Как играть в Билет на поезд: Европа 1912: официальные правила игры Билет на поезд: Европа 1912 на русском

Содержание

Содержание
Читайте также:  Как играть в Гонки ёжиков: официальные правила игры Гонки ёжиков на русском

Настольная игра Билет на Поезд: Европа 1912 (Ticket to Ride: Europa 1912)

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:20см x 10.5см x 4см

Вес: 275 гр.

Случилось то, чего вы давно ждали, но боялись спросить. Дополнение к настольной игре Билет на Поезд: Европа 1912 теперь и в русском варианте. Любители ретро-паровозов и долгих путешествий, трепещите: в дополнении оказались не только перепечатанные и новые карты для одной из лучших семейных настольных игр Билет на поезд по Европе, но и дополнительные элементы и идеи игры (в лице Складов и Депо).

Обратите внимание!
Билет на поезд: Европа 1912 – не самостоятельная игра, а дополнение, в первую очередь, к игре Билет на поезд по Европе , а во вторую – ко всем остальным играм серии.

Билет на Поезд: Европа 1912: чуть больше об игре

15 апреля 1912 года утонул легендарный лайнер «Титаник», в очередной раз доказав безопасность и комфортабельность железнодорожных путешествий. А потому дополнение Билет на Поезд: Европа 1912 будет крайне уместно именно в этом времени, в этом месте и на вашем столе! Полный вперед, провожающие – на выход, стаканы с чаем – в подстаканники, мы едем по Европе!

В этом ретро-дополнении к настольной игре Билет на Поезд по Европе Вас ждут 55 новых карт маршрутов (Европа лишь кажется маленькой и уютной – есть в ней еще масса нехоженых путей и неисследованных уголков, куда нельзя дойти, но можно доехать…на поезде, конечно же!), 46 карт оригинальных маршрутов (если Ваши карты из Билета на Поезд по Европе растрепались, порвались, сломались, испачкались, потерялись, были съедены собакой или случайно выкинуты во время уборки, то это отличный повод заменить их новыми!), 5 карт складов и 25 железнодорожных депо (которые, кстати, с легкостью впишутся и в любую другую игру серии).

Почувствуйте романтику дороги, не вставая с дивана

Теперь Вы можете построить собственное депо в любом незанятом городе, откладывать вагоны на склад (свой или соперника) и забирать себе на руку карты вагонов соперника, как только окажетесь в городе с его депо. Казалось бы, уже просто невозможно сделать игру Билет на Поезд увлекательнее и интереснее, однако создатели не перестают нас удивлять и радовать. Билет на Поезд: Европа 1912 – отличное этому доказательство! Мы уже даже не заикаемся о качестве компонентов игры и графики – они как всегда на высоте.

Дополнение Билет на Поезд: Европа 1912 – уникальный шанс побывать на европейской части континента без виз и условностей. Отправиться в Старый Свет и, ко всему прочему, в 1912 год – тайное желание каждого уважающего себя путешественника во времени.

Билет на Поезд: Европа 1912 (Ticket to Ride: Europa 1912): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

А для чего нужны пакгаузы? Как воспользоваться вагонами, лежащими в пакгаузе?

С помощью пакгаузов вы имеете возможность набрать дополнительные вагоны. В начале каждого хода активный игрок кладет 1 карту вагона в любой пакгауз (свой или соперника). Когда вы будете строить перегон к городу, где стоит какое-либо депо, вы сможете забрать все карты вагонов с пакгауза владельца этого депо.

Обзор настольной игры «Билет на поезд. Европа/Ticket to Ride Europe»

«Билет на поезд/Ticket to Ride» – знаменитая игра, успевшая за годы существования стать классикой в мире настольных игр, встав на один уровень с такими играми как «Каркассон» и «Колонизаторы». Выпущено множество версий игры, с картами с любым уголком земного шара, на любой вкус покупателя.

«Билет на поезд. Европа/Ticket to Ride Europe» — наиболее популярная версия игры, может быть, потому что значительную часть карты занимают города России? Так или иначе, сегодня мы совершим обзор по этой игре.

Возраст: от 8 лет;

Длительность игры: от 30 минут;

Количество игроков: 2-5;

Производитель:
Hobby World, Lautapelit.fi, Edge Entertainment, Days of Wonder.

Примерная стоимость: 2990 рублей;

В комплект игры входят: карта Европы, цветные вагончики разных цветов, железнодорожные станции разных цветов, карты поездов, карты маршрутов – длинные и обычные, карта «Европейский экспресс» за самый длинный маршрут, карта-памятка для подсчета очков, жетоны-фишки игроков, правила игры.

Читайте также:  Как играть в Эволюция. Биология для начинающих: официальные правила игры Эволюция. Биология для начинающих на русском

Правила игры «Билет на поезд. Европа/Ticket to Ride Europe»

Цель игры:

Набрать наибольшее количество победных очков путем строительства железной дороги, максимально стараясь выполнять задания по построению маршрута.

Перед игрой расстилают карту Европы. Вся Европа пронизана разноцветными железнодорожными путями, соединяющие разные города. Каждому игроку выдают вагоны выбранного им цвета и фишку игрока, которую ставят на «старт» шкалы подсчета.

Раздают каждому по 4 карты с вагонами.

Перемешиваем карты с «длинным» маршрутом и вслепую раздаем по одной. Остальные убираем обратно в коробку, в этой игре они уже не понадобятся. Перемешиваем карты с основными маршрутами и раздаем еще по 3. Вы вправе выбросить не понравившиеся маршруты, обязательно оставив минимум два.

На стол выкладывают в открытую 5 карт с вагонами, остальные остаются рядом в колоде.

Механика игры простая: чтобы проложить путь от одного города к другому, необходимо собрать нужное количество вагонов определенного цвета. Нужный цвет указан на карте – между городами нарисованы прямоугольники разных цветов, на которые по ходу игры нужно устанавливать свои вагоны.

Какие бывают маршруты?

Города между собой связаны маршрутами. Маршруты нарисованы в виде разноцветных прямоугольников, их количество может быть разным. Чтобы построиться, нужно собрать карты с вагонами нужного цвета и количества и «оплатить» маршрут, поместив карты в отдельную стопку.

На карте есть серые прямоугольники – можно оплатить маршрут картами вагонов любого цвета, лишь бы одинакового.

Двойные маршруты.

Некоторые города соединены между собой двойными маршрутами. Т.е. два игрока могут проложить там свои пути.

Паромные переправы.

Для того чтобы проложить маршрут через паром, нужно внести указанное количество локомотивов и добавить недостающие вагоны одного цвета.

Туннели.

Не совсем легко обстоят дела со строительством путей через туннели. Разные бывают ситуации: обвалы, землетрясения.

Как это выглядит в игре?

Игрок вносит указанную плату за постройку маршрута, затем берет 3 верхние карты из колоды. Если среди этих карт оказались карты того же цвета, игрок обязан внести еще такие же карты вагона в уплату постройки. Вносит столько дополнительных карт, сколько вытянул из колоды. Если у игрока нет больше карт вагонов такого цвета, он просто забирает себе обратно в руку свои карты и ход переходит другому игроку.

Короткий маршрут.

Может занимать несколько городов, для его постройки не нужно прилагать титанических усилий.

Длинный маршрут.

У каждого игрока есть одна карта длинного маршрута. Обычно он пересекает всю карту и при успешном выполнении может принести хорошие очки. При невыполнении очки наоборот снимаются.

Короткие маршруты могут совпадать с длинным, что очень удобно. Все маршруты держат в тайне от остальных оппонентов, так как часто игроки стараются разрушить планы и могут сильно навредить.

Очки за маршруты начисляют в конце игры.

В свой ход можно совершить одно действие из нижеперечисленных:

  1. Взять 2 карты с вагонами. Можно взять карты из открытого доступа со стола, так и в слепую из колоды. Либо одну со стола, вторую из колоды. Либо одну карту Локомотива «Джокера».

«Джокер» — карта, которая может стать вагоном любого цвета, по вашему желанию. Так же Локомотив нужен при построении паромных переправ.

  1. Построить маршрут.Маршрут строится согласно вашим картам маршрута. За каждые соединенные города вам будут начислены очки, согласно памятке.

Завершенный маршрут в конце игры принесет вам очки, указанные на карте. Если у вас остались незавершенные маршруты, эти же очки уже вычитаются из вашего набранного количества очков.

  1. Добрать карты с маршрутом. Если вы успешно справились со своими заданиями, а игра продолжается, вы можете набрать еще карты маршрутов. Для этого тяните в закрытую первые 3 карты из колоды. Минимум одну вы должны оставить у себя, остальные можно убрать под низ колоды. Можно оставить у себя все 3, но не забывайте про риск штрафных очков.
  2. Построить станцию. У каждого игрока на руках есть по 3 станции. Когда их можно использовать?

Часто случаются ситуации, когда оппоненты прерывают ваш маршрут. В таких случаях можно поставить станцию в любом из двух чужих городов нужного вам маршрута. Для постройки одной станции нужно сбросить любую карту вагона с руки. Для постройки второй станции – 2 карты с вагонами одного цвета. Для постройки третей – 3 карты одного цвета. Но старайтесь не увлекаться все же этим, потому что в конце игры за каждую неизрасходованную станцию получите по 4 очка. Да и карты вагонов нужны больше для постройки путей.

Конец игры.

Игра заканчивается, как только на руках у игрока остается 2 или менее карты вагонов. Оставшиеся игроки заканчивают круг и начинается подсчет очков.

Как определить победителя?

В процессе игры игрокам начисляют очки за соединенные города. В конце игры игроки показывают свои карты с маршрутами. Им начисляют очки за выполненные задания и отнимают за невыполненные. Количество этих очков указано на каждой карте маршрута. Затем идет подсчет самого длинного непрерывного маршрута, его обладателю начисляют еще 10 дополнительных очков. Подсчитывают неиспользованные станции. Каждая приносит по 4 очка. И та-да! Выявляют победителя!

Заключение:

«Билет на поезд. Европа/Ticket to Ride Europe» — замечательная «семейная» игра, динамична – ход очень быстро переходит к другому игроку. Не смотря на простоту правил, в игре присутствует соревновательный дух и партия «пролетает» мгновенно и напряженно. Подойдет как начинающим игрокам, так и настоящим гикам. Качество компонентов на высоте. Игра долго не надоедает. Но даже если такое и случилось, к игре выпущено множество дополнений, которые внесут необходимое разнообразие.

«Билет на поезд. Европа»: путешествие под стук колес

Автор: Machairod · Опубликовано 28 марта, 2020 · Обновлено 9 ноября, 2020

Железнодорожные билеты зачастую вызывают у людей приятные переживания — ожидания путешествий, дальние или не очень страны, новые или уже знакомые города. Иногда они обещают отдых и удивительные открытия, иногда новые знакомства и приятные встречи, каждый раз это что-то необычное и волнующее. Вызывает ли такие же чувства настольная игра «Билет на поезд» (Ticket to Ride: Europe)? Попробуем сравнить ощущения? По вагонам!

Компоненты

В коробке с игрой мы найдем большое, красивое поле, множество пластиковых вагончиков и станций, маркеры игроков, карты маршрутов и вагонов.

Красивая карта Европы

И вдобавок, хранить все это великолепие очень удобно, благодаря органайзеру. Как же я люблю игры, где есть органайзер — помимо того, что это просто красиво, игра носит законченный вид, это еще и очень удобно — экономит время во время подготовки!

Кратко о правилах

Быстро пробежимся по правилам, ведь они настолько просты, что при их изложении я могу уложиться в 10 предложений:

Цель — набрать больше всего очков. Очки приносят карты цели, длительность перегонов (1 вагон приносит 1 победное, 2 — 2, 3- 4, 4 -7, 6-15, 8 — 21), самый длинный непрерывный маршрут по окончанию (10 очков) , каждая неиспользованная Станция (по 5 очков, Станции — это особенность Европы, в других играх серии, насколько я знаю, их нет).

В начале игры всем выдаются 4 карты маршрутов (по 1 длинному и 3 коротких), оставить можно сколько угодно — остальные сбросить. За построенный маршрут игрок получит очки, указанные на карте, за не построенный эти же очки вычитаются.

Длинные маршруты синие, короткие — коричневые

В свой ход можно осуществить одно из четырех доступных действий:

  • Набор карт — игрок берет две открытых карты с рынка (состоящего из пяти карт) или в закрытую (исключение составляют локомотивы — в случае, если локомотив берется из открытых карт, то он берется один).

Железнодорожный магазин из 5 вагонов

  • Строительство перегона — игрок скидывает с руки то число вагонов соответствующего цвета, которое указано на перегоне, учитывая, что карта локомотива может заменять любой цвет, а вместо перегонов серого цвета можно использовать одинаковые вагоны любого цвета. При строительстве перегонов-туннелей (обозначены черными контурами) необходимо делать проверку — из стопки карт достаются 3 карты, за каждую повторяющуюся со сброшенными нужно сбросить еще одну с руки.
  • Выбор нового маршрута.
  • Строительство станции — если перегон занят другим игроком, а Вам необходимо его использовать, чтобы построить маршрут, можно построить Станцию, однако, нужно учитывать, что станций всего три и каждая не построенная дает Вам 4 очка в конце игры.

Как только у одного из игроков осталось 2 вагончика или меньше — все делают еще по одному ходу и начинается подсчет победных очков.

Впечатления

В «Билете на поезд» нам предстоит стать железнодорожными магнатами, прокладывающим свои пути сообщения через всю Европу, соединяя друг с другом маршрутами самые отдаленные уголки. Самого духа приключений тут немного, но от этого игра не становится менее интересной. Конечно, если вы, достраивая свой маршрут до Венеции, представляете себе удивительные каналы этого города, его атмосферу таинственности и былой роскоши, я очень завидую вашему воображению. Просто нужно понимать, что «Билет на поезд» больше не про путешествия, а про стратегию и строительство.

В случае, если перегоны заняты, можно использовать станции

Игра удивительно проста и лаконична — берете карты, собираете сеты, строите маршруты. Через несколько партий начинает казаться, что вы знаете абсолютно все о ней и удивить она вас уже не может. Вся эта уверенность и спокойствие длится ровно до тех пор, пока кто-нибудь не решает играть «от соперника». И вот, вместо того, чтобы неторопливо и предсказуемо строить свой путь, он начинает занимать важные ключевые точки на карте, вынуждая вас искать пути в обход, использовать станции (коих всего три) и терять победные очки. Другой же игрок, игнорируя маршруты, бросается судорожно собирать сет из 8 вагонов, чтобы занять самые длинные перегоны на карте и получить много очков. А если ему удастся их потом соединить и, построив самый длинный непрерывный путь, получить карту «Европейского экспресса» — это прямая заявка на победу. И вот перед нами уже совсем другая игра, в которой каждый ход важен, в которой идет жесткая конкуренция за сферы влияния. Конечно, конфликтность здесь не острая и открытая, она тонкая, коварная и соревновательная. И это мне невероятно понравилось!

На первый взгляд кажется, что игра лишена элемента случайности, но это не так. Случайность есть в виде выхода вагонов на рынок и проверки карт при строительство тоннелей. Её здесь немного и она поддается контролю, но вносит приятный элемент неожиданности.

«Билет на поезд» — один из трех китов-гейтвеев (другие два: « Каркассон » и «Колонизаторы»), которые принято советовать для знакомства с настольными играми. «Каркассон» может быть более конфликтным и чуть более сложным в освоении. В «Колонизаторах», на мой взгляд, слишком много отдано на волю случая, который меньше поддается контролю. В «Билете на поезд» все в идеальных пропорциях. Это можно увидеть и по рейтингу на сайте boardgamegeek — по сравнению с конкурентами, у «Билета» он самый высокий.

Хотелось бы отметить еще один нюанс — во время игры нам никак не удавалось отмечать зарабатываемые очки. То один забудет отметить, то — другой, а поскольку карта большая, приходилось просить передвинуть маркеры других игроков, которые в тот момент могли выкладывать свои пути и не передвигать ваш маркер. Устав от постоянных перепроверок и, взяв во внимание то, что основные очки за маршруты все равно начисляются в конце партии, мы перестали в ходе ее перемещаться по треку ПО. В конце игры все удобно считается и можно быть уверенным, что ничто не забыто!

Локализация

В локализации для меня есть много плюсов и один минус. В случае, если мне хотят рассказать одну хорошую и одну плохую новости, я прошу начинать с плохой, чтобы потом подсластить горечь разочарования. Пожалуй, в данном случае я поступлю также.

Минусы

  • Наше первое знакомство с игрой началось с поля, и, когда мы открыли его, первой была мысль о том, что это не локализованная версия — все названия городов на карте и карты маршрутов оказались на английском языке! Но русскоязычное название на коробке говорит о том, что это все-таки локализация.

Англоязычные названия городов

  • Как так получилось, что игра, позиционирующаяся для игры с детьми и начинающими, обладает таким недружелюбным интерфейсом? Я не знаю. Ребенку, например, самому найти все необходимые маршруты крайне сложно. Благо игра с детьми редко носит конфликтно-соревновательный характер, и взрослые могут подсказывать и периодически напоминать о необходимых им местоположениях. Но и при игре со взрослыми (особенно, если они не часто проводят время на «Билетом на поезд»), по внимательному чтению карты можно легко догадаться, кто откуда и куда прокладывает свой железнодорожный путь.
Читайте также:  Как играть в Рик и Морти: Всмортить всё: официальные правила игры Рик и Морти: Всмортить всё на русском

Справедливости ради стоит отметить, что с увеличением числа партий, обращаешь на названия меньше внимания, прямо по Пушкину — «привычка свыше нам дана…»

Плюсы

Все остальное мне в локализации понравилось: красивая, ровная карта, удобный органайзер, симпатичные вагончики и станции. Никаких нареканий нет.

Карты, конечно, сразу убрал в протекторы — так стараюсь делать со всеми играми, дабы максимально долго сохранить их первозданный вид.

Мнение

«Билет на поезд. Европа» (Ticket to Ride: Europe) — красивая несложная игра семейного формата. В ней достаточно глубины, но она не перегружена правилами и нюансами. «Билет» очень нравится взрослым, а дети от него просто без ума. Небольшое число доступных действий и быстрота их выполнения обуславливают небольшие даунтаймы и время партии (что для семейного формата идеально).

Атмосферность в «Билете» довольно условна, но легкие правила, позволяющие очень быстро и полноценно вливаться в партию, красивые компоненты, радующие глаз, и увлекательный игровой процесс, делают из нее игру «почти обязательную в коллекции», особенно для игры с семьей. Почему почти? Все-таки, нельзя не признать — цена на нее довольно высока. Не каждый начинающий настольщик смотрит на игры из данного ценового сегмента в качестве цели для приобретения. Такие игры сначала пробуют и только потом приобретают в коллекцию.

Если вы недавно увлекаетесь настольными играми и ещё не знакомы с «Билетом на поезд» — обязательно попробуйте! Игра достойная!

Ticket to R >
Обзор № 58 от 14.07.2011, 22766 просмотров

Игра для семейного вечера с простыми правилами и железнодорожной тематикой. Интересна как новичкам, так и опытным игрокам, завоевавшая сердца огромного числа людей по всему миру. Сегодня на Розовом диване мы познакомимся с Ticket to Ride Europe и её дополнением Europe 1912.

Яркая коробка стандартных размеров выделяется своим оформлением. Семейная пара с ребёнком на переднем фоне очень ёмко характеризует целевую аудиторию игры.

Внутренний органайзер из крепкого пластика позволит удобно разместить компоненты. 5 фишек игроков, выполненные из дерева, получили своё отделение, пять отсеков для 15 пластиковых станций и 240 вагончиков, два отделения под 196 карт.

Забегая вперёд, хочу отметить тот факт, что места в данном органайзере хватит и для карт из дополнения 1912, причём все они поместятся вместе с протекторами!

Сверху удобно располагается игровое поле, помещаясь в специальные пазы, предотвращающие перемещение по коробке.

Игральные карты, вагончики и станции, поле и фишки выполнены «на отлично», в комплект входят дополнительные пластиковые вагончики для рассеянных игроков.

Рассмотрим саму игру.

Вначале сделаем самое простое – разворачиваем игровое поле, наслаждаемся его видом и располагаем в центре стола. Карта Европы с городами изрезана маршрутами, которые нам необходимо построить.

Найдём в правой части Москву и Петроград, увидим до сих пор единственный возможный способ передвижения по сельским дорогам, улыбнёмся, покажем ребёнку и продолжим….

Разберёмся с картами. Их два основных типа – вагоны и маршруты. Есть ещё две дополнительных – памятка по очкам и бонусная карта за самый длинный маршрут. Их пока отложим в сторону.

Разделим колоды: отделим «длинные» маршруты от основных, тщательно перемешаем получившиеся стопки и раздаём игрокам карты.

Каждый получит 4 карт вагончиков, 1 карту длинного маршрута и 3 карты обычных маршрутов. После этого оставшиеся карты длинных заданий (голубая рубашка) убираются в коробку и в игре не участвуют. Затем каждый игрок выбирает себе цвет и в соответствии с ним забирает комплект вагончиков, станций и деревянную фишку.

Далее помещаем «диски» на трек очков, из колоды с поездами выкладываем в открытую 5 карт, располагаем стопки карт вагончиков и маршрутов рядом с игровым полем.

На этом подготовка закончена, и мы…

Перейдём к игре.

Вначале про основные моменты. В процессе игры мы будем набирать карты в руку, затем выставлять на поле вагончики, соединяя указанные на карте маршрутов города непрерывной вереницей вагончиков. Маршрут будет считаться построенным, если цепь не будет содержать разрывов.

На поле между городами нарисованы дорожки из прямоугольников определённого цвета, и этот цвет совпадает с цветом карт вагонов в колоде. Механика проста – собираем карты в необходимом количестве и необходимого цвета, далее выставляем на поле вагончики, обменивая их на карты.

Некоторые пути содержат в себе значок локомотива – необходима соответствующая карта для его строительства. Локомотив также заменяет любой цвет при строительстве пути.

Если на поле квадратики пути серые, то можно использовать одинаковые карты любого цвета, а если имеют чёрную окантовку, то это туннели.

Туннели строить тяжело. После того, как мы набрали необходимое число карт – вагончиков заданного цвета, мы снимем сверху колоды 3 карты и сравниваем с нашими. Если если среди снятых карт будет такой же тип вагона или Локомотив, значит мы обязаны доложить ещё по одной карте за каждое совпадение. Если карт у нас нет, то свои вагончики не сбрасываем, а снятые с колоды идут в сброс. Сложно? Мне тоже – я изрядно поломал голову, чтобы кратко сформулировать этот процесс . Тогда взглянем на фотографии – может быть они нам подскажут:

Строим туннель: необходимо два синих вагончика. Снимаем три карты сверху колоды (карты справа). Выпал синий и два красных вагона – нам необходимо добавить одну синюю карту из руки (карты слева), тогда туннель будет построен.

Если необходимый путь занят, то можно поставить станцию. Тогда никаких очков вам начислено не будет, а задание на карте будет считаться выполненным. При этом каждая потраченная станция лишит вас 4-х победных очков в конце игры.

Есть ещё некоторые нюансы, но все они подробно отражены в буклете. Игра закончится, когда у одного из игроков останется менее двух вагончиков. Тогда все могут походить ещё раз и на этом закончить игровой процесс.

После изучения правил самое время попробовать сыграть….

Если вы не забыли, у нас на руках карты маршрутов, с них и начнём. Из 4 карт нам необходимо оставить минимум две, хотя можем оставить и все. Но, помните, что если вы не построите маршрут, то в конце игры из ваших победных очков вычтут число, указанное на карте невыполненного задания. Поэтому принимайте решение без спешки, главное, чтобы оппоненты не успели уснуть к концу вашего выбора. Посмотрите – какие маршруты расположены в одной части карты, быть может один маршрут включает часть другого.

Затем в свой ход можем либо взять две карты (одну, если берём локомотив), либо выставить вагончики на поле, либо выставить станцию, либо берём 3 карты из стопки маршрутов и оставить минимум одну.

Каждое соединение двух городов приносит очки, которые отражены в памятке, и круглая фишка передвигается по треку к заветной победе.

В конце игры смотрим на самый длинный маршрут на игровом поле – это непрерывная цепочка вагончиков, без ответвлений и разрывов. Счастливчик получает карту «+10» победных очков. Далее прибавляем очки за выполненные маршруты и отнимаем за «проваленные». Всё – победитель спокойно пьёт чай у телевизора, а проигравшие моют посуду и готовят ему этот самый чай…

Европа 1912 год.

Дополнение 1912 год содержит в себе обновлённые карты старых маршрутов (если вдруг вам дизайн не понравился) или карты безвозвратно были утеряны вследствие проигрыша особо эмоционального игрока.

Зато остальная часть коробочки таит в себе новые, более длинные и конфликтные маршруты (55 новых заданий), фишки Депо и карты Складов каждому игроку. Новые задания подразумевают большее взаимодействие между игроками на поле, они приносят больше очков и обостряют игру. Но нет смысла покупать Европа 1912 год сразу – базовая игра и так достаточно хороша.

Депо и карты Складов вносят приятное разнообразие в спокойное собирание карт. Игроки выставляют в города фишки Депо, затем накапливают карты вагончиков на полях Складов, выкладывая туда по одной карте в свой ход. Когда кто-то добирается своими составами до города с Депо, он получает все накопленные карты себе в актив, а фишку убирает в коробку. Депо и Станцию размещать в одном городе нельзя.

По моему мнению Ticket to Ride является карточным филлером с игровым полем на железнодорожную тему. Весь процесс сводится к сбору необходимых карт одинакового цвета и получению за эти комбинации призовых очков. Система бонусов очень развита, что позволяет конфликтовать на игровом поле и принимать стратегические решения. Это ошибочно создаёт впечатление повышенной сложности у новичков, хотя на практике игра легко осваивается и не перегружена условиями. И отметьте для себя тот факт, что это Ticket to Ride именно на тему «поездов», а не про «проезда» – с таким же успехом можно было собирать Слоников и Черепашек, строя из них колонии на карте Африки.

Розовому дивану игра нравится, и я с удовольствием достаю её с полки. Партии до сих пор получаются интересными и насыщенными, а для моей жены Ticket to Ride – одна из самых любимых настольных игр.

* В термин “филлер” я вкладываю понятие ” лёгкой и быстрой карточной игры, которая не требует сильного напряжения серых клеточек и где от удачи, а не от вашего интеллекта, зависит многое “.

Если этот термин вызывает у вас “категорическое несогласие”, то замените его в тексте на : ” очень лёгкая карточная игра ” 🙂

К настольной игре Ticket to Ride Europe существуют дополнения, обзоры которых представлены на сайте:
Обзор дополнения Ticket to R >Asia.
Обзор дополнения Ticket to R >India.

Билет на Поезд: Европа 1912

Ticket to Ride: Europa 1912

Характеристики игры

Аксессуары к игре:

Базовая игра:

Зарубежная версия:

Резюме Дома Игр:

Описание дополнения Билет на Поезд: Европа 1912

Перед Вами локализированная версия дополнения Билет на поезд: Европа 1912 на русском языке. Также, в нашем ассортименте есть оригинальное дополнение Ticket to Ride: Europa 1912.

Внимание! Билет на поезд: Европа 1912 – не самостоятельная игра, а дополнение. Для игры Вам потребуется базовая версия Билет на поезд: Европа, либо другая базовая версия из серии Ticket to Ride, но лучше, именно Европейский вариант. В коробке вы найдете по сути два дополнения, которые можно использовать, как вместе, так и по отдельности.

ДЕПО И СКЛАДЫ

Перед началом игры каждому игроку, помимо стандартной раздачи (вагончики, станции и карты), раздаются по одной карте склада вагонов и по пять деревянных фигурок Депо (каждому игроку в соответствии с его цветом).

Перед стартом, каждый игрок должен установить одно Депо в один из городов на карте Европы. Теперь начинаем обычную игру, но с такими отличиями:

  • Если в свой ход игрок планирует добрать в руку карты вагонов, то сначала он берет верхнюю карту из стопки и не глядя кладет ее на карту склада одного из участников. После этого добирает карты себе в руку.
  • В свой ход, вместо стандартных действий, игрок может установить Депо в одном из свободных (в том числе и от станций) городов на карте Европы.
  • В случае, если железнодорожный путь игрока проходит через город с установленным Депо, то игрок, проложивший этот путь, забирает со склада, соответствующего цвету Депо, все скопившиеся на нем карты вагонов.

В остальном, игра проходит по базовым правилам. Внимание! Эта часть дополнения (в отличии от следующей) подходит к любой базовой версии Билета на поезд, а не только Европейской.

Новые, старые маршруты

Вторая часть дополнения – это карты маршрутов. Авторы игры продублировали 46 карт маршрутов из базовой версии игры, на случай, если Ваши карточки поистрепались, а так же 55 новых карт маршрутов (как длинных, так и средних с короткими).

Мы считаем очень правильным решением заменить все карты базовой игры, картами из дополнения – чтобы они не отличались визуально.

  • 5 пакгаузов;
  • 25 депо (по 5 каждого цвета);
  • 55 новых карт маршрутов;
  • 46 карт маршрутов из игры «Ticket to Ride. Европа»;
  • Карта маршрутов «Большие города Европы»;
  • Правила дополнения.

Видеообзор дополнения Билет на Поезд: Европа 1912 (англ. яз.)

Оцените статью
Добавить комментарий