Как играть в 100 стран мира: официальные правила игры 100 стран мира на русском

Содержание

Лотерея EuroMillions — как играть из России

Европейские лотереи – одни из самых прибыльных для игроков. Например, житель немецкой провинции Северный Рейн – Вестфалия выиграл в марте 2016 года 76 миллионов евро. И это еще не лучший результат: в 2015 году участнику одной из чешских лотерей удалось получить 90 миллионов евро.

Сегодня мы расскажем о европейской лотерее EuroMillions. Познакомимся с историей розыгрыша и с его правилами. Также вы узнаете, как играть в Евромиллионы из России.

История EuroMillions

Розыгрыш EuroMillions не имеет богатой истории. Первая лотерея состоялась менее 15 лет назад – в 2004 году. Тогда купить билеты EuroMillions можно было только в Испании, Франции и Великобритании. Ну а первым победителем «Евромиллиона» стал житель Парижа.

Но уже в конце 2004 года количество стран-организаторов EuroMillions увеличилось до 9 государств. Сегодня официально купить билет «Евромиллионов» можно в следующих государствах:

  • Великобритания
  • Франция
  • Испания
  • Австрия
  • Ирландия
  • Бельгия
  • Швейцария
  • Португалия
  • Люксембург

Если вы не находитесь ни в одной из этих стран, то для покупки билета EuroMillions придется пользоваться обходными путями. О том, как играть в EuroMillions из России, расскажем далее.

Какой джекпот в EuroMillions?

В EuroMillions сумма максимального выигрыша ограничена – это 190 миллионов евро. За всю историю EuroMillions такой приз забирали три победителя. Рекордные выигрыши состоялись 10 августа 2012 года, 24 октября 2014 года, 6 октября 2020 года.

Как только Джекпот доходит до отметки в 190 миллионов евро, он перестает накапливаться. Но призовой фонд продолжает увеличиваться: в лотерее евромиллион повышаются второстепенные суммы.

Какие правила игры?

Стоимость одной игры в EuroMillions – 2,5 английских фунта. За эти деньги участник получает билет, в котором вычеркивает 5 из 50 «обычных» цифр и 2 из 12 «счастливых» цифр.

Играть в EuroMillions

Розыгрыши EuroMillions проводятся 2 раза в неделю: по вторникам и пятницам, в 21:00 по гринвичскому времени. Если живете в Москве, то прибавляйте 3 часа.

Узнать результаты лотереи Евромиллионы можете как из прямой трансляции на официальном сайте, так и позже – на странице EuroMillions в интернете публикуются исходы розыгрышей и способы забрать призы.

Но официальный сайт лотереи не доступен из России, так как заблокирован Роскомнадзором, поэтому далее мы расскажем, как всё-таки узнать узнать результаты.

Какова вероятность выигрыша?

Вероятность получить хоть какой-нибудь выигрыш в лотерее Евромиллионы – 1/13. Это лучше, чем в американских розыгрышах PowerBall и MegaMillions – там шанс выиграть что-нибудь составляет 4-5%.

Выигрыши в EuroMillions разные. Чем больше цифр удалось угадать, тем больше можно получить.

Мы составили таблицу, в которой указали все выигрышные комбинации, их вероятность и премии для удачливых игроков.

Количество угаданных «Обычных» цифрКоличество угаданных «Звездных» цифрВероятность выигрышаВыигрыш (в евро)Выигрыш (в фунтах стерлингов)
21 из 23€4£2.70
211 из 46€8£5.40
121 из 156€10£6.90
31 из 327€12£8.20
311 из 654€14£9.80
221 из 821€19£12.80
321 из 11,771€59£40.10
41 из 14,387€101£68.60
411 из 28,773€201£137.20
421 из 517.919€4.143£2,824.30
51 из 3.236.994€51.792£35,303.90
511 из 6.473.989€310.751£211,823.60
521 из 116.531.800ДжекпотДжекпот

Чтобы выиграть приз в лотерее EuroMillions, нужно правильно угадать хотя бы два числа. Если верно назовете только одну цифру или не угадаете ничего, то выигрыша не будет.

Как играть из России?

Официально приобрести билет EuroMillions можно только в девяти европейских странах.

Если вы не проживаете ни в одной из них, то можете воспользоваться услугами посредника.

Посредник AgentLotto

В России и других государствах работает сервис AgentLotto. Эта компания помогает купить билеты именно той лотереи, в которой хотите участвовать. Сервис AgentLotto работает с 2012 года и сегодня позволяет приобрести билеты более чем 20 мировых лотерей.

Чтобы воспользоваться сервисом AgentLotto для покупки билетов на европейский розыгрыш EuroMillions, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • перейдите на официальный сайт AgentLotto и зарегистрируйте личный аккаунт
  • пополните баланс (банковские карты, электронные деньги)
  • купите билет EuroMillions
  • получите сканированную копию билета (загрузится представителем AgentLotto через один-два часа после покупки)
  • узнайте результаты лото евромиллион
  • получите выигрыш (электронные деньги, банковские карты, личный визит в страну покупки билета).

Ехать в страну, где был приобретен билет, нужно в том случае, если вы выиграли больше 2,5 тысяч евро. Но и здесь можно обойтись без личного визита: оформите доверенность на сотрудника AgentLotto – он получит выигрыш за вас и перечислит деньги на счет AgentLotto. Если же приз меньше 2,5 тысяч евро, то средства переведут на банковскую карту или счет в системе электронных денег.

Почему EuroMillions непопулярна в России?

Таких джекпотов, как в EuroMillions, в России нет – выиграть в нашей стране в лотерею 190 тысяч евро (больше 13 миллионов рублей) почти невозможно. Но, несмотря на это, российские любители финансовых розыгрышей редко участвуют в евро лотерее.

Почему так происходит? Мы нашли несколько причин:

  • игра через посредникаевропейская лотерея EuroMillions не имеет официального представительства в России, покупать билеты приходится через третьих лиц
  • затраты на посредника – сервис AgentLotto, о котором мы рассказали выше, берет за свои услуги 50-100%, комиссии других посредников еще выше
  • мало информации – сайт EuroMillions недоступен на русском языке и активной рекламы лотереи в нашей стране нет, а значит, российским любителям лотерей неоткуда узнать об этом розыгрыше.

Играть в EuroMillions

Но все эти причины – не помеха сыграть в «Евромиллионы» для тех, кто прочитал нашу статью:

  • игра через посредника не вызывает обмана, ведь сервис AgentLotto работает уже шесть лет и имеет положительные отзывы от клиентов из разных стран мира
  • информации о лотерее EuroMillions мы дали достаточно – теперь вы знаете о том, как играть в «Евромиллионы», какие призы здесь есть и насколько реально их выиграть
  • от затрат на посредника, конечно, уйти не удастся, но это адекватная плата – вы платите не только за работу AgentLotto, но и за возможность сыграть в честную зарубежную лотерею с большим джекпотом.

Заключение

EuroMillions – крупная европейская лотерея, купить билеты которой официально можно в девяти странах Европы. Из России они тоже доступны: надежные посредники купят билет, предоставят сканированную копию.

К преимуществам лотереи EuroMillions можно отнести большие Джекпоты, прямые трансляции розыгрышей и честность результатов. Такие достоинства есть у небольшого числа российских лотерей, а значит, играть в EuroMillions стоит даже из России.

Минусы «Евромиллионов» — необходимость платить налог с выигрыша (до 20-30% с призов свыше 2,5 тысяч евро) и короткие сроки подачи заявок на получение джекпота. Но схожие проблемы есть и у российских лотерей: в нашей стране налог с приза больше 4 тысяч рублей, полученного в лотерее, составляет 35%.

Если вы – активный любитель лотерей и постоянно участвуете в розыгрышах, то мы рекомендуем попробовать лото EuroMillions. Играть из России в «Евромиллионы» не сложнее, чем в отечественные лотереи, но в EuroMillions можно получить большой Джекпот. Попробовать свои силы в крупнейшей европейской лотерее могут и те, кто находится в Европе, например, в поездке: пользоваться посредником не нужно, а привезти с собой приз будет приятно.

100 стран мира

Игра “100 стран мира с Ксюшей и Андрюшей”- это путь в мир просвещенного человека

100 стран мира с Ксюшей и Андрюшей + книжка в подарок!

Страны и континенты, история и культура, народы и их обычаи, национальная одежда и традиции, и много-много другой полезной информации содержится в 800 вопросах этой новой замечательной настольной игры от “ИнтерХит”!

Пройдите своей фишкой первым от “Старта” до “Финиша” по игровой дорожке с 40 картинками 100 стран мира, правильно отвечая по очереди на вопросы карточек.

Чтобы выиграть, надо иметь знания о 100 странах мира, но не менее важно обладать хорошей зрительной памятью, ведь многие ответы на вопросы расположены на соответствующих картинках игрового поля и на фасадах вопросников, а если будете очень внимательным, можете обнаружить умышленную информационную ошибку, допущенную в одном из вопросов, и стать обладателем замечательного подарка.

Ну и конечно, не обойтись без везения! На пути к “Финишу” вас будут поджидать ловушки с крокодилами и помощь от добрых дельфинов.

Игра отличается своей динамичностью и большим обьемом информации, а правила игры уравнивают шансы игроков разных возрастов.

В коробке:

Игровое поле – 1

Карточки “Зрительная память” – 2

Карточка “Победитель ИнтерХит” – 1

Правила игры – 1

Как играть?

В игре участвуют два или более игроков:

Победившим считается игрок первым пришедший на поле финиш, 2 и 3 места распределяются между игроками по их близости к финишу

Перед игрой каждый из игроков выбирает себе фишку своего цвета и ставит на буквы поля старт

Самый старший по возрасту игрок берет любую из 40 пронумерованных карточек с картинкой на лицевой стороне из 20 вопросами на обратной стороне и становится ведущим игры.

Картинка на карточке совпадает к одной из картинок на игровом поле, расположенной над цифрой игрового поля

Ведущий по порядку читает приведенные на карточке вопросы, остальные игроки по очереди на них отвечают (правильный вариант ответа дан после каждого вопроса в скобках), и ведущий его озвучивает, если игроки дали неправильный ответ. После каждого ответа на вопрос фишки игроков передвигаются таким образом: фишка правильно ответившего игрока передвигается на 3 шага вперед для самого младшего и на 2 шага вперед для всех остальных игроков. Если игрок отвечает неправильно, его фишка передвигается на 1 шаг назад, а фишки остальных игроков на 1 шаг вперед. Если фишки игроков попадают на поля, где есть дополнительное передвижение вперед или назад, они делают дополнительный ход по стрелкам

Когда ведущий доходит до вопросов игрового поля, он делает паузу и закрывает данную картинку на поле карточкой “зрительная память” и начинает дальше задавать игрокам вопросы по очереди

Игра 2:

Выберите себе фишку.

Выберите из стопки любую карточку (вопросник) и положите ее на стол лицевой стороной.

Кто быстрее найдет аналогичный вариант картинки на игровом поле , ставит на картинку свою фишку и забирает карточку себе.

Таким образом разыгрывается следующая карточка.

Победителем становится игрок, набравший первым определенное количество карточек , обговоренное перед началом игры. (3,5,10)

5 thoughts on “ 100 стран мира ”

Сложновато, но если с ребёнком заниматься, то он всё понимает и очень нравится играть!

Купила ребёнку, а он пока не заинтересовался ((( Может, для первого класса сложная… пока с мужем играем! Ждём!

Игра отличная, развивающая!!

сложная игра но мне понравилась ! столько нового узнала!

Разработчикам огромное спасибо. Отличные игры для детей и семьи.Хорошо развивает память и внимательность. Всяко лучше поиграть в такую игру чем сидеть перед компьютером.Прекрасный подарок.

Правила игры в 1000 в карты для новичков

Тысяча правила игры

Для взяточной игры 1000 используется неполная колода из 24 карт, начинающаяся с девятки. Игра рассчитана на троих участников, перед каждым из которых стоит цель заработать как можно больше очков. Первый, кто набрал 1000, получает все очки, стоящие на кону, второй игрок ничего не приобретает, а третий уходит в минус на сумму очков “банка”.

КартаНоминал
9
Валет2
Дама3
Король4
1010
Туз11

Игрок, имеющий на руках даму и короля одной масти, обладает марьяжем. Козырные марьяжи тоже приносят игроку очки.

Правила игры

Игру начинает выигравший торги игрок. Другие игроки добавляют по одной карте, игра ведется по часовой стрелке. Масть карты при ходе должна совпадать с мастью выложенной первым игроком карты. Если игрок не имеет карт такой масти, он должен играть козырем, если козыря в этом кону нет или игрок не имеет подходящей карты, он выкладывает любую карту по своему выбору. Игрок, забравший взятку, получает право следующего хода.

Получив ход, участник игры имеет возможность “захвалить марьяж”. В конце кона подсчитываются очки.

Взятка

При взятке игрок забирает несколько карт соперников себе, если его карта сильнее. Стоимость всех карт взятки записывается на счет забравшего ее игрока.

  • Взятку берет старшая карта масти, с которой зашел первый участник игры, если в игре не участвовали козыри.
  • Если среди выложенных карт несколько козырей, то взятку получает участник, сходивший самым старшим.
  • Карта масти, отличной от первой, не может забрать взятку (если это не козырь).

Козырь

Каждый кон игры начинается без козырей. Обладатель марьяжа имеет возможность сыграть его, объявив козырь кона, который может изменить другой игрок. Для этого он должен “захвалить” новый марьяж, поменяв козырь кона.

Козырный марьяж

Игрок, которому достались дама и король одинаковой масти, является обладателем козырного марьяжа. Марьяж может быть получен при раздаче, победитель торгов иногда получает его в прикупе. При сносе карт победителем торгов можно стать обладателем дамы или короля, которые дополнят до марьяжа карты на руках.

Обладать марьяжем выгодно, так как при его объявлении участник получает очки (равные стоимости), а карты марьяжа становятся козырными.

Очки за все марьяжи, объявленные игроком за время кона, суммируются с очками, полученными за взятки.

Чтобы “перехвалить” марьяж и объявить новый козырь, другой игрок должен сходить десяткой или тузом козырной масти, забрав себе марьяжную даму. При этом козырь игры меняется на новый.

Тузовый марьяж

Если обладатель четырех тузов, получив взятку, ходит тузом, то ему записывают 200 очков.

Игроку, не получившему ни одной взятки за кон, записывается “болт” (в графу вносится прочерк). После получения трех болтов у участник игры теряет 120 очков, после чего счет болтов обнуляется и может быть начат снова.

Получив на руки карты, участники взвешивают свои шансы и делают ставки, объявляя сколько они планируют получить за следующий кон. Минимальная ставка для первой заявки – 100 очков. Ставки объявляются по часовой стрелке, у каждого участника есть право отказаться от участия в торгах, нажав на “пас”. Спасовав, игрок теряет право на торги в течение всего кона. Минимальный шаг торгов составляет 5 очков, победитель торгов ходит первым и должен за весь кон набрать не меньше, чем было объявлено при торговле. Если это ему не удается, сумма ставки списывается с его счета. В случае успеха – прибавляется ко всем накопленным очкам.

Если после первой ставки торг не происходит, прикуп остается закрытым и его получает первый игрок. Победитель торгов “заказывает игру”, говоря сколько он возьмет за нее очков.

При торговле действуют следующие ограничения:

Масть марьяжаСтоимость
Пики
Карты на руках у игрокаМаксисмальный размер ставки
нет марьяжа120 очков
пиковый марьяж160 очков
трефовый марьяж180 очков
бубновый марьяж200 очков
червовый марьяж220 очков

Количество очков для ставки суммируется в зависимости от количества марьяжей на руках.

Как считать очки в конце кона

При подсчете очков в конце кона суммируются номиналы карт на руках, при этом вся сумма округляется кратно пяти в меньшую сторону для 2 очков и в большую для 3.

Пример: 12 очков = 10; 13 очков = 15.

Однако, если победителю торгов не удалось набрать нужное число очков, его результат не округляется в большую сторону.

К общей сумме очков добавляется и цена марьяжей, “захваленных” во время игры.

Правила игры, когда кто-то “сел на бочку”

Считается, что игрок “сел на бочку”, если он заработал 880 очков.

Для выигрыша игры ему достаточно набрать 1000, поэтому он может выиграть и без марьяжа, забрав все взятки.

Такому игроку дается три возможности выиграть. Если после того, как карты были розданы три раза, этого не происходит, он теряет 120 очков. На бочке не может сидеть больше одного игрока, поэтому если на нее взобрался другой участник игры, он спихивает предшественника.

Роспись

Если после объявления ставки игрок понял, что набрать ее не сможет, у него есть возможность “расписать игру”. Он теряет поставленные очки, а его соперники получают по половине от сделанной им ставки.

Самосвал

Если игрок получает 555 очков или имеет долг на эту сумму, то его счет становится нулевым.

Пересдача

Пересдача карт возможна в начале торговли по инициативе любого участника игры. На кнопку “Пересдать” можно нажать, если:

  • сумма номиналов карт игрока меньше 13;
  • он получил три девятки;
  • игрок имеет четыре валета.

Победитель торгов может пересдать, если в его прикупе оказались:

  • три валета;
  • карты, сумма номиналов которых меньше 5 очков;
  • две девятки.

Расчет очков при игре с “Золотым коном”

В начале игры можно выбрать опцию “Золотой кон”. Тогда при первых раздачах, число которых равно числу участников игры, все игроки должны объявить ставку 120, когда до них дойдет очередь.

Все полученные и проигранные очки удваиваются, в том числе и полученные за марьяжи, но если на своем прикупе никто не наберет 120 очков, результаты списываются и начинается игра по обычным правилам.

Тысяча онлайн на LiveGames: описание и правила

Карточная игра “Тысяча” относится к типу преферансных игр. На нашем проекте реализован вариант игры для трех игроков.
Игра ведется до 1001 или более очков.
Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко.

Внешний вид интерфейса:

Количество и стоимость карт:
В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.
Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков.
Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков.
За один кон возможно взять от 0 до 300 очков.

При подсчете очков во взятках используются номиналы:
Девятка – 0 очков
Валет – 2 очка
Дама – 3 очка
Король – 4 очка
Десятка – 10 очков
Туз – 11 очков

Номиналы марьяжей(дама и король):
Тузовый(4 туза) – 200 очков
Червовый – 100 очков
Бубновый – 80 очков
Крестовый – 60 очков
Пиковый – 40 очков

Партия состоит из раундов. В каждом раунде есть игрок, который обязан набрать минимум 100 очков. Такой игрок называется “сидящий на сотне” Принудительная ставка в 100 очков передается между игроками по часовой стрелке с на каждом раунде.

Торговля.
В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, 3 карты остаются в прикупе.
Далее начинаются торги за прикуп. Первым имеет слово игрок, следующий за “сидящем на сотне”, по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать “ПАС” отказавшись от дальнейшей торговли. Игрок, назначивший максимальную ставку, выигрывает торги, получает право первого хода и забирает прикуп. После оценки 10 карт которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной не нужной ему карте противникам. После передачи карт притивникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку. Максимально возможное значение ставки 300 очков.

Ход игры.
После того, как ставка определена, игрок делает первый ход. Объявление марьяжа при первом ходе невозможно. Марьяж можно объявить первым ходом, имея на руках хотя бы одну взятку. Объявления марьяжа влечет за собою получения очков, в соответствии с номиналом марьяжа и установку козырей, соответсвующей масти. Внимание, если на руках у игрока нет взяток, но он ходит с одной из карт марьяжа, то такой ход допустим, но объявления марьяжа и, соответсвенно, козырей не происходит. Объявление марьяжа не происходит, если игрок вынужден скинуть одну из карт марьяжа.

После первого захода игроки обязаны сбрасывать карты той масти в которую сделан заход, в случае отсутвия этой масти на руках игрок обязан ходить с козырей, в случае отсутсвия козыре игрок может скинуть любую карту. После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту. Номиналы карт взятки записываются игроку в очки. Права первого хода переходит к нему. Он делает следующий ход.

После каждого раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, обязан набрать не меньше очков, чем он заказал. В противном случае с него списывается очки в размере заказанной игры Игрок не взявший ни одной взятки, получает “палку”, если игрок набрал три “палки”, то его штрафуют на 120 очков.

Если общая сумма очков игрока превысит 880 очков начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на “бочку”.

Правила торговли в раунде, в котором кто-либо играет “бочку” отличаются от правил остальных раундов.

Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков называется “бочкой”. Правила игры “на бочке” следующие:
Игрок, находящийся на “бочке” получает прикуп в зависимости от значения параметра конвенции стола “Торговля на бочке”
Игрок, находящийся на “бочке” обязан набрать 121 очко.
Игрок, находящийся на “бочке” имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки.
Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с “бочки” и с игрока снимается 120 очков, в актив игрока записывается одна несыгранная бочка
Если на “бочку” залезает другой игрок, то игрок сидящей на бочке сбрасывается с нее, с игрока сидевшего на бочке снимается 120 очков.
Если бочкующий играет игру со ставкою 121, независимо от того сыграл игрок “бочку” или нет, у соперников не учитываются ни очки, ни палки в этом круге. Они “стоят на месте”.
Если 2 или 3 игрока одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются, с каждого игрока снимается 120 очков.
Если на “бочке”, другим игроком, будет перекуплена ставка бочкующего, то бочкующий не получит очков, палок по итогам раунда
Если на “бочке”, бочкующим, будет поднята ставка и выиграна торговля, то, в случае, если он не возьмет указанную при торговле ставку, бочкующий получает штраф в размере ставки и слетает с “бочки”.

Партия заканчивается в случае, если кто-либо из игроков берет “бочку”.
Партия заканчивается, если какой-то из игроков имеет значение очков -1000.

Изменяемые параметры конвенции стола. В процессе игры параметры можно уточнить нажав кнопку “Счет”.
– Пересдача: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит “ДА”, то после того как у игроков на руках по 8 карт и у кого либо из игроков, на руках, есть 4 девятки или менее 14 очков игрок может попросить пересдать карты.

– Торговля на бочке: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит “ДА”, то торговля идет как обычно, при этом играющий бочку, автоматом заявляет игру на 121 очко, если “НЕТ”, то играющий бочку заявляет игру на 121 и берет прикуп, торговля другим игрокам не предоставляется.

– Тузовый марьяж: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит “ДА”, то в игре действует тузовый марьяж. Тузовый марьяж это 4 туза, стоимость марьяжа 200 очков. На данный марбяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. такой марьяж нельзя объявить на первом ходе.

– Торговля в минусе: 0/-100/-200/-300/-1000
Если игрок набрал игровых очков меньше, чем указано в этом параметре, то игрок автоматически говорит пас при торговле.

– Прикуп на сотне не показывается: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит “ДА”, то прикуп не отображается противникам, если его берет “сидящий на сотне”

– Расписать игру: ДА/НЕТ
Если игрок видит, что он заведомо не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру. Смотри “Штраф на росписи”. На “бочке” расписывать игру нельзя.

– Штраф на росписи: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит “ДА”, то по факту росписи игры, игроку получает штраф в размере сделанной при торговле ставки, его противники получают по 50% от заказанной игры. В случае, если параметр стоит “НЕТ”, то по факту росписи игры, игроку получает одну палку, его противники получают по 50% от заказанной игры.

– Обнуление при -+555 очков(САМОСВАЛ): ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит “ДА”, то при достижении любым игроком после очередного раунда 555 или -555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.

– Золотой кон: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит “ДА”, то набранные и не набранные очки в первых трех раундах, в партии умножаются на два.

Рассчет выигрыша.
По итогам игры, выигравший партию, получате игровые очки проигравших игроков, пропорционально набранным ими очкам.

Азартная карточная игра 1000. Правила игры в «Тысяча»

Карточная игра 1000. Правила игры 1000. Как играть в Тысячу?

Вот и пришло время познакомиться с ещё одной крутой игрой. Это карточная игра 1000 (Тысяча). Сколько я её помню она всегда была очень популярна, т.к очень азартная и правила простые. Легко запоминаются. Кстати игра «Тысяча» является разновидностью старинного французского марьяжа!

PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры. Книга ЗДЕСЬ

Правила игры в 1000

Итак, давайте разберём правила игры 1000.

Так как играть в Тысячу? В игре могут участвовать от двух до четырёх человек. Для игры необходимо раздобыть колоду из 32 карт.

Давайте сразу разберёмся с самими картами. Точнее с их номинальной стоимостью.

Очки

Десятка — 10 очков

Девятка — 0 очков

Особую ценность в игре представляют так называемые марьяжи. Марьяж-это король и дама одной масти. Каждый марьяж имеет свою ценность. Червовый-100 очков, бубновый-80 очков, трефовый-60 очков и пиковый-40 очков. Также присутствует в игре Тузовый Марьяж (когда все 4 туза на руках) — 200 очков

Сама игра заключается в том, чтобы быстрее всех набрать 1000 очков или более. Итак, каковы же правила игры 1000?

Как играть? Объявления очков.

Теперь давайте подробно разберём правила игры. К счастью они лёгкие.

Будем разбирать правила игры для трёх человек. Путём жеребьёвки определяется сдающий. Он раздаёт карты по одной каждому игроку, но в процессе сдачи он должен отложить 3 карты в прикуп. Важно! Нельзя класть в прикуп первую или последнюю карту колоды.

Игроки смотрят на свои карты и прикидывают сколько очков они могут на них взять. Начинает игрок сидящий слева от раздающего. Объявлять можно лишь в цифрах кратных 5.

Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100.

Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 5 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты.

Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп.

Прикуп

Игрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти две карты он может скидывать либо в закрытую, либо в открытую. Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить.

Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Очки игроков округляются. Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т.е запишут 35, если набрал 38, то уже в большую т.е 40 очков.

Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен.

Кто первый ходит и как бить карты?

Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру (Золотой кон). Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами.

Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа.

Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем. Если нет козыря — бить любой картой.

Марьяж

Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Крайне важны в игре марьяжи (Король + Дама одной масти). Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку.

После объявления марьяжа (слово «Она» , «Хвала» , «Козырь») его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь. То есть до первого марьяжа идёт игра без козырей.

Думаю понятно, что козырная масть с каждым марьяжом меняется. И может смениться даже четыре раза за кон. Например был объявлен червовый марьяж. Это значит, что козырем будут червы до тех пор пока кто-нибудь не заявит следующий марьяж.

После розыгрыша кона производится подсчёт очков, а последнему взявшему взятку приписывают ещё 10 очков за последнюю взятку. К этой сумме прибавляется сумма марьяжей, если таковые были.

Игрок, который объявлял наибольшую взятку должен дойти до объявленного количества, либо получит минус, а соперники округляют свои взятки до ближайшей пятёрки.

Нюансы

Ну по правилам вроде все написал. Карточная игра 1000 содержит несколько нюансов.

  1. Когда карты перемешаны перед коном их необходимо сдвинуть.
  2. Раздающий имеет право посмотреть последнюю карту. Она как вы понимаете достанется ему.
  3. Если там девятка он имеет право попросить пересдвинуть карты. В случае трёхкратного выпадения данных карт сдвигающему беспощадно записывают 120 штрафных очков.
  4. Если последней картой выпадает Валет, то его разрешается убрать в колоду и после этого карты сдвигать нельзя.
  5. Во время раздачи карт запрещается класть в прикуп первую и последнюю карту.

Вот вроде все рассказал, что знал. Если будут дополнения пишите, с радостью дополню текст. Удачи и успехов в нелёгких карточных баталиях.

Читайте также:  Как играть в Хватайка: официальные правила игры Хватайка на русском
Оцените статью
Добавить комментарий