Как играть в Каркассон. Колесо Фортуны: официальные правила игры Каркассон. Колесо Фортуны на русском

Как играть в Каркассон. Колесо Фортуны: официальные правила игры Каркассон. Колесо Фортуны на русском

· 72 картонных квадрата, на которых изображены части городов и дорог, поля, перекрёстки и монастыри.

· 40 фишек 5 цветов (по 8 каждого цвета, одна из которых используется на шкале подсчёта очков)

· Шкала подсчёта очков (в игре максимальное число очков не ограничено; если оно у вас больше 50, пустите свою фишку на шкале по второму кругу)

Подготовка к игре

1. Положите стартовый квадрат посередине стола

2. Перемешайте все остальные квадраты и положите их рубашкой вверх в месте, удобном для всех игроков.

3. Положите на край стола шкалу подсчёта очков.

4. Каждый игрок берёт все 8 фишек одного из цветов. 7 он оставляет у себя, а одну ставит на деление «0» шкалы подсчёта очков.

5. Выберите случайным образом игрока, который начнёт игру.

Ход игры

Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:

1. Игрок тянет один из закрытых квадратов и присоединяет его к уже выложенным на стол.

2. Игрок может поместить фишку на только что сыгранный квадрат.

3. Если, только что выложенный квадрат привёл к завершению дороги, города или монастыря, происходит подсчёт очков.

Как сыграть квадрат

Прежде всего, вытяните один из квадратов, лежащих рубашкой вверх.

Теперь переверните квадрат и покажите всем игрокам. Они имеют право высказать своё мнение относительно того, куда его лучше положить, однако вы не обязаны их слушаться. Присоедините квадрат к уже выложенным на стол. При этом должны соблюдаться следующие правила:

· Новый квадрат должен соприкасаться с уже выложенным ранее хотя бы одной стороной.

· В месте соприкосновения сторон все дороги должны переходить в дороги, поля – в поля, а стены городов – в стены городов (выкладываемая из квадратов «географическая карта» должна оставаться цельной).

Если вы не можете выложить вытянутый квадрат согласно правилам, сбросьте его и возьмите другой. Не забудьте спросить в этом случае совета своих соперников, возможно, вы просто не заметили места, на которое можно выложить этот квадрат

Как выставить фишку

При желании вы можете поместить свою фишку на только что сыгранный вами квадрат. При этом должны соблюдаться следующие правила:

· На каждом ходу вы можете выставить только одну фишку.

· Эта фишка должна быть взята из вашего запаса (а не из числа помещённых на карту ранее). Если все ваши фишки находятся на карте, вы не можете поместить фишку, пока хотя бы одна из них не вернётся в ваш запас в результате подсчёта очков.

· Вы должны определить, на какую часть квадрата ставите фишку:

· Кроме этого, вы не можете поместить свою фишку на дорогу, в город или в поле, если где- нибудь на этих же дороге, городе, поле уже находится фишка (ваша или вашего соперника).

Если в запасе у игрока не осталось фишек, ему придётся выставлять новые квадраты пустыми и ждать, пока какая-либо из сыгранных фишек вернётся в запас.

Если после выставления квадрата произошло завершение строительства города, дороги или монастыря (см. ниже), производится подсчёт очков (на шкале очков) и возвращение соответствующих фишек в запас игроков.

На этом ход игрока заканчивается и передаётся следующему игроку по часовой стрелке.

Обратите внимание, что на поле, дороге или в городе, тем не менее, может быть несколько ваших фишек или фишек других игроков. Это происходит в тех случаях, когда фигурка была выставлена на участок до того, как он соединился с другим участком в единое целое

Завершение строительства дороги

Дорога считается построенной, если оба её конца упираются в перекрёсток, город или монастырь.

Игрок, чей разбойник стоит на построенной дороге, получает столько победных очков, какова длина этой дороги (по количеству квадратов).

Если на построенной дороге больше одного разбойника, победные очки за неё получает только тот игрок, у которого больше разбойников на этой дороге. Если наблюдается равенство в количестве разбойников на этой дороге, то каждый из игроков получает столько победных очков, сколько приносит эта дорога.

Каждый игрок, получивший победные очки, передвигает на соответствующее число делений свою фишку на шкале подсчёта очков. Затем все фишки, находившиеся на построенной дороге, возвращаются в запас владельцев.

Завершение строительства города

Город считается построенным, если всё внутреннее пространство окружено стенами. Игрок, чей рыцарь стоит в построенном городе, получает по 2 победных очка за каждый квадрат, на котором расположен город, а также по 2 победных очка за каждый щит в этом городе.

Завершение строительство монастыря

Монастырь считается построенным, если квадрат, на котором он находится, со всех сторон (по горизонтали, вертикали и диагонали) окружён другими квадратами.

Игрок, чей монах стоит в построенном монастыре, получает 9 победных очков, а затем возвращает фишку с завершённого монастыря в свой запас.

Поля и крестьяне

Поля не приносят победных очков в ходе игры. Они предназначены для того, чтобы дать возможность крестьянам снабжать города провизией. Крестьяне приносят игрокам победные очки только в конце игры. Будучи раз помещёнными на карту, они больше не снимаются с неё и не возвращаются в запас фишек своего игрока. Границами между полями служат дороги, города и края поля. В процессе игры небольшие поля могут объединяться в одно, более крупное.

Конец игры

Игра заканчивается, когда к карте будет присоединён последний оставшийся квадрат.

Окончательный подсчёт очков.

Недостроенные объекты

· Прежде всего, подсчитываются все недостроенные дороги, города и монастыри:

· Каждый игрок, у которого имеется разбойник на недостроенной дороге, получает 1 победное очко за каждый квадрат, на котором располагается эта дорога

Читайте также:  Как играть в Шаман: официальные правила игры Шаман на русском

· Каждый игрок, у которого имеется рыцарь в недостроенном городе, получает 1 победное очко за каждый квадрат, на котором располагается этот город (и 1 очко за каждый щит в этом городе).

· Каждый игрок, у которого имеется монах в недостроенном монастыре, получает 1 победное очко за каждый квадрат, окружающий квадрат монастыря (по горизонтали, вертикали и диагонали), включая сам квадрат с монастырём

При этом игроки передвигают на соответствующее число делений свои фишки на шкале подсчёта очков.

Если в городе или на дороге стоят рыцари или разбойники нескольких игроков, то очки получает, лишь тот, у кого рыцарей или разбойников больше. При равенстве количества рыцарей в городе или разбойников на дороге очки получают и тот, и другой игрок в полном объёме.

После подсчёта очков за недостроенные объекты снимите все фишки с этих объектов (рыцарей, монахов и разбойников), чтобы облегчить подсчёт очков за крестьян.

Очки за поля

Затем подсчитываются победные очки, принесённые крестьянами за снабжение провизией соседних городов.

Для каждого поля, отделенного от других полей городами, дорогами и пробелами в «географической карте», определяется хозяин. Им становится тот игрок, у которого на данном поле больше крестьян (если у нескольких игроков равное количество крестьян на данном поле, каждый из этих игроков становится хозяином поля).

· Хозяин поля получает 3 очка за каждый достроенный город, граничащий с его полем. Размер города не имеет значения, но недостроенные города не приносят очков за крестьян.

· Если один и тот же достроенный город граничит с несколькими полями, то он приносит по три очка хозяину каждого из граничащих с ним полей. Таким образом, игрок может получить по 3 очка за один и тот же город несколько раз.

Игроки передвигают на соответствующее число делений свои фишки на шкале подсчёта очков.

Победа в игре

После того как очки за снабжение городов провизией подсчитаны, игра заканчивается. Победителем объявляется игрок, набравший наибольшее количество победных очков

Каркассон. Колесо Фортуны

С изобретением колеса люди начали больше путешествовать. Расстояния между городами и крепостями перестали быть преградой для путников, запрягающих быстрых лошадей в повозки и мчащихся навстречу приключениям. Каркассон также принял на вооружение этот плод технического прогресса, сулящий как блага, так и катаклизмы.

Со всех концов мира в славный Каркассон отправились караваны торговцев, и на площадях выросли базары с диковинными товарами. Новые технологии позволили возводить величественные мосты и красивые замки – границы великой крепости постепенно расширялись. К сожалению, вместе с иноземными путешественниками пришли голод и невиданные болезни.

Внутри вместительной коробки без органайзера находится стопка тайлов, игровые поля, два пакетика с деревянными компонентами, жетоны и буклеты правил. Судя по всему, издатель решил, что внутри коробки можно не только хранить компоненты, но и играть – свободного места предостаточно.

40 деревянных фишек для 5 игроков (по 8 человечков каждого из 5 цветов) и розовый поросёнок принадлежат базовой игре “Колесо Фортуны”, а 12 дуг мостов входят в состав дополнения “Мосты, замки и базары”, вложенного в коробку.

Древесная составляющая коробки достаточно внушительная, качественно выполненная и вызывает исключительно положительные эмоции.

Квадрат с изображённым на нём колесом, меж спиц которого расположились 6 локаций. Обратите внимание, в данной версии игры нет стартового тайла – его место заняло поле, по бокам которого расположены части местности.

Трек очков не претерпел изменений, лишь изображение короны отличает его от аналогичного прямоугольника из базовой игры.

“Колесо Фортуны” является самостоятельной игрой, правила которой практически идентичны “Каркассону”. Тем не менее, на тайлы нанесено изображение колеса, чтобы отличить комплекты в случае их смешивания. Также на некоторых картонках изображён специальный значок с цифрой от “1” до “3”. Более подробно об их назначении я расскажу далее.

Рубашка аналогична предыдущим изданиям базовой игры и дополнений к ней, поэтому можно без труда объединять квадратики и играть, используя все имеющиеся тайлы.

12 тайлов дополнения “Мосты, замки и базары” отмечены символом моста, и на восьми из них появилось новое строение – базарные лотки с цветными крышами. 12 жетонов замков внесут в игру новые возможности, но о них далее.

Как я упомянул ранее, игра происходит по основным принципам игры “Каркассон”, о которых вы можете прочитать в моём предыдущем обзоре. Если вы только приобщаетесь к миру “Каркассона”, я настоятельно рекомендую вначале ознакомиться с вышеуказанной статьёй, и лишь потом приступать к чтению данного обзора. В данной статье я расскажу лишь о новшествах, которые ждут игроков.

Напомню стандартную подготовку к игре: перемешайте тайлы и расположите их картинкой вниз рядом с полем. Раздайте каждому игроку по 8 фишек, одну из которых они выставляют на “нулевую” отметку трека победных очков.
В центре стола расположите квадрат с колесом – это стартовый тайл. Именно к нему будут присоединяться квадраты, размещаемые игроками в свой ход.

Фигурку милого розового поросёнка выставьте в сектор “Удача”. Место первоначального расположения данного создания и направление его движения указано специальным символом в правом верхнем углу сектора.

В свой ход игрок берёт один тайл и размещает его по стандартным принципам “Каркассона”: города дополняют города, дороги переходят в дороги, поля продолжают поля. После этого можно выставить на только что выложенный тайл одну свою фигурку из запаса, сделав её рыцарем, разбойником, монахом или крестьянином. Очки за завершённые участки местности начисляются без изменений.

Примечательно, что участки местности стартового квадрата с колесом учитываются аналогично обычным тайлам – можно достроить город или дорогу, либо разместить крестьянина на поле.

В случае если игрок не пожелал выставить подданного на размещённый квадрат, он может расположить одну фигурку на любом свободном внешнем секторе колеса. Для этого предназначены выделенные “коронами” прямоугольники. Помните, что в одном таком прямоугольнике может находиться только одна фишка.

Как только один из игроков берёт тайл с изображением специального символа с цифрой, на центральном квадрате происходят определённые события.

Перед тем, как разместить тайл на поле, игрок передвигает поросёнка на указанное в кружке число секторов (фишка всегда движется по часовой стрелке). После этого выполняется событие, указанное в секторе. Затем начисляются очки за фигурки игроков, расположенные на внешнем круге данного сектора. И лишь после этого тайл размещается на поле по общим правилам.

Например: жёлтый игрок взял специальный тайл. Он размещает его перед собой и передвигает фишку поросёнка на одно деление вперёд. Сектор “Налоги” приносит всем игрокам по 1 победному очку за каждый щит в городе, занятом их рыцарями, и по 1 очку за каждого рыцаря своего цвета в городе. Далее чёрный игрок получает 6 победных очков, так как он единственный представлен в данном секторе.

После всех этих действий жёлтый игрок размещает свой тайл на поле, и игра продолжается по общим правилам.

Если в секторе расположены две фишки игроков, то каждый из них получает по 3 очка.

Розовый поросёнок может ознаменовать не только положительные события, но и отрицательные. Чума не щадит деревянных человечков и заставит игроков снять в запас по одному подданному с поля по своему выбору.

Читайте также:  Как играть в Охота за кольцом: официальные правила игры Охота за кольцом на русском

Действия инквизиции поощряются в Каркассоне и приносят по 2 победных очка за каждого монаха в недостроенном монастыре. Спорное решение автора игры. Логичнее было бы снимать по паре крестьян с поля, так как действия церкви во времена инквизиции сокращали численность простолюдинов и негативно сказывались на стране в целом.

Игра заканчивается по общим правилам: как только иссякнут тайлы поля. Итоговый подсчёт также не претерпел изменений по сравнению с базовой игрой. При этом свойство секторов и фигурки игроков, расположенные на центральном квадрате, на итоговую сумму никакого влияния не оказывают.

“Мосты, замки и базары”

Интересное дополнение к базовой игре, вносящее в игровой процесс новые возможности. Начнём с мостов.

Игрок, после выполнения основного действия, может выставить один мост, являющийся продолжением дороги. Опоры моста должны в обязательном порядке опираться на поле, а само строение может возвышаться над городом, монастырём, другой дорогой и даже над фишкой человечка.

Мост является своеобразным продолжением дороги и учитывается при её завершении как обычный сегмент игрового поля. Фишку моста можно поставить как на только что выложенный тайл, так и на соседний. Например: синий игрок завершил дорогу, на которой стоит его фишка разбойника. Он снимает фигурку в запас и получает 5 победных очков (четыре – за тайлы и одно – за мост).

Завершив строительство города, состоящего из двух тайлов, игрок может либо получить 4 очка и снять фишку в запас, либо отказаться от очков, разместить в городе жетон замка и расположить на нём свою фигурку.

Окрестностями замка считаются 6 тайлов, включая сам замок. Например, окрестности замка красного игрока: два тайла с замком + по 2 тайла сверху и снизу от него по вертикали. Первый тип местности, завершённый в окрестностях замка любым игроком, также приносит очки владельцу замка. Например: в случае завершения города (внизу) или дороги (вверху) любым игроком, владелец замка получит победные очки, как будто он сам имеет фишку на завершённом типе местности.

После получения призовых очков фишка снимается с замка и уходит в запас игроку. Обратите внимание, что только первый тип завершённой местности принесёт владельцу замка победные очки!

Тайл с базаром размещается по общим принципам, и игроки немедленно выполняют специальные действия. Примечание: рекомендую игроку, разместившему тайл, поставить на значок базара свою фигурку, чтобы не перепутать очерёдность торгов.

Владелец фигурки, стоящей на значке базара, снимает с общей стопки количество тайлов, равное количеству игроков, выкладывает их в открытую и начинает торги, назначив цену на любой из тайлов. Торги протекают по обычному принципу – кто сделал большую ставку, тот и выиграл. В эту фазу игры можно приобрести только один тайл, поэтому последняя картонка достаётся игроку бесплатно.

После завершения торгов игроки, по очереди, размещают купленные тайлы и выставляют (по желанию) на них свои фигурки.

Денежной единицей в торгах служат победные очки. Покупая тайл, игрок сдвигает свою фигурку на количество делений назад, равное сумме его победной ставки.
После завершения торгов человечек снимается с тайла базара, и игра продолжается далее по общим правилам.

Если вам нравится “Каркассон”, то я рекомендовал бы приобрести базовую версию игры “Каркассон” и “Колесо Фортуны” одновременно, смешать тайлы, и играть по правилам “Колеса Фортуны”. От этого игра только выиграет, так как события на колесе вносят оживление в игровой процесс.

Колесо – интересная задумка автора, так как события, указанные в секторах, могут повлиять на исход партии. Игроку дан выбор: либо разместить свою фишку на поле, либо выставить на внешний радиус колеса с перспективой получить призовые очки. Но помните, что Фортуна переменчива, и сектор с вашим человечком может вообще ничего не принести.

Мне понравилась идея с большим стартовым тайлом, позволяющая развивать строительство во все стороны и использовать местность, указанную на квадратной картонке, для получения победных очков. В базовом “Каркассоне” игроки в начале партии “толкаются” вокруг одного и того же тайла, здесь же можно спокойно занять местность. Единственный недостаток данной версии – для такого большого начального квадрата количество тайлов в коробке слишком мало, поэтому конечное поле получается “разорванным”.

Мосты рекомендую к обязательному зачислению в коллекцию – интересное нововведение. Продолжать дорогу теперь можно даже в безвыходной ситуации, а мосты на игровом поле придают местности особый шарм. Кстати, это первое дополнение, которое позволяет обойти основы размещения тайлов: дорога может “упереться” в поле и через мост продолжиться после него. Подобное совмещение в основной игре невозможно.

Замки также приготовили сюрприз. Строит ваш оппонент огромный город, а вы основываете рядом с ним свой замок и получаете вместе с ним победные очки. Можно даже помогать оппоненту завершить строительство – вы от этого только выиграете.

Базары показались нам не столь “яркими”, как все остальные нововведения. Быть может, мы не до конца поняли их тайный смысл…

Искреннее недоумение вызвала огромная коробка, внутри которой разместилось скромное для таких габаритов количество компонентов.

Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине “Игровед”, продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.

Каркассон. Колесо Фортуны

Наименование:Каркассон. Колесо Фортуны
Наличие:Есть в наличии

• Количество игроков: 2-5
• Возраст игроков: от 8 лет и старше.
• Время игры: 30-60 минут
• Правила: Простые

Поклонники оригинального Каркассона, трепещите! Теперь в моде новая вариация игры – Каркассон. Колесо Фортуны, содержащая в себе как классическую версию игры, так и новые дополнения. Теперь каждый вправе испытать собственный ум и удачу с новой игровой механикой!
Краткое описание
В средневековом мире Каркассона небывалый подъем торговли! Округа полнится ярмарками, предприимчивые рыцари возводят новые замки, а купцы раз за разом проверяют свою удачу, отправляясь в заморские земли за невиданными чудесами и сказочными товарами.
Теперь и вы можете присоединиться к всеобщему веселью, взяв с собой до четырех единомышленников. На кону – новые способы получения победных очков, впереди – мор, происки инквизиции и шторма, но не пугайтесь, все это только на руку игрокам.
Если вы еще не побывали в мире Каркассона, рекомендуем ознакомиться с правилами оригинальной игры, созданной Клаусом-Юргеном Вреде. Колесо Фортуны сохранило всю прелесть оригинала и прибавило в весе новыми способами добычи вожделенных победных очков. Вместо стартового тайла выступает целое поле чудес, то есть – Колесо Фортуны с оригинальным маркером в виде розовой свинки. Вместе с квадратами земель из классической версии будут попадаться и новые, со специальными значениями, благодаря которым будет двигаться свинка, а Колесо Фортуны подскажет, что же случится в средневековом мире на этот раз. Например, зверства инквизиции, благодаря которым игроки получат победные баллы за своих монахов на игровом поле. Или же нагрянет чума, уменьшающая население благополучной французской провинции.
В новом варианте игры много интересных механик, которые стоит попробовать самому: кто знает, победит ли консервативный игрок-землевладелец, предпочитающий методично выстраивать свою империю в окрестностях Каркассона, или же новичок, рискнувший положиться на свою удачу и Колесо Фортуны? Опробуйте сами 😉
Внутри пузатой коробки с игрой также встретится небольшое дополнение: «Мосты, замки и базары», включающее механику аукциона за новые тайлы земель, а также позволяющее с помощью инженерных сооружений на поле обходить ограничения по выстраиванию игрового поля.

Читайте также:  Как играть в Наша планета: официальные правила игры Наша планета на русском

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Настольная игра Каркассон: Колесо Фортуны (Carcassonne: Wheel of Fortune)

АртикулHW1102
В состав входит
  • 84 квадрата местности
  • планшет колеса фортуны
  • 12 жетонов замков
  • 40 фишек подданных
  • фишка свиньи
  • 12 мостов
  • дорожка подсчёта очков и правила на русском языке.
ИздательHobby World
Рекомендуемое количество игроков2 – 5
Вес950 г
Размер упаковки30 x 30 x 7 см

Описание

«Колесо Фортуны» – это тот же базовый «Каркассон» только с одним очень интересным дополнением в виде Колеса Фортуны. В распоряжении игрокам предоставляются, уже знакомые по базовой игре миплы: разбойник, рыцарь, монах и крестьянин. Фишки крестьян по правилам необходимо класть плашмя. Любознательный игрок может поинтересоваться: «неужели они такие ленивые, а работать, кто будет и главное когда?» На самом деле это делается, чтобы не перепутать крестьян с другими миплами, например, монахами и разбойниками, ведь через поля проходят дороги и там ещё стоят монастыри. И к тому же их нельзя вернуть в запас. Крестьяне снабжают провизией города, без них никак не обойтись.

Итак, непредсказуемое «Колесо Фортуны» начинает крутиться. На кого посмотрит её светлый лик на этот раз известно только ей одной. Известно одно: Фортуна благоволит тем кто, несмотря на превратности судьбы, идёт к намеченной цели. Указывать на степень удачи игроков будет, как это ни удивительно, удачливая свинка. Когда участник вытягивает квадрат значка Колеса Фортуны, он перемещает везучего поросёнка по часовой стрелке на количество секторов указанных в квадрате. Колесо Фортуны состоит из 6 секторов. Игрок, переместивший свинку на какой-либо сектор, выполняет определённые действия.

Состав Колеса Фортуны:

Фортуна – богиня удачи приносит счастливчику 3 очка.

Налог – каждый рыцарь награждается за свою преданную службу по одному очку за каждый значок щита в городе.

Голод – здесь крестьяне окажутся просто незаменимыми. Кто усердно работал на полях, чтобы обеспечить город провизией, получит «вкусные» очки победы.

Шторм – ветром принесет по одному очку за каждую фишку в запасе.

Инквизиция – каждый монах из благотворительного фонда Каркассона получит по два очка.

Чума – страшная болезнь немного подкосит здоровье всех подданных игрока и им придётся вернуться в запас подлечиться.

Сочетание секторов Колеса Фортуны, может принести победные очки в самые неожиданные моменты. Например, сначала Чума, а потом Шторм придадут игроку сил и надежду, не оставлять борьбу за победу на пол пути. Никогда не знаешь, какой подарок судьбы преподнесёт Фортуна в следующий раз. Приходится не только стратегически планировать действия в процессе игры, как в других дополнениях, но и, что самое интересное, корректировать их в случае неожиданного поворота Колеса Фортуны.

Настольная игра Каркассон Колесо Фортуны (Carcassonne: Wheel of Fortune)

  • Эта игра снята с производства. Но у нас есть, что вам предложить! Например, вот.

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:7.1см x 30см x 30см

Вес: 928 гр.

Поклонники оригинального Каркассона, трепещите! Теперь в моде новая вариация игры – Каркассон Колесо Фортуны, содержащая в себе как классическую версию игры, так и новые дополнения. Теперь каждый вправе испытать собственный ум и удачу с новой игровой механикой!

Каркассон Колесо Фортуны: чуть больше об игре

В средневековом мире Каркассона небывалый подъем торговли! Округа полнится ярмарками, предприимчивые рыцари возводят новые замки, а купцы раз за разом проверяют свою удачу, отправляясь в заморские земли за невиданными чудесами и сказочными товарами.

Теперь и вы можете присоединиться к всеобщему веселью, взяв с собой до четырех единомышленников. На кону – новые способы получения победных очков, впереди – мор, происки инквизиции и шторма, но не пугайтесь, все это только на руку игрокам.

Если вы еще не побывали в мире Каркассона, рекомендуем ознакомиться с правилами оригинальной версии, созданной Клаусом-Юргеном Вреде. Игра Колесо Фортуны сохранила всю прелесть оригинала и прибавило в весе новыми способами добычи вожделенных победных очков. Вместо стартового тайла выступает целое поле чудес, то есть – Каркассон Колесо Фортуны с оригинальным маркером в виде розовой свинки.

Вместе с квадратами земель из классической версии будут попадаться и новые, со специальными значениями, благодаря которым будет двигаться свинка, а Колесо Фортуны подскажет, что же случится в средневековом мире на этот раз. Например, зверства инквизиции, благодаря которым игроки получат победные баллы за своих монахов на игровом поле. Или же нагрянет чума, уменьшающая население благополучной французской провинции.

В новом варианте игры много интересных механик, которые стоит попробовать самому: кто знает, победит ли консервативный игрок-землевладелец, предпочитающий методично выстраивать свою империю в окрестностях Каркассона, или же новичок, рискнувший положиться на свою удачу и Колесо Фортуны? Опробуйте сами 😉

Внутри пузатой коробки с игрой также встретится небольшое дополнение: «Мосты, замки и базары», включающее механику аукциона за новые тайлы земель, а также позволяющее с помощью инженерных сооружений на поле обходить ограничения по выстраиванию игрового поля.

Чтобы вы не запутались во всех премудростях дополнений Каркассона, вот вам специальный Путеводитель 😉

Если вы хотите разобраться во всех тонкостях этой игры и посмотреть, как увлекательно и весело могут проходить партии в нее, вот вам выпуск легендарного шоу TableTop, посвященное классической настольной игре Каркассон – это видео поможет вам изучить базовые правила игры и насладиться искрометным юмором Уила Уитона и его гостей. Приятного просмотра!

Каркассон. Колесо Фортуны – это бодрящий коктейль оригинальной игры и новых азартных механик с бонусным дополнением внутри. Пожалуй, хороший повод вернуться в гостеприимный мир Средневековья 🙂

Каркассон Колесо Фортуны (Carcassonne: Wheel of Fortune): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 (812) 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Добрый день! Вчера опробовали Колесо Форнтуны. Мнения разделились, но в общем и целом новая версия игры понравилась. Немного пожалела, что не взяла Королевский Подарок. Там действительно полей больше, а по цене не супер отличаются.
И вопрос. Можно ли приобрести отдельно дополнительные поля, не покупая полный набор, чтобы исключить дублирование подданных или чтобы они отличались от миплов в базовом наборе? Заранее спасибо!

Если хочется расширить игру без лишних компонентов, то Вам подойдет Каркассон Предместья и Обитатели. Это все дополнения из коробки Каркассон Королевский Подарок, но без базовой игры.

Оцените статью
Добавить комментарий