжа без взятки.

Стоимость марьяжа:

МарьяжКоличество очковМарьяжКоличество очков
100 (сто)60 (шестьдесят)
80 (восемьдесят)40 (сорок)

Тузовый марьяж

Правила игры в Тысячу позволяют заранее обговорить, будет ли тузовый марьяж применяться или нет. Тузовый марьяж объявляется при наличии 4 тузов и при условии осуществления одной взятки. Его стоимость составляет – 200 очков.

Игрок после сдачи получает следующий набор карт:

Для объявления тузового марьяжа, необходимо получить одну взятку. Для этого игрок первым делом ходить 10♦. После получения первой взятки, ходит любым тузом, чем объявляет тузовый марьяж.

Бочка

При достижении отметки 880 очков, правила игры требуют игроку «сесть на бочку». Игроку находящемуся на бочке даётся 3 попытки, чтобы набрать необходимые 120 баллов, иначе начисляется штраф в размере 120 очков. Одновременно на бочке располагается лишь 1 участник. Если другой игрок тоже набирает 880 очков – предыдущий слетает с нее. Правила оговаривают нахождение на бочке более одного игрока. Некоторые договоренности позволяют находится на бочке двум и более игрокам одновременно. В договоренностях также отмечается, количество набранных баллов на бочке для победы, это количество может быть больше 120 очков.

Иначе это понятие называют палкой. Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена. При наборе 3 болтов начисляется штраф в размере 120 баллов, и предыдущие палки при этом аннулируются. После этого данная процедура повторяется. В итоге штрафу подвергается каждый третий болт в игре. Если игрок во время золотого кона получает болт, то этот вид штрафа удваивается.

Самосвал

Если какой-либо участник достигает отметки +555 или -555, все его результаты обнуляются. Самосвал выгодно использовать игрокам, имеющим большой минус. Отметки самосвала оговариваются правилами, и могут быть на уровне +550 очков.

Игрокам стоит очень внимательно следить за количеством набранных балов!

Например:

Идет игра на троих. У игроков А, В и С по 495, 200, 760 баллов соответственно. Игрок С забрал банк с объявленными 120 баллами. После сноса карт, игрок С предлагает расписать по 60 баллов. В итоге после росписи получается следующее распределение набранных баллов:

А — 0 баллов (самосвал, т.к. 495 + 60 (расписанных баллов) = 555 баллов

Некоторые игроки пользуются этим приёмом, чтобы сбросить противника на 0 (ноль).

Сброс на ноль

Сброс на ноль осуществляется в двух случаях: при самосвале, а также при условии, что игрок 3 раза располагался на бочке, а затем слетал с нее.

Штраф

Существует множество моментов, за которые начисляется штраф:

  • При раздаче карт
  • 3 болта подряд
  • За каждые три болта набранных за игру
  • При отсутствии выигрыша на протяжении 3 конов подряд или всего
  • При каждой третьей росписи

Сумма штрафных очков по умолчанию составляет 120, однако может обговариваться сторонами. Дополнительные штрафы могут быть оговорены отдельно.

Роспись

Участник может расписать игру, если не представляется возможным набрать заказанную сумму. Роспись подразумевает, что объявивший ее отнимает у себя всю сумму заказа, а оппонентам записывает по половине суммы заказа.

У игрока на руках следующий набор карт, с прикупом

Из раздачи видно, что у игрока есть возможность хвалить бубновый марьяж. Сумма хвали после торговли была озвучена игроком в 140 баллов. Из набора карт, можно сделать вывод, что скорее всего игрок не наберет такую сумму. Игрок принимает решение расписать игру, и его оппонентам начислится по 70 баллов каждому.

Золотой кон

В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за прикуп. Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков. Если игрок не набирает 120 очков, то с него вычитают 240 очков, но если игрок набрал 120 очков и более, то ему начисляется 240 очков. Остальные игроки, получают свои удвоенные очки. Набранные болты и штрафы за время золотого кона удваиваются. Золотой кон заранее обговаривается сторонами – условия начисления очков, обнуления и другие возможные условия.

Взятка

Набор карт, которые забирает игрок бьющей старшей картой и/или объявленным марьяжем.

Прикуп

Карты за которые игроки ведут борьбу и торгуются. После получения прикупа, игрок сбрасывает (отдает противникам) ненужные карты. Количество сбрасываемых карт обычно две.

Сдача карт игроком после получения прикупа.

Игра на троих. У игрока после получения прикупа, на руках следующий набор карт.

По правилам, две карты необходимо отдать противникам, по одной на каждого противника.

— сносится (отдается) одному игроку,

— сносится (отдается) другому игроку.

Договоренности

Перед каждой новой игрой, всем игрокам рекомендуется ознакомится с договоренностями. Для каждой игры, набор договоренностей свой, и он не может изменяться во время игры.

Настольная игра “100 городов мира”

По этой цене Вы покупаете, придя к нам впервые.

Характеристики:

Возраст: от 8 лет

Для мальчиков и девочек

Комплект: игровое поле, 40 вопросников, 2 карточки “Зрительная память”, 5 фишек, карточка “Победитель ИнтерХит”.

Из чего сделана игрушка (состав): бумага, картон, пластик.

Размер упаковки: 20 x 13 x 13 см.

Упаковка: картонная коробка.

Страна обладатель бренда: Россия.

Описание:

С помощью настольной игры “100 городов мира с Ксюшей и Андрюшей” ребенок сможет узнать много нового и интересного о различных городах мира, познакомится с особенностями и достопримечательностями городов.

Игра рассчитана на несколько игроков. Все игроки устанавливают свои фишки на поле “Старт” и начинается игра. Выбирается ведущий, который будет зачитывать вопросы с карточек. Остальные игроки должны правильно отвечать на вопросы. Если игрок ответил правильно, он передвигается вперед по полю, если неправильно – назад.

Также в игре есть раунды на “зрительную память”. Игроки должны внимательно рассмотреть картинки, затем ведущий их закрывает, а игроки отвечают на вопросы по картинкам. В результате игры побеждает игрок, фишка которого первой окажется на финише.

Правила игры в 1000 в карты для новичков

Тысяча правила игры

Для взяточной игры 1000 используется неполная колода из 24 карт, начинающаяся с девятки. Игра рассчитана на троих участников, перед каждым из которых стоит цель заработать как можно больше очков. Первый, кто набрал 1000, получает все очки, стоящие на кону, второй игрок ничего не приобретает, а третий уходит в минус на сумму очков “банка”.

КартаНоминал
9
Валет2
Дама3
Король4
1010
Туз11

Игрок, имеющий на руках даму и короля одной масти, обладает марьяжем. Козырные марьяжи тоже приносят игроку очки.

Правила игры

Игру начинает выигравший торги игрок. Другие игроки добавляют по одной карте, игра ведется по часовой стрелке. Масть карты при ходе должна совпадать с мастью выложенной первым игроком карты. Если игрок не имеет карт такой масти, он должен играть козырем, если козыря в этом кону нет или игрок не имеет подходящей карты, он выкладывает любую карту по своему выбору. Игрок, забравший взятку, получает право следующего хода.

Получив ход, участник игры имеет возможность “захвалить марьяж”. В конце кона подсчитываются очки.

Взятка

При взятке игрок забирает несколько карт соперников себе, если его карта сильнее. Стоимость всех карт взятки записывается на счет забравшего ее игрока.

  • Взятку берет старшая карта масти, с которой зашел первый участник игры, если в игре не участвовали козыри.
  • Если среди выложенных карт несколько козырей, то взятку получает участник, сходивший самым старшим.
  • Карта масти, отличной от первой, не может забрать взятку (если это не козырь).

Козырь

Каждый кон игры начинается без козырей. Обладатель марьяжа имеет возможность сыграть его, объявив козырь кона, который может изменить другой игрок. Для этого он должен “захвалить” новый марьяж, поменяв козырь кона.

Козырный марьяж

Игрок, которому достались дама и король одинаковой масти, является обладателем козырного марьяжа. Марьяж может быть получен при раздаче, победитель торгов иногда получает его в прикупе. При сносе карт победителем торгов можно стать обладателем дамы или короля, которые дополнят до марьяжа карты на руках.

Обладать марьяжем выгодно, так как при его объявлении участник получает очки (равные стоимости), а карты марьяжа становятся козырными.

Очки за все марьяжи, объявленные игроком за время кона, суммируются с очками, полученными за взятки.

Чтобы “перехвалить” марьяж и объявить новый козырь, другой игрок должен сходить десяткой или тузом козырной масти, забрав себе марьяжную даму. При этом козырь игры меняется на новый.

Тузовый марьяж

Если обладатель четырех тузов, получив взятку, ходит тузом, то ему записывают 200 очков.

Игроку, не получившему ни одной взятки за кон, записывается “болт” (в графу вносится прочерк). После получения трех болтов у участник игры теряет 120 очков, после чего счет болтов обнуляется и может быть начат снова.

Получив на руки карты, участники взвешивают свои шансы и делают ставки, объявляя сколько они планируют получить за следующий кон. Минимальная ставка для первой заявки – 100 очков. Ставки объявляются по часовой стрелке, у каждого участника есть право отказаться от участия в торгах, нажав на “пас”. Спасовав, игрок теряет право на торги в течение всего кона. Минимальный шаг торгов составляет 5 очков, победитель торгов ходит первым и должен за весь кон набрать не меньше, чем было объявлено при торговле. Если это ему не удается, сумма ставки списывается с его счета. В случае успеха – прибавляется ко всем накопленным очкам.

Если после первой ставки торг не происходит, прикуп остается закрытым и его получает первый игрок. Победитель торгов “заказывает игру”, говоря сколько он возьмет за нее очков.

При торговле действуют следующие ограничения:

Масть марьяжаСтоимость
Пики
Карты на руках у игрокаМаксисмальный размер ставки
нет марьяжа120 очков
пиковый марьяж160 очков
трефовый марьяж180 очков
бубновый марьяж200 очков
червовый марьяж220 очков

Количество очков для ставки суммируется в зависимости от количества марьяжей на руках.

Как считать очки в конце кона

При подсчете очков в конце кона суммируются номиналы карт на руках, при этом вся сумма округляется кратно пяти в меньшую сторону для 2 очков и в большую для 3.

Пример: 12 очков = 10; 13 очков = 15.

Однако, если победителю торгов не удалось набрать нужное число очков, его результат не округляется в большую сторону.

К общей сумме очков добавляется и цена марьяжей, “захваленных” во время игры.

Правила игры, когда кто-то “сел на бочку”

Считается, что игрок “сел на бочку”, если он заработал 880 очков.

Для выигрыша игры ему достаточно набрать 1000, поэтому он может выиграть и без марьяжа, забрав все взятки.

Такому игроку дается три возможности выиграть. Если после того, как карты были розданы три раза, этого не происходит, он теряет 120 очков. На бочке не может сидеть больше одного игрока, поэтому если на нее взобрался другой участник игры, он спихивает предшественника.

Роспись

Если после объявления ставки игрок понял, что набрать ее не сможет, у него есть возможность “расписать игру”. Он теряет поставленные очки, а его соперники получают по половине от сделанной им ставки.

Самосвал

Если игрок получает 555 очков или имеет долг на эту сумму, то его счет становится нулевым.

Пересдача

Пересдача карт возможна в начале торговли по инициативе любого участника игры. На кнопку “Пересдать” можно нажать, если:

  • сумма номиналов карт игрока меньше 13;
  • он получил три девятки;
  • игрок имеет четыре валета.

Победитель торгов может пересдать, если в его прикупе оказались:

  • три валета;
  • карты, сумма номиналов которых меньше 5 очков;
  • две девятки.

Расчет очков при игре с “Золотым коном”

В начале игры можно выбрать опцию “Золотой кон”. Тогда при первых раздачах, число которых равно числу участников игры, все игроки должны объявить ставку 120, когда до них дойдет очередь.

Все полученные и проигранные очки удваиваются, в том числе и полученные за марьяжи, но если на своем прикупе никто не наберет 120 очков, результаты списываются и начинается игра по обычным правилам.

Оцените статью
Добавить комментарий