Как играть в Каркассон. Амазонка: официальные правила игры Каркассон. Амазонка на русском

Как играть в Каркассон. Амазонка: официальные правила игры Каркассон. Амазонка на русском

· 72 картонных квадрата, на которых изображены части городов и дорог, поля, перекрёстки и монастыри.

· 40 фишек 5 цветов (по 8 каждого цвета, одна из которых используется на шкале подсчёта очков)

· Шкала подсчёта очков (в игре максимальное число очков не ограничено; если оно у вас больше 50, пустите свою фишку на шкале по второму кругу)

Подготовка к игре

1. Положите стартовый квадрат посередине стола

2. Перемешайте все остальные квадраты и положите их рубашкой вверх в месте, удобном для всех игроков.

3. Положите на край стола шкалу подсчёта очков.

4. Каждый игрок берёт все 8 фишек одного из цветов. 7 он оставляет у себя, а одну ставит на деление «0» шкалы подсчёта очков.

5. Выберите случайным образом игрока, который начнёт игру.

Ход игры

Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:

1. Игрок тянет один из закрытых квадратов и присоединяет его к уже выложенным на стол.

2. Игрок может поместить фишку на только что сыгранный квадрат.

3. Если, только что выложенный квадрат привёл к завершению дороги, города или монастыря, происходит подсчёт очков.

Как сыграть квадрат

Прежде всего, вытяните один из квадратов, лежащих рубашкой вверх.

Теперь переверните квадрат и покажите всем игрокам. Они имеют право высказать своё мнение относительно того, куда его лучше положить, однако вы не обязаны их слушаться. Присоедините квадрат к уже выложенным на стол. При этом должны соблюдаться следующие правила:

· Новый квадрат должен соприкасаться с уже выложенным ранее хотя бы одной стороной.

· В месте соприкосновения сторон все дороги должны переходить в дороги, поля – в поля, а стены городов – в стены городов (выкладываемая из квадратов «географическая карта» должна оставаться цельной).

Если вы не можете выложить вытянутый квадрат согласно правилам, сбросьте его и возьмите другой. Не забудьте спросить в этом случае совета своих соперников, возможно, вы просто не заметили места, на которое можно выложить этот квадрат

Как выставить фишку

При желании вы можете поместить свою фишку на только что сыгранный вами квадрат. При этом должны соблюдаться следующие правила:

· На каждом ходу вы можете выставить только одну фишку.

· Эта фишка должна быть взята из вашего запаса (а не из числа помещённых на карту ранее). Если все ваши фишки находятся на карте, вы не можете поместить фишку, пока хотя бы одна из них не вернётся в ваш запас в результате подсчёта очков.

· Вы должны определить, на какую часть квадрата ставите фишку:

· Кроме этого, вы не можете поместить свою фишку на дорогу, в город или в поле, если где- нибудь на этих же дороге, городе, поле уже находится фишка (ваша или вашего соперника).

Если в запасе у игрока не осталось фишек, ему придётся выставлять новые квадраты пустыми и ждать, пока какая-либо из сыгранных фишек вернётся в запас.

Если после выставления квадрата произошло завершение строительства города, дороги или монастыря (см. ниже), производится подсчёт очков (на шкале очков) и возвращение соответствующих фишек в запас игроков.

На этом ход игрока заканчивается и передаётся следующему игроку по часовой стрелке.

Обратите внимание, что на поле, дороге или в городе, тем не менее, может быть несколько ваших фишек или фишек других игроков. Это происходит в тех случаях, когда фигурка была выставлена на участок до того, как он соединился с другим участком в единое целое

Завершение строительства дороги

Дорога считается построенной, если оба её конца упираются в перекрёсток, город или монастырь.

Игрок, чей разбойник стоит на построенной дороге, получает столько победных очков, какова длина этой дороги (по количеству квадратов).

Если на построенной дороге больше одного разбойника, победные очки за неё получает только тот игрок, у которого больше разбойников на этой дороге. Если наблюдается равенство в количестве разбойников на этой дороге, то каждый из игроков получает столько победных очков, сколько приносит эта дорога.

Каждый игрок, получивший победные очки, передвигает на соответствующее число делений свою фишку на шкале подсчёта очков. Затем все фишки, находившиеся на построенной дороге, возвращаются в запас владельцев.

Завершение строительства города

Город считается построенным, если всё внутреннее пространство окружено стенами. Игрок, чей рыцарь стоит в построенном городе, получает по 2 победных очка за каждый квадрат, на котором расположен город, а также по 2 победных очка за каждый щит в этом городе.

Завершение строительство монастыря

Монастырь считается построенным, если квадрат, на котором он находится, со всех сторон (по горизонтали, вертикали и диагонали) окружён другими квадратами.

Игрок, чей монах стоит в построенном монастыре, получает 9 победных очков, а затем возвращает фишку с завершённого монастыря в свой запас.

Поля и крестьяне

Поля не приносят победных очков в ходе игры. Они предназначены для того, чтобы дать возможность крестьянам снабжать города провизией. Крестьяне приносят игрокам победные очки только в конце игры. Будучи раз помещёнными на карту, они больше не снимаются с неё и не возвращаются в запас фишек своего игрока. Границами между полями служат дороги, города и края поля. В процессе игры небольшие поля могут объединяться в одно, более крупное.

Читайте также:  Как играть в Турбокомплект 2 в 1: официальные правила игры Турбокомплект 2 в 1 на русском

Конец игры

Игра заканчивается, когда к карте будет присоединён последний оставшийся квадрат.

Окончательный подсчёт очков.

Недостроенные объекты

· Прежде всего, подсчитываются все недостроенные дороги, города и монастыри:

· Каждый игрок, у которого имеется разбойник на недостроенной дороге, получает 1 победное очко за каждый квадрат, на котором располагается эта дорога

· Каждый игрок, у которого имеется рыцарь в недостроенном городе, получает 1 победное очко за каждый квадрат, на котором располагается этот город (и 1 очко за каждый щит в этом городе).

· Каждый игрок, у которого имеется монах в недостроенном монастыре, получает 1 победное очко за каждый квадрат, окружающий квадрат монастыря (по горизонтали, вертикали и диагонали), включая сам квадрат с монастырём

При этом игроки передвигают на соответствующее число делений свои фишки на шкале подсчёта очков.

Если в городе или на дороге стоят рыцари или разбойники нескольких игроков, то очки получает, лишь тот, у кого рыцарей или разбойников больше. При равенстве количества рыцарей в городе или разбойников на дороге очки получают и тот, и другой игрок в полном объёме.

После подсчёта очков за недостроенные объекты снимите все фишки с этих объектов (рыцарей, монахов и разбойников), чтобы облегчить подсчёт очков за крестьян.

Очки за поля

Затем подсчитываются победные очки, принесённые крестьянами за снабжение провизией соседних городов.

Для каждого поля, отделенного от других полей городами, дорогами и пробелами в «географической карте», определяется хозяин. Им становится тот игрок, у которого на данном поле больше крестьян (если у нескольких игроков равное количество крестьян на данном поле, каждый из этих игроков становится хозяином поля).

· Хозяин поля получает 3 очка за каждый достроенный город, граничащий с его полем. Размер города не имеет значения, но недостроенные города не приносят очков за крестьян.

· Если один и тот же достроенный город граничит с несколькими полями, то он приносит по три очка хозяину каждого из граничащих с ним полей. Таким образом, игрок может получить по 3 очка за один и тот же город несколько раз.

Игроки передвигают на соответствующее число делений свои фишки на шкале подсчёта очков.

Победа в игре

После того как очки за снабжение городов провизией подсчитаны, игра заканчивается. Победителем объявляется игрок, набравший наибольшее количество победных очков

Настольная игра Каркассон. Амазонка

Данная игра поставляется под заказ.

Исследуем джунгли Амазонки! Бурные реки, яркие фрукты и опасные животные.

Наличие для доставки:
Вид доставкиНаличие
Почтой России
(5–14 дней)
Нет
В постаматы
(1–3 дня)
Нет
Курьером по МосквеНет
Курьером по
Санкт-Петербургу
Нет
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):

Описание игры

  • Издательство:Мир Хобби
  • Автор:Klaus-Jurgen Wrede
  • Иллюстратор:Vicki Dalton
  • Серия игр:Каркассон

Путешествуйте вокруг света с настольной игрой Каркассон. Амазонка. Создавайте карты самых красочных и удивительных мест земного шара!

Добро пожаловать в экваториальные джунгли! На ветках во влажном зное нежатся туканы и ленивцы, а в густой траве неторопливо ползут анаконды. Бесстрашные индейцы строят хижины на опушках леса, а в самой полноводной реке планеты охотятся кровожадные пираньи и кайманы.

Настольная игра Каркассон. Амазонка – любимая игра в декорациях бразильской сельвы и с новыми правилами. Исследуйте джунгли в поисках редкой живности, собирайте фрукты и спускайтесь на быстроходны лодках по реке до самого устья. Получайте победные очки и становитесь лучшим первопроходцем Южной Америки!

В состав настольной игры Каркассон. Амазонка входят: 80 квадратов, 4 двойных квадрата, 1 стартовое поле, 1 плашка устья, 25 фишек исследователей, 10 фишек стоянок, 5 фишек лодок, 1 дорожка подсчёта очков, правила игры.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии

Видеообзор настольной игры Каркассон. Амазонка от Игроведа!


Каркассон. Амазонка / Carcassonne. Amazonas

  • Информация*
  • Издатель:
  • Hobbyworld
  • Разработчик:
  • Автор игры:
  • Клаус – Юрген Вреде
  • Дата выпуска:
  • Кол-во игроков:
  • 2, 2-5
  • Игровое время:
  • 30 мин.
  • Возраст игроков:
  • 8+
  • Механика игры:
  • Стратегия
  • Стоимость:
  • 890 руб.

Каркассон Амазонка / Carcassonne. Amazonas

Свежая игра в серии Каркассон, с обновленным, ярким, тропическим дизайном. На этот раз игрокам предстоит сплав по знаменитой реке Амазонка. Для выживания в столь трудных условиях требуется не только смелость, но и навыки в построении деревень, освоении джунглей, прокладывании речных притоков, ловли рыб и животных. Без всего этого даже не занимайте стол и не берите тайлы в руки). Ну что ж. Садимся в лодку и погнали.

Основная механика серии осталась прежней, игроки перед игрой все также получают миплов (рабочих) и тайлы (квадраты местности). По очереди выставляют тайлы, составляя общую картину игры, расставляют рабочих по принципу «не нарушай рельеф» — приток к притоку (в классической версии это дорога), джунгли – к джунглям (заменяют привычные нам поля), поселения к поселениям (заменяют города). Так, по очереди, игроки выкладывают тайлы, расставляют миплов, получают за это очки и так до тех пор, пока последний тайл не будет выставлен. Далее идет подсчет очков и объявляется победитель.

Что изменилось

Хотя общая механика осталась прежней, игра несет в себе много нового и непривычного любителям Каркассон.

Как выше уже было сказано, поля заменились джунглями, города – деревнями, дороги поменялись на притоки. Игрокам в начале игры выдают по 5 миплов своего цвета (одного ставят на трек подсчета очков), по 2 стоянки (их размещают в джунглях и подсчет ПО происходит в конце игры по принципу подсчета Полей) и по 1 лодке .

Прежде всего, игра начинается с выкладывания большого двустороннего стартового тайла – Амазонки (сторона зависит от количества игроков). Далее тайлы выкладываются по правилам Каркассона, но есть ограничения – нельзя строить территорию, дальше, чем протекает Амазонка. Для того, чтобы продвинуться дальше, надо вытянуть тайл с рекой и продолжить ее. Лодки размещают в начале Амазонки и в процессе игры они будут спускаться по ее течению, соревнуясь друг с другом в скорости и набиранию ПО.

Очки

Если вы разместили своего мипла в деревне, то, когда данный объект будет достроен , вы получите по 2 ПО за каждый тайл на ее территории, плюс по 1 ПО за каждое изображение фруктов. Недостроенный объект получает по 1 ПО за каждый тайл с изображением деревни и по 1 ПО за каждое изображение фруктов.

Если вы разместили своего мипла на притоке, то, когда он закончится, вы получите по 1 ПО за каждый тайл с изображением законченного притока. Плюс по 1 ПО за каждое изображение фруктов. При незавершенном притоке подсчет проводят аналогично недостроенной деревне.

Чем больше объектов будет построено и завершено, тем больше очков вы получите. Не забывайте расставлять стоянки, как и поля, в конце игры они могут принести большое количество ПО.

Амазонка

Амазонка также приносит ПО и ее строительство вносит в спокойное течение игры дух соперничества.

Вытянутый тайл с частью Амазонки игрок обязан разместить к реке, продолжив ее. Амазонка всегда продолжает Амазонку. При этом, сразу же происходит подсчет ПО. Игрок, у которого лодка спустилась дальше всего по реке получает столько ПО, сколько животных (кайманов и пираний) изображено на тайле с рекой. Далее, игрок, второй по спуску, получает столько ПО, сколько изображено Пираний на выложенном тайле. Остальные игроки ничего не получают.

Каждый раз, когда на карту выкладывается изображение Амазонки, первая и вторая лодки будут получать ПО, поэтому порой у игроков начинает болеть голова от мыслей – продолжать ли соревнование по реке, либо тихо-мирно строить деревни и притоки. В этом то и есть прелесть и новизна игры Каркассон Амазонка.

Конечно же у Вас сразу возникает вопрос: «Как стать первой лодкой?»

Есть несколько способов:

  1. Выложить тайл с притоком и изображенном на нем значка «Лодка» и занять его. Если выставить мипла на такой тайл, то лодка игрока спускается по реке на одно деление вперед. Продолжая приток, с каждым таким выложенным тайлом, лодка автоматически будет спускаться по реке. И так до тех пор, пока приток не будет завершен.
  2. Выложив тайл, не выкладывать куда-либо мипла, а вместо этого спустить свою лодку на одно деление вниз.

Если Ваша лодка будет впереди всех — Вы будете получать постоянно ПО, просто за то, что Амазонка растет.

Двойной тайл

Когда игрок вытаскивает тайл с восклицательным знаком на реке Амазонке, то, после его размещения, он выбирает один из двойных тайлов и размещает его, продолжив Амазонку. Далее можно разместить мипла по правилам игры, либо спустить по течению лодку. Игрок на первой лодке получает ПО за изображения животных на обоих тайлах (куш так куш). Вторая лодка получает ПО за пираний, остальные игроки сосут лапу.

Конец игры Каркассон. Амазонка

Подсчитывают ПО за все достроенные, недостроенные притоки, деревни и стоянки. Лодки занимают призовые места – первое и второе, и также получают за это ПО.

Что можно добавить и посоветовать

Играть лучше на длинном столе, т.к. Амазонка получается длиной чуть больше метра. Играть лучше с уже опытными игроками, знающими базу, т.к. новичку будет сложновато вникнуть сразу во все игровые нюансы и запомнить их. Ну а любителям Каркассон освоить правила не составит большого труда, наоборот, игра внесет интересное разнообразие в привычную мехнику.

Каркассон. Амазонка

  • “Каркассон. Амазонка” – это ваша любимая игра, но в декорациях бразильской сельвы и с новыми правилами. Теперь вы можете исследовать джунгли в поисках редкой живности, собирать фрукты и спускаться на быстроходных лодках по реке до самого устья. Получайте победные очки и станьте лучшим первопроходцем Южной Америки! Данная версия игры полностью самостоятельна, подойдет как новичкам, так и фанатам других игр серии. Новая версия предлагает больше интересных механик и чуть усложнённые правила.

    Итак, какие новинки ждут уже знакомых с оригиналом игроков в новой “Каркассон. Амазонка”?

    Для начала, вместо привычных дорог, полей и городов, на новых тайлах вас ждут деревни, джунгли и притоки реки. В джунглях могут встречаться символы животных и фруктов, а на реке специальный символ лодки. Отправной точкой партии становится специальное двухстороннее стартовое поле размером 2х4 квадрата, из которого отходит устье реки. В начале устья у каждого игрока стоит по лодке его цвета. Эти лодки будут продвигаться дальше по ходу партии и принесут очки как в конце игры, так и по ходу партии. Сама река расширяется за счёт специальных речных тайлов и двойных тайлов.

    У игроков на руках всего лишь по четыре мипла и по две стоянки, выполняющих роль крестьян из классики.

    Небольшое изменение коснулось правил размещения квадратов – изначально тайлы нельзя выкладывать дальше того места, куда продвинулась река от стартового поля. Это одновременно добавляет стратегии, создаёт атмосферу того, что игроки продвигаются вглубь джунглей по реке и гарантирует, что вы не заблокируете реку своими тайлами в течение партии.

    Очки зарабатываются тоже немного иначе.

    Притоки заменили знакомые нам дороги. Притоки приносят столько же очков, но за каждый символ фрукта вы получите одно дополнительное очко. Также на притоках вы можете обнаружить символ лодки – при размещении своего мипла на такой приток, лодка вашего цвета сразу же сдвигается на одно деление по течению. Также это происходит в ваш ход, когда вы не размещаете ни мипла, ни стоянку.

    Деревни заменили города. Принцип остаётся тем же самым, но с одним дополнением – символы фруктов на тайлах деревни также приносят вам по одному дополнительному очку.

    Стоянки теперь заменяют крестьян в полях. Каждый игрок начинает игру с двумя стоянками, может выложить их только в джунгли, и они остаются там до конца игры. Каждое животное в джунглях, в котором стоит стоянка игрока, приносит ему по одному очку.
    Механика с лодками позволяет игрокам зарабатывать дополнительные очки, но для этого нужно держать лидерство. Как только река продлевается за счёт обычных или двойных тайлов, лидеры этой гонки получают очки: абсолютный лидер получает по одному очку за каждого каймана и пиранью, изображённую на только что присоединённом тайле, а второй игрок получает очки только за пираний. В конце игры при подсчёте очков лидеры также получают неплохие дивиденды – быть первым очень выгодно!

    “Каркассон” – замечательная настольная игра для 2-5 человек с удивительным геймплеем, за которым все игроки буквально выстраивают яркую и милую карту местности. Это одна из самых известных игр в мире, которую любят игроки всех возрастов. Игра обладает множеством наград и высокими оценками. В чём секрет успеха? “Каркассон” отличается оригинальной механикой на выставление тайлов, красочностью, простотой правил и глубиной игрового процесса, милым дизайном, тематикой строительства своего королевства, узнаваемыми подданными и многим другим. В этой серии игр вышло множество различных вариантов и дополнений. Сегодня мы отправимся в “Амазонку”!

    В оригинальной настольной игре “Каркассон” (названной так в честь старинной французской крепости и провинции) игроки по очереди составляют “карту” средневекового королевства с помощью специальных плиток – тайлов. На каждой плитке могут быть расположены различные объекты: поля, дороги, города, монастыри. Каждый раз после того, как вы достраиваете “карту”, вы можете расположить одного своего подданного на той плитке которую добавили, при этом, важно куда именно вы решите его поставить. Подданный может стать разбойником на дороге, рыцарем в городе, монахом в монастыре и мирным крестьянином в поле, и следует не забывать, что все эти объекты приносят разное количество очков! Есть где разгуляться гению стратега!

    Как всегда, побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков к концу игры. Конец игры наступает в тот момент, когда на поле будет выставлен самый последний тайлик… Если вы ещё не знакомы с “Каркассоном”, то, по сути, вам предстоит попытаться распорядиться вашими ресурсами так эффективно, как только это позволяет ситуация (для этого понадобится незаурядная внимательность и концентрация). Выбрать есть из чего – вы можете осваивать разные области, решать, захватывать их или нет, рискнуть и попробовать завершить объект или же брать количеством исследуемых земель, можно даже попытаться захватить чужие земли… Перед вами множество вариантов, завёрнутых в простую и увлекательную семейную игру.

    “Каркассон. Амазонка” – самостоятельная игра и несовместима с дополнениями к другим версиям. Базовая версия “Каркассона” не требуется.

    Каркассон Амазонка

    Каркассон Амазонка — это ваша любимая игра, но в декорациях бразильской сельвы и с новыми правилами. Станьте лучшим первопроходцем Южной Америки! Количество игроков: от 2 до 5. Возраст: от 7 лет.

    Влажный зной окутывает вас в тропических лесах Южной Америки. В реке плещутся разноцветные рыбки, а джунгли пестрят дикими животными. Хочется проникнуться моментом, но времени не так-то много: вот уже и другие исследователи потянулись в джунгли, чтобы разбить там стоянки и отправиться вниз по реке. Вас ждет спуск наперегонки к устью Амазонки!

    Каркассон Амазонка — это ваша любимая игра, но в декорациях бразильской сельвы и с новыми правилами. Теперь вы может исследовать джунгли в поисках редкой живности, собирать фрукты и спускаться на быстроходных лодках по реке до самого устья. Получайте победные очки и станьте лучшим первопроходцем Южной Америки! Данная версия игры полностью самостоятельна, подойдет как новичкам, так и фанатам других игр серии. Новая версия предлагает больше интересных механик и чуть усложнённые правила.

    Особенности игры Каркассон Амазонка

    • вместо привычных дорог, полей и городов, на новых тайлах вас ждут деревни, джунгли и притоки реки. В джунглях могут встречаться символы животных и фруктов, а на реке специальный символ лодки. Отправной точкой партии становится специальное двустороннее стартовое поле размером 2х4 квадрата, из которого отходит устье реки. В начале устья у каждого игрока стоит по лодке его цвета. Эти лодки будут продвигаться дальше по ходу партии и принесут очки как в конце игры, так и по ходу партии. Сама река расширяется за счёт специальных речных тайлов и двойных тайлов
    • у игроков на руках всего лишь по четыре мипла и по две стоянки, выполняющих роль крестьян из классики
    • небольшое изменение коснулось правил размещения квадратов — изначально тайлы нельзя выкладывать дальше того места, куда продвинулась река от стартового поля. Это одновременно добавляет стратегии, создаёт атмосферу того, что игроки продвигаются вглубь джунглей по реке и гарантирует, что вы не заблокируете реку своими тайлами в течение партии
    • очки зарабатываются тоже немного иначе
    • притоки заменили знакомые нам дороги. Притоки приносят столько же очков, но за каждый символ фрукта вы получите одно дополнительно очко. Также на притоках вы можете обнаружить символ лодки — при размещении своего мипла на такой приток, лодка вашего цвета сразу же сдвигается на одно деление по течению. Также это происходит в ваш ход, когда вы не размещаете ни мипла, ни стоянку
    • деревни заменили города. Принцип остаётся тем же самым, но с одним дополнением — символы фруктов на тайлах деревни также приносят вам по одному дополнительному очку
    • стоянки теперь заменяют крестьян в полях. Каждый игрок начинает игру с двумя стоянками, может выложить их только в джунгли, и они остаются там до конца игры. Каждое животное в джунглях, в котором стоит стоянка игрока, приносит ему по одному очку
    • механика с лодками позволяет игрокам зарабатывать дополнительные очки, но для этого нужно держать лидерство. Как только река продлевается за счёт обычных или двойных тайлов, лидеры этой гонки получают очки: абсолютный лидер получает по одному очку за каждого каймана и пиранью, изображённую на только что присоединённом тайле, а второй игрок получает очки только за пираний. В конце игры при подсчёте очков лидеры также получают неплохие дивиденды — быть первым очень выгодно!

    Каркассон Амазонка — самостоятельная игра, базовая версия Каркассона не требуется.

    Количество игроков: от 2 до 5.

    Возраст: от 7 лет.

    Каркассон Амазонка Настольная игра на русском языке содержит:

Оцените статью
Добавить комментарий