Как играть в Битва за Рокуган: официальные правила игры Битва за Рокуган на русском

Обзор настольной игры «Битва за Рокуган»

Стань главным феодалом в новой настолке.

Феодальная Япония — безмерно интересный период мировой истории, который можно бесконечно изучать, зарываясь в исторические книги с головой. Но еще лучше — лично поучаствовать в разделе Японии и стать настоящим правителем.

«Битва за Рокуган» — стратегическая настольная игра, где каждый из игроков принимает на себя роль правителя одного из 5 кланов (в игре кланов 7, но игра на пятерых), желающих объединить именно под своей твердою рукой все земли!

Вся игра полностью протекает на глобальной карте, на которой вы видите свои, чужие и свободные провинции.

Стратегия захвата простая: вы можете просто приходить на бесхозные земли по праву первопроходца, устанавливая свои права. Можете атаковать армиями (внутри страны) и флотом (с берегов), засылать синоби вглубь страны для диверсий, блефовать и делать все, на что способен мудрый и не очень правитель. Даже блефовать и по принципу «Да не доставайся же ты никому» выжигать земли погромами, оставляя за собой пепел сакуры.

Никто также не исключает дипломатию (шаткую) и помощь высших сил, представленной в игре картами. Весь геймплей проходит просто: 5 раундов, в течении которых каждый игрок по очереди в закрытую выкладывает жетоны на карту, границы и внутрь провинций. Предварительно каждый за ширму к себе кладет 5 жетонов из общего набора и держит помимо них еще и пустой жетон блефа. Жетоны рандомные, вам могут попасться как армия, флот, синоби разной степени мощности, так и всякие абилки для улучшения ситуации себе, или ухудшения другим. Когда после 5 кругов выкладки на руках у игроков остается по 1 жетону, все жетоны раскрываются, чтобы игроки увидели, что произошло за раунд. Кто на кого напал, кто куда пришел и какие диверсии совершил…или не совершил.

Столкновения простые: сравниваем числовые показатели армий, защиты, усилений и жетонов (контроля и особенных). У кого больше, тот и в гейшах. Если показатели равны, то выигрывает обороняющаяся сторона. И так везде. В столкновениях помогают карты, количество которых зависит от подконтрольных вам территорий. Большинство из них требует убрать с карты жетоны контроля в своих провинциях. Тем не менее, это может помочь сразу избавиться от нападающих врагов или же узнать их настоящие намерения, а то и повысить защиту своих провинций.

И вот, спустя пять раундов интервенций, сражений, выжженных земель, божественной помощи и рандомных жетонов все считают победные очки чести и узнают имя победителя. В этот момент незадачливым игрокам могут помочь карты персональной цели, за выполнение которых вы можете получить дополнительные очки чести.

Очень радует, что в игре строго регламентировано время партии пятью раундами, ибо стратегические игры имеют привычку затягиваться на долгие часы. Здесь же партия укладывается в час-два, когда процесс еще не надоел, а все фишки как раз получают свое раскрытие. В игре в плане механик практически нет ничего лишнего. Все очень концентрировано и без излишеств и затруднений. Особо трудных механик нет, все усваивается быстро и спокойно. Соединяясь, эти 2 элемента дарят настоящее удовольствие.

Портит сакуру только неточности в правилах относительно действий некоторых жетонов и действий карт, которые взаимно исключают друг друга в разных ходах. А некоторые жетоны будут висеть на карте мертвым грузом, отрывая других игроков от карты. Но самое неприятное — пресловутый рандом в выпаде жетонов на раунд. Иногда может просто произойти ситуация, когда вы оказываетесь беспомощным в игровой ситуации. Либо отрезанным от других игроков.

Игра выпущена HobbyWorld в комплектации:

  • Игровое поле
  • 7 ширм кланов
  • 5 карт сюгэндзя
  • 10 карт разведки
  • 22 карты регионов
  • 10 карт инициативы
  • 1 карта первого игрока
  • 12 карт тайных целей
  • 189 жетонов битвы
  • 210 жетонов контроля
  • 15 жетонов мира
  • 15 жетонов выжженной земли
  • 11 особых жетонов
  • Жетон раунда
  • Правила игры

Отдельно хочется отметить отличный арт всего и вся. В особенности карты, аутентичная, красочная и с рисунками по углам. А на другой стороне красуется отличный арт, который так и хочется повесить на стену. Оформление отличное.

«Битва за Рокуган» избавляется от тяжелых грузов других стратегических игр, чтобы просто и спокойно подарить удовольствие за короткие партии, где вы спокойно изучите все механики своего клана. Реиграбельность достигается играми за другие кланы, что автоматом дает иные возможности и дислокацию. Приятное оформление позволяет отлично созидать, а простые правила не станут головной болью разряда «без 5 литров саке не разберешься». Парочка минусов добавляет трудностей, но было бы странно, будь тут все идеальным. Отличный способ подступиться к стратегическим играм и не умереть от скуки. Еще и с отличным оформлением.

Обзор настольной игры «Битва за Рокуган» (Battle for Rokugan)

Ветра перемен — неизменный атрибут жизни. Свежий глоток воздуха, разбавляющий застоявшуюся кровь, приводящий в чувство, возвращающий в реальность. Треплющий знамёна воинов, готовых сорваться в атаку, предвосхищающий рождение новой эпохи. И лишь время рассудит и воздаст почести. Лишь оно дарует бессмертие.

Fantasy Flight Games долгое время противилась переменам, выпуская на рынок, по сути, одну и ту же игру в многочисленных вариациях — лишь слегка переделывая сеттинг и перемешивая набившие оскомину механики. Но даже она не смогла не заметить, что пришло время новых настольных игр — стремительных, динамичных и при этом не теряющих глубины. И вот, наконец, появилась первая ласточка перемен. Устали спасать мир от очередного вторжения древних богов или завоёвывать галактику на протяжении восьмичасовой партии? Попробуйте поучаствовать в битве за Рокуган.

Читайте также:  Как играть в Comparity СССР: официальные правила игры Comparity СССР на русском

Действие игры происходит в Изумрудной империи — по сути, волшебной копии феодальной Японии. Здесь живут ками, армии нежити наводят ужас на сельчан, а духи обещают небывалую власть, за которую вам и предстоит сразиться.

Рокуган появился как сеттинг для настольной ролевой игры «Легенда пяти колец» (The Legend of Five Rings), пережившей четыре редакции. Этот мир полон интересных героев и ярких событий, но, к сожалению, здесь мы их не найдём — богатый сеттинг служит лишь фоном для абстрактной механики. Что говорить — тут всего-навсего два блока художественного текста! Кто такие асигару? Где находится Предместье Пяти Ветров? Почему Фу Лень хочет вторгнуться в Изумрудную империю? Игра не раскроет свой богатый мир случайным путникам, не погрузит по-настоящему в пучину приключений и интриг.

Игроки перевоплощаются в даймё — благородных правителей древних домов, стремящихся к власти в Изумрудной империи. Каждый получает приличную кучу жетонов и бумажную ширму со справкой. Жетоны битвы — сердце этой игры, с их помощью вы будете захватывать и оборонять территории.Это, по сути, переосмысленные жетоны приказов из знаменитой «Игры престолов», сравнения с которой «Битве за Рокуган» никак не избежать (кстати, Великая Стена Севера тут тоже есть). Конечно, сеттинг совсем другой, но дух культовой настолки ощущается сразу, как только открываешь коробку.

Впрочем, и отличий хватает — например, подготовка к игре занимает совсем немного времени. Всё, что нужно, — разложить красочное поле, поместить карты регионов в соответствующие места под ним, достать комплект жетонов своего дома, взять пару стартовых карт и выбрать тайную цель. Всё! Вы готовы к игре. Останется лишь сформировать колоду раундов, но это уже мелочи.

Каждый игрок в начале обладает приличным земельным наделом. Игра отлично масштабируется, меняя размер владений в зависимости от числа игроков. Но не спешите радоваться! Очень скоро ваши территории начнут серьёзно убывать благодаря предприимчивым соседям.

Игра проходит в пять раундов, каждый из которых разбит на три фазы. В фазе перегруппировки игроки определяют, кто ходит первым, набирают жетоны битвы и прячут их за ширмы. Далее наступает фаза размещения. Игроки по очереди взакрытую выкладывают жетоны битвы на поле. Все жетоны делятся на шесть типов: армия атакует на суше, флот — с моря, синоби устраивают подлые диверсии в тылу врага (но могут и защитить родную землю), благословение призывает высшие силы на помощь вашим армиям, дипломатия приносит мир, а погром лишает провинцию всякой ценности для кого бы то ни было. Здесь важно предугадывать ходы оппонентов и подключать разведывательную сеть, заставлять противников сбрасывать важные приказы и следить за своими границами. При этом нужно грамотно распоряжаться доступными жетонами, так как в каждом раунде игроки получают лишь шесть случайных из общего запаса. Общий набор жетонов у каждого игрока известен всем — и это неплохое поле для предугадывания. и блефа!

Да-да, в игре для этой цели есть специальный пустой жетон, кроме того, разрешается класть остальные жетоны в неправильные места — чтобы запутать соперников. Правда, для этого иногда приходится жертвовать жетоном, который мог бы пригодиться в следующий раз, — ведь неправильно выложенный жетон, как и пустой, сбрасывается, не оказав никакого влияния на игру. Впрочем, путают не только коварные соперники, но и, к сожалению, довольно пёстрый дизайн поля — разноцветные жетоны на разноцветном фоне порой теряются, из-за чего можно неверно оценить ситуацию.

Фаза исполнения завершает раунд. Все игроки одновременно раскрывают приказы и разыгрывают их в определённом порядке. Как и сама игра, битвы здесь скоротечны: игроки сравнивают силы армий и выявляют победителя. Но, несмотря на простоту, игра выходит азартной. Чем ближе конец, тем сильнее закручивается водоворот интриги. Соперники поджимают со всех сторон и не дают спуску, и тут главное — сохранять ясность мысли и не позволять чужим провокациям сбить вас с цели.

Если ситуация складывается не в вашу пользу, отчасти могут помочь карты — помимо доступных всем разведки и сюгэндзя, в игре есть уникальные карты регионов, за которые развернётся основная борьба. Собственно, всё поле поделено на провинции, объединённые в регионы. Полный контроль какого-либо из регионов позволяет игроку взять мощную карту, способную в нужный момент склонить в его сторону чашу весов. Магия в Ро-кугане чрезвычайно сильна! Благодаря этому интерес не угасает до конца — одно дуновение ветра может изменить полёт стрел и итог битвы.

Битва за Рокуган (Battle for Rokugan)

Битва за Рокуган (Battle for Rokugan): великим даймё честь и хвала!

Красивые земли мифической Японии – обитель древних богов, духов и драконов, воспитавшая не одно поколение великих храбрых воинов. Изумрудная империя привлекает своими масштабными территориями кланы, которые желают подчинить их себе. В любом месте, где поселяется стремление к контролю над провинциями, начинаются войны. Теперь и вы вовлечены в водоворот событий на карте многострадальных земель в настольной игре Битва за Рокуган (Battle for Rokugan).

Масштабные сражения сильных армий под предводительством японских полководцев даймё проходят не только под эгидой Великих Кланов, к которым принадлежат самураи, но и при поддержке сущностей Теневых земель. Продуманность стратегии, мудрость и хитрость предводителей, сила воинов приведут к победе лишь самого могущественного даймё.

Сюгэндзя и разведчики, активные бои – контроль над регионами вам нужно получить

В настольной игре Битва за Рокуган 2-5 игроков отправляются во вселенную Пяти Колец мифической Японии в роли даймё, представляющих каждый свой клан: Дракона, Единорога, Льва, Феникса, Краба, Скорпиона или Журавля.

Цель игры кроется в стремлении набрать максимально возможное количество победных очков. Для победы игрокам предстоит полностью перевоплотиться в настоящих полководцев, которые умеют принимать верные военные решения и опережать соперников в их ещё не реализованных задумках. В боях будут участвовать армии, флоты и синоби. Куда же на войне без разведчиков, именно они будут помогать даймё проникать в планы противников, а божественные жрецы ками – сюгэндзя берутся за борьбу с помощью сил природы.

Читайте также:  Как играть в Рококо: официальные правила игры Рококо на русском

Проведя подготовку компонентов, получив стартовые элементы, игроки скрываются за своими ширмами с эмблемами и описанием уникальных способностей кланов. Перед стартом все участники размещают в столичных и других свободных провинциях взакрытую жетон контроля.

Партия в настольной игре Битва за Рокуган длится 5 раундов, разбитых на три фазы.

  1. В фазу перегруппировки обозначается первый игрок с помощью колоды инициативы. Участники получают по 6 жетонов битвы, разыгрывают карты регионов (за исключением Теневых земель), дающие одноразовые способности.
  2. Во время фазы размещения в зависимости от собственных планов игроки по очереди выкладывают в провинциях или на их границах жетоны битв. В начале хода игрок может разыграть карту региона Теневых земель, которые наделяют его могущественными способностями со стороны чёрной магии. Но задумайтесь прежде, чем устанавливать контроль над этими краями, они не добавят вам чести. Также перед выкладкой жетонов боя могут быть разыграны карты разведки и сюгэндзя.
  3. В фазу исполнения применяются эффекты выложенных жетонов. Для этого все жетоны на поле вскрываются, пустые или размещённые с нарушением убираются. Первым активируется жетон погрома, при этом все жетоны битвы и контроля с разгромленной провинции и её границ убираются. Жетон погрома заменяется жетоном выжженной земли. Следующим может быть активирован жетон дипломатии, нейтрализующий другие жетоны битвы в выбранной области и устанавливающий мир путём замены жетонов. Следующим этапом становится проведение сражений, которые происходят одновременно путём подсчёта силы атакующей и защищающейся стороны. Побеждает в сражении клан, обладающий наибольшей силой, и по результатам битвы устанавливает контроль в провинции. Когда игроку удалось охватить все провинции региона, он получает его карту.

Итоговый подсчёт очков после пятого раунда определит победителя, при этом учитываются контролируемые территории, изображение цветка на особых жетонах, результаты выполненных тайных целей.

Битва за Рокуган: японская воинствующая мифология

Настольная игра Битва за Рокуган – глубокая ассиметричная стратегия с механиками тайной расстановки, контроля территорий и менеджмента руки в атмосфере восточного колорита, не лишённого вмешательства высших магических сил.

Купить настольную игру Битва за Рокуган стоит поклонникам японской мифологии и соревновательных игровых процессов, совмещённых с продуманной стратегией.

Любителям карточных игр с неординарными сражениями с задействованием магии или покорителям природных сил рекомендуем обратить внимание на настольные игры Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени и Сила стихий.

Правила игры Бакуган – основы

Научиться играть в Бакуган очень просто. Ниже изложены правила игры в Бакуган для двух человек. Бакуганы в игре олицетворяют собой шесть стихий, шесть признаков: Пайрос (огонь), Вентус (ветер), Хаос (свет), Аквос (вода), Сабтерра (земля) и Даркус (тьма).

Подготовка к игре

Рассмотрим самую простую игру, в которой принимают участие двое игроков. Прежде всего, поле игры нужно организовать так, чтобы игроки расположились друг напротив друга перед полем Битвы. Карты и неиспользованные бакуганы располагаются с правой стороны от каждого участника игры. Слева игроки складывают использованные Карты и бакуганы.

Показатель G-силы бакугана указан внутри игрушки. Новый бакуган нужно поставить на Карту ворот и подождать, пока он раскроется. После этого просто отклеить закрывающую показатель G-силы наклейку, и сложить бакуган в форму шарика. Теперь можно подготовиться к игре.

Чтобы играть в Бакуган каждый игрок должен иметь три Карты ворот (золотую, серебряную и медную), три бакугана и три Карты способностей – синюю, зелёную и красную.

Учтите – очень важно, чтобы противник не смог увидеть лицевую сторону Карты, поэтому неиспользованные Карты игрок должен держать в руках (как вариант – перевёрнутым логотипом вверх на столе). Неиспользованные бакуганы держат в закрытом виде (в форме шарика). Складывать выигранные Карты ворот, Карты способностей и использованные бакуганы надо слева от себя.

Карты ворот

Эти Карты немного тяжелее остальных. По цвету они бывают медными, золотыми и серебряными. В игре Карты ворот кладут на поле битвы. Попадая на Карту ворот, шарик-бакуган открывается. Одерживает победу игрок, у которого получится раньше другого сделать так, что слева от него соберутся три Карты ворот. Посмотреть подробное описание карт ворот.

Карты способностей

По весу они легче, чем Карты ворот и могут быть зелёными, красными или синими. Используя эти карты, игрок получает возможность значительно изменять ход игры. Только хорошо подумайте и воспользуйтесь ими правильно. Посмотреть подробное описание карт способностей.

Начало игры

Игра начинается с того, что каждый игрок выбирает одну Карту ворот и кладёт её в центр поля Битвы, причём, логотипом вверх и подальше от себя, соответственно – ближе к противнику. Для броска расстояние между игроками должно равняться длине примерно двух Карт.

Младший игрок всегда делает ход первым, далее оба игрока ходят в порядке очереди. Первый выбирает любого из своих бакуганов и аккуратно катит его, пытаясь попасть на установленные Карты ворот. Бакуган может промахнуться и тогда игроку приходится сложить его слева от себя. Если же бакуган угодил на Карту ворот – он, раскрывшись, остаётся лежать на ней.

Наступает очередь второго участника игры. И его бакуган после броска оказывается на той же Карте ворот, и, обязательно раскрывшись, остаётся на ней. Что это значит? А то, что впереди – Битва!

Битва

Вот тут начинается самое интересное. Игроки берут своих бакуганов и внимательно изучают показатели G-силы, которые указаны внутри игрушки. К примеру, на вашем бакугане может быть указано 300G, а у вашего соперника – 320G. Далее нужно перевернуть Карту ворот, на которой бакуганы раскрылись. Там есть список цифр, которые вписаны в разноцветные кружки (их можно увидеть на левой стороне карты). Кружки соответствуют стихиям игры Бакуган, а цифры определяют величину бонуса G-силы для любой стихии на этой Карте ворот. Теперь остаётся только прибавить бонус, соответствующий вашему бакугану (300G+140G=440G) и, аналогично, добавить бонус к G-силе бакугана соперника (320G+80G=400G).

Можно объяснить другими словами: происходит сопоставление коричневого бакугана стихии Сабтерра (Subterra) с таким же коричневым бонусом стихии земли. А красный бакуган стихии Пайрос (Pyrus) сопоставляется с красным бонусом стихии огня. Выходит, что ваша суммарная G-сила равняется 440G, а противник обладает силой 400G. Очевидно, что в Битве вы выиграли. Карту ворот и своего бакугана забирает победитель и кладёт их слева от себя.

Читайте также:  Как играть в Суперносорог: официальные правила игры Суперносорог на русском

Напомним, что в игре побеждает тот, завладеет всеми тремя Картами ворот первым. Второй участник кладёт проигравшего бакугана рядом с использованными бакуганами опять таки слева от себя. Первая Карта ворот считается выигранной.

Продолжаем – опять ваша очередь ходить. Бросаете бакуган, стараясь попасть на Карту ворот, оставшуюся на поле. Потом очередь соперника. Если оба бакугана раскрываются на одной Карте ворот, то вам опять предстоит Битва. В ней каждый из двух бакуганов обладает G-силой в 330G. Теперь внимательно посмотрим на Карту ворот. Получается, что соперник прибавляет к своей G-силе 140G (в сумме – 470G), а вы стали обладателем бонуса в 90G (в сумме – 420G).

Не торопитесь, обратите внимание на текст внизу Карты ворот! Приятная неожиданность – там написано: “бакуган, обладающий меньшей суммарной G-силой выходит победителем в этой Битве”. Указание на Карте ворот всегда побеждает общие правила игры. Вы опять выигрываете, ведь ваша суммарная G-сила меньше, чем у противника.

Остаётся только забрать Карту ворот, свой бакуган и положить к использованным бакуганам и Картам слева от себя. Противник поступает аналогично.

Однако, до окончания игры ещё далеко и, чтобы победить, вам требуется заполучить третью Карту ворот. Вы видите, что на поле больше нет Карт ворот, поэтому игроки берут по неиспользованной карте и кладут на поле битвы. Не забываем – логотип должен быть вверху! Соперники ходят по очереди. Сейчас снова ваш ход, так как ранее ходил ваш противник. У вас снова получилось попасть на одну Карту – значит, пришло время новой Битвы!

Важно: выкладывать новые карты ворот надо вначале любого хода, когда поле пустое. И, снова, игроки берут своих бакуганов и смотрят на их G-силу. Исходя из указаний Карты, добавляете соответствующий бонус и получаете результаты: у вас – 400G+170G=570G, а у соперника – 550G+50G=600G.

Если на Карте не указаны дополнительные инструкции, которые бы могли оказать вам помощь, всё таки существует возможность достойно выйти из положения. Вы не забыли, что у вас есть Карты способностей? Используйте их, и вы, наверняка, убедитесь, какое мощное оружие есть в вашем арсенале!

Например, среди Карт способностей у вас не использована карта “Тёмный рост”. Она значительно усиливает G-силу во время Битвы. Прочитайте внимательно: “Ваш бакуган в соответствии со своей стихией увеличивает свою G-силу”.

Таким образом, у вас усиление силы на целых 80G! Вы получаете 570G+80G=650G. И в этом раунде победа за вами!

Захватив все три Карты ворот, вы, безусловно, выигрываете игру!

Искренне поздравляем вас с заслуженной победой!

Внимание: Закончив играть в Бакуган, вы обязательно должны вернуть всех бакуганов и игровые Карты законному владельцу.

Часто задаваемые вопросы

1. Что означает написанное на Карте ворот “бакуганы разных цветов”?

Под цветом имеется в виду стихия.

2. Бакуганы разного “типа”, как это?

Подразумевается имя бакугана, к примеру Terrorclaw, Drago или Preyas.

3. Могут ли работать Карта способностей или Карта ворот, указывающие на определённый тип бакугана, с иными эволюциями этого бакугана (возможна ли работа карты Ingram Gate с Boost Ingram)?

Ответ неоднозначный: нет и да одновременно. Нет, если на карте указан неопределённый тип бакугана (к примеру, карта Death From Abovе, вызывающая Boost Ingram, не способна функционировать с другими формами Cosmic Ingram и Ingram Ingram). Да, когда текст карты также указывает не конкретный тип бакугана. Карта Ingram отлично работает с разными версиями этого бакугана (Boost Ingram и Cosmic Ingram).

4. Как поступить, если во время игры оба бакугана игрока попали на собственную Карту ворот?

Здесь вам придётся сделать выбор, какого бакугана оставить, а какого сдвинуть на другую карту.

5. Какой выход из ситуации: на поле одна Карта и игрок попадает двумя бакуганами на свою карту?

В этом случае вы завоёвываете карту автоматически!

6. Получилось так, что у игроков равные значения G-силы, даже после прибавления всех возможных бонусов. Что делать?

Всё достаточно просто! Победа за тем, у кого получится первым попасть своим бакуганом на Карту ворот перед данной Битвой.

7. У игрока закончились неиспользованные бакуганы, как поступить в этом случае?

Стоит просто переложить использованные бакуганы обратно, на правую сторону от себя, где, как мы помним, находятся неиспользованные Карты и бакуганы.

Правила игры Бакуган

Что нужно для игры Бакуган?

  • 3 Бакугана и 3 карты персонажа к ним.
    Все три Бакугана должны быть разными. Под “разными” понимается, что у них не должны полностью совпадать имя и фракция. То есть, например, Вы можете иметь в игровом комплекте Pyrus Dragonoid и Aquos Dragonoid или Pyrus Dragonoid и Pyrus Dragonoid Ultra.
  • 6 БакуСекторов.
    БакуСекторы (или Баку-коры, или Баку-соты) это магнитные шестиугольники, к которым будут прикрепляться Бакуганы. БакуСекторы из Вашего игрового комплекта должны соответствовать обозначенным секторам на Ваших картах персонажа. Например, на карте персонажа Pyrus Dragono >

    Подготовка к игре

    • Разместите перед собой свою колоду и три карты персонажа (рубашкой вверх). На карты персонажа поместите соответствующих Бакуганов (закрытыми).
    • Определите игрока, который начнёт выкладывать на поле БакуСектор (бросьте монетку/кубик).

    По очереди помещайте БакуСекторы на игровое поле. БакуСекторы должны соприкасаться друг с другом как минимум одной гранью. Игровое поле,состоящее из БакуСекторов, называется Скрытой матрицей.

    Бросок – игроки выбирают одного своего закрытого Бакугана, которого будут бросать. Бросок оба игрока делают одновременно в сторону Скрытой матрицы на расстоянии как минимум двух карт от ближайшего к ним БакуСектора.

    Битва

    1. Если ни один Бакуган не раскрылся, игроки делают переброс.
    2. Если раскрылся только один Бакуган, этот игрок переворачивает карту персонажа того Бакугана, и игрок объявляется победителем битвы.
    3. Если раскрылись оба Бакугана, оба игрока переворачивают карты персонажа тех Бакуганов.
    4. Сложите значение Б-силы, указанное на карте персонажа, с Б-силой, указанной на БакуСекторе, к которой прикрепился Бакуган. В битве побеждает тот, у чьего Бакугана Б-сила выше.

    Победителем турнира объявляется тот игрок, что откроет первым своих трех бакуганов!

    Покупайте Бакуганов и смотрите видео, как играть, если остались вопросы:

Оцените статью
Добавить комментарий