Как играть в Веселый осьминог Жоли: официальные правила игры Веселый осьминог Жоли на русском

Веселый осьминог Жоли

настольная игра

Содержание

  • 1 осьминог (8 рук, 1 голова);
  • 20 крабов четырёх цветов;
  • 1 щипцы (цвет может меняться).

Цель игры

Целью игры является собрать соответственно голубых, желтых, оранжевых и красных крабов.

Игра начинается!

Начинает самый младший игрок. Дальше игра идет по часовой стрелке.

Ловля краба

Как только подходит твоя очередь, ты нажимаешь на голову осьминога, слышится характерный звук арфы. Жоли начинает вращаться, а его руки двигаться вверх и вниз. Возьми в руку щипцы.

Как только отзвучат звуки арфы, попытайся щипцами осторожно вытащить одного краба. Лучше всего вытаскивать снизу. При этом обращай внимание на руки Жоли и избегай касаться их.

Реакция Жоли

Ты не коснулся Жоли:

Если тебе удалось снять со скалы краба, не прикоснувшись при этом ни к одной руке осьминога, ты можешь забрать краба себе. Кладешь его перед собой, а в игру вступает следующий игрок.

При собирании обращай внимание на то, какого цвета краб тебе нужен: Если по ошибке ты взял краба не того цвета, можешь подарить его любому из своих партнёров, кому нужен краб этого цвета.

Если при собирании со скалы падает ещё один или несколько крабов, ты забираешь себе того краба, который тебе нужен. Всех остальных крабов ты даришь партнерам, которым они необходимы. Если ни одному из твоих партнеров не нужно, ты возвращаешь крабов на скалу.

Иногда внезапно Жоли начинает смеяться и прекращает вращаться. Если это происходит во время твоего хода, тебе повезло: ты можешь спокойно забрать себе краба. Твой ход заканчивается. В игру вступает следующий игрок, он нажимает на голову осьминога и будит его.

Ты коснулся руки и Жоли засмеялся:

Если во время собирания крабов ты коснулся руки Жоли, чувствительный к щекотке Жоли реагирует. Он смеётся и начинает вращаться. Ты вынужден отдать обратно только что пойманного краба или краба, который упал со скалы. Положи его обратно на то же место. И на этом, к сожалению, твой ход заканчивается.

В игру вступает следующий игрок. Он берёт щипцы, нажимает на голову осьминога, заставляя его вращаться.

Конец игры

Как только один из игроков собирает своих крабов, игра заканчивается. Этот игрок объявляется победителем.

Веселые осьминожки правила игры

Кто спрятал ракушку?

Этот вариант игры очень похож на известную игру “Угадай кто?”. Все карточки раскладываются на столе, под одного осьминожку прячется ракушка (нарисованная на бумаге) или монетка. Задача игрока, найти озорника, который спрятал предмет по подсказкам и ответам ведущего.

В этой игре есть разные варианты по сложности задания. Есть правила для малышей (от 3,5 лет), а есть и для детей постарше (8 лет).

Вариант 1.

Перемешайте все карты и разложите их на столе в три ряда по пять карт в каждом.

Игрок отворачивается или закрывает глаза, а ведущий прячет под одну из карт ракушку или монетку.

Теперь игроку предстоит найти осьминога, под которым лежит ракушка, задавая вопросы ведущему и получая на них ответы, только «ДА» и «НЕТ».

Игрок: – У этого осьминожки есть шляпа?

Читайте также:  Как играть в Морковный лабиринт: официальные правила игры Морковный лабиринт на русском

Игрок: – Он желтый?

Игрок: – У него есть рыба?

Игрок: – Это Лёша!

Постарайтесь найти ракушку за наименьшее количество вопросов. Оптимальное количество – 4 вопроса.

Если игрок еще маленький, то ненужные карточки с поля можно убирать. То есть, сначала с поля убираются все осьминожки в шляпах, затем все осьминожки кроме желтых, потом всех, кто держит рыб и в конце перевернуть ушастого осьминога Лёшу, и под ним, ко всеобщей радости, найти спрятанный предмет.

Вариант 2.

Начало игры такое же, как в первом варианте: ведущий прячет ракушку, а игрок ее ищет. Немного отличается сам процесс поиска.

Игрок берет наобум любого осьминожку со стола и кладет рядом с собой. Если под ней ракушка, то игрок выиграл на первом ходе, если нет, то ведущий говорит, чем этот осьминог не похож на того, которого ищут. Игрок берет следующую карту, уже ориентируясь на подсказку ведущего. Если ракушка под картой, то игрок выиграл на втором ходе, если нет, ведущий опять рассказывает, чем данный осьминог не похож на нужного.

Ведущий спрятал ракушку под желтого осьминога с носом и рыбой (Петю).

Игрок берет карту зеленого осьминога в шляпе (Женю).

Ведущий: – Нет, это не Женя, осьминог который спрятал ракушку, шляпу не носит.

Игрок кладет карту к себе и берет другую, желтого осьминога с носом и бантиком.

Ведущий: – Нет, это точно не Зоя, мой осьминожек без бантика.

В этом варианте ведущий тоже принимает участие в игре, находя отличия между выбранным игроком осьминогом и своим.

Пасьянс с осьминожками

Ах эти озорные и веселые осьминожки! Теперь попробуйте их всех собрать в одну компанию. А чтобы они собрались вместе, нужно найти схожие признаки.

Попробуйте вместе с ребенком собрать все карты в одну колоду. А чтобы они собрались вместе, необходимо найти сходства между картами. Чем внимательнее будет ребенок, тем быстрее и проще сойдется детский пасьянс.

Перемешайте все карты и сложите их стопкой в левой руке.

Игрок достает три верхние карты из колоды и кладет их в ряд на стол, картинками вверх . Теперь определяем, есть ли сходство между третьей и первой картой. Если сходство есть (цвет, носы, уши, рыбы, бантики и шляпы) , то среднюю карту перекладываем на первую, а третью передвигаем на место второй. Если осьминожки не похожи, то достаем четвертую карту и теперь ее сравниваем со второй. Этот пасьянс напоминает известный карточный пасьянс для взрослых, где надо собрать все карты в одной стопке.

Вот, например, выпала такая комбинация первых трех карт. Находим, чем схожи осьминоги первый и третий, в данном случае наличием рыбы и перекладываем вторую карту на первую.

Четвертая выложенная на стол карта не имеет схожих признаков со второй, поэтому выкладываем пятую. Она похожа на третью шляпой, следовательно четвертую карту перекладываем на третью в стопку.

И так далее. Пасьянс может сойтись, то есть все карты сложатся в одну стопку и одну карту рядом, а может и не сойтись. Здесь все зависит от внимания и везения игрока.

Квартет

Все осьминожки разбежались и поссорились. Попробуй собрать похожих осьминогов вместе, ведь если у них схожие интересы, им будет легче подружиться.

Игра для двух игроков, то есть можно играть вдвоем с мамой или с другом. Задача игроков состоит в том, чтобы собрать одинаковых (похожих) осьминогов путем обмена карт. Кто быстрее соберет квартет, тот и выиграл.

Подготовка к игре

Самый старший игрок мешает карты и сдает по четыре карты себе и сопернику. Карты берутся игроками в руки картинками к себе, так чтобы игроки не видели карт друг друга. Остальные карты в колоде кладутся рядом на стол картинками вниз.

Игроки смотрят в свои карты и пытаются найти там похожих осьминожек, то есть картинки с одинаковыми деталями. В качестве деталей (признаков) может быть одинаковый цвет животных или присутствие носов, а может у вас на руках оказалось сразу три ушастых осьминога или несколько осьминожек с рыбами.

После изучения карт, игрок, который карты не сдавал выкладывает на стол картинкой вниз осьминога, который не подходит в компанию и берет их стопки новую карту. Ход переходит к другому игроку, тот проделывает такую же процедуру со сменой карты. Так происходит до тех пор, пока один из игроков не соберет 4 одинаковых осьминога, то есть компанию осьминожек с одинаковыми интересами и признаками.

Читайте также:  Как играть в Фигурляндия: официальные правила игры Фигурляндия на русском

Вот, например, к одному из игроков пришла такая комбинация карт. Если внимательно присмотреться, то здесь три осьминога в шляпах, следовательно, меняем желтого осьминожку, в надежде пополнить компанию любителей шляп.

Игра по своим правилам напоминает карточную игру покер, где нужно собрать определенную комбинацию карт, только с более красочным картинками и простыми правилами. Тем не менее, нужно постараться найти одинаковых осьминогов, ведь они все в разных позах и разного цвета, что очень отвлекает.

Кто спрятался?

Играть могут сколько угодно игроков. На столе раскладываются три карты, запоминаются, и одна переворачивается ведущим игры. Кто быстрее вспомнит, какой осьминожка спрятался, то есть назовет имя, тот эту карту и забирает себе. Победит тот у кого в конце игры будет больше всего карт.

Веселый осьминог Жоли

Настольные игры

Наличие

Мой город:

Содержание

  • 1 осьминог (8 рук, 1 голова);
  • 20 крабов четырёх цветов;
  • 1 щипцы (цвет может меняться).

Цель игры

Целью игры является собрать соответственно голубых, желтых, оранжевых и красных крабов.

Игра начинается!

Начинает самый младший игрок. Дальше игра идет по часовой стрелке.

Ловля краба

Как только подходит твоя очередь, ты нажимаешь на голову осьминога, слышится характерный звук арфы. Жоли начинает вращаться, а его руки двигаться вверх и вниз. Возьми в руку щипцы.

Как только отзвучат звуки арфы, попытайся щипцами осторожно вытащить одного краба. Лучше всего вытаскивать снизу. При этом обращай внимание на руки Жоли и избегай касаться их.

Реакция Жоли

Ты не коснулся Жоли:

Если тебе удалось снять со скалы краба, не прикоснувшись при этом ни к одной руке осьминога, ты можешь забрать краба себе. Кладешь его перед собой, а в игру вступает следующий игрок.

При собирании обращай внимание на то, какого цвета краб тебе нужен: Если по ошибке ты взял краба не того цвета, можешь подарить его любому из своих партнёров, кому нужен краб этого цвета.

Если при собирании со скалы падает ещё один или несколько крабов, ты забираешь себе того краба, который тебе нужен. Всех остальных крабов ты даришь партнерам, которым они необходимы. Если ни одному из твоих партнеров не нужно, ты возвращаешь крабов на скалу.

Иногда внезапно Жоли начинает смеяться и прекращает вращаться. Если это происходит во время твоего хода, тебе повезло: ты можешь спокойно забрать себе краба. Твой ход заканчивается. В игру вступает следующий игрок, он нажимает на голову осьминога и будит его.

Ты коснулся руки и Жоли засмеялся:

Если во время собирания крабов ты коснулся руки Жоли, чувствительный к щекотке Жоли реагирует. Он смеётся и начинает вращаться. Ты вынужден отдать обратно только что пойманного краба или краба, который упал со скалы. Положи его обратно на то же место. И на этом, к сожалению, твой ход заканчивается.

В игру вступает следующий игрок. Он берёт щипцы, нажимает на голову осьминога, заставляя его вращаться.

Конец игры

Как только один из игроков собирает своих крабов, игра заканчивается. Этот игрок объявляется победителем.

Как играть в Веселый осьминог Жоли: официальные правила игры Веселый осьминог Жоли на русском

  • Каталог >
  • Развитие и творчество >
  • Загадки и игры >
  • Настольные игры >
  • Настольная игра Ravensburger Весёлый осьминог Жоли

Игра – Победитель в номинации ” Лучшие игры 2010″ от британской ассоциации Игрушек и Хобби. Игроки должны по очереди вытащить крабов с помощью щипчиков. В это время Джолли пытается остановить игрока, вращаясь и размахивая щупальцами. Если случайно коснуться осьминога – он будет хохотать. Выигрывает тот, кто первый соберет 5 своих крабов. Осьминог имеет 2 различные настройки игры. Можно сделать игру труднее, изменив скорость вращения Джолли.

Количество игроков: 2 – 5
Продолжительность игры:

Как это поможет моему ребенку?

У этого товара еще нет отзывов.

Вес, кг0.8410
МатериалКартон
Ассортиментный товар?Нет
Цвет товаране указан
Серия товараN/A
БрендRavensburger
Страна производительГермания
Ширина0.000
Глубина0.000
Высота0.000
Полмальчик
Возраст4-6 лет, 6-8 лет
НавыкРазвитие мышления
РазмерN/A
Товар с батарейкаминет
Артикул21105

Информация о доставке

Сроки и время доставки

Доставка заказа по Москве осуществляется на 2 рабочий день, после обработки заказа менеджером интернет-магазина (подтверждения заказа по телефону).

Доставка заказа по Санкт-Петербургу осуществляется на 3 рабочий день, после обработки заказа менеджером интернет-магазина (подтверждения заказа по телефону).

Читайте также:  Как играть в Каркассон. Охотники и собиратели (2-рус. изд.): официальные правила игры Каркассон. Охотники и собиратели (2-рус. изд.) на русском

— Доставка по Москве в пределах МКАД и по Санкт-Петербургу осуществляется с понедельника по субботу, кроме праздничных дней, с 09:00 до 21:00 .

— Доставка за пределами МКАД осуществляется с понедельника по субботу, кроме праздничных дней, с 09.00 до 19.00 (без определения минимального интервала).

— Доставка в пригород Санкт-Петербурга осуществляется с понедельника по субботу, кроме праздничных дней, с 09.00 до 19.00 (без определения минимального интервала).

Стоимость доставки заказанных товаров

— Доставка по Москве (в пределах МКАД) при условии стоимости заказа более 2000 рублей осуществляется бесплатно.

—Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) заказа на сумму менее 2000 рублей составляет 200 рублей.

— Стоимость доставки по Москве в районы, находящиеся за пределами МКАД (Жулебино, Ю. Бутово, Митино и т.п.), а так же по Московской области в пределах до 10 км от МКАД составляет 250 рублей независимо от суммы заказа.

— Стоимость доставки по Московской области от 10 км до 30 км за пределами МКАД составляет 450 рублей независимо от суммы заказа.

— Стоимость доставки по г. Санкт-Петербургу зависит от веса заказа. Минимальная стоимость доставки составляет 300 рублей. Приблизительная стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и уточняется менеджером интернет-магазина при подтверждении заказа.

— Стоимость доставки по пригороду Санкт-Петербурга зависит от веса заказа. Минимальная стоимость доставки составляет 450 рублей. Приблизительная стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и уточняется менеджером интернет-магазина при подтверждении заказа.

— К стоимости доставки заказов, в том числе доставляемых бесплатно, весом более 10 кг добавляется 20 рублей за каждый последующий килограмм. Итоговую стоимость доставки уточняйте у менеджера интернет-магазина.

— Просьба обратить внимание покупателям из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, что заказ весом от 30 кг и более доставляется только до подъезда (без подъема на этаж).

Резерв товаров в магазине

  • заказ с условием резервирования товаров в магазине розничной сети – 1 календарный день с момента получения email-уведомления о готовности заказа к выдаче

Веселый осьминог Жоли

Настольные игры

Наличие

Мой город:

Содержание

  • 1 осьминог (8 рук, 1 голова);
  • 20 крабов четырёх цветов;
  • 1 щипцы (цвет может меняться).

Цель игры

Целью игры является собрать соответственно голубых, желтых, оранжевых и красных крабов.

Игра начинается!

Начинает самый младший игрок. Дальше игра идет по часовой стрелке.

Ловля краба

Как только подходит твоя очередь, ты нажимаешь на голову осьминога, слышится характерный звук арфы. Жоли начинает вращаться, а его руки двигаться вверх и вниз. Возьми в руку щипцы.

Как только отзвучат звуки арфы, попытайся щипцами осторожно вытащить одного краба. Лучше всего вытаскивать снизу. При этом обращай внимание на руки Жоли и избегай касаться их.

Реакция Жоли

Ты не коснулся Жоли:

Если тебе удалось снять со скалы краба, не прикоснувшись при этом ни к одной руке осьминога, ты можешь забрать краба себе. Кладешь его перед собой, а в игру вступает следующий игрок.

При собирании обращай внимание на то, какого цвета краб тебе нужен: Если по ошибке ты взял краба не того цвета, можешь подарить его любому из своих партнёров, кому нужен краб этого цвета.

Если при собирании со скалы падает ещё один или несколько крабов, ты забираешь себе того краба, который тебе нужен. Всех остальных крабов ты даришь партнерам, которым они необходимы. Если ни одному из твоих партнеров не нужно, ты возвращаешь крабов на скалу.

Иногда внезапно Жоли начинает смеяться и прекращает вращаться. Если это происходит во время твоего хода, тебе повезло: ты можешь спокойно забрать себе краба. Твой ход заканчивается. В игру вступает следующий игрок, он нажимает на голову осьминога и будит его.

Ты коснулся руки и Жоли засмеялся:

Если во время собирания крабов ты коснулся руки Жоли, чувствительный к щекотке Жоли реагирует. Он смеётся и начинает вращаться. Ты вынужден отдать обратно только что пойманного краба или краба, который упал со скалы. Положи его обратно на то же место. И на этом, к сожалению, твой ход заканчивается.

В игру вступает следующий игрок. Он берёт щипцы, нажимает на голову осьминога, заставляя его вращаться.

Конец игры

Как только один из игроков собирает своих крабов, игра заканчивается. Этот игрок объявляется победителем.

Оцените статью
Добавить комментарий