Как играть в Каркассон. Альпийские Луга: официальные правила игры Каркассон. Альпийские Луга на русском

Настольная игра Каркассон. Альпийские луга

Данная игра поставляется под заказ, дата поставки зависит от наличия Ваших заказов и возможностей поставщиков. Оставляйте, пожалуйста, предварительный заказ.

Каркассон. Альпийские луга — любимая игра в новых деревенских декорациях и с новыми способами получения победных очков. Собирайте изобильные урожаи, разводите животных, путешествуйте по туристическим тропинкам — и победа не заставит себя ждать! Самостоятельная игра. Базовая версия Каркассона не требуется.

Наличие для доставки:
Вид доставкиНаличие
Почтой России
(5–14 дней)
Нет
В постаматы
(1–3 дня)
Нет
Курьером по МосквеНет
Курьером по
Санкт-Петербургу
Нет
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):

Описание игры

  • Издательство:Мир Хобби
  • Автор:Klaus-Jurgen Wrede
  • Иллюстратор:Doris Matthaus
  • Серия игр:Каркассон

Не спеша гуляют овцы и коровы. Растет клубника, тыква, подсолнухи. Под ярким солнцем гуляют путешественники и трудятся фермеры. А вам предстоит помочь жителям этих лугов и заработать как можно больше победных очков.

Новая вариация известной настольной игры Каркассон. Теперь вас ждут не Средневековые замки и монастыри, а зеленые поля, очаровательные животные и все те же жители, что хотят помочь вам выиграть.

В состав настольной игры Каркассон. Альпийские луга входят: 73 квадрата местности, 33 жетона урожая, 25 фишек фермеров и путешественников, 10 фишек хлевов, 5 жетонов 500/100 очков, правила игры.

Настольная игра Каркассон. Альпийские луга – самостоятельная настольная игра. Базовая версия не требуется.

Если вам понравилась настольная игра Каркассон. Альпийские луга, имейте в виду, что также существует несколько интереснейших наборов:

  • Каркассон. Королевский подарок включает классический Каркассон и 4 дополнения к нему: Таверны и Соборы (Inns and Cathedrals) – даст возможность получать больше очков за построенные дороги и города и содержит дополнительный набор миплов для 6-го игрока, Купцы и Строители (Traders and Builders) – добавит миплы строителей и поросят, а также возможность производить товары, Аббат и мэр (Abbey & Mayor) и Король (King), а также дополнение Разведчик (Scout), подходящее только к настольной игре Каркассон. Охотники и Собиратели.
  • Каркассон. Предместья и Обитатели содержит те же 5 дополнений и подойдёт для тех, кто уже обзавёлся базовыми играми.
  • Каркассон. Дворяне и Башни – 2 объёмных и 4 небольших дополнения: Башня (The Tower), Принцесса и дракон (Princess & The Dragon), Граф (The Count of Carcassonne), Река (The River), Круги на полях (Corn Circles), Культ (Cult, Siege & Creativity).
  • Каркассон. Наука и Магия – 7 дополнений: Летательные аппараты, Гонцы, Паромы, Золотые рудники, Маг и ведьма, Грабители и Круги на полях II.

Базовый механизм составления карты местности из квадратов был использован в целом ряде последователей классического Каркассона – совершенно самостоятельных настольных играх с новым антуражем, разнообразными интересными добавлениями и совершенно разными правилами подсчёта очков:

  • Каркассон. Охотники и Собиратели перенесёт вас из средневековья в первобытные времена, где ваши соплеменники станут охотниками, рыболовами или собирателями.
  • Дети Каркассона – даже для 4-летних малышей существует свой Каркассон 🙂 Это яркая и стремительная игра, в которой нужно просто выставить все фигурки своего цвета на поле.
  • Серия «Вокруг света», в которую входятКаркассон. Южные моря – яркий, с тропическо-морской темой и Каркассон. Золотая лихорадка (название говорит само за себя! ;)).

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии

Каркассон. Альпийские Луга

  • «Каркассон» — замечательная настольная игра для 2-5 человек, одна из самых известных игр в мире, которую любят игроки всех возрастов. Игра обладает множеством наград и высокими оценками. В чём секрет успеха? Она отличается оригинальной механикой на выставление тайлов, красочностью, простотой правил и глубиной игрового процесса, милым дизайном, тематикой строительства своего королевства, узнаваемыми подданными и многим другим. В этой серии игр вышло множество различных вариантов и дополнений. Сегодня мы отправимся в «Альпийские Луга»!

    В оригинальной настольной игре «Каркассон» (названной так в честь старинной французской крепости) игроки по очереди составляют «карту» средневекового королевства с помощью специальных плиток — тайлов. На каждой плитке могут быть расположены различные объекты: поля, дороги, города, монастыри. Каждый раз после того, как вы достраиваете «карту», вы можете расположить одного своего подданного на той плитке, которую добавили, при этом важно, куда именно вы решите его поставить. Подданный может стать разбойником на дороге, рыцарем в городе, монахом в монастыре и мирным крестьянином в поле, и не следует забывать, что все эти объекты приносят разное количество очков! Есть где разгуляться гению стратега!

    Как всегда, побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков к концу игры. Конец игры наступает в тот момент, когда на поле будет выставлен самый последний тайлик… Если вы ещё не знакомы с «Каркассоном», то, по сути, вам предстоит попытаться распорядиться вашими ресурсами так эффективно, как только это позволяет ситуация (для этого понадобится незаурядная внимательность и концентрация). Выбрать есть из чего — вы можете осваивать разные области, решать, захватывать их или нет, рискнуть и попробовать завершить объект или же брать количеством исследуемых земель, можно даже попытаться захватить чужие земли…

    В данной версии игры вы сможете зарабатывать очки с помощью путешественников на тропах и их путешествий, с помощью фермеров на полях и за собранных с них урожай, с помощью хлевов и пасущихся на лугах животных.

    Помимо того, что игра переносит нас в красочные Альпы, она предлагает несколько интересных нововведений. Базовая механика и система подсчёта очков осталась прежней, но: вместо крепостей появились поля, вместо дорог — тропы. Неким аналогом монастыря являются хлева — вы получаете два в самом начале игры и можете выставить их на луга — каждое пасущееся животное на любых соседних девяти тайлах принесёт одно очко. За успешное завершение полей его владелец получает жетоны урожая, которые принесут победные очки в конце игры. Последнее нововведение — возможность отправить вашего путешественника на тропе (бывший разбойник) в путешествие. Выглядит это очень интересным образом. Для начала нужно соблюсти несколько условий: во-первых, у вас должен быть подданный на тропе, во-вторых, в свой ход вы должны продлить эту тропу, и в-третьих, вы ещё не размещали на новом сыгранном тайле ни подданного, ни хлев. Если все условия соблюдены, вы можете выбрать, в какую сторону передвинется путешественник по тропе и получит очки за весь пройденный им путь. Само собой, это действие можно совершать сколько угодно раз, если тропа не достроена — в этом случае подданный, как обычно, вернётся к вам в руку, а вы получите очки за достроенный объект.

    Таким образом, в свой ход после выкладки тайла вы обладаете выбором из четырёх действий:

    • Поставить подданного на сыгранные тайлы
    • Поставить хлев на сыгранный тайл
    • Получить очки за путешествие
    • Спасовать

    Какие ключевые моменты нам бы хотелось выделить в настольной игре «Каркассон. Альпийские Луга»:

    • Игра отлично подойдёт как новичкам, так и любителям «Каркассона», так в основном здесь повторяются базовые правила с небольшими отличиями, а уже знакомым игрокам понравится обновление дизайна и несколько новых механик
    • Действительно по-летнему яркий и сочный дизайн особо радует глаз, когда нам так не хватает красок в окружающей природе
    • Базовая механика остаётся прежней, но при этом меняются способы подсчёта очков, что освежает игровой процесс и добавляет новые возможности в плане стратегий
    • Действительно интересная механика с путешествиями по тропам!

    «Каркассон. Альпийские луга» — самостоятельная игра. Базовая версия «Каркассона» не требуется.

    Самый няшный «Каркассон» — обзор настольной игры «Каркасон. Альпийские луга»

    На сегодняшний день (5.11.17) у меня остался только один Каркассон из моей коллекции, на который я пока еще не написал обзор. Сегодня я решил разобраться с Альпийскими лугами (так называемый «желтый» Каркассон), чтобы добить серию обзоров на К. Если вдруг в моей коллекции появится еще что-то, связанное с К. (например, Амазонки), то я обязательно расскажу и о других играх серии.

    А пока давайте заглянем в коробочку ярко-желтого цвета.

    На лугу, на лугу пасутся кооо…

    Альпийские луга (далее АЛ) является самостоятельной игрой, а это значит, что вам не понадобится самая первая «синяя» база, чтобы сыграть в эту игру.

    Если заглянуть внутрь коробки, то там вы не найдете ничего нового, чего не было в первой базе. Да-да, вас ждут все те же тайлики, поле для подсчета очков и деревянные миплы. Но тематика игры на этот раз другая — деревенская. Честно говоря, не совсем понимаю, почему игра называется именно «Альпийские луга», но какое-нибудь «Лето в Простоквашино» ей подходит, как мне кажется, немного больше.

    В АЛ нужно заниматься все тем же, чем и в других Каркассонах. А именно строить из тайликов большие поля с огородами, урожаями, тропами и лугами. На некоторых тайликах можно встретить домашних животных (овец, лошадей и свиней). Основной игровой процесс не претерпел сильных изменений — после вытягивания тайла из стопки его нужно пристроить к лежащим на столе тайлам, чтобы тропы соединялись с тропами, луга с лугами, поля с полями. Тайлы выставляй — миплы выкладывай. Все очень просто.

    Если вам совсем не известны правила Каркассона, я вам рекомендую почитать вот этот мой обзор. В АЛ примерно такие же правила за несколькими исключениями. Именно об исключениях я дальше вам и расскажу.

    Чем отличается АЛ от «синей» базы? Урожаем, путешествиями и хлевами.

    • Урожаи перекочевали в немного измененном состоянии из дополнения к первой базе. Когда игрок заканчивает постройку поля (аналог города из первого Каркассона), на котором есть символы урожая, то этот игрок получает жетоны соответствующих урожаев. Если несколько игроков претендуют на урожай, то жетоны драфтятся между игроками. В конце игры игроки получают по одному очку за каждый жетон, а также по 5 очков за целый сет, который состоит из 5 разных жетончиков. Жетон пугала является джокером и может собой заменить любой отсутствующий в сете жетон.
    • Мипла на дороге можно сделать путешественником. Если на текущем ходу вы выложили тайл с дорогой, на которой до этого уже находился ваш мипл, и не выкладывали на него никаких миплов, то вы можете продвинуть своего мипла на дороге до только что выложенного тайла. За каждый пройденный тайл вы получите по одному победному очку.
    • Если вы в свой ход не выставляли на только что выложенный тайл мипла, то вместо него на тайл можно выложить хлев (у каждого игрока их по две штуки). Хлев работает примерно как монастырь из первой базы. В конце игры игрок получает победные очки, равные количеству животных на тайле с хлевом и 8 окружающих его тайлов. Нельзя строить хлев рядом с чужими хлевами.

    Когда на стол выкладывается последний тайл, игроки получают очки за незавершенные дороги, незавершенные поля, хлева и жетоны урожая. Кто больше наберет очков, тот и победил.

    … да не «коркассон» же, а коровы!

    Что интересного есть в АЛ? Есть ли смысл тратить на игру деньги? Об этом дальше и поговорим.

    В первую очередь игра выделяется темой. Сперва может показаться, что сельхоз тема вряд ли подходит игре, потому что копаться в огороде мало кому кажется интересным занятием. Но мне яркие краски новой темы очень понравились, потому что они бодрят и радуют глаз. АЛ хорошо смотрелись бы в паре с Агриколой. Те же засеянные поля, урожаи, коровки со свинками на лугу.

    В АЛ уменьшилось количество миплов — здесь их всего 4. Места двух недостающих миплов заняли хлева. Безусловно такая замена сказалась на геймплее. Ценность миплов теперь возросла в 1,5 раза. Тратить рабочих направо-и налево, начиная бесконечные стройки полей, уже не очень разумно, потому что в АЛ легко остаться без миплов. Желательно не затевать масштабные строительства, чтобы потом не сидеть без миплов и грустно вытягивать тайлы.

    В старшем Каркассоне, особенно в допах, было много разных хитро закрученных тайлов городов. В АЛ все более просто, в нем есть всего 4 тайла, которые практически целиком состоят из поля. Чаще всего попадаются простые кусочки поля, которых легко построить.

    Одно из главных преимуществ этой базы заключается в новых правилах дорог. Я раньше всегда расстраивался, когда мне в руки попадали простые куски дорог, потому что они не приносят столько очков, как города. Если часто вытаскивать одни дороги, то можно распрощаться с шансами на победу. АЛ имеет другой взгляд на дорожное строительство. Теперь это даже один из самых выгодных путей строительства, т.к. чем больше ты строишь дороги со своим миплом, тем больше очков за нее можно выручить. Раньше можно было сидеть на нескольких дорогах, а теперь лучше всего обходиться одной или на крайний случай двумя дорогами. Это правило я бы ввел во все остальные версии Каркассона. Единственная закавыка — часто забываешь про то, что миплов можно продвинуть по дороге. В голове прочно засели правила оригинального Каркассона, поэтому лично я иногда забывал двигать своих пилигримов. Приходиться напоминать друг другу и делать подсказки=)

    Хлева заметно проще и понятнее, чем фермеры из классической базы. Честно говоря, эти лежащие миплы меня часто выбивают из колеи, потому что у них другая философия, нежели у миплов других профессий, которые оседают в городах и на дорогах. Очки за поля сложнее подсчитать, и не всегда легко проверить, не лежит ли кто-нибудь другой на твоем поле. Хлева в этом плане элементарные — выложил его на часть поля, где больше животных, и радуешься жизни. Детям однозначно проще будет разобраться с хлевами, чем с фермерами. Считаю хлева хорошим нововведением.

    Также хлева интересно влияют на решения игроков. Например, вы можете вытянуть неплохой тайл с двумя животными и присоединить его к тайлу, где уже есть ваш мипл (продолжить поле или дорогу), а можете выложить его рядом с хлевом, чтобы в конце игры получить 2 ПО за животных. Например, только в АЛ я радовался вытянутому тайлу, где кроме луга с 3 овечками больше не было ничего. В другом Каркассоне я бы сильно огорчился, так как тайл по сути пустой, но в данном случае я загнал всех животинок в хлев и был доволен как слон.

    Мне кажется, что АЛ получились хорошей альтернативой базовому «синему» Каркассону. АЛ немного проще, ярче, няшнее. Сам Каркассон — семейная игра, а АЛ даже еще более семейная. В «желтой» базе, конечно, по-прежнему можно пристраиваться к чужим полям и дорогам, но выгоднее все же развивать свое собственное поле, чтобы потом не пришлось делиться жетонами урожая. И именно поэтому я считаю, что если у вас уже есть «синяя» база, то «желтая» вам почти ничего нового не преподнесет. В Охотниках и собирателях больше всяких специфических новинок, чем в АЛ. Конечно, если вы коллекционер, то можно брать и АЛ. Но в целом можно ограничиться одной какой-нибудь базой, которая вам кажется более интересной. Ну и еще в «синей» базе есть большое преимущество — у нее есть дополнения. Если вы играете с детьми, то АЛ даже более предпочтителен.

    Глядя на АЛ, я не могу сказать, что эта игра чем-то сильно отличается от оригинального Каркассона. Одинаково приятно играется и одна коробка, и другая. Если говорить о минусах данного издания, то я могу назвать 2 минуса — у АЛ, к сожалению, нет дополнений, и очень плохо панчились тайлы из рамок.

    Итоги посевов и надоев

    В первую очередь Альпийские луга выделяются веселым настроением и летней теплотой. В такой Каркассон приятно играть из-за добрых и милых рисунков (кроме девочки с лицом мальчика на коробке). У Вреде получилась неплохая альтернативная версия базового Каркассона с клубникой, тыквой, пшеницей и пугалом. Жаль только, что допами ее никак не разнообразить. «Синий» и «желтый» Каркассоны равны по качеству, но «синий» можно усложнить, а вот «желтый» нет.

    Mazz_O Boardgamer

    Блог любителя настольных игр, от семейных и кубиковых до самых изощрённых.

    среда, 21 сентября 2016 г.

    Обзор настольной игры “Каркассон. Альпийские Луга”.

    Успех оригинальной настольной игры “Каркассон” не даёт покоя производителям и на рынке с завидной регулярностью появляются её тематические варианты. Я вам уже рассказывал о “Южных морях”, от которых веет песочным пляжем и морским бризом. Теперь настал момент привлечь внимание тех, кому по душе другой вид отдыха (я уж не говорю о всяких играх на смартфонах по этой теме) – фермерская деятельность. Сезон огородов почти закончен, но в мире настольных игр как раз всё только начинается и можно создать фермерское товарищество прямо на столе. Как? Читаем в этой заметке.

    Открыв коробку, обнаруживаем кучу картонных и деревянных игровых компонентов, разделённых красивой картонной вставкой, оформленной в духе игры (интересно, а можно вот так разложить эту вставку и играть с её участием? сам не пробовал =)). Её наличие говорит о двух вещах: содержимое коробки занимает всего лишь половину доступного объёма, но свободно болтаться оно не будет. Так что если у вас вдруг есть два “Каркассона”, то смело можно обойтись одной коробкой.
    Насчёт часто возникающих вопросов на тему “почему бы издателю не сделать коробку по-меньше” отвечу вам, что я бы и сам делал коробку больше по ряду причин, одна из которых чисто психологическая (мы не хотим отдавать 1100р за маленькую, пусть и тяжелую, коробку. Плюс её еще на прилавке надо увидеть). Другое дело, если бы товар представлялся лицом в большинстве случаев, до чего нашему рынку ещё расти и расти.

    Что в комплекте: планшет подсчёта очков, жетоны плодов огородничества, деревянные фишки в количестве 35 штук и главная игровая составляющая – тайлы местности в количестве 73 штуки.

    Что характерно, издатель старается, где это возможно, теперь использовать текстуру “под лён”, что повышает жизнеспособность компонентов. В “Альпийских лугах” тайлы с такой текстурой. До идеала не хватает совсем немного – увеличить толщину картонных тайлов, которая пока отстаёт от иностранных аналогов. Но и так уже хорошо.

    Оформление игры в целом прекрасное. Мне кажется, положи я несколько версий “Каркассона” перед детьми и дать им выбор, какая лучше всех по дизайну – они выберут именно этот вариант. Касательно взрослых скажу, что с большей долей вероятности это оформление и тематику выберет женская половина играющего населения страны. =)

    Тайлы замешиваем, стартовый кладём в центр игрового пространства, чуть в сторонку размещаем планшет подсчёта очков и жетоны. Выбираем цвет, какими фишками играем, получаем комплект и вперёд, навстречу фермерским приключениям!
    Цель игры – заработать как можно больше очков. Очки в этой игре выдаются за визуально завершённые участки дороги/огорода/пастбища и не только. Но обо всём по порядку.

    В свой ход игрок должен взять новый тайл и приставить его к выложенной местности таким образом, чтобы логично совпадали стороны соединения этого тайла и местности.
    Далее игрок может выставить одну из своих фишек на выложенный тайл (и только на него), делая из фишки уже конкретную личность. =) Например, выставив мипла на дороге, как это сделано на фото сверху, это уже путешественник.

    Очки за путешественника игрок получит, когда дорога с обеих сторон упрётся либо в огород, либо в перекрёсток, либо ещё в чего. За каждый квадрат дороги начисляется 1 очко. После завершения дороги путешественник возвращается игроку.

    Перемещаем путешественника в одном из направлений до упора. За подобную прогулку игрок получит по 1 очку за каждый пройденный квадрат. Так гулять можно неоднократно, знай себе – пополняй дорогу и прогуливай туда-сюда. В этой игре дорога приносит значительно больше очков, чем дорога в оригинальной игре.

    Отличие от оригинального “Каркассона” №2. Амбар – это некий гибрид охотника из “Охотники и собиратели” и монаха из оригинальной игры: он также задействует поляну и остаётся до конца игры, но учитывается лишь то, что находится на расстоянии 1 квадрат.

    Самый вкусный, как мне кажется, вариант – сделать из вашего мипла огородника, выставив его на огород.

    По завершению огорода со всех сторон игрок получает по 2 очка за квадрат огорода плюс снимает урожай – по 1 жетону за каждое изображение в вашем огороде.
    Жетоны – отличие от оригинального “Каркассона” №3. В конце игры жетоны принесут по 1 за каждый плюс 5 очков за каждый комплект из 5 разных жетонов (пугало – джокер, сойдёт за любой из недостающих).

    Игра заканчивается, когда будет выложен последний тайл. За незавершённые участки игроки получают по 1 очку за квадрат, а также конвертируют полученные за игру жетоны в очки (поштучно и комплектами). У кого после этого больше всего победных очков, объявляется победителем.

    “Каркассон. Альпийские луга” – самое удачное тематическое ответвление из всей серии в плане именно семейного досуга. До этого момента самым удачным вариантом, исключая оригинальный “Каркассон”, для меня были “Охотники и собиратели”. Они интересные, но оформление блеклое и по пониманию правил они даже чуть более сложные, чем опять же оригинал. А “Альпийские луга” могут похвастаться одним из лучших оформлений в серии, очень простыми и логичными правилами (с детишками играется без проблем) без потери интересности процесса.

    Из уникальных особенностей следует отметить, что нововведения хорошо балансируют игру в плане добычи очков: мне понравилось, что теперь дорога может принести игроку как минимум очков в два раза больше, чем это задумано в оригинальной версии, и этот факт поднимает престиж дорог в глазах игроков вровень с огородами. Амбары, заменив собой крестьян и охотников из других игр, более просты в понимании и совершенно бесконфликтны( в отличие от миплов домики разных игроков в этой игре даже потенциально не могут конкурировать между собой). С другой стороны, уменьшение общего числа фишек игроков вкупе с таким функционалом амбаров привело к менее конфликтой игре в целом. Поэтому если вы привыкли к оригиналу и вам нравится там отжимать у соперников всё, то эта игра не для вас.

    Простые правила, приятный процесс, милое оформление – три составляющие отличной семейной игры с детьми. Если прибавить к вышесказанному по современным меркам доступную цену, то эта настольная игра превращается в отличного кандидата для вашего стола.

    Также рекомендую ознакомится с полным семейством игр “Каркассон”, мало ли кого заинтересует другая тематика (тайно жду появления там игры с антуражем “Звёздных войн” =)).

    Настольная игра Каркассон. Альпийские Луга (Carcassonne Over Hill and Dale )

    Это версия игры снята с производства, а здесь вы можете посмотреть другие игры серии

    Размеры коробки
    и состав игры

    Размеры:

    • Высота х Ширина х Глубина:20см x 7см x 28см

    Вес: 590 гр.

    Пришло время отправиться на отдых в альпийские горы и долины. Выкладывайте поле, гуляйте по тропинкам и отправляйте рабочих за победой в новом выпуске легендарной настольной игры Каркассон. Альпийские Луга. Стратеги и импровизаторы, дети и взрослые, поклонники серии и те, кто никогда не ставил миплов на стол, – соревнование в новом антураже понравится всем!

    Каркассон. Альпийские Луга: чуть больше об игре

    Не пора ли отдохнуть от соперничества за территории и отправиться в альпийские луга? Взгляните на этих милых животных, которые кушают сочную травку… Но постойте, они же никому не принадлежат – скорей ставьте хлев и приручите их! И не забудьте отправить фермеров в поля, ведь соседи уже вовсю выращивают тыквы и яблони. Похоже, идиллию на альпийских лугах обещают только в рекламе, а тут разворачивается нешуточное соревнование 🙂

    Старый добрый Каркассон с животными и урожаем

    В Альпийских Лугах вместо замков вам предстоит занимать плодородные земли, зеленые луга и извилистые туристические дороги. Как и раньше, вы выкладываете игровое поле ход за ходом и отправляете подопечных на привлекательные участки. Как только кусочки поля заканчиваются, начинается подсчет очков и выбор самого влиятельного фермера. Время хвастать шириной земель и протяженностью туристических троп 🙂

    Разведение животных, сбор урожая и прочие фермерские радости просто и понятно отражены в игровом процессе, который сохранил прелесть стратегического планирования и доброго соперничества классического Каркассона. Фактически правила не изменились, но есть приятные нововведения. Поля дают победные очки и приносят плоды: яблоки, тыкву, пшеницу, клубнику и даже огородных пугал.

    Фермер, который к концу партии забьет амбары всеми видами ресурсов или, другими словами, соберет своеобразный садоводческий стрит, получит дополнительные победные очки. «А зачем пугала?» – спросите вы. Отвечаем: пугала – это джокеры.

    Игра для всей семьи на все времена

    Играть в Каркассон. Альпийские Луга интересно детям и взрослым, причем довольными остаются и любители продуманных стратегий, и те, кто просто хочет отлично провести время. Художники и оформители Каркассона держат марку: дорожка подсчета очков пролегает через живописные плодовитые окрестности, а животные умилительно пасутся на лугах. Разноцветные миплы обзавелись фермерскими шляпами, так что не переживайте, солнечный удар работягам не грозит 🙂

    Новый Каркассон. Альпийские Луга – это старая добрая классика в новых деревенских декорациях. Простые правила и глубокий захватывающий игровой процесс бережно сохранились автором Клаусом-Юргеном Вреде, а вдобавок к ним появились фрукты, овощи и милые домашнее животные!

    Каркассон. Альпийские Луга (Carcassonne Over Hill and Dale ): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

    Читайте также:  Как играть в World of Tanks Rush (2-е рус. изд.): официальные правила игры World of Tanks Rush (2-е рус. изд.) на русском
Оцените статью
Добавить комментарий