Как играть в Лапочки: официальные правила игры Лапочки на русском

Правила игры в лапту: для школьников

Лаптой называется русская народная командная игра с мячом и битой, своеобразный вариант и более древний прообраз бейсбола. Матчи можно проводить на любых, достаточно просторных площадках с естественным природным покрытием. Игра подвижная, интересная и довольно азартная. Школьникам достаточно будет всего одного занятия, чтобы освоить эту игру и начать хорошо разбираться в её правилах. Все подробности – далее.

Кроме несложных правил игры, есть у лапты и другое замечательное качество. Для неё не требуется какого-либо сложного или специального снаряжения, оборудования. Только бита или толстая, желательно плоская, палка длиной приблизительно от 60 см до 1 м, а также небольшой мячик – резиновый или теннисный – такого размера, что помещаются в руку. По воспоминаниям некоторых людей старшего поколения, они использовали в качестве биты штакетину из забора.

Целью игры является – ударом биты отправить мяч как можно дальше, и в то же время пробежать командой площадку поочерёдно: до противоположной стороны и обратно, постаравшись не дать соперникам осалить себя пойманным мячом. За каждую подобную удачную пробежку команде начисляются очки. В итоге, выигрывает та команда, которая набрала бо́льшее количество очков за установленное время.

Русская лапта развивает многие жизненно важные физические качества ребёнка: быстроту, силу, координационные способности, формирует командно-игровое мышление, смекалку, чувство коллективизма и так далее. По её техническим элементам лапту можно с полным правом назвать одним из самых естественных и доступных для дошкольников видов спорта, по сравнению с многими другими спортивными дисциплинами и командными играми.

Об истории русской лапты

История этой традиционной игры уходит своими корнями в далёкое прошлое. Упоминания об игре в лапту встречаются даже в памятниках древнерусской письменности. Биты и мячи для игры археологи находили при раскопках в Великом Новгороде в слоях, что относятся к XIV столетию.

В правление Петра I лапта стала применяться как одно из средств физподготовки солдат русской армии – вначале знаменитых Семёновского и Преображенского полков, а впоследствии и прочих подразделений. Была попытка включить лапту в программу физвоспитания военнослужащих и в первые годы Советской власти. Однако, в первую очередь, игра эта в нашей стране была поистине народной: на протяжении многих поколений в неё играли не только дети (хотя, конечно же, в первую очередь, они), но и люди других возрастов.

Официальные чемпионаты по игре в лапту проводились в Советском Союзе в 50-х / 60-х годах. Попытка возродить их была предпринята в 80-е годы, после постановления Госкомспорта СССР «О развитии бейсбола, софтбола и русской лапты» (1986 год).

Межрегиональная федерация русской лапты была образована в 1996 году. В 2003-м она стала Всероссийской общественной физкультурно-спортивной организацией – Федерацией русской лапты России, которая объединяет сорок шесть региональных отделений в различных субъектах РФ. Лапта является официальным видом спорта, вошедшим в Единую всероссийскую спортивную классификацию. Проводятся официальные чемпионаты, кубки, первенства России среди разных возрастных групп, традиционные всероссийские детско-юношеские турниры.

Лапта для школьников России

В нашей стране создана достаточно хорошая научно-методическая база, имеются официальные правила не только самой игры, но и соревнований по ней между командами; различные методические пособия по технической, тактической, физической подготовке игроков, методике судейства, по организации и проведению состязаний.

Федеральным агентством по физической культуре и спорту и Федерацией лапты России разработана и утверждена примерная программа по русской лапте для детско-юношеских спортивных школ. Специальные отделения по русской лапте организованы и работают в ДЮСШ Воронежской и Новгородской, Челябинской и Томской, Тульской, Амурской, Свердловской областей, в Башкирии.

Условия игры. Площадка для игры в лапту

Специально оборудованного игрового поля для лапты также не потребуется. Достаточно будет прямоугольной площадки с любым подходящим для бега покрытием (трявяным, земляным, песчаным или гравийным). Размеры этого участка, в идеале, должны быть примерно 40-55 м в длину и 25-40 м в ширину.

Площадку эту делят на две зоны, как это показано на рисунке: «город» и «дом» (или «кон»). В центре одной из этих зон – площадка для подающего. Между границами «города» и «дома» – поле. Команда, подающая мяч, и команда, ловящая его, не должны заступать за границы своих игровых зон.

Простые правила игры для школьников

Итак, участники игры делятся на две, равные по количеству людей, команды. По 5-12 человек (обычно 6). Бросают жребий, по итогам которого одна команда отправляется в «город», а другая – «водит» (то есть, расходится по всему полю). Команда, обосновавшаяся в «городе», начинает игру. Ударом лапты подающий посылает мяч как можно дальше в поле. После чего его задачей является пробежать через площадку за линию «кона» и вернуться назад.

Игроки другой команды, «водящие» в поле, ловят летящий от удара лапты мяч (причём, если он будет пойман прямо с лёту, то команды меняются местами, и за пойманный с лёту мяч начисляется 1 очко). После того, как мяч оказался в их руках, главной задачей «водящих» становится «осалить» бегущего через площадку соперника. То есть, метко попасть в него мячом. При этом можно перебрасывать мячик друг другу, выбирая наиболее удачную позицию для прицельного броска (но бегать с мячом в руках нельзя, как и касаться бегуна или мешать его передвижению).

Читайте также:  Как играть в Проныры: официальные правила игры Проныры на русском

Если игрокам «водящей» команды удалось «осалить» (или «запятнать») бегуна, то они переходят в «город». Если же этого сдать не удаётся, то можно попытаться быстро закинуть мяч в «город», и тогда бегун, не успевший вернуться к своей команде, остаётся за линией «кона» и ждёт следующей возможности сделать это.

За чертой «кона», на противоположной стороне от своей команды, бегущий игрок может остаться и сам. В том случае, если он видит, что мяч «водящими» давно пойман, они готовы его «осалить», и пробежать невредимым ему будет слишком трудно. Запрещается бегуну:

  • касаться мячика;
  • выбегать за боковые пределы игровой площадки;
  • возвращаться к своей команде в «город», не побывав за линией «дома» («кона»);
  • покинув «дом» («кон»), передумывать и возвращаться обратно. Если уже решил бежать до «города» – обратной дороги нет.

«Осаленный», или же сделавший одно из указанных нарушений бегун выбывает из игры. Вернуть его может следующий подающий: при условии, что «штрафник» сможет на этот раз добежать до «города» не «осаленным».

Если же подающий / бегущий смог пробежать от «города» до «кона» и обратно, не будучи «осаленным», то его команде начисляется один балл (на некоторых соревнованиях – 2 балла), а он сам получает возможность ещё раз повторить свой триумф. Во всех прочих случаях, следующий удар лаптой наносит другой игрок команды, становясь заодно и следующим бегуном. И так, пока все не побывают в роли подающего.

Кто и как побеждает?

Таким образом, целью игры становится борьба за «город». В ходе этого соперничества команды неизбежно меняются ролями: бывают как подающими, так и «водящими». Побеждает та команда, которая наберёт бо́льшее количество очков.

Без обмена позициями игра будет считаться выигранной, если все игроки по очереди пробили по мячу, пробежали за линию кона и не «осаленными» вернулись назад в «город». Аналогично, игра будет считаться проигранной, если все игроки пробили мяч, но никто из них не смог перебежать за линию «кона» и вернуться назад.

Некоторые тонкости игры в лапту для детей

  • Если в лапту играют младшие школьники, которым ещё трудно попасть по мячу битой, то можно использовать упрощённый вариант игры, при котором подающий будет просто сильно бросать его в поле рукой.
  • Если мяч от подающего улетел за боковые пределы площадки, то он не учитывается.
  • Подающему запрещено при подаче переступать через черту «города».


Описанные выше правила спортивной лапты для детей можно назвать универсальными, или же «усреднёнными». Однако существуют и другие виды русской лапты, правила которых могут варьироваться. В том числе – в зависимости от количества игроков и от размеров игровой площадки. Некоторые из них выделяются в особые виды старинной игры, например: «Ярославская лапта», «Донская», «Чиж», «Переменки», «Клика́».

Уточнения, необходимые для правильной организации игры

Площадка подающего должна находиться в самом центре лицевой линии «города». На спортивных соревнованиях по русской лапте она имеет ширину 3 метра, длину 1 метр и ограничивается двумя линиями.

В том случае, если игра ведётся не до определённого количества очков, а на время, то она состоит из заранее обговоренных промежутков. На официальных детских и юношеских соревнованиях по лапте это четыре тайма по 15 минут, с перерывами от 2 до 5 минут. Есть также вариант: два тайма по 20 минут.

Если подающий игрок с первого раза не попал битой по мячу, или послал его за боковые линии, то ему даётся ещё одна попытка. Если и она неудачная – игрок лишается удара. Подающему ассистирует товарищ по команде: подбрасывает для него мячик, а тот, держа биту двумя руками, посылает его в поле.

На детских и юношеских соревнованиях по лапте запрещено «осаливать» бегущего мячом в голову. Если судья считает, что «водящий» игрок умышленно метил и попал в голову бегуну, то он может предупредить этого игрока «жёлтой карточкой», либо вовсе отстранить его от игры.

Бегун считается «осалившим сам себя», если при перебежке через поле он выбежал за боковые пределы площадки; или коснулся кого-то из соперников либо мяча.

На официальных детских и юношеских соревнованиях каждый игрок, совершивший полную перебежку, приносит своей команде 2 очка. А игрок защиты, поймавший мяч после удара с лёту, приносит своей команде 1 очко. Победителем считается та команда, которая наберет большее количество очков.

Стандартные размеры биты (лапты) на соревнованиях: длина 90 см, вес 2 кг. Она плоская, практически как доска. Игрокам в возрасте до 12 лет предлагается пользоваться плоской битой длиной 80 см, весом 1,5 кг. Мяч берётся тот, который для «большого тенниса».

Изредка случается такая затруднительная ситуация. В активе находится только один подающий игрок – вся команда сыграла неудачно, и все, кроме него, находятся за «коном». В этом случае «последнему из могикан», который ещё ни разу не ударил по мячу, предоставляется право сделать три удара и тем самым попытаться выручить своих товарищей.

Чем лапта отличается от бейсбола?

Лапта и бейсбол – две чрезвычайно близкие по своему содержанию подвижные игры. Однако фантастически далёкие по уровню своего развития, популярности и капиталовложениям. Лапта является экзотикой и большой редкостью в своей собственной стране. Только люди старших поколений с ностальгией вспоминают, как они играли в лапту или «чижика» до самого наступления темноты и не могли наиграться. Да некоторые тренеры-энтузиасты пытаются приобщить к старинной русской игре детей и молодёжь.

Бейсбол же относится к топовым, наиболее «раскрученным» видам спорта в Соединённых Штатах, собирая многочисленную болельщицкую аудиторию на стадионах и у экранов ТВ. Хотя бейсбол появился гораздо позже лапты – в середине XIX века и даже, по мнению многих, является её потомком.

Различия состоят в том, что в бейсболе подающий (питчер) принадлежит к команде «водящих». Он вводит мяч в игру сильным ударом в сторону «дома», где стоит бэттер (отбивающий) из команды атакующих, который старается отбить мяч битой. А за ним располагается ещё и кэтчер (ловящий), с большой перчаткой-ловушкой – он уже из команды обороняющихся. Кэтчер пытается поймать мяч. В целом, лапта получается более динамичной игрой, чем бейсбол.

Ценность игры в лапту для школьников

Как уже указывалось, лапта хороша своей демократичностью. Весь необходимый инвентарь для игры инвентарь – деревянная бита и теннисный мяч. При этом игра развивает все лучшие качества, необходимые спортсмену, как физические, так и морально-волевые: реакцию, скорость, точность, концентрацию внимания, игровое мышление и навыки командного взаимодействия.

Нужно суметь точно пробить по мячу, быстро пробежать площадку, ловко уворачиваясь от бросков соперника. С другой стороны – не менее ловко ловить «свечу», мгновенно передавать мяч партнёру по команде и метко бросать его, осаливая соперника-бегуна. Причём ситуация на игровой площадке меняется за считанные секунды, и в это время требуется быстро принять единственно правильное решение.

Читайте также:  Как играть в 100 тысяч лет до нашей эры. Роскошь каменного века: официальные правила игры 100 тысяч лет до нашей эры. Роскошь каменного века на русском

ПРАВИЛА ИГРЫ В ЛАПТУ

Русским людям, наверное, стоит знать, в какие игры играли их предки. Одна из самых популярных национальных славянских забав – русская лапта. Это игра, зародившаяся в недрах народа, требует от её участника умения играть в команде, находчивости, внимательности, ловкости, хорошего дыхания, быстрого бега, меткости, твёрдости в руках и огромной уверенности в победе.
Любопытно будет узнать, что на сегодняшний день нет точных сведений о том, когда именно появилась лапта. По одним сведениям в неё играли тысячу лет назад, по другим – это время отодвигают ещё на 1000 лет.
Так как лапта была народной, существовало и большое количество её разновидностей. Правила немного отличались друг от друга, а называлась эта игра то «шибка», то «хлопка», то «битка». Но как бы там ни было, популярность её на Руси была огромной, и ни один праздник, ни одно народное гулянье не проходили без состязания в лапту. Пётр Первый очень любил и ценил эту игру. Высочайшим указом русская лапта стала средством физической подготовки солдат Преображенского и Семёновского полков. Постепенно и вся русская армия стала использовать лапту как средство для тренировки физической силы, выносливости и прочих качеств, так необходимых солдату. Вообще, в России вплоть до советских времён в лапту с удовольствием играли на досуге самые разные слои населения. После революции интерес к этой игре пошёл на спад и во второй половине прошлого века о ней практически забывают.

Наиболее простые правила игры в русскую лапту.

Для игры нужно выбрать большую площадку или лужайку. Размечается поле так, как показано на рисунке. Используют для лапты обыкновенный теннисный мяч. Биту можно изготовить самостоятельно, но вполне подойдёт и бита для игры в бейсбол. Численность команды может быть до 10 человек. В каждой команде имеется равное количество участников. Команды две, и чтобы различаться, игроки надевают футболки разного цвета. В начале игры проводится жеребьёвка, по итогам которой одна из команд становится нападающей и занимает линию города. Противоположная команда становится защищающейся и распределяется по игровому полю. По другой терминологии нападающая команда называется «бьющая», а команда защищающаяся – «водящая».

Подготовка к игре
Игроки занимают свои места на игровом поле. Команда бьющих направляет одного игрока в площадь подачи, остальные же члены этой команды выстраиваются вдоль боковой линии города. Расставляет их капитан команды. Водящая команда выделяет одного игрока, который будет подавать мяч. Он располагается на специальной площадке для подачи, а остальную команду капитан размещает по полю.

Начало игры
Подающий игрок подбрасывает мяч, а бьющий – по нему бьёт. При удачном ударе мяч перелетает за контрольную линию. После удара по мячу, бьющий игрок бежит через площадку к линии кона. Он должен добежать до этой линии, пока мяч не поймали, а по возможности – и вернуться обратно.
Игроки водящей команды стараются поймать мяч или подобрать его и осалить им игрока, который бежит через поле. Если игрок, который ударил по мячу, смог добежать до кона и прибежать обратно, то эти действия приносят его команде 2 очка. Если же игрок остался на линии кона, то он ждёт там того момента, когда другой бьющий не ударит по мячу. После успешного удара, ждущий на кону игрок бежит в город, и если он сумел добежать не осаленным – команда получает 1 очко. После удачной пробежки игрок имеет право бить три раза и занимает крайнее положение на площадке очерёдности. В задачу игроков водящей команды входит поимка мяча «с лёта». Тогда команде начисляется 1 очко и происходит смена сторон. Игроки команды могут также подобрать мяч и осалить им бегущего. Осаливать может или же игрок, который поднял мяч, или же другой, которому мяч был передан. Как только водящие возвращают мяч в город – игра останавливается. Бегущий игрок, если он не успел добежать до середины поля – возвращается назад, а если успел – продолжает движение. В процессе игры могут начисляться штрафные очки бьющей команде: – четвёртый выход мяча за пределы поля после удара, и каждый последующий – 1 очко; – судейское замечание – 1 очко.

Кто же выигрывает в лапту без набора очков?
Игра считается выигранной в том случае, когда после осаливания перебегающего игрока все члены защищающейся команды убежали в город не осаленными. Также игра заканчивается в пользу водящих в следующих случаях: – допущено грубое нарушение правил игры; – если игрок бьющей команды взял мяч в руки или же каким-то другим образом ограничил доступ к нему; – выскользнувшая и рук бита улетела из города. Могут играть смешанные команды – юноши и девушки. Игра разделяется на две партии по 20 минут и прекращается по длинному свистку судьи. Выигрывает та команда, которая набирает большее количество очков.

К описанным правилам есть кое-какие дополнения:
Если игрок заступает одной ногой за линию города или кона, то он может не бежать, а вернуться назад. Если же он заступает за линию обеими ногами, то возвращаться ему нельзя. В противном случае, по команде судьи происходит смена команд.
Если удар не удался, то не успевший обежать игрок должен располагаться в пригороде вдоль городской линии. После перебежки игроки занимают места в такой очерёдности, в которой они забежали за линию. Если произошло пересаливание, тогда игроки бьющей команды снова обретают право на удар.
Если мяч вылетел за боковую линию, тогда все игроки бьющей команды не двигаются со своих мест. После трёх аутов (ударов за боковую линию), команде бьющих начисляются штрафные очки (по одному очку за каждый аут).

Что запрещено в русской лапте?
Запрещено всем игрокам, кроме подающего, подходить ближе, чем на 2 метра к игроку с битой.
Запрещено осаливать в голову, пах и солнечное сплетение.
Запрещается пользоваться слишком тяжёлой или слишком длинной битой. Стандартные параметры биты: 2 кг. 90Х15см.
Нельзя задерживать перебегающего игрока. Нельзя использовать бейсбольные «лапы».

Как можно увидеть, правила игры в русскую лапту достаточно просты и понятны. И это замечательно, что древняя русская игра опять вернулась к нам. Будем надеяться, что она снова обретёт такую же популярность, как и раньше.

Настольная игра Лапочки

Доставка по г. Казани:
Самовывоз из магазина GaGa.ru — бесплатно
Курьером — до 2000 рублей, 1-2 раб. дня – 200 ₽
от 2000 рублей, 1-2 раб. дня – бесплатно

Доставка по России:
от 4000 рублей – Бесплатно
Почта России — от 4 раб. дней, от 150 ₽
СДЭК (Пункт выдачи заказа) — от 3 раб. дней, от 300 ₽
СДЭК (До двери) — от 4 раб. дней, от 450 ₽

Читайте также:  Как играть в Билет на поезд: расширение США 1910: официальные правила игры Билет на поезд: расширение США 1910 на русском

Игра для самых маленьких счетоводов

С детьми, которые только-только начинают различать «один» и «много», уже можно играть в «Лапочки». В игре предусмотрены три варианта правил. В каждом из них можно играть картами «до трёх» или картами «до пяти». Для малышей, которые только-только начинают различать «один» и «много», отберите карты, где животных от одного до трёх. Когда ребёнок хорошо разберётся с ними, можно ввести в игру карточки с четырьмя и пятью животными.

Упражняемся на котятах, цыплятах и щенках

Главная задача игрока — найти карточку с нужным количеством зверят. А в усложнённом варианте правил игроки делают это наперегонки! В результате у ребёнка возникает приятная забота — посчитать зверят и скорее найти нужную карту. Со временем дети учатся определять количество зверят, как бы «фотографируя» карточку, и пересчитывать каждый раз уже не приходится.

Простые правила для простого счёта

Подготовка к игре:

Карты раскладываются на столе лицом вверх (9 карт при игре картами «до трёх», 15 — при игре картами «до пяти»). Понадобится кубик с животными и кубик с числами.

  1. Игрок бросает два кубика. Кубики определят, карточку с какими зверятами нужно искать, и сколько их должно быть на карточке.
  2. Когда правильная карточка найдена, игрок складывает её в общую стопку. Ход переходит к следующему игроку.
  3. Если на столе не оказалось карточек, которые подходят под выпавшие на кубиках условия, ход переходит к следующему игроку.
  4. Игра заканчивается, когда на поле осталось 3 карточки.

Это командная игра, поэтому все участники считаются победителями. Но есть и более сложный вариант, где зверят нужно искать на скорость 😉

Настольная игра Лапочки

АртикулУМ100
В состав входит
  • 30 карточек
  • 3 кубика
  • правила игры
ИздательБанда Умников
Вес320 г
Размер упаковки17.3 х 11.4 х 4 см
    Количество игроков: 2-5 Рекомендуемый возраст: 3 Сложность правил: Простые

Описание

«Лапочки» – набор очень милых развивающих игр для самых маленьких. Научившись распознавать единственное и множественное число, дети готовы приступить к простой арифметике с нарастающим усложнением, но в веселой игровой форме. Симпатичное ненавязчивое оформление и забавный сюжет заинтересуют непосед с первой минуты партии, а богатое разнообразие заданий не даст заскучать ни одному участнику веселого соревнования на счет и внимательность. Три разных развлечения в двух вариантах сложности натренируют зрительную память, усидчивость, концентрацию и научат азам арифметики.

Веселая обучающая игра

Настольная игра «Лапочки» предлагает непоседам позаботиться о милых животных, которые разбрелись по полянке. Используя специальные кубики, игроки ведут устный подсчет всем зверькам, тренируют память в забаве типа «Мемори» или внимательно следят за динамичным процессом «Лото». Удивительно легкий способ обучения заинтересует и порадует абсолютно всех участников: детей привлечет сюжет о животных, а взрослых порадует простота правил и развивающий компонент.

3 игры в одном компактном наборе

Небольшая колода цветных карточек предполагает три совершенно разных соревнования в двух уровнях сложности (счет до 3 и до 5):

  • «Я в домике» – командный вариант игры на сбор и комбинирование, в котором участникам необходимо уложить спать всех зверьков на полянке, используя кубики и везение. Комбинация на кубиках «животное – номер» определяет условия поиска карты. Нужно дружно собирать всех зверьков, можно на скорость.

  • «Пушистые прятки» – аналог известной «Мемори», в которой зрительная память играет главную роль: запомнить расположение карт и отыскать как можно больше зверят – цель развлечения.
  • «Зверолото» – соревнование на везение и внимательность с разделением участников на играющих и ведущего. Правила напоминают классическое «Лото»: нужно отыскивать нужные изображения и первым заполнить свое игровое поле.

Легкий способ обучения счету

«Лапочки» – милая и динамичная игра, которая не потеряет актуальности со временем. Запоминание, закрепление и повторение – залог легкого обучения, а разнообразие карточных игр и уровней сложности – гарант бесконечной реиграбельности набора. Отличный вариант для занятий дома и развлечения в веселой компании непосед.

Купить «Лапочки» в Москве можно, оформив заказ на сайте, или позвонив по телефону 8-800-333-18-69.

ПОДКЛЮЧИТЬ ЛАМПОЧКИ

Играть онлайн бесплатно

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы – рекомендуем ознакомиться.

Скачайте flash player, чтобы играть в эту игру.

Если эта флеш игра не работает, Вы можете поиграть в
Лампочка

Смотрите интересное видео

Похожие игры

Как играть — правила и описание

За короткое время вам нужно решить задачу правильного подключения лампочек к элементам питания. Первым критерием правильности является цвет. Тут все просто: синяя батарейка к синей лампочке, красная — к красной, зеленая — к зеленой и так далее. А вот второй критерий и есть, собственно сама логика этой игры. В условиях ограниченного пространства (игрового поля), провода, которые вам придется тянуть от батареек к лампочкам, можно проложить только одним, определенным образом. При этом, правила игры настаивают на том, чтобы проложенные провода занимали все без исключения квадраты поля. Таким образом, может возникнуть ситуация, что вы все соединили правильно, но уровень вам не засчитывают как пройденный, поскольку на поле остались пустые квадраты. Для предотвращения такой ситуации, вам нужно перепроложить отдельные проводки так, чтобы они заняли в том числе и оставшиеся пустыми квадратики. Последний шаг несложный, но требует времени, а его в этой игре катастрофически не хватает!

Кстати, проблему со временем стоит рассмотреть детально. Заметим, что как таковых часов или таймеров тут нет, то есть пока вы ничего не делаете, а просто смотрите и прикидываете как решить головоломку, ничего со временем не происходит. Но как только вы начинаете прокладку провода, то за каждый проведенный квадрат из общего временного пула вычитается единица. Эталонное время на решение уровня содержит определенное количество таких временных единиц. Таким образом, если вы будете увлекаться перепрокладкой сетей, то рискуете не вписаться в выделенный на уровень лимит.

Совет в данном случае простой. Не стоит сразу пытаться соединить первую попавшуюся на глаза пару «батарейка-лампочка», необходимо сначала проложить все маршруты в голове и, поняв, что они верны, имплементировать их непосредственно в игре.

Можно скачать игру ПОДКЛЮЧИТЬ ЛАМПОЧКИ на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

Во весь экран

Игра ПОДКЛЮЧИТЬ ЛАМПОЧКИ в категориях Головоломки, Логические доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ПОДКЛЮЧИТЬ ЛАМПОЧКИ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

Оцените статью
Добавить комментарий